Текстовое прохождение Dying Light

Начало.
Итак, после вступительной заставки, из которой мы узнаем, что в городе, под названием  Харран, свирепствует неизвестный  науке вирус. Так же мы узнаем, что в городе остались люди, которые не были им заражены.

После этого смотрим видео – ролик, в котором мы находимся в теле главного героя игры Кайла Крейна. Под прикрытием он должен попасть в город, пораженный вирусом и выкрасть файл, которым незаконно завладел человек, известный под именем Сулейман. Файл содержит информацию о вирусе, поразившем город и о вакцине, попытка синтеза которой на данном этапе может привести к  большим потерям среди людей. После прохождения краткого инструктажа, Кайл выпрыгивает из самолета и спускается на парашюте в центр города, правда приземление прошло не слишком удачно – парашют зацепился за преграду, и Крейну пришлось достаточно жестко приземлиться на землю.   Практически сразу после того, как зрение возвращается к нему, Крейн видит трех вооруженных людей,  которые разговаривают между собой, предлагая сломать ему ноги и оттащить к Раису, но Крейну такой поворот событий не нравиться и он выхватывает пистолет, удерживая на мушке главного в отряде.  Dying Light, нападениеТот говорит, что «Шум привлекает их». После этого Кайла оглушают чем – то тяжелым и он падает на землю.  После чего его начинают избивать, но он снова наставляет на них пистолет. В этот момент неизвестные начинают к чему – то прислушиваться и, спустя мгновение мы слышим рев и крики. Противники моментально обращаются в бегство, забывая о персонаже. Через секунду на него бросается инфицированный и  кусает  его (в левую руку). Но неожиданно ему на помощь приходят парень и девушка, которые затаскивают его в помещение и баррикадируют дверь. К сожалению, зараженных людей (далее – зомби, монстры) это практически не задерживает, и они пожирают нашего спасителя – Амира (так называла его девушка). Девушка распахивает дверь, ведущую на улицу, и выволакивает  героя наружу.  Спустя несколько секунд ему становиться плохо и он падает. Девушка связывается с кем – то по рации и называется Джейд. Она просит подготовить лазарет для нас, а так же сообщает о смерти своего напарника.  После ее слов Крейн теряет сознание.

Наш герой приходит в себя. Первое, что он слышит – это разговор двух детей, которые замечают, что Кайл пришел в сознание. И убегают. Тут происходит небольшое обучение, после которого Крейн выходит в коридор и встречает охранника, который называет его «Тридцать первым». На вопрос – что это за место, охранник отвечает коротко – Рай. Dying Light, встреча с РахимомПосле этого небольшого диалога выясняется, что нас уже ждут в комнате 190, где нам должны дать ответы на вопросы. Идем налево. Далее следуем по указателю на карте. В этом нет ничего сложного. Попутно разговариваем с разными людьми. Поднимаемся наверх. Перед дверью сидит охранник – перекидываемся с ним парой слов и идем к Главному на балкон.  Начинается диалог, из которого мы узнаем, что нашего главного зовут Рахим. Он обеспокоен тем, что пропала связь с одним из его людей, который находится на тринадцатом этаже этого же здания, которое носит название «Башня». «Башню» отстроили несколько месяцев назад, и теперь это убежище для всех спасшихся людей. После разговора с Рахимом идем по координатам на карте. В результате чего встречаем парня по имени Тимур, который открывает двери лифта, и мы спускаемся вниз.

Выйдя из лифта, мы видим ужасающую картину – все стены орошены кровью и царит безысходность.   Первым делом, Крейн связывается по рации со своим начальством, и вводит их в курс дела.  Неожиданно разговор прерывается криками о помощи и Крейн подбирает кусок железной трубы со стоящей рядом с ним каталки.  Начинаем  обследовать коридор с левой стороны – в первой двери мы встречаем зараженного, которого, если не мешкать, убиваем с одного удара. За дверью находится парень по имени Марк, который говорит, что порезал руку, пока пытался скрыться от зомби.  После этого диалога связываемся с Рахимом, который говорит, что отправит к нам  на помощь ЛенуМарк просит найти марлю и спирт, чтобы обработать рану (Это «Сборка предмета «Аптечка»»).Dying Light,  раненый Марк Идем в комнату, в которой отсутствует стена и дыра затянута оградительной лентой. В ней, рядом с кроватью, стоит ящик, открыв который, мы обнаружим «Металлические детали».  Идем  обратно  и обыскиваем остальные комнаты. В желтых ящиках, стоящих на полу, можно найти множество различных вещей (например «Гвозди»), так же стоит заглянуть в холодильник – там будет «Алкоголь» (который заменит спирт). Возвращаемся к лифту. Если встать лицом к нему – обнаружим слева дверь – открываем ее. В ванной комнате находим висящий на стене шкафчик для медикаментов. В нем находится «Марля». После этого  можно возвращаться к Марку, перед этим создав аптечку в меню. Совет: тщательно обследуйте всю квартиру, где была «Марля». В ней множество полезных вещей.  Используем аптечку на Марке, после чего приходит Лена, и мы поднимаемся обратно, в безопасные жилые сектора. С нами связывается Рахим. Теперь он настроен достаточно дружелюбно, ведь  только что новичок спас его человека.

Итак. После того, как поднялись на лифте, двигаемся к Рахиму. Начинаем диалог с ним. Вскоре от сестры Рахима (той девушки, что спасла Кайла) узнаем, что у ее брата есть план по уничтожению гнезда зараженных взрывчаткой. После ее ухода, вновь начинаем диалог с Рахимом. Нам необходимо попасть в 194 комнату, чтобы переодеться (иначе мы не сможем познакомиться с Брекеном, главным в «Башне»). Идем по отметкам на карте и переодеваемся. После чего, идем в зал на верхнем этаже (поднимаемся по лестнице). Смотрим небольшой ролик. После него, выполняя указания, появляющиеся на экране, забираемся на кран и идем к Рахиму и смотрим ролик, в котором он говорит нам прыгать с крана вниз, с потрясающей воображение высоты. И, чтобы доказать, что он не шутит, первым прыгает вниз. Спустя немного времени, Dying Light, невероятный прыжокКайл решается прыгнуть и приземляется в груду мягких мешков. Далее следует небольшое обучение выживанию в этом городе. Выполняем все подсказки – ничего сложного на данном этапе игры не будет (бегаем, пригибаемся, ползаем по выступам, двигаясь в направлении, отмеченном стрелками). После возвращения на стрелу крана, Крейна настигает первый приступ (вирус в его теле начинает действовать). Рахим советует ему как можно быстрее вернуться обратно. Сохраняя равновесие, спускаемся на крышу. Возле входа встречаем нашего инструктора, который советует сначала сходить к Кладовщику, а затем к Доктору. Идем к лифту по карте.
Эпизод пройден.

Идем к Кладовщику, пользуясь картой.  После короткого разговора он выдаст нам оружие – дубину, а если быть точным – ножку от стула. Теперь внимание – больше одного предмета в руках нести нельзя, а у нас уже есть ржавая труба, которой мы разделались с зомби на тринадцатом этаже. Перемещаем ее в рюкзак и спокойно берем в руки ножку. Если этого не сделать – Кайл выкинет трубу. После завершения всех приготовлений, идем к выходу на улицу. Нам нужно к Доктору, а он находиться в городе,  в трейлере на детской площадке. Ничего сложного нет – бежим к зданию на противоположной стороне и по крышам подходим к фургончику доктора. Слушаем диалог, из которого понимаем следующее –  Доктор пытается найти лекарство, а помогает ему в этом еще один ученый, с которым поддерживается связь по рации с плохой связью. После инъекции, Кайл выходит на улицу и связывается с Рахимом, который советует нам переговорить со Спайком, который находиться в помещении недалеко от трейлера Доктора. Он вводит нас в курс дела. Оказывается вакцина, сбрасываемая с самолетов как помощь – попадает в руки группировки под руководством человека, известного как Раис. И сегодня, на закате, ожидается очередная поставка, которой необходимо завладеть (это поручено отряду Брекена). Сложность заключается в том, что поставка будет осуществлена вечером, а ночь в городе – это практически верная смерть. Спайк требует, чтобы Крейн пробрался в город и активировал под его руководством ловушки, которые были расставлены ранее. Если не сделать этого – всем выжившим грозит гибель, ведь без вакцины они не смогут долго бороться с вирусом.  Перед тем, как отпустить, парень дает несколько взрывателей – забираем их со стола, за которым он сидит, и выходим на улицу.  Проходим небольшое обучение («Мародерство» – обыск баков и трупов).  Качаем навык «Выживаемость». Далее, по крышам, бежим по маякам. Первая ловушка будет под капотом легкового автомобиля. Сразу после этого с нами связывается Джейд и сообщает, что на городской площади попал в беду один из наших людей, который так же работал над обеспечением безопасности группы Брекена. Идем по маякам, стараясь как можно реже оказываться на земле.

«Совет. Не пытайтесь как можно скорее оказаться на месте основных действий. Обыскивайте все дома и комнаты в них – это поможет набрать массу полезных вещей, необходимых для выживания»

После того, как приходим в точку, где прижали человека и открываем дверь в дом, видим, что тот, к сожалению, уже превратился в зомби. Убиваем его и заходим в помещение, где он находился. Справа будет лежать журнал – забираем его. Далее подходим к щитку в дальнем левом углу комнаты и активируем подачу питания.  Теперь нам нужно добраться для крыши, чтобы улучшить связь. Бежим к стоящей неподалеку машине, с ее крыши перепрыгиваем на забор, а оттуда на второй этаж дома, откуда без каких – либо проблем взбираемся наверх.  Докладываем своим о Докторе и получаем второстепенное задание – обеспечить его изыскания. После чего связываемся с Джейд и сообщаем, что все готово. Она говорит, что требуется еще несколько таких точек, которыми нам придется заняться. Спускаемся в помещение под крышей – там будет стоять красный ящик, который можно будет взломать. В нем находятся сигареты. Идем по крышам к машине. Возле нее будет толпа зомби, которых стоит отвлечь, используя взрыватели, выданные ранее Спайком. Как только они отвлекутся – бежим к машине и активируем ловушку. Далее – не тратя времени, обратно на крышу. Таким же способом включаем несколько других ловушек. Бежим по координатам на карте, обыскивая все вокруг, но и не забывая про прожорливых тварей, которые постоянно будут действовать на нервы своими стонами и голодными рыками. После того, как активируем питание в щитке на столбе (указан на карте), с правой стороны обыскиваем корзину – там будут лежать «Химикаты». Чуть дальше будет стоять новый красный ящик – взламываем его. В нем будет лежать трубный ключ. Теперь нам нужно активировать световые ловушки. На карте обозначено всего две цели. Попадаем к первой из них, взбираясь на металлическую конструкцию над железной дорогой.  Далее перепрыгиваем на столб и лезем на самый его верх. Оттуда перепрыгиваем на нужный столб. Возвращаемся тем же путем. А с железной конструкции на крышу здания и ко второй ловушке. Далее следуем к третей. Как только активируем ее, вырубает свет во всем районе. Спайк говорит, что это случалось и раньше. Требуется посетить электростанцию и все починить.  Бежим по отметкам на карте (стоит отметить, что они здорово упрощают задачи).  Неожиданно на нас нападает монстр в форме ремонтника.  Нужно опасаться его – он вооружен чем – то, что заменяет ему молот.  Отвлекаем его, нарезая круги по площади. А потом быстро бежим туда. Откуда пришел этот зомби. В левой стене возле пола будет шахта, в которую нам необходимо попасть. Будьте осторожны – возле нее лежит зомби, который попытается Вас схватить. Забиваем его ключом, найденным в красном ящике до этого и пробираемся в лаз. Далее включаем станцию. Все обследуем – найдем чертеж «Электротрубы» (он лежит на столе в комнате с трупом).  Тут же – третий красный ящик – взламываем его и получаем – газовую трубу и кофе. Выходим обратно – на улице к этому времени совсем стемнело. Не теряя времени  (зомби – ремонтник совсем рядом), бежим прочь, и перелезаем через забор. Бежим по координатам на карте, избегая встреч с зомби. В одном из магазинов, где днем активировали ловушки в машинах, возле кассы будет стоять статуэтка.  Наконец – то мы попадаем в безопасную зону.  Но все идет не по плану – неожиданно в безопасную зону через ограду пытается пролезть странная тварь, покрытая зелеными волдырями.  Вскоре она же показывается еще раз, но уже в отдалении. Немедленно связываемся с Доктором и сообщаем ему об этом. После этого моментально прячемся в безопасной зоне. Теперь можно и поспать – пока что нам ничего не угрожает.

Десять часов спустя Крейн просыпается и на связь выходит Спайку. Он хочет поговорить и сообщающий, что случилось нечто плохое. Идем на встречу к Спайку. Прокачиваем умение отпрыгивать в стороны, тем самым уходя из-под ударов зомби.  Спайк говорит, что Крейн отлично справился с поставленной задачей. Он отдает Крейну – Ультрафиолетовый фонарь и пульт. При помощи этих вещей можно уничтожать неких «Прыгунов». После этого Спайк сообщает свою неприятную новость – затея Брекена провалилась и теперь в «Башне» созывается совет, на который необходимо явиться всем разведчикам, в том числе и нам.

Итак, перед тем, как отправиться на собрание, докладываем нашему руководству о том, что происходит в городе.  Нам дают задание установить личность лидера и сообщить о результатах на базу.  Идем в здание и на лифте едем наверх.

БАШНЯ.
Итак, идем налево – теперь нам доступен магазин, в котором мы можем продать найденные в городе вещи и приобрести что – то, необходимое для выживания, например «Французский ключ». Идем в штаб, перед дверями которого нас встречает Джейд и просит помочь ей убедить Брекена не ходить в одиночку  мстить Раису, люди которого жестоко его избили и отобрали добытый груз.

В результате короткого разговора это удается сделать и Крейн вызывается сделать все сам. Брекен жмет ему руку и желает удачи.  Выходим из комнаты и начинаем разговор с Леной, медиком. Она говорит, что необходимо навестить парня, по имени Гази, живущего под эстакадой – у него, по ее мнению, есть лекарства, которые нам необходимы (Мать Гази умерла два года назад, но он продолжал покупать для нее лекарства).  Идем к лифту и выходим на улицу.

ТРУЩОБЫ.
Идем на башню и связываемся с руководством.  Далее спускаемся в город  и по отметке на карте  следуем в нужную точку. По пути очищаем безопасную зону от мертвецов и идем дальше.  Проходим через тоннель и идем дальше по дороге. (хотя лучше всего двигаться по крышам и по тропинкам, тянущимся вдоль нее).  Находим дом Гази и разговариваем с ним. Как вскоре выясняется, он совершенно не в себе.   Для того, чтобы он впустил нас внутрь, он выдвигает условия – принести ему из видео проката фильм, якобы о нем самом и конфеты для матери.   Идем обратно через тоннель к отметкам, появившимся на карте.  Теперь в тоннеле будет много зомби. Осторожно минуем их и идем к салону видео проката. Взламываем замок и, как только проникаем внутрь – срабатывает сигнализация. Нужно немедленно ее отключить (выключатель расположен на дальней стене справа).   Выходим  и быстро убегаем от зомби, прибежавших на звуки сигнализации.   Идем дальше, к следующей отметке.  Отвлекаем зомби взрывпакетами от магазина и обыскиваем его.  Выходим через запасной выход и идем обратно к Гази.   Разговариваем с  ним. После чего необходимо залезть на крышу.   Лезем по каменной стене наверх, а дальше на желтую трубу и по ней  ползем к указанной точке.  Далее пролезаем в отверстие, где нет труб и снова по требу вперед.  А затем спрыгиваем на крышу дома Гази и взламываем замок на красном ящике. В нем лежит «Кофе» и «Простая труба» Заходим в дом. Разговариваем с Гази и забираем лекарства со стола. Выходим через крышу и отправляемся на задание по сбору груза.  Перед началом миссии необходимо обустроить себе убежище. Хуже от этого точно  никому не будет.  Пробираемся на крышу к ящику и обнаруживаем, что он пуст. Далее видим самолет, который сбрасывает грузы в другом месте.  Быстро бежим  туда, но не успеваем. Люди Раиса уже  орудуют рядом с ящиками. Связываемся с Джейд. Она советует не вступать с ними в контакт.  Бежим на поиски второго ящика (попутно в одном из  зданий прячется выживший человек, которому нужна помощь).  А тем временем на улице становиться темно.  Наконец обнаруживаем ящик. Рядом с ним – толпы зомби. Уничтожаем их. И вскрываем ящик. Связываемся со своим руководством и узнаем следующее – возможно Раис – один из людей агентства, а так же поступает прямой приказ – если в руки к Крейну попадет ящик с препаратом – необходимо уничтожить его.  Крейн забирает одну ампулу, а все остальное уничтожает.  Сообщаем Джейд, что лекарство добыть не удалось. Данный разговор привлекает внимание зомби, и они начинают атаковать, так что следует бежать прочь как можно быстрее, не останавливаясь ни на секунду.  В конце  концов, оказываемся в Башне.

Идем к Брекену. Он хочет,  во что бы то ни стало получить антизин. Он даже готов его купить у Раиса.  В результате Крейн вызывается выполнить это задание. Но перед этим предстоит разговор с Брекеном, во время которого  тот желает удачи и просит вернуться нас живыми.

Итак, следуем по отметке на карте – нужно купить антизин у Раиса.  Спускаемся вниз на лифте и встречаемся с  Альфи.  Это местный ремонтник, отвечающий за ловушки и свет на районе.  Он просит включить две подстанции, чтобы восстановить освещение в районе возле эстакады.  Первым делом идем к Раису.  В темноте  нужно опасаться прыгунов – они крайне опасны!!!  В результате долгих забегов от зомби оказываемся перед входом в убежище Раиса. После недолгого диалога с охранниками  попадаем внутрь.  Стучим в ворота ,и нас впускают внутрь.  Наблюдаем, как Раис отсекает руку человеку, что – то у него укравшего. Затем разговариваем с ним и понимаем, что вначале придется поработать на него, прежде чем получить препарат.

ШТАБ  РАИСА.
Заходим в магазин – там можно купить чертеж «Суперкровопускатель», а так же запасаемся аптечками.  Далее разговариваем с человеком по имени Карим.   Он дает нам поручение залезть на вышку и включить FM – модуляторы.  Уходим прочь, в город.

ТРУЩОБЫ.
Расправляемся с большинством зомби, собравшимися возле входа в убежище.  Обыскиваем их и идем по карте дальше.  Забираемся на вагон, стоящий на мосту, связываемся с начальством и делаем доклад о том, что Раис – это именно тот человек, который нам необходим  (Сулейман).  Получаем распоряжение выполнять беспрекословно все требования Раиса, так как иного способа получить украденные файлы у нас нет.     Идем выполнять задание Карима.  Возле первой же вышки нас  будет поджидать толпа зомби и один зомби – громила. Расправляемся с ним при помощи взрыв – пакетов, забрасываемых в бензиновые лужи рядом с машинами (просто стоим возле такой лужи и ждем, когда тварь подойдет поближе, а затем метаем пакет и отбегаем).  После этого идем к запертой двери в гараж. Но, как только  Крейн попытается ее открыть, на нас сверху прыгнет непонятная мутировавшая тварь.  Быстро забираемся на крышу и уничтожаем ее (правда, она так просто не даст себя убить, а попытается отбежать в сторону и плюнуть какой – то кислотой).  После ее смерти открываем ворота – и сразу же нас схватит очередная тварь. Убиваем ее и обыскиваем помещение и включаем щиток. Далее, по совету Карима поднимаемся наверх, на вышку.  На самом верху открываем щиток и обнаруживаем, что включить его уже невозможно – кто – то его разобрал. Теперь следует двигаться ко второй антенне, по маякам на карте.  Когда приходим на место, выясняется, что на вышке находятся люди – Алексей и его сын – Кристов. Карим сообщает  нам по рации, что они его «напрягают».  Проникнуть на вышку можно перепрыгнув со скалы. Разговариваем с этими двумя. В конце концов, они разрешают подняться наверх. Тут придется попотеть, так как все лестницы заварены (нужно подниматься по балкам, а на самом верху по проводам). Активируем щиток, который, в отличие от первого находится в удовлетворительном состоянии. Миссия выполнена.

Пока мы бежим прочь от антенны, с нами связывается Рахим и сообщает, что звук при связи стал очень «чистым», а это поможет доктору Зере. Сообщаем ему, что движемся к Раису.  По мере того, как мы приближаемся к нужному месту, с нами свяжется девушка, которая представиться как Трой. Выясняется, что она руководит небольшой группировкой «Искры»  в Секторе «Ноль». Она  сообщает, что до того момента, пока мы не восстановили связь, она и понятия не имела, что в городе остались выжившие люди. Получаем ее благодарность и обещание помочь, если понадобится. Заходим в штаб Раиса.

Он говорит, что восхищен нашей работой, но на вопрос – можно ли забрать антизин он отвечает, что его не так просто удовлетворить и придется еще много поработать и доказать.  Идем к Кариму.  Он говорит, что нашим заданием будет собрать дань, но это осложняется тем, что не все собеседники будут вести себя покорно.  Перед тем, как отправиться на задание, идем к торговцу – у него покупаем чертеж «Электропроводящая жидкость» и избавляемся от большей части ненужного нам хлама.

Выходим в Трущобы.
Как только выйдем – можно заняться уничтожением зомби. Просто толкать их на ограду. Как только толпа зомби поредеет настолько, что не будет временно представлять собой угрозу  – собираем все то, что из них выпало,  и бежим дальше. Нужно связаться с ВГМ (своим начальством). Опять поднимаемся на мост с вагоном. Командование подтверждает, что нам придется выбивать деньги с местных выживших, дабы втереться в доверие к Раису.  Бежим на первую точку – там будет человек по имени Джафар. Сообщаем, что нас прислал Раис и что нам нужны деньги. Вначале он не захочет платить, но после угрозы сломать ему ноги и оттащить к Раису – он отдает деньги без лишних слов, говоря, что верит, что мы от Раиса, потому что только у него в подчинении могут быть такие подонки. Здесь же, в безопасной зоне, есть магазин – продаем все то, что собрали с зомби, убитых на входе на базу. И покупаем «Сюрикены» и «Аптечку».  Далее идем на восток – там находиться вторая нужная нам точка.  Бежим по мосту.  С нами связывается Брекен и говорит, что он начинает нервничать, так как антизин на исходе. Забегаем в тоннель справа и, пройдя по правой же стороне у стены  через огонь, сворачиваем в проход с дверью. Открываем ее и сразу же закрываем за собой, потому что зомби будут преследовать постоянно.  Приходим к двери красного цвета – это нужная нам дверь. Взламываем ее и натыкаемся на обезображенного зомби, с развороченной грудной клеткой. Он бросается на нас, но тут же падает труба, превращающая эту тварь в кровавый фарш, равномерно размазанный по полу.  Связываемся с Каримом – он называет такую тварь « Бомбардиром» – говорит, что если  выстрелить в данный вид  зомби, то он взорвет все вокруг в радиусе трех метров, так что приближаться к нему – не самая здравая мысли, которая может прийти в голову. Далее, он говорит, что нам нужно идти в поселок и найти там парня по имени Гюрсель.  Обыскиваем все вокруг – в одном из ящиков со сложным взломом будет «Изящный короткий нож». Выходим  из подсобных помещений и поворачиваем налево. Направо ходить смысла нет – там будет железо -бетонное заграждение, уцепиться за которое реально, но вот перелезть – нет.   Двигаемся от моста налево по горному склону.  На вершине будет неактивная безопасная зона. Включаем трансформатор в помещении на земле, а затем лезем наверх, чтобы включить  такой же щиток вверху.  Спускаемся вниз и бежим по мосту, на котором зомби крайне много. Так что останавливаться даже на секунду – не рекомендуется. Можно поджигать бензиновые лужи вокруг, опять не останавливаясь.  Далее, когда будем уже над водой – прыгаем в нее  и плывем к нужному нам месту.  Оказывается, в поселке находятся толпы зомби, с которыми необходимо разобраться. Для этого необходимо закрыть ворота и уничтожить тех, что внутри поселка.  Собираем «Электропроводящую жидкость».  Она хорошо работает с «Электротрубой».  По рации приходит сообщение о том, что  опускается ночь и нужно искать безопасное место – деревушка безопасна. Идем к Гюрселю и  забираем деньги.  Далее выясняется, что нужно забрать деньги еще в одном месте, а именно на пароме.  Возле ворот разговариваем с человеком, который сообщает, что ворота в деревушку открыл  человек в противогазе, которого считают местным сумасшедшим. Ложимся спать – ночью идти куда – либо не разумно.  Бежим по отметке – тут понадобиться наша помощь людям (двум выжившим, которые  сражаются с зомби – великаном). Убиваем его.  Нужно действовать быстро, иначе  он просто убьет обоих попавших в беду.   После победы меняется цель – нужно поговорить с Морганом.  Ищем его и разговариваем. Забираем портфель с деньгами и уходим. Нужно заглянуть в магазин и купить «Сюрикены» и «Аптечку».  После этого выходим из безопасной зоны и несем деньги в штаб.

Неожиданно с нами связывается Брекен. Он сообщает, что на восемнадцатом этаже в Башне один из людей превратился в зомби. Так же он сообщает, что выжившие стараются не допустить распространение заразы, но  насколько долго так будет продолжаться – неизвестно.   Теперь срочно бежим к Раису.  Кстати, можно разобраться с человеком в противогазе – зона, в которой он находиться – практически рядом с мостом, с правой стороны.  Он будет находиться в одном из помещений, мы обнаружим его сразу же после того, как поднимем ворота. Его зовут Шакур.  Он будет отрицать, что это он – тот человек в противогазе, что впустил зомби в рыбацкую деревушку, так же он сообщит, что видел того, кто нужен, но он назовет имя только после того, как Крейн добудет сумку «с сокровищами».  Справа от здания, где находиться Шакур, стоит небольшой домик, попав в который, отыскиваем ящик, взломав который, можно получить «Армейская лопатка» и «Мешочек».  Во втором сундуке – «Бейсбольная бита».  Бежим по отметке и ныряем на дно озера, постоянно сканируя дно. Находим сумку, которую от нас требовал Шакур, а так же  предмет «Весло». Выныриваем на поверхность и идем обратно.   Отдаем сумку, и Шакур говорит, что ворота открыл один из рыбаков. А на вопрос – что же было в сумке,  он отвечает – «воздух».  Идем обратно в деревню – до нее 300 метров.  Идем к Гюрселю. Его нет дома, но зато мы обнаруживаем в тазике противогаз. Подбираем его и идем  к Гюрселю.  Разговариваем с ним. Оказывается, что это он все подстроил и впустил зомби, чтобы убедить всех в деревне, что необходимо платить Раису. Крейн требует, чтобы Гюрсель отговорил Мусу от идеи убить Шакура. Разговариваем с Мусой у ворот и бежим к Раису в штаб. Обходим тоннели на трассе справа – по уступам на скале.  Немного позже с нами связывается Карим и сообщает, что до возвращения на базу необходимо отправиться к рынку и разыскать людей Раиса, попавших в переплет. Иначе, обратно можно не возвращаться.  Находим нужное место и видим, что всех людей Раиса разорвали на куски. Нужно обыскать все трупы и найти чертежи в конверте – по словам  Карима они стоят «больше, чем все эти дохлые говнюки вместе взятые».   Как только начнем обыскивать трупы, по нам откроют огонь . Бежим к зданию заправки настолько быстро, насколько возможно.  Вооруженные люди находятся на крыше.  Возле стены будет лежать труп, перевернув который, мы обнаружим искомый предмет.  Убегаем прочь. На связь выходит Алексей. Нужно помочь ему – его сын отправился в Башню, так как мечтает стать паркурщиком.  Обещаем разыскать его, если будет возможность.    Как только приблизимся к базе, заметим трех людей, которые избивают молодого парня. Расправляемся с ними  (совет – Сюрикены они практически всегда отбивают, так что лучше обойтись молотком и своей сноровкой).  Парень благодарит нас и говорит, что он теперь наш вечный должник. У трупов будет мало денег, зато можно подобрать «Молот каменщика» (3 штуки).  Опять же расправляемся с собравшимися возле базы трупами, толкая их на колья и колючую проволоку.  Передаем чертеж Кариму, который будет встречать нас у самого входа.  Как и следовало ожидать, Раис обманывает Крейна, отдавая ему всего 5 доз препарата. И требует, чтобы Крейн привел из башни Джейд, дабы та поучаствовала в боях, которые он устраивает.  После чего человек Раиса выталкивает нас из безопасной зоны. Идем к знакомому нам мосту и забираемся на крышу вагона для связи с начальством.  Практически сразу мимо пролетает самолет и сбрасывает ящик с грузом, практически рядом.  Связываемся с штабом и сообщаем, что больше не работаем на Раиса. Но в результате поступает приказ и связь заканчивается. Крейн посылает начальство в голос от досады.  Идем в сторону трассы.  Расправляемся с тремя людьми на мосту.  Забираем весь груз из ящиков и движемся к Башне. Под мостом будет еще несколько людей рядом с ящиком – убиваем их, не давая сбежать. В ящике – нож и мешочек.  Пытаемся связаться с Брекеном, но он не отвечает. Выходим на связь с Джейд – она повторяет то, что мы слышали до этого – на 18 этаже – вспышка.  Бежим в Башню и находим Лену.  Так же говорим с людьми и узнаем. Что Кристов  где то на верхних этажах , чтобы узнать точнее нужно поговорить с человеком по имени  Эйс.  Поднимаемся наверх, где нас встречает Джейд. Она говорит, что Брекен хотел спасти как можно больше людей, но у него не получилось и нам следует поговорить с ним как можно быстрее. Находим Эйса и говорим с ним. Оказывается, Кристов ушел на поиски вещей  к построенному недавно небоскребу, но с  тех пор не выходит на связь и Эйс подозревает, что парнишки нет в живых.  Ищем Лену – ведь когда то мы достали пакет лекарств у Гази. Отдаем его ей.  Теперь идем к Брекену. Разговор будет коротким, и он хочет сам поговорить с Раисом, но Крейн отговаривает его. Поднимаемся на крышу – там находится Рахима, который находиться в состоянии тяжелого алкогольного опьянения. Он говорит, что было обнаружено гнездо прыгунов . Он излагает свои мысли по поводу того, что если его уничтожить, можно будет выходить ночью. Во время разговора он все время ходит по краю крыши, и, в конце – концов, срывается, но Крейн успевает его схватить и вытянуть обратно.  Поднимаемся на крышу и связываемся с начальством.  Крейн требует, чтобы антизин сбрасывали рядом с башней, но получает ответ, что его поставки политически не выгодны.  Крейн выходит из себя и говорит, что после того, как он найдет файл, он сначала его изучит, а уже потом решит – отдавать ли его.  После этого разговора на связь выходит Джейд. Она утверждает, что Раис переоборудовал одну из школ под склад, на котором храниться антизин. Она собирается отправиться туда и попытаться его достать. Соглашаемся ей помочь и двигаемся в сторону железнодорожного полотна.  (Вскоре в эфире появится Кристов, который сообщит, что он обнаружил выживших, но они едва живы и что они все находятся рядом с гостиницей – отложим это задание на потом). Идем к Джейд.  После того, как встречаемся с ней, начинается наш путь к школе. Туда подъезжает джип и вокруг много людей.  Они выводят какого – то человека – он держит руки за головой.  Неожиданно человек по имени Тахир начинает убивать людей, а после этого джип уезжает. Ищем вход в школу, можно проникнуть туда через подвал, по словам  Джейд, но дверь оказывается заперта. После этого девушка советует нам подняться на крышу –  сначала залезаем на забор, потом с него перепрыгиваем на короб от вентиляции, а с него на крышу.  Расправляемся с зомби, разгуливающими вокруг, а потом идем к двери и проникаем внутрь. Практически рядом с дверью стоит ящик – открываем его и находим «Полицейскую дубинку».  Сразу же улучшаем ее. Первым делом требуется обыскать школьные классы, потому что если верить Джейд, то это лучшее месть для хранения ценных вещей. Идем в дольний конец коридора и проникаем дальше. Спускаемся вниз по лестнице. И по указателю следуем к нужному нам месту. В конце концов нас обнаруживают бандиты, которые активируют сигнал тревоги. Срочно необходимо отключить его на вахте, иначе сюда сбегутся все зомби. Разделываемся со всеми бандитами и отключаем тревогу в дальней комнате на стене. Поднимаемся вверх по лестнице – там будут еще несколько человек – просто закидываем их коктейлями Молотова. После чего вскрываем ящик, но в нем не оказывается антизина. Последней надеждой остается подвал – ключ от него лежит в шкафу на верхней полке в помещении со стеллажами. Крейн говорит Джейд, что есть запасной вариант. Спускаемся вниз и отпираем подвал – он затоплен. В нем будет несколько зомби. Убиваем их и встречаем Джейд. Она пытается вскрыть ящик. Помогаем ей, но, открыв крышку, обнаруживаем совершенно не то, что искали – пластит. Крейн говорит, чтобы Джейд забирала взрывчатку и несла ее в башню, в то время как он прикроет ее и разберется с преследованием. Расправляемся с бандитами, спустившимися в подвал. После чего выбираемся из школы на улицу. Там царит ночь, но вскоре наступит утро. Идем не в Башню, а на дополнительное задание – найти крепость Джефа. Разговариваем с этим парнем, который перекрыл весь газ в городе, чтобы построить свой форт. Он говорит нам, что нужно открыть вентили, чтобы возобновить подачу газа. Идем по отметкам через тоннель. Открываем первый вентиль (всего их три). У второго вентиля будет зомби – великан, так что следует вести себя осторожно. У третьего – под эстакадой – будет целая толпа зомби и несколько зомби – бомбардиров. Теперь нужно открыть главный распределительный вентиль на подстанции. К нему можно попасть по трубе под водой (тут снова будет зомби – великан). Открываем вентиль и видим, что из труб вырывается огонь. Быстро отбегаем в трубу, а после этого происходит взрыв, после которого с нами связывается Джеф и сообщает, что прежде, чем открывать главный, нужно было закрыть вентили «синей» линии. Они находится на синей трубе (сами белого цвета) и найти их совсем просто, если бы не целая толпа зомби, пожаловавшая на шум. После того, как дело сделано, возвращаемся к Джефу за наградой. Он открывает главный вентиль, утверждая, что сейчас будет «праздник контролируемого взрыва». Поначалу все будет идти хорошо, но затем что – то пойдет не так и убежище Джефа взлетит на воздух. Вместе с хозяином. Теперь со спокойной душой можно идти в Башню.

Итак, продолжаем поиски доктора Зере.  Вызываем лифт, но электричества нет. Спускаемся по тросу вниз и, разжав двери, выбираемся из шахты и быстро убиваем бандита. Теперь уже можно использовать огнестрельное оружие. Лучше всего стрелять в голову. Обыскиваем помещения – находим массу полезных и не очень вещей.  Спускаемся по лестнице на этаж ниже. Тут будет еще несколько противников. Брекен сообщает, что у нашего здания есть еще и подземный уровень, так что, скорее всего ученого держат именно там.  Спускаемся по лестнице и уничтожаем противников, которые здесь вооружены автоматами.  Их будет достаточно много и легче всего уничтожать их взрывами бочек.  В конце концов, в дольней стене находим дверь, выбив которую, обнаружим за ней доктора.  Он говорит, что его исследования очень важны. Оказывается, он передал пакеты с информацией об исследованиях Джейд.  Неожиданно в подвале выключается все освещение.  Слышится возглас доктора, но на зов он не откликается. После этого свет загорается вновь и Крейн видит направленные на него автоматы.  Оказывается, Раис допустил, чтобы Крейн проник к доктору, тем самым развязав тому язык – Раис узнал, у кого находятся исследования. В конце разговора Раис ранит доктора ножом в ногу, а Крейна отправляют в забытье прикладом автомата.

Приходим в себя в каком – то подвале, в окружении людей Раиса. Он начинает говорить о том, что Крейн – самый большой лжец из всех лжецов в городе. В результате получает удар в лицо от Крейна. После чего отбирает автомат у одного из своих людей и убивает его, а затем и второго.  Приказывает убрать тела, а Крейна оставить. Оказывается, место, где мы оказались, это своего рода ринг. Та самая арена, на которой Раис хотел увидеть Джейд, судя по всему.  Теперь на нас будут натравливать противников, а нам придется их уничтожать.  Сложностей быть не должно – зомби в контейнерах достаточно легко взорвать при помощи газовых баллонов. Или же выманивать их к бочкам с шипами и наталкивать тварей на них.  После первой волны зомби будет вторая  волна– перед которой нам дадут тесак. В контейнере привезут огромную тварь, которая будет закована в броню.  Так же будут обычные зомби. Теперь придется побегать. Тварь эту стоит атаковать только после совершения ею удара – после него она восстанавливает силы.  После того, как тварь умрет, Крейна застанет в врасплох очередной приступ, который снизит его выносливость. Далее Раис даст аптечку, а так же скажет, что больше не удивляется нашим навыкам – о том, что ВГМ хорошо готовит людей – он знает.  После этих слов он прикажет опустить платформу и выйдет к Крейну.  После небольшой речи он прикажет опубликовать файл, а после обвинений со стороны Крейна добавит, что ВГМ не хотело уничтожить вирус, а наоборот – сделать его оружием.  Далее последует приказ об убийстве. Падая, Крейн хватает тесак и убивает охранников, а затем отсекает Раису кисть с пистолетом, подхватив который, он расстреливает людей, оставшихся на платформе. Доктор находиться там же, в весьма неутешительном состоянии – из его груди торчит нож. Он из последних сил просит спасти людей, а затем силы оставляют его и он умирает. Внизу же Раис отдает приказ стрелять и Крейну не остается ничего другого, кроме как спасаться бегством (достаточно тяжело – все время будут стрелять, и каждое мгновение дорого).  В конце концов, выбираемся из здания на улицу, где Крейна настигает очередной приступ, после которого способность бега исчезает. Нужно срочно двигаться в Башню.  В конце концов Крейн отключается и приходит  в себя на причале. Рядом находиться Брекен. Он сообщает, что люди Раиса охотятся за нами. Крейн хочет поговорить с Джейд, но  Брекен  утверждает, что она передала пакеты напарнику Зере Камдену, но его лабораторию вычислили и загнали в угол. С тех пор связь отсутствует.  Так же поступает информация, что помочь пробраться сквозь город могут люди из группировки под названием «Спасители» – в частности, человек по имени  Сенк. Выйдя на улицу, видим солдата, который дает нам снаряжение.  Идем по отметкам на карте к людям, о которых говорил Брекен.  Нам нужно пройти к мосту вдалеке, а затем через тоннель на другую сторону.  Как только выйдем из тоннеля – не спешим бежать прочь. Убиваем всех зомби вокруг и взламываем обе машины. В одной из них будет лежать двуствольное ружье и патроны к нему.  Далее двигаемся по мосту, а с него  спускаемся к железнодорожному полотну и по карте к убежищу  контрабандистов «Спасителей». В начале, открывший дверь парень не захочет даже разговаривать, но, узнав о том, что именно Крейн искалечил Раиса, обещает помочь, хоть и говорит, что побег в Сектор Ноль вряд ли поможет спастись . Далее мы слышим, как он разговаривает по рации, проверяя слова Крейна и после этого сообщает, что  берется за это дело. От оплаты отказывается, утверждая, что того, что Крейн сделал с Раисом более чем достаточно для оплаты.  Он назначает место у тоннеля, где будут ждать те, кто переправит.  Двигаемся по дороге, не вступая в схватки с зомби – их очень много. После того, как дорога оборвется, спрыгиваем вниз – там стоит 2 машины скорой помощи – в них будет лежать 2 аптечки, что немаловажно.  Бежим в правый тоннель. Там еще одна скорая, а в ней – две аптечки. Далее по отметке на карте в боковую дверь.  Бежим по коридору  и стучим в нужную дверь. Ее откроет парень, который представиться Хасаном. Он будет выступать нашим проводником  в нужный нам район города. Следуем за Хасаном по тоннелю, правда, не слишком долго. Когда появиться группа людей, парень остановиться и сообщит, что дальше Крейну придется идти одному по пути, размеченному стрелками, а он, Хасан, будет держать связь по рации и координировать движения ведомого.  Спрыгиваем в люк и плывем под водой, после чего выныриваем и лезем наверх. Перепрыгиваем на парапет и по трубе по стрелкам.  На связь выходит Хасан и сообщает, что в тоннеле могут быть зомби. Расправляемся с тварями в коллекторе. И идем по карте вперед, к  закрытой решеткой трубе. При помощи вентиля открываем ее и идем дальше, опять расправляясь с зомби. Обыскиваем сундуки – в них будет много патронов и прочего оружия с вещами. Далее в соседнее помещение, а из него  по желтым трубам наверх.  Двигаемся по тоннелям, а потом по трубе. С нами связывается Хасан и просит прощения – Раис схватил его, и как видимо, он сдал Крейна.    И уже в очередной комнате, где придется плыть под водой, мы убедимся в верности данного вывода – по нам откроют огонь, так что медлить не стоит.  Теперь стоит отразить нападение преследователей.  Их будет достаточно много. Собираем оружие – оно дорого стоит.  Далее, по стрелкам, пока не выйдем в нужном нам месте.  Там будет трое бандитов – застаем их врасплох и уничтожаем. После чего связываемся с Брекеном  и сообщаем ему, что «Спасителей» стоит остерегаться, так как они продали его Раису. Брекен советует связаться с Трой, после прибытия на место.  Идем вверх по лестнице и выходим в старый город. Выходим  на связь с Трой и сообщаем, что мы в Нулевом Секторе и нам требуется помощь.  Она говорит, чтобы Крейн двигался в сторону двух башен в строительных лесах – это убежище. После этого выходим на связь с доктором Камденом, напарником Зере.  Он сообщает, что Джейд еще не добралась до него, ведь он находиться в окружении людей Раиса.  Двигаясь по крышам, выходим к площади, на которой есть груз. Убиваем охраняющих его людей и расправляемся с зомби. В контейнере будет лежать «Набор помощи при ЧС».  Лезем на крышу здания и проникаем по лесам в Башни.  На самом верху нас встретит парень по имени Майкл, он сообщит, что Трой уже ждет нас внутри.

Заходим внутрь, где нас встречает парень по кличке Умник и сама Трой. Она выходит на связь с Джейд, но Крейн выхватывает рацию и предлагает помочь ей. Джейд требует, чтобы он держался от нее подальше, так как считает, что он виноват в смерти  Рахима. И тут Крейн признается, что работает на ВГМ, что у него было задание узнать, кому Раис переправил файл, но теперь это неважно, потому что  министерство собралось разбомбить город и что едиственная причина, по которой они еще не сделали этого – это результаты исследований доктора Зере, которые необходимо передать министерству.  Джейд орет на Крейна, называя его поддонком, а потом прекращает связь.  Трой говорит, что если то, что сейчас сказал Крейн – правда, то ему срочно нужно разыскать Джейд. В последний раз она находилась в здании университета.  Выбираемся из убежища и идем на поиски.

Первым делом, спускаемся по тросу, который расположен прямо возле выхода  в город.  Далее по крышам, расправляясь с зомби.  По дороге обустраиваем безопасную зону. В ней можно надеть костюм разведчика. А после этого идти к отметке задания по крышам.  В нужном нам месте сидит охранник – спрашиваем его о девушке по имени Джейд.  Он говорит, что видел.  Идем внутрь и разговариваем с человеком по имени Фидан – он говорит, что девушка, которую мы ищем, была здесь. Так же он сообщает, что она, судя по всему, кого – то ждала, но потом ушла, оставив для нас фотографию Амира и устное послание «Одного раза хватит».  В конце диалога Фидан советует зайти домой к оружейнику, которого уже несколько дней не было на месте.  Стоит заглянуть в магазин и продать хлам.  Если пойдем по коридору, то в дальней комнате встретим Спайка. Он говорит, что теперь его всегда можно найти здесь. И то, чем он мог обеспечить нас в трущобах –  будет отныне и здесь.  Теперь покидаем университет. Джейд на связь не выходит, но зато появляется Трой – она говорит, что Умник пробился через радиопомехи. И то, что они услышали – требует незамедлительного возвращения Крейна в Башни Трой.  Бежим обратно по крышам и залезаем по лесам наверх.  Заходим в убежище –  Умник сидит за компьютером, а Трой стоит, скрестив руки. Она говорит, что не может поверить в то, что говорят по новостям, хотя смотрит эту запись уже не первый раз. Репортер говорит, что сегодня был обнародован документ,  в который является прямым доказательством того, что действия  ВГМ  насквозь преступны. Речь идет о попытке превратить вирус из Харрана в биологическое оружие и продать тем, кто больше всех за него заплатит.  После этого Умник переключает видео по просьбе Трой. На экране появляется человек в маске – представляющийся выжившим в Харране.  Далее следует речь о том, что  город решено уничтожить, дабы не допустить распространения инфекции.  После этого Трой говорит, что они придумали, как передать сообщение  – нужно устроить пожар в виде осмысленного изображения – ведь зомби такое просто – напросто не под силу.   Крейн хватается за эту идею и говорит. Что все сделает. Так же он просит Трой связаться с Джейд и уговорить ее встретиться с ним. Трой обещает выполнить просьбу.  Выходим из убежища. Нужно найти Майкла в канализации.  Перед этим можно заглянуть к торговцам – у них можно купить пистолет и чертежи.  Теперь идем дальше. На стройке прыгаем в трубу и плывем вперед. И попадаем в канализацию. Кстати говоря – не обязательно убивать всех зомби в канализации – можно миновать их, проплывая по трубам и выбираясь в безопасном месте.  Идем по пути, отмеченному шашками. Вскоре Крейна накроет очередной приступ, а через мгновение он найдет Майкла. Он говорит, что не смог пробиться через девятый этаж. И что нужно разместить заряды в определенных квартирах. Поднимаемся по лестнице наверх и по карте находим нужное место. Вызываем лифт, который доставит нас на пятый этаж, так как дальше лифт ехать не сможет. Как только Крейн вылезет в люк в шахту лифта, последует очередной приступ.  Вылезаем из шахты на девятом этаже.  Нам нужны квартиры под номерами 105, 106, 134 и 137.  Расправляемся с зомби, поедающими кого – то на полу при помощи коктейля Молотова. Открываем газ в нужной комнате и кладем динамит. И идем дальше.  Как только во второй квартире все будет готово и Крейн доложит об этом Майклу, тот сообщит, что у него «гости», однако на слова Крейна об отступлении он отвечает, что никуда не уйдет, пока работа не будет закончена.  Идем в третью квартиру (Нужно подняться по лестнице на следующий этаж). Из двери слева выскочит несколько зомби. Расправляемся с ними. Через провал в потолке поднимаемся на тринадцатый этаж.  В 137 квартире будет находиться зомби – бомбардир. А в 134 – плачет ребенок и отсутствует освещение.  Как только Крейн его замечает, тот начинает кричать и  оглушает Крейна. Сразу после того, как сознание придет в норму – начнется наступление целой волны зомби.  После расправы над ней, убиваем ребенка, не подходя к нему слишком близко. После чего открываем газ и активируем заряд.  В этот момент Майкл просит нас спуститься к нему, так как от помощи он бы не отказался.  Спускаемся  по тросу в шахте лифта. В этот момент Майкл говорит, что если с ним что – то случиться, нужно брать детонатор и убираться отсюда прочь. Лифт падает на дно и мы оказываемся на нулевом этаже. Выбираемся на лестницу и бежим к месту, где был оставлен детонатор. Подбираем его  и идем дальше. На обратном пути будет зомби – великан.  Далее по лестнице наверх, перепрыгивая на остатки решеток. Далее в трубу, а по ней на выход.   После чего активируем заряды. Вначале ничего не происходит, но затем проступает изображение грустного смайлика.  После этого Трой сообщает, что видит то, что сделал Крейн. И передает рацию Джейд. Она так же говорит, что видит дело рук Крейна. Неожиданно прилетает истребитель, который одной точно выпущенной ракетой уничтожает здание, а вместе с ним и послание выживших людей. Джейд говорит, что если Крейн на  их стороне, то он обязан связаться с ВГМ, дабы не допустить уничтожение города.  Нужно встретиться с Джейд, чтобы обсудить детали плана. Залезаем в здание и открываем комнату. Видим надпись кровью на стене: « Что будет со скорпионом, если вырвать у него жало? Приходи в музей, и узнаешь».  Связываемся с Трой и сообщаем о том. Что Раис захватил Джейд. Трой говорит – что Раис превратил музей в крепость и что туда не надо ходить. Но Крейн  не хочет об этом даже слышать. Тогда Трой советует ему поговорить с Тариком – это куратор музей, который просто обязан знать о каких – либо подземных коммуникациях, по которым можно пробраться внутрь и остаться при этом незамеченным.

Итак,  приступаем к заданию. Нужно найти куратора.  Следуем по крышам к безопасной зоне, отмеченной  на карте, уворачиваясь от встречающихся зомби.  Тарик слегка на на взводе. Как только он видит перед собой Крейна, он говорит, что брать у него нечего. Но после того, как узнает, что Крейн  связан с Трой – он становится более общительным и рассказывает о мальчике, которого недавно встретил и о том, что не умеет заботиться о детях.  Оказывается, Трой обещала прислать человека к Тарику, чтобы помочь ему.  Крейн обещает, что если Тарик поможет ему, он что – нибудь придумает. Куратор сообщает, что для того, чтобы проникнуть в музей незамеченным  – потребуется акваланг, так как вход есть только со дна Изумрудного пруда. Отправляемся к указанному входу. Крейн решает попробовать проплыть в музей без акваланга. Уничтожаем зомби на озере. Там же будет ящик с ценностями и набором первой помощи.  Так же можно собирать траву вдоль берега.  Теперь плывем ко входу в музей. Плыть придется долго – так что медлить и, тем более останавливаться не стоит.  После того, как выбрались, идем к красной двери и проникаем в здание. После небольшой пробежки по тоннелю – очередной заплыв с рыбами и трупами людей вокруг.  Путь будет достаточно долгим, но, благо, есть воздушные карманы, где можно отдышаться.  Выбираемся из колодца, после чего повториться приступ. Идем по отметке на карте.   Как только появиться просвет и выход – спешить не следует. Там будет двое часовых, которых нужно убрать без лишнего шума. Два выстрела в голову – два трупа. Далее отпираем ворота  и входим в них. Практически сразу нас окликает Раис. Он находится на балконе второго этажа. Он говорит, что давно не виделся с нами, а так же что Крейн украл у него кое-что  и он собирается отплатить ему той же монетой. Его слова сопровождаются показом фотографий Джейд, которая находиться  в бессознательном состоянии. Крейн отвечает, что не торгуется с придурками и выдвигает Раису встречное «предложение». Либо он забирает девушку, либо вторую руку бандита. После этого диалога начнется перестрелка, в которой нужно попотеть.  Будет несколько волн противников, так что понадобиться терпение, чтобы отбиться. Поднимаемся на второй этаж по ящикам. Как только Крейн откроет дверь, встретившуюся на его пути, его накроет новый приступ.  Идем по отметке на карте к выходу. Расстреливаем противников на улице. Далее – по выставочным залам. После чего нужно будет миновать коридор, в котором полным – полно тварей: бросать коктейли Молотова не стоит – просто лезем в нишу наверху и перепрыгиваем в боковой проход. Там будет чисто. И таким образом минуем весь холл. Уничтожаем зомби возле прохода и проникаем в помещение. Правда новый приступ скрутит совсем неожиданно. Распахиваем дверь и видим Джейд, которая говорит, что она в порядке, а свое состояние объясняет тем, что ее ударил по голове Тахир, когда вел сюда. Неожиданно ее речь перебивается голосом Раиса, который говорит, что времени не осталось. Так же он благодарит Крейна за то, что починил вышки связи, благодаря которым Раису удалось подслушать все разговоры Крейна. В конце он говорит, что данные Зере находятся у него и что ВГМ обязано выполнять все его требования.  После этого он зовет Тахира и говорит, что Крейн ему больше не нужен. После этого Раис натравливает на героев толпы зомби, которых достаточно просто расстрелять, но, как только Крейн с Джейд подбегают к дверям, Джейд оседает на пол. Оказывается, ее укусили несколько часов назад, но она это скрывает. Раис дает Крейну шприц с антизином. Один на двоих. Крейн, не раздумывая, отдает его Джейд, но в этот момент его настигает приступ и он начинает перерождаться. Девушка просит его о том, что когда все случиться, он убил ее собственноручно. После этих слов она  убегает.  Перед глазами Крейна стоит желтая пелена, сквозь которую практически ничего не видно. Он идет за Джейд, постоянно зовя ее.  Она связывается с ним по рации и говорит слушать ее.  Выходим на улицу – очевидно, что Крейна преследуют видения. Он гонится за Джейд, но она растворяется в воздухе.  Идем по достаточно нереалистичному миру, который постепенно разрушается.  Идем вперед, все время по прямой. В конце концов, перепрыгивая со столба на столб и спускаясь по тросу, приходим к небольшому домику, открыв в дверь в который обнаружим в нем Джейд. Она уже превратилась в зомби и бросается на Крейна.  Он начинает душить ее, а она в этот момент делает ему укол. Оказывается, Крейну под действием вируса все это  только привиделось, и он пытается просить прощения у девушки. Она говорит, что один из них должен выжить. После того, как сознание Крейна приходит в норму, оказывается, что они находятся в той же комнате, а за происходящим наблюдает Раис. Он приказывает своим людям убить Крейна и Джейд.  Девушка расправляется со всеми, а затем, неожиданно вгрызается зубами в горло последнего из них.  Теперь уже в настоящем мире она превратилась в зомби.  Крейн ломает ей шею, в то время как Раис приказывает Тахиру убить «этого чудака».

Теперь нас ждет бой с Тахиром – боссом. Нужно биться с ним на ножах. Просто уклоняемся от его ударов, а сразу после того, как он сделает выпад и промажет – переходим в наступление. Немного позже появятся еще несколько обычных бандитов. После их убийства снова деремся с Тахиром. После нанесения ему смертельного урона, Крейн подбирает сумку, в которой должны находиться результаты исследований профессора Зере, но кроме образца тканей зомби там ничего не оказывается. На вопрос, где второй пакет, Тахир посылает Крейна к черту.  После этого Крейн перерезает горло Тахиру.  После этого связываемся с Трой. Сообщаем, что Джейд мертва. Трой сожалеет о смерти Джейд, но так же говорит, что он должен отменить приказ министерства о бомбежке города, чтобы смерть Джейд не стала напрасной. Так же Трой говорит, что должна передать Крейну усилитель, который поможет пробиться во внешний мир и передать сообщение. Идем на встречу к Трой. Перед этим можно заглянуть к торговцу и пополнить боезапас. Попадаем  в нужное здание через окно с крыши соседнего дома. Трой говорит, что нам нужно установить аппаратуру на вышке связи и что самый короткий путь до нее по канализации. Наши действия будет координировать Умник.  После чего отправляемся на задание. Спускаемся по тросу с крыши и бежим по отметке на карте. Внизу, в тоннеле лежит сундук. В нем находятся «Мачете» и «Кофе». После чего опускаемся в канализацию. Идем по тоннелям. Там будет зомби – ребенок, который будет рыдать. Если побеспокоили его – отбиваемся прямо в той же комнате, где он был, просто отстреливая тварей в дверном проеме.  После этого открываем стоящие в помещении сундуки.  В них будет кое – что интересное.  Далее поворачиваем вентиль на стене и открываем проход в трубу.  После выходя из нее, будет несколько зомби, плюющихся кислотой.  Поднимаемся наверх. Идем по синей трубе, а потом перепрыгиваем на остатки металлических дорожек. Поднявшись по лестнице – не спешим входить в комнату – там полно зомби. Бросаем коктейли Молотова и делаем пару выстрелов, чтобы привлечь их внимание. Ждем, пока все прогорят. Если останется хоть кто – то, то добиваем. Выходим из канализации и видим вышку связи, на которую стоит попасть. Она расположена на скалистом обрыве через залив. Спрыгиваем в воду и выплываем на поверхность. Гребем к противоположному берегу  и выбираемся на него. Сразу после этого связываемся с Умником, который говорит, что для подачи питания на антенну нужна карточка – ключ, которую можно найти в контейнере. Ее туда спрятал парень, который пытался работать на вышке раньше. До того, как его съели. На вышке будет несколько зомби – великанов. Расправляемся с ними при помощи взрывов. Так же прячемся от них в контейнере наверху. Там же есть аптечки. И нужная нам карточка. Теперь нужно добраться на электростанцию. Попасть  на ее  территорию можно после обхода забора с левой стороны. Там будет запасной въезд для транспорта, на одной из створок ворот будет отсутствовать колючая проволока. Расправляемся с зомби и идем  к двери, рядом с которой горит красная лампочка. Используем карту – ключ и входим внутрь, после чего включаем трансформатор. После этого нужно найти и включить щит управления у подножия антенны.  Тут снова будут зомби (один из них зомби – великан). Активируем щиток и после этого поднимаемся на мачту (нужно лезть внутри шахты, где раньше ходил лифт). Далее по лестнице вверх, а затем прыгаем на одну из опор (красных). С нее на лестницу выше. Далее – по металлической конструкции белого цвета (перепрыгиваем  с одной на другую). И опять наверх по балкам (черно – желтым). После того, как окажемся наверху, устанавливаем передатчик и  начинаем вещание. Крейн сообщает свое имя и то, что он передает сообщение из Харрана, закрытого на карантин.  Так же он разоблачает планы полковника Танера и Министерства обороны. Сообщает, что в городе еще есть выжившие люди. После этого видим истребители, которые уже идут с заходом на цель, но после сообщения Крейна в эфире слышаться голоса  пилотов, которые говоря «мы так и знали, что в городе есть еще выжившие». После чего самолеты уходят прочь от города.

Сразу после этой сцены на связь выходит ВГМ. На вопрос Крейна, что им от него нужно, женский голос отвечает просто – «хотим дать шанс убраться из этого кошмарного места».  Единственное условие – добыть для ВГМ результаты исследований доктора Зере. Как только они будут у Крейна, ВГМ пришлет за ним вертолет.  Крейн говорит, что если им нужны исследования, то пусть ждут от него сигнала. На этом прекращает связь. Теперь спускаемся вниз на тросе. Недалеко от него будет тоннель.

В тоннеле идем по левой стороне до завала, а потом в дверь белого цвета. Она ведет в боковой коридор, по которому можно беспрепятственно пройти. Далее возвращаемся в основной тоннель, где теперь будет достаточное количество зомби. Уничтожаем их при помощи коктейлей Молотова.  И опять в боковой тоннель – уже справа. Идем мимо груды человеческих тел минуя нескольких тварей. Перелезаем через остов автобуса и проходим в правый проход с открытой дверью. Он затоплен, но по нему можно смело бегать.  Далее – плывем по трубе к лестнице. Далее выходим наружу и связываемся с доктором Камденом. Он говорит, что готов взяться за работу сразу же, как только образцы попадут к нему в руки. Теперь приступаем к заданию – доставить образцы. Следуем по отметкам на карте (кстати –  рядом будет неактивная безопасная зона – активируем ее).

Забираемся в помещение с прикрытой дверью. Там будет несколько бандитов Раиса. Убиваем их. После этого с нами свяжется Камден и сообщит, что видит нас через камеры слежения.  Он просит Крейна воспользоваться лифтом.  Нажимаем кнопку вызова и заходим в лифт.  Камден говорит, что генераторы перегрелись и тут лифт останавливается. Выбираемся наружу  и идем по коридору. Тут будут находиться зомби. Идем в комнату охраны, чтобы вручную открыть двери (туда можно попасть по шахте). Проходим через нее и слушаем речь Камдена. Оказывается, что Зере и Камден остались в зоне эпидемии изначально для разработки вакцины, а их охрану поручили Кадыру Сулейману, более известному, как Раис. Узнаем, что все пошло не так после того, как погиб брат Раиса, а он сам превратился в жесточайшего человека. Камден говорит, что единственный путь в лабораторию лежит через дезинфекционную камеру, но пока не будут работать генераторы на полную мощность – прохода не будет. Он направляет нас в офисную зону, чтобы попытаться включить питание. Идем под руководством Камдена, который подробно расписывает маршрут, не забывая убивать зомби. Далее по трубам и складам приходим в нужное место ( из возможных трудностей – только помещение с погрузчиком – нужно опустить груз, забраться на него, а потом залезть в шахту). Включаем генераторы и  возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли.  Нажимаем кнопку и наблюдаем за процедурой. После этого входим в лабораторию и отдаем анализы доктору.  Показываем доктору фотографию Амира. Он узнает парня – он являлся агентом ВМГ и должен был вытащить ученых из зараженного города.  Теперь уходим прочь, чтобы связаться с людьми из ВГМ. Бежим по отметкам на карте и на лифте поднимаемся  на поверхность. На улице царит ночь. Лезем на любую крышу, подальше от земли. И идем в убежище и ждем рассвета. После чего забираемся на башню, отмеченную на карте, и связываемся с Трой. Сообщаем ей о том, что образцы переданы и что  нужно связаться с уже  бывшим начальством.  После чего связываемся с ВГМ, но вместо людей оттуда отвечает Раис. Он говорит, что при помощи рации Крейна он связался с ВГМ и теперь его заберет вертолет, так как у него находятся данные об исследованиях Зере.  Так же он злит Крейна и провоцирует его на нападение. Герой выходит из себя и обещает убить Раиса.  После разговора спускаемся с башни и идем по отметке на карте на встречу с Раисом.

Бежать придется далеко – обратно в Трущобы.  К тому же стоит озаботиться закупкой припасов, аптечек и патронов. Все это очень скоро пригодиться.

Как только Крейн заходит в здание, его настигает крайне сильный приступ, вызванный вирусом.  Двигаемся наверх по лестнице – лучше всего взять огнестрельное оружие.  Убегаем от толпы тварей, разбрасывая взрыв пакеты для отвлечения внимания.  Ничего сложного в забеге нет – главное не останавливаться и не завязывать бой. После ухода от погони лезем по стене здания и входим в кабинку лифта, который доставит нас наверх.  Выходим из лифта и бежим по отметке на карте – нужно подняться по лестнице, где увидим Карима, лежащего в луже крови. Он узнает нас, а так как Раис ранил его, он хочет отмстить. Он сообщает, что два этажа над нами заминированы и указывает на обходной путь.  После чего умирает. Теперь нужно спрыгнуть на мешки, лежащие на стреле крана.  Проникаем во второй корпус , упомянутый покойным Каримом, и прорываемся через орды зомби.  Далее вновь на вершину крана и по его стреле на здание, где на крыше затаился Раис. Идем вдоль стены по тонкой доске, а дальше по стене снова вверх. В общем – дело долгое и требующее осторожности.  Наконец-то добираемся до крыши и видим Раиса, который замер на краю, угрожая скинуть все исследования . В результате Сулейман бросает диск с исследованиями в Крейна, там самым отвлекая его внимание, а затем метает клинок, который нужно отбить, вовремя нажав определенную кнопку. Но, тот все же попадет в цель.  После чего Раис  начинает атаковать, а Крейн – уворачиваться, но, в результате, Крейн вонзает мачете в Раиса. Тот говорит, что агент не устоит перед соблазном прикончить его . В ответ на это  Кайл выбрасывает мачете с крыши и выдергивает засевший в плече клинок, брошенный Раисом и ползет от него прочь за диском. Сразу же после того, как диск оказывается в руках Крейна, появляется вертолет ВГМ. Неожиданно Раис бросается на Крейна и сбивает его с ног. Персонаж цепляется за трубу в последний момент и висит. Раис требует отдать диск ему. В обмен на это он обещает быструю смерть.  Крейн бросает диск Раису, а пока тот пытается разжать пальцы жертвы – выдергивает клинок из плеча и вонзает в шею ублюдку, после чего тот срывается и падает с небоскреба.  Кайл забирается обратно на здание и разговаривает с ВГМ, которое повторяет свои требования – эвакуация в обмен на данные исследований.  Крейн говорит, что свяжется с ними только тогда, когда решит, что делать дальше. А пока данные о вакцине находятся в Харране – министерство не будет пытаться уничтожить город. После этих слов вертолет улетает, а  на связи появляется Камден, который говорит, что если у него на руках появятся данные Зере, то вакцина будет готова.

                                                                                      Автор статьи Ярослав Моисеенко

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

13 комментариев к записи “Текстовое прохождение Dying Light”

  1. АЛЕКСАНДР:

    Здавствуйте.У меня игра начинается с того,он очнулся в какой-то комнате. Его щипали какие-то дети.Дальше пытаясь выйти из комнаты,не могу открыть дверь. Не работает кнопка Е .Даже радио включить не получается. Помогите. Спасибо.

  2. Денис:

    Не могу перепрыгнуть со стрелы на здание, когда Раис обстреливает стрелу. Почему? Что делать?

  3. Денис:

    Не успеваю добежать, в итоге падаю. Начинаю прыгать, до здания еще лететь и лететь

    • Не сталкивался с такими проблемами может у вас баг

      • Олег:

        Подскажите, после прохождения основного сюжета, по-моему после титров была надпись, мол “основная сюжетная линия пройдена и вам полагается подарок, загляните в рюкзак…” что-то я там ничего необычного не увидел … что там должно быть ?? Спасибо.

  4. Петр:

    У меня есть проблема, меня попросили идти ко второй вышке, я не на нее взобрался, теперь никаких героев на территории нет!

  5. Паша:

    Я не могу принять испытание, почему? Написано нажмите Е, я нажимаю ничего не происходит и выйти назад не могу. Язык менял и чего только уже не делал. Как мне быть?

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.