Текстовое прохождение игры Papers, Please

Знакомство с  рабочим местом.
Экран можно разделить на 3 блока:
Первый блок самый верхний, смотря на него, мы видим контрольно-пропускной пункт (КПП) где мы работаем и очередь людей собравшуюся около него. Для приема очередного посетителя нужно нажать на громкоговоритель, расположенный на крыше нашего помещения. После того как из аппарата раздастся слово «Следующий»  в кабинку зайдет посетитель.

Второй блок находится в левом углу, в него мы видим вошедшего посетителя и полку приемного стола, через которую мы обслуживаем граждан, попросив документы. Также в данном блоке можно увидеть: дату и время, заметки и устав. Наш рабочий день начинается в 6.00 часов утра и заканчивается в 18.00, за это время мы должны обслужить как можно больше граждан.

Третий блок представляет собой рабочую зону, где мы рассматриваем документы и ставим печать «Разрешить» или «Отказать»  нажав на треугольник, расположенный на краю пенала печатей.

День 1.
Слава Арстотцке.
23 ноября 1982 год.
Впускать в страну нужно только коренных граждан Арстотцка ,  у которых имеется  надпись в паспорте   арстотцка, день 1, Papers, Please,пррохождениеАртстотцка, увидев эту надпись, смело можем ставить зеленую печать с надписью «Разрешить», всем остальным, отказываем, поставив штамп в паспорте  «Отказать»

Когда наш рабочий день подойдет к концу мы получим зарплату в виде 5$ за каждого правильно пропущенного гражданина. В противном случае если мы что-то не углядели и пропустили того кого недолжны были, денег за это мы не получим, а совершив за день более двух оплошностей дальнейшие наши ошибки будут наказываться  штрафом -5$ за каждого неправильно пропущенного человека.

Полученную зарплату тратим на содержание своей семьи. Семья состоит из жены, сына, тещи и дяди. В наши обязанности входит каждодневное погашение долгов за квартиру, а также покупка продуктов, и отопление дома. Последние два пункта оплачиваем по своему усмотрению, лучше это делать через день, так мы с экономим немного денег. Из-за нашей экономии члены семьи начнут болеть, но покупка лекарств выйдет дешевле, чем ежедневные затраты.

День 2.
Пропускной пункт Грештин.
24 ноября 1982 год.
С сегодняшнего дня въезд в страну открыт для всех, в том числе и для иностранцев. Прежде чем поставить штамп день 2 нарушения, прохождение игры Papers, Please«Разрешить», нужно тщательно исследовать каждый паспорт на правильность написания  личных данных в нем. Обнаружив ошибку,  нужно сообщить о ней посетителю, нажав на устройство, которое появилось у нас с этого дня в нижнем левом углу третьего блока, в виде красного треугольника с восклицательным знаком. Нажав по нему и выделив два не соответствия включиться записывающие устройство, после чего мы сможем сообщить об ошибке данных посетителю, если от клиента мы не услышим разъяснения, можем смело ставить штамп «Отказать»

На что следует обращать внимание во втором рабочем дне.
1. Пол должен совпадать с внешним видом посетителя.
2. Фотография должна совпадать с лицом человека
3. Паспорт не должен быть просрочен на данный момент.
4. Город проживания должен быть не вымышленным и написан без опечаток, проверить факт обмана можно в Книге правил. Всего шесть стран и в каждой стране есть три города, их нам лучше запомнить, чтобы не терять драгоценное время.

Если по какой-то причине у гражданина нет паспорта, открываем книгу правил, на первой странице,  паспорта, прохождение игры Papers, Pleaseжмем на устройство обнаружения несовпадений  и выделяем первый пункт «Въезжающий обязан предъявить паспорт», затем  выделяем пустой стол перед посетителем. Включится аудио запись, мы сообщаем человеку об нарушении и автоматически выдаем ему временную визу с красным штампом «Отказать».

В конце  рабочего дня происходит террористический акт. Неизвестный человек, с очереди перебравшись через заграждение, подрывает охранника самодельной взрывчаткой.

День 3.
25 ноября 1982 год.
После атаки террористов пропускной пункт укреплен дополнительными нарядами солдат, контроль через границу ожесточен.

Каждый въезжающий в страну иностранец должен теперь с собой иметь пропуск и, разумеется,пропуск, прохождение игры Papers, Please паспорт. Проверяем данные по старой схеме, дата пропуска должна соответствовать только сегодняшнему числу любое отклонение от нормы, будь то просроченная или будущая дата не принимаются.

Если у иностранца нет пропуска, открываем книгу правил, на первой странице,  жмем на устройство 3 день, прохождение игры Papers, Pleaseобнаружения несовпадений  и выделяем третий пункт  «Пропуск для иностранцев», затем  выделяем пустой стол перед посетителем. Включится аудио запись, мы сообщаем человеку о нарушении. Если посетитель забыл по какой-то причине подать нам пропуск, проверяем внимательно  все данные, а если пропуск отсутствует, смело ставим красный штамп.

К концу рабочего дня нас навещает странный пожилой человек в красной рубашке, у которого не оказывается паспорта, пропустить мы его через границу не можем, указав об отсутствие документов он покидает КПП с обещанием, вернутся.

День 4.
Рассвет черного рынка.
26 ноября 1982 год.
Процедура проверки документов на КПП ужесточена и доведена до совершенства. Вчерашние пропускные билеты не действуют. Иностранцы должны предъявлять нам с паспортом и разрешение на въезд. Для жителей Арстотцки действует другая система, у них при себе должна быть личная карта и паспорт.

Проверку иностранцев проводим по Разрешению на въезд сверив данные  с паспортными:

разрешение, прохождение игры Papers, Please1. Фамилия и имя в разрешении должно совпадать с паспортом. Будьте внимательны очередность написания фамилии и имени в разрешении и паспорте поменяны местами.

2. Дата действия разрешения не должна быть просрочена.

3. Номер паспорта, не должен отличатся от номера, вписанного в Разрешение.

4. Цель приезда должна соответствовать продолжительности прибытия на территории Арстотцки: проезд от  2 до 15 дней, визит от 15 дней до 3 месяцев, работа  от 1 месяц до 3 лет, иммиграция навсегда.

Проверку местных жителей проводим по личной карте, сверив их с паспортом.

1. Фамилия и имя указанное личной карты должно совпадать с фамилией и именем прописанной в паспорте.

2. Фотографии в личной карте и в паспорте должны соответствовать реальному человеку.лицевая карта, прохождение игры Papers, Please

3. Дата рождения указанная в личной карте должна совпадать с паспортом.

4. Рост, указанный в личной карте должен совпадать с ростом реального человека, проверить это можно взглянув на шкалу на стенке за посетителем, во втором блоке.

5. Вес, указанный в личной карте должен совпадать с реальным весом человека. Проверить вес можно по весам установленных во втором блоке в нижнем правом углу.

Найдя одно из перечисленных не соответствий, используем устройство несоответствий и доводим нарушение до клиента.

Отпечатки пальцев.
С сегодняшнего дня, у нас появляется еще одна функция, которая поможет разобраться в спорных моментах и вывести личность на чистую воду в случаях как: разные фамилии, расхождение человека с фотографией, отпечатки пальцев, прохождение игры Papers, Pleaseуказание неправильного пола. После обнаружение ошибки у нас над рабочим столом в третьем блоке появится кнопка с надписью «Отпечатки пальцев». Нажав по ней, распечатается пустой бланк, который нужно отдать клиенту, следом за ним распечатывается еще один бланк, но уже с базы данных с настоящими отпечатками, а также внесенными в него личными данными владельца. Забрав бланк с отпечатками у посетителя, сравниваем их оригинальными, пользуясь устройством обнаружения несовпадений, на глаз сравнивать отпечатки бесполезно.

Если посетитель начинает утверждать, что он поменял недавно имя или у него две фамилии, этот факт можно проверить, взглянув на документ с отпечатками пальцев на вторую строчку с надписью «Второе имя».

В середине рабочего дня границу захочет перейти женщина иностранка с просроченным разрешением. Указав ей на нарушение, оназнак 1, прохождение игры Papers, Please скажет, что торопится к приболевшему сыну. Если мы пропустим ее, то получим бонусный значок Импор. Если пропустим женщину не указав ей на ошибку или  поставим красный штамп, значок мы не получим, а женщина просто уйдет в одном из направлений. Все остальные значки можно будет получить по такому же принципу.

Ближе к концу дня мы встретим старого знакомого по имени Costava Jorji,  обещающего вчера вернутся. знак 2, прохождение игры Papers, PleaseВ этот раз он подготовился основательнее и пришел к нам с самодельным паспортом. Указав ему на нарушение, он ответит нам, что это всего лишь пробная версия и настоящий паспорт он скоро получит, если мы его пропустим, то получим еще один  значок Обристан.

День 5.
Республия знаменитый бегун.
27 ноября 1982 год.
В связи с жестоким преступлением, пестрящим, во всех газетах в нашей кабинке появляется кнопка «Арест», также нам приходит ориентировка на имя убийцы Винс Лейстрейд, подробности можем просмотреть на последней странице ежедневной рабочей листовки. Теперь мы имеем право, задержать любого нашего посетителя, нажав на кнопку, которая появится над нашим рабочим столом в третьем блоке после обнаружения ошибки в данных. Активируя кнопку, охранники войдут в кабинку и уведут задержанного посетителя.

Сегодняшняя газета не напрасно упоминала о зверском убийстве совершенным человеком по имени Vince Lestrade, день 5, прохождение игры Papers, Pleaseкоторый якобы уже покинул страну. В середине рабочего дня придет посетитель с точно таким же именем. Осмотрев его документы мы ничего подозрительного не найдем, они будут в порядке. Пропустив его на территорию Арстотцки, нарушения выявлено не будет. Но Vince Lestrade можно задержать, достав ежедневную листовку открыв ее на последней странице, далее включив устройство обнаружения несовпадений, указываем имя, напечатанное в листовке, и сводим его к имени, написанному в паспорте, после чего появится кнопка “арест” и знаменитый беглец Vince Lestrade будет пойман.(Если мы задержим преступника об этом опубликуют в завтрашнем выпуске газеты).

Под конец дня границу перейдет мужчина, у которого все с документами будет в порядке, но уходя, он попросит нас отнестись к его значок 3, прохождение игры Papers, Pleaseжене благосклонно. Следом за ним зайдет его жена у нее с паспортом все будет нормально, но у нее не окажется разрешения на въезд, указав ей на это, дабы не разрушать семью, закрываем глаза на нарушение и пропускаем ее вслед за мужем, уходя женщина, оставит нам на столе значок Антегрия.

Когда трудовой день подойдет к концу, мы сможем купить свои первые улучшения рабочего стола, потратив 5$. На данном этапе улучшений будет всего четыре, но по мере прохождения игры их станет больше.
Список улучшений рабочего стола.
1. Быстрое включение режима поиска несоответствий через добавление горячей клавиши «Пробел».
2. Быстрое выдвигания печатей через добавление ее в горячую клавишу «Tab»
3. Добавление Книги правил в боковую закладку.
4. Быстрый режим включения управлением несоответствий при помощи двойного нажатия левой кнопки мыши на строчке документа.

День 6.
Рабочих мест не хватает, дальше будет хуже.
27 ноября 1982 год.
С сегодняшнего дня министерство труда начинает специальную программу контроля трудоустройства иммигрантов. Въезжающие на территорию Арстотцке с  целью трудоустройства должны предъявить нам действительное разрешение на работу.

Разрешение на работу.
1. Фамилия и имя в разрешении на въезд должно совпадать с паспортом и с разрешением на работу.разрешение на работу, прохождение игры Papers, Please
2. Дата действия разрешения на работу не должна быть просрочена по отношению к сегодняшнему числу. Также не забывайте обращать внимание, на дату завершения работы сравнив ее со сроком указанным в разрешении на въезд, число не должно быть меньше срока указанного в разрешении на въезд. Высчитывать ничего ненужно просто воспользуйтесь устройством обнаружения несовпадений, выделив два срока в документах.

В начале рабочего дня к нам придет женщина, и подаст с документами  рекламу борделя. С документами у нее все будет в порядке. Поставив  ей в паспорте зеленый штамп, уходя, она нам подсунет записку, в которой будет просьба задержать хозяина борделя по имени Dari Ludum, кодень 6, прохождение игры Papers, Pleaseторый находится в очереди среди людей. Прочтя записку, мы выясним, что он преследует девушку  в целях забрать ее  документы и заставить работать на него насильно. Через пару человек зайдет Dari Ludum  в его документах не будет ошибок, но задержав его, мы спасем девушку от рабства. Сделать это можно при помощи записки оставленной девушкой и паспортными данными, выделив их с помощью устройства обнаружения несовпадений.(Если мы задержим хозяина борделя об этом опубликуют в завтрашнем выпуске газеты).

В конце рабочего дня один из пропущенных иностранцев подрывает себя рядом с охранниками, совершая второй террористический акт за время нашей службы.

                        Видеопрохождение игры Papers, Please

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий