Текстовое прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice

Начало
Главная героиня нашего путешествия — девушка из древнего племени кельтов с красивым именем Сенуа.  Наше путешествие начинается с того как девушка проплывает по страшному месту,  на деревянном плоте, в страну под названием Хель.  Подплыв к берегу  и вступив на него исследуем обелиск с начертанной буквой «S»(1), (зажимаем клавишу «E» для осмотра).   Прислушиваясь к голосу,  он нам рассказывает,  что нас ожидает.

Немного об игре.
Нас в игре ожидает 44 камня с воспоминаниями,  это коллекционные предметы, которые нам понадобятся для  того чтобы получить трудные прохождения.   Количество собранных предметов мы можем посмотреть  на любом из этих камней.   По центру расположен круг,  вокруг которого находятся руны, по кругу написаны все руны в игре.  Те руны,  которые мы уже собрали,  будут изображены,  синим цветом, а те которые предстоит собрать,  будут  красного цвета.  Все камни будут разделены по уровням, изображены точками между знаками.

Пройдя по болоту, через тьму, мы попадаем к мосту мертвых.    Выйдя наружу в свет,  девушка достала голову своего покойного жениха Диллиона,  ради которого она оказалась здесь для освобождения его души.

Hellblade: Senua's Sacrifice, у обелиска

Ворота Хельхейма
Так как по мосту могут проходить только мертвые, мы проходим под ним, оглядевшись по сторонам мы видим с лева от скалы еще один обелиск «М» ( 2). Надо его активировать.   Услышим  голос о 9 мирах,  узнаем  что добрались  до Хильхейма – мир мертвых.

Пробежав по бетонным ступенькам, затем вверх по железной лестнице( чтобы залезть надо нажать клавишу F ) проходя сверху по скале чрез деревянный мостик, спускаемся внутрь пещеры( клавиша F).

В этой пещере упираемся в железные ворота,  на них находится руна ( рассмотреть их E).  Тут же позади нас появляется душа Друта,  он рассказывает о мертвых.  Он поможет нам открыть ворота. Присматриваемся внимательно на ворота,  затем ищем нужный нам объект.   Отыскав нужный силуэт похожий на букву «М» синего цвета, затем возвращаемся назад,  к воротам и открываем их.

Далее поднимаемся по лестницам,  проходим по открытой местности, по деревянному мостику,  который находится над водопадом, после этого идем по скальной лестнице и проходим по деревянному сломанному мосту над высоким обрывом.  После видим еще один обелиск «М» (3). Идем вниз по лестнице, спускаемся в темную пещеру.

Выйдя на открытую местность, видим перед собой ворота,  которые разделяю мир мертвых.    Мы  замечаем,  что рядом кто — то есть еще, но их не видно, разговариваем с тьмой.  Одна рука начинает гнить.  Затем появляются монстры,  с которыми нам предстоит сражаться. Вначале блокируем их удар (клавиша «Ctrl»),  а после наносим удар мечом (ЛКМ — быстрый удар, ПКМ – удар сильнее), для того чтобы увернуться ( «пробел» и в сторону).  После победы над врагами появляются тени,  которые невозможно порезать мечом, девушка понесла поражение.   В конце,  она вся покроется гнилой коркой.

Немного о правилах прохождения ;  у нас есть возможность держать поражение,  но жизнь не вечная, с каждым проигрышем тьма будет все больше поглощать тело Сенуа, в конце она  поглотит ее разум и тогда весь путь будет напрасным).

Находим обелиск и активируем его «С» (4). Затем нам предстоит сражение с богами,  для того чтобы открыть ворота в Хельхейма,  позади нас есть две двери надо туда попасть и для пролития крови богов.   Входим в любую дверь,   бог огня Сурта и бог иллюзии Вальравна.

Hellblade: Senua's Sacrifice, красные ворота

Вальравн, Бог иллюзий
Подойдя к двери,  с красным знаком это бог иллюзии. Попав туда,  ищем справой стороны обелиск «N» (5), затем пройдя дальше,  слышим голос, который рассказывает про бога Одина.

Пройдя к большой поляне,  которая находится выше.  С правой стороны находится дверь,  на ней есть символ,  красного цвета.   Проходя вперед перед нами деревянная стена, мы ее толкаем вперед,  и получился проход.   Подойдя к кругу,   видим перед собой закрытые двери, а пройдя через этот круг,  двери становятся открытыми  и исчезнут как иллюзия. Можем войти внутрь.

Поднимаемся по лестницам вверх, перед нами стоят огромные ворота, мы их открываем и выходим на открытую поляну, на которой очень много трупов, затем после попытки открыть ворота с левой стороны, но на нас нападают.  Бой происходит с несколькими воинами у них вместо головы на плечах череп оленя. Для их уничтожения действуем по той же схеме что и в первый раз. После того как победим всех врагов ворота можно открыть.

Заходим в ворота и попадаем на небольшую  поляну, перед нами еще одни ворота с красным символом.   Так же рассмотрев его,  находим похожий силуэт.   Справа от ворот стоит два столба,  на них подвешен  череп, обойдя между ними,  на стене напротив,  появится проход.   Пройдя сквозь проход, нам надо подняться на деревянный балкон,  находим подходящий силуэт.  Спускаемся назад и открываем ворота.

Открыв ворота,  мы попадаем на большую поляну.   Но здесь все немного по другому  выглядит.  Находим еще одни ворота с красным символом,  потом видим светящиеся символы сверху. Проходя по поляне,

Видим справой стороны деревянные стойки с черепом и поднимаемся по лестнице.

Пройдя наверх у нас там еще одни такие же деревянные ворота,  за которыми находится сам бог Вальран, подойдя ближе,  от него останется только чучело.

Спустившись вниз, видим третьи  ворота, проходим в них.  Проползаем под деревянной стойкой («пробел») заходим в каменное строение. Перед нами ворота на засовах, открываем,  но выходить туда не обязательно.

Секрет.  Вернувшись назад,  где стоят 3 ворота, надо пройти еще раз  через них.   Заходим в открытые двери, по центральной лестнице, попадаем на башню,   за этой башней есть столб,  на нем смотрим на руно «F» (6).

Поднимаемся вверх,  по настенной лестнице.  Там есть 4 ворота, посмотрев через них,  видим,  что к деревянным воротам уже есть каменные ступеньки.  Идем назад в центр, проходим по ступенькам и соединяем наши символы.

Пройдя в деревянные ворота, перед нами будет дверь,  но она окажется закрытой.  Пройдя в правую сторону,  видим балку, проходим под ней. Выйдя на небольшую поляну, на нас начнут нападать опять  войны с черепами олений, с каждым уничтожением их будет становиться  больше.  Для того чтобы не попасть в ловушку надо находится в движении.   После уничтожения всех врагов проходим по дороге с правой стороны,  активируем обелиск  «М» (7).   Рядом лежит труп.   Опять слышен голос,  как создали землю,  Один и его братья из тела бога Имира.

Проходим дальше, переходим через деревянные постройки, с правой стороны в самом конце столб с руной «S» (8).

Заходим на другую поляну, перед нами каменные ступеньки.   Поднявшись,  находим деревянные ворота с красной руной.    Посмотрев на ворота  и затем,   повернувшись назад, видим много символов,  тут же вдалеке видны два Вальрана.   ( чтобы пройти не обязательно подходить к ним двоим ).

1-ый вариант:  с левой стороны видим разрушенный мост. Перед нами деревянные столбы проходим сквозь них, справа от нас деревянный мост , опускаем его.

Проходим дальше через вторые ворота, после этого исчезнут ненужные символы.  Проходим,  вниз с левой стороны от разломанного моста поднимаемся по ступенькам к деревянным светящимся воротам и надо нам сложить одно руно.

2-ой вариант:  продвигаясь к правой стороне, идем через третий портал, находим на стене вход.

Идем назад по дорожке, с правой стороны четвертый портал, находим деревянную площадку, затем идем по ней  к каменной постройке.

Заходим туда с левой стороны железная дверь, открываем ее, затем проходим справа под деревянной балкой,  прямо находится обелиск «Г»(9).   Слышим голос,  который говорит про убийства Одина, после которых он постиг руны.

Затем восстанавливаем стену. Надо вернуться к третьим воротам: проходим по деревянному мосту, затем через портал,   вход пропал в каменной стене.  Попасть внутрь  можем через,  открытую раннее,  железную дверь, поднимаемся по лестнице, проходим по цельной части стены.   Проходим через пятый портал и ненужные символы пропадут.

Возвращаемся к деревянным воротам с рунами, с правой стороны стоит деревянная стойка,  с черепом пройдя через нее и осмотрев, правее есть деревянная доска,  проходим через нее, поднимаемся наверх, находим первый портал.

Идем назад по лестницам, затем по дереву на высотность на противоположной стороне.   Перед нами деревянный мост, возвращаемся ко вторым воротам,  проходим через них,  после этого у нас будет первое дерево,  залезаем по нему наверх.   Потом  смотрим оттуда на ворота и соединяем руну из символов.

Hellblade: Senua's Sacrifice, мост

Босс: Вальравн
После соединения мы слышим звук, он нам уже знаком это тьма.   После ее нападения мы лежим не подвижно и просим о помощи, затем слышим голос Дурга он нам говорит,  что нужно от  тени отбиться зеркалом, которое находится у нее на поясе.   Тут же приходим в себя и начинаем сражение с богом иллюзий.

Если бог приблизится к нам,  то он сможет нам нанести сразу два удара или прыгнуть на нас с ударом.  Затем он может исчезнуть и потом выпустить на нас метательное оружие в виде клина, и затем сам нападает на нас.

Для того чтобы одержать победу над ним: нам надо постоянно держать блок, чтобы не произошло контратаки.   Ждем когда монстр,  начнет нападать  на нас,  и в этот момент нажимаем « Ctrl» когда он наносит удар.   От этого блока мы сможем избежать сильных ударов и метание клина и даже штопора.   Но можно не ждать атаки и нападать первым – направляясь на него мы можем ударять в прыжке ( вперед +пробел +удар).

Бог иллюзии будет время от времени пропадать,  и в эти моменты будут появляться враги.  В последнем бою их будет сразу  трое, надо атаковать осторожно, чтобы они нас не окружили.

После падения на землю надо быстро  подниматься,   либо он нас добьет.   Для этого нам надо использовать концентрацию.

После третьего сражения с  боссом, он станет тенью, мы не сможем его ударить.   Для его уничтожения нам необходимо сосредоточиться ( клавиша «Е»),  затем станет светлее и мы вновь его сможем видеть, надо быть внимательными он очень уязвим.   После победы над боссом, видим символ смотрим на него и идем обратный путь.

(Концентрацию «Е» можно применять в любом сражении как замедление времени, для этого нам надо накопить от 1 до 3 символов  на зеркале которое у нее находиться сбоку).

Обратный путь
Возвращаясь назад уже тьмы нет,  стало намного светлее, проходим по тем же местам.   Проходя,  видим перед нами на пещере женский облик (1).   Это была мать нашей героини Галена.

Вернувшись в место,  где находятся двери, тут на нас нападают враги.   Но здесь не только воины с оленьими головами,  но и  воины с толстыми палками, после уничтожения всех врагов, появится один с железным щитом и палкой. Просто так его не убить, поэтому ждем его нападения, затем делаем уклон влево,  и наносить удар ему,  где нет щита.   Для более легкого сражения надо активировать концентрацию, после этого мы с ним легко расправимся.

Сурт, Бог огня
После боя находим деревянные двери с желтым символом, заходим внутрь,  с левой стороны находится водопад и снова женское лицо матери(2),  подходим ближе,  слышим ее голос и несколько слов от нее.

Находим деревянные закрытые ворота и видим на них символы «NY».  Перед нами появляются несколько монстров,  с которыми мы сражаемся. Затем нам надо найти похожие символы.

Начнем с символа N, находим  лестницу с левой стороны поднимаемся,  и там стоит два столба из них сложиться   символ N.

Y. Спускаемся вниз. И видим тела, висящие на столбах.  Если посмотреть на столбы в виде рогатки,  то издалека можно увидеть символ Y.  Подходим к воротам  и сравниваем символы, затем входи вовнутрь.

Идем через скалы.  Доходим до ворот со знаком желтого цвета.   Но,  не доходя до них,  у нас на пути появляются воины,  с которыми приходится сражаться.

После сражения подходим к воротам и слышим голос, он подсказывает,  что надо найти огонь который сожжет  ворота.   С левой стороны есть проход,  заходим туда,  и в самом центре видим огненный костер,  а в центре его камень с желтым символом.   Посмотрев на него, вокруг все начинает гореть и в этот момент нам надо вернуться к воротам и пройти через них.

Проходим вперед,  на пути у нас две дороги одна прямо и налево,  нам надо идти в левую сторону,  там находим   обелиск «Т» (10).   Проходим под деревянным мостом, перед нами снова такие же ворота с желтым символом. Выходим на поляну,  там с правой стороны находится обелиск R (11).   Потом идем в левую сторону через проходы впереди деревянная балка,  проходим по ней и попадаем к такому же камню с желтым символом.

Смотри на камень,  потом трогаем его, все вокруг покрывается пламенем  нам надо вернуться назад к деревянным воротам, если не успеем добежать,  то мы умрем от дыма.  После того как все загорится нам надо бежать в правую сторону  затем еще раз вправо и по узкой тропинке попадем к воротам.

После входа в ворота мы видим с левой стороны еще одни такие же.  По правую сторону стоят несколько домиков, проходим вперед поднимаемся по ступенькам и видим дверь с красными буквами « WR».

W – надо нам подойти к самому большому дому, с левой стороны смотрим, там стоят два дерева и между ними сложим символ W.

R- надо зайти в большой дом справой стороны есть лестница поднимаемся по ней затем по деревянным балкам проходим вперед и смотри на землю там из огня будет светится буква R. Спускаемся вниз и там под стойкой стоит обелиск  «п» (12).  От него узнаем про судный день Рагнарок.

Открываем ворота и находим камень с желтым символом, дотрагиваемся до него затем, выбегаем  с правой стороны,  бежим к большому дому, так же поднимаемся по той же  лестнице,  проходим по мостику, прыгаем с крыши,  и перед самыми воротами на нас налетают войны.

Идем дальше поднимаемся по лестнице вверх,  проходим через баррикады, спускаемся вниз и с левой стороны ворота с красными символами «XPD».

Р —  поднимаемся назад в дом с которого пришли,  подходим к центру и смотрим в ту сторону, где мы поднимались по железной лестнице.  Там находится два столба,  из них получился символ «Р».

РХ —  по деревянному мосту проходим в домик стоящий напротив. Находим обелиск «Т» (13).  На противоположной стороне  выходим во двор, на стене сбоку вырезана буква «Х».  Там находится деревянная закрытая дверь, открываем ее.

D –находим железную лестницу, по ней забираемся на верх, там находится столб,  и справой стороны наклонная крыша, совмещаем их получаем символ D.

После этого открываем нужную дверь там перед нами камень с желтым рисунком.  Дотрагиваемся рукой,  и бежим к воротам,  пока горит огонь.

Hellblade: Senua's Sacrifice, битва с врагом

Босс: Сурт, Бог огня
Бой с Богом огня предстоит опасный.  У него в руках огромный меч, и сам он очень большой,  но при этом он медлительный.  Для того чтобы он не попал по нам блок здесь не поможет,  нам надо от него увернуться нажав «пробел».

Когда бог втыкает свой кинжал в землю,  это он делает для восстановления сил, в такие моменты можно легко на него нападать и ударять его.

Сурт может весь начать гореть,  тогда надо включать концентрацию и слепить его светом,  затем сразу начинаем атаковать.  После того как Сурт повален на землю втыкаем меч ему в  пасть.

Теперь идем назад к большим воротам.   Там где стоит камень с огнем открылся ход.   Теперь мы можем пойти по прямой,  дальше перед нами постройки,  проходим по мосту,  после водопада можно пройти по левой стороне речку, в тупике в пещере  есть обелиск «N» (14). Выходим на площадку,  где находятся двери,  с которых мы начинали.   Теперь после победы мы можем с помощью  печатей двух богов  открыть главные большие ворота.

Мост мертвых
Открываем ворота и попадаем в темноту,  и слышим голос это наша тень и страх преследуют нас.    Видим воспоминания с прошлой своей  жизни на земле.   Затем попадаем назад во тьму.

Выходим на длинный деревянный мост, там нас ожидает атака врагов.   Затем заходим впервые ворота,  и тут же на нас нападают,  зверь намного больше предыдущих врагов, у него в руках огромный топор.   Драться с ним,   так же как и с простыми врагами,  единственное,  надо уклоняться от него,  несколько раз.    Для того, чтобы он нас не задел своим оружием.   При его нападение на нас надо уклоняться в последний момент, чтобы он не попал по нам.  После сражения с ним на нас еще будут нападать несколько простых воинов.  Затем открываем вторые врата.

Заходим  внутрь напротив нас три символа.  С правой стороны снаружи есть обелиск «I» (15).
Х- идем назад где дрались с великаном.  Сверху перед входом во вторые ворота  висит знак Х,  фокусируем его.
S —  Выходим  к берегу, смотрим от туда на арену, откуда мы вышли, с левой стороны есть лестница, смотрим на нее и она складывается становится цельной.  Затем заходим назад,  поднимаемся по этой лестнице на второй этаж,  смотрим с правой стороны из деревянных красных конструкций буква S.

Секрет.  Там где мы стояли,  идем до угла, поворачиваем налево к обрыву, проходи в левую сторону вдоль стены, находим секретное место, там на крыше которая с наклоном видим лицо матери (3).

А — проходим дальше,  видим железную лестницу,  ведущую наверх, поднимаемся по ней,  и справой стороны будет буква А.

Идем назад по лестнице, находим обелиск с воспоминаниями «Х» (16).  Открываем деревянную дверь с засовом,  с левой стороны двери с символами.

Выходим на вторую часть моста, перед воротами появится богиня Хель, она огромная.  Подойдя ближе,  Сенуа повернется и в этот момент она проиграет сражение, она останется без меча.  После того как она очнется она выслушает о себе все самое ужасное, после этого она сделает на своем лице шрам раскаленным осколком меча.

Hellblade: Senua's Sacrifice, битва с Суртом

Меч Грам
Выходим на берег. И начинаем свой путь через груды разломанных кораблей — драккаров.

Секрет.  Спустившись вниз с обломков, впереди светит свет на верху, но прежде чем туда идти с правой стороны в пещере находится лицо матери (4).

Затем,  поднимаемся  вверх по лестнице и идем влево,  видим дерево стоящее внизу,  спускаемся к нему,  на нем обелиск «М»(17).    Идем дальше,  проходим через прудик и за разрушенным кораблем есть обелиск «I»(18).  Пройдя дальше,  находим еще один обелиск «R» (19).   Находим лестницу наверх,  поднимаемся по ней и находим обелиск «R» (20).  Все эти облиски рассказывают про героя Сигмунда.

После того как мы отыскали все обелиски,  выходим к дереву и там нас ожидают воспоминания, мы оказались на поляне с цветами где тренировался Диллион, он ее расспрашивал кто она и как она научилась сражаться, так они и познакомились.

И вот мы вернулись  назад в мир мертвых. Смотрим в сторону дерева и затем идем в левую сторону прямо от нас тупик с пустым обелиском, сворачиваем в правую сторону и у берега находим обелиск «А» (21).  Потом идем прямо и за другой скалой с левой стороны находим еще один обелиск «R» (22).

После этого нам надо дойти до самого дерева попадаем внутрь и видим меч.   После попытки взять его,  нас глушит сильный звон.  Затем слышим голос Дурга он нам говорит,  что надо собрать 4 осколка — затем пройти испытания Одина.   Там где были пустые обелиски,  на них светятся осколки меча, нам надо подойти к любому из них и пройти испытания.

Лабиринт
Подходим к самому ближнему осколку,  присматриваемся к нему и оказываемся в испытание,  где лабиринт.   Место тоже самое,  но по кругу все по другому. Проходим вперед и с левой стороны находим обелиск «Х» (23).   С правой стороны видим горящий факел  подходим,  берем его и входим в темную пещеру.

Когда попадаем в лабиринт,  который не двигается, его можно спокойно пройти, но в нашем случае не так.  Нам надо идти вдоль стены по левой стороне, перед нами развилка, надо повернуть налево,  и в конце находим обелиск «А» (24).  Вернувшись назад, идем в правую сторону от развилки, там есть обелиск «М» (25).  Перед тем как заходить в центре есть факел, зажигаем его.

Проходим вперед так же по левой стене,  но при этом  мы постоянно будем оказываться в том месте,  где красный щит.   Постоянно зажигаем факел,  который стоит на земле, чтобы осветить комнату,  и видеть что она,  бесконечна.   Повернув в правую сторону,  заходим в комнату с зеленым щитом.

Проходим дальше,   так же зажигаем факелы и видим два коридора левый и правый,  в левом постоянно тоже начинает загораться свет, нам надо идти в тот коридор,   где света нету. Это постоянно с правой стороны.  Проходя в эти коридоры,  мы попадаем в комнаты,  где серые щиты,  потом проходим там,  где бело — красный.   В конце пути мы попадаем в комнату,  где стоит железная решетчатая дверь, находим обелиск «S» (26).

Идем назад, где висит щит серого цвета.   Затем идем в правую сторону, где факел отсутствует.  Через  отверстие и заходим в пещеру, идем мимо комнаты бело — желтым щитом.   Заходим в последнюю комнату с правой стороны.

Секрет.  После того как зашли в комнату видим дверь с красным освещение, но перед этим нам надо пройти вперед  и в тупике стоит кресло рядом с ним зажечь факел и на правой стене увидим лицо матери (5).

Потом подходим к этой двери и открываем ее.   Наш факел падает и тухнет,  мы оказываемся снова во тьме, Сенуа слышит свой разговор с отцом, когда она захотела уйти из своего дома.   Испытание мы прошли.

Идем к следующему испытанию.  Мы попадаем в ужасное болото.   Прыгаем в грязную, зеленую воду,  везде по кругу развалины.   Выходим насушу,  и видим первый портал он выложен из камней, проходим сквозь него и развалины исчезнут.

Затем идем к мосту разломанному, проходим под ним, идя дальше,  находим второй портал, проходим в него, и потом исчезнет частокол вокруг вышки, и лестница тоже пропадет,  которая ведет наверх.   За забором есть обелиск «n» (27).   Там же рядом третий портал, в котором видно дверь.   Идем теперь  через трети ворота затем через вторые, потом заходим в двери и поднимаемся наверх по лестнице.

Поднявшись наверх на деревянную вышку,  смотрим на осколки моста, концентрируемся,  и кусочки моста соберутся в кучу.   Теперь мы можем попасть внутрь дома.

Секрет.   Вначале нам надо найти Обелиск «S» (28).  Затем подходим к деревянным воротам с  тремя рунами.  ( после этого мы попадем в другое место).

После того как мы посмотрим на двери мы очутимся в неком лабиринте .   Там находятся все три символа, нам их поможет собрать дух Диллиона он будет в виде синего цвета, нам надо всегда следовать за ним, но в это момент нас будет преследовать огненный монстр, сразится мы с ним не сможем поэтому надо убегать, после того как соберем символы бежим к воротам и открываем их.  Видим некоторые воспоминания, где разговариваем с Диллионом о чуме

Hellblade: Senua's Sacrifice, лабиринт

Башня
Бежим к следующему осколку,  он нас переносит к деревянному мосту.   Перед нами разрушенный мостик, проходим по нему и с правой стороны есть поднятый мост, опускаем его поднимаемся по ступенькам и видим огромное лицо в виде маски, подходим к нему и присматриваемся, мир становится ярче.

Спускаемся назад к уже целому мосту, проходим.   Находим руну «В»(29).   Затем идем к воротам там  есть буквы, которые надо найти,  чтобы открыть ворота.

Там есть еще железная дверь в виде решетки, но она закрыта.  Идем по правой стороне там тоже есть поднятый мост, опускаем его, поднимаемся по ступенькам и смотрим в маску, идем назад. Проход через решетчатую дверь открыт, заходим в сад и там есть еще одна маска.

Нам надо пройти к обрыву, посмотреть вдаль,  и мы увидим лицо матери (6).

Заходим в светлый мир, там есть дверь сбоку в здание.   Внутри в помещении с правой стороны есть щит на нем руно «М» (30).   Поднимаемся на верх и там с балкона напротив  на стене,  нужный нам символ » F».   Выходим и с левой стороны открываем обе двери.   Затем подходим ко второй маске, смотрим в нее и открываем темный мир.

Заходи внутрь больших ворот, там есть обломки, перед нами щит с руной «Т» (31). Проходим немного назад,  и встать прямо под решеткой,  которая над нами, и собрать из этих осколков целую лестницу, концентрируемся на ней.  Поднимаемся по цельным ступенькам там руно «R» (32).  Проходим дальше, видим дверь перед собой, но для нее нам надо собрать три символа.

Т — в самом центре помещения находится маска, подходим к ней, попадаем в светлый мир,  надо встать рядом с лестницей с левой стороны,  смотрим в окно,  и из него получится буква «Т».  В этом же мире поднимаемся наверх, открываем деревянные двери и в самом центре есть щит с руном «F» (33).

М — вернувшись опять в темный мир, нам надо подняться по ступенькам наверх, открываем перед собой дверь, выходим на балкон,  с левой стороны прямо по центру два столба между ними канаты, они изображены как буква «М».

S — в этом же мире перемещаемся на другую половину балкона,  надо сделать мостик к платформе которая напротив.  Там находится вторая маска,  подходим к ней, активируем ее.  Теперь когда мы оказались в светлом мире,  надо выйти на балкон который  вдалеке,   там руно «О» (34). Справа на стене отверстие в виде буквы «S».

Идем назад к маске и возвращаемся в страшный мир, затем открываем ворота с рунами.   Видим в дали  силуэт Диллиона и идем к нему по узенькой доске в виде мостика.  Возвращаемся в прошлое,  и видим как он объясняет ей, что ее ужасы это часть ее дара.

В темноте
Последний 4 осколок погрузит нас в полною темноту.  Слышим голос и прислушиваясь идем вперед вдоль стены по левой стороне,  проходим несколько помещений затем слышим звук воды и приходим к речке, нам надо подымать вверх по течению идти в левую сторону.  С левой стороны будет лестница, поднимаемся по ней и заходим в дом.

Прыгаем вниз,  и в самом центре сидит чудовище, но оно нас не видит, нам надо идти по темноте,  не выходить на свет,  идем ближе к правой стороне и тихонечко проходим мимо него.   Попадаем в темный лес по кругу везде монстры, они нас тоже не видят, обходим их, для того чтобы их лучше видеть включаем концентрацию и смотрим на землю.

Проходим дальше, нам надо повернуть на лево,  впереди  деревянная доска,  проходим по ней перед нами тупик и там стоит колодец, в который нам надо прыгнуть, мы оказываемся в болоте по пояс в грязной воде.   Там тоже есть чудовища,  которых надо незаметно обойти.   Выходим из воды и бежим по тропинке к свету впереди.   Тут начались воспоминания о том,  как Сенуа потеряла над собой контроль,  но Диллион ей помог прийти в себя.  И тут мы оказались опять рядом с деревом, испытание пройдено.

Hellblade: Senua's Sacrifice, мост

Мертвое море 
Вернувшись назад после всех испытаний,  подходим к дереву,  вытаскиваем меч Грамр.  Затем слушаем о том,  что этот меч проклят, нам надо будет заплатить за то,  что мы его забрали.

Очутившись в новом месте, нам придется сражаться с врагами.  Нам вначале надо уходить от удара, потом мы попадаем мимо, так как они в виде тени. А после того как накопим энергию, включаем концентрацию и можем спокойно их уничтожать.

Идем вперед по бокам везде мертвецы которые тянут руки. Выходим на сушу и на нас вновь нападают войны их очень много.  Впереди сквозь дождь видим на скале лицо матери Галену. Проходим сквозь арку в виде треугольника.  Нам предстоит еще один бой с врагами.

Вначале будем драться с обычными воинами, затем выйдет на арену берсек,  руках у него два топора. Он намного шустрее, надо постоянно уклоняться.  После того как он нанесет два удара топором по земле, можно наносить удары.   Он так же как и другие враги,  иногда превращается в тень, собираем энергию за удары и включаем концентрацию.  После победы над ним, появятся еще обычные враги, и затем еще несколько берсеркера.

После сражения идем дальше по дороге вверх.  Затем нам надо пройти по огромному мертвецу который постоянно в движении.  Поднявшись наверх прямо перед нами лицо матери, и выходим из этого ада.  Видим снова воспоминания,  как Сенуа хотела покончить собой,  спрыгнув со скалы, но Диллион ее начал уговаривать,  что жизнь продолжается и не надо этого делать.

Пройдя эти ужасные испытания, мы вновь находимся рядом с деревом, меч принадлежит нам. Проходим в сторону горы, повсюду разломанные корабли.  Идем наверх перед нами ворота, мы их уже сможем открыть.   Перед нами обелиск «n» (35).   С правой стороны мост разрушен, идем по левому мосту.

Проходим вперед, прыгаем вниз и открываем ворота, за ними темнота.  Нас пугает чудовище Гарм, оно охраняет Хельхейм.  Нам надо быстро пробегать по темноте и забежать в круг со светом, если мы замедлим,  то можем погибнуть.   Бежим дальше вперед, перед нами закрытые ворота, в них небольшое окно с решетками.  Берем факел с левой стороны, после этого мы можем не бояться ходить.   Видим силуэт матери.   Затем на этих дверях появляются три буквы,  которые нам надо отыскать, чтобы открыть ворота.

D — Поворачиваем назад и слева от нас есть вход, идем вниз по ступенькам, заходим в воду, попадаем в пещеру где много воды, в первые разломанные ворота проходим, затем перед нами железная решетка.  Чтобы пройти через нее, нам надо нырнуть под воду, факел потухнет.  Затем дальше по темноте нам надо снова бежать к свету,  добегаем до факела. Идем назад и зажигаем везде огонь.   Слева  от нас на стене обелиск «Х» (36).   Дальше видим арку из брусьев, проходим через нее, там еще два факела надо зажечь.  Прямо в воде торчит деревянный штырь с уклоном, с помощью света видим отражение в воде и получим букву D.  Проходим назад и поднимаемся по лестнице  по второму колодцу.  Сверху деревянная дверь, открываем ее,  с левой стороны есть небольшой проход, проходим в него залазим на камни и там обелиск «М» (37).

Р — идем назад к первому колодцу, находим лестницу ведущую наверх, поднимаемся туда.  Там находится один факел, зажигаем его, видим щит,  висящий на стене, и благодаря свету на него падает тень от досок и получаем букву «Р».   Рядом находится дверь.  Открываем ее.

А — обходим вокруг все помещения, там есть круглые факелы, зажигаем их,  с левой стороны от начала есть коридор, идем вниз в клетку.  Оказавшись в круглой комнате, там зажигаем огонь.  И на нас нападет сначала барсеркер и несколько простых врагов.  После того как мы одержали победу, нам надо поднять наш огонь и подняться по лестнице. И от туда увидим на полу кровяную букву «А».

Подходим к нашим закрытым воротам, открываем их.  Наш огонь тухнет,  поворачиваемся назад, а там монстр.  Нам надо бежать очень быстро, так как мост будет рушиться, перед решетчатой дверью мы упадем,  и в этот момент голова Диллиона упадет вниз.

Идем вдоль стены по узкому проходу, зажигаем огонь. Затем проходим по деревянной балке рядом с водой.  С левой стороны проходим под досками и перед нами ворота с символом. Но прежде чем искать его,  нам надо сразиться с врагами.

R — С  левой стороны от двери есть ступеньки, поднимаемся наверх, зажигаем огонь. Спускаемся назад выходим наружу, поворачиваем налево.  Посмотрим наверх, и там где зажгли огонь сверху,  из досок будет буква «R».

После этого открываем ворота.   На пути  у нас водопад, походя через него факел гаснет, бежим вперед, зажигаем снова огонь.   С правой стороны находим обелиск «F» (38).  Затем прыгаем вниз и с левой стороны еще один обелиск «S» (39). Находим еще одни ворота и смотрим на символ.

М — с правой стороны от нас находится водопад.   Но вначале нам надо зажечь факел,  потом проходим через маленькую пещеру и поджигаем второй огонь.   Затем идем назад к водопаду и после того как факел потухнет,  бежим в правую сторону к мосту.  Зажигаем огонь на факеле.  С левой стороны сверху зажигаем еще огонь.   Идем под водопадом к двери, с левой стороны на стенку от воды падают тени от огня в виде символа «М».

Входим в ворота, находим обелиск «С» (40), слушаем что нам для того чтобы сразится с богами на равных нужно собрать все руны.    Прыгаем вниз и ползем по узкому ущелью,  где много рук мертвецов и вода. Перед тем как нам выйти факел потухнет, бежим на свет, забираем череп Диллиона, и тут же нападает на нас ужасный зверь.

Hellblade: Senua's Sacrifice, зверь

Босс: Зверь
Итак,  перед нами страшный зверь.   Он наносит удары двумя лапами по очереди, затем можем мы на него нападать. Еще он будет прыгать на нас,  но от этого можно увернуться.  Для того чтобы удары были правильные, нам надо вначале накопить концентрацию, а так наши удары будут бессмысленны.   После того как он будет падать наносить удары надо в голову, затем воткнуть меч ему в глаза.

Во время боя наш монстр будет исчезать во тьме, затем внезапно выпрыгивать. В такие моменты надо слышать рычание и затем уклоняться от него, чтобы он на нас не прыгнул. После того как монстр начнет слабеть, он будет насылать страх, и перед нами будут воспоминания, он в эти моменты будет нападать.   Надо накапливать концентрацию и тогда страх уйдет.   Если мы ему выткнем глаза, то останется ударить в последний раз его.

Хела
После победы над зверем мы вышли из пещеры,  и вышли к помещениям Хелы.  Перед нами есть разрушенный мост, надо его собрать,  с левой стороны есть лестница.

1 —  поднявшись наверх, с правой стороны ступеньки там обелиск «F» (41).   Затем идем по круглой лестнице.  Выходим на балкон с левой стороны смотрим на мост и восстанавливаем первый проем в центре моста.

2 — идем назад в круглую комнату, и тут на нас нападают враги.  Проходим по левой стороне к самому началу моста.   Напротив нас закрытые ворота, рядом с ними обелиск «М» (42).   После того как вышли к мосту с правой стороны есть ступеньки наверх, поднимаемся по ним,  и прям напротив моста со второго этажа восстанавливаем вторую часть моста.

3 —  надо встать на сам мост, где падает свет в виде треугольника,  и с правой стороны  рядом с факелом смотрим на стену, там появится дверной проход.   Проходим через этот ход, с правой стороны есть обелиск «F» (43).   Проходим дальше по низкому проходу и с левой стороны есть закрытая дверь.  Поднимаемся наверх по лестнице до самого верха, там есть последний наш обелиск «R» (44/44).  Спускаемся вниз и в центре на арене,  нас ждет сражение с врагами, два огромных великана.  После удачного боя мы идем к обрыву и там уже восстанавливаем последний кусок моста.

Вернувшись к мосту, идя по нему на нас будут нападать все враги которые нам встречались на пути:  мечники, большие монстры, берсерекеры, теневые враги.

После сражения входим в ворота и перед нами белый светящийся свет. Там находятся все 44 собранные руна за всю игру.  (  так как мы собрали их все то увидим диалог с Дургом, узнаем от него что не боги во всем виноваты, а от народа). Увидим вновь воспоминания, как ее мать казнили и сожгли на костре.

Hellblade: Senua's Sacrifice, хела

Босс: Хела богиня смерти.
1 — выходим в центр арены и видим перед собой Хелу, нам надо постепенно подходить к ней.   С правой стороны нам надо сразиться с большим количеством врагов.  Теперь наш меч постоянно заряжен, с помощью этого мы сможем легче сражаться с врагами.

2 — убив всех обычных врагов, мост восстановится.   На второй круглой арене нам надо сразиться с тенью,  которая будет превращаться вначале в Бога иллюзии, затем Бог огня, и третий будет зверь из подземелья Хельхейма.  После этого будет сражение с двумя тенями одновременно. Для победы над ними нам нужна концентрация.

3 — дойдя до места,  где сидит Хела.  Сразится с ней,  мы не сможем, в этот момент здесь появятся множество врагов.   Убить всех мы не в силах — поэтому мы проигрываем бой.

После того как мы проиграли, к нам подходит богиня смерти Хела и мы начинаем с ней разговор, она выслушав нас о том что Сенуа ничего не боится и готова умереть. Хела вонзает ей меч прямо в сердце.  После падения мы возвращаемся в реальный мир Сенуа — там она смирилась с тем что ее возлюбленный мертв, попрощавшись с ним,  она отпустила его и выкинула его голову в пропасть.

Игра пройдена! Если у Вас возникли вопросы пишите в комментариях, мы ответим!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий