Текстовое прохождение игры Uncharted 4: A Thief’s End

ancharted

Вступление.
Игра встречает нас роликом, в котором главный герой – Натан Дрейк, в компании со своим братом Сэмом пытаются уйти от преследования по штормящему морю. Движемся на предельной скорости к острову, попутно тараня лодки противников. В это же время Сэм расстреливает противников из пистолета. При приближении к острову, противники начнут бросать в воду так называемые мины, которых так же придется избегать. Но, в конечном итоге, лодка Дрейка попадает на одну из них и Натана выбрасывает за борт. Всплываем на поверхность и уворачиваемся от плывущей прямо на нас лодки (для этого ныряем и стараемся не попасть на ее гребные винты). Снова всплываем и плывем к лодке, где нас уже ожидает брат. Забираемся на борт, но узнаем, что двигатель поврежден, а на его починку уйдет некоторое время. Прячемся в укрытие и начинаем методично и не торопясь уничтожать противников, приплывающих на лодках (чем-то напоминает сцену из первой части игры). После починки садимся за штурвал и плывем к спасительному берегу (осторожно – скалы!). Неожиданно, лодку в очередной раз таранит судно противника и переворачивает его. Смотрим сцену – воспоминание из детства Дрейка. Монахиня разговаривает с юным Дрейком о драке, за которую тот был наказан. В конце разговора она уходит, говоря, что ей больно смотреть на Натана, который, по ее мнению, хочет пойти по стопам «своего непутевого брата». После ее ухода Дрейк смотрит в окно и открывает его. Начинается первая глава.

Глава первая. Зов приключений.
Вылезаем на крышу и бежим вперед по крышам и стенам. Попадаем в комнату, через которую нужно тихо и незаметно пробраться. Впереди уже знакомая нам монахиня разговаривает со священником. Прячемся за дверью и подслушиваем их разговор, из которого узнаем, что монахиня хочет, очевидно, избавиться от присутствия Дрейка. Нужно попасть в окно, рядом с которым она остановилась и закурила. Прячемся за диваном (место подсвечено) и в этот момент ее внимание отвлекает святой отец, и она выходит из комнаты. Вылезаем в окно и, преодолевая препятствия , поднимаемся на крышу, где встречаем Сэма, который, неожиданно появившись, говорит, что расслабляться никогда нельзя. Затем тот замечает синяки на лице Дрейка и говорит, что тот обещал не лезть « на рожон». Оказывается, Дрейк подрался, защищая честь брата и родителей. Лезем вместе с Сэмом выше и следуем за ним по крышам.

Приходим к запертой двери. Сэм говорит, что мы пойдем «по верху» и забрасывает на крышу кошку. Лезем по веревке и снова следуем за братом, попутно беседуя о жизни и любуясь пейзажами, открывающимися с высоты. Постепенно, следуя за братом, спускаемся вниз. Смотрим очередную видео – вставку, в которой брат показывает Дрейку байк. После чего Сэм говорит, что ему нужно уехать из города на год из – за работы, оставляя Дрейка в приюте одного. Натан обижается на брата, но затем тот говорит, что нашел покупателя маминых вещей, которые в свое время продал их отец и Дрейк перестает злиться. Сэм предлагает «забрать» вещи из дома покупателя и Дрейк соглашается.

В следующее мгновение мы видим уже взрослого героя, который дерется с лысым татуированным парнем под улюлюкание толпы в тюрьме. Деремся, следуя подсказкам на экране. В конечном итоге заваливаем противника и начинаем избивать, но руку Дрейка перехватывает начальник тюремной охраны по имени Варгас. Через мгновение противников растаскивают по разным сторонам двора. Нашего оппонента звали Густаво и он обещает , судя по всему, расправится с Дрейком, на что тот с бравадой советует ему подрасти. Варгас приказывает отправить Дрейка в одиночную камеру на неопределенный срок.
Спустя какое – то время Дрейка выводят из камеры, предварительно стянув руки наручниками.
Конец первой главы.

Глава вторая. Адово место.
Двигаемся вперед по коридору, следуя за нашим конвоиром. Поднимаемся наверх по лестнице вместе с Варгасом. Идем через тюремный двор и оказываемся в коридоре, залитом кровью, ГД несколько людей избивают заключенного. Конвоир отпирает большую дверь, и спускаемся по лестнице в туннели. Выходим на улицу, где нашему взору открываются развалины замка. Неожиданно, Варгас сообщает Дрейку, что хочет в долю «на все, что ты там найдешь». Оказывается, он был в сговоре с Натаном и должен был позволить Дрейку войти в тюрьму и тихо ее покинуть.  Он зачитывает информацию, содержащуюся в бумаге из распечатанного им конверта, который ему было запрещено открывать. Отсюда мы узнаем о пирате, который награбил несметные горы золота и камней и якобы оставил информацию  о том, где искать сокровища в своей камере, которая была на самом верху заброшенной башни. Бежим к ящикам, в которых нам оставили снаряжение (кошку). Бежим вперед, используя полученные в далеком детстве навыки. Никаких сложностей на данном этапе игры не должно возникнуть – главное, рассчитывать сои прыжки. Поднимаемся по отвесной стене, используя выступы в стенах. Далее к окну с решеткой и через соседнее окно проникаем внутрь здания.

Спускаемся по остаткам лестницы и идем налево – там, на старом, практически уничтоженном временем столе, лежит ветхая записка. Далее, используя кошку вырываем доски из окна наверху и выбираемся через него – далее снова по выступам на самый верх, в камеру пирата. Стены камеры разрисованы какими – то непонятными символами. На одной из стен есть символ солнца и луны и, как сообщает Дрейк, это условное обозначение золота и серебра в алхимии. Открываем записку и в верхнем правом углу видим часть символа. Переворачиваем страницу – в нижнем левом углу изображена вторая часть символов (Знаки зодиака – Стрелец и скорпион). Ищем символы на стенах. Далее,  нам нужны римские цифры на одной из стен – 10 (X) и 2 ( II), а точнее число 12 (XII). Находим его на стене и Дрейк вынимает камень. За которым обнаруживается ниша, в которой было спрятано старое распятие Иисуса Христа. Осматриваем его со всех сторон. На задней части имеется надпись на латыни «Digmа Factis Recipimus». Больше в тайнике ничего не оказывается, и выбираемся из камеры. Далее, по веревке спускаемся вниз и ищем путь обратно.  Встречаемся с Варгасом и на его вопрос, Дрейк отвечает, что ничего не обнаружил в камере. После непродолжительной беседы Дрейк убеждает начальника охраны покопаться в архивах в поисках каких – либо чертежей башни. Тот соглашается и одевает на Натана наручники, чтобы вновь провести его через тюрьму.  На тюремном дворе Дрейк находит Сэма  и Рэйфа (еще одного участника их группы, без которого, если верить Сэму, ничего бы не получилось)  и разговаривает с ними, сообщая о том, что Варгас выдвинул условия.  Постепенно  перемещаемся в подсобные помещения. Где показываем крест. Он оказывается  пустым внутри и к тому же, не распятием Христа (отсутствуют венец на голове и гвозди в руках), а распятием Святого Дисмоса – благородного разбойника (одного из тех, кто был распят вместе с Христом на Голгофе). Надпись, как выясняется, переводится как «нам воздается по делам нашим».  После мозгового штурма, Дрейк выдвигает теорию о том, что в Шотландии есть Собор Святого Дисмоса, так что если и искать ключ к разгадке тайны сокровищ пирата, так именно там. Но спустя минуту, нас находит Густаво и начинается драка.

Разбираемся с противниками, помогая товарищам. Неожиданно, в драку вмешивается Варгас. А затем, при обыске, один из охранников обнаруживает у Дрейка крест, которым завладевает начальник охраны. Далее они разговаривают в его кабинете. Он угрожает пистолетом всей троице и Рэйф предлагает ему 10 %, а затем 20 %. Но Варгас требует 25 % и парни вынужненно соглашаются на его условия, но Варгас пытается угрожать пистолетом Рэйфу и тот убивает его крестом. В последний момент Варгас успевает выстрелить, чем привлекает внимание охраны за дверью. Уходим прочь, к маяку, где Дрейка с товарищами должна ждать лодка.  Уворачиваемся от пуль охранников, поднявших тревогу (главное не медлить и не отставать от Рэйфа).  Спустя какое – то время придется драться врукопашную с охранниками. После победы возле стены сдвигаем тележку и через коммуникации бежим прочь по крышам. Но Сэма ранят, и он падает вниз с крыши. Дрейк отказывается уходить без брата, но затем убегает вслед за Рэйфом, а затем прыгает со скалы в бушующее море, где их ждет лодка. Далее мир погружается во тьму и нас перебрасывает на 15 лед вперед.

Глава третья.  Дело в Малазии.
Дрейк находится на глубине, со снаряжением. Он по связи общается с кем – то, по имени Джеймсон. Тот сообщает, что судя по сигналу, Натан находится в нужном районе и интересуется – не видит ли Дрейк груз.  Плывем вперед , получая информацию о том, что воздуха осталось всего четверть баллона (Здесь же можно найти сокровище).  В конце концов, находим требуемый груз – фуру и открываем контейнер. Внутри привязанные коробки – не хватает нескольких ящиков.  Ищем их – они находятся рядом с фурой. Закрепляем один из них на фуре и цепляем грузовик за подъемный механизм.  После того, как фура приподнимется, достаем второй ящик – он был придавлен машиной – кладем его в фуру  и фиксируем.  После этого всплываем вместе с грузом. И оказываемся рядом с мостом в городе. Ждем, пока груз опустится на палубу, и  отдаем снаряжение рабочему.  После идем наверх – там будет спрятано второе сокровище (справа от лестницы).  После находим Джеймсона и вместе с ним идем смотреть, что же мы подняли со дна. Вскрываем ящик и обнаруживаем, что он полон медной проволоки.  Дрейк отказывается идти вместе с коллегами в бар. Спустя некоторое время его находит Джеймсон, который передает Дрейку бумаги, со словами, что это презент – весточка про затонувший корабль. Нат отказывается участвовать в этом деле, потому что разрешения  на подъем груза нет, и никто его давать не собирается,  но документы забирает с собой, а дома тщательно изучает. Дрейк борется сам с собой, затем убирает документы в стол, произнося несколько раз подряд слово «Нет».

Глава четвертая. Обычная жизнь.
Двигаемся по комнате –  можно изучить находки Дрейка, а так же фотографии, отсылающие нас к предыдущим частям игры, что не может не порадовать фанатов серии.  В конечном итоге подходим к ширме у круглого окна и берем в руки игрушечный пистолет. Вслед за этим, Дрейк прячется за укрытием, и расстреливаем мишени, скучая по прошлым приключениям. Спускаемся вниз, через люк в стене. В комнатах так же можно изучить разные предметы, включая свадебные фотографии Дрейка. Находим Лену и идем за едой к холодильнику, а затем  несем жене. Идет разговор о жизни, из которого мы понимаем еще больше, насколько Натану не хватает приключений… Лена говорит, что Дрейку нужно принять предложение Джеймсона и отправиться в Малайзию, позвав с собой Салли, но он отказывается и предлагает сыграть девушке в игру, всячески ее подначивая.  Нам предстоит немного понастальгировать, играя в Крэша Бандикута на Sony Playstation 1. Дается три жизни. После того, как жизни кончатся, вечер Натана и Дрейка становится очень приятным. Позже игра переносит нас в кабинет Дрейка, в дверь которого настойчиво стучаться. Неожиданно за дверью оказывается Сэм. Счастью Дрейка нет предела. Сэм показывает шрамы от пуль и говорит, что его хотели сгноить с той тюрьме. Позже, братья разговаривают о жизни, и Натан  рассказывает о своих приключениях, а Сэм слушает, не перебивая. Незаметно светает, Дрейк приглашает брата к себе на ужин, но тот говорит, что у него очень большие проблемы с крупным наркобароном – они вместе сидели в одной камере, благодаря чему брат Натана и смог выбраться из тюрьмы. Нам показывают разговор барона с Сэмом, в котором выясняется, что Сэм рассказал наркобарону о сокровищах, которые они искали с Натаном. Неожиданно приходят вооруженные люди, которые выпускают их из камеры, а Гектор Алькасар (барон) спрашивает, готов ли Сэм ловить удачу за хвост.

Глава пятая. Гектор Алькасар.
Бежим по коридору за Гектором, который очень давно спланировал этот побег. ОН выпускает всех заключенных из камер, чтобы  вспыхнул настоящий бунт. Бежим за наркобароном сквозь толпы охраны, расстреливая их из полученного ранее пистолета. Постепенно собираем оружие от противников – это пригодится. Далее помощники барона взрывают стену, и мы следуем по коммуникациям, расправляясь с очередной порцией противников. Отбиваемся от охраны в просторном зале, где когда- то дрались вместе с Натом. Далее сражение переместиться во двор тюрьмы, где нужно будет уничтожить пулемет, взорвав башню, где тот расположен. В конце концов, под шквальным огнем запрыгиваем в прибывшие фургоны и выбираемся из тюрьмы.

Алькасар дает Сэму флягу и спрашивает, куда же Сэм пойдет. Тот отвечает, что хочет найти брата. Позже выясняется, что Гектора интересуют одни лишь сокровища, и он угрожает убить Сэма, если тот откажется найти сокровища. Он дает Сэму срок в три месяца и говорит, что заберет половину клада, а если тот вздумает его обмануть – то Гектор заставит того просить о смерти. На вопрос как найти Гектора, тот говорит, что когда придет время, он сам отыщет Сэма. На этом история переносится  снова к разговору Сэма и Ната. Натан говорит, что Рэйф выкупил все землю вокруг собора Святого Дисмоса и перекопал их. Но так ничего и не нашел. Сэм отвечает, что не удивлен, ведь он «тоже немного покопал» . После чего показывает фотография целого креста Святого Дисмоса и говорит, что через три дня этот крест будет продан с аукциона в поместье Росси. После чего, Сэм говорит, что Натану нужно украсть его, что ему нужна помощь брата. Дрейк звонит Елене и сообщает, что Джеймсон ему только что привез разрешение на поднятие затонувших сокровищ, и он летит в Малайзию.

Следующая кат сцена показывает, что Сэм и Дрейк следят за прибывающими в поместье гостями. Они ждут Салли, который должен открыть им окно, чтобы беспрепятственно попасть в особняк. Дожидаются  условного сигнала и бегут к дому.

Глава шестая . Кто был когда – то вором.
Итак, движемся к особняку,  минуя препятствия.  При помощи уже знакомой нам кошки  на мосту раскачиваемся в сторону стены и лезем по скале. Перед тем, как залезть на площадку, ждем, пока охрана уйдет, и бежим к дому (в нише будет сокровище). Затем спускаемся по лестнице и далее, через проем  перебираемся на выступ развалин замка. Ничего сложного здесь не будет – понадобится только точность. В конечном итоге проникаем в помещение, предварительно переодевшись в смокинги. Сразу же в этой комнате обнаруживаем Салли, который курит сигару.  Салли говорит, что есть один нюанс и показывает Натану и Сэму, что торги начнутся через 10 -15 минут (было перенесено время торгов). Нат решает устроить диверсию (отключить свет) и украсть крест. Сэм говорит, что в качестве официанта подберется к кресту и будет наготове. Спускаемся в подвал, следуя за  Виктором «Салли» Салливаном.  Дверь, ведущая в нужные нам помещения, закрыта на электронный замок. Для этого крадем карточку доступа у вышедшего оттуда официанта и проникаем внутрь.  Салли желает удачи и закрывает за нами дверь, наблюдая за происходящим в зале. Неожиданно, Виктора встречает Надин. После непродолжительного разговора  девушка уходит за виски, а Виктор предупреждает Дрейка о ней и том, что в ее подчинении находится целая «армия наемников».

Уравляя Дрейком, бежим  по подсобным помещениям вперед, в поисках кухни. С подвалах нас поджидает неожиданное препятствие – запертая решетка, не обозначенная на планах здания.  Далее, следуя за Сэмом, проникаем в винный погреб и в темноте, при свете зажигалки, бежим к большой бочке. Выдвигаем бочку – там будет проход.  Затем будет еще одна бочка – снова выдвигаем ее на себя и лезем наверх – в вентиляцию (для этого выдвигаем еще одну большую бочку).  Находим кухню с официантами и, подняв одну из преграждающих путь решеток, спускаемся вниз.  Выжидаем, когда бегающая мимо охрана уберется, и вылезаем на улицу. Далее  Сэм говорит , что рубильник находится в здании с радиовышкой.  Бежим к лестнице у стены и подсаживаем Сэма – он спустит лестницу. Затем выясняется, что связи с Салли нет.  Проникаем в помещение и сталкиваемся с закуривающим официантом, который замечает Натана с Сэмом, за что моментально лишается сознания. Поднимаемся на крышу. Теперь связь пропала еще и с Сэмом.  Далее снова двигаемся по крышам, но неожиданно Дрейк срывается вниз.

В этот момент Салли снова беседует с Надин о Дрейке. Неожиданно подходит Рэйф и говорит, что его интересуют исключительно уникальные вещи. Оказывается, Надин работает на Рэйфа. По громкой связи объявляют, что через несколько минут будут начаты торги. Рэйф берет порывающегося уйти Салли за руку и спрашивает, как тот узнал о кресте. Рэйф угрожает Салливану, что если тот попытается перекупить крест, то он покинет зал лишь вперед ногами.

Дрейку удалось зацепиться за выступ. Следуем дальше. Забираемся по фасаду на верхний этаж и тихо крадемся по трапам. Ждем, пока охранник уйдет, и спускаемся вниз. Дверь перед генератором закрыта на замок. Натан убеждает Салли  принять участие в торгах, чтобы выиграть время. Нужно разбить замок. В ящике у окна лежит лом. Срываем замок и вырубаем электричество.

В этот момент гаснет свет и крест исчезает. Рэйф пытается остановить Салли, но охрана наставляет на него оружие  и тот отступает.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий