Текстовое прохождение Grim Fandango Remastered

грим фандано

Сюжет.
Grim Fandango – по мексиканским поверьям граница между двумя мирами, куда попадают души умерших, которые в свою очередь должны пересечь ее, прежде чем обрести вечный покой. Последний свой путь в данном месте можно преодолеть разными путями и за разное время, все зависит от того как человек жил до того как попал сюда. Если жил честно и вел праведную жизнь, то он получит билет на экспресс и преодолеет границу всего за четыре минуты, ну а если жил не очень, то придется идти пешком около четырех лет. Исключением не стал и наш герой по имени Мэнни Калавер, который как и остальные попадает сюда, но в отличие от некоторых он решает разобраться и восстановить справедливость по отношению к загробному туристическому агентству переставшему выдавать билеты.

Год первый
Будни мертвеца
И так мы оказываемся в мире мертвых, по стечению обстоятельств Мэнни распределяют в Департамент смерти, теперь его цель пребывания в Grim Fandango заключается в том, что бы доставить определенное число покойников сюда, после чего он его покинет. Вручив  посох с компасом очередному неудачнику Мэнни возвращаться к себе в кабинет, где и начинается наше приключение.

По пневмопочте приходит письмо повествующее нас о том, что на земле произошло массовое отравление людей с летальным исходом и нам нужно забрать новые души. Прежде чем покинуть кабинет берем со стола колоду карт.

Выйдя в коридор встречаем секретаршу Еву, которая расскажет нам о ближайшем праздновании. Со стола секретарши берем дырокол и с помощью него проделываем пару отверстий в одной из найденных карт колоды.

Дальше повернув налево направляемся по коридору к лифту. Садимся в лифт, что с левой стороны и спускаемся на нем в гараж. Здесь нас ожидает неприятная сцена из которой мы понимаем, что все агенты уже уехали на место происшествия не оставив нам транспорта.Grim Fandango Remastered, встреча с Глоттисом Нашей текущей задачей становиться решить эту проблему, найдя транспорт, так как пешком идти в Мир живых герой откажется. Движемся в дальний левый угол гаража(по двойному щелчку ЛКМ Мэнни переходит режим бега, что позволит прийти к цели быстрее), стучимся в дверь. Из нее выходит великан по имени Глоттис. Вступив с ним в диалог узнаем, что нашего водителя нет, а Глоттис довольно неплохо водит автомобиль, но его не пускают за руль из-за своих огромных размеров, поэтому ему приходится работать механиком. Нам нужно уговорит его побыть нашим шофером, подкинув мысль о том, что не он большой, а просто автомобили все маленькие. Глоттис тут же соглашается с нашим высказыванием и откликается помочь нам если мы подпишем у директора его разрешение на выезд.

Взяв разрешение возвращаемся к Еве, от нее мы узнаем, что Дон Копал сегодня больше не кого не примет. Отправляемся в главный холл, сев в центральный лифт. Выйдя на улицу движемся в сторону карнавала свернув на первом перекрестке. В конце пути заметим веревку связанную из флажков, по которой можно будет забраться на карниз, а с него уже в окно кабинета директора. Забравшись внутрь обнаружим, что шефа нет на рабочем месте, а на все его звонки отвечает компьютер, заглядываем в него и выбираем вариант “Ева подпиши это сама, я занят!” (данный вариант не виден, поэтому нужно прокрутить весь перечень немного вниз).

Возвращаемся к секретарше,  и даем ей разрешение на подпись, она звонит боссу, а тот уже говорит выставленную заранее нами речь, после чего Ева подписывает нам документ.

С подписанным разрешением идем к Глоттису,  увидев его, он без промедления прорезает крышу автомобиля, для определенных  удобств и мы отправляемся в Мир живых, в ту самую закусочную, где произошел несчастный случай. Мир людей выглядит довольно интересно, будто бы тут поработал дизайнер авангардист.

Посередине закусочной будет лежать мешок с телом, применив складную косу, мы получим очередного клиента, которого должны доставить в Grim Fandango.

В поисках праведника
Выясняется, что наш клиент был при жизни негодяем и нечего хорошего не заслуживает кроме того как перевозиться в гробу заполненной монтажной пеной.  Эта новость очень злит нашего шефа, ион нас предупреждает, что уволит в  скором времени, если мы не доставим более солидных клиентов, а где их взять? Мэнни решает сломать пневмопочту и выкрасть одно письмо с адресом солидного клиента у своего конкурента по имени Домино, так как  он отказал нам при просьбе Мэнни добровольно его уступить.

Поговорив с Домино, спускаемся в холл, где встречаем монстра жалующего на работу пневмопочты, данная новость очень кстати, так как мы хотим вовсе вывести ее из строя. Grim Fandango Remastered, клоун с шарамиВыходим на улицу и идем на местный праздник. Подходим к клоуну и просим его надуть нам два шарика в виде мертвых червей. Получив два шарика, возвращаемся в главный холл и направляемся в боковую комнату, где находится химобработка с двумя висящими из потолка шлангами, из которых Мэнни получал монтажную пену. Наполняем пеной шарики: один из левого шланга, а второй из правого. Теперь нам нужно подняться в свою комнату и применить оба шарика, затолкав их в гнездо пневмопочты, сделав это, шарики лопнут в системе и забьют пеной фасовочную установку.

Спускаемся снова в холл и заходим в боковую комнату, где застаем монстра Бренниса, ремонтирующего фасовочную установку.Пока монстр занят работой, осматриваем дверь справа от нас и проворачиваем задвижку, от чего защелка приоткроется, не дав двери захлопнуться. Как только ремонт будет закончен, произойдет небольшое замыкание, и монстр попросит нас применить огнетушитель, берем его с правой стены и тушим очаг возгорания. После выходим в холл, как только мы выйдем, монстр закончит работу и покинет помещение. Возвращаемся и смотрим, на труды нашей работы, план сработал, и дверь не закрылась. Входим в почтовое отделение, и применяем заранее приготовленную карту с двумя дырками на красном промежутке трубы. Просунув ее в щель, карта послужит неким фильтром и остановит на некоторое время письмо конкурента, этого времени хватит нам, что бы прочитать информацию о праведном клиенте по имени  Мерседес Коломар.

Далее смотрим небольшой ролик о том, что Мэнни опережает Домино и перехватывает клиента. Приведя ее в офис, выясняется, что и ей не позволен билет, позволяющий быстро перейти в загробный мир, хотя клиент почти святой и без каких либо серьезных грехов. Не найдя подвоха выбираем вариант «Я сдаюсь!», а следом «Я должен решить эту путаницу!» Выйдя в коридор, направляемся к секретарше, тут-то и раскроется наш секрет, от которого наш шеф придет в ярость и возникнет скандал из-за нашей самодеятельности. Тем временем клиент скромно покинет здание, направившись в свой последний поход пешком.

Подпольная организация
После разговора с боссом мы оказываемся в запертой комнатке Глоттиса, что находиться в гараже. Как только Grim Fandango Remastered, подпольная организация Сальвадоре Лимонесашеф закроет за собой дверь, начинаем в нее стучаться, на наши мольбы о помощи откликнется тайный незнакомец. Войдя с ним в диалог рассказываем о том, что “Департамент ведет не честную игру” и “Я готов вывести их на чистую воду“. После чего незнакомец отопрет дверь, а затем отведет нас в секретную базу.Придя на базу выясняем, что нас вызволил из заточения Сальвадоре Лимонес  руководитель тайной революционной группы “Союз пропавших душ” . Так же здесь мы встречаем секретаршу Еву, которая уже как с год работает под прикрытием на Сальвадоре.

Разузнав обстановку Сальвадоре попросит нас добыть яйца голубей, для того что бы из них вырастить почтовых птиц. Выбираемся на поверхность и направляемся к клоуну, просим его сделать нам шарик, можно любой, но если он нам свяжет шарик в виде Роберта Фроста, то мы получим достижение. Так же нам нужен хлеб мертвых его можно взять в палатке слева от клоуна.

Взяв хлеб возвращаемся в переулок и взбираемся на карниз по веревке, так как окно шефа уже закрыто направляемся за левый угол и проникаем в кабинет Домино. Обыскиваем стол нашего конкурента  в выдвижном ящике находим декоративный коралл, затем подходим к боксерской груше и стукнув по ней три раза получим капу, которая от ударов выпадет из полочки над грушей.

Покидаем комнату Домино и возвращаемся на карниз, в то место где мы поднялись. Около выступа обнаружим Grim Fandango Remastered, на крышу к голубямматок веревки на один из краев нам нужно примотать найденный коралл, в итоге у нас получится подобие абордажного крюка, который можно будет зацепить за лестницу справа, а после забраться по ней на крышу. Оказавшись на крыше направляемся к голубям, силой забрать у них яйца у нас не получится, так как птицы будут нападать. Подходим к странной конструкции похожей на огромную миску, ложем в нее воздушный шарик, а затем сверху крошим на него мертвый хлеб. Отойдя не далеко от миски птицы слетятся к нашей кормушке, чтобы поклевать хлебушек, проклюнут шарик, раздастся сильный хлопок и испугавшись они разлетятся в разные стороны, а нам лишь останется подойти к дальней изогнутой трубе и взять пару яиц из гнезда для Сальвалоре.

Теперь нам нужно разобраться со слепком наших зубов, этот слепок используется как некий пароль для входа в туристическое агентство. Направляемся в гараж, в будке Глоттиса находим аппарат с герметиком, стоящий на столе. Применяем его на найденной боксерской капе, затем используем капу на себе. Отпечаток получен, возвращаемся в секретную базу. Нажимаем  в переулке на синий глаз в следствии чего подымится кабинка, которая спустит нас вниз. Отдаем в убежище яйца Сальвадоре, а капу с нашим отпечатком зубов Еве.

Каменный лес
После удачно выполненной миссии Сальвадоре выводит нас из города по туннелям и доставляет в окаменевший лес. Grim Fandango Remastered, потерянное сердце ГлоттисаНаправившись вправо по тропинке, мы встречаем своего старого приятеля механика Глоттиса, он уволен по нашей вине и оказался здесь совсем один. В отчаянии Глоттис  у нас на глазах вырывает себе сердце и закидывает его вглубь леса, где заинтересованные им крылатые пауки утаскивают его в свое логово. Направляемся по тропинке, что справа за телом Глоттиса в лес, там мы обнаруживаем сердце, висящее на паутине. Взяв свою раскладную косу, пытаемся извлечь сердце, но у нас ничего не выходит, так как пауки быстро  восстанавливают паутину. Берем из кучи, что рядом четыре косточки, одну  бросаем на паутину,  а остальные остается про запас, затем цепляемся косой за косточку, что осталась висеть на паутине,  и катапультируем сердце на полянку с бездыханным телом Глоттиса. Возвращаемся к своему приятелю, подбираем сердце, и вставляем его на место, приведя в чувства нашего коллегу.

Тем временем где-то в городе убивают нашего шефа при помощи цветочного оружия, в этом темном деле замешан наш конкурент Домино на пару с неким мистером ЛеМансом.

Садимся в машину и отправляемся на север к металлическому дереву. Поговорив перед странным деревом  с нашим коллегой, выясняем, что Глоттис хочет его разобрать и сделать из него пневмоамортизаторы для нашего автомобиля. Grim Fandango Remastered, применение тележкиМы замечаем, что к дереву подходят четыре шланга, необходимо сбить режим работы насосов на дереве. Для этого нам понадобится тележка, передвинув ее и поставив колесом на один из шлангов, нас интересует такой  результат, когда  на дереве будут  работать одновременно два правых насоса, а затем два левых, для этого  передавливаем два центральных трубопровода, крайние не трогаем. Как только мы добьемся нужного положения, выключаем рубильник слева, остановив тем самым работу дерева, после чего Глоттис залезет на него, как только он зацепится за верхушку, возобновляем работу насосов, включив рубильник. Балансировка конструкции будет нарушена и под весом нашего друга разлетится на мелкие кусочки. Собрав нужные запчасти, Глоттис поставит на наш автомобиль новые улучшенные амортизаторы.

Усевшись в машину, возвращаемся на перекресток, где стоит дорожный указатель, выходим из транспорта и берем его. Далее направляемся по левой дороге, которая приведет нас на поляну с тремя пещерами. Втыкаем указатель в землю на полянке, он укажет нам место секретного туннеля по принципу пеленгатора, проделав еще раз эту процедуру отступив от места пару шагов, как только мы в воткнем указатель в нужном месте тайный ход откроется( это место находиться чуть ниже темного пятнышка, что в центре поляны).  Как только люк будет открыт, едем в туннель на машине, после пешком бежим в правую сторону и на дорожном знаке обнаружим ключ, расшатав знак, ключ упадет к нам в руки. Покидаем подземелье и едем в правую сторону, где наш путь остановят ворота.

Пройдя за двери, мы увидим плотину, из человеческих костей  проложенную через смоленую реку, на которой будут трудиться,  три очень агрессивных огненных бобра.Grim Fandango Remastered, расправа над огненным бобром После первого столкновения наш герой убежит от них, но нам следует туда вернуться и расправиться с ними. Если мы воспользуемся огнетушителем, то затушим бобра, но он скроется в смоленой реке и через время снова станет огненным и вернутся к своей работе. Пробегаем по тропинке, что слева и становимся у подножия холма, как только один из бобров залезет на камень, что над нами, нам необходимо достать кость и бросить ее в реку, после чего достать огнетушитель. Как только бобер прыгнет за косточкой нужно в полете затушить его, после чего он замертво упадет на дно реки. Ту же самую операцию нужно проделать с остальными бобрами. Как только плотина будет расчищена, возвращаемся к воротам, отпираем их при помощи ключа и проезжаем беспрепятственно по плотине на машине в направление города.

Рубакава
Приехав в город Рубакава, припарковавшись, выходим из машины. Подымаемся по лесенкам и заходим в закусочную «Раб-а мет», тут мы встречаем уборщика Келсо, того самого неудачника, которого отправили с посохом в путь в самом начале игры. Из разговора выясняем, почему же он остался здесь и не идет дальше, узнаем, что Келсо решил дождаться тут свою жену, и вручает нам ее фотографию.

Взяв фотографию, покидаем закусочную, спустившись по лестницам на платформу этажом ниже, направляемся в Grim Fandango Remastered, встреча с Келсоправую сторону, в место окутанное туманом. Из-за плохой видимости Мэнни падает в воду, но нас вовремя спасает местный моряк по имени Велсако, который находился неподалеку. Выловив нас  из воды, он оставляет  Мэнни на площадке, а сам идет на разговор с нашим водителем. Прерываем их беседу и показываем моряку фотографию жены Келсо. Моряк узнает женщину и сообщает нам, что видел, как она садилась на корабль и в знак утверждения этого факта дает нам бортовой журнал судов. С полученным журналом отправляемся в закусочную к уборщику. Показав ему журнал, он бросает свою работу и отправляется на поиски своей ненаглядной, а нам лишь остается взять в руки швабру и занять освободившуюся должность уборщика оставленную Келсо.

Год второй
Разумеется, Мэнни не собирался всю жизнь работать уборщиком и спустя год он неплохо раскрутился и дослужил до директора, а также собрал немного денег и сделал из закусочной игровой клуб, который назвал «Казино Мэнни». После диалога со своей гардеробщицей покидаем балкон и заходим вовнутрь заведения. Мы оказываемся в своем кабинете с дальнего стола берем и читаем письмо от Сальвадоре.

Выходим в холл и переговариваем со своей гардеробщицей по имени Люпэ. Поговорив с ней, выходим в левую дверь и оказываемся на улице, на туманной площадке. Здесь нас ожидает видение, после которого мы подбегаем к биноклю и высматриваем с помощью него нашу пропавшую клиентку Мерседес, которая пытается уплыть на корабле под названием «SS Lamdada». Бросаем все свои дела и пытаемся догнать уходящее судно. Зацепившись за помост, мы получаем бутылкой по голове, от чего падаем в воду, из которой нас в очередной раз нас вытаскивает моряк Велсако.

Нам необходимо догнать клиентку. Расспрашиваем Велсако, когда он собирается выйти в море. Бравый моряк выдвигает нам условия, выполнив, которые мы незамедлительно отправимся в погоню за судном.
1. Заполучить инструменты морских пчел
2. Заполучить карточку профсоюза
3. Не дать матросу Наранье выйти на работу

Инструменты морских пчел
Поиски стоит начать с заведения «Голубой гроб», от корабля бежим налево, а затем по ступенькам подымаемся наверх. Grim Fandango Remastered, встреча с ЛолойВойдя вовнутрь заведения, увидим  троицу людей сидящем за столиком снизу, мило ведя беседу о революции, подходим к ним и показываем письмо Сальвадоре, после чего они позволят нам забрать их книгу революционеров. Пройдя вглубь здания, с левой стороны мы встретим фотографа Лолу. Начав с ней диалог, двери распахнутся, и в заведение войдет  адвокат Ник с девушкой Оливией. Затем между ними произойдет поцелуй, который запечатлит фотограф Лола и скроется с компроматом на них с этого места, разъяренный Ник тем временем бросится за ней в погоню, а нам лишь остается подойти к Оливии и завязать с ней разговор, из которого мы ей должны навязать идею процитировать наши стихи.

Покидаем заведение, выйдя на улицу, бежим в левую сторону, где встретим  рабочих пчел греющихся у костра и, ведя разговор о коррупции. Один из них по имени Терри хочет провести митинг, но он не может подобрать нужные слова. Отдаем ему книгу революционеров, где можно найти именно те слова, что он так долго искал «Средства производства должны принадлежать рабочим».  Терри незамедлительно начинает  организовывать митинг, но его вскоре забирает полиция и сажают в тюрьму. Несчастный просит отыскать ему адвоката, а нам ничего не остается, как помочь ему в беде, ведь мы знаем одного адвоката  по имени Ник, который неплохо  разбирается в правовых законах.

Покидаем место митинга, оказавшись на перекрестке, бежим по нижнему пути, после пробежав через железнодорожный путь рядом с дверью у одной из металлических опор, обнаружим рычаг, нажав по которому раздвинется мост. Заходим вовнутрь здания в коридоре снаружи увидим толпу, которые пришли на стадион, где проходят бега огромных кошек, нам это не интересно, подымаемся на второй этаж, а после проходим коридор справа и подымаемся на лифте( на нашем пути в лифт может появится охранник Айтор, которого можно уговорить пропустить нас в лифт, если не получится просто возвращаемся к лифту через время). Grim Fandango Remastered, разговор с НикомОказываемся в зале ресторана, мы можем с этого места подняться этажом выше и поговорить с нашим конкурентом хозяином казино по имени Максимо, но нам стоит спуститься вниз, где мы за столом увидим адвоката Ника, работающего на него. Завязываем разговор с адвокатом и пытаемся его запугать шантажом, что знаем о их связи с Оливией, но у нас ничего не выходит, так как нет компроматов на него, что бы закрепить им свои слова. Разговор не выходит и Ник уходит в кабинет своего шефа. В это время нам нужно рассмотреть столик, за которым сидел Ник, на нем мы обнаружим оставленный портсигар, внутри которого находится ключ, но открыть его пока мы не в силах.

Выходим в холл клуба и подымаемся на третий этаж, пройдя в большую арку в центре, поднявшись на улице по металлическим ступенькам, окажемся в аэропорту, где нас встретит охранница Карла. Показываем ей найденный портсигар и говорим, что нашли этот странный предмет под одним из столов. Карла решает, что внутри него спрятана бомба, и портсигар в срочном порядке нужно утилизировать в специальной камере, а нам лишь остается забрать после взрыва ключ из цистерны, поставленной Карлой на стол перед нами.

Получив ключ, возвращаемся на перекресток дорог и направляемся по левому пути, пробежав около рабочих пчел, впереди нас ожидает узкая каменная тропинка, ведущая к маяку. Добравшись до маяка,  отпираем ключом дверь у его подножия и входим внутрь.  На верху маяка  нас ожидает печальная сцена, на балконе мы обнаруживаем умирающую Лолу, как только несчастная зацветет, и ее прах сдует ветром на ее месте остается номерок из гардеробной.

Теперь нам нужно вернуться в свое казино, направляемся к большому зданию, в котором находиться бар «Голубой гроб» и заходим в лифт, что справа от входа в бар. Далее уже по знакомому пути, свернув за углом, по указанной стрелке на стене прибегаем в свое казино. У входа отдаем найденный номерок гардеробщице и получаем вещи Лолы. Осмотрев вещи, мы найдем оборванный листочек бумажки с изображением ржавого якоря. От гардеробной спускаемся вниз и оказываемся в холе, здесь мы обнаруживаем Глоттиса играющего на рояле, тем временем подходим к барной стойке и забираем  бутылку «Золотой ликер».

Направляемся в правую дверь и попадаем в игровой зал казино, здесь нас интересует человек, сидящий за столом в зеленом костюме это знаменитый фальшивомонетчик по имени Чаучилла Чарли. Заводим с ним диалог о том, как можно создать поддельную карту профсоюза, Чарли соглашается помочь нам, если мы взамен вернем ему чемодан с деньгами, который он проиграл в казино нашего Максимо, по завершению диалога мошенник дает нам вип-пропуск в казино конкурента и машинку для подделки лотерейных билетов.  Получив вип-пропуск, показываем его нашему коллеге Глоттису, тот его выхватывает и тут же на радостях убегает, понятное дело куда.

Покидаем казино, воспользовавшись лифтом, возвращаемся на распутье дорог. Направляемся вниз, в место, где Grim Fandango Remastered, тото салонмы использовали рычаг и раздвинули мост, теперь нам нужно идти вниз по железнодорожным путям. Спустившись по трапу, в конце пути мы увидим домик похожий на подводную лодку, направляемся к нему и вбираемся вовнутрь через люк сверху. Мы попадаем в Тату салон, где мастер  по имени Тото набивает наколку матросу Нараньи, а тот в свою очередь попивает пиво из бутылки ставив ее на стол между перерывами. Показываем Тото обрывок бумажки найденный в вещах Лолы, мастер узнает рисунок и ищет информацию об «ржавом якоре»  в своем архиве, после найдя ее, он вручит нам фотографию фотофиниша котов оставленную ему ранее Лолой.

Отправляемся с фотографией в клуб на второй этаж, далее у лестницы справа подходим к окну кассы. Здесь нам нужно посмотреть фотографию фотофиниша, затем достать машинку и подделать билет, выбив на нем «2, TUE, 6». Создав фальшивый билет, отдаем его кассиру, в ответ от него получаем фотографию, на которой запечатлен поцелую Ника с Оливией. Отправляемся в вип-зал и показываем полученный компромат Нику, после чего он соглашается помочь нам с освобождением из тюрьмы рабочей пчелы Терри. Выйдя из заключения, Терри устраивает настоящую забастовку, в которой мы можем принять непосредственное участие, придя на их место сбора.

Карта профсоюза
С фальшивомонетчиком Чарли мы уже договорились в своем казино, осталось выполнить  часть нашего уговора и обокрасть  конкурента, у которого находятся все деньги потерпевшего.

Направляемся в холл клуба азартных людей, у входа в стадион направляемся вправо, затем у экспоната в виде большого кота сворачиваем в правый коридор, который выведет нас в кошачий туалет в виде бассейна наполненного песком. У правой стены мы обнаружим бочки, а вернее консервы для животных на одной из них лежит открывалка ее нужно взять с собой.

Возвращаемся в холл и подымаемся на второй этаж, направляемся в правый коридор, пройдя мимо кассы. Оказавшись в Вип-зале на балконе видим Глоттиса жадно проигрывающего наши общие деньги, входим на кухню в арку в центре, что находится под нашим азартным коллегой.

Находясь на кухне, направляемся к столику слева снизу, с него нам нужно будет забрать пипетку. В этот момент на кухню придет официантGrim Fandango Remastered, запертый официант и спустится в погреб, нам нужно достать складную косу, закрыть за ним двери  и применить косу на дверях погреба, заперев тем самым официанта внутри. После этого на кухне появится Глоттис, который выпив все вино из бочки, снова уйдет.  Как только наш друг сделает свое дело, нам нужно будет подняться по ступенькам к верхушки пустого бочонка и при помощи открывалки прорезать крышку в нем, а затем  спрятаться внутри него. Через некоторое время неугомонный Глоттис вернется на кухню в поисках вина, которого он не найдет, зато услышав мольбы о помощи официанта и будет вынужден его выпустить, вытащив из дверей косу Мэнни. Уходя, Глоттис повещает косу на бочку, с которой с легкостью наш герой вернет ее снова себе. Освобожденный официант, выйдя из заточения, незамедлительно прикажет грузчику заменить пустую бочку вина. Таким образом, мы попадаем в подвал клуба сидя в пустом бочонке.

Оказавшись в подвале, дожидаемся, пока грузчик не покинет его, оставшись наедине, спокойно выбираемся из бочонка. Садимся в погрузчик и заезжаем на нем в грузовой лифт. Теперь нам нужно поставить погрузчик таким образом, чтобы вилы смотрели в сторону выхода, сделав это, слазаем с транспорта и нажимаем кнопку работы лифта и быстро возвращаемся за руль погрузчика. На полпути подъема лифта, нам нужно будет воткнуть вилы в щель между этажами и зацепиться ими, заклинив тем самым лифт. Покидаем транспорт, обойдя его,  у задней стороны нажимаем рычаг подъема вилами, для того чтобы насильно открыть с помощью них двери, расчистив себе путь на секретный этаж. Выйдя из лифта, мы окажемся в тайнике, где находится чемодан, набитый деньгами, берем его, и покидаем секретную комнату. Выйдя из лифта в коридор, мы встретимся с Чарли, который наставит на нас цветущий пистолет. Как только фальшивомонетчик получит чемодан в свои руки, он символически засунет  карточку профсоюза нам в нагрудный карман, а после удалится.

Моряк Наранья
Теперь нам нужно разобраться с моряком Наранья и сымитировать его смерть. Для этого нам нужно вернуться в бар «Голубой гроб», пройти на кухню и наполнить пипетку, найденную в игровом клубе чистящими средствами и грязной водой из  забитой раковины с горой посуды. Наполнив пипетку  Grim Fandango Remastered, ликвидация моряка Нараньисногсшибательным раствором, возвращаемся в Тату салон, где мастер Тото, до сих пор выбивает моряку татуировку. Разведав обстановку мы замечаем, что вся техника работает от единственного генератора и нам нужно снизить его работу. Для этого необходимо пройти в маленькую комнату справа и открыть холодильник, а затем выдвинуть снизу морозильную камеру. Теперь работа генератора нарушена и большую часть электроэнергии забирает морозильная камера, вследствие чего тату-машинка начнет неисправно работать, причиняя жуткую боль моряку и тем самым отвлечет их внимание от нашей персоны. В этот момент нам нужно подойти к бутылке с пивом, что попивает Наранья и капнуть в нее раствор с чистящими средствами, находящуюся в пипетке. Как только матрос выпьет адской смеси, то потеряет сознание. Перетащив Наранью в каморку, нам нужно будет его обыскать и забрать личный жетон.

Заполучив жетон, нас следует направится в клуб и подняться к охраннице Карле, что находиться на третьем этаже в станции безопасности аэропорта. Карла увидев нас, очень обрадуется и не прочь будет провести время наедине с нами, а  ликер скрасит наше время препровождения. Выпив золотой ликер, проходим сквозь арку металлодетектора, так как в ликере содержится доля золота, детектор среагирует на него, после чего сработает сигнализация, и Карла будет вынуждена отвести нас в комнату для досмотра.

Начав досмотр, Карла решит поделиться с нами своей историей жизни. Выслушивать ее рассказ и поддерживать монолог необязательно. Grim Fandango Remastered, охранница Карла и ее металлоискательВ конце ее печальной истории спрашиваем о ручном металлодетекторе. После нашего вопроса Карла придет в бешенство, что нам безразлична ее судьба и выкинет аппарат в окно. Теперь нам остается спуститься на первый этаж, повернуть в холле направо и забрать металлодетектор, но так как он упал в бассейн наполненным песком, нам придется повозиться, чтобы его достать. Используем складную косу, применив ее на песке предварительно став на трамплин, в итоге мы дотянемся до прибора он примагнитится к лезвию косы, и мы сможем его вытащить.

Заполучив металлодетектор, отправляемся в морг, для этого находясь в клубе нам нужно подняться на верхний этаж пройти влево по мосту, что под дирижаблем и зайти в здание слева. Оказавшись внутри заведения, мы встретимся с доктором Мембрино, войдя с ним в диалог, выясним, что для досмотра проросших мертвецов ему нужен металлодетектор, который облегчит его труд. Как только у нас появится возможность, и доктор отвернется, нам необходимо подбросить жетон Нараньи на труп справа, а после отдать металлодетектор Мембрино. Доктор незамедлительно приступит к работе и найдет жетон моряка у одного из покойников и сразу же сообщит об смерти Нараньи  капитану Веласко.

И так, все необходимые вещи собраны и  моряк Наранья устранен, но теперь нас ждет еще одна проблема касаемая нашего приятеля Grim Fandango Remastered, рулеткаГлоттиса, который, ни как не может остановить свой пыл в казино. Возвращаемся в свое казино. Зайдя  в игровой зал, наблюдаем начальника полиции азартно делающего ставки в игре. Подымаемся в личный кабинет, у своего стола активируем устройство управления рулеткой. Теперь нам нужно сделать так, чтобы полицейский всегда проигрывал, для этого нужно включать и выключать кнопку магнита. Как только полицейский проиграет приличное состояние, он почует неладное и находясь в большом разочаровании закроет все казино в городе. А мы тем временем забираем Глоттиса и направляемся к отплывающему кораблю, на котором нас ждет капитан.

Год третий
Захват корабля
Итак, прошел еще один год, который оказался очень благоприятным для нашего героя и он стал капитаном корабля, хотя год назад он вступал на палубу в качестве обычного матроса.

После ролика входим в каюту и обнаруживаем, что весь наш персонал убит. Как только мы спустимся по лестнице, в конце коридора неожиданно появятся нападающие, которые увидят Мэнни и захотят  его убить, в этот момент нас сзади схватит Глоттис и мы с ним в месте, спрячемся  в машинном отделении. Теперь мы оказываемся в ловушке, и выйти через дверь машинного отделения  не можем, так как нас за ней стерегут разбойники.

Все же выход есть и для этого нужно отделить часть корабля, на котором находятся разбойники при помощи цепей держащие якоря. Рассмотрев машинное отделение, мы обнаружим две кнопки управляющие якорями, находятся они с левой и справой стороны кабины, а также панель управлением двигателями корабля расположенную с левой стороны от двери.  У двигателя есть два положения работы передний ход и задний. Зная эти особенности нам необходимо выполнить ряд действий:
1. Подходим к правой стене и активируем кнопку подъема правого якоря.
2. Затем нам следует подойти к панели управления двигателями и развернуть судно влево.
3. Опускаем правый якорь, воспользовавшись кнопкой на правой стене.
4. Активируем подъем левого якоря, нажав на кнопку на левой стене.
5. Таким образом, у нас получится, то, что левый якорь зацепится за заранее опущенный правый, и если мы взглянем в окошко, то заметим эту связку, находящуюся у левого борта. Grim Fandango Remastered, в машинном отделениеТеперь нам необходимо подтянуть связку якорей при помощи складной косы и зацепить ее за окошко . После того как якоря будут зацеплены активируем подъем правым якорем, так как якоря сцеплены между собой, то вращение цепей произойдет  поперек судна перерезав его корпус напополам, не разрушив окончательно целостность  конструкции. Нам остается подойти к панели управления двигателями и дать полный назад, после этого произойдет отделение машинного отсека от другой части корабля, на которой находились захватчики. Бандиты на своей половине сразу же  уйдут под воду на дно морское, ну а мы же проехав определенное расстояние, ожидаем такой же участи.

На дне
Наше судно затонуло и Мэнни со своим приятелем Глоттисом оказываются на морском дне. Здесь очень темно, но наш затонувший корабль освещает небольшой клочок земли, который не стоит покидать, так как в темноте поджидают опасные создания. Стоять неподвижно у своего утонувшего корабля не долго, вскоре к нам подойдет местный проводник по имени Чипито с фонарем над головой. Вступаем с ним в диалог и выясняем, что он не прочь, чтобы мы пошли за ним, но у Чепито есть небольшой изъян, он всегда ходит по кругу и осознавать этот факт не хочет. Пытается завладеть фонарем силой, но эта затея не приносит результата, тогда прибегаем к помощи своего друга, кликнув сначала по проводнику, а потом по Глоттису. В итоге Чепито окажется в могучих руках Глоттиса и мы направимся в темноту завладев источником света.

Пройдя небольшое расстояние, мы обнаружим на дне обрыва подводную лодку и гигантского осьминога ловящего тонущих людей и собирающих их в трюме субмарины. Направляемся всей командой вдоль правого обрыва. На нашем пути возникнет большой камень, нам нужно встать перед ним, как только мы это сделаем, Чепито спрячется за камнем и угодит в щупальца, растущие на нем. Осьминог услышит крики проводника и явится за ним, а мы тем временем заберемся на подводную лодку. Как только осьминог заберет приманку в виде Чепито, он разместится на подводной лодке, запустит двигатель субмарины, и направит ее на секретную подводную базу.

Секретная база
Оказавшись возле секретной базы, Глоттис с Мэнни покидают подводную лодку, спрыгнув с нее. Поговорив со своим приятелем, Мэнни отправляемся один разведать обстановку, а Глоттис  тем временем решает остаться на месте.

Направляемся к строению  по тропинке и заходим в лифт, который подымит нас наверх. Выйдя из лифта, мы оказываемся на подвешенном помосте с разветвлением в две стороны. В левую дверь идти нет смысла, она пока закрыта. Направляемся в правую. Зайдя по коридору в кабинет, мы обнаружим в нем старую приятельницу МечеGrim Fandango Remastered, дети-ангелы в клетке. Она сильно обеспокоена нашим поведением и мы не вызываем у нее доверия. Вступив с ней в словесную перепалку, в кабинет неожиданно зайдет Домино. Теперь  мы становимся его пленниками, наш бывший коллега выбрасывает Глоттиса в воду и его уносит за пределы подводной базы, а после вырубает Мэнни одним ударом по лицу.Через некоторое время, прейдя в сознание, мы оказываемся в кабине с клеткой посередине, в которой заточены на труд два дитя-ангела. Их работа заключена в том, что бы обстукивать своими крохотными молоточками кораллы. Вступив с ними в диалог, мы можем получить достижение. Для этого нужно напугать детей и заставить их плакать, сказав «Что все расскажем их  родителям», но нас интересует другой ответ,  смысл которого ведет к тому, что у нас отсутствует инструмент для работы. Как только дитя услышит эту фразу, он метнет в нас свой молоточек, нам нужно будет его  подобрать и покинуть комнату.

Выйдя из кабинета, мы оказываемся снова на подвешенном помосте, как раз у той самой левой двери, что была закрыта в самом начале. Направляемся  по мостику в правую дверь, в комнату, где находится Мече. Вступаем в диалог с девушкой и пытаемся ее переубедить, что мы непричастны в ее бедах и вовсе пришли ее спасти. Она нам не верит и в знак нашей невиновности просит отдать ей пистолет. Так как пистолет у нас отсутствует нам нужно в разговоре развернуть пепельницу, стоящую у стола. Данное действие спровоцирует курящую девушку стряхнуть пепел на себя и тем самым Мече прожжет чулки. Расстроившись, девушка снимет их и выбросит в мусорное ведро. Забираем испорченные чулки из мусорного ведра и отправляемся в офис Домино.

Наш старый конкурент расположен к нам лояльно и у него на нас большие планы ведь он хочет, чтобы мы работали на него. Воспользовавшись данным обстоятельством, узнаем всю преступную схему, затем покидаем офис и отправляемся к лифту. Спустившись вниз на лифте,  мы оказываемся вне здания на алее. Бежим по тропинке вниз и влево, там мы повстречаем невольных рабочих, которые добывают кораллы. Среди них мы узнаем Чепито. Подойдя к нему, выясняем, что он меняет одни вещи на другие. Теперь нам нужно произвести небольшой обмен. Отдав Чепито найденный молоточек, взамен от него получим отбойный молоток. На этом наш обмен не заканчивается, отдаем вслед за молоточком прожженные чулки и получаем пистолет.

Возвращаемся в комнату к Мече и отдаем ей приобретенный пистолет. Как только девушка возьмет его в руки, она ловким движением достанет патрон из подкладки шапки, вставит его в обойму и направит пистолет на нас. Мы становимся ее временным заложником, ведь Мече, все равно не поверила в наш рассказ о том кто здесь действительно преступник. Отведя нас, под прицелом пистолета в офис Домино девушка решает угрожать ему, направляя поочередно оружие то в нашу сторону, то в сторону преступника в итоге Домино выхватывает  пистолет из рук девушки и сажает ее в камеру.

Покидаем после этого происшествия офис Домино, и выходим в коридор. Нас интересует овальная дверь с круглым вентилем на ней,  дверь находится у подвесного помоста возле входа в комнату, где находилась девушка. Встав у нее, за дверью  мы услышим крики помощи и извинения Мече.

Чтобы отпереть дверь нам понадобится разрушить устройство замка расположенного с правой стороны двери, применив на нем отбойный молоток. Как только мы закончим работу, обнаружим, что отбойным молотком мы всего лишь разрушили верхний защитный слой замка. Зато теперь мы видим само запирающее устройство замка, а это значит, что есть возможность открыть дверь, выставив все язычки замка в правильное положение. Grim Fandango Remastered, взлом замкаПод правильным положением я подразумеваю, такое положение замка, что бы между дверью и стеной образовалось небольшая щель. Вращение язычков замка осуществляется при помощи вентиля. Чем дольше мы удерживаем кнопку мыши и крутим вентиль, тем больше язычков с каждым оборотом прокручиваем. Принцип работы замка становиться понятным и нам необходимо начать выставлять язычки по порядку сверху вниз. Как только самый верхний язычок будет в положении «открыто» нам необходимо приступить к остальным трем язычкам, но их провернуть уже нужно будет так, чтобы не зацепить верхние выставленные язычки. Как только вы заметите, что механизм замка уцепился за верхний язычок нужно прекратить вращение, опустив кнопку мыши. Таким образом, мы должны будем выставить все элементы замка, как только это произойдет, нам нужно будет достать из инвентаря складную косу и вставить ее в образовавшуюся щель, а затем дернуть рычаг, расположенный на стене с левой стороны двери.

Отперев дверь, заходим вовнутрь камеры, на наше удивление девушки в ней нет. Пытаемся  найти ее  предполагая, что она стоит за дверью. Закрыв дверь, мы оказываемся запертые в комнате, а Мече все же куда-то пропала из своего заточения. Теперь нам нужно отыскать выход для этого нам необходимо достать складную косу и применить ее на желтеньком датчике, который находится над дверью. Как только контакты будут прижаты, откроется секретная комната, из которой выйдет наша затерявшаяся знакомая. Прежде чем пойти Grim Fandango Remastered, обнаружение выхода при помощи топорав секретную комнату, из которой вышла девушка нам нужно прихватить огромный топор, что лежит внизу у металлического рыцаря. Затащив топор в комнату, где все выложено бело-синем кафелем, мы обнаружим чемоданы с поддельными билетами. После беседы с девушкой, достаем косу и бьем ею по трубам, что сверху под потолком. После чего из них побежит вода и зальет пол. Теперь нам нужно провернуть вентиль, на трубе справа. Как только вентиль будет провернут, вся собравшаяся вода утечет через пол. Закрываем вентиль и запоминаем, в какую точку стекала вода, берем топор и роняем его металлической частью в это место, а вернее на белую плитку, что находится чуть ниже и правее от центральной синей плитки. Как только  топор рухнет на плитку, он расколет ее, и мы обнаружим под ней люк, который до этого времени она скрывала. Спускаемся в пробитый лаз, не тратя свое драгоценное время.

Побег с острова
Выясняется, что лаз ведет на пляж острова и нашему герою не терпится покинуть его. Но для этого нам понадобится отыскать свой затонувший корабль.

Направляемся с пляжа вниз и подымаемся по склону перерабатывающего завода, далее направляемся к лестнице находящейся слева на платформе, которая нас выведет к подъемному крану. Как только мы взберемся по ней и окажемся в нем, вид камеры поменяется, показав нам весь остров с птичьего полета из которого мы поймем, что остров это один большой перерабатывающий завод.

Подымаемся на подъемник и перемещаемся на нем в левое крыло острова. Как только мы выйдем из него, вид камеры вернется в прежнее состояние, теперь нам необходимо спустится вниз по конвейерной ленте под воду. Дойдя до конца ленты, а затем  до края мира под водопадом мы обнаружим свой затонувший корабль, висящий на цепи якоря и выжившего нашего помощника Глоттиса, который за все время разлуки умудрился починить двигатель корабля и единственное, что нам остается поднять судно со дна моря.

Разузнав обстановку возвращаемся по конвейеру к крану, по пути нажав на рычаг, находящийся с левой стороны ленты. Как только мы его переключим, лента конвейера начнет двигаться вниз, дело сделано, выбираемся на поверхность, усаживаемся в подъемный кран и возвращаемся на пляж, в правую сторону острова предварительно опустив цепь крана вниз нажав по соответствующей иконке в нижнем левом углу глобальной карты.

Выйдя из крана, на пляже мы заметим небольшие изменения в виде опущенного ковша, держащемся  на цепи. С ним нужно проделать небольшую манипуляцию, достав отбойный молоток из инвентаря и применив его на ковше. Как только работа будет окончена, кран частично  разрушится, но цепь останется висеть в воздухе. Возвращаемся в подъемный кран и направляемся на нем в левое крыло острова, опустив цепь на всю длину в лоток конвейера. Как только цепь попадет на ленту конвейера, он ее транспортирует на самый край, около которого расположен якорь корабля. Спускаемся под воду и нажимаем на рычаг, так как мы уже один раз предварительно нажимали на него, после второго нажатия цепь соберется в кучу образовав петлю. Grim Fandango Remastered, молотильные жернова, извлечениеНажав в третий раз на рычаг, цепь начнется двигаться снова вниз и самопроизвольно зацепится образовавшийся петлей за якорь, теперь нам остается вернуться в кабину крана и нажать по иконке поднятия цепи и вытащить свой корабль по имени «Lamancha» на берег. Корабль на берегу, но покинуть остров мы все, же еще не можем, так как на нашем пути расположены коралловые рифы. Чтобы решить эту проблему нам необходимо модернизировать свое судно, для этого нам нужно вернутся в кран и  в правом крыле завода опустить цепь в молотильные жернова. Как только цепь наметается на жернова, они разрушатся, после чего Глоттис возьмет их и установит на нос корабля в качестве ледокола. Теперь мы можем покинуть остров.

Схватка с Домино
Наша команда в компании с Мече сумела покинуть остров, но их побег не остался незамеченным. В самый подходящий момент Grim Fandango Remastered, схватка с ДоминоДомино настигает судно на своей подводной лодке и  прерывает признанья любви Менни к Мече. Теперь нас ждет битва. Спрыгнув с корабля на подводную лодку, достаем косу и вступаем в схватку. Мы можем получить достижение если попытаемся ударить косой Домино пару раз, но убить его в честной схватки не удастся. Для победы нам всего лишь нужно ударить косой по глазу осьминога, после чего лодка потеряет управление и попадет под  молотильные жернова расположенные на нашем корабле, в следствии чего Домино канет в их стальных объятьях, а нас в самый последний момент вытащат из под них дети-ангелочки.

Четвертый год
Ворота восьмого мира
После изнурительного путешествия команда под руководством Менни добирается до ворот восьмого мира. У нас нет билетов иGrim Fandango Remastered, врата в 9 мир, разговор со стражем покинуть этот мир без них  не получится. Поэтому стоя в очереди у врат в храм наш товарищ Глоттис теряет сознания и падает с выступа платформы. Обращаемся к стражу врат, который сидит над воротами с одетой на голову птичьей маской. После диалога с ним, мы становимся свидетелями, того  как все купившие незаконным путем билеты на экспресс отправляются вместо рая в ад, а нам ничего не остается как пройти в храм и встретить в фонтане старого знакомого Чепито, который отправляется по туннелю в 9-ый мир. Если мы попытаемся отправиться вслед за ним, то Менни откажется это сделать, ведь он не может бросить своих друзей. Проведя своего знакомого, выходим из храма и беседуем со стражем, после диалога страж скажет, что у него есть для нас записка, ее доставила птица с человеческой головой. Из записки мы выясним, что она угрожающего содержания и написана для нас главным злодеем Гектором.

Спускаемся вниз по лестницам к подножью храма, где обнаружим два автомобиля, которые доставили гробы к храму. Открываем отдельно лежащий гроб на земле и освобождаем из него Бруно Мартинеса, того самого неудачника, которого мы залили монтажной пеной и упаковали в этот самый гроб в  начале игры. После небольшого неудовольствия Бруно вручит нам в руки кружку наполненной той самой пеной и удалится.

Подымаемся по одному лестничному пролету в средний этаж  храма, и входим в дверь расположенную с восточной стороны, ориентиром послужит  канатная дорога, ведущая к ней. За дверью  расположена мастерская. Войдя в нее мы обнаружим Глоттиса в смертельном состоянии и несколько демонов-механиков, выполняющих свою работы не обращая внимания на нашего товарища. Поговорив со своим другом, выясняется, что Глоттис не может жить без автотранспорта, а последнее путешествие пешком исчерпало все его силы и вызвало тяжелую болезнь.

Спускаемся по лестницам на кухню мастерской, она находится прямо под лежащим Глоттисом. Войдя туда, достаем кружку наполненной пеной и ставим на желтенькую подставку на столе. Поставив кружку, обыскиваем выдвижные ящики стола, в которых найдем тряпку. Тряпку нам необходимо смочить ее бензином, бочки с горючим стоят в мастерской у входа в кухню за углом. Смочив тряпку, возвращаемся на кухню и применяем ееGrim Fandango Remastered, поджог в мастерской на тостере стоящим рядом с желтенькой подставкой. После того как тряпка окажется в тостере возникнет пожар и на кухню прибегут механики тушить очаг возгорания. Но сюрпризы на этом не заканчиваются, как только пожар будет ликвидирован, стоящая рядом кружка взлетит в воздух и начнет летать по комнате как ракета ведь все дело в пене, которая горит лучше любого топлива. Испугавшись этого обстоятельства и озадачившись механики-демоны быстро уложат Глоттиса на двигатель кабинки канатной дороги,  заполнят его баки монтажной пеной из гробов и запустят, отправив тем самым нас на поиски билетов и  навстречу новым приключениям.

Возвращение в Рубакаву
И так на полпути Глоттис приходит в сознание. Испугавшись за своего коллегу и незнания того что происходит он освобождается от ремней державших его, тем самым нечаянно опрокидывает мотор кабинки с рельсов. Мы всей командой падаем вводу у побережья Рубакавы. Приплыв на обломке кабинки мы оказываемся на пирсе городишка. После диалога открываем дверь гаража и обнаруживаем в нем свой автомобиль, но, к сожалению, автомобиль заминирован, а в качестве детонатора качественно расставлены кости Домино. Нам необходимо разминировать коварную ловушку.

Стоя около гаража, направляемся через мост и оказываемся на распутье, здесь нам нужно свернуть вправо – вверх и мы окажемся на причале, на котором находится капитан Веласко. Вступаем с ним в диалог и рассказываем о своих приключениях, вернее о том как мы затопили его корабль «Limbo» и того не ведая нашли и починили старую субмарину капитана по имени «Lamancha». После этих новостей капитан отправится за кораблем, а нам остается забрать оставленную бутылку с макетом корабля.

Отправляемся с бутылкой в бар «Голубой гроб». На удивление бар оказывается пустым, но когда мы подойдем к микрофону и проверим в рабочем ли он состоянии либо постучимся в дверь возле кухни бара, на создавшийся шум из двери выйдет Оливия и начнет уговаривать взять ее с собой.

Зайдя на кухню бара, мы обнаружим на столе бочонок, применяем на нем бутылку с макетом.Grim Fandango Remastered, обезвреживание взрывчатки в гараже Набрав в бутылку жидкости, возвращаемся к гаражу и отдаем ее Глоттису.  Он непременно выпивает жидкость, которая ему приходится ему по вкусу и Глоттис начинает нас умолять сказать, где мы набрали этот напиток. Узнав от нас местоположения напитка, Глоттис отправится на кухню бара и опустошит весь бочонок. По возвращению нашего приятеля ему следует сказать, что этот напиток является желатином для консервации, а не выпивкой как подумал он. После этих слов Глотиса вырвет вовнутрь гаража, и он зальет там весь пол желатином, но хитроумная ловушка после этого все еще не обезврежена.

Движемся в тату – салон по железнодорожным путям ведущих в правую сторону от гаража. Внутри салона обнаруживаем спящего Тото, но он нам не нужен, нас интересует его шкафчик висящий на правой стене комнаты, открыв который мы найдем баночку с жидким азотом. Взяв находку из шкафчика, возвращаемся в гараж и выливаем ее на желатин, который не удержался внутри желудка Глоттиса. После реакции с жидким азотом  залитый пол желатином замерзает и не дает косточкам упасть на рукоятку детонатора взрывчатки. Машина разминирована, и мы теперь можем подойти к взрывчатке, и удостоверится в этом. Проверив взрывчатку на безопасность наши герои садятся в нее и отправляются дальше, а именно  в город Эль Марроу.

 

Эль Марроу
Приехав в город, где и началась вся эта история, стоя у окаменевшего леса нашу машину окружают повстанцы, и мы оказываемся в штаб квартире Сальвадоре Лимонеса. Из монолога Сальваадора мы узнаем, что он уже собрал армию революционеров, но одолеть Гектора, ни как не может. В скором времени в штаб квартиру вбегает раненый солдат и падает на пол. Сальвадор берет топор со стены и отсекает ему процветающую часть туловища, спасая тем самым ему жизнь. После Сальвадор смотрит видео-предупреждение, присланное ему Гектором и отправляется на задание, взяв с собой Оливию, которая настояла на этом. Выходя из комнаты, глава революционного движения выкидывает непонятный сверток бумаги в мусорное ведро.

Оставшись в штаб квартире без лидера, можем немного по хозяйничать: прослушать аудио записи включив микрофон или почитать секретные документы, далее необходимо подойти к Grim Fandango Remastered, отправка почтового голубябездыханному телу и забрать руку, после исследуем мусорное ведро у выхода и забираем из него тот самый выброшенный Сальвадором сверток бумаги это оказывается фотография Цветочника. Взяв фотографию, подходим к почтовому голубю и используем на нем записку с угрозами, затем показываем птице фотографию получателя. После проделанной манипуляции голубь отправится к Цветочнику, но усевшись на окно его дома, голубь будет настигнут и съеден птицей Гектора. Все же Цветочник получит письмо, но увидев коршуна,  смысл записки поймет не правильно и решит, что угрозы адресованы ему, после прочтения записки Цветочник скрывается в секретном подземелье, спасая свою жизнь.

Выходим из штаб-квартиры и направляемся к Глоттису играющим с пультом управления пневмоподвеской машины. Забрав пульт у механика, подымаемся по лестнице слева. Поднявшись, мы оказываемся у черного входа в казино, но сразу идти в него нельзя, так как нас в ту, же минуту узнают и схватят. Для того чтобы миновать этой участи Менни нужно замаскироваться поэтому подымаемся по лестнице у правой стены и оказываемся за кулисами вернее в подсобном помещении сцены. У стены видим двух артистов и стол, находящийся в Grim Fandango Remastered, ни о чем не подозревающие артистынижней части комнаты. Подойдя к столу, берем с собой кофеварку и отправляемся к беседующим артистам, около них находится лестница, поднявшись по ней, выливаем сверху на их головы кофе, после чего они убегут за угол в диком недоумении, оставив подсобку без присмотра. Возвращаемся к столу, ставим кофеварку на место, после снова подымаемся наверх и рассматриваем устройство имитации искусственного снега. Устройство предназначено для спецэффектов использующихся на сцене, аппарат неприхотлив и засыпать в него можно, что угодно, проверяем этот вставив в него костяную руку, а затем берем собой. Спускаемся и направляемся в гримерную, дверь справа у лестницы, там нас принимают за артиста и наносят грим.

Загримировавшись, возвращаемся к Глоттису и направляемся в туннель, что находится справа от машины. Затем обогнув выступ, мы окажемся у входа в темный коридор канализации(он находится верхнем правом углу локации). Заходить в него без освещения Мэнни откажется. Достаем  из инвентаря аппарат для изготовления снега и начинаем посыпать перед собой дорожку из костяной крошки, получаемые из руки солдата, так как по мексиканским поветриям кости живых мертвецов светятся,  то  таким способом мы сможем осветить себе путь. Не успев войти в канализацию, к нам подъедет на машине наш коллега и возьмет инициативу свои руки, осветив туннель фарами. В конце туннеля наш путь останавливает крокодил. Чтобы преодолеть его нам нужно достать пульт управления пневмоподвеской и активировать ее, после активации машина станет выше, и мы сможем с кабины автомобиля подняться на мостик у правой стены. Обежав по мостику животное, следует спуститься по лестнице и как только крокодил развернется в нашу сторону незамедлительно подняться обратно и нажать еще раз на пульт управления пневмоподвеской. Как только машина опустится в обычное состояние, она крокодилу придавит хвост и тот будет обездвижен. А мы тем временем ни чего, не боясь, бежим в правую сторону, где находится убежище Цветочника. Grim Fandango Remastered в лавке цветникаЗайдя в магазинчик, под столом мы найдем испуганного Цветочника, который ни в коем случае не захочет из-под него выбираться, боясь, что его все же отыскал Гектор. Чтобы выманить его оттуда нам необходимо подойти к входной двери, достать косу и срезать скотч, который придерживает колокольчик. После проделанной операции выходим из магазина и сразу же входим в него. При входе зазвенит колокольчик и Цветочник непременно выберется из своего убежища, приняв нас за обычного покупателя. Побеседовав с ним, совершаем небольшую покупку в виде пистолета и  семян-патронов к нему.

Заполучив пистолет с патронами, мы возвращаемся на то место, где стоял ранее Глоттис на машине. Подымаемся по лестнице и входим в казино дверь справа. В казино направляемся к лифту, где нас встретит на пути перед входом в него охранник, который не захочет нас впускать в лифт из-за не очень опрятной одежды. Направляемся в зал,  у автоматов обнаружим очень подозрительного человека в плаще. Вступив с ним в диалог, выясним, что это тот самый солдат, которого спас Сальвадор, отрубив от него зараженную часть туловища. Теперь из-за своих размеров он  может взламывать игровые аппараты, заползая через проем снизу вовнутрь них. Также, возле автоматов мы встретим фальшивомонетчика Чарли, он в очередной раз проиграл все билеты, и не собирается уходить с казино пока не отыграет их. Подходим к Мече, она тоже находится тут под прикрытием, и берем у нее мешок.Grim Fandango Remastered в казино Теперь этот самый мешок нужно одеть на Чарли. Надев на бандита мешок, он упадет на пол и будет барахтаться потеряв обстановку из вида. Тем временем подходим к человеку в плаще и просим его взломать автомат, у которого стоял фальшивомонетчик. Как только солдат взломает автомат, Чарли услышит звон монет и радостный соскочит с пола полюбоваться своим выигрышем. После этого как Чарли соберется покидать казино он зайдет в туалет заведения и в знак благодарности оставит в нем свою одежду нам. Как только бандит покинет туалет, прикрывшись мешком, заходим в него переодеваемся и направляемся к охраннику присматривающим за лифтом.

Поднявшись на этаж, где расположен офис Гектора, в приемной комнате мы встретим Кельсо со своей супругой. Вступив с ним в диалог, мы можем рассказать ему о том, что билеты оказались фальшивыми или наоборот уговорить его приобрести один из таких билетов в любом случае после одного из предложенных вариантов Гектор возьмет нас к себе на работу.

Устроившись на работу, Гектор решает показать нам наше старое рабочее место. Находясь в кабинете, злодей открывает шкафчик и достает чемодан с билетами, Менни тем временем разоблачает себя и наставляет на Гектора пистолет, но не в самый подходящий момент, разбив окно, в кабинет влетает птица Гектора, она нападает на нашего героя, но он ее нейтрализует выстрелом в голову. Тем временем пока Мэнни отвлекся на птицу, Гектор прихватил с собой чемодан и ускользнул в окно, прыгнув на огромную вывеску в виде раскачивающейся ноги девушки. Побег оказался не удачным, так как, прыгнув на подвижный элемент вывески, она не выдержала веса и сломалась, злодей же достигнув крыши соседнего здания, сумел закинуть чемодан на нее, но сам сорвался в пропасть. Нам необходимо забрать чемодан, но пасть таким, же путем на крышу, как и он у нас теперь не получится, ведь подвижная часть вывески сломана, ищем другой путь.

Выбравшись на парапет, по нему можем забраться  на крышу здания, после направляемся к месту крепежа вывески. Если присмотреться, то в металлическом основании крепления вывески мы найдем трещину,Grim Fandango Remastered основание вывеска применяем на ней аппарат имитации снега. Засыпав в трещину костяных крошек, кидаем в них семена из банки, после этого проростки быстро и окончательно разрушают основание крепления вывески, она падает и Мэнни беспрепятственно по ней попадает на соседнюю крышу здания. Чемодан с билетами у нас в руках, через несколько секунд на крышу прибывает и наша команда. Как только Мече приблизится к чемодану один из билетов зашевелится и притянется к ней. Затем Мэнни отдаст чемодан Мече и отправляет ее в путь, но отойдя на небольшое расстояние на девушку накинется еще одна птица Гектора, застав ее врасплох Мече не долго думая бросит нам чемодан нам. Мэнни поймав его, рухнет на спину и пока Глоттис разбирается с птицей к нам неожиданно подъедет на машине Оливия и увезет вместе с чемоданом.

Оранжерея
Не успев сесть в автомобиль, Оливия расставляет все точки над «И», рассказав, что она работает на ЛеМанса, а помимо всего она расправилась с Сальвадорам, оставив от него одну голову, которая все еще жива и подкрепляет свои слова, бросив к нам  ее на заднее сиденье.

Теперь мы в ее плену. Остановив машину возле загородной оранжереи Оливия наведя на нас пистолет, отправляет  в теплицу, стоящую на холме, в ней должна произойти наша встреча с ЛеМансом. Зайдя в теплицу, нас встречает главный злодей, обменявшись парой слов, ЛеМанс стреляет Мэнни в грудь и оставляет умирать. Grim Fandango Remastered, оранжереяМэнни тем временем выбирается на улицу и падает на полянку. Лежа на спине нам необходимо достать баночку с жидким азотом и применить ее на себе, после этого проросток замерзнет и погибнет, оставив наше тело в целости и сохранности. Придя в себя после смертельного ранения, возвращаемся к машине, прокравшись незаметно за спиной Оливии, пока она ищет нужный билет в чемодане, беседуем с головой революционера. Выясняем, что в багажнике автомобиля лежит пистолет, а ключ от него захоронен вместе с телом Сальвадора. Закончив беседу, нас застукивает Оливия, но отважный революционер перед своей смертью успевает заразить ее и она в страшных муках умирает вместе с ним.

Теперь нашей жизни ни кто не угрожает, не торопясь подходим к чемодану и открываем его. Как только мы откроем чемодан, из него выпрыгнет билет и направится к мертвому телу Сальвадора. Берем билет революционера и направляемся с ним на холм за теплицу. Прибыв на место, достаем билет и ходим с ним по полянке, дожидаясь, когда он шелохнется. Как только это произойдет, достаем косу и срезаем цветы, которые покрыли тело отважного героя.Grim Fandango Remastered, оранжерея могила Сльвадора Тело найдено берем ключ и возвращаемся к машине. Открываем багажник при помощи найденного ключа, достаем пистолет из него. Теперь наш герой вооружен, но идти в теплицу и перестреливаться со злодеем он не намерен. Направляемся к цистерне с водой, которая находится слева от теплицы, стреляем в нее и заражаем систему орошения. После этого теплица становится смертоносной ловушкой для ЛеМанса. Подымаемся на холм и, приоткрыв дверь в теплицу, убеждаемся, что главный злодей не смог выбраться из нее живым.Убедившись в этом, Мэнни символически выбрасывает на тело ЛеМанса пистолет.

Смотрим финальный ролик, из которого видим, как все честные  люди покидают страну мертвых на  поезде.

Игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий