Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Нежданные гости.

Наш персонаж Индро — сын кузнеца из деревни Серебряная скалица. После того как мы проснемся, говорим с матерью и выбираем начальные характеристики нашего героя. Закончив разговор можем подкрепиться продуктами на столе или в котелке в печи. Позавтракав выходим на улицу и отправляемся к отцовской кузнице. Здесь поговорив с отцом получаем парочку заданий. 

Задача: Взять крестовину в замке. кингдом

Направляемся влево от кузницы прямиком к замку. На входе пообщавшись со стражей получаем от них крестовину.

Задача: Урок боя на мечах.

Для этого нам нужно на площади на скамье за углежогом найти Ванека. Идем за ним и снова начинаем разговор. Начнется наше обучение. Сначала делаем 5 рубящих ударов, потом 3 колющих. После этого нам нужно выполнить три связки из ударов. Не забываем про желтую линию выносливости, даем нашему персонажу перевести дух.

Задача: Забрать долг у Кунеша.

Поскольку Кунеш долг отдавать не собирается, то тут можно попробовать много вариантов. Можно попытаться его уговорить, но это не даст результатов. Можно вступить с ним в бой, но наш противник имеет физическое преимущество и мы проиграем этот бой. Так же можно позвать своих друзей и напасть на Кунеша толпой, избитый Кунеш даст нам ключи от сундука. Так же можем ему пригрозить что разбираться с ним будет отец и возвращаемся к отцу, отец даст денег и мы отправимся на рынок. Еще как вариант должника можно просто ограбить. У своего друга Фрицека берем отмычки и идем в дом Кунеша в его отсутствие. В комнате справа находим сундук и вскрываем его, при неудачной попытке открыть сундук отмычка ломается. Все найденное можем продать торговцам на торговой площади.

Дополнительное задание: С друзьями испортить дом Немца.

Идем к торговым палаткам. За ними идем к корчме, где встретим своих друзей. Отправившись к дому Немца нам нужно отвлечь его жену, что сидит на лавке у дома. После того как обкидаем дом навозом, нас застанет сын Немца, с ним придется вступить в рукопашный бой (принцип управления такой же как и с мечем). После этого нам нужно убегать, чтобы нас не поймал солдат. Если все же попадемся к нему в руки, то говорим что Немец плохо отзывался о короле и после этого будем отпущены. Закончив это задание отправляемся за дом Кунеша, там мы встретимся с друзьями. И если задание с долгом Кунеша еще не выполнено, приступаем к его выполнению и потом можем идти на площадь продавать вещи Кунеша и покупать все что заказал отец.

Уголь покупаем у помощника углежога, можно сторговаться до 4,7 грошей. А пиво покупаем в корчме у Бланки. она нам даст не только пиво, но и 3 шнапса, с их помощью можем сохранятся в игре (один шнапс мы можем продать за 50 грошей и купить все что необходимо. Это если мы не хотим тратить время на долг Кунеша). С покупками идем к отцу в кузню. После разговора с ним нам нужно отдать Терезе гвозди. По окончанию задания смотрим длительную кат-сцену.

Беги!

Бежим вниз с холма, поскольку тропа извилистая, то бежим просто прямо. За нами будет гнаться воин, вступать с ним в бой нам пока не по силам. Не мешкаем чтобы нас не догнала толпа воинов на нижней дороге.

Во время нападения на деревню можем спасти Терезу от нападения и получить достижение «Кавалер». У дома с лошадьми видим как воины пытаются выбить дверь, пробегаем очень близко, чтобы отвлечь их на себя или ударяем одного из них и убегаем.

Сбегаем из деревни в замок Тальмберг. Нажав shift дважды придаем лошади ускорение. Стараемся не загонять лошадь и переодически скакать на обычной скорости, иначе рискуем остаться без лошади. Добравшись до замка мы будем спасены лучниками. Во дворе говорим с паном Бореком. Он отведет нас на кухню, тут мы можем поесть и забрать оставшиеся продукты со стола. Затем нам выделят спальное место напротив кухни. Ложимся спать, ночью к нам наведаться Стефания, жена пана Дивиша. Она будет спрашивать про нападение на деревню. Разговорные характеристики Стефании 2,5,8. В разговоре с ней выбираем фразы отмеченные знаком красноречия. Если вовремя не ответим то автоматически выбираеться первая фраза.

