Текстовое прохождение Resident Evil HD Remaster

рез4

Начав игру, у нас будет выбор, каким персонажам играть Крисом или Джил. Выбрав одного из участников игры, компания не сильно измениться, но изменения все-таки будут присутствовать. Также стоит обратить внимание на управление: оригинальное или альтернативное. По мне лучше остановить выбор на альтернативном управлении, так как оригинальное управление лучше подойдет под геймпад. Определившись с типами управления, смотрим небольшой ролик об отряде быстрого реагирования, который приехав на очередное задание,  попал в западню собак-монстров, после чего отбившись от них, выжившие находят укрытие в одном из заброшенных особняков.

Услышав выстрел Крис, отправляется в одну из комнат особняка. Войдя в зал, подойдя  к столу, берем пишущую ленту, она поможет нам сохраниться, для этого нужно подойти активировать печатную машинку, но незабываем о том, что делать это нужно изредка, так как лента имеет свойства заканчиваться. Далее не стоит торопиться с извлечением эмблемы щита, висящим над камином в данной комнате и кристалла из статуи, которая находиться на этаж выше дело в том, что инвентарь не такой уж и вместительный, а эти предметы пока нам не понадобятся.

Выйдя в коридор, направляемся в левое крыло где нас ожидает первое столкновение с зомби которое поедает напарника из нашего отряда ( в правом крыле все двери будут закрыты), после увиденного, возвращаемся к нашим друзьям. Прейдя на место, обнаруживаем, что наши коллеги пропали, а на их месте, где они должны быть лежит на полу пистолет. Взяв его, отправляемся к одинокому зомби засевшего в коридоре. Разделавшись с ним подойдя к растерзанному трупу нашего товарища, можем подобрать видеокассету, после чего подымаемся на второй этаж, предварительно под лестницей сорвав два зеленых растения, а у клетки стоящей на столе забрав патроны к пистолету.

Поднявшись на второй этаж, нам нужно пройти в правое крыло коридора, где мы отыщем комнаты с зеркалами и копьями. Там мы в тупике мы отыщем статую с торчащей из нее стрелой. После того как мы ее извлечем нам нужно изучить стрелу в инвентаре и оторвать от нее наконечник. Около статуи в правом углу тупика мы найдем обойму к пистолету.

Здесь нам больше делать нечего возвращаемся в холл без всякой мысли на подъем в чердак, где нас поджидают доспехи рыцарей и коварная ловушка в виде пьедестала под ключ. По пути в холл спустившись по лестнице мы попадем на площадку с которой можем отпереть дверь ведущую на улицу, а вернее на кладбище.

Далее нам нужно отыскать плиту с изображением Купидона. Рассмотрев изображение, заметим, что наконечник стрелы выдавлен глубже, чем сам силуэт ангела, достав из инвентаря приобретенный наконечник, вставляем его в плиту, после чего у нас под ногами откроется надгробие. Если пробежаться по левой тропинке у плиты с изображением Купидона, обнаружим патроны для дробовика.

Входим в подземелье, в нем на пьедестале мы найдем «Книгу Проклятий»  если ее внимательно рассмотрим в инвентаре, то с тыльной стороны обложки отыщем ключ. Открыв и прочитав книгу, мы поймем, что нам нужно будет отыскать четыре странные маски и эти записи послужат нам небольшой подсказкой для дальнейшего прохождения.

Возвращаемся в здание. Движемся в правое крыло коридора первого этажа. Подойдя к открытой двери подпертой комодом, сталкиваем его с  нашего пути. Задвинув комод под статую,  можем извлечь из кувшина карту всего особняка.

Пройдя через разблокированную дверь в самом конце коридора обнаружим кинжал. Можем вооружиться им, обозначив его как индивидуальное средство самообороны – это значит, что при столкновении с врагами  при попытке отбиться от них на мониторе загорится определенная клавиша, нажав на соответствующую клавишу, он использует его.

Затем, подымаемся этажом выше и направляемся в правое крыло здания, собирая на своем пути ценные вещи. Resident Evil HD REMASTERВ самой последней комнате с шахматами со стола рядом необходимо забрать собачий свисток. Далее выйдя из комнаты,  спускаемся по лесенке и направляемся в кладовку которая находится прям под комнатой  где мы обнаружили свисток. В кладовке находиться сундук и печатная машинка, также в этой комнате находиться канистра, ее можно взаимодействовать с фляжкой, что позволит в дальнейшем сжигать трупы монстров, предотвращая мистические и страшные превращения в более сильных существ. Что касается сундука, в него можно будет без опасения складывать все лишние вещи, а после брать их в любое необходимое время, обнаружив идентичный сундук. Около  печатной машинки мы обнаружим старый ключ(он нужен по большой части для Криса, так как у Джил есть способность взламывать замки, ну зато у нее нет умения поджигать трупы).

Покидаем кладовку, оставив ненужные вещи в сундуке. Движемся по коридору первого этажа, где нас будут поджидать зомби.

Попав в комнату с дробовиком на стене, не спишите его брать так как, взяв его, вы попадете в ловушку. Смысл прост, вы берете дробовик, дверь блокируется, а  потолок начинает опускаться. Если вы хотите обзавестись новым оружием, необходимо отыскать в одной из комнат сломанный дробовик и заменить его на этот минуя коварную ловушку.

1-ый этаж карта, Resident Evil HD REMASTERПосмотрев на карту вы видите красные зоны, они означают, что в данной комнате вы пропустили какой-то предмет.

Зайдя в ванную комнату, сливаем из ванны воду, а после расправляемся с зомби, притаившимся на ее дне. Если голова зомби цела, а он мертв, то тело необходимо сжечь. Ну а если вы снесли голову с плеч, то опасаться превращения не стоит.

После расправы забираем старый ключ со дна ванны и открываем им дверь ведущим на задний двор. Там мы обнаружим: канистру, четыре куста травы и мешок гербицидов, а все это хозяйство будут охранять псы, находящиеся по ту сторону металлического забора. Все эти предметы стоит забрать сразу, так как если вы вернетесь сюда повторно, это место оккупируют собаки.

В главный зал можно попасть окружным путем для этого нужно выйти в главный коридор, но из окон разбив их, на нас нападет  пару псов. Идя по коридору, мы увидим стоящие комоды у стены их нужно не полениться и отодвинуть, так как под ними скрываются кинжалы и патроны для оружия.

Дойдя до зала, идите в левое крыло второго этажа, нужно отпереть старым ключом левую дверь после выйти. Мы оказываемся в еще одном коридоре, где нас ожидает встреча с зомби. Расправившись с ним, спускаемся по лестнице и обнаружим дверь. За ней скрывается комната, в которой находиться: сундук, печатная машинка ну и, конечно же, тот самый сломанный дробовик, взяв который, у нас есть возможность обменять его на целый без всякого риска для жизни.

Поменяв дробовики, продолжаем экономить патроны, так как мы не знаем, что ожидать дальше, но подозреваем, что, ни чего хорошего.

Зачищаем локации и выходим на балкон тут нам нужно применить собачий свисток, после чего к нам прибегут собаки-монстры. ключ из ошейника, Resident Evil HD REMASTERРазделавшись с псами, снимаем с убитого животного ошейник, теперь нам нужно рассмотреть его в инвентаре. Нажав кнопку на ошейнике, мы обнаружим амулет, его нужно тоже исследовать пока из него не выдвинется телескопическая ножка, которая придаст форму ключа.

Получив странный ключ, отправляемся на чердак где находиться пьедестал с доспехами тут нам нужно подменить ключ на оригинальный с символом доспехов.

Направляемся снова на первый этаж в комнату с записью. От нее начинаем открывать по порядку все двери. Обнаружив небольшую комнату с бюстом тигра, можем вставить в его правую глазницу первый синий кристалл, который мы изъяли со статуи, на втором этаже столкнув ее вниз. Бюст развернется, и мы получим патроны для дробовика. Так же мы прочитаем сообщение, что у тигра два глаза и нам нужно найти еще один кристалл, но уже желтого цвета.

Двигаемся в правое крыло особняка, там нас интересует коридор с подсвечивающимися картинами, данная головоломка находиться напротив  двери с гербом. Для ее решения нам нужно подсветить картины нужным цветом. Схема подсветки изображена в тупике коридора на картины,Resident Evil HD REMASTERкартине в виде мозаики.  Вглядевшись в нее, мы выделяем три цвета: зеленый, фиолетовый и оранжевый. Теперь подсвечиваем первую картину  оранжевым цветом, находящуюся у руки изображения. Алгоритм действий понятен, подсветив правильно картины, подходим к картине-схеме и нажимаем кнопку, если все сделано правильно, то откроется секретная комната ну, а если нет, то после щелчка на нас набросятся вороны. Войдя в закоулок, мы обнаружим одну из масок, которую нужно одеть на статую в подвале под тайной плитой с изображением Купидона. Если у вас есть лишний ключ можете отпереть, ворота срезав расстояния до кладбища.

Отправляемся в правую часть второго этажа особняка. Там нас интересует коридор с двумя комнатами за одной из них находиться спальня с ценными вещами, а за второй комната с аквариумом и приманкой висящей за оса, пчелы,Resident Evil HD REMASTERстеклом в рамках на стенах. Здесь скрывается небольшой секрет и чтобы его открыть нам нужно снять: золотую осу, крючок и приманку в виде настоящей осы. Соединяем крючок с золотой осой и вещаем ее на место с приманками, ну а настоящую осу на место коллекции. Активировав кнопку, рамка с коллекцией подымится вверх, и осы оживут. В открывшийся нище хватаем предмет «Эмблема ветра» и покидаем комнату пока осы не успели нас атаковать.

Выходим в коридор и направляемся в широкую дверь, за которой стоят рыцари и пьедестал с кнопкой посередине. Войдя в комнату статуи, выедут и наша цель задвинуть их. Начинаем задвигать с правой верхней статуи, затем правую нижнею. Следующая статуя будет левая нижняя, задвигая ее, комната с рыцарями, Resident Evil HD REMASTERправая нижняя  выедет, задвинув ее снова, все статуи станут на свои места. После того как все статуи установлены нажимаем кнопку на пьедестале, активировав ее на стене напротив, опустится решетка и мы сможем с открытой ниши забрать странную шкатулку с изображением солнца и месяца. Рассматриваем шкатулку в инвентаре, нажимаем на края с силуэтом сердечка. Нажав на две половинки сердца, шкатулка откроется, и мы обнаружим в ней вторую маску.

Выходим с комнаты и идем по коридору, за одной из дверей, мы обнаружим наших напарников из отряда, один из них будет сильно ранен и расскажет нам об огромной змее, которая укусила его. После диалога Ребекка попросит принести лекарства из самой дальней комнаты особняка для раненого товарища. Направляемся за лекарством, по пути нас ожидает встреча с живыми трупами. Придя в комнату, у стеллажа с разными пузырьками забираем лекарство (также в комнате иметься ящик с нашими вещами). Теперь нам нужно отнести препарат Ребекке.

Отдав лекарство, отправляемся в левое крыло, где нам нужно отыскать оранжерею. Попав в нее, использование мешка с гербицидами, Resident Evil HD REMASTERмы увидим странное агрессивное растение, растущее из фонтана и блокирующее дальнейшее наше продвижение. Так же в углу мы заметим мотор с открытой цистерной для полива, включив двигатель и бросив в воду  цистерны найденный мешок гербицидов, мы расправимся с растением, но предварительно нам нужно провернуть  вентиль в положение, помеченное красной зоной.

Расправившись с растением, проходим по тропинки и снимаем со стены третью маску также рядом с ней нам броситься в глаза огромное количество травы, из которой можно изготовить лекарства.

Отправляемся на место, где была Ребекка с  раненым напарником. Пройдя в соседнюю комнату, зажигаем подсвечник и сдвигаем шкаф в сторону. Зайдя в небольшую каморку, мы найдем обрывок нот,головоломка с роялью, Resident Evil  HD remaster но перед тем как их забрать, нам нужно разделаться с зомби. Направляемся после этого в левое крыло  первого этажа в комнату, где стоит рояль. Здесь нам нужно также сдвинуть шкаф и обнаружить второй обрывок нот. Найдя два обрывка нот нам нужно их объединить в одно целое, после чего в комнату зайдет Ребекка. Так как Крис не умеет играть на рояле Ребекка предложит сыграть. Отдав ей ноты нам нужно удалиться на некоторое время, так как ей нужно попрактиковаться в игре. Вернувшись к Ребекке через определенное время, она сыграет без запинки и не ведая того отворит секретную дверь.

Войдя туда, мы обнаружим на полу дневник и «Золотой щит» если мы его возьмем, то окажемся в ловушке. Нам нужно направиться в обеденный зал и забрать над камином «Деревянный щит»,  после на место золотого шита, вставить деревянный, а на место деревянного щита  над камином вставить золотой.

Разобравшись с щитами и развешав их правильно у соседней стены в данной комнате откроется тайна часов, Resident Evil  HD remasterкрышка механизма старых часов. Направляемся  к ним, тут нам нужно выставить время ровно на шесть часов. Отгадка этой задачи скрывается в картине, которая весит рядом с часами, на ней изображена дуэль двух людей, которые одновременно пронзают друг друга в голову (шлем) и в живот (доспехи). Выставив правильно часы и выйдя с настройки механизма, раздастся звон, и часы отъедут в сторону, открыв секретную нишу на которой будет лежать золотой ключ от особняка.

Данным ключом нужно найти и отпереть дверь, что поросла вся паутиной, находиться она около места, где мы обнаружили укушенного напарника с Ребеккой или точнее на втором этаже правого крыла. Отперев дверь нас, ожидает встреча с громадной змеей. Битва не затянется долго и определенной тактики в бою не понадобиться, если у вас есть дробовик. После победы над змеей она просто уползет, но помните если вас укусит змея вы будите отравлены и взяв последнюю маску  со столика и выйдя из комнаты Крис потеряет сознание и к вам придет на помощь Ребекка, которой придется отправиться за сывороткой в то месте где лежит и приходит в себя наш напарник.

И так мы собрали все четыре маски. Погрузив их в свой инвентарь и вооружившись у первого все 4 маски, Resident Evil  HD remasterящика, отправляемся на кладбище в потайную гробницу, что находиться у изображения Купидона. Здесь то и нам и нужно одеть все маски на статуи с лицами или вернее на надгробные плиты. Одев, подходящую маску  подвешенный гробом будет потихоньку отцепляться. После того, как мы оденем, последнюю маску, выход с подвала заблокируется, гроб сорвется и из него выберется очень опасный зомби. Разделавшись с ним и подойдя к открытому гробу, мы обнаружим кнопку, которая актирует выход и значок корпорации «Амбрелла».

Заполучив значок, направляемся  в правое крыло первого этажа, где разделались с псами и получили ошейник. Если мы открыли металлическую дверь во дворе, которая ведет к картинам, то у нас получиться срезать небольшое расстояние. Придя на место назначения, мы обнаружим подиум в стене, в который и нужно вставить эмблему «Амбреллы».

Пройдя за металлическую дверь, в соседней комнате мы обнаружим спрей, световую гранату и в углу комнаты патроны для дробовика. После осмотрев комнату, мы найдем, что из данного помещения есть два пути: один ведет на задний двор, ну, а второй путь виде спуска вниз к сторожевому посту куда мы и отправимся.

Спустившись вниз по пути к воротам, мы наткнемся на два флюгера один красного цвета другой синего. После  обнаружим запертые двери и две статуи церберов с надписью, что ворота откроются в том случаи, если церберы получат, что хотят. Для решения этой загадки нам нужно направить оба флюгера в свое направление, а именно синий флюгер на север (N), ну а красный на юг (W). Проделав данное действие, кованые ворота отопрутся, и мы продолжим свой путь.

Выйдя на две надгробных плиты в правую нужно установить «эмблему ветра», после чего платформа перевернется, и появятся взамен ужегребни, Resident Evil HD Remaster три эмблемы: гребень луны, солнца и звезды. Взяв их и исследовав в инвентаре, мы обнаружим на каждом  сзади выступы, нажав на кнопки на всех трех гребнях, выступы проявятся и нам нужно будет просто вставить их в надгробие слева, соблюдая рисунок выступов на плите. Порядок слева направо такой: луна, звезда, солнце.  После чего плитка с гребнями развернется, и мы получим новое оружие «Магнум».

Если эмблемы ветра не оказалось с собой, то бегите по тропинке верх в заброшенную хижину, там вы обнаружите у крыльца лечебные травы ну, а зайдя  внутрь хижины, найдете, ящик и печатную машинку  сохранившись и выйдя с комнаты вас оглушит монстр с цепями. Очнувшись через некоторое время и спрыгнув с уступа возле ящика, вы обнаружите рукоять. В этой локации нам больше делать нечего можете возвращаться снова в комнату на распутье, из которой перейдем в локацию задний двор. Что касается монстра с цепями, то он, не убиваемый, и регенерирует любые полученные повреждения от огнестрельного оружия, тратить на него патроны нет смысла.

Вернувшись в комнату на распутье, выходим в двойные двери и оказываемся на заднем дворе, здесь нас поджидает псы, разделавшись с ними, заходим в правую дверь и оказываемся у бассейна заполненного водой тут нам и понадобиться рукоятка, которую мы обнаружили в заброшенной хижине. Вставляем ее в паз на пьедестале и начинаем вращать, после чего вода спускается, и мы на дне обнаруживаем тропинку.

Пробежавшись по тропинки и выбравшись со дна бассейна, мы набредем на лифт, который спустит нас вниз. Здесь мы обнаружим синее растение, после чего на нас накинуться вороны. Отбившись от обезумевших птиц, движемся по коридору, который выведет нас в хижину охраны.

Войдя в сторожку и пройдя прямо по коридору, мы придем в комнату сохранения, где есть ящик. сторожка,Resident Evil HD RemasterЕсли свернем на право, то из дыры в полу нас схвати мутированное растение, чтобы этого избежать, нужно задвинуть отверстие в полу ящиком, который стоит в коридоре. Перебравшись по ящику,  мы будем в не досягаемости растением. Пройдя до конца коридора на стене обнаружим карту сторожки, сорвав ее, мы откроем брешь в стене, за которой скрывается улей ос. Взглянув в отверстие на улей, пару пчел проберется к нам в комнату через появившуюся дыру.

Заходим в соседнюю комнату, напротив унитаза на полках мы обнаружим ключ от хижины. Возвращаемся к комнате с сохранением и по пути к ней, входим в дверь, напротив коридора с дырой в полу воспользовавшись найденным ключом.  Мы попадем в комнату с повешенным человеком, обыскав комнату, обнаружим карманный пистолет и патроны, а пройдя в ванную комнату, и спустив воду в самой ванной, найдем ключ от комнаты управления.

Отправляемся в комнату отдыха охранников, где нас ожидает встреча с гигантскими пауками. Разделавшись с лампа, сторожка,Resident Evil HD Remasterними, мы обнаружим книгу  у стойки и странные колбы разных цветов, подожгя, которые мы обнаружим рисунки в виде глаза. Поднявшись на второй этаж, мы наткнемся на бильярдный стол с разбросанными шарами по нему в порядке: 2,3,4,5,6. Возвращаемся через коридор с дырой в полу в комнату 002, где сдвинув  шкафы и разделавшись с монстром мы наткнемся на люк ведущий в подвал.

Движемся по коридору, на пути нам встретятся три ящика, их нужно столкнуть в воду образовав мостик через пропасть. Далее мы упремся в двери, а за ними нас ожидает затопленная местность, в которой водятся акулы. Выйдя за дверь, мы увидим сцену как выживший наш товарищ, спасет нас ценой своей жизни. Не теряя времени, бежим влево по кольцу, после пробежав по мостику справа, направляемся к ближайшей двери, избегая хищных рыб. Здесь нам нужно использовать ключ от комнаты управления.

Войдя в комнату управления, основной наш враг будет время, медлить, тут не стоит. Спустившись вниз по лестнице, подходим главной панели, активируя ее, акула с треском стукнет по стеклу, уровень давления упадет теперь нам нужно закрыть защитную заслонку справа у панели, а после потянуть слева за рычаг, но жалюзи не смогут полностью закрыться, так как давление упало и его нужно поднять. Выходим из комнаты в закуток, где лежит аптечка, активируем вентиль под номером #2, давление нормализуется и нам снова нужно проделать два первых этапа  заново, после чего защитные жалюзи опустятся и нам останется только откачать воду и спокойно выйти в дверь, что находиться снизу.

Исследуем местность здесь мы найдем обойму к «Магнуму» и патроны для дробовика. Направившись по большому кольцу, у тела мертвой большой акулы мы найдем штурмовой дробовик. Пройдя мимо мертвой нее, и взобравшись на платформу, акула очнется и в порыве ярости снесет лестницу тут  нам нужно отключить ток, потянув за рубильник, после сбросить панель в воду и снова включить рубильник подачи тока, от чего ожившая акула успокоиться на веки веков. Выключив снова ток, спускаемся с платформы и у носа акулы на обрывке куска металла обнаружим ключ. Найдя ключ, покидаем локацию, вворачиваясь в хижину. Поднявшись и люка и выйдя из комнаты 002 нам нужно отпереть найденным ключом комнату рядом.

Открыв комнату нас, встретят недружелюбно осы по пути к улью мы обнаружим у трупа прибор инсекцтицид он нам понадобиться для умерщвления назойливых насекомых. Возвращаемся в  то самое место, где сорвав карту, мы обнаружили отверстие, в которое разглядели ос вот тут, то нам и нужно применит найденный прибор. Применив препарат, осы вымрут нам нужно вернуться к улью и забрать ключ от двери «003», на которой изображены звездочки. Но прежде чем туда отправиться следует решить головоломку с кодовой дверью, которая ведет решение загадки с бильярдными шарами,Resident Evil HD Remasterв фармакологическую комнату. Подойдя к кодовому замку, мы обнаружим над цифрами изображения глаз, которые обнаружили в комнате отдыха подожжя колбы, но как их связать с цифрами? Отгадка скрывается в бильярдных шарах находящихся в той же комнате. Суть свести цвет глаз с цветом шаров в итоге получим пароль-356. Зайдя в комнату, мы обнаружим много колб и пробирок, но сделать с ними ничего не сможем так как у Криса нет определенного навыка.

Возвращаемся снова к двери  «003» и подходим книжному шкафу, на полке вынимаем лишнюю книгу обложка, которой не похожа на другие, а на ее место ставим книгу, найденную в комнате отдыха.головоломка с книгой Resident Evil HD Remaster Теперь нам нужно расставить книги в таком порядке, чтобы получилось изображение девушки, восстановив картинку, рядом со шкафом откроется секретная дверь, за которой нас ожидает гигантское растение.Войдя в тайную комнату нас сразу же схватит растение, после того как мы освободимся нам нужно подняться этажом выше избегая ударов цветка своими отростками. Как только цветок раскроется нужно выстрелить в него пару раз с самого мощного оружия. Как только растение будет повержено, отправляемся на первый этаж этой комнаты, где у камина найдем ключ, на котором изображен шлем.

После того как мы выйдем из комнаты нас встретит Ребекка в разговоре с ней мы отойдем в ту самую комнату, что была под кодовым замком где она осмотрит и подлечить нас. Теперь у нас есть ключ от особняка и следовательно мы снова возвращаемся к нему где нас ожидает встреча с Вескером, который оставит нам боеприпасов и записки в комнатах с сохранениями.

«Если боеприпасов на дробовик будет нахватать на всех монстров, то можно экономить патроны, подпустив поближе к себе зомби, а после подняв ствол дробовика повыше выстрелить прямо в голову не тратя лишних патронов и время на сжигании трупа».

Возвращаемся в особняк собирая по пути ценные предметы. После того как мы в него вернемся, нам покажут ролик, что кто то очень быстро бежит к нам на встречу, после ролика мы в первые встретимся с охотником если до этого момента сжигали все трупы зомби. Разделавшись с монстром, отправляемся в правое крыло второго этажа, где упремся в дверь самой дальней комнаты, отпереть которую нам поможет найденный ключ в секретной комнате.

Наткнувшись на статую в помещении, спереди ее, нас ожидает ловушка в виде пресса сдвигающих стен. Наша задача как можно быстро толкать статую в проем с левой стороны от запертой двери, но сдвигающие стены  Resident Evil HD Remasterкак бы мы не старались стены сдвинуться, оставив нам  узкий коридор. Подтолкнув статую к двери, возвращаемся и бежим в образовавшийся коридор справа, там, у еще одной такой же статуи мы обнаружим кнопку, активировав ее, стену начнут раздвигаться и нам нужно покинуть образовавшийся коридор как можно быстро, так как есть возможность остаться придавленным. Теперь нам нужно вернуться к статуи и просто затолкнуть ее в паз у проема, после чего она автоматически встанет наместо, остановив сдвигающие стены и открыв  дверь рядом.

Зайдя за дверь с левой стороны на столике, лежит световая граната, а напротив столика в полу обнаружим яму, в которую нужно спрыгнуть. Оказавшись на дне ямы, мы увидим лежащую рядом подвал  Resident Evil HD Remasterкнигу в красной обложке, подобрав ее и изучив, внутри книги мы найдем  медаль «Орла»,  около нее мы наткнемся на дневник и могилу, принадлежащую Д.Тревору, нажав на кнопку у плиты, надгробие отъедет, открыв нам лаз вниз. Спустившись в него, движемся  по туннелю, убивая на своем пути кровожадных пауков. Свернув на повороте вправо, на стене найдем карту подвала, а в тупике коридора патроны для дробовика. Направляемся в левое крыло подвала, за дверью нас ожидает пара кустов травы, кинжал  и пара зомби. Разделавшись с ними, направляемся к панели управления лифтом  и  подаем электричество на нее, сменив предохранитель.

Восстановив питание лифта, направляемся на кухню, где нам нужно включить лифт и подняться на нем этажом выше в левое крыло особняка. Здесь нас поджидают два врага, убив их, в тупике найдем травы, а в чулане аккумуляторную батарею, взяв ее, отправляемся в главный холл к северной комнате с сохранением. Около нее поднявшись по ступеням и оказавшись на втором этаже, открываем закрытую дверь. За этой дверью нас ожидает комната с охотничьими трофеями животных. Начав движение внутри комнаты увидим, что трофей в виде орла, смотрит и двигается в нашем направлении. В этой комнате нам нужно выключить свет у двери, а после расставить комоды под чучелами оленя и кабана. комната трофеев,орел, Resident Evil HD RemasterВ темноте мы обнаружим, что в глазницах животных светятся камни ( в левом трофее красный камень, а в правом – желтый), но  вытащить мы их не сможем, пока за нами наблюдает статуэтка орла. Чтобы вытащить камень, нам нужно находясь в одном углу комнаты пробежать под орлом, чтобы он потерял нас из виду, быстро залезть на один  из комодов и изъять камень, пока взгляд орла не обнаружил нас. С изъятием второго камня нужно проделать аналогичную операцию.

Заполучив оба камня, направляемся на первый этаж в маленькую комнатку с бюстом тигра. Использовав- Желтый камень, статуэтка развернется, дав нам доступ ко второй секретной секции в которой находиться диск «МО».

Выходим с комнаты с бюстом тигра и направляемся в правое крыло первого этажа, отперев самую дальнюю комнату. шкатулка, Resident Evil HD RemasterВ комнате мы обнаружим пишущею ленту, а на полках найдем шкатулку. Рассматриваем в инвентаре найденный предмет, на нем мы обнаружим некое круглое отверстие, в которое нужно вставить Красный камень. Скомбинировав два предмета, от  шкатулки отпадет шесть сегментов, их нужно будет собрать на место в некую восьмиугольную эмблему. Решив пазл, шкатулка откроется, и внутри нее мы найдем эмблему, рассмотрев ее, она разложиться и мы получим  ключ с изображением герба семьи Спенсоров, который открывает дверь на первом этаже в правом крыле напротив комнаты сохранения. Зайдя в комнату, она окажется неосвещенной и нам нужно будет подойти в полумраке к столу и включить настольную лампу. У стола мы найдем еще одну эмблему корпорации «Амбрелла». Теперь нам нужно отправиться на чердак где была ловушка с рыцарями, и отпереть  около пьедестала дверь, ведущую на второй этаж в закрытую его часть.

Войдя в комнату, мы окажемся в библиотеке, в которой находиться гигантская змея. Увидев ее, начинаем убегать, а когда окажемся в тупике, то нужно принять бой и расправиться с ней. Опасаемся пасти змеи, остальные ее части нам вреда не причинят. После того как мы убьем змею она удариться об книжные полки и разобьет стекло, теперь  нам нужно будет с дрогой стороны стеллажа подобрать Синюю книгу, рассмотрев ее в инвентаре мы получим вторую медаль с изображением волка (первая медаль находилась в красной книге, которую мы нашли в подвале). Покидаем библиотеку ,поднявшись по лестнице, отправляемся к ближайшему  сундуку, выкладываем из инвентаря медали и берем с собой: рычаг и аккумуляторную батарею.

Направляемся на задний двор через локацию с колонами, к сломанному лифту находящийся около водопада за пустым бассейном. пещера, Resident Evil HD Remaster Установив аккумуляторную батарею, лифт включится, и мы поднимемся на нем на верх. Мы оказались снова в локации с колонами,  но теперь у нас есть обходной путь. Возвращаемся к бассейну, и заполняем его снова водой, воспользовавшись рукояткой. Спускаемся по лифту  к водопаду, но за место него мы обнаружим пещеру, следуем в нее. У входной лестнице скидываем  в сундуке ненужные предметы и сохраняемся.

Далее уходим в правый тоннель где нас ждет пара зомби. Расправившись с ними, направляемся в восточный тупик, где мы наткнемся на панель, из которой нужно будет изъять странный ключ с римскими цифрами. Взяв его, следуем в тупик  южнее. Там нас ожидает встреча с выжившим полицейским, который замолвив речь о двойном агенте, получит пулю в грудь. Исследовав бездыханное тело Энрике, мы отыщем шестиугольный ключ. Взяв его, направляемся в левые туннели пещеры, но наш путь остановит пропасть, рядом с которой на стене с левой стороны находиться металлическая накладка с отверстием. В нее нужно вставить рукоятку и провернуть механизм, вращая его, мы взамен пропасти, подставим землю, открывая для себя путь вперед.

Зайдя за дверь, с левой стороны  на щите обнаружим огнемет, взяв его, направляемся вверх по коридору. логово пауков, Resident Evil HD RemasterПодойдя к большому валуну, он сойдет с места, и покатиться за нами, в этот момент мы должны убежать от него спрятавшись за углом бокового тоннеля. На месте где находился валун, находятся патроны для дробовика, взяв их, следуем в место, куда укатился валун, там мы обнаружим открывшийся проход. Пройдя по нему мы окажемся в логове пауков, вооружившись огнеметом жжем пауков не жалея горючей смеси, так как покинуть пещеры с огнеметом будет не возможно. Разобравшись с пауками, находим среди паутины охотничий нож, им нам нужно прорезать паутину, которая окутала дверь.

Двигаемся по коридору, прихватываем со стены карту пещер, а после открываем дверь,  положив огнемет на панель встроенную в стене. За дверью нас снова ожидает пропасть, чтобы ее преодолеть нужно: рассмотреть механизм и применить рукоятку, заменив с помощью ее пропасть на землю, так что бы проход слева был разблокирован для прохода. Как только спереди окажется земля вместо ямы, на нас  покатится огромный валун, от которого нужно убежать, спрятавшись за ближайшим углом. Вернувшись на место, где стоял валун ранее, мы найдем аптечку.

Зайдя за дверь, мы попадем в комнату со статуями. Тут нам нужно статую у правой стены задвинуть к выдвигающей плите ( еле заметные линии прям напротив механизма куда нужно вставить рукоятку), статуя в пещере, Resident Evil HD Remaster после при помощи рукоятки проворачиваем механизм и плита отодвинет статую от стены, теперь мы сможем ее беспрепятственно поставить на вращающийся диск в центре комнаты, после того как статуя будет поставлена на диск, он ее развернет на пол оборота, и нам нужно будет проделать эту операцию еще раз. Задвигаем статую в проем в стене рядом со второй, как только мы ее задвинем, откроется панель между статуями, и в ней мы обнаружим вторую половину ключа виде цилиндра.

Объединяем обе половинке ключей в инвентаре и подкручиваем  на нем подвижный элемент пока римские цифры не встанут на место (4,2,3,1 пропись на римском). Теперь нам нужно вернуться к панели, находящейся в начале пещеры по пути не забываем прихватить огнемет, так как он служит ключом для открытия дверью. Подойдя к панели, вставляем странный механизм в нее, и вводим соответственный пароль, изображенный на ключе: 4-2-3-1. После того как мы введем пароль к нам подымить лифт, на котором нужно будет спуститься вниз.

Спустившись на лифте, направляемся в дверь, на площадку с прессом пока идти не стоит. За дверью нас ожидает встреча с бессмертным зомби, избегаем его и направляемся в самую дальнюю правую часть туннеля. Там мы наткнемся на ящик, который нужно затолкать в кабину лифта и нажать на рычаг, переместив его в соседнее помещение. Возвращаемся к лифту, на которомогнемет в пещере, Resident Evil HD Remaster мы спустились, на площадке  натыкаемся на сундук возле него находиться лестница, ведущая к прессу, спускаемся по ней и сталкиваем прибывший ящик с кабины лифта, под пресс активируя рычаг около него. После того как пресс раздавит ящик мы обнаружим среди обломков от ящика сломанный огнемет взяв его возвращаемся в туннели с зомби. Следуем в центральную часть коридора и в южном ответвлении нам необходимо активировать рычаг, как только мы его активируем, возле двери, что находиться севернее на панели рядом выдвинуться держатели, на которые нужно будет успеть установить огнемет, так как, не успев это сделать, они снова задвинуться.

Зайдя за дверь, мы окажемся в большой комнате с куклами и свечами, направляемся в соседнею комнату, через затопленный туннель со змеями. Выбравшись из него, мы окажемся в жилой комнате, где с кровати нужно будет взять кинжал, а со столика шкатулку. Рассмотрев шкатулку в инвентаре и открыв ее, мы получим каменный ободок, который нужно скомбинировать с эмблемой Амбреллы.

Если вас укусили в воде змеи, то вам нужно использовать синею траву, если ее нет с собой, траву можно отыскать в левом тупике поднявшись у кровати по лестнице. Далее направившись в правое крыло, мы набредем на еще одну лестницу, которая выведет нас в заброшенную хижину, что около особняка.

Прихватив собой собранную эмблему Амбреллы, направляемся в особняк, проходя по террасе, забираем из стены  первую эмблему. Теперь с двумя эмблемами следуем в главный холл под лестницу, где их нужно установить на металлическиерасправа над червивым зомби, Resident Evil HD Remaster двери, как только эмблемы будут установлены, двери откроются. За дверью находиться сундук и печатная машинка, сохраняемся и берем с собой два медальона с изображением орла и волка. Спустившись в подземелье, мы встретимся с Вескером. Вескер пытается остановить бессмертного зомби, но безрезультатно. Нам нужно помочь ему, пока он отвлекает зомби, мы должны скинуть вниз четыре каменных глыб. Упав глыбы, натянут цепи и подымут надгробную плиту, после чего зомби забрав из гроба череп матери, сброситься в пропасть, расчищая нам путь к воротам.

Выходим из помещения и направляемся к лифту. Встав на лифт, подымемся на поверхность, где обнаружим большой фонтан. Нам нужно будет обежать вокруг него и вставить медальоны с изображенными на них зверьми в специальные углубления, после этого на дне фонтана разъедутся створки, вода сольется и мы обнаружим секретный лифт, ведущий в лабораторию.

Оказавшись в лаборатории, на первом этаже ни чего интересного нет, спускаемся ниже. Тут нас ждет сундук и печатная машинка. Движемся по коридору, собирая траву и убивая на своем пути ученых, который превратились в зомби. В конце коридора на столе обнаружим второй «МО» диск. комната с рентгеновскими снимками, Resident Evil HD RemasterСпускаемся вниз по лестнице, зайдя за дверь нас, ждет встреча с еще одной парочкой зомби.  Бежим в левый коридор, где найдем металлическую дверь, запертую на электронные замки, которые подсвечены красными лампочками. Покидаем комнату с дверью и направляемся в южный коридор, нас интересует комната с рентгеновскими снимками. Внутри комнаты мы обнаружим два рентгеновских снимка,  взяв их, подносим к остальным снимкам и включаем инфракрасный свет около входа справа и рассматриваем больные органы изображенные на снимках. Далее из названий этих органов нам нужно будет взять первые буквы, расположив их в алфавитном порядке в итоге у нас должно получиться слово- CELL. После всматриваемся в монитор компьютера рядом, и обнаруживаем на нем пароли JOHN и ADA.

Направляемся в северную часть лаборатории, в самой крайней комнате обнаруживаем документы и компьютер. Осмотрев ПК, вводим ранее прочитанный логин – JOHN и пароль – ADA. Введя пароль, на экране появятся доступ к  дверям, которые мы можем разблокировать. Дверь «В2» открывается после того как будет введен пароль – CELL, а дверь «В3» открывается без всякого пароля. Направляемся в одну из открытых дверей, вернее, в ту, что находится на северо-западе этого этажа, в комнате мы найдем много интересных вещей: факс, патроны для магнума, слайдфильтр и устройство для чтения дисков, Считываем один из имеющихся дисков,  после его прочтения одна из лампочек на электроном замке блокирующего дверь потухнет. Для чтения второго диска нужно искать другое устройство.

Возвращаемся на этаж выше «В2», в разблокированной комнате, мы обнаружим третий «МО» диск лежащий на столе у компьютера в углу. Так же в этой комнате можно включить видеопроектор и ознакомитьсяштрих код, Resident Evil HD Remasterсо всеми монстрами, которые были созданы в этом месте, ролик закончится тем, что нам  покажут персонал, работающий над созданием монстров и штрих код компании. Используем на проекторе найденный фильтр и смотрим ролик заново, но уже в инфракрасном свете, где заметим небольшие изменения в штрих коде, на котором будет написано всего четыре цифры –8,4,6,2. Рядом с проектором на стене права находиться панелька, в которую нужно вбить полученные цифры. После вода пароля за стеклом откроется секретная комната, где мы найдем ключ от лаборатории.

Взяв ключ, возвращаемся на этаж В3 и открываем главную комнату со знаком электричества. Внутри комнаты забираемся на кирпичный выступ, а с него пробираемся в вентиляционную шахту. Оказавшись в соседней комнате нас, ожидает встреча с жуками-мутантами. Расправившись с жуками, можем пролезть в вентиляцию справа, которая нас вернет в правый отсек первой комнаты, там мы обнаружим на стеллажах патроны для дробовика. Теперь нам нужно по вентиляции вернуться во вторую комнату и забраться в самую крайнею правую вентиляционную шахту, она нас выведет в комнату со вторым устройством для чтения дисков.

Считав еще один из имеющихся дисков, направляемся в восточный коридор, где нас ожидает три комнаты: северная дверь ведет к сломанному лифту, центральная в комнату с сундуком и печатной машинкой и южная дверь в машинное отделение. Нас интересует южная дверь, за ней нас ожидает первое машинное отделение, движемся в западный коридор, где в его тупике Джил в заточении, Resident Evil HD Remasterобнаружим – пустую топливную капсулу. Во втором машинном отделение находящемся на юго-востоке мы обнаружим последнее устройство для считывания дисков. После того как мы считаем последний «МО» диск, массивные металлические двери с красными лампочками будут открыты возвращаемся к ним и дергаем три рычага расположенные уже под лампочками зеленного цвета. Зайдя за дверь, мы обнаружим свою напарницу Джил, находящуюся за решеткой, нам нужно ее освободить, отыскав способ открыть дверь от камеры.

Посмотрев ролик, с пустой капсулой для топлива направляемся в комнату с первым устройством для чтения дисков, который находиться в северо-западной комнате второго этажа. капсула,  Resident Evil HD RemasterНас интересует голубенькое, круглое окошко в стене рассматриваем его и используем капсулу для топлива. Далее нам нужно доставить топливо на место где мы подобрали капсулу, но все усложняет один нюанс, топливо взрывоопасное и может сдетонировать при любом резком движения или даже от быстрого бега. Вооружившись магнумом, отправляемся в путь, расстреливая врагов на расстоянии, так как они могут стать причиной взрыва. Придя в первое машинное отделение идем в восточный тупик, устанавливаем капсулу на место, затем отправляемся на юг в третье отделение, где нажимаем кнопку запуска электростанции, после чего лифт в северном крыле начинает работать. Игра подходит к завершению, поэтому хорошо вооружившись  перед последней битвой, спускаемся на лифте вниз

Спускаемся на 4 этаж секретной лаборатории, где хранятся образцы созданных мутантов. Здесь  нас ожидает неприятная встреча с Вескером, из диалога узнаем, что он не обычный агент, а человек, работающий непосредственно на корпорацию «Амбрелла». Взяв под контроль ситуацию, Вескер активирует последний образец, в котором находиться страшное создание под кодовым именем – Тиран. Вырвавшись на свободу, он убивает продажного агента и начинает охоту за нами. Отступаем от монстра и стреляем в него из мощного оружия, Тиран очень медлителен, но если он нас зажмет в угол, то его атака будет смертельной. Расправившись с ним, у бездыханного тела Вескера найдем ключ, взяв его, направляемся к дальней стене, около которой нужно деактивировать дверь камеры, в которой находится Джил. спасшиеся,  Resident Evil HD RemasterПосле подымаемся этажом выше, и при помощи найденного ключа выпускаем нашу коллегу из заточения, отперев им дверь. Теперь нам нужно выбираться из лаборатории поднявшись на первый этаж. Открываем заблокированную дверь, подбираем  в коридоре предохранитель, лежащий на полу, и вставляем его в панель в стене. Лифт теперь работает, нам осталось подняться на нем наверх и обратить на себя внимание, улетающего вертолета пока Джил будет придерживать монстров. Поднявшись на поверхность, мы окажемся на вертолетной площадке, подбираем у лифта чемодан с сигнальными ракетами и применяем их, после чего вертолет замечает нас и уносит далеко  от этого страшного места.

Игра пройдена!

             Видеопрохождение Resident Evil HD Remaster (часть 1)

Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу!


Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

23 комментария к записи “Текстовое прохождение Resident Evil HD Remaster”

  1. saxon68:

    Где заталкивают ящик в лифт,напротив стоят ящики запрыгиваем на верх и находим боеприпасы-(пули на магнум,обычный магазин и электрошокер)

  2. Вячеслав:

    Я нашёл пистолет Магнум с одним патроном. Его использовал. Затем нашёл за время игры кучу патронов для Магнума, но они не подходят для этого пистолета. Где найти тот Магнум, для этого калибра патронов ?

    • Пистолет магнум можно найти только в одном месте и даже не найти, а отыскать решив головоломку с гребнями у надгробной плиты. В игре всего три вида патронов: для дробовика, пистолета и магнума, и я не могу понять почему патроны для магнума не подходят может баг.

    • Алексей:

      Пистолет, что ты нашел – не Магнум. Это одноразовый пистолет, забыл, для чего (я его вообще не юзал). При прохождении ты находишь какую-то монету, на котором изображен воздух. Когда будешь отправляться в кладбище, прихвати с собой эту монету. После того, как открыл дверь, повернув трехголовых собак в правильном направлении (ну или через еще одну локацию), будет локация с воронами. Там есть прямой путь и можно завернуть в право, где находится два гроба. Ставим на одно надгробье ту самую монету и получаем еще три. Исследуем каждую монету, а потом второе надгробье, после чего ставим все эти монеты в правильном порядке.

  3. Михаил:

    а что делать, с колбами в фармакологической комнате, если играешь за джилл? спасибо.

    • Зайдя за кодовую дверь нам нужно смешать раствор. Для этого берем пустую банку и заполняем ее водой (1), затем берем вторую пустую емкость и заполняем UMB #3 (3). Теперь нам нужно смешать обе банки и у нас получиться фиолетовая жидкость (4). Вылив жидкость из одной банки в другую у нас получилась снова пустая тара ее нужно заполнить кислотой (зеленая жидкость (6)). Снова соединяем жидкости из двух банок получив оранжевый раствор UMB #10. Пустую тару снова заполняем водой (1), нам понадобиться еще одна пустая банка, которую нужно заполнить кислотой (6), соединяем последние две банки и получаем темно-зеленый раствор (7), его нужно соединить с оранжевой жидкостью из первой емкости, после чего мы получим банку с синим раствором (17). Получив синий раствор нам нужно в пустую банку набрать UMB #3 и после объединить его с синей жидкостью в итоге получим V-JOLT. Данный раствор относим в локацию с акулами и зайдя в дверь с растением- 42 используем его на нем.

  4. Михаил:

    Спасибо огромное!А я все думал куда это все применить. Может это стоит добавить в текст?

    • Думаю не стоит добавлять мой ответ в описание прохождения за Криса, так как компания все таки его, а за Джил повторно все описывать желания нет)))

  5. Михаил:

    Да, тоже верно.Не нашел в прохождении( или не увидел) описания для чего нужны сломанный дробовик и деревянное полотно. Подскажите?

    • Сломанный дробовик нужен для того,чтобы его заменить на целый минуя комнату ловушку, а деревянное полотно нужно отнести к камину и повесить, затем следует разжечь камин, после чего получим карту 2-го этажа.

  6. Михаил:

    я бы не догадался.спасибо.

  7. Игорь:

    На скорость конечно не влияет и к прохождению не относится, но ошибочка закралась таки… Кстати кого-то может и запутать. Я про флюгеры, синий с красным. Синий, он конечно (N) и конечно север, а вот красный (W) – это ни как не юг, а всё-таки запад.

    • Действительно грамотно подмечено, я даже без задних мыслей был у верен, что это юг. В чем подвох? Почему так вышло? Видать задумка разработчиков запутать игрока, а то было бы очень все просто в решении этой загадки.

      • Игорь:

        Видимо сработал визуальный эффект, так как после правильного решения головоломки псы смотрят в разные стороны, почему-то…

  8. Игорь:

    Да, ещё замечание по поводу замка в галерее в сторожке от фармакологической комнаты (ну, там где осиный улей).
    Во-первых, по-моему нет разницы с какой кнопки (из тех, что сверху) начинать, а если смотреть на картинку, здесь выложенную, создаётся впечатление, что есть. И вообще, если на неё смотреть, то пароль выходит 536, что не верно (видимо просто ошибка в обработке самой картинки).
    Во-вторых, по всему выходит, что эта головоломка меняется от прохождения к прохождению. Так как когда я играл за Криса смысл разгадки был следующий: над клавиатурой три кнопки с “глазами”, каждая своего цвета, первая – зелёная, вторая – оранжевая, третья скорее фиолетовая (почему-то), хотя подразумевается конечно красная (колба-то есть только красная), совместив цвета с цифрами на бильярдном столе ответ выходил 653. А вот когда я играл за Джил, все верхние кнопки были одного цвета и вот тогда да, их надо было связывать с “глазами”-колбами и их цветом, и вот тогда ответ действительно получался 356.

  9. Игорь:

    И ещё вот… В самом начале, после расправы с первым зомби с трупа товарища мы берём не аудиокассету а видеокассету.

  10. Игорь:

    Едем дальше. Момент, когда мы откачиваем воду в водном кольце. Когда первый раз закрываются заслонки и давление масла падает нужно активировать вентиль – тут указан вентиль #3, когда же я проходил это был вентиль #2, причём оба раза (за Криса и за Джил). Чтобы быть уверенным, указания по поводу вентиля написаны на бумаге на столе в этой же комнаты (тот стол, что у стены, на которой карта).

  11. Игорь:

    Комната, закрытая ключом Спенсеров (та, где берётся второй восьмиугольник).
    При прохождении за Криса (ну, у меня было так), при посещении этой комнаты он слышит крик Ребекки. После обследования комнаты можно (но не обязательно) подняться на второй этаж, в комнату ровно над комнатой Спенсера, то есть в ту, где мы вначале взяли собачий свисток и там спасти Ребекку от охотника (которого в данном прохождении именуют хищником).

  12. Игорь:

    Кхм… Не уверен от чего это зависит, возможно как-раз от спасения/не спасения Ребекки (за Криса) и схожих действий с Барри (за Джил), но я встречался с Тираном дважды. Второй раз на вертолётной площадке. И там, что бы его таки добить нужно бегать и отстреливаться от него (он же неуязвим для огнестрельного оружия на самом деле – почти как Немезида), пока нам не сбросят с вертолёта ракетную установку. Она его разносит наверняка. Вот теперь конец! =)

  13. Вадик:

    Почему в головоломке со статуей, диском и выдвижной стеной у меня она не заходит в проем никаким образом?

Оставить комментарий