Рецензия на игру Skyshine’s Bedlam

Игра под названием Skyshine’s Bedlam вышедшая 16 сентября 2015 собрала вокруг себя много внимания, ведь ее ожидали многие, кроме всего западные журналисты окрестили игру «Fallout на колесах» и были готовы поставить ей самые высокие оценки. Но каково было их удивление и мое, когда игра наконец-то оказалась на полках виртуальных лавок.

По сути, данное творение напоминает одно из направлений называемое FTL, ведь в ней есть транспортное средство и некая цель подразумевающая отыскать город Ацтек, в котором живут люде незнающие нищеты, голода и жестокой хватки корпораций. Как бы заманчиво это не звучало, город находится в пустошах Бедлама и найти его еще ни кому не удавалась.

И так у наших героев есть транспортное средство, в виде вездехода именуемое Дозер на нем мы и отправимся бороздить пустошь, где собственно и встретим довольно много интересных персонажей. Кроме всего в нашем распоряжении иметься расходный материал в виде топлива, мяса и батарей, так же не непонятный аспект уделен пассажирам находящиеся Рецензия на игру Skyshine’s Bedlam боевая машина Дозервнутри машины, по сути никакой смысловой нагрузки они не несут просто едут в ожиданиях добраться до мифического города и между делом употребляют ресурсы. И так наше приключение может в любой момент оборваться, если цитадель на колесах останется без горючего или той же ранее упомянутой еды, которая нужна для подержания жизни на борту. Батареям выделена другая специфика с помощью них мы сможем улутшать машину, использовать как интерактивную ставку в игре и попусту тратить ранее собранную энергию на поле битвы, осыпая врагов снарядами с орудия установленного на нашем транспорте, если пренебрегать последним, то в конечном итоге это может сыграть с нами в злую шутку.

Механика путешествий довольно проста и после небольшой экскурсии быстро осваиваешься в постапокалиптическом мире. Стоить заметить, карта полна разнообразных сюрпризов и разбита в свою очередь на небольшие области соединенными дорогами, которые генерируются случайным образом вместе совсем окружающим ее миром, что в итоге не дает потерять интерес к игре после ряда поражений, скрашивая ее новыми интересными ситуациями сопровождающими яркими комиксоподобными анимациями. Как бы замечательно разработчики не прорисовали этот безумный мир я хочу в него все же добавить свою ложку дегтя сказав, что каждый сделанный шаг в итоге начинает наводить на мысль, сводящейся к тому, что в игре присутствует какая-то закономерность ведь череда случайных событий представленная в виде текстового квеста приводит к одним и тем же по сути последствиям.

Большую часть времени в игре мы будем проводить на поле боя, боевая система которой позаимствована у проекта The Banner Saga и какой бы занятной не была механика студии Stoic, ей присущи ряды проблем которые становятся очевидными во время боя.Рецензия на игру Skyshine’s Bedlam тактическая битва Пожалуй, самая главная проблема заключается в том, что нашим героям отводят всего на один ход два очка действий, они собственно тратятся либо на атаку, либо на передвижение, это собственно сковывает стратегические возможности игры, что в конечном итоге приводит к потери бойца. Помимо всего как бы это странно не звучало, в полях сражений правит беспощадный рандом, хотя именно в этом месте он не нужен. В такие моменты невольно вспоминаешь снайпера, который может совершить смертоносный выстрел в голову, однако оценить процент его попадания невозможно, этот нюанс наводит на такой вывод как гадания на гуще категорически не подходят к пошаговым тактическим играм.

Как ни крути Skyshine’s Bedlam не хватает число неожиданных событий, ведь пройдя ее пару раз, на третий осознаешь, что ничего нового она тебе не предложит, а такое мнение не как не должно относиться к качественному и самобытному «рогалику». Что касается боевой механики, она очень проста и оригинальной идеи в ней нет, все же остальные аспекты проделаны на высшем уровни охота похвалить всех художников работающих над графикой игры, которая повлияла на мою независимую оценку этой игры 6 из 10.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Рецензия на игру Skyshine’s Bedlam”

  1. Вася:

    После трех убийств боец становится ветераном, а затем понемногу крепнет от каждых четырех фрагов. Под конец очень желательно воспитать хотя бы пяток опытных солдат.

Оставить комментарий