Подробное текстовое прохождение игры The Uncertain. Эпизод 1.

the-uncertain

Пролог
Середина 22 века. Кровопролитные войны привели к тому, что человечество перестало существовать. Его место заняла цивилизация роботов, сумевших адаптироваться к отсутствию людей и вести автономное существование. Созданный искусственно интеллект стал эволюционировать без помощи человека, и роботы смогли создать свое общество на руинах погибшей цивилизации людей.
Для каждого робота нашлась своя ниша в новом обществе, хотя процесс этот был не быстрый. Роботы смогли создать расу, заново заселившую эту землю, не повторяя ошибки человечества. Но появилась проблема.
Чем быстрее роботы развивались, тем больше они походили на людей.

1. Дом.
Наш герой – RT-217NP, робот, посвятивший себя сбору и изучению артефактов, оставшихся от людей. Идем к себе домой. В нашем инвентаре есть добыча – батарейка. Где-то в нашем жилище есть такая же, надо ее отыскать.
Для начала исследуем интересные штуки, находящиеся внутри. Лезем в кладовку и на ящиках обнаруживаем диск с данными, но он поврежден. Возле дивана берем бумажку с запиской (1). Левее видим интерком, являющийся выходом в инет. Если посмотреть почту, то можно почитать письмо, сообщающее, что обновление от USS (корпорации) готово к загрузке.

The Uncertain. Эпизод 1. Дом

Цель: Включить радио
Идем в дальнее помещение. Исследуем стол, на котором лежат различные детали. Рядом с видеокартой видим еще одну батарейку. Идем в первоначальную комнату, нам нужно радио. Оно возле кровати, слева. (Там же, на столе есть книга «35 мм». Включаем радиоприемник таким образом:
1. Берем приемник, переворачиваем (жмем квадратик слева).
2. На задней панели внизу слева открываем контейнер для питающих элементов и заполняем его найденными батарейками.
3. Опять переворачиваем приемник (жмем квадратик справа).
4. Жмем на включающую кнопку черного цвета вверху.
5. Сбоку справа крутим колесико, чтобы включился экран.
6. Снизу справа, под самым экраном, крутим колесико и ловим волну любой радиостанции. Правильнее будет в правую сторону. Прослушиваем человеческое обращение о вступлении в армию.

Идем к интеркому – есть входящий вызов. Робот-строитель с просьбой: надо заканчивать восстановление плазменного резака. Варианты ответов в диалоге можно выбирать, но итог не изменится.

Достижением будет Silent (Молчаливый). Надо сохранять молчание, а на 1-й вопрос ответить – «положить трубку».
Ответив на звонок, пользуемся интеркомом. Используем дефектный диск, найденный на ящиках с правой стороны, на интерком. Обнаруживаем на диске 1 аудиофайл, 1 сообщение (2) и 1 программный код. Остальные документы повреждены.

Curios (Любопытный). Изучить содержимое диска данных.

Цель: Закончить ремонт плазменного резака
В дальнем помещении на верстаке обнаруживаем резак, который осталось только откалибровать. Это можно сделать разгадав головоломку: складывать на экране монитора из пар изображений целые квадраты, и так 12 штук. Таким образом, резак откалиброван.
I can do а thing оr two (Я кое-что умею). Новое достижение.

Цель: Подзарядиться в докстанции
Остальные дела переносим на завтра. Нам необходимо зарядиться. Направляемся в 1-е помещение к дальней стене – там докстанция, которая пока не включена. Находим возле входной двери электрический щиток, решаем очередную головоломку.
Необходимо направить электричество в 2 стороны таким образом, чтобы вверху не появился желтый свет (перегрузка). Решив задачу, идем к станции и встаем в нее получив новое достижение Quick charge (Быстрая зарядка).

The Uncertain. Эпизод 1, авария шаттла

2. Авария шаттла
Утром наблюдаем возле дома крушение воздушного судна после увиденого получаем достижение Buckle up (Пристегнуть ремни). Идем на улицу, используя газовый резак, режем люк и пробираемся внутрь корабля.

Цель: Починить робота
У лестницы видим сломавшегося робота. С левой стороны лестницы рядом с ящиками берем аккумуляторную батарею. С правой стороны лестницы находим дверь с зеленым фонарем, входим, берем там провода. Возвращаемся к роботу, используя провода подключаем его корпус к аккумуляторной батарее: открыв панель на спине снизу спины сломанного робота, крепим провода на «плюс» и «минус» клемм батареи, затем вставляем провода в специальное углубление. Робот ненадолго придет в себя и сообщит нам код – 381… (код будет всегда случайный).
Забрав у пилота памятный чип получим достижение Every little helps (Вдруг пригодится?).  Полностью отключившегося пилота осматриваем еще раз.

Цель: Спасти груз из шаттла
Взбираемся по лестнице в рубку управления. Отключаем на панели сигнал тревоги. Ищем строку «Открытие трюма», но выясняется, что нужен четырехзначный код. Вбив 381, последнее число выбираем методом подбора с нуля до девяти. Правильный код – 3815 (код будет всегда случайный). Идем вниз, в открывшуюся дверь с правой стороны от входа. Здесь нас ожидает неожиданная и странная находка: в трюме находятся трупы людей, они умерли во время катастрофы с шаттлом. Люди давно вымерли, откуда они здесь?

Everybody lies (Все врут). Осмотреть непонятный предмет. Новое достижение.

На место падения шаттла прилетают полицейские машины. Идем к ним, отвечаем на их вопросы. Полицейские узнают о нашей осведомленности о трупах людей, принимают решение уничтожить нас. Однако, взрыв гранаты в толпе выводят из стоя всех поголовно, в том числе и нас.

Short circuit (Короткое замыкание). Потерять сознание от взрыва ЭМИ-гранаты. Новое достижение.

The Uncertain. Эпизод 1, окруженный полицией

3. В госпитале
Приходим в себя в больнице, прикованными наручниками к койке. Предпринимаем попытки освободиться. Сложившуюся ситуацию нам поясняет робот-медик. Выясняется, что корпорация намеренно утаивает факт обнаружения выживших людей, изолирует их от общественности, ликвидирует свидетелей роботов. В данный момент мы находимся в руках небольшой группы сопротивления, сторонников оказания помощи людям. Ответив на заданные вопросы, даем согласие на сотрудничество.

Now you know (Теперь ты знаешь). Найти людей. Новое достижение.

Uncertain (Сомневающийся). Выражение недоверия к людям и на заключительный вопрос отвечаем “Я вынужден помогать”.

Исследуем этаж больницы. В коридоре Робот по имени Патрик дает задание. Идем вперед и налево, заходим в боковое помещение. Видим перед монитором 2-х роботов – робот-медик Абигайл (женского рода) и Ник, он на коляске. На столике, расположенном ближе к монитору, находим аудиописьмо (3). В комнате, расположенной дальше впереди встречаемся с лидером группы сопротивления, можно переговорить с ним, задать 1-2 вопроса. Если раньше взяли у пилота чип, то можем спросить о шаттле. Можно также отдать чип или не отдавать, оставив себе.

Цель: Принести контакторы Патрику
Разговариваем с роботом в коридоре. Он ремонтирует электрический щиток, но ему не хватает деталей. Нам надо сходить в неосвещенную комнату и найти там необходимые детали. Двигаемся по коридору в ту сторону, которая ближе. Обнаруживаем на тумбочке фонарь. Нам нужно попасть в помещение справа. Там находятся четыре контактора черного цвета, вот где они находятся:

1-й – на стеллаже слева у стены, на полке, что посередине;
2-й – на полу в центре, рядом со шкафчиками зеленого цвета;
3-й – на полу в центре, между 2-мя мусорными емкостями;
4-й – с правой стороны на навесном шкафе белого цвета.

Относим контакторы Патрику, он восстанавливает энергоснабжение здания, хотя и не в полной мере.

Цель: Запуск серверов
Нас вызывает к себе робот в коляске: надо активировать оборудование Сети на этаже внизу. Идем в коридор, шагаем вниз по лестнице. В помещении сбоку видим обездвиженных сотрудников полиции и несколько механизмов. Над тем механизмом, что в центе, видим записку (4). Вот наша последовательность дальнейших манипуляций с механизмами:

1. Механизм слева – включить 1-3-4 сервер.
2. Механизм в центе – в нем нет предохранителя. По пути мы обнаруживали 3 предохранителя, однако 2 были с дефектом. Рабочий предохранитель забираем в коридоре верхнего этажа на тумбочке, что напротив лестницы. Возвращаемся, вставляем предохранитель, запускаем механизм.
3. 3-й механизм лишен чипа. Карта-чип находится в офисе лидера сопротивления, на полу около тумбочки с картинкой из гейма «35 мм».
4. Активировав 3 механизма, направляемся к щитку распределения на стене. Там отсутствует один рычаг-переключатель. Идем на нижний этаж, где в коридоре рядом с инструментальным ящиком из дерева забираем рычаг. Возвращаемся, устанавливаем.
Таких рычагов всего 5. Выше написан шифр 1 1 1 0 0 (варианты всегда разные). Шифр означает, что 3 рычага слева надо включить, 2 правых выключить. Надо разгадать головоломку, так как переключатели сцеплены между собой. Разгадав головоломку, активируем на центральном механизме консоль. Соединение с Сетью восстановлено. Идем назад, к роботу по имени Ник.

Sysadmin (Системный администратор). Запуск сервера. Новое достижение.

Идем наверх, принимаем участие в брифинге участников сопротивления. Получаем задание вступить в контакт с завербованным агентом – полицейским роботом, поскольку все повстанцы разыскиваются, а мы пока нет, а значит можем разгуливать по городу.

The Uncertain. Эпизод 1, город

4. В городе
Цель: Разыскать квартиру завербованного агента. Едем в город, к дому агента. Ищем квартиру № 5. Осматриваем все снаружи, входим, исследуем 2 этажа. Если на 1-м этаже постучаться в дверь слева, там отзовутся, но не впустят.

Annoying (Назойливый). Стучим в дверь четыре раза, там отзываются.

The Walking Robot Among Us (Робот ходит среди нас)Для получения достижения нужно найти 2 странных предмета.Осматриваем 3-колесный велосипед на первом этаже и 2-колесный велосипед на втором этаже.

Цель: Ищем иной способ забраться внутрь
5-я квартира находится на 2-м этаже, она опечатана, туда не войти. Идем на улицу, в переулок с левой стороны, рядышком с нашим транспортным средством. В переулке находим предметы для исследования. Вверху есть пожарная лестница, но она недосягаема.

Цель: Придумать способ спустить лестницу
Идем на 1-й этаж, Посередине между закрытой квартирой и лифтом видим трубу, но ни оторвать от нее кусок, ни отрезать не выходит.

Hands up! (Руки вверх!) Оказаться в беспомощном положении. Новое достижение.

Снова идем в переулок, обнаруживаем под ногами кусок кирпича. Возвращаемся к трубе, колотим кирпичом, отбиваем трубу. Берем обломок, идем в переулок. Перемещаем кусок бетона под лестницу, встаем на него, трубой подтягиваем лестницу, лезем в квартиру и получаем достижение There is another way (Выбираем другой путь).

Цель: Найти информацию об агенте
В комнате квартиры на столе находим аудиозапись (5). На подоконнике справа лежит записка (6). Входим в компьютер, находящийся на столе, читаем сообщение, в котором говорится о Ядре и тайнике, спрятанном за картиной.

Not as clumsy or random (Не такое неуклюжее и неточное). В ящике стола обнаруживаем револьвер. Осматриваем револьвер и открываем новое достижение.

Цель: Попытаться вскрыть сейф.
За картиной находим сейф. По интеркому сообщаем о произошедшем. Нам пытаются помочь вскрыть сейф. Пароль узнаем, разгадав головоломку: перемещаем влево-вправо шесть частей изображения, пытаясь собрать цифру. Элементы надо вставлять последовательно, чтобы на устройстве с правой стороны все кружки объединились одной линией. Если делаем все правильно, каждый раз слышим подтверждающий сигнал. В итоге наших манипуляций необходимо сложить пять цифр – 8 8 6 7 8 (код постоянно разный). Открываем сейф, обнаруживаем древний ключ. Забираем его. Направляемся бар Ядро, упомянутом в сообщении.

Hacker (Хакер). Вскрыв сейф получим новое достижение.

The Uncertain. Эпизод 1, проникновение в квартиру

5. Бар Ядро
Посещаем заброшенное заведение – бар «Соrе». Исследуем все вокруг. На столе читаем текст (7). Снизу есть возможность поиграть в бильярд, однако, на результативный удар дается лишь 1 попытка. Слева видим музыкальные принадлежности. Осмотр принесет достижения:
Hipster (Модник). С левой стороны берем и примериваем у зеркала шляпу.

Please oh pleeease! (Ну пожааалуйста!)Пожалуйста, отпустите ее в конце концов!
Осматриваем плакат в центре с монтировкой и рукой (посыл к играм серии Half Life)

He is just a child (Он же еще ребенок).Разбить в баре бутылку. На стойке бара осматриваем бутылку.

Древним ключом вскрываем шкаф. Обнаруживаем там металлическую дверь с музыкальным запором. Необходим шифр состоящий из четырех нот. Принцип решения непонятен, просто перебираем варианты. В верхнем левом углу появляются нужные ноты, комбинации уменьшаются. Вот правильный шифр: G C G F (шифр не меняется).

Perfect hearing (абсолютный слух). Подбираем аудиокод сами. Надо разгадать шифр GCGF до 1-ой подсказки.

За металлической дверью видим тайный подвал, там прятались люди. Исследуем рисунок ребенка на полу и получаем достижение Concrete painting (Рисунок на бетоне) потом осматриваем все остальное .

Спустя некоторое время после осмотра в подвал войдет робот. Говорим с ним, он один из подполья. В штаб возвращаемся с ним. Узнаем о семерых выживших людях. Им требуется подготовить убежище в пригороде, в лаборатории под землей. Летим на место.

The Uncertain. Эпизод 1, встреча с единомышленником

6. Ищем лабораторию
Летим сквозь лес, уклоняясь от стволов и камней, к мосту. Отсюда за нами бросается в погоню устаревший армейский дрон. Уклоняемся от залпов аппарата. Облетая препятствия, ориентируемся по знакам красного цвета в нижней части экрана.

Уцелев в погоне получим сюжетное достижение Ас (Ace).

Цель: Обнаружить и выключить 1-ю глушилку
Выйдя из своего транспорта, идем к сараю, исследуем его. Дверь с левой стороны закрыта. Идем направо и заходим через ворота. Там обнаруживаем глушилку. Снова головоломка: убираем точки красного цвета так, чтобы не коснуться зеленых. 3 ошибки – начинаем заново.

Цель: Обнаружить и вырубить 2-ю глушилку
Летим дальше. За нами гонится и стреляет другой дрон. Теперь это действие происходит на старой автостране. Добираемся до обзорной вышки лесника. Слева снаружи читаем надпись «Henry» (посыл к гейму «Firewatch». Входим в будку, знакомимся с текстом на бумажке (8). Вновь решаем головоломку с точками красного и зеленого цветов. Отключаем обе глушилки, узнаем координаты лаборатории, отправляемся туда на своем транспорте получив новое достижение Found it! (Нашел!).

Цель: Проникнуть в лабораторию
Совершаем посадку на лужайке перед скалой. У дерева (последнего) перед самой скалой обнаруживаем погибшего уже давно бойца спецназа, при нем есть карта-ключ. Заходим в нишу в скале, видим консоль для карты-ключа, но выясняется, что нужно электропитание.
Применяем интерком, соратники активизируют наш сканер, видим кабели в почве. От консоли движемся по красной линии под ногами.

1. Сначала движемся по линии слева. Обнаруживаем трансформатор рядом с маленьким камнем, неподалеку от порожних лабораторных емкостей.
2. Движемся по правой линии. Трансформатор рядом с камнем у бревна.
3. Движемся по линии, ответвившейся от правой, обнаруживаем трансформатор рядом с камнем неподалеку от входа в грот.
Подключив 3 трансформатора, идем к консоли, задействуем ее картой-ключом. Вход открыт, входим в пещеру получая новое достижение Not what it seems (Не совсем то, что нам кажется).

The Uncertain. Эпизод 1, вход в лабораторию

7. В лаборатории
Освещение здесь аварийное, царит полумрак. Передвигаемся мимо пустого поста охраны. Дверь впереди можно открыть лишь закрыв входную. В следующем помещении направляемся вверх в шлюз. Активизируется обеззараживающая система используя которую получим достижение Goody (Чистоплотный).

Цель: Активизируем генераторы
Следуем до углового коридора, видим скамью, на ней человеческий имплант, для нас бесполезный. Проходим в боковое помещение, оснащенных 2-мя генераторами. На мониторе решаем еще одну головоломку: проводим питание по черте через поле, поворачивая отдельные элементы с черточками. Решив, добиваемся того, что генераторы запускаются и появляется освещение а вместе с ним достижение That’s much better! (Так удобнее!).

Цель: Проникнуть сквозь склад, не погибнув под огнем пулеметов
Из боковой комнаты с генераторами движемся на склад, расположенный наверху. В большом помещении впереди установлены стационарные пулеметные точки (2 штуки). К ним нельзя подходить близко – расстреляют. Ищем способ проскользнуть целыми.
Крадемся вдоль стены слева, маскируемся за ящиками. Картой-ключом активизируем консоль, открывается дверь в стене, там находится робот-охранник, способный прикрыть от пулеметных очередей. Но охранник сломан, надо отремонтировать.
Идем назад в коридор, сквозь один шлюзовой отсек. В следующем помещении идем налево. Здесь пост охраны, компьютер в нем отключен. Идем дальше, в зале для конференций имеем возможность выслушать аудиозапись (9).
От 1-го перекрестка направляемся вниз, проходим еще один шлюзовой отсек, попадаем на перекресток, где находятся 2 пищераздатчика. Входим в помещение слева, тут жилзона – видим кровати, скамейки. На скамье видим письмо (10) (посыл к Half Life). С правой стороны на полу записка (11), в ней шифр к шкафу.
Направляемся в пост охраны, в глубине видим шкаф. Вводим шифр – 0 4 5 1 (код не меняется). Находим внутри запчасть для робота. Возвращаемся к роботу-охраннику, ремонтируем его. Он выкатится в центр помещения и там замрет. Прячась от пулеметного огня за корпусом робота, бежим и скрываемся за ящиками справа. Идем вплотную к дальней перегородке, пулеметы слепы вблизи. Толкаем дверь вперед.

Blade Runner (Бегущий по острию бритвы).Этот участок можно пройти не активизируя робота-охранника. Встаем под прицел одного из пулеметов, вовремя отходим. Пулемет задержится. Надо добиться того, чтобы обе турели стали поворачиваться вправо-влево одновременно. Когда оба пулемета повернутся влево, бежим вдоль стены справа за ящики.

Цель: Осмотр основного помещения
Попадаем в основное помещение лаборатории. Видим много столов. На центральном столе справа есть аудиозапись (12). В помещении справа в ближнем левом углу есть пушка (отсыл к гейму «Portal»).
В центральном помещении идем к наибольшему монитору, включаем. Говорим с искусственным разумом IVI, после чего заработают все второстепенные консоли.

Цель: Деактивировать пулеметы
Идем назад, на перекресток рядом с очистным шлюзом, входим в помещение слева, где пост охраны. Компьютер теперь подключен. С его помощью отрубаем пулеметы.

Цель: Включить вентиляцию
От перекрестка рядом с первым шлюзом направляемся вниз, проходим второй шлюз. Проникаем в комнату слева, где вентиляционное оборудование. Если раньше здесь ничего не работало, о теперь можно включить. Включаем. Благодаря вентиляции из помещений удаляется токсичный газ, когда-то послуживший причиной того, что лабораторию покинули. Теперь сюда можно поселить людей.

The Uncertain. Эпизод 1, встреча с человеком

Эпилог
Прослушиваем сообщение подпольщиков: на них напали, они вынуждены срочно покинуть штаб. Часть из спасенных людей находится на территории депо. Люди нуждаются в помощи – им угрожают роботы корпорации. Идем туда. Девушка, укрываясь от выстрелов полицейских, падает нам на руки.

Конец первого эпизода игры. Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий