Советы, руководство и текстовое прохождение игры Monstrum

Сюжет игры разворачивается на заброшенной субмарине расположенной  не одно десятилетие на территории старого порта. Вся команда корабля мистическим образом исчезла с него и все уже позабыли об этом факте, кроме нашего героя который хочет разобраться в этом деле и того не ведая столкнется лицом к лицу со злом скрывающим в тесных каютах, а так же бродящем по прогнившим палубам корабля.

Суть игры.
Большинство  современных хорроров, представляют собой спасение героя, от врагов прибегая к их уничтожению  при помощи разного орудия или наоборот спасение персонажа может проходить в тот момент когда мы укрываемся с поля зрения враждебнонастроенных существ.  В данной игре, как и в остальных играх, нам придётся: укрываться от врагов, решать разнообразные головоломки, собирать как вспомогательные предметы,  так и квестовые с помощью которых мы и сможем покинуть  ужасную зону, собрав предварительно один из  трех видов транспортного средства: плот, подводную лодку или вертолет.

Чтобы подготовить транспортное средство к  эвакуации нам понадобится отыскать на корабле по несколько важных деталей. Выбор транспорта, на котором мы покинем судно, ложиться полностью на игрока и это придает некий шарм приключению. Кроме всего затонувший корабль не является безжизненным, так как на его борту мы столкнемся с одним из видов монстров, который будет ходить за нами по пятам, тем самым мешая безудержно  искать необходимые запчасти. Некую сложность в игре представляет один нюанс в виде отсутствия сохранений  и если поведется так, что чудище настигнет нас, мы начнем игру заново, но уже в новом и незнакомом месте, так как игра сгенерирует для нас новую местность и возможно даже заселит ее  другим видом монстра.

Генерация уровней.
Как только вы активируете строчку «Новая игра»  герой окажемся в сгенерированной локации посреди одной из комнат корабля. Таких точек появления несколько и располагаются они в разных местах субмарины. Все же кораблю не удается поменять до неузнаваемости свое строение, так как рандом соблюдает пропорции и месторасположение основных отсеков и этот нюанс дает небольшое представление об  построение уровня, тем самым дав нам возможность сориентироваться в пространстве и определить точку сбора найденных предметов для побега.

Совет: На стенах комнат помещений команды и мостика капитана можно рассмотреть карту корабля, но взять ее собой невозможно.

Помимо генерации пространства случайным образом подбирается один из видов монстров, то же самое, касается и предметов, но у них имеется небольшая закономерность, допустим: кусачки в основном располагаются в каморке механика, топливо в контейнерах или в технических отсеках ну, а ключи  от вертолета можно отыскать в рубке или в комнатах команды. Но все же, не забывайте о том, что задача рандома заключается в том, что бы создать уникальную ситуацию каждой новой игре, и рассчитывать в ней стоит только на обстоятельства.

Примечание. В ящиках столов лежат только вспомогательные вещи, квестовые же предметы находятся в некоторых каютах запечатанные железной дверью.

Совет: После того как вы обыщите одну из комнат не закрывайте двери без всякой необходимости на это. Так вы сможете ориентироваться, а этот нюанс послужит вам определенным сигналом, указав на то, что вы уже были в помещении ранее и ничего полезного в нем больше нет.

Примечание: Каждый раз как вы начинаете новую игру, в вашем запасе будет расположена пара минут, до того как появится монстр. Используйте это время с умом, и обыщите самые неприятные места на субмарине.

Стелс- система игры.
Стелс-система в игре Monstrum имеет довольно много тонкостей:
1. Для того чтобы передвигаться по кораблю и не издавать шума, главному герою придётся ползать, но, как показывает игровой опыт это довольно крайняя необходимость, ведь идя пешком, персонаж тоже не сильно привлекает внимание монстра.
2. Любой несильный звук в игре, раздающийся от окружающих нас предметов, будь-то предмет, упавший на пол, или небрежно закрытый ящик шкафчика, может привлечь врага и послужить причиной гибели героя. Разумеется, этот критерий еще зависит от удалённости монстра к издаваемому шуму, а также на чувствительность монстра к нему.
3. Спрятавшись под столом или в тумбочке, от настигающего монстра не дают 100% защиты от него, ведь недоброжелатель может проверить ваше укрытие.

Примечание: Если укрытие главного героя было раскрыто монстром, то у вас есть несколько секунд для того чтобы покинуть его, прежде чем он убьет вас.

4. Расстояние обнаружения монстром героя довольно таки большое, поэтому не рассчитывайте на то, что стоя за сто метров от него на открытом пространстве вы останетесь незамеченными.

Примечание: Если же случилось так, что монстр увидел вас и начал преследовать, то начнет играть зловещая музыка, а после вы услышите странные звуки, издаваемые им. Оторвавшись от преследования, вы можете притупить к поискам укрытия, в котором можно будет спрятаться и переждать тяжелое время.

Совет. Лучшая тактика для того чтобы скрыться от монстра это убежать в другую часть карты. Связанно это с тем, что монстр ищет очень настырно и проворно. Если же вы затаились от настигающей вас твари в укрытии, то знайте она может кружиться десятками минут у того места где состоялась ваша последняя встреча с ней. Поэтому ждите и не покидайте своего укрытия, даже в том случае, когда существо покинуло комнату.

Совет: При погоне избегайте тупиков и старайтесь направляться в то помещение где много места, а также входов и выходов. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол маленькой каюты в надежде спрятаться.

5. Не рассчитывайте на то, что если вы будите играть очень осторожно, сведя создания шума к минимуму, монстр не сможет выйти на вас. Дело в том, что игра устроена так, что вы в любом случае пересечетесь с недоброжелательным существом, и ваша осторожность окажется под ударом, когда ИИ возьмет и переместит просто монстра поближе к вашему местонахождению.

6. Отвлекающие предметы сделаны в игре не для того, чтобы вы смогли избавиться от преследования монстра, а наоборот, чтобы его привлечь и не принужденно заставить выбить дверь, закинув предварительно предмет в окошечко, расположенное на ней. Подобные окошечки располагаются на дверях, которые не отопрешь при помощи предохранителя, так как они прочно закрыты с другой стороны. Кроме всего при помощи отвлекающих предметов можно немого выиграть времени в моментах связанных с собиранием предметов перед тем как покинуть субмарину.

Ловушки.
Ловушек в игре не так уж много, но сказать о них все, же стоит, ведь нерасторопные действия и невнимательность может привести к плачевным последствиям.
Пар, вырывающий из трубы: Данную ловушку можно отключить, провернув вентиль, но помните, закрывая его, вы можете привлечь внимание монстра. Если же вы все-таки угодили по каким-либо причинам под струю пара, вам стоит ожидать значительный ущерб для здоровья или кончину главного персонажа.

Камеры видеонаблюдения: Сами камеры, ни какого ущерба для здоровья не несут и они безопасны, в том случае если мы стоим вне поля их зрения, но все же их нужно избегать, ведь если они заметят нашего героя, раздастся громкий звук сирены, которая привлечет монстра.

Гнилой пол: Гнилой пол заметить не тяжело это некая масса ржавчины расположенная непосредственно на полу субмарины и окрашивая его характерным цветом. Ржавый участок пола не несет опасности, если мы просто пройдем по нему, опасаться провала сквозь него надо в те моменты, когда мы пытаемся пробежать по нему, отрываясь от погони.

Описание имеющихся монстров.
В игре ни мало, ни много, а всего  три  монстра. Все они  уникальны и отличаются друг от друга как внешне, так и по манере охоты за главным героем.

Брут (The Brute) –  большое и сильное существо, но довольно-таки приметное, так как, пасть и глаза  светятся все время будто прожектор выдавая его, кроме того существо издает сильный топот, не заметить который очень тяжело . Двигается Брут со средней скоростью, но это не мешает ему при  охоте, ведь он абсолютно не мешкает, и если так случилось, что существо движется вслед за вами, издавая при этом рык, который схож со звуком гула, то оторваться от него будет чрезвычайно трудно. На радость Брут передвигается по тому же принципу, что и герой, определенных преимуществ в этом плане у него нет, но все же он особо опасен в узких коридорах, которые лучше избегать. Оторваться от преследования легче на прямых дистанциях, а защититься от него можно любым доступным оружием.

Охотник (The Hunter) –  склизкая полупрозрачная тварь, защитится от смертоносных атак, которой довольно тяжело, так как  нападает она  с расстояния, запрыгивая на главного героя и цепляясь ему в лицо. Двигается существо быстрее всех своих сородичей и если уж оно преследует вас по пятам, то уйти от него будет очень тяжело.

Главный фактор, который делает существо самым опасным  это способность  передвижения  по вентиляции и стенам, кроме всего, оно может выбираться из пульсирующих  шарообразных наростов слизи, расставленных по карте. Если вдруг монстр услышит рядом с наростами шум, то тут же выскочит из него и приступит к погоне, предварительно истошно зарычав.

С данным монстром лучше всегда быть наготове, ведь тварь может появиться  неоткуда. Помимо всего не рассчитывайте на огнетушитель, так как монстр совершает атаку с  расстояния, он просто будет проигнорирован, а вот огонь или сигнальная ракета, безусловно, создадут монстру небольшие проблемы.

Изверг (The Fiend) –  существо чье тело, облаченное в энергетическое поле с помощью которого, ему удается парить над землёй вот правда с невысокой скоростью. Связи с этим нюансом существо компенсирует свой недостаток тем, что ему не нужно догонять и сближаться с нашим героем для того чтобы совершить атаку, которую он может и с легкостью провести находясь на большом расстоянии  парализовав игрока, или же вовсе убив. Кроме всего Изверг может совершить смертельный захват, но для этого ему необходимо удержать нашего героя в поле зрения достаточно долгое время. Если это у него начнет получаться, то нас предупредят об этом факте фиолетовые прожилки заполняющие центр экрана, и если мы их не предотвратим, то существо в итоге захватит нас, а после вывернет, сломав кости.

Обнаружить присутствие монстра достаточно легко, так как все электрически приборы начнут хаотично мигать, вплоть до нашего фонарика. Поэтому если вы хотите избежать неожиданной встречи с ним, то не ходите в темноте, используя для освещения зажигалку, ну а если встреча все же состоялась, знайте, защитится от него, используя разнообразные вещи, не дадут желаемого результата.

Управление и  тонкости взаимодействия с предметами.
Контроль в игре Monstrum немного своеобразный и это предоставит некоторые неудобства. В первую очередь хочется сказать о вещах связанных с  игровой физикой, на второй план уходит странное использование клавиш взаимодействия где  для того чтобы спрятаться необходимо присесть, а затем нажать клавишу «W».

Интересные решения не обошли стороной и взаимодействия  предметов с окружающим миром, так как любой предмет в игре можно  использовать не по назначению, применив его как оружие или средство для нейтрализации сигнализации. Но все же, разобраться с этим делом можно при помощи иконок расположенных рядом с предметами в инвентаре, там картина приобретает сразу логический характер и становится ясно для чего служит тот или иной предмет .

Гаечный ключ – означает, что предмет служит для ремонта сюжетного объекта с помощью, которого будет осуществляться побег с корабля.
Лампочка – означает, что предмет создает излучение яркого света.
Ключ –  означает, что при помощи данного предмета можно проникнуть в закрытое помещение.
Огонь – означает, что данный предмет участвует в процессе создания огня.
Динамик – означает, что данный предмет может послужить источником шума, который отвлечет или наоборот привлечет внимание монстра.
Знак стоп –  означает, что при помощи данного предмета можно  ненадолго остановить монстра.

Имеющиеся предметы и их свойства.
Фонарь: прямое назначение освещать пространство возле себя, в самый неподходящий момент может сесть батарея, после чего предмет считается бесполезным, так как на нем нет возможности заменить батарейку.

Предохранитель: не заменимая вещь принимает участие в подачи тока на осветительные приборы, обесточенные двери, а также квестовые панели.

Связка батарей:   квестовый предмет необходимый при побеге с подводной лодки, не имеет дополнительных свойств.

Сварочный аппарат:  квестовый предмет с помощью, которого мы можем  обварить пластины на подводной лодке и покинуть корабль, кроме всего при помощи данного предмета мы можем осветить себе путь в темноте и поджечь разлитое топливо.

Прожектор субмарины: квествый предмет необходимый при побеге на подводной лодке, не имеет дополнительного назначения.

Кусачки: предмет без дополнительных свойств, служит для освобождения вертолета от фиксаторов держащих его.

Насос: предмет, служащий для накачивания отремонтированной камеры плота, не имеет дополнительных свойств.

Канистра с топливом: квестовый предмет, с помощью которого мы сможем покинуть корабль на вертолете, предварительно заправив его им.  Имеет дополнительное назначение в виде создания огненного барьера не преодолимого для монстра, все, что нам нужно для его создания это  разлить  топливо по полу и поджечь его.

Маток с цепями: квестовый предмет, служит для ремонта  механизма лебедки с помощью, который мы сможем опустить плот на воду и сбежать с субмарины.

Изолента: квестовый предмет, который помогает при побеге на плоту, имеет бесконечное запас использования в том случае если ее применять для нейтрализации камер видеонаблюдения, заклеив все дыры надувного спасательного транспорта, изолента исчезает.

Зажигалка: самый немаловажная вещь ведь с помощью нее, мы можем осветить себе путь в темноте, а также  поджечь бензин.

Химсвет: осветительный прибор, не имеющий дополнительного использования.

Сигнальная ракетница: стрелковое оружие с  тремя зарядами в обойме. С помощью направленного выстрела из орудия мы можем задержать на пару секунд монстра, не зависимо от его вида, а так же при необходимости можем поджечь пролитое топливо из канистры.

Рюкзак: редкая вещь, добавляющая два слота в инвентаре.

Таймер:  предмет позволяющий отвлечь монстра  по истечению фиксированного времени установленного на нем.

Стеклотара: вещи  без дополнительных свойств, служащие лишь для отвлечения монстра, имеют небольшой нюанс, связанный с тем, что все хрупкие предметы не выгружается из инвентаря бесшумно.

Магнитофон:  применяется для отвлечения или привлечения монстра зависимо от ситуации. Во втором случае активированное устройство может быть закинуто в окошко металлической двери, тем самым заставив монстра выбить ее, не имеет дополнительных свойств.

Как спастись в игре.
Для того чтобы пройти игру нам необходимо собрать комплект нужных деталей и покинуть корабль починив предварительно: плот, подводную лодку или вертолет. Выбор транспортного средства,  которое вы будете чинить,  лучше производить во время игры, исключительно исходя из того, какие детали вы уже имеете, на какой вид транспорта они подойдут, не забывайте, о том, что от вашего выбранного транспорта будет предрешена и концовка игры.

Побег на подлодке
Подводная лодка находится в нижних отсеках передней части корабля. Чтобы отремонтировать её, нам понадобится отыскать:
1.Сварочный аппарат – необходим для того, чтобы обварить листы с боковых сторон подлодки, сварочные работы ведутся пару секунд.
2.Фонарь – служит осветительным прибором лодки, устанавливается мгновенно в передней части подлодки.
3.Батарея – устанавливается в специальный отсек мгновенно, обеспечивая транспорт электричеством.
4.Предохранитель – устанавливается в комнате управления, которая расположена выше по лестнице, при помощи него мы подадим ток на панель.
Очередность действий: Установив предметы под номерами 1,2,3, на подлодку отправляемся в комнату управления для того чтобы установить предохранитель в панель. Установив предохранитель, запускаем кнопку, расположенную на панели управления, после ее активации начнётся отсчет, и  все двери в помещение будут заблокированы. Спустя определенное время,  из-за шума, выбив одну из дверей, за нами придёт монстр, который поставит новую задачу перед персонажем, а именно выжить до конца таймера. Как только время подойдет к концу, жмём на кнопку рядом с панелью  и отправляемся к подлодке для того чтобы покинуть корабль.

Побег на плоту
Плот находится у мостика капитана чуть выше кают. Для того чтобы покинуть корабль на плоту, нам необходимо отыскать:
1. Изолента – служит для устранения утечки воздуха с камеры плота.
2. Цепи – являются важнейшим элементом и необходимы для буксировочной лебедки, которая спустит плот на воду.
3. Насос – предназначен для того чтобы накачать плот.
4. Предохранитель – предназначен для того чтобы активизировать панель управления, которая расположена недалеко от плота. При помощи панели, мы сможем произвести спуск плота на воду, воспользовавшись механизмом лебедки, бывают случаи, что предохранитель вставлен кем- то ранее до нас.
Очередность действий: Подойдя к плоту, вытаскиваем его клавишей «F», затем заклеиваем изолентой все бреши в нем, после того как целостность плота будет восстановлена накачиваем его насосом. Далее, подходим к панели справа и подгоняем кран над плотом, используя кнопку «налево», после опускаем цепь кнопкой на панели «вниз». Взявшись вручную за наконечник цепи, при помощи клавиши действия присоединяем его за кольцо плота. Плот готов к спуску на воду, подымаем его лебедкой «вверх» и буксируем «вправо», затем спускаем кнопкой «вниз». Как только плот окажется на воде, наш журнал обновится и нам нечего не остается, как спуститься вслед за ним преодолев пару пролётов ниже.

Примечание: Не прыгайте за плотом через перила, нам необходимо спустится по лестницам, которые расположены сбоку палубы. Спустившись по ним, вы найдите плот за барьером, где для посадки на него необходимо будет нажать на клавишу «F».

Побег на вертолёте
Вертолёт расположен на посадочной площадке расположенной по центру корабля. Для того чтобы покинуть субмарину на вертолете нам понадобится:
1.Кусачки: необходимы для того чтобы срезать четыре канатных фиксатора вертолета.
2.Ключ от кабины: открывает дверцу кабины вертолёта.
3.Две канистры с топливом: служат для заправки летательного аппарата.
Очередность действий: Если вы решили покинуть субмарину на вертолете, то в первую очередь вам необходимо отыскать ключ и кусачки это важно, так как топливо в большинстве случаях находится в одном из контейнере стоящем рядом с вертолетом. Отыскав все необходимое, отправляемся к вертолету и освобождаем его, перерезав корабельные фиксаторы. Затем открываем кабину при помощи ключа и отправляемся на поиски топливного электронасоса находящегося в тех же самых контейнерах, где мы отыскали канистры. Выталкиваем электронасос и подгоняем его к вертолету со стороны болтающего шланга. Одев шланг на насос, заливаем все имеющее топливо в канистрах в устройство и запускаем его. В результате работы мотора насоса на шум прибежит монстр, наша задача в течение некоторого времени убегать от него, пока индикатор прогресса работы на насосе не укажет на полную дозаправку. Как только журнал обновится, направляемся к кабине вертолета и нажимаем клавишу взаимодействия на открытой двери.

Вот и все, что я смог разузнать об игре Monstrum, если  Вам есть, что добавить либо возникли вопросы, пишите в комментариях!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Советы, руководство и текстовое прохождение игры Monstrum”

  1. Shist:

    А ещё ты не сказал, что в машинном отделении есть телефоны, включить которые мы можем вставив предохранитель, что поможет нам не только отвлекать монстра, но и заставить его выломать дверь на самом нижнем этаже. Там находится 1 из 4-х телефонов, на звук которого при нашем звонке монстр и прибежит, а также ОГРОМНЫЙ ВЕНТИЛЬ, повернув который, мы отключим ВСЕ трубы с паром на корабле, а это очень помогает. Большинство игроков не знает об этой фиче, но я с вами поделился.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.