Руководство, советы и прохождение This War of Mine

вар мине

Сюжет игры.
Игра разворачивается в небольшом городке, которого коснулась гражданская война. По стечению обстоятельств под наше руководство попадает небольшая группа выживших местных людей, которые не смогли вовремя выбраться из оцепленного военными родного района и ставшими не единственными его заложниками.  Цель игры выжить любыми способами и дождаться конца войны продержавшись от 23 до 46 дней.

Убежище.
Прогулки днем по округе района очень опасны, поэтому в светлое время суток мы будем пересиживать в убежище, занимаясь бытовыми делами: укреплением помещения, приготовлением еды, рукоделием и разговорами со своими приятелями.

Убежище имеет около десяти комнат, которые содержат в себе: холодильник, главный верстак и ванну в которой хранятся медикаменты.

С наступлением темноты один из персонажей может покинуть дом в поисках ценных вещей, а оставшиеся члены команды должны защищать свое жилище, так как ночью по округе бродят не только мирные люди, а еще и мародеры с  преступниками, которые без раздумья могут убить нас за не большое количество провианта.

Укрепление дома проходит в виде заколачивание брешей в стенах, также можно устанавливать сигнализации и выставлять вооруженный караул. Это уменьшит вероятность внезапных вторжений на нашу территорию.

Свое жилье нужно обустраивать и улучшать, не соблюдая простых правил, наших персонажей может постичь депрессия, а после скоропостижная кончина.

Руководство, советы и прохождение This War of MineВ первую очередь создаем уют  и приятное проживание в своем доме. Температура в доме может понижаться-строем печку, с помощью неё можно будет обогреть дом. Так же не забываем обеспечить наших членов команды кроватями. Позже, можем заняться модификацией дома, создав: ловушки для крыс, сборники дождевой воды и небольшой домашний огород. Все это в итоге нас приведет  к независимости к окружающему миру, и добывать часть нужных нам ресурсов мы сможем, не покидая стен своего убежища. Стоит напомнить, что ресурсы на карте игры ограничены, поэтому пренебрегать этим советом не стоит.

Покинув ночью убежище, в поисках необходимых нам припасов не забываем о времени, которое выделено нам на вылазку, если добытчик не успеет, до рассвета вернутся в убежище, он окажется в  довольно интересной ситуации, выйти из которой живым ему может и не удастся.

Мораль.
В игре присутствует нравственные поступки(мораль), у каждого персонажа свой уровень морали и играть на их нервах не получится. Все персонажи без исключения реагируют на обстановку и сострадания к чужим проблемам. Если мы будем игнорировать человеческие факты и совершать дурные поступки, то персонажей начнет терзать совесть. Далее она перерастет депрессию, а та в свою очередь выведет героя из под контроля. В итоге дело может дойти до того, что герой откажется от еды, и будет чахнуть у остальных на глазах, усугубляя своим поведением еще сильнее обстановку, выводя остальных членов своей команды из психического равновесия, что в дальнейшем может вылиться в ссоры в коллективе, а после и в драки.

Так же психическое состояние может меняться от отсутствия благоприятных условий: нехватка еды, отсутствие тепла, мебели и т.д.

Лучше не доводить до эмоциональных срывов своих персонажей и стараться укрепить их душевное состояние: помогая людям вокруг себя, подбадриванием друг-друга дружескими разговорами, игрой на гитаре и чтением книг и прослушиванием классической музыки звучащей из радио. Все это может немного отвлечь наших героев от депрессии.

Но не стоит забывать, что убийство или грабеж в целях самозащиты или самосохранения не скажется на уровне  морали, еще как скажется, и если вы начнете орудовать как обычный преступник или мародер, то часть группы может высказать вам свое недовольство и возникшая ссора может вытечь в драку с телесными повреждениями.

Привычки.
У каждого героя игры есть свои обыденные привычки, кто-то любит крепкое кофе, а кто- то активный курильщик и если в один прекрасный день он лишается этих вещей, сразу же переходит в статус «опечален».

Персонажи и их умения.
Начав игру, мы получаем от трех и редко четыре человека в команду все зависит от случайного выпада. Но постепенно наша команда начнет пополняться, новыми персонажами и их на нашем пути будет не так уж мало.

Павло – бывший футболист, неплохой спринтер и добытчик, вынослив, но очень маленький рюкзак.

Бруно –повар, при готовке еды экономит ингредиенты, для восстановления морали требуются сигареты, имеет не вместительную сумку с 10 ячейками.

Катя – мастерски торгуется в выгодных для себя условиях при обмене вещами, уровень морали связан с  количеством кофе в убежище.

Марко – пожарник, один из незаменимых добытчиков, так как имеет довольно большой рюкзак с  15 ячейками.

Борис — сильный и неуклюжий (не может бежать на большую дистанцию), обладатель самого большого рюкзака 17 ячеек. Вывести из депрессии можно при помощи спиртного.

Злата – имеет навык воодушевления. Может быстрее выводить своих коллег из депрессии,  а также хорошо играет на гитаре, подымая окружающим настроение.

Роман – опытный боец, хорошо владеет искусством ближнего боя, меньше всех подвержен морали, так же имеет рюкзак с 10 ячейками, если на ночь ставить его в караул дома, то нападения на убежище сведутся к нулю.

Мейрин — мастер,  умеет качественно мастерить на станке, тратя на изготавливаемую вещь меньше ресурсов по сравнению с другими.

Арика –воровка, мастерски взламывает замки и пилит стальные решетки, может передвигаться издавая меньше шума по сравнению с другими, размер рюкзака 10 ячеек.

Эмилия  меньше всех поддается депрессии.Пользы не несет.

Света – учительница любит детей. Пользы не несет.

Антон – математик. Пользы не несет.

События.
События в игре выпадают  случайным образом, создавая некое испытание для нашего коллектива. Обо всех грядущих невзгодах можно узнать по радио. Все события активируются по ходу прохождения игры и длятся определенное время.

This War of Mine радио и событияХолод – длится от  8 до 14 дней, температура окружающей среды падает, мороз ограничивает нас со сбором дождевой воды, доведя его к нулю,  но  есть и положительная сторона этого недуга, зачерпнув снега выйдя за двери убежища, можем его растопить на плите, компенсируя часть ресурсов. Так же в связи понижения температуры наши участники группы могут промерзнуть, а после и заболеть,  не стоит забывать, что если не отапливать как следует помещение при помощи печей, это может привести к летальному исходу группы.

Принцип обогрева дома прост, чем больше в топке печи дров, тем выше температура в убежище. Узнать температуру в доме можно по термометру, находится он в левом верхнем углу. Так же индикатор цвета отображает температуру, чем он бледнее, тем прохладнее.

В отопительное время лучше обзавестись не одной печью, а сразу несколькими, стоит упомянуть тот факт, что одна улучшенная печь обогревает помещение как две простых. Поэтому модифицируем печи при первой же возможности. Для растопки печей подойдут любые строительные материалы и бытовые, кроме электрических и механических запчастей. Если вы решили отапливать дом при помощи книг, то лучше прибегать к этой идеи в последнюю очередь, потому что книги подымают настроение.

Дефицит на редкие вещи – длится от  8 до 18 дней, событие проявлятся в виде подорожания определенных вещей пользующихся спросом у торговцев: кофе, самогонка, сигареты. На этом обстоятельстве можно неплохо разжиться, данное событие за игру активируется около двух раз.

Военные действия – продолжительность события может достигать 7 до 10 дней. Во время их проведения мы не сможем попасть  в определенные локации для ночных вылазок, где идут ожесточенные бои. Локации на карте блокируются случайным образом, и это может  лишить нас на время урожайных мест.

Грабежи – могут продолжаться от 7 до 18 дней, повышается шанс быть атакованными ночью, не имея вооружения и хорошего караула, остаться в живых сводится к нулю, так как нападающие будут серьезно настроены и иметь при себе оружие, которое они с легкостью  могут применить по отношению к нам.

Виды нападений на убежище.
Самая главная и  актуальная задача на протяжении всей игры  это защита своего убежища. Набеги на дом будут совершаться довольно часто, и скажутся на нас в виде ранений  и кражей ценных вещей. Нападения можно разбить на три группы:

Неорганизованное нападение – отстоять свои права хозяина будет ни так уж трудно, нападающие будут слабы, плохо вооружены, а самое главное они будут напуганы. Данное нападение в основном заканчивается ничем для хулиганов и отпор можно будет  дать при помощи лопаты или топора. Нападение можно остановить без последствий и лишних травм в виде ранений.

Уверенное нападение – в убежище вторгаются подготовленные преступники, отбиться от которых  при помощи ножа не получится, настроены атакующие будут серьезно и не отступят, увидев перед собой плохо вооруженную группу. В нашем арсенале должно быть хотя бы пару огнестрельных оружий и два человека несущие караул. Нападение можно остановить без последствий только в том случаи, если каждый персонаж будет вооружен огнестрельным оружием, в противном случае, нас ждут серьезные ранения.

Спланированное нападение  – довольно не простое испытание для группы, так как в убежище вторгаются тщательно подготовленная группировка людей, достигающая до десяти членов команды, если вы плохо вооружены, а в карауле было мало человек, то вас ждет печальный исход.  Нападение можно отразить без последствий только в том случаи, если ваша команда хорошо вооружена огнестрельным оружием, а количество часовых в период нападения было больше двух, в противном случаи вас ждут серьезные потери провианта, а также ранения.

Защита убежища.
Организовать защиту дома не сложно. Пока наших героев трое, то поступаем следующим образом: одного This War of Mine, оружие модификация и защитаотправляем на вылазки, второй отсыпается, для дальнейшей работы по дому днем, а третий стережет дом, и понятное дело отсыпается после днем, с коллегой который был на вылазке. В это время высыпанный член команды работает и улучшает жилье. В итоге нам лучше бы обзавестись двумя кроватями ну на первое время и сойдет одна. Когда команда станет больше, то лучше будет, если у всех членов группы несущих караул будет своя кровать, отдохнув на которой днем и набравшись сил, он сможет выйти на ночное дежурство.

Не стоит забывать, что караул должен быть неплохо вооружен огнестрельным оружием. Если по каким-то причинам вы еще не обзавелись стрелковым оружием, то и сойдет на первое время холодное или дробящее оружие.

Теперь разберемся с отдохнувшим членом команды, который трудится днем по дому. Ему необходим будет топор, с помощью, которого можно будет разбить всю ненужную мебель и полученным материалом заделать бреши в стенах, обезопасив себя на пару недель от незваных гостей ночью.

Автономия убежища.
Добиться полной автономии дома нельзя, поэтому выбираться каждую ночь за необходимыми ресурсами придется, и самое главное возвращаться домой не с пустыми руками. Конечно же, определенную часть важных ресурсов, мы можем получить, не выходя из убежища, что понижает риск получить ранения на неизвестной или опасной локации.

Чтобы добиться определенной автономии, нам нужно в первую очередь научиться, изготавливать фильтры для воды, а после обзавестись контейнером для сбора дождевой воды, так как вода один из важных элементов игры. Персонажи не испытывают жажду, но  вода необходима для приготовления еды и варки самогона, так как они является очень редкими и дорогими продуктами.

Второе по значимости является мясо, его можно получить, смастерив капкан для небольших животных и  зачинив его приманкой. Через определенное время  в капкан угодит животное, из которого выйдет два кусочка  свежего мяса.

Создав грядки для трав, мы сможем выращивать в них от табака для сигарет до овощей для питательных и вкусных супов. Также найдя пропавшие продукты питания со статусом «удобрения», можем их использовать в целях перегноя для наших грядок.

Стоит еще упомянуть об универсальном верстаке, на котором можно будет изготавливать патроны и огнестрельное оружие, а также реставрировать защиту для тела, но для этого нужны будут определенные предметы, которые мы должны будем отыскать на локациях, самостоятельно добыть их в убежище у нас не получиться.

Изготовление новых предметов и затрата ресурсов на них.

This War of Mine весь список вещей и ингредиентов затрачивающихся на них

 Оружие.
Выбор оружия в игре не так уж и велик. Стоит еще раз напомнить, что цель игры продержатся, определенный период времени, а не зачистить локации, убив всех.

Оружие дальнего боя.
Пистолет– малоэффективен, убить им удастся не с первого раза, в игре он несет, скорее всего, пассивную роль, лежат в инвентаре убежища, создавая нашим персонажам чувство защищенности, а для нападающих страх перед нашим вооружением.

Дробовик редкое и эффективное оружие в игре, обладает высокий уроном. Единственный недостаток стреляет на среднюю дистанцию, ну этот минус не ставит клеймо на нем, так как все наши боевые действия будут вестись в замкнутых пространствах, что повышает его эффективность и экономию патронов.

Штурмовая винтовка эффективное оружие против нескольких противников находящихся на дальнем расстоянии. Урон не высокий, но компенсируется высокой скорострельностью и этот плюс, сразу же, становится громадным минусом, так как в игре всегда присутствует дефицит с патронами, а если это оружие осталось на вооружение ночного дежурного, то за одну ночь охранник сможет истратить весь ваш боезапас. Оружие стоит довольно дорого и торговцы за него предлагают хорошую цену, а это повод не держать его у себя на вооружении.

Оружие ближнего боя.
В игре всего четыре вида оружия ближнего боя: топор, нож, лом и лопата. Все эти виды оружий в основном можно использовать в двух направлениях: в быту и для убийства.

Топор – используется для добычи дерева, ломая с помощью него мебель, если вести скрытый бой и убивать с противника исподтишка хватит одного удара.

Лом – используется для взлома дверей, создавая при этом много шума, если вам нужно что- то вскрыть и остаться не замеченным, то лучше использовать «Отмычку», так же при помощи лома, можно убить противника с одного удара, с учетом того, что если вы это сделали с незамеченной позиции.

Лопата – используется для расчищения завалов с наших путей, не имея ее под рукой, завал можно расчистить и без нее, но все будет упираться во время и в силах потраченное на это дело. Нанеся один точный удар по противнику исподтишка, приведет к его ликвидации.

Нож тихое и необходимое оружие, которое всегда должно быть под рукой добытчика отправившегося на вылазку в локацию с пометкой «Опасно».

Режим боя.
Не исключено, что на протяжении всей игры вы так и не вступите в перестрелку или в битву с неприятелем и если это случилось, то  лучше на этот момент чтобы  в наших руках оказалось эффективное оружие. Конечно же, основа игры рассчитана на незаметное пребывание, а рассмотреть, всю локацию в поисках нужных вещей не вступив в бой получиться довольно не у многих, следовательно, есть шанс получить ранение или потерю персонажа, если вы не рассчитали свои силы.

В каждой локации есть место, где можно притаиться, лучше не брезговать им и прятаться при первой возможности, а после наносить смертельный удар со спины прошедшему около вас врагу, в тот момент, когда иконка над головой пожелтеет.

Помните что: не стоит бежать к противнику вооруженному огнестрельным оружием с холодным оружием в руках шанс нанести ему удар нулевой, This War of Mine, вылазкаон ликвидирует вас до того как вы добежите до него.

Не стоит вступать в кулачные бои, выйти победителем из битвы равен 50 процентам, а получить ранение шанс довольно высокий.

Переключившись на огнестрельное оружие, вы сможете атаковать неприятеля на расстояния, которое позволяет вам ваше оружие, нажав по мишени, которая появиться на враге.  Опять же делать это лучше исподтишка, так как нанести смертоносный выстрел можно с одного раза, это сэкономит патроны и здоровье. Так же в игре огонь можно вести из-за укрытия для этого нужно щелкнуть по иконки появившийся у укрытия, это действие сбережет вас от шальной пули.

Оказание помощи людям.
На протяжении всей игры перед нами будет стоять выбор, от которого будет зависеть чья- то жизнь. Позывы о помощи могут поджидать нас как на вылазке, так и днем в убежище. В основном наша помощь будет выглядеть как подача лекарств, перевязка ран пострадавшего, вытаскивание людей из завалов, спасение заложников. При этом если помощь мы оказали с убежища, мы теряем на определенное время одного из персонажей.

За сотворенные добрые дела всем без отказа, мы укрепим мораль, а после игра нас наградит в виде подношений сделанных людьми, спасенными нами ранее в виде амуниции, еды и прочих полезных вещей. Поэтому не стоит пренебрегать просьбами о помощи. Если вы не можете помочь по каким-то обстоятельствам, то лучше отложите ее, нуждающейся в помощи, вернется и попросит ее у вас снова.

Советы по прохождению.
Начав игру, вы получите определенное количество людей и если вдруг вашей команде оказались люди без особых умений, такие как Антон или Света, то смело перезагрузите игру, так как эти персонажи все время будут тащить вас на дно, что усложнит выживание.

Сохранение игры происходит каждое утро в тот момент, когда персонаж возвращается с вылазки, если ночью во время добычи провианта пошло, что- то не так вас ранили или вовсе убили, то выйдите из игры в меню и переиграйте предыдущий день.

Помните, чем больше ресурсов вы соберете за одну вылазку, тем лучше, это поможет быстрее разжиться и создать вещи первой необходимости. Но опять же, не таскайте в дом доски, они много занимают места в рюкзаке, а ценности не представляют, легче сделать топор и сломать всю мебель или совершить сделку по обмену вещами с приходящим торговцем.

Несите с вылазок в дом только нужные вещи, а так же ценные, которые в последствии можно обменять на выгодных условиях.

Старайтесь посылать на вылазку человека с самым большим рюкзаком.

Получив нужное число вещей, заколотите в первую очередь дыры в стенах и сделайте пару кроватей для часовых, которые смогут днем высыпаться на них.

Сделайте радио и настройте его на классическую музыку, звучащая музыка помогает преодолеть психические расстройства.

Если вы покидаете убежище с ломом или с лопатой, в целях расчистить путь, а после вскрыть закрытые двери, то сделав определенную работу инструментами, оставьте их на локации, спрятав в одном из тайников. Тем самым вы освобождаете пару ячеек в своем рюкзаке, спрятанные инструменты ни куда не денутся, и забрать вы их сможете в любое время, когда они вам понадобятся, прихватив в последнюю очередь, после зачистки всей локации.

С первых минут как вы разживетесь, наладьте в доме сбор воды, а после обзаводитесь самогонным аппаратом. Самогон в игре считается самой дорогой валютой и в обмен за него торговцы предлагают хороший обмен на выгодных условиях. Стоит также подумать о себе и хранить пару бутылок самогона у себя в холодильнике в виде антидепрессанта.

Не старайтесь откармливать своих персонажей, они себя чувствуют хорошо и со статусом «голоден», вот когда они будут «очень голодны», то доведите их до предыдущего статуса, выдав одну порцию еды.

Не забывайте, что некоторые персонажи имеют свои навыки, Бруно – хорошо готовит, экономя часть ресурсов, Мейрин – хорошо мастерит и т.д. Если каждый будет заниматься тем, что умеет, вы сэкономите на их знаниях не плохое число ресурсов.

Не увлекайтесь обменом с приходящими к вам в дом торговцами, у них цены довольно высоки по сравнению с торговцами, которые находится в локациях, а так же с людьми которые вынуждены торговаться от безвыходности.

Собирайте консервы, они не нуждаются в приготовление и довольно сытные. Доведя, своих персонажей до голодного обморока, они быстро приведут их в нормальное состояние без лишних затрат. Имея достаточное число консервов, вы с легкостью перезимуете зиму.

Не становитесь на путь убийцы и преступника, не обворовывайте и не убивайте мирных жителей – это приведет к упадку морали. По возможности старайтесь подымать уровень морали, совершая добрые поступки.

Если один из персонажей впал в депрессию, его можно вывести из этого состояния просто поговорив или выпив самогона, а так же сыграв на гитаре.

Постарайтесь добиться определенной автономии дома, наладьте добычу: воды, мяса и овощей с травами.

Если кто – то болен или ранен, находиться на стадии выздоровления не гоняйте его, а уложите отсыпаться, делая домашнюю работу здоровыми персонажами.

Когда приходят люди и просят о помощи  не посылайте к ним персонажа находящегося в депрессии — он им может отказать.

Не обзаводитесь большой командой, так как еды на содержание всей команды может не хватить.

Игровые локации и события.
Локаций в игре довольно много. Каждая локация уникальна и богата собственными ресурсами, также некоторые из локаций стоят в разделе «Опасные», в них мы можем попасть в неприятную ситуацию, выбраться из которой живым может и не удастся. Часть локаций в первое время могут быть заблокированы для ночных вылазок, связано это с проведением в них военных действий, кроме всего есть вероятность, что они могут и не открыться до финала игры. Некоторые локации имеют разные события, что делает игру интересную при повторном прохождении.

Разбомбленный дом — локация представляет собой разрушенный необитаемый дом, который богат запчастями, материалом и продуктами питания. Прежде чем в него отправиться, неплохо бы обзавестись лопатой и ломом.

Тихий дом — локация представляет собой огромный дом, в котором проживает семейная пара пожилых людей. Дом богат медикаментами и большим числом материалов. Прежде чем обкрадывать пожилых людей задумаетесь о своей карме, если вы начнете наглеть, то пожилые люди могут напасть на вас.

Ветхая трущоба — локация безопасная, в ней находиться голодный и замученный человек, который при виде нас попросит еды. Если ему принести еды, то он нас отблагодарит и покажет свой тайник.  Трущоба богата материалами и запчастями, также в помещении довольно много закрытых комнат,  поэтому прежде чем сюда отправляться обзаводитесь ломом или отмычками.

Гараж — локация представляет собой разрушенный дом, в котором живет одна семья. При виде нас один из ее членов попросит у нас лекарства, а после предложит за них довольно много и полезных вещей, которые он отдаст все без раздумья за одну упаковку медикаментов. Семью можно обокрасть, если подняться по крыше и перепилить запертую дверь при помощи ножовки.

Больница — у входа в помещение стоит вооруженная стража, пройдя за нее, мы обнаружим большое количество медикаментов, а так же больных и раненых людей.  В больнице находится пара докторов, с которыми можно поторговаться.

Разбомбленная школа — внутри здания нас не ожидает никаких предвиденных обстоятельств, но лучше проявить осторожность, школа может быть заселена либо ополченцами, либо бездомными, которые окажутся не агрессивными по отношению к нам. Ополченцы  хорошо запасены дорогими вещами, их можно будет сторговать в большом количестве за пару бутылочек самогона, но если день не удался, то могут открыть огонь  без предупреждения. Также в здании имеется много закрытых дверей, открыть которые можно при помощи ножовки.

Гостиница — от разных стечений обстоятельств в гостинице нас могут ожидать два разных исхода  событий:
1 событие – зайдя в помещение, вы наткнетесь на одно из члена команды преступной группировки, которые при виде вас откроют огонь на поражение, так же в конце одной из комнат гостиницы находиться заложник, если мы не поторопимся с его спасением, он обречен на погибель от рук преступников.
2 событие – внутри помещения вас ожидает лишь один безобидный сумасшедший, который расскажет вам пару чудаковатых историй. Не опасен и не вооружен.

Церковь святой Марии — от разных стечений обстоятельств в церкви нас могут ожидать два разных исхода  событий:
1 событие – зайдя в  здание, мы обнаружим священника, который готов будет с нами торговаться с нами.
2 событие– священник убит, а в здание орудуют преступники.

Супермаркет — от разных стечений обстоятельств в супермаркете нас могут ожидать два разных исхода  событий:
1 событие – магазин захвачен группировкой, если мы проявим осторожность, то они не будут обращать на нас внимание, и мы сможем, не тревожа их, обыскать локацию на наличие ценных вещей. Желательно при себе иметь лом или отмычки.
2 событие – подойдя к зданию, мы услышим крики о помощи от девушки, которая стала жертвой насилия вооруженного солдата, если мы поможем ей, то совершим добрый поступок и подымим уровень морали.

Бордель — здание охраняется, но если вы пришли с целью поторговать, то вам ничего не грозит. Внутри помещения находиться торговец с самыми редкими вещами и приемлемыми ценами на них.

Склад — помещение захвачено преступной группировкой. Сама локация содержит много полезных вещей, взять которые вы не сможете,  пока на складе будет находиться хоть один живой преступник.

Дом для двух семей — от разных стечений обстоятельств  в доме нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – большой дом перегорожен решеткой на два  помещения в одном из них живет напуганная семья, а вторая часть дома пустая. При виде вас испуганные жители могут открыть огонь.
2 событие – большой дом перегорожен решеткой на два  помещения обе части дома заселенны напуганными семьями, так как по дому бродит убийца,  перепутав вас с ним, могут стрелять без предупреждения.

Разрушенная вилла — от разных стечений обстоятельств  в вилле нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – вилла захвачена дезертирами, которые заприметив чужака, начнут стрелять без предупреждения.
2 событие – на вилле проживают мирные люди, но если вы решите их обокрасть, то они непременно будут защищать свое имущество.

Армейский блокпост —  на локации разбросанно много ценных и полезных вещей, только вот одна проблема, она заполнена  военными, которые не готовы бескорыстно ими делиться. Их интересует только обмен, и если вы им предложите алкоголь, то с пустыми руками не уйдете, а вот если вы пришли с целью обокрасть их, то встретите всю мощь вооружения и подготовку  противника.

Центральная площадь ( Снайперская развязка)—  от разных стечений обстоятельств название локаций генерируется, подстраиваясь под события развернувшихся них:
1 событие –  на площади  расположился рынок, на котором можно купит все необходимое.
2 событие – улица обстреливается снайпером и чтобы добежать до дома с противоположной стороны нужно дожидаться его перезарядки и быстро пробегать от одного укрытия до другого. Локация богата запчастями и материалом и боеприпасами, также в ней находятся люди, нуждающиеся в вашей помощи. Первого вы встретите раненого мужчину у статуи, он попросит помочь его перебинтовать, а второй человек находиться в канализации, где нам нужно взломать дверь и освободить его, после чего спасенный отблагодарит нас, дав нам немного боеприпасов.

Стройплощадка — от разных стечений обстоятельств на стройплощадке нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – на стройплощадке вы станете свидетелем как пара вооруженных солдат, захотят расправиться с минным жителем и если они обнаружат вас,  тогда,  то же самое захотят  сделать и с вашим персонажем.
2 событие – на стройплощадке орудуют два снайпера, которые изначально не видят вас, но после того как они вас заметят вы станните хорошей мишенью для них. Локация в обоих случаях богата большими запасами стройматериала и оружием.

Малая обитель — от разных с течений обстоятельств  в локации нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – в многоэтажном здании расположились торговцы, которые торгуют неплохими товарами, но если вы пришли с целью обокрасть их, то у вас могут быть проблемы.
2 событие – в многоэтажном здании расположилась преступная группировка часть ее солдат находиться в опьянении, заприметив вас, откроют огонь на поражение. Локация в обоих случаях богата стройматериалом и запчастями.

                     “Арии героев” слушать всем поклонникам игры This War of Mine

Вот и все основные факты и советы по игре «This War of Mine», если у Вас возникли вопросы, пишите их комментариях, отвечу всем!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

109 комментариев к записи “Руководство, советы и прохождение This War of Mine”

  1. Maxim:

    Здравствуйте! Очень хорошее руководство, спасибо!
    Я бы хотел уточнить – если убить бандита, который не нападал на персонажа (В смысле, убить из укрытия), то мораль команды будет опущена?

    Спасибо заранее за ответ. 🙂

    • Dashwill:

      Нет. Всем будет глубоко наплевать на бандитов, а некоторые персонажи (вроде Бруно) могут сказать что-то на подобии “Так этим тварям и надо”. Также, без шансов поймать депрессняк, можно убивать солдатов, на “Армейском посту”. (Но про ополчение я не знаю, т.к. не трогал их)

    • DJsanya:

      Еще могут сказать, лучше этот бандит чем “имя убийцы”

  2. admin:

    Любое преступление приносит нашим персонажам моральные страдания, даже если вы убили преступника в целях самообороны, а вот если вы бы это сделали в целях спасения другой жизни, то уровень морали изменился бы в положительную сторону.

  3. Рома:

    А еще такой вопрос, как лучше ставить крысоловки? или расположение не влияет на результат улова? Ибо я поставил 2 рядом в подвале – всегда ловит только одна левая, а правая уже 5 дней простаивает.

    • admin:

      Точно на данный вопрос ответить сложно, в игре много побочных факторов которые влияют на ход событий, во время прохождения у меня не было такой проблемы, так как мышеловки я поставил в разных комнатах, а значит их расположение все таки влияет на улов.

      • Рома:

        Прошло еще 10 дней – ловят обе, но мало. В следующий раз сравню с уловом поставив в разные углы подвала.
        п.с. у меня ограничение в 2 мышеловки, а как получить 4шт. ?

        • admin:

          Пробуй мышеловки у источника тепла ставить бред, но вроде как помогает и ловиться лучше, хотя не зацикливайся на этом, сроки ловли всегда разные, а рубеж в две мышеловки перейти нельзя даже если улучшишь верстак до универсального.

  4. otto:

    Хорошие советы, ими пользуюсь. Вот тока Борис вначале игры не дают.

    • admin:

      Борис один из лучших персонажей на мой взгляд, так как способен выносить за раз довольно таки много вещей с локации, а на его неуклюжесть просто можно закрыть глаза и стараться не посылать в опасные места. Коэффициент его выпада в начале довольно низок, хотя у меня он тоже и не выпадал, но со временем он прибьется к команде.

  5. Gordon FreeMan:

    “продержавшись 43 дня” и почему же тогда у меня персонаж повесился на 45-том дне? Не 43 дня игра длится, в игре рандом.

    • Спасибо за замечание, игра действительно стоит на рандоме и среднее число дней до завершения игры от 41 до 46.

      • Gordon FreeMan:

        Эх, жаль не дотерпел Бруно пару дней…

      • ден:

        Да какое еще среднее число. Просто время игры зависит от смертей персонажей. Если всех 4-х сразу тащить до конца,то игра может закончиться примерно за 20-30 дней. Рекорд был 23 дня.

        • Серёга:

          Дело не в этом.. если стартуешь сразу зимой (если в доме изначально есть буржуйка), то выживание продлиться 25-30 дней..

      • Дамир:

        Я заканчивал игру и за 23 дня

  6. Рома:

    Гостиница – событие 2
    Вас ожидает лишь один безобидный сумасшедший, который встретив вас расскажет пару чудаковатых историй. Не опасен и не вооружен.

  7. Игорь:

    хороший мануал,спасибо автору,если б не это руководство, то на центральной площади меня бы снял снайпер), так как я туда пошел в бронике и с инструментами)спс)

  8. Денис:

    Про школу не правильно написано, зашел с полной уверенностью пойти поторговать, меня просто взяли и растреляли =\ не делайте ошибок

    • Расстрелять вас могли не просто так, игра выкидывает интересные номера и этому есть не большое объяснение, если вас персонаж был болен, ранен или находился в депрессии, то с ним никто может и не захотеть вести дела.

  9. николай:

    Пару интересных заметок хочу сделать в частности о персонажах.
    Злата это рембо с ножиком, если один на один, то она перехватывает удар и атакует не получая урона, я много ей локаций зачистил.

    Насчет Светы не знаю, но вроде у Антона ловушки эффективней работают, в принципе, если игра начнется не только с них двух, то Антон играбелен. В частности они хорошо сидят дома и их не жалко отправлять просителям на помощь

    Ну и отсутствие сигарет у Бурно с Арикой в течение 40 дней никаких проблем не вызвало, как то так

  10. Игорь:

    Прошел игру, 45 дней, осталось: 5 консервов, 29 мяса, немного патрон, много оружия. 4 выжили: Павло, Злата, Мейрин и дед математик(не помню как зовут), Света погибла. Игра супер, все очень понравилось!

  11. Влад:

    У меня Павло, Бруно и Катя ко мне в дом пришла Эмилия. Стоит ли мне ее брать? Что она умеет? Кем лучше выживать в начале? И если я ей откажу когда следующий персонаж придет? И кого мне лучше ждать?

    • Конечно стоит, Эмилия редкий персонаж и толком не обследованный, посмотрите за ней как она себя ведет и может все таки она в себе скрывает какой – нибудь талант. Когда придет следующий персонаж сказать трудно, время прихода всегда разное, а ждать наверно лучше Бориса, Марко или Мейрина.
      Павло, Бруно и Катя – стандартный и оптимальный вариант для выживания, так как у всех есть способности которые нам пригодятся на протяжении всей игры.

  12. Михаил:

    Антон-математик торгуется ЛУЧШЕ Кати.

    • Может быть, я лично за ним ни чего подобного не наблюдал и для себя пометил как без способного персонажа.

    • ден:

      Неправда. Торгуется он хуже. Торг мог быть хорошим из за конкретной подборки товаров. просто разные торговцы ищут разный товар. А Антон оказался хорошим рукопашником. Вроде математик,а дерется без оружия чуть хуже Бориса и Романа.

  13. Андрей:

    У меня появилась локация “Снайперская развязка” которой нету в руководстве.
    Кто-то знает что-то о ней?

    • Снайперская развязка по сути та же локация, что и центральная площадь, но от исхода событий генерирует свое название. В данную локацию лучше посылать Павло и желательно в бронежилете, так как улица обстреливается снайпером.

  14. Алексей:

    Встретил на стройке 2-х снайперов.
    Меня заметили в бой вступать не стал убежал.
    Возвращался на стройку для боя 4 дня подряд больше их там не встретил.

  15. Никита:

    Если после первого посещения прийти в больницу через несколько дней, то охранник может попросить достать медикаменты из-под завалов и отдать их, если не отдавать, то кражей считаться не будет.

  16. 111yes:

    У меня новые локации не появляются, уже 41 день??? .Я какое-то видео смотрел и там были локации которых у меня нету.

  17. Анатолий:

    Заметил, что девушкам лучше не доверять инструменты. Катя пилила решётки – сломала две пилы.

  18. Денис:

    Оригинальная игра в приевшемся жанре.

    Заметил, что Марко очень хорошо орудует топором. Им я спас девушку в супермаркете и им же победил двух вооруженных (пистолет и дробовик) бандитов , когда те напали на меня (не помню локацию), получив легкое ранение. Павло и Злата ночью охраняют дом, пока Бруно спит – днем нагружаю его обустройством дома и готовкой.

  19. Денис Переладов:

    Не знаю, баг это или нет, но обнаружил забавную вещь. С пачкой пустых гильз можно скупить весь рынок. Как это работает? Берем штук 15 гильз, можно еще взять пистолеты, если не нужны вам и идем на Площадь. Нужны доски и всякий хлам? Торговец материалами готов отдать столько, сколько вы сможете забрать всего за ОДНУ гильзу. Нужны медикаменты? Пожалуйста, продавец медикаментов за ту же гильзу с радостью отдаст бинты и лекарства! В общем, все скупаем за один заход и прячем в какой-нибудь тайник. А потом за несколько ночей выносим купленное домой. Только будьте осторожны, во врем военных действий и заморозок Площадь может быть недоступна.

  20. Даша:

    Выжила, 43 дня. С помощью одной только Кати, т.к. прекрасно торгуется на Центральной площади – за одну гильзу/порох может скупить все, даже самое дорогое. Игра на гитаре и чтение книг никому не помогает, а вот уговоры Златы очень эффективны при депрессии. Эмилию всегда использовала как запасной вариант, когда все остальные больны, ранены и прочее, а так совершенно никакой пользы не несет, в принципе. Спасибо за руководство, игра прекрасная.

    • sofat:

      не хорошо баги юзать, ну и разработчикам не в плюс, что имеется такой серьезный баг.

      • Наверно не стоит судить строго разработчиков игры так как 11 bit studios S.A. — независимая компания

        • Виталя:

          Не знаю как у вас, но у меня такая штука. Крч прихожу я любым персонажем на площадь и сразу же у торговца борохлом можно скупить за 1 гильзу все 35 коробок с материалами. Еще можно купить все слоты дров для растопки и столько же дерева

  21. Денис:

    Я так и не понял, как снег растопить? На плите только еду готовить получается…

  22. Дмитрий:

    Роман впал в депрессию и унес весь провиант)

    • Даже такое бывает? игра меня вообще поражает разработчики столько неожиданных сюрпризов приготовили. Я сталкивался с драками участником которых был в основном вышесказанный Роман.

  23. Антон:

    Вместо разбомбленного дома может разбомбленная многоэтажка попасться, там надо будет взять 2 ножовки.

  24. ko1obok:

    У меня Антон-математик однажды ушёл в ночь, ничего с собой не взяв
    а в последний день пришёл смертельно раненый Борис
    в отеле у меня был интересный баг: надо было пройти к персонажу, который торгует и игнорируя его неактивные протесты взломать заколоченную дверь в другом конце комнаты, потом в другие дни можно просто приходить и обносить этих товарищей через заднюю дверь, они свои запасы даже немного пополняли

  25. Скиллур:

    Интересный момент. Если “сундук” можно разрубить топором, то при дроблении в нем предметы не ломаются, а значит можно время сэкономить – сразу нарубив на дрова. А также, если там значок кражи, то, если разрубить вместилище – будет обычная рука – следовательно не кража.

    • Marko:

      Не, такой вариант вроде не проходит, когда разбиваешь подобные вместилища, все равно надпись “частная собственность” не исчезает, следовательно это все то же воровство. (Не проверял реакцию на вытащенные из такой кучи вещи)

  26. Vi:

    Наткнулась на небольшой баг) в гараже чел всего-то за одну книгу отдал мне кучу, просто кучу компонентов, запчастей, пару инструментов, правда за еду просил больше) не знаю, может кому пригодится. Потом я Борисом зачистила его логово, но когда пришла к нему в четвертый раз, он пошел прямиком на меня с оружием, пытался убить, а я ему бинтов принесла( эх жалко так..

  27. Kibecь:

    Бруно, ещё использует меньше некоторых ресурсов при приготовлении “Медикаментов”, те что применяются при болезни.

    • Андрей:

      Бруно так же хорошо готовит еду и варит самогон. Насчёт спирта точно не знаю

  28. Margo:

    Заметила у Вас неточность. У Арики на самом деле 10 ячеек)

  29. Андрей:

    У меня самый галавный вопрос. Можно ли как то бороться с вылетами или это неисправимо. вроде и на лицензии есть такая проблема. Чаще всего вылет происходит когда на локации закрываешь инвентарь после обыска

    • Насчет этого сказать ни чего не могу так как у меня все нормально и ни каких проблем и багов я не встречал в игре

    • Grexx50:

      У меня тоже такой гал был. Это из – за мыши, если она делает двойной клик – может вылететь. Жутко бесило, перенес игру на ноут из – за этого

  30. жека:

    А у меня в супермарките баг вояка сразу на входе начал стрелять как только я вошло в локацию

  31. Дима:

    Не указана локация заброшеный дом. В общем там никого нет и если локация откроется в самом начале игры, то будет прям таки клондайк. Можно найти оружие закопаное в саду изучая подсказки, а еще раздобыть еды и лекарст с бинтами

  32. Kibecь:

    У Эмилии есть минус – при применении ножовки есть вероятность её сломать.

  33. Игорь:

    Крафт вещей отсутствует Радио и обогреватель.

  34. PuMi:

    Здравствуйте, что-бы надеть бронежилет достаточно положить его в рюкзак?

  35. Alexey:

    Привет! Админ, что-то полезное добавьте в описание прохождения…

    Когда приходят соседи и просят о помощи, и если Вы хотите решили им помочь, то не посылайте к ним персонажа с депрессией – он им откажет.
    Я вот хотел дать еды детям и у меня она была, а Марко находясь в депрессии сказал, что ничем не может помочь.

    Ещё иногда бывают ночи рандомные, допустим ранили кого-то, перезагрузиться и что-то изменится, но не всегда такой частый рандом.

    Сильно болеющих персонажей, ходящих в полусогнутом состоянии, лучше сразу выгнать, т.е. подставить под пули. Лечить Вы их будете долго, дней 10 и больше, пользы от этого никакой нет, только убытки, а про их смерть все забудут раньше 5-ти дней.

  36. Alex:

    Если прийти больным персонажем в больницу(локация), то его могут вылечить.Нужно лишь прийти к медсестрам.

  37. Mihon:

    Добрый день. Допустим, у меня курильщик персонаж и сигареты есть. Как их использовать ему?

  38. Boom:

    Я вчера на стройплощадке 2 снайперов зарубил топором лоб в лоб, после чего меня багануло или я реально крут ?)
    P.S.
    Персонаж – Роман ( Тренированный боец )

  39. Boom:

    У меня Роман разозлился и Бруно убил , уж не знаю брать его в следующий раз …

  40. lol:

    Я везучий:-) я убил 2 снайперов в рукопашный у них било бронь

  41. lol:

    Через Artmoney ломайте

  42. Денис:

    Игра началась с зимы, Кати, Арики и Мейрина. И у всех, естественно маленькие рюкзаки. Зимой воду, как оказалось, добывать гораздо легче – топите снег на печи. Присоединился Борис. Катя умерла от нехватки лекарств и все стали раздавлены горем. Это какое-то мучение. Никто ничего делать не хочет, с ними надо разговаривать. Надо пить алкоголь, чтобы вывести человека из депрессии. Потом появился баг: топор есть, но разрубить ничего нельзя, исчезли иконки разговоров. Мейрин сбежал, Арика вздернулась, Борис перестал двигаться. Это конец думал я и вышел из игры. Потом случайно запустил еще раз. Мейрин, предатель, сбежал все равно, но Арика решила не вешаться. Потом бац, присоединилась Света и Эмилия – сверх полезные персонажи))). Борис, как оказалось, из укрытия убивает ножом и кулаком с первого удара. Вот так у меня появилась куча оружия и куча патронов. Война у меня закончилась на 36 день. Локации Гараж ни разу не было. У доктора в больнице за простые таблетки из трав можно много выменять. Если готовить пищу с овощами, то расходуется меньше сырой еды,а так аж две единицы надо истратить, чтобы персонаж перешел в статус голоден (держите их в этом статусе), кормите тушенкой.

  43. ежик=):

    Подскажите пожалуйста, если всех бандитов на локации перебить, то их вещи останутся с клеймом “частная собственность” или же будут ничейными?

    • По сути они станут ничейными, но если вы печетесь о морали, то после убийства их, вы рискуете обречь своих героев на психические расстройства

      • Boom:

        За убийство бандитов мораль не падает … Они говорят : Так им и нужно (или что-то в этом духе )

        • Может быть, но как мне показалось они много что говорят, а в итоге расстроенные потом ходят

          • Денис:

            Борис изничтожил бандитов, ходил в печали. Все персонажи говорили: типа так им и надо, но Борис все равно страдает. Дал ему бухнуть и осталось только похмелье

  44. Буги:

    Первый раз игру прошел за 45 дней (вроде норм). Во-второй играл за Катя, Мэйрин и Арика, потом присоединился Роман и война закончилась за 25 дней, даже не начинал особых зачисток и локаций посещено было только треть…бред какой-то! Кто в курсе в чем дело?

  45. костян:

    на локации стройплощадка внизу лифтовой шахты горит огонь и есть решетка а также “руки” и никак не попасть есть ли мысли какие-нибудь, локация зачищена от солдат спс

  46. boiniwe:

    дважды в начале выпадал проф боец и одновременно с ножом, в первый раз послал его сразу в супермаркет, его тут же с одной пули бандит со входа положил, второй раз его бродяга, который тоже с ножом был, убил. Я с этого профессионального бойца такой баттхерт словил….

  47. oris:

    Добрый день.
    Кстати, если после добычи вы пришли и что-то случилось (персонаж повесился, умер, ушел), просто выйдите в главное меню и опять нажмите продолжить, у вас будут уже другие события за ночь, а возможно вообще будет ночь прошла спокойно.

  48. Серёга:

    Все руководство не читал. Наверняка найду неточности) прошел игру за все 11 стартовых сэтов персонажей, ни разу не проиграл.. в том числе есть стартовый набор персонажей Антон+Света… так вот они не совсем бесполезны! Как и Эмилия! Просто бесполезно ими добывать. Но помимо добычи есть же собственное убежище и команда о которой надо заботиться.
    Так вот:
    Антон – тот еще живчик(правда ходит как Борис) – стремиться выжить во что бы то ни стало, никогда не потеряет контроль от депрессии и не повесится, навык по дому – увеличение вероятности улова в ловушках заряженных им на 25%. Из разряда городских легенд – когда все очень голодны и в инвентаре есть топор на нем появляется иконка “рубить” – можно пустить на мясо (я до таких состояний своих никогда не доводил – всегда держал накормленными с первых дней, поэтому подтвердить сей факт не могу)
    Света – моралистка, влияет(усиливает эффект) на общую мораль группы при оказании помощи или отказе в помощи всевозможным соседям(дневным гостям, особенно детям).. в целом действительно самый бесполезный персонаж в игре, но в варианте прохождения Антон+Света становится добытчиком(поскольку Антон совсем медленно ходит/бегает) и даже умудрялся ею убивать снайперов на стройплощадке одной монтировкой)) Из слухов – персонаж на перспективу, в след патчах предполагается добавление некоего семейного варианта выживания, ввод детей в игру(ведь есть же семья у Павло и Марко по биографии)..
    Эмилия – талантливый адвокат, может выспаться без кровати, кофеманка, снижает торговую наценку при бартере (если Катя позволяет торговать 1 к 1 то в случае Эмилии просто скидочка). благодаря рассудительности очень морально устойчива и даже слегка снижает групповую дизмораль от всяких грабежей. Совсем не считаю её бесполезной.

  49. Pavlo:

    У меня от дипрессии марко повесился(((

  50. Народ, что касается рюкзака, не ищите его так как ненайдете и не пытайтесь, каким-либо методом увеличить это невозможно.

  51. Юрыч7122:

    Насчёт артмани конечно молодец, но так делается тока с сахором или с провизией и т. д. тоже можно?

    • Данную манипуляцию можно провернуть с любыми вещами у которых есть цифровой эквивалент, но опять же это получиться не у всех, все зависит от версии игры. А если ближе к вопросу артмани можно взломать все и сахар и провизию и патроны.

  52. VERT:

    Прочитал все комментарии и понял что тут(как и на русской вики) никто не в курсе того как можно поменять любого приходящего в дом персонажа если он вам не нравится. Как и в случае со случайными ночными событиями(травмы при обороне убежища, простуда, депрессия) при перезапуске дня рандомно придёт другой персонаж. Иногда повторяясь несколько раз. Достаточно просто начать день сначала и добиться нужного результата. К примеру: я начинал в одиночку за Марко, позже постучался в дом нежелательный мне персонаж, перезапустив несколько раз день я наконец дождался нужного. Проверял это на версии 1.0 т.к. в последней меня огорчила невозможность оставления заначек в убежище, если кто в курсе как вернуть нычки ответьте пожалуйста. И ещё интересно что за новое убежище о котором говорилось в версии 1.2.2

  53. слава:

    Для тех кто не знает. Если вас вдруг ранили, или вы вовсе находитесь на грани смерти, то просто нажмите “Esc” после жмите “уйти” вы выходите в главное меню. Нажмите продолжить, тем самым вы переиграете день. Вообщем попробуйте сами. Советы очень помогли. СПАСИБО!

  54. Dmitry:

    Кстати, финальный результат (то что пишется в эпилоге о выживших) вроде бы зависит от вашего “поведения”. Специально прошел без плохих поступков – никого не обкрадывал, убивал только бандитов – то в конце у меня у всех случился хеппи энд – все нашли своих близких и тд. Хотя до этого проходил – обычно 50 на 50.
    И по поводу прохождения, беспроигрышный рецепт: как только появляется дробовик (или в разрушенной вилле или в малой обители падает с бандита) – смело идем на армейский блокпост. Там ждем пока солдат который торгует развернется и уйдет – вылазим наверх по лестнице. Сзади с двух выстрелов убиваем сторожевого. На шум прибегают 3 солдата – они либо лезут к вам по лестнице – снимаем по одному, либо стоят внизу – аккуратно подошли к краю, выстрелили и отошли. Так зачищаем пол-локации.
    Вторая половина локации (самое левое здание) зачищается чуть посложней, но с ножиком и дробовиком без проблем.
    При себе надо иметь 3 ножовки и лом.
    С локации собираем кучу автоматов, до 150 патронов, еду и медикаменты, короче всего и много…

  55. Том Волк:

    Заметил на блокпосту интересную штуку. Если не убивать торгаша и сзади него вояку то каждый раз можно собирать беспалевно из шкафчика куча тушенки и всякой всячины. Однако через день надо приходить на ферму иначе ничего не найдете.

  56. Том Волк:

    1. Катя, Бруно, Мэйрин, Борис и алкоголь – лучшая команда
    2. Почти всегда на 24 день начинается убыль ресурсов на локациях
    3. Дом для двух семей: Половина дома разрушена, а в другой половине живут люди. Кажется, они не враждебны и у них много вещей на обмен (но на самом деле не так).
    4. На складе легко собрать лут убив только 2 постовых в начале.
    5. Моя история 2-ого прохождения: Начало в зиме, пришлось ради выживания делать кражи у солдат, так как, только туда можно было добраться. Только так сумел сэкономить на топливе. Команда вся болела, а Борис вообще уныл. В Лето стало легче, Катя и Бруно пришли именно тогда. Уныние ушло как только начал делать спирт и приобрел автономию. За этот время только Эмилия умерла от ран и болезней. В результате осталось 10 бинтов, 41 тушенка, 65 сигар, 12 таблеток, куча мяса и трав, по паре каждого типа инструментов, не менее 50 шт. каждого материала(кроме шестеренок и электр. запчастей по 14 шт.), алкоголь 12шт., 67 патронов с 4 дробовиками и 2 автоматами и каска с бронькой.

  57. сергей:

    Спасибо автору, весьма доходчивое и полезное описание.

  58. Starik:

    Приходящий торговец отлично берет стволы, бронежилеты, каски, амуницию, в общем все, что связано с оружием.

  59. Starik:

    Ах да, еще в гостинице бывает 3 вариант: там сидит торгаш.

  60. MMRPETROVI4:

    А вы ёщё не забросили руководство ?

    • Забросил. Сейчас уже много модов вышло описывать их не вижу смысла да и времени сейчас нет. Если у вас есть, что добавить пишете с радостью опубликую, а может даже предложу сотрудничество.

  61. MMRPETROVI4:

    На счёт супермаркета
    1)Может быть 3 событие,там добытчики которые не будут на вас нападать.
    2)Совет только при 2 событии , добыть оружие очень легко,подходишь сзади к солдату,убиваешь,забираешь штурмовую винтовку,5патрон и бутылку самогона,мораль вашей группы повысится.

  62. IgorMan:

    А какой шанс выпадения что я буду играть одним игроком?

  63. Леша:

    Ребята, скажите пожалуйста. Как закалачивать дыры в доме, ловушки, садить растения и миксер? Пожалуйста.

  64. Денис:

    Кстати,на площадке снайперов у меня было почему-то,и их можно перестрелять со спины,если укрыться за дверью.

  65. максим:

    как тут чинить оружие