Текстовое прохождение игры The Evil Within 2

Часть 1. В полымя
Игра начинается с того, что в нашем распоряжении имеется молодой детектив Себастьян. Неподалеку загорается дом, из которого надо вызволить его дочь Лили. Так как парадная дверь заблокирована, приходится вбираться через окно, которое расположено с правой стороны дома. Проникнув внутрь  жилища, нам нужно подняться на второй этаж, так как именно в детской комнате находится дочь. Но как бы детектив не пытался ему не удается спасти Лили из огненной ловушки.

Придя в себя от страшного кошмара, герой оказывается в баре. После событий трехлетней давности, которые происходили в больнице «Маяк» к нам наведывается агент Кидман. Тем временем Себастьян не сидел сложа руки и за это время смог выйти на организацию под названием «Мебиус», которая  проводила эксперименты в слиянии сознаний машиной STEM. От агента Кидман узнаем, что оказывается дочь жива и ее используют в качестве центрального разума в новой системе STEM. Также от нее мы получаем информацию о том , что несмотря на совершенство этой системы она начала давать сбои, и теперь чтобы устранить проблему организация обращается к нам чтобы заодно и спасти дочь. Решаясь на это, нужно будет во второй раз погрузиться в виртуальный мир, который представляет собой сотню человеческий сознаний и воспоминаний. Оказавшись в темноте предварительно побегав, оказываемся в полицейском участке в личном кабинете. Внутри связываемся с агентом  Кидман, запоминая предоставленные рисунок и фотографии пропавших агентов  «Мебиуса»  для дальнейших их поисков.The Evil Within 2 разговор с агентом

Часть 2. Что-то пошло не так
Ситуация вышла из  под  контроля. Находясь в здании полиции, вынуждены покинуть кабинет. Перед нами видим сидящую на столе  кошку, хозяйкой которой является агент Кидман. Поодоль лежит слайд (1/11). Также не отходя есть возможность поглядеть фото воспользовавшись оборудованием .

Чтобы проводить операцию сохранения нам поможет   механизм  находящийся в миниатюрном чемодане и являющимся полицейским терминалом связи. А чтобы воплощать процесс передвижения от одних воспоминаний к другим нам понадобится зеркало.

Музей
Очутившись дома рядом со своей женой и дочерью. Но позже  вынуждены  попасть  в помещение музея. Необходимо оказаться поближе к картине, на которой изображена дверь и висящей на стене поодоль, после этих действий позади нас должна возникнуть дверь, вот туда нам надо и направиться. Далее увидев цифровой номер 102, направляемся к нему, зайдя лицезреим  картину: убийство заснятое фотоаппаратом  и тело застывшего агента Уильяма Бейкера.

Направившись вперед, перед  нами возникнет специальная комната красного света для изготовления фотографий. А на столе лежит документ (1/40) в котором запечатлены снимки жертвы.

Далее нам необходимо отыскать стеллаж : за которым мы увидим коридор, сам же стеллаж находится в дальней правой стороне и его необходимо сдвинуть с места. .

Дом с лестницей
В стене по правой  стороне необходимо найти телефон и воспользоваться  им ответив тем самым на звонок. В ответ нам донесется чей — то смех.

Попав на второй этаж необходимо пролезть через ограждение , которым является решетка, проделав эту операцию вы на столе обнаружите документ  под цифровым обозначением  (2/40).

The Evil Within 2 дом слестницей

После этого продвигаемся дальше вверх и уже будучи на третьем этаже ищем помещение, которое увешено красными шторами. Продвигаясь  дальше перед нами возникнет картина убийства, того же самого человека,  который прежде чем зарезать свою жертву пользуется фотоаппаратом и  запечатляем  это.  Страдалец  по-прежнему в неподвижном состоянии в момент смерти. Пытаемся осмотреться и найти в левой стороне диван, он послужит нам убежищем от злодея, так как его появление неизбежно.

Находясь в коридоре обвешенный  полностью  картинами,   необходимо попасть в дом  имеющий лестницы и непохожий на тот, который был раньше. Увидев как труп волокут по коридору, открываем дверь, прилагая усилия проползая завал. И снова перед нами возникает злодейский документ (3/40) аккуратно расположенный на поверхности стола.

Уже будучи в помещении второго этажа, нам предстоит попасть  в  лифт,  но прежде чем это сделать, увидим статую напоминавшую богиню Шиву, так как она представлена с многочисленными руками.  Решетка  будет не помехой, справившись с этой проблемой, перед нами возникнет ужасающая картина:  мертвых людей свисающих головой вниз.   Не обращая на это наш взор обратим  внимание на нарисованное око  и фотоаппарат, причем  они расположены будут на разных стенах. Приблизившись  к  фото объективу мы сможем обратить на удивительную вещь: око сменится на дверной проем и войдя  в него  мы поймем ,  что произошло  фотографирование .  После очередного просмотра фото находящегося рядом от стекла, неожиданно появится ужасная чудище в образе девушки держащую в руках пилу . Спасаясь бегством преодолевая  препятствия в виде коробок , а после по коридору. Воспользовавшись   (клавиша «вперед» + «E») преодолеваем барьер, попав в комнату пробираемся в вентиляционную  трубу . преодолевая следующие препятствие , позади нас погоня монстров не прекращается , не забывая о маньяке он так же начнет преследования и с помощью ножа , захочет остановить нас  , но без успешно. Тем временем чудище в образе девушки  настигает  и  происходит  борьба  :  итог ее мы  подбираем нож и далее продолжаем побег.

Заброшенный дом
Очутившись в самом конце города,  в неизвестном нам доме. Изучая что находится в этом доме, мы обнаруживаем, что на столе в самом центре  находится один шприц. После того как осмотрели все комнаты,  на выходе из дома обнаруживаем пистолет. (за такие действия  получаем бонус  за заказ —  дополнительные начальные предметы).

С  левой стороны мы находим дверь,  и заходим в эту комнату, обнаруживаем документ (4/40).

После осмотра дома Себастьян увидел фото — документ (5/40).

The Evil Within 2 заброшенный дом

2-ой дом
Выйдя на улицу, мы передвигаемся к следующему дому. На пути нам встречается 1 трава, по правую сторону дома. В машине находится тело умершего человека. Заметим, как в дом проникает женщина. Попав внутрь дома, она превращается в монстра, после сражения с этим чудищем побеждаем ее, и в награду получаем 200 геля. Поднявшись по лестнице на второй этаж, находим порох. Выйдя на улицу , рядом с домом есть 1 трава.

Перестрелка
Передвигаясь по пустой дороге, мы попадаем в новый город под названием Union. Не успев попасть в город, нам доносится перестрелка,  мы видим, как агенты пытаются спастись от монстров, один из них спасается в одном из домов.

На пути  очень много тех кто хочет нас убить, поэтому надо быть весьма аккуратными и не заметными. Осматриваясь по сторонам,   замечаем врага и ликвидируем его. Прячась за большим количеством  автомобилей, проходя по левой стороне. Среди зарослей мы обнаруживаем 2 травы. Проходя дальше, находим ресурсы в небольших количествах. Приблизившись к монстру который поедает  тело, ликвидируем его, и в награду получаем 500 геля. После завершения мы остаемся не заметными и убиваем противника, который пытается проникнуть внутрь дома. Войдя в здание, закрываем двери,  чтобы монстры не могли проникнуть.

Впереди много неприятелей, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного из прибежавших врагов. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за автомобилями. В кустах можно найти 2 травы. В припаркованных транспортных средствах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь одного из жилых строений дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Часть 3. Резонанс
Убежище О’Нила
Войдя в ванную комнату, мы находим шкаф,  где обнаруживаем  еще 2 шприца. Спускаемся  вниз по лестнице в подвальное помещение,  и начинаем переговоры с агентом  О Нилом . Узнаем от него что он не военный человек , а просто техник, но при этом обещает помочь нам со средством связи.

В разговоре с О’Нилом разговор идет на многие темы, для того чтобы разузнать и получить еще задания,  для прохождения «Необычный сигнал»

Войдя в новое здание, находим новые сведения. Еще здесь обнаруживаем оборудование для защиты, приспособление для крафта вспомогательных алиментов, и аппарат для варки кофе, чтобы восстановить силы.

Пройдя дальше,  мы замечаем  женский силуэт в виде медсестры и отражающее стекло. Оказываемся в помещение где находится полиция, и там есть маленький участок который нам дает воспоминания о «Маяке» . Усаживаясь на кресло которое находится внутри к нам приходит силуэт медсестры, и после этого нам удается сделать улучшения за собранный гель.

The Evil Within 2 шприц на столе

Южная часть города
Выйдя наружу из помещения, мы видим,  что город в который мы попали постепенно исчезает, дорог уже совсем не осталось. Перед собой видим открытый горизонт и направление может быть в любую сторону. Недругов здесь очень много и они все вооружены , и так как боеприпасов у нас не много осталось , мы начинаем искать дополнительные и вспомогательные защитные ресурсы, из различного хлама чтобы сделать себе патроны.

Вдалеке от нас по правую сторону находится враг,  который передвигается в одиночку. Ожидаем когда он перетащит очередной труп в общую кучу, чтобы напасть на него. На ящиках стоящих на том месте находится вспомогательные предметы. Стеклянные бутылки можно использовать для попадания врагу в лицо, а после наносить удары холодным оружием в виде ножа.

Храм.
Войдя внутрь храма, нас там ждут 3 врага, на случай если их нечем убить мы возвращаемся наружу,  и там начинаем убивать по одному из врагов. Внутри церкви находится 1 шприц, и 1 трава.

В храме за алтарем находится фигурка, в виде статуэтки  для того чтобы нам получить ключ от дверки (1/32). Необходимо ее разбить.

Туристический центр
В новом помещении  у нас не обнаружено опасности, но зато там есть 1 трава, 4 пороха. Снаружи находится один вражеский труп. Внутри этого здания на столе находится нужный нам документ (6/40).

Рядом с самим центром,  на невзрачной лавочке находится ключ от шкафчика (2/32).

Не большое  здание, состоящее из трех этажей снаружи оказалось запертым, но есть возможность попасть внутрь через чердак. Там мы обнаруживаем винтовку в неисправном состоянии и нужный документ (7/40).

Перекресток с джипом.
Далее мы на повороте встречаем трех врагов, из них 2 трупа и один в движении. Чтобы продвинуться дальше нам необходимо пойти вдоль стенки по левую сторону. А убив третьего врага, можно будет у него забрать 3 оставшиеся патрона.

Продвинувшись вперед мы встречаем военный внедорожник, позади него мы обнаружили –арбалет «Страж», 2 гарпуна, 2 электроболта. После того как мы это все собрали нам в первую очередь применяем электроболт в лужу которая находится за ограждением, для приманки всех врагов. Конечно, этим мы не сможем убить врагов, но оглушить получилось, после этого следует приблизиться и запинать тех кто попался. Позади нас в тупике остались 3 патрона.

Супермаркет Кримсона
По правую сторону есть возможность залезть на крышу большого магазина , на ней находится 1 не подвижный труп врага, и забираем патроны которые лежат рядом с ним.

По левую сторону магазина замечаем два силуэта, в этом случае нам понадобится радиостанция для прослушки переговоров военных-некоторые воспоминания (1/24).

The Evil Within 2, на улице

Восточная часть города
Сидер-авеню, 322
Следуя по улице ближе к востоку, практически все здания были заперты, только в некоторые из них возможно попасть. (открытые дома можно обнаружить по аудиосигналам желтого цвета которые находятся в левом верхнем углу монитора. Обнаружив это применяем комуникатор нажав на клавиатуре кнопку «G» , следим за сигналами , и получаем новую отметку на карте).

Войдя во внутрь слышим разговоры между военными, они делятся между собой , что здесь находится вход в арсенал- некоторые воспоминания (2/24).

Войдя в ванную комнату мы обнаруживаем 1 шприц.  В том же здании находим подвальное помещение, идем вниз, применяем компьютерную  технику,  следом еще одну. Проникаем в новый виртуальный мир. У себя на пути встречаем злодеев, но здесь патронов намного больше.

Для того чтобы открыть нужную нам дверь , нам понадобится осциллограф и настроить нужные нам волны. Затем можно применить электроболт для выстрела в щиток, чтобы уменьшить  путь обратно. В комнате с одной дверью находятся чемодан серебренного цвета,  в нем мы приобретаем себе новое оружие- дробовик. Забрав все что нам нужно с виртуального мира , мы возвращаемся назад в реальный мир.

Рядом с дробовиком еще есть статуэтка- это ключ от шкафчика (3/32)

Продвигаясь по этой же улице, обнаруживаем большое здание, состоящее из двух этажей, внутрь нам не попасть, в конце здания на балконе находится 1 шприц и подсумок (дробовики). Далее по пути есть ловушка маньяка-фотографа – в замедленном времени будет нападать зомби. Перед входом в дом находится тело и у него обнаруживаем  оружие.

Рядом с большим двухэтажным зданием  на юге находится сарай с древесиной, так мы попадаем  на крышу рядом стоящего дома, уничтожаем врага, и находим неизвестное, но сувенирное оружие (1/8) ( рокет ланчер – отсылка к игре Quake).

По радиостанции доносится женский крик, выдвигаемся по нужному адресу. Войдя внутрь обнаруживаем документ ( 8/40).

Неожиданно стало очень холодно, и в этот момент появляется женский образ. Мы оказываемся в больничном помещении, где находится две комнаты. Для того чтобы забрать ключ – карту нам необходимо пройти мимо фантона, и затем в коридоре открываем дверь. Убив фантон на пути, на столе находим слайд (2/11). (слайды можно будет рассмотреть в полицейском помещении  и поговорить о нем с Кидман. Благодаря этому, мы получим вознаграждение  по 700 геля).

Проникнуть мы можем только внутрь гаража. Там находится несколько нужных нам ресурсов. Войдя в него, дверь сразу за нами закроется, и в этот момент  там на нас нападет один из противников.

Следуя дальше, мы попадаем   в простой дом, в котором находим лежак в виде кушетки, и обнаруживаем на ней запрос на обследование-документ (9/40).

Забрав все, что нам надо, двери в этот дом блокируются, выхода нет. И мы начинаем все глубже входить в наши воспоминания. На экране телевизора наблюдаем прием у врача психолога. Зайдя в комнату, обнаруживаем документ (10/40)

Пройдя на кухню, разглядываем кран, комнату находящуюся вдалеке, ванную комнату. И тут же оказываемся в фае больницы «Маяк», и в конце находим на столе слайд (3/11)

Затем мы возвращаемся в дом. На стоящем в комнате телевизоре забираем 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
Поезда
В городе с западной стороны, находятся 2 поезда стоящие на путях. В одном из развернутых вагонов находится оружие.

Рядом с этим же вагоном , стоит машина белого цвета, позади нее статуэтка — в виде ключа от  шкафчика(4/32).

В первом и во втором вагоне поезда с левой стороны. Вход туда только с середины. Войдя вовнутрь, там находится один враг. С южной стороны нечего опасного , ресурсы , с северной стороны в самом краю обнаруживаем необычный предмет- загадочная маска(2/8) (маска  отсылка к игре Dishonored).

В третьем и четвертом вагоне с левого поезда. Прежде чем зайти в вагон, надо чтобы при себе были боеприпасы, так как внутри находится враг, а снаружи ожидает еще три.

В пятом вагоне левого поезда. В вагоне с северной стороны забираем 1 гель, мелькает фантон девушки, применяем коммуникатор — некоторые воспоминания(3/24).

The Evil Within 2, контейнеры

Перевозки Тредуэлла
Рядом с большим магазином находится большое количество автомобилей. У магазина находится 4 противника. Чтобы привлечь внимание врагов , надо бросить стеклянную бутылку к фургону белого цвета. Подойдя к нему, можно взорвать бочку красного цвета. В фурах стоящих на стоянке можно забрать нужные ресурсы.

На той же площадке с восточной стороны находится грузовая машина, если открыть багажник , за ящиком стоящим внутри находим необычный механизм(3/8) ( робот – собака –отсылка к игре Wolfenstein).

Со стороны северной стороны обнаруживаем рычаг , нажав на него мы сможем попасть внутрь здания. И находим ресурсы внутри. Во второй стороне здания все закрыто..

Юнион, автомастерская
Мастерская по ремонту автомобилей находится в северо-западной стороны города. От туда доносится самый громкий и не понятный звук. Рядом с мастерской находится стоянка для автомобилей, чтобы туда попасть, необходимо пробраться туда по ящикам стоящих рядом. Попав внутрь, обнаруживаем мертвое тело, лежащее в середине. Забираем у трупа оружие в виде пистолета с лазерным прицелом. Затем выбегает противник, и мы его убиваем с этого же оружия.

На противоположной стороне мастерской стоит дом зеленого цвета, оглядевшись замечаем на крыльце стоящую статуэтку- в виде ключа от шкафчика (5/32)

Мастерскую можно попасть только с одного входа. Изнутри слышно разговор солдата, вход в подвал закрыт. Некоторые воспоминания(4/24)

Находим электрический щиток, но для того чтобы, в нем разобраться надо отыскать два выключателя, по энергии. ( 2 и 4 выключатель)

Разобравшись с щитком можно включать подъемник, внизу под ним находим люк и открываем. Снизу слышны разговоры- некоторые воспоминания (5/24)

Аккуратно проникаем в здание стоящее по соседству, обнаруживаем железную дверь с кодовым замком, и лежащий рядом труп агента, обыскав его ,находим карту безопасности Юниона. На ней находится таблица значений. Разглядывая дверь с кодом , с номерным знаком В-34, в таблице совпадает с кодом 9676 (возможно случайный код) . внутри находим 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 необычная деталь.

Тут же встречаем «запрос на зачистку»- документ (11/40).

Компания «Митчел и сыновья»
Возвращаемся наверх, обнаружив подземный тоннель, мы пройдем на соседний склад там найдем ресурсы. При этом можно открыть дверь для выхода наружу.

Необычный сигнал
После обнаружения склада в мастерской, идем назад в туристический офис, сразу видим вход в подвальное помещение, оно открыто. Войдя, туда замечаем как уже нам известный маньяк – фотограф убил военного — некоторые воспоминания (6/24)

На складе стоит стол, на нем находим коммуникатор Тернера, с его помощью на карте города появляются 3 точки в северной части.

Тут же в комнате находим документ – (12/40).

Бонусное задание: Необычный сигнал
Собрав все воспоминания связанные с военными, нам это поможет выполнить бонусное задание. Надо вернутся О» Нилу и доложить ему об этом. За этот бонус мы получаем 150 деталей, чтобы улучшить свое оружие.

Северная часть города
Гараж
В конце пути мы продвигаемся по северной улице, с запада на восток. Дом, который стоит первым, был заперт, но сзади него находится гараж, в нем лежат детали для винтовки. До этого на самом здании было найдено 3 винтовки, а теперь можно завоевать хорошее оружие.

Выйдя с гаража ближе к северо — западу, в самом углу стоит статуэтка — ключ (6/40).

Северное убежище.
Подойдя к следующему дому, он так же был заперт со всех сторон, а рядом с гаражом находится щиток и электроболт. Для того чтобы открыть эти двери надо выстрелить в щиток электричеством. Войдя внутрь, мы видим, как прятался военный, но он был убит призраком в виде девушки – некоторые воспоминания(7/24).

В убежище с северной стороны находим документ (13/40).

Закусочная
Продвигаясь вперед, мы замечаем рядом с закусочной силуэт Лили. Она за собой оставляет следы и мы следуем за ней внутрь. В подсобное помещение дверь была закрыта, но на левой стене есть люк. Пройдя в комнату, обнаруживаем куклу Лили. Выйдя наружу, оглядываем вокруг себя свалку, которая находится за этим зданием, после чего получаем новый сигнал.

Обойдя закусочную осмотрев ее, снаружи находим в углу под крышей ключ (7/32).

Пройдя по улице, висит табличка «Pit Stop», внизу под ней стоит статуэтка – ключ (8/32).

The Evil Within 2 по следам Лили

Разыскиваем ребенка.
Продвигаемся к зданию стоящему на северной улице, которая находится в центре города. Ищем следы пропавшей девочки.

Пройдя к центральному зданию на западной улице. Встречаем на пути несколько следов.

Эти самые следы приводят нас на склад «Перевозки Тредуэлла». Далее в заборе видим перегородку, чтобы она нам не мешала, мы ее убираем. Лестница, стоящая под наклоном приведет в тупик. Надо проскользнуть между ящиками стоящими рядом. Застрелить чудище, и подняться вверх по лестничному проему, который находится вертикально.

Поднявшись на вверх, в первой двери стоящей сбоку находим документ (14/40).

Следуя дальше, во второй двери находим очередную куклу девочки. Можем просмотреть ее воспоминания, она была поймана маньяком — фотографом. Возвращаясь назад нам необходимо поймать дух маньяка, но у нас ничего не выходит. Выйдя наружу на нас, налетают животные в виде собак.

Для того чтобы узнать новую информацию мы идем к О»Нилу, у него есть сигнал что Лили находится в мэрии, но это очень далеко. Для того чтобы туда попасть нам необходимо пройти по второму слою мира — «закулисью». Мы получаем в помощь от О»Нила противогаз.

Часть 4. За кулисами

Для того чтобы попасть в северное убежище, О»Нил нам предоставляет пароль от компьютера.

Чтобы нам попасть в дом, мы пойдем по восточной улице, на пути нам встретятся монстры, гонящиеся за женским телом. Нам необходимо убить врагов, и после этого мы попадаем в дом, где находится, наша спасенная.

«Сеть»: отдел управления
Благодаря компьютеру, мы проникаем в тоннели находящиеся под землей. Там же видим макет всего города и читаем документ (15/40).

Пройдя вперед, мы видим не простую дверь, на ней осциллограмма нам необходимо настроить волны между собой. Сделав все правильно, мы сможем со временем открыть все нужные двери вокруг. Для того чтобы избежать встречи с:

монстрами нам необходимо спрятаться в одну из этих дверей. В одной из тупиковых комнат с северной стороны обнаруживаем (арбалет). В южной комнате находящейся на втором этаже находим еще один арбалет. После этого заходим в дверь с южной стороны.

«Сеть»: тоннели перехода — центральный .
Находим рычаг, нажимаем и продвигаемся в осушенный канал. Пройдя в тупик находим патроны. Поднимаемся наверх, с другого места.

Ранее приобретенный противогаз нам необходим, дальше утечка газа, вид от первого лица. Нам встретится враг, которого надо убить, но стрелять при этом в него нельзя. Встречается по пути дверь с неисправной электроникой, проходим мимо проводов.

Затем продвигаемся к тупику слева, там находится ключ (9/32).

Проходя дальше по коридору, ходит огромный монстр, убить мы его не сможем с первого раза, поэтому нам надо пройти, чтобы он нас не заметил. В самой крайней из комнат стоит щиток : надо включить 1,2,4 рычаги. Идем назад.

Открыв электронную дверь, находим документ (16/40)

Пройдя до оврага, замечаем силуэт военного, просматриваем — некоторые воспоминания (8/24).

Для того чтобы пройти обрыв нам необходимо залезть в люк вентиляции. Пройдя все комнаты, в последней из них нам понадобится компьютер.

The Evil Within 2, конкурс по стрельбе

Убежище
Очутившись в новом здании, применяем стекло с отражением , в больничном ограждении образовался тир; 4 по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле- сбор разноцветных мишений.

Нам можно пройти более тяжелые испытания и набрать 2500 очков, и заполучить ключ (10/32).

Набрав на казуальном соревновании 70000 очков, то получаем ключ (11/32)

Часть 5. Ожидание
Юнион, мэрия
Выйдя наружу.  Обойдя  вокруг помещение, в котором мы находились, с задней стороны обнаруживаем ключ (12/32).

Продвигаясь вперед к зданию мэрии, в беседке с левой стороны -некоторые воспоминания(9/24).

С правой стороны обнаруживаем труп,  рядом с которым находится подсумка для шприцов.

Продвигаясь к центральным воротам мэрии, забираем фото — документ (17/40).

Босс: Страж
Войдя на территорию мэрии,  на нас нападает чудище в образе девушки с большим количеством голов,  в руках у нее пила.  Мы вооружены всем необходимым, и легко с ней можем  расправиться. Босса можно оставить в живых, и проскользнуть мимо него.

На этой же территории находится цистерна  с огнем, по левую сторону разлито горючее, нужно все это применить для уничтожения Босса. Сбоку от заборов есть укромное помещение,  в котором можно на время спрятаться от монстра, но это займет несколько секунд.  Если победим то в награду получим 500 геля.

Главный вход в здание заперт, нам необходимо взорвать машину с левой стороны. Пробираемся к запасному выходу. И через подвальное помещение пробираемся внутрь здания.

На пути нам встречается агент Харрисон, он дает нам совет как включить стабилизатор и тут же падает замертво.

Рядом с ним на столе находится документ (18/40)

Осматриваем помещение, и заходим по лестнице на второй этаж.

Зайдя в одну из комнат,  видим картину, а на ней женский образ, около нее находится съемочная площадка.  С левой стороны находится на столе роза и ожерелье, нам их надо взять, розу поставить в вазу, а ожерелье одеть на манекен и все это ставим перед  фотоаппаратом.  Манекен нужно повернуть так как на картине. Затем подойдя к фотоаппарату,  выставляем фокус в среднее положение и фотографируем. То —  что находится позади, превратится в длинный коридор, следуем в него.

Дойдя до конца коридора, мы увидим надпись, которую оставил фотограф, для нашего оценивания.  Рассматривая шедевры,  на одном из них вылезла  фотография Лили.

Тут же находим на столе документ (19/40).

Проходя дальше по коридору, добираемся до места, где можно проявить фотки, в комнате находится документ (20/40).

Оказавшись в большой комнате в виде зала, там обнаруживаем всех монстров, которых мы убили, и на выходе записка — документ (21/40).

Проходим до места с излучателем, надо его восстановить. В ту самую минуту перед  нами является фотограф, приостанавливая наши движения. Называет свое имя Стефано Валентини. Убивать он нас не стал, но натравил своего монстра.

Босс: Обскус
У этого чудовища четыре ноги ,а вместо головы на плечах фотоаппарат. У нас времени осталось немного 90 секунд, но чудище замедляет время вспышками. Нам необходимо монстра отвлечь, чтобы установка завершилась.  Для того чтобы его обезвредить нам необходимо применить разрывные болты, и метится прямо ему в объектив. После того как время закончится, монстр умрет, и страшный музей станет снова простой мэрией.

The Evil Within 2, босс обскура

Юнион, мэрия
Мы оказались на  2 этаже.   Находим выход,  из помещении,  где находился босс, слева от проема есть дверь, на столе находим отчет и читаем — документ (22/40).

Спустившись на 1 этаж.  Находится еще одна дверь напротив той, с которой мы вышли.  В самой дальней комнате есть стол,  на котором стоит статуэтка — ключ (13/32).

Выйти наружу можно через парадный выход. Подняв голову  вверх, наш большой монстр уже переместился к другому острову. Нам необходимо обратится за помощью к О»Нилу, он сможет объяснить как туда попасть.

Часть 6. На охоте
«Сеть»: тоннели перехода — западный
Вернувшись в укрытие, переходим в сеть, там уже готов наш подземный тоннель. По левую сторону находится две комнаты, надо их рассмотреть и забрать ресурсы, там же находим пистолеты. По правую сторону надо пройти через кабельный канал.

С правой стороны,  где находится кабель,  идем в тупик, посмотрев вверх, там  находится ключ (14/32).

«Сеть»: производственные помещения
Проходя дальше по лестничному проему.  Снизу  замечаем в комнатах неизвестный подвижный гель белого цвета. Он увеличивается в объемах.

Далее проходя,  нам встретится помещение с кинопроектором и слайдом (4/11).

Нам надо проскочить справа от монстра,  который находится в зальном помещении, он появился из белого геля.

После того как мы пройдем белого монстра, попадаем в помещение с ящиками, сразу за ними с левой стороны находим уникальный предмет — загадочная кивающая статуэтка(4/8) (Пипбой  -отсылка к играм серии Fallout ).

Убежище Хоффман
Просматривая камеры с видеонаблюдением, встречаемся с агентом Юкико Хоффман. И ведем разговор с ним о том,  как лучше уничтожить маньяка.

Внутри самого убежища находится 1 красный гель.

В помещении,  где находится,  видеонаблюдение на столе лежит документ (23/40)

Воспользовавшись компьютером,  находим документ (24/40).

7. Жажда искусства

Для того чтобы попасть в деловой квартал, необходимо пройти через отделение почты.

Выйдя с отделения почты,  обнаруживаем мертвого военного — некоторые воспоминания (1 /24).

Хранилище
Само близко к почтовому отделению находится — складское помещение. Дверь закрыта на замок.    Но ключ от него мы найдем в южном переулке, это будет потом.  Затем вернувшись назад из чемодана,  достанем длинноствольный дробовик.

Посередине между зданием почты и театром стоит кофейня. Туда нам пробраться нельзя, но за то поднявшись на верх здания мы найдем сундук, он заперт.

Театр
Услышав сигнал, необходимо рассмотреть театр, чтобы туда попасть.  Так как внутри находится фотограф.  Но вход туда перекрыт большими картинами.  Нам необходимо найти здесь изображенные скульптуры, для их уничтожения.

Если посмотреть с левой стороны от изображений  находится овраг, за ним стоит забор,  и там находим ключ (15/32).

С этого оврага рядом с театром можно будет попасть в северный переулок. На пути встретим сильных,  но очень  медленных,   два  врага.  Пройдя до конца,  мы найдем подсумок (дробовики).

Заправка
Другое испытание- автозаправка. Там нас ожидают 2 монстра.

Обойдя вокруг заправки, мы обнаружим большое количество тел,  который были сожжены, рядом  с ними проводим сканирование и находим — некоторые воспоминания (1/24).  Далее из сгоревших тел появляется Страж с большим количеством голов. Для его уничтожения, нам надо пройти ближе к югу, так как там находятся бочки с горючим,  которые мы сможем применить,  благодаря   им  мы  сохраним патроны.

По правую сторону от автозаправки находятся колоны, и на одной из них есть ключ (16/32).

Поезд
С восточной стороны оврага находится два вагона. В них нечего особенного нет,  кроме несколько монстров — собак.

Придорожная закусочная
Тут же недалеко находим подсумок (снайперская винтовка). Находим коммуникатором.

С северной стороны  кафе находим невзрачное здание зеленого цвета, там же за, металлическим куском находится статуэтка — ключ (17/32).

Пройдя к южной стороне посмотрев наверх, там есть вывеска «Juke Diner». Справа на вывеске стоит статуэтка, стреляем, надо подобрать ключ (18/32).

Зайдя во, внутрь,  кафе находим труп хозяина заведения, осматриваем его — некоторые воспоминания (12/24).  Кафе оказалось закрытым, и тут же появляется женский образ. Нам необходимо пробежать мимо нее, на выходе появится коридор.

Далее попадаем в больничное помещение, вокруг везде стоят кушетки.  Заходя в любую неправильную дверь, мы будем возвращаться назад. Для того чтобы добраться до нужной двери нам необходимо, глядеть в зеркальное отражение, дверь которая нам нужна будет подсвечиваться, туда нам и надо.  Затем мы оказываемся в темной комнате, там летает призрак.   Нам необходимо посмотреть в зеркало так чтобы она нас не заметила, отыскиваем нужную дверь.

Возвращаемся назад в кафе, подбираем слайд (5/11).

Доп. задание: Там снаружи
С западной стороны  территория, находящаяся за забором, попасть туда можно через южные ворота.   На территории встречаем агента, необходимо ему помочь избавится от монстров,  которые напали на него.   По всему периметру валяются по углам патроны, стоит три бочки с горючим, их надо применить для уничтожения одержимых.   Наступление  будет в два захода.

После расправы с монстрами, попадаем в укрытие Сайкса.   Он уже нам знаком как агент — программист, советует нам дополнительное задание — надо включить сервер в подвальном помещении «сети».   После чего он для нас откроет все закрытые сундуки.   В этом уровне их находится 3 штуки.

Доп. задание: Снова на связи
После задания мы спускаемся в подвальное помещение, но там уже нет белого геля.  Для того чтобы сундуки открыть, необходимо активировать компьютерную технику.
Все что находится внутри :
1. рядом с компьютером , внутри 8 патронов и 50 деталей.
2. на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.
3. в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем.

Личный бар дьявола
В  заведении,  где находится бар, в самом конце на столике Дневник бармена — документ (25/40).

В том же баре встречаем картины уже известного нам фотографа, надо попасть внутрь этой картины. Для того чтобы попасть в зальное помещение, где находится скульптура нам понадобится ключ. Чтобы туда попасть надо пройти прямо по коридору бара, а назад вернутся по помещению находящемуся сбоку, но там есть немного простых врагов. Их можно убить тихо и незаметно.

Войдя в зал,  видим много электрических растяжек, нам надо пройти по правой стороне, так чтобы не задеть их, дойдя до статуи с задней стороны необходимо ее разрушить.

Южный переулок
Войдя в переулок с южной стороны, обнаруживаем  мертвое тело военного – некоторые воспоминания (13/24).  Надо обыскать его карманы, в них лежит ключ от склада. Но после осмотра мертвого тела, появляется перед нами очередной страж с множеством голов.  Но для того чтобы его уничтожить тут сразу находится цистерна она нам и поможет.

В этом же проулке осматриваем здание темного цвета, взглянув наверх,  видим статуэтку, надо в нее выстрелить и подобрать упавший ключ – (19/32).

После того как забрали ключ, надо осмотреть бочки с мусором, рядом лежит тело агента.   Обнаруживаем внутри загадочную фигурку она двигается (5/8) (  Думгай – отсылка к игре Doom 2017 ).

Отель «Обитель»
Дойдя  до последнего здания с краю,  стоящие  на юге,  необходимо  подняться на второй этаж.   Там обнаруживаем   вторую картину  нашего фотографа. Нам сначала необходимо добыть ключ, но там нас ожидает Обскура, убить мы ее не сможем поэтому надо проскользнуть мимо нее незаметно.  Пройдя дальше надо опять пройти мимо электрических растяжек, по левой стороне держась ближе к центру.

Часть 8. Премьера
Уничтожив обе картины, возвращаемся в театр.  Нам надо сразу подняться на второй этаж, так как внизу ничего нету.  Поднявшись  наверх,  проходим за лестницы.  Там находится большая картина,  и слышим слова Стефано – некоторые воспоминания (14/24).

Пройдя в зал,  мы там сталкиваемся со Стефано, попадаем на локацию с обломками.  За нами сверху следит  глаз – объектив, нам надо быть незаметными чтобы перебегать от места к месту. Выглядывать можно только несколько секунд.

Пробегая мимо объектива, вначале надо пройти по изогнутому мосту, сразу по правую сторону за ним есть обломок стены, обнаруживаем ключ (20/32).

Затем бежим в комнату,  где проявляем фото, забираем ресурсы и один красный гель.  В музейном здании надо спуститься в самый низ, там нас ожидает бой в крайней комнате.

Босс: Стрефано.
У нашего врага из оружия только нож, но при этом он подвижный и постоянно мелькает. Для того чтобы его убить нам необходим большой запас патронов на дробовик, с него мы сможем  быстрее попасть в босса.

Босс с огромными когтями  может доставать  в три направления, чтобы у него было меньше шансов нас задеть, надо держаться  ближе к стенам. Для того чтобы Стефано нас не смог сфотографировать нам необходимо отбегать дальше, мы можем после фото стать медленными и уязвимыми.

После сражения с боссом мы встретим  Лили.  Но Лили испугавшись нашего появления, убежит к  Мире, которая уже была превращена в монстра с помощью белого геля.

The Evil Within 2, босс Стефано

Часть 9. Новое зло
Далее мы оказываемся в своем полицейском убежище, там появился алтарь, подойдя к нему,  мы оказываемся в катакомбах.

Катакомбы
Внутри вначале надо хорошо рассмотреть все имеющиеся тупики, они находятся прямо и с правой стороны за зеленой дверью, надо собрать ресурсы. Главный проход идет вниз.  Внизу под лестничным проемом находится лазейка, там в конце стоит одна комната, в ней несколько врагов. Далее еще два входа, в них находятся ресурсы.

Продвигаясь дальше, встречаем камеры тюремного заключения.  В большинстве из них находятся заключенные оборотни.  Далее находим дверь закрытую и круглый механизм, но к нему  нужен рычаг.  Чтобы взять рычаг нам надо пройти в дальнюю комнату, которая находиться справа, берем нужный нам рычаг от другого механизма, возвращаясь назад,  мы открываем все камеры.   На пути нам попадаются много врагов с которыми надо сражаться. Для их быстрого уничтожения можно стрелять в  навесные люстры.

В коридоре стоящем с левой стороны находится статуэтка – ключ (21/32).

Пройдя в центральный зал,  справой стороны находится две двери, они приведут в боковую комнату.   На стоящей в комнате скамейке видим подсумок,  а на алтаре документ (26/40).

Для того чтобы выйти за ворота, нам надо использовать рычаг.  На пути у нас коридор,  в котором находиться    много  дверных проходов.  Входим  в первую дверь с левой стороны, ломаем ящики стоящие внутри, за ними есть лаза,  через нее попадаем  в другую комнату, но она заперта. Там мы находим 3 дроби, 8 патронов, одно тело, которое с нашим появлением оживает.

Проходя дальше в комнате с правой стороны,  рассматриваем женский силуэт – некоторые воспоминания (15/24).

Подземный храм
Идем вниз по лестничному проему. Пройдя по коридору,  попадаем в темное место.  Очутившись в  заброшенном здании видим троих огненных врагов. Для того чтобы их уничтожить можно стрелять патронами которые раскиданы по кругу, либо уничтожать их незаметно пока на них нету пламени.

После боя с врагами мы попадаем в помещение,  где нас ждет головоломка.  Чтобы собрать головоломку нам надо, выйти на балкон там есть четыре механизма круглой формы, их надо повернуть 4 раза так чтобы из круга получился символ креста. Чтобы все сделать все правильно, надо повернуть справа налево, так чтобы зацепление ближайших фрагментов нам не мешало. В помощь нам есть специальные вырезы находящиеся в полу рядом с кругами. Если все сделаем как надо, то нам откроется проход в ворота.

В этом же помещение есть статуя с левой стороны, она в руках держит бонусную статуэтку, для того чтобы забрать ключ надо в нее выстрелить (22/32).

Пройдя в следующее помещение,  мы встречаем отца Теодора и знакомимся с ним.  Он тоже психопат – является лидером в секте, намерен тоже захватить ядро.  Захочет,  чтобы мы друг другу помогали, но нам это не надо. Вылетаем из его части реальности.

Часть 10. Изначально скрытое
Оборона
Очнувшись,  мы оказываемся в другом месте.   Мы находимся в небольшом домике,  и видим как  на этот дом  нападают одержимые.  С нами в одном доме находится женщина солдат,  она вместе с нами пытается их уничтожить.  Внутри разбросаны  патроны,  но их немного.   На запас у нас есть еще бочка с горючим, но мы ее оставляем на уничтожение последних монстров.
Первым заходом было 5- 6 монстров.
Вторым заходом будет около десятка врагов.
Так же десяток врагов, нов этот раз они разделятся на две стороны.
И в конце после уничтожения всех врагов, в сам дом заскочат два монстра – пса.
После сражения с врагами, проходим в другую комнату там есть дырка в потолке,  из нее видна статуэтка, стреляем и забираем наш ключ (23/32).

Потом мы знакомимся с девушкой,  зовут ее Торрес.  Узнаем что она вместе с Кидман, женой Мари и Теодором.  Изначально их план был противостояние «Мебиусу» , но так как Теодор и Мари стали монстрами, их необходимо убить.

Заповедник Юниона
Для того чтобы попасть в убежище нам необходимо пройти по лесной местности и пройти через пещеру. На пути у нас стоит небольшой лагерь, но на него напали огненные монстры и один огнеметчик.  Для того чтобы от них избавится надо нападать тихо, так как их очень много.

Заглянув в кузов внедорожника, обнаружим подсумок  ( снайперская винтовка).

Убежище Торрес
Дойдя до убежища нам необходимо связаться с Кидман и О» Нилом.  Второй на связь с нами не вышел, поэтому его надо навестить. В убежище применяем кофемашину она осталась у нас последняя.   Внутри чемодана новый тип оружия – криоболт.

На самом крайнем столе с левой стороны есть Дневник Торрес  — документ (27/40).

После того как мы вышли на связь с Кидман она оставила нам в кабинете слайд (6/11).

Выйдя из помещения,  находим одну особую деталь.

Убежище Хоффман
Надо пройти по подземелью.  Там есть электрощиты включаем на них автоматы.  Заходим в комнату,  где находятся свечи и кровь.

По левую сторону стоит стол, на нем свечи, находим слайд (7/11).

В комнате стоящей сбоку есть тележка, отодвинув ее, находим ресурсы.  Далее идем в убежище психолога.

Войдя туда,  мы не обнаруживаем хоффман, там мы находим некоторые воспоминания (16/24).

Заглянув в компьютерную технику Хоффман, находим и читаем документ (28/40).

В этом же убежище есть подсумок  (  дробовик ) и 1 специальная деталь.

«Сеть»: закрытая лаборатория

Продвигаемся в другое помещение в этом же подземелье, есть зеркало,  рядом с ним стоит компьютер,  в нем находим документ (29/40).

На пути у нас есть белый коридор,  пройдя через который мы оказываемся в комнате с колбами, в них находятся одержимые.

Чтобы пройти дальше,  нам нужен чип Юниона, так как его у нас нет,   мы смотрим воспоминания Хоффман перед  входом  –  некоторые воспоминания (17/24).

С левой стороны зала посмотрев вверх на потолок, на одной из висячих ламп есть статуэтка, выстрелив в нее, забираем ключ (24/32).

В этом же помещении находится пару огороженных частей, их надо обойти. На столе с северной стороны лежит документ (30/40). В южной части – документ (31/40).

Для открытия двери с южной стороны нам понадобится электроболт, стреляем им в щиток. Попав внутрь видим длинный коридор с рельсами.  В самой крайней комнате находим документ (32/40). Нападение фантона, мы оказываемся в больничном помещении. Для того чтобы он нас не поймал нам необходимо двигаться вначале в правую сторону потом влево и затем ближе к центру. После того как мы оторвались от духа, в больничной палате с правой стороны находим документ (33/40). С левой стороны на кушетке документ (34/40). После возвращения находим слайд (8/11).

Поднявшись наверх в комнате стоящей отдельно с южной стороны, находим небольшую сумку для шприцов  и после этого видим – некоторые воспоминания (18/24).

Тут же на этаже только  в комнате с северной стороны,  есть компьютер на нем документ (35/40),  в документе написан код 0128 ( случайный ). В этой же комнате на хирургическом столе мертвое тело.  Для извлечения чипа нам необходимо вести код.  После ввода у нас появится Церебральный чип.  С помощью этого чипа попадаем в дверь с северной стороны.

Босс: Огнеметчик
Находим Хоффман и О’Нила.  Наш агент находится под влиянием отца Теодора, теперь он против нас и нападает с огнеметом. Выстрелов  в босса произведем в большом количестве.   Для того чтобы нам хватило патронов,  можно бегать по кругу в определенных местах от этого они будут  увеличиваться.

В этой же комнате есть баллоны с азотом и рычаги пожаротушения. Для уничтожения босса они нам не помогут, но после того как мы его обезвредим  в конце борьбы можно будет этим воспользоваться,  когда он будет распылять огонь.

The Evil Within 2, босс огнеметчик

Чтобы победить босса надо выстрелы наносить ему в баллон,  который у него за спиной, после взрыва  баллона  он сможет драться с нами в рукопашную.

После того как мы победим босса, О» Нил нам перед тем умереть посвятит нас в то чтобы найти Теодора,  нам надо уничтожить устройство маскировки.  После разговора забираем у него оружие – сломанный огнемет.

Пройдя в соседнее помещение можно увидеть как Теодор уговорил О»Нила – некоторые воспоминания (19/24).  Тут же в углу на столе есть 1 необычная деталь.

Заходим в последнее помещение и находим устройство с локатором. Прямо за ним стоит статуэтка – ключ (25/32).

Для того чтобы взорвать устройство надо позвать Торрес.  Перед взрывом надо будет подготовиться, так как нельзя будет вернуться на базу долгое время.

Часть 12. Бездонная пропасть
1-ое озеро
После того как происходит взрыв устройства мы попадаем  реальность Теодора. Очутившись в пещере,   где много воды.   Там находятся маленькие островки стоящие отдельно, на них видно свечение.

На островке с правой стороны находящейся в самом краю находим сумочку  ( пистолеты).

На  самом центральном островке, он самый яркий,  на этом  столе с крестом находится документ (36/40).

На других островках есть ресурсы.  На этих островках есть враги — бомбы от них надо держаться подальше, так как при подходе к нам близко они начинают взрываться.  Надо обходить их стороной , если попадаем в ловушку не надо стрелять, просто в последний момент надо от них отбегать, и тогда не попадем под взрыв.  Пройдя врагов, крутим колесо, ворота открываются.

2-ое озеро
Нам надо отследить голос Лили с помощью коммуникатора.   Находим островок с дверью в ее комнату.  Войдя туда,  мы попадаем в новое место.

3-е озеро
На одном из островков с правой стороны есть сумочка ( арбалет).

Слушая коммуникатор продвигаемся по сигналу. Подходим к островку к лестнице ведущей вниз. Попадаем в церковь, там видим вымышленную Лили, у нее виноватый взгляд, и после этого она сгорает на наших руках. С такой помощью отец Теодор, опять хотел нас привлечь на свою сторону. Выстрелив в отца,  мы попадаем в Торрес  которая находится в основном мире и защищает нас от одержимых.

Родной дом
Смотрим в свои видения и возвращаемся в них домой.  В комнате для детей на столе лежит слайд (9/11).

Осматривая дальше комнату,  находим  уникальный предмет,  рядом с книжной полкой – загадочный символ (6/8).   ( кольцо из трех драконов – отсылка к игре The Elder Scrolls: Online).

Находим на журнальном столике записку от Миры. Прочит ее, потом встречаем и саму Миру.  Разговор о том что нам надо продолжить борьбу что нашей вины не в чем нету.  Затем возвращаемся  назад в основной мир Юниона.

Часть  13. Твердыня
«Сеть»: производственные помещения
Вернувшись назад и очнувшись, нам становится известно,  что Торрес умерла.  Нам понадобится ее оружие – штурмовая винтовка. Тут же находим 1 красный гель.   В центре Юниона образовалась крепость Теодора,  для того чтобы попасть к ней нам необходимо пройти через предыдущую локацию.

Деловой квартал
Попадаем в комнату после выхода из убежища.  Войдя в тупик,  обнаруживаем труп, после этого там появилась статуэтка – ключ (26/32).

По всему периметру,  очень много монстров.   Монстры которые менее опасные убиваем,  для того чтобы получить гель. А монстры огнеметчики опасны, для их уничтожения уйдет много боеприпасов, поэтому обходим их стороной.  Если  получится убить хотя бы одного из них,  то у нас появится баллон огнемета.  Для получения оружия огнемета, нам необходимо соединить 2 баллона с неисправным огнеметом.  Тут же на локации видим появление новых секретов.
На закрытом складском помещении находим 2 особые детали.
Войдя в поезд,  обнаружим сумку (штурмовая винтовка).
Дойдя до кафе,  находим сумку (снайперская винтовка).
Рядом с укрытием Сайкса тоже есть сумка (дробовик).
Рядом с гостиницей «Обитель» находим сумку ( штурмовая винтовка).
Войдя в туалет,  который находится в кафе,  находим ключ (27/32).

Находясь рядом с укрытием Сайкса,  видим появившиеся развалины, в одном из углов есть статуэтка – ключ (28/32).

Следуя дальше в бар дьявола,  где раньше находилась картина, видим статуэтку – ключ (29/32).

Выйдя на южную улицу,  видим на перекладине светофора ключ (30/32).

The Evil Within 2,крафт

Доп. задание: Последний шаг
Возвращаемся назад в укрытие Сайкса.  Он сообщает нам,  что хочет покинуть Юнион  через экспериментальную установку. Он поручает нам,  спустится в экспериментальное крыло, там надо убить пару одержимых,  и необходимо решить головоломку с выключателями на щитке. Дойдя до крайней комнаты, применяем нашу установку, после этого Сайкс исчезает, но оставляет нам в награду – слайд (10/11) и двуствольный дробовик.

Вернувшись из крыла, снова в укрытие Сайкса, находим рядом с телевизором бумажную записку, которая лежит на столе – документ (37/40).

Тайна. После того как мы собрали 10 слайдов мы возвращаемся в полицейский участок для их просмотра на кинопроекторе. Каждый просмотренный слайд обговариваем с Кидман. После их просмотра нам поможет черная кошка найти последний слайд (11/11) в кресле улучшения.  Затем мы узнаем,  что наш напарник Джозеф не погиб, а остался  живым после того как закончилась первая часть игры.

Продвигаемся дальше к отелю «Обитель»,  которая находится на юге. После нашего прибытия туда, приходит Хоффман. Мы вместе собираемся пройти через огонь к твердыне. В разговоре мы не желаем идти, так как вначале надо собрать предметы в отеле.

Осматривая отель,  замечаем дневник Хоффман – документ (38/40).

Проходя дальше, в баре за стойкой находим уникальный предмет – загадочная кружка (7/8) (кружка с символом «Талос» — отсылка к игре Prey 2017 года).

Путь через огонь
Продолжая свой путь,  Хоффман пошла с нами, для того чтобы защищать нас от стен огня специальным устройством. А мы будем ее защищать от огненных монстров.

Пройдя небольшой путь, силовое поле начнет уменьшаться, надо стоять на месте и отстреливаться от врагов. Пройдя дальше, нас будет ожидать еще раз такое.

Пройдя весь путь,  Хоффман погибнет, а мы попадем в церковь отца Теодора.

Часть  14. Горящий алтарь
Холл церкви
Внутри самой церкви находятся ресурсы,  они расположены по бокам, в самом центре на столе лежит документ (39/40).

Войдя в следующий зал, там находится развилка.  С правой стороны находится тупик,  где есть зеркало с сохранением, здесь мы и найдем сумочку ( штурмовая винтовка). С левой стороны проход с лестничным проемом.

Запертый зал
Войдя в большое помещение, где есть мостики  нас закрывают наедине  с огненными монстрами, мы можем их уничтожить тихо. Рассматривая выпуклости на земле, откуда  вылезли  големы, в них находим ресурсы.

По лестнице с левой стороны спускаемся в отдельную комнату.   По пути мы уничтожаем простых врагов, после того как заберем нужные нам предметы, сражаемся еще с двумя огненными врагами. Для того чтобы открыть ворота в основном зале необходимо в коридоре нажать на рычаг.

Нажав на рычаг,  рядом видим тележку красного цвета, в ней находится ключ (31/32).

После сражения со всеми нашими врагами в основном зале, надо подняться по круглой лестнице. Поднявшись наверх,  забираем на столе 1 красный гель.

The Evil Within 2, кат сцена

Коридоры с вентилями
Проходя дальше по коридорам нам по дороге будут встречаться газовые трубы,  с которых  будет пылать пламя,  для того чтобы прекратить огонь нам надо повернуть  вентили.   Так как все трубы мы перекрыть не сможем,  нам надо будет отключать, стреляя в заслонки.  Они находятся под потолком.

С правой стороны на столе находится Писание Теодора 2 – документ (40/40).

Пройдя в угол с правой стороны,  обнаружим сумочку (пистолеты).

Проходим путь к закрытому лестничному проему, там находятся по кругу рычаги их надо все повернуть.   Тут же будет нападение монстров – собак.

В закрытом помещении,   где    будет нападение двух монстров – собак, замечаем на  трубах расположенных сверху,  находится статуэтка (32/32).

 

Верхний зал
Поднимаемся  вверх по лестничному проему, доходим до места,   где находится огненный крест.

Входить туда мы пока не будем, надо сначала спуститься по лестнице,  которая стоит вертикально, она ведет в яму,  наблюдаем за тем как Теодор дает задание фотографу – некоторые воспоминания (20/24).

Предстоит встреча  с Теодором.   Вновь на нас будет послана вымышленная Лили, но во второй раз на нас не подействует этот трюк.   После этого он нашлет давно прошедшие страхи – боссов из пошедшей игры.

Босс: Садист
Очутившись в  узком помещении,  замечаем,   как на нас нападает маньяк,  держащий в руках бензопилу. Для его уничтожения необходимо нападение сзади чтобы он нас не заметил.   Затем пилим его на куски этой же пилой.

Босс: Хранитель.
Затем мы проходим в подвальное помещение, где находится сейфоголовый.  Надо бегать вокруг него, собрать как можно больше патронов,  и стрелять, не подходя близко к нему.   Чтобы его уничтожить надо много сил, так как он,  то исчезает,  то появляется,  после атаки нам помогут  сразу два хранителя.   После всего этого  наш  сейфоголовый,  разлетится на части.

Босс: Лаура
Теперь нам предстоит бой с девушкой,  у которой много рук.  Близко к ней подходить нельзя,   так как она нас убьет в один миг, надо постоянно находиться,  в движении.   Стрелять в нее бесполезно, чтобы ее уничтожить надо ее заманить в ловушку.   Надо открутить два вентиля в тот момент пока она находится далеко от нас.   После этого надо чтобы она приблизилась к самому центру, надо ее оглушить электо или крио – болтом, и нажимать на рычаг.   Наша многорукая девушка будет пылать в огне.

Для того чтобы полностью уничтожить Лауру, надо выстрелить из огнемета.   Но и им нам ее полностью не получится убить,  нам надо сделать 5 выстрелов из магнума на средней сложности, затем добиваем ее огнеметом.   После всего этого нам удалось ее уничтожить.

После того как мы уничтожили всех боссов, идем назад к Теодору. Уничтожить его мы сами не сможем, нам в этом поможет Мира, она его убьет сама.

The Evil Within 2, босс Лаура

Часть 15. Конец этого мира
Обломки зданий
Мы одолели всех наших недругов, но на этом наши задания не закончены – опасность жена Мира.  Мир Юниона был разобран на мелкие обломки с помощью своего белого геля. Следуем за ней по этим развалинам.  Пройдя вниз,  мы видим боковую комнату, там находим 1 особую деталь.

Битва на дороге
Оказавшись на дороге, встречаем белых одержимых и сражаемся с ними. На вид они сильнее простых врагов,  но с ними сражаться легче. Применяем оружие.  Стреляем по ногам,  затем после их падения просто затаптываем их.
1 бой. Два врага
2 бой. Около десятка врагов.
3 бой. Сам босс –  огромное двойное чудовище держащее столб. Для его уничтожения надо выстрелить ему в красную метку,  которая находится в центре. Затем подрываем горючее в бочках стоящее рядом с ним. За это нам полагается награда 10000 геля.
Затем догнав  Миру, мы уходим в ее реальный мир.

Часть 16.Чистилище
Воспоминания Миры
Очутившись в пустыне.   Наверху виден наш дом, в нем находится дочь Лили, ее там спрятала Мира, нам надо попасть туда.  Пока мы поднимаемся к дому, у нас мелькают некоторые воспоминания, смотрим их с помощью коммуникатора.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор размышляют о  плане действий — некоторые воспоминания (21/24).

Мира хочет помочь дочери и стать вместо нее мишенью — некоторые воспоминания (22/24).

После спасения дочери Мирой,  Теодор хочет чтобы дочка принадлежала ему,  из — за этого  в мире Юниона стали большие развалины — некоторые воспоминания (23/24).

Продвигаясь ближе к нашему дому, видим кусочек нашего полицейского участка, надо здесь сохраниться.  Рядом есть 1 красный гель.

Для безопасности девочки Мира спрятала ее в своем мире,  для ее защиты она взяла у нее часть энергии — некоторые воспоминания (24/24).

Босс: Мира
Подойдя к нашему дому, на пути у нас появилась сама Мира, она стала огромным монстром благодаря белому гелю.  Для того чтобы ее уничтожить надо много усилий, дробовик нам не поможет так как мы на большом расстоянии от нее, нам нужен запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

1 фаза.  Начинаем бой с того что надо ей прострелить пузу, так как после этого она останется без защиты, а там и до сердца не далеко.    Она будет  наподдать  на  нас с помощью рук, поэтому надо быть на чеку,  и в такие моменты держатся подальше от нее.    После того как мы ее всю израним и повсюду будет кровь, она начнет превращаться в красных пауков. Для того чтобы от них избавится надо их топтать ногами, от этого у нас прибавятся боеприпасы.
2 фаза.   Далее у нее за плечами образуются слабые места.  Поджидаем нападение от нее с помощью рук, уходим от них и надо выстрелить в желтый нарост.   Нам достанется урон,  после его получения рука отвалится, и мы попадем  в ее хватку.    Надо стрелять прямо по руке попадая в желтый нарост.
3 фаза.  Со второй рукой надо сделать  все тоже,  самое.
4 фаза.  Надо выстрелить  ей прямо в лицо.  Теперь вместо рук она атакует нас щупальцами.
После победы над монстром она превратится в жидкость белого цвета.   Войдя в образованное озерко, вытаскиваем с озера  свою жену, она стала нормальной и уже не одержимая.

The Evil Within 2, босс Мира

Часть 17. Выход
На пару с Себастьяном мы доходим до нашего дома.

Но Кидман продолжает действовать по своему плану в реальном мире. Находясь в зале управления,  мы ведем бой с агентами «Мебиуса».   Управляющему отеля получилось сбежать, и поэтому он теперь ведет с нами переговоры,  стоя наверху.

Войдя на кухню в доме, мы  вместе с Себастьяном   находим на полке загадочную игрушку (8/8) (сейфоголовый — отсылка к игре The Evil Within 1 ).

Мы,   с Себастьяном взявши,  Лили, выходим наружу.  Мира с нами идти  не хочет, так как хочет стать новым ядром, чтобы уничтожить «Мебиус».

В коридоре у нас происходит перестрелка с агентами.   Дойдя до ванной комнаты, там лежит тело Себастьяна.

Нам с Себастьяном необходимо отнести Лили до зеркала, которое стоит в развалинах полицейского кабинета.  Потом попадаем в настоящий мир.   В тоже время в другом мире, Мира превратилась в ядро для разрушения «Мебиуса», с помощью Юниона.  И уничтожает всех,  оставшихся агентов  заминировав их чипы.

Эпилог
Благодаря  Мире  «Мебиус» был уничтожен.    У Кидман своя дорога. Себастьян и Лили отправляются на машине к лучшей жизни.  Компьютер после разрушения Юниона заработал сам по себе.

Награда за прохождение:
— Новая игра +( все что мы заработали, осталось с нами).
— прохождение  «Классический режим» (дается 7 жизней для всей игры);
— 40 000 зеленого геля в начале «Новой игры +»;
— замена костюмов: профессиональный, бродяга, классичесский;
— Револьвер Магнум;
— Кинематографический размер экрана (леттербоксинг)
-Прохождение тяжелого уровня получаем бонусом :
— Кастет -с ним удары намного сильнее, нужен для полного комплекта оружий.

За прохождение на максимальной сложности получим:
— Бесконечный боезапас.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.