Ближе к утру нас позовет Борек. Берем с тумбы факел и направляемся к воротам, затем поднимаемся вверх по леснице. Пройдясь по периметру стену говорим с Бореком, после просмотра видео-ролика снова с ним говорим. Потом подходим к стражнику неподалеку от нас и беседуем с ним. Затем перематываем время до 6 утра (клавиша Т). Как только услышим что поднялась тревога, отправляемся к воротам и затем бежим через мост за остальными. После просмотра кат-сцены общаемся с Бореком, он откажеться выпускать нас за ворота. Идем к наружным воротам и общаемся с охранником Вадимом. Он может нас выпустить только если мы переоденемся в стражника. Поэтому нам нужно отправиться в замок и на третьем этаже найти Стефинию. Она расскажет где добыть себе обмундирование и подкинет немного деньжат. Возвращаемся к воротам и поднимаемся на стену, где мы несли дозор. Справой стороны от ступенек находим вход в оружейную. Заходим, закрываем за собой дверь и берем все необходимое. Так же можно вскрыть замок на сундуке, отмычку можно купить у торговца во внешнем дворе. Ему же можно продать весь свой ненужный хлам. Этажом выше берем стрелы и лук. Лошадь себе выбираем во внутреннем дворе замка. Не стоит брать скакуна с меткой «украсть». Подготовившись к выходу из города говорим со стражником Вадимом. Когда ворота откроют следуем по маркеру и смотрим очередную кат-сцену.

Вторым способом покинуть этот город это просто побег. Нам нужно спрыгнуть с моста у ворот замка, поближе к стене, иначе сломаем ногу. Но в этом случае по тревоге прибежит вся стража и поэтому здесь нужно бежать целенаправленно в свою деревню, чтобы стража нас не догнала.

Возвращение домой.

Двигаясь по маркеру встречаем по дороге нескольких мародеров, с которыми придется драться. Можем обыскивать трупы что лежат на дороге, но только пока никто не видит. Еду с красными или желтыми цифрами не берем, она испорчена. Добравшись до своей деревни. Во дворе трактира находим труп Бьянки. Можем у нее забрать шнапс и кольцо. После просмотра кат-сцены идем искать лопату. Услышав лай собаки, отправляемся на звук. У входа в деревню видим как Збышек отбивается от собаки, лопату можно получить от него. Берем лопату и идем к липе за своим домом чтобы выкопать могилы для своих родителей. Когда мы вернемся за телами, то столкнемся с Збышком и толпой разбойников. Вступаем в бой, но силы не равны совсем не в нашу пользу. От гибели нас спасут пан Борек и Тереза. Нас сильно ранят во время боя и Тереза отвезет нас к своему дяде. В это время мы пребываем в полном бреду и кошмарах.

Пробуждение. 

Сначала проходим через свой кошмар. Следуем по маркеру, по пути сражаемся с несколькими воинами. Проснувшись, говорим с Терезой, а после с ее дядей, от которого получаем дополнительные задания. Выполнять их сразу не обязательно. Отправляемся в город. Встречаем у ворот стражников, после небольших уговоров они нас пропускают. Идем в замок через мост. Поднявшись на третий этаж и зайдя внутрь смотрим кат-сцену.

Тяжело в учении – легко в бою.

После просмотра ролика идем на площадку для обучения, что находиться у восточных ворот. При выборе обучения основам, будем снова обучаться тому же что и в начале игры, но это даст нам дополнительный опыт. Во время стрельбы целимся немного правее и ниже цели. После успешного или не очень обучения нам предложат проверить себя в деле поучаствовав в соревновании. Нам предстоит пройти два этапа соревнований: 1 — стрельба из лука. 2 — битва на мечах. Выиграв получаем денежное вознаграждение. При ничье сохраняем свои деньги. При проигрыше теряем свои деньги. Чтобы завершить задание общаемся с Бернардом. Чтобы его найти, находим сначала ратуш, а затем в здании или около него находим рихтарджа.

Блюститель порядка.

Побеседовав с рихтарджем отправляемся на другой конец города в арсенал. Договорившись с охранником получаем снаряжение. Теперь можем идти к костелу на поиски стражника с прозвищем «Соловей». Найти его сможем только с 11 утра и до 7 вечера. Следуем за ним по городу. По просьбе решаем спор оружейника и нищенки. Для решения спора у нас много вариантов, выбираем удобный. После этого продолжаем нести дозор. Во время дозора можно сыграть в кости со стражником. При наступлении темноты берем факел и отправляемся к колоколу на стене ратуши. теперь следуем в корчму и смотрим ролик, после которого нам предстоит небольшой рукопашный бой.

Добыча.

Добравшись до замка находим пана Птачека и разговариваем с ним. Если мы попросим пана дать нам лошадь, то получим отказ. Если же мы об этом не упоминем, то скорее всего он сам предложит взять любую во дворе. Пообщавшись следуем за паном. Прийдя в лагерь, по просьбе пана достаем для него из сумок у седла лошади вино и солонину. После очередного разговора можем лечь спать на всю ночь. После пробуждения и небольшой беседы с паном нас ждет охота на зайцев. В лагере находим в ящиках лук и стрелы. Охота будет в виде состязания, для победы убиваем трех зайцев. К обеду возвращаемся в лагерь с добычей и получаем награду от пана Птачека. После этого нам придеться отправиться на охоту на кабана. Снова отправляемся за паном, после просмотра ролика пытаемся загнать кабана. Без коня нам это сделать не удасться. Когда обнаружим исчезновение пана отправляемся на его поиски. На карте область поиска изображена в виде треугольника, пана мы найдем в верхнем, левом углу, в лагере половцев. Прибыв на место, видим связанного пана и двух воинов. Можно тихо прокрасться и освободить пана без шума и сбежать. А можно обойти лагерь с тылу и задушить сидящего мечника, а после напасть со спины на лучника. После того как устраним вояк, освобождаем пана. После этого мы окажемся в городе.

Охота начинается.

Выходим во двор и общаемся с сотником. Седлаем серого коня и скачем за остальными. Оказавшись на месте расспрашиваем вдову. Так же можно поинтересоваться кого еще можно допросить. Неподалеку во дворе будет стоять Якуб, Рыжего можно найти на северо-востоке у конюшни, Марк находиться недалеко от конюшни у повозки. После допроса идем к северным воротам. Осмотрев разрушенные ворота отправляемся дальше на север, в лес. Как только мы выйдем на дорогу, сразу наткнемся на лужу крови. Осмотрев кровь двигаемся дальше на север. Услышав голоса двигаемся бесшумно на звуки. Встречаем двух бандитов, один из них раненный и он не представляет опасности. Второму придется дать бой. После боя с тела первого бандита забираем крючок. С этим «добром» возвращаемся в Нойхоф. С вопросами снова обращаемся к Марку. Он скажет что крючок возможно принадлежит Рыжему, но тот исчез. Если пообещаем Якубу не убивать Рыжего, то тот подскажет где его можно найти.

Рыжий меж двух огней.

Отправляемся в лагерь углежогов. Поговорить с ними можно только с 7 утра. Общаемся с главным и выясняем что искать нам нужно в соседнем лагере немного севернее. Но и там нас пошлют в следующий лагерь вниз по течению. Этот лагерь находиться за пределами поиска, точнее немного левее нее. Дойдя до лагеря говорим с главным, убеждаем его что мы хотим помичь. Он согласен помочь только если мы убъем двух разбойников. В дальнейшем мы можем просто соврать что убили их или же отправиться на их поиски и действительно убить. Область поиска разбойников большая и искать их нужно в центре широкой части области. Справа от маркера, севернее лесной развилки. Найдя разбойников говорим с ними. При вопросах о Рыжем они сразу вступят в бой. Поэтому можем сказать что не можем помочь и они дадут нам возможность уйти. После этого убиваем их по одному, когда они будут друг от друга на большом расстоянии. Просто придушить не получиться, поэтому добиваем оружием. После этого возвращаемся к углежогам.

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий