Полное текстовое прохождение Limbo

лимбо

Мрачный лес
Пробуждаем нашего героя, нажав «Ctrl», идем в левую сторону, дойдя до упора, обнаружим на земле наше первое пасхальное яйцо. Далее движемся в противоположном направлении. Дойдя до края поваленного дерева, аккуратно слазаем по нему и перепрыгиваем спереди яму, скользя с холма.

Чтобы преодолеть интересную конструкцию, встретившуюся у нас на пути, нам нужно потянуть за ручку тележки нажав «Ctrl» выкатив ее, взбираемся на пьедестал, после прыгаем с него на веревку. Спустившись по веревке на подвешенную платформу, спрыгиваем с нее в левую сторону, затем перепрыгиваем яму и садимся в лодку. Переплыв реку, хватаем лодку и вытаскиваем ее на берег к скале. Запрыгнув на лодку, взбираемся на уступ, после залазаем на ствол пальмы и с нее в прыжке цепляемся за веревку и подымаемся наверх.

Движемся в правом направлении и смотрим под ноги, обнаружив два капкана, расставленных рядом друг с другом оттаскиваем один и перепрыгиваем их по очередности.

прохождение LimboДойдя до уступа с подвешенной тушкой на ветке нам нужно спуститься вниз и подтянуть капкан под тушу. Прыгнув на веревку капкан, отсечет тушу, а мы с легкостью взберемся на выступ.

Далее нас ожидает еще одна ловушка, запрыгнув на поваленное дерево, к нам навстречу покатится большой, земляной валун. Что бы избежать трагедии спрыгиваем обратно на землю, что слева. Перепрыгнув камень, движемся дальше.

Дойдя до озера, хватаем ящик у берега и тянем его в левую сторону. Установив ящик под свисающую веревку, допрыгиваем до нее. Зацепившись, раскачиваемся и прыгаем на ветку, что справа, после поднявшись по веткам на самый верх, валим с правой стороны надломленное дерево. С левой стороны, если присмотреться увидим еще одну веревку, если допрыгнуть до нее и раскачаться, сможем допрыгнуть до ветки, что слева, на ней обнаружим второе пасхальное яйцо.Возвращаемся к озеру, толкаем упавшее дерево, придав ему нужной скорости, запрыгиваем на него и переплывем озеро.

Двигаясь в правом направлении, мы пробежим под веткой, на которой будет лежать капкан. прохождение Limbo, у капканаПробежав чуть дальше, наш путь преградит паук. Чтобы его спугнуть, нам понадобиться капкан. Начав дразнить паука, подбежав и отбежав от него, он начнет замахиваться своей ногой, сотрясая землю. После двух таких ударов капкан упадет. Перепрыгиваем капкан и двигаем его к нашему пауку. Дальше принцип такой же только нужно рассчитать так, чтобы ударив ногой, паук угодил в капкан. Лишив паука трех ног, он скроется, освободив нам проход.

Забежав в пещеру, мы попадем в гнездо паука, запутавшись в паутине. Паук настигнет нас, подцепит своими ногами и закутает в кокон.

После того как паук скроется нам нужно будет подергаться из стороны в сторону и порвать паутину держащую нас. Упав на землю, мы по-прежнему будем заточены в кокон и передвигаться сможем только небольшими прыжками.

Убегаем с пещеры, используя короткие прыжки, начав скат с холма на самом краю пропасти, используем длинный прыжок, нажав стрелочку вверх.

Далее на нашем пути будет небольшой валун, толкаем его в пропасть, но тут нужна осторожность, упав камень, заденет дерево, которое в свою очередь может придавить нас, что бы этого избежать сразу как зададим движение камню убегаем в левую сторону.
Пробежав по упавшему дереву как по мосту, далее нас ждет огромный валун, запрыгнув на него, он начнет медленно катиться и наша задача, удержаться на нем используя короткие прыжки в противоположную сторону движения валуна. Преодолев полпути появиться паук, не обращаем на него внимания, до момента, когда нужно совершить прыжок на выступ, в этот момент он захочет поймать нас.
Совершив прыжок, мы кубарем скатимся с холма, совершив множество ударов, освобождаясь от паутины.

Оказавшись на полянке, бежим вперед, обнаружив тело у подножия горы, мы провалимся в пропасть. Приземлившись, спереди нас ожидает подъем на выступ, что бы его преодолеть, нам нужно зацепиться за веревку и сразу же спрыгнуть вправо, так как если мы задержимся на ней, нас накроет капканом, который начнет падать вниз. Убрав ловушку, смело можем подняться по канату, раскачавшись спрыгнуть с него и уцепиться за выступ, что справа.

прохождение Limbo, спиленный лесСпустившись с холма, мы встретим на своем пути пропасть с торчащими пнями от деревьев. Взобравшись на ближайший пень, перепрыгиваем с одного на другой, один из пней начнет падать и нам нужно в определенный момент покинуть его. Обнаружив ствол дерева, подпертый палочкой, прыгаем на нее, сломав, сразу же отпрыгиваем в левую сторону, так как можем угодить под падающий ствол, который она подпирала.

Преодолев препятствие, мы прыгнем на средний пень, не успев подумать, как взобраться на пень, который гораздо выше нашего, сработает механизм и к нам навстречу начнет двигаться валун истыканный палками, снося деревья на своем пути. Перепрыгнув его, прыгаем на следующий пень и аккуратно скатываемся по поваленному дереву и в нужное время покидаем его, прыгнув на выступ, успев нее напороться на палки от деревьев.

Бежим дальше, впереди мы наткнемся на паука, но приглядевшись, мы заметим, что это механизм, пробежав под ногой паука, мы встретим человека, который при виде нас пуститься наутек.

Перепрыгнув ров с водой, нам навстречу покатиться горящее колесо. Ни стоит пробовать его перепрыгнуть, нужно бежать влево и преодолеть заново ров с водой, колесо угодит в яму, перепрыгнув еще раз ров к нам навстречу покатиться небольшой валун который мы уже осилим перескочить. Забежав в туннель, мы заметим группу детей, которые подстроили все эти ловушку.

Поднявшись по лестницам, вслед за ними, мы наткнемся на еще одни ловушку из двух капканов. Чтобы избежать их, нам нужно привести в движение один из капканов отбежав от него влево, снова начинаем бежать вправо, навстречу второму капкану пробежав под ним. После того как капканы будут обезврежены забираемся по веревке, к которой был привязан один из них.
Поднявшись на платформу, дети спрячутся в своем домике, подтянув веревку, они лишат себя непредвиденной встречи с нами.

Добежав и начав, сталкиваем бревно в воду нас снова начнет преследовать паук. Взбираемся на бревно, доплыв до ближайшей кочки, спрыгиваем с него и добираемся до берега. Встав на край поваленного прохождение Limbo, погоня паукадерева, ждем, когда паук поставит на край бревна ногу. Приподняв наш край, по принципу качели мы прыгнем и зацепимся за выступ справа. Убегаем от паука, валим на нашем пути дерево, перепрыгнув яму, взбираемся на выступ, на нашем пути пробежав немного вправо, окажется огромный валун подпертый палкой. Прыгаем на нее и бежим влево от валуна, навстречу пауку, который преодолевает яму, спрятавшись под выступом, валун обрушиться на вскарабкивающегося паука сбрасывая его в пропасть.
А мы в это время продолжаем свой поход, двигаясь вправо. Скатившись к подножию горы наш путь, остановит яма с шипами, но в этот момент рядом с нами рухнет паук с оставшейся одной ногой, которой он попытается вас поразить. Уйдя от его атаки, хватаем его за лапку и начинаем ее отрывать, используя «Ctrl». Оторвав, последнюю конечность, перелазаем туловище и толкаем тело паука в яму с шипами. Таким образом, мы сможем преодолеть яму и взобраться на выступ.

Далее на нашем пути встретятся две подвощенные клетки, пробежав под ними, мы спустимся по скату в пещеру, в которой обнаружим выступ, на который не сможем подняться и лестницу. Взбираемся по лестнице и прыгаем на клетку с мертвым узником, после перепрыгиваем с нее на клетку с сидячим вороном, чтобы клетка упала на землю нам нужно подпрыгнуть на ней. Толкаем упавшую клетку в пещеру и ставим у высокого выступа. Взобравшись на клетку, мы с легкостью взберемся на выступ.

Сточные воды
Дойдя до рва с водой нам нужно допрыгнуть до мертвого тела, после того как это у нас получиться к нам навстречу побежит контуженый человек с торчащим из головы червем, ждем пока он не рухнет в воду и не подплывет к нам. Далее прыгаем по трупам на другой берег. Встав на землю, хватаем у берега труп и тащим его за собой на холм.
На верху холма мы обнаружим яму с натянутой веревкой, сталкиваем тело в яму. Упав труп, порвет веревку и сработает ловушка, в виде каменной плиты, которая должна была рухнуть на нас. Пробегаем по ней, сверху замечая как непонятное существо, ест светящегося червя.

прохождение Limbo, прессы и недоброжелателиСпустившись с холма, впереди нас ожидают два пресса. Первый нужно преодолеть, прыгнув на кнопку, что под ним, а со вторым дела обстоят в точности да наоборот.
Преодолев яму с шипами, с другой стороны нас встретят ребята с духовыми трубками, что бы, не стать жертвой, нужно бежать в сторону прессов, заманивая их в расставленные ловушки.

Дойдя до непонятного механизма, спускаемся вниз по лестнице, выкатываем тележку до упора вправо, затем подымаемся по лестнице, прыгаем на площадку что справа, хватаем веревку и вытягиваем ее до конца вниз, по мере ее опускания взбираемся вверх чтобы не оказаться зажатым шестеренками. Вытянув веревку до предела, спрыгиваем с нее и, не теряя времени, бежим вниз (не стоит пользоваться лестницей высота не убийственная для героя). Взобравшись на тележку, прыгаем и перехватываем конец веревки.
Дожидаемся, когда веревка снова будет до конца опущена, после раскачиваемся на ней и прыгаем на соседнею веревку, что справа от нас. Далее наблюдаем за двумя блоками, что спереди нас, когда они выровняются по высоте, спрыгиваем с веревки и пробегаем под ними.

Вспугнув на полянке зверька поедающего грибы, пройдя чуть дальше, мы обнаружим светящегося червя, пробегая под ним, он упадем к нам наголову и присосется к мозгу, после этого мы потеряем контроль над героем. Он будет двигаться сам в нужном ему направлении, пока на своем пути не встретит свет, а мы в это время сможем лишь притормаживать его движение.

Освободиться от этого паразита можно, для этого побежав в правую сторону нужно перепрыгнуть через ящик, после мы попадем на свет, мальчика развернет, встретив на своем пути ящик, толкаем его под странных существ, что на потолке, забравшись на ящик, прыгнем  как можно выше к ним. Подпрыгнув на нужный уровень, они подхватят червя, извлекут его из нашей головы и съедят с большим удовольствием.

прохождение Limbo, странное создание Движемся на право, далее нас ждет встреча с маленьким животным, которое будет пытаться допрыгнуть до грибов.  При виде нас она спрячется в своей норе. Залазаем на платформу и стряхиваем грибы прыжками, после того как животное выбежит полакомиться угощением мы должны спуститься вниз и преградить ей путь к норе, после гоним зверька в левую сторону пока он не угодит в колесо механизма. Нам остается теперь нажать на рычаг над колесом и держать его  пока не разразиться  молния и не пойдет дождь.

Поднявшись на холм, вы заметите, что вода бежит мимо водосточного желоба, чтобы это исправить, надо повиснуть на цепочке, привязанной к ней, тогда вода наполнит яму, но прежде чем это делать, нужно спуститься в яму и расположить бревно, находящееся на ее дне посередине. Вернувшись наверх, цепляемся за цепочку и ждем когда яма наполниться водой. Набрав нужное количество воды, прыгаем на бревно, а после на другой берег, преодолевая ров.

Взбираемся по мху на трубу. После спускаемся в канализацию. На нашем пути будет стоять ящик, толкаем его вправо и устанавливаем его под закрытый проем, что сверху. После дернув за рычаг, комната начнет наполняться водой и нам нужно быстро взобраться по лестнице наверх и открыть люк, потянув его вправо за ручку. По мере заполнения водой, если не открыть люк, он  помешает подняться ящику. Взобравшись на ящик, при первой возможности прыгаем на лестницу слева.  Оказавшись на  платформе, выдвигаем с правого угла разбитый ящик, под самый край верхнего выступа, чтобы при подъеме воды можно было до него допрыгнуть, используя ящик, так как ящик разбитый, не забываем, что  из-за своей не герметичности он начнет потихоньку тонуть, поэтому медлить с прыжком не стоит.

Скатываясь с наклонной, прыгаем на платформу. Снизу можно заметить, как по мере подымания воды прохождение Limbo, потопшар натягивает цепь, она скоро не выдержит. Нам нужно поймать этот шар, используя крышку люка. Оттянув крышку, влево ждем, когда вода вытолкнет шар, как это произойдет, и он окажется выше нашего люка, закрываем ее, толкая вправо до упора. Затем катим шар в правую сторону в специальное углубление. Сделав это, подымаемся наверх и становимся на металлическую обрешетку справа. Как только вода подымиться до нужного уровня шарик угодит в поддон конструкции, на которой мы стоим. Конструкция будет не очень хорошо держаться на плаву, придется балансировать на ней, при первой возможности покидаем ее, ухватившись за выступ справа.

Далее спереди нас ждут две емкости с водой, чтобы их преодолеть, нужно повернуть нижний рычаг в левую сторону, откроется клапан и вода начнет спускаться из правой емкости в левую. Как только уровень в двух емкостях выровняется закрываем клапан повернув рычаг вправо. Далее забравшись по лестнице прыгаем на плавающий блок с него мы с легкость доберемся до верхнего рычага. Активировав верхний рычаг мы, опустим подвешенную платформу в воду второй цистерны, уровень воды при этом значительно подымиться, встав на опущенную платформу, взбираемся на плавающий ящик с которого легко допрыгнем до выступа справа.

Далее спрыгиваем на платформу с ящиком. Над ящиком можем заметить подвешенного, раскачивающегося червя. Как только червь качнется вправо, хватаем ящик и толкаем его до упора влево. После перелазаем ящик и бежим к червю. Как червь вопьется к нам в голову, он заставит нашего персонажа бежать влево. Взобравшись на подготовленный ящик, мы с легкостью допрыгнем до платформы, на которую светит яркий луч солнца, попав под него, нас развернет в другую сторону. Бежим вправо к лестницам перепрыгнув на вторую спускаемся в самый низ и спрыгиваем на трубы, по ним мы доберемся до еще одного источника света, но по пути того не желая отсоединим прохождение Limbo, червь манимуляторстык в трассе, после чего вода начнет прибывать, а мы тем временем должны вернуться к первому источнику света. Как только нас развернет, мы должны взобраться на верхушку правой лестнице и ждать когда уровень воды подымиться и вытеснит обломок трубы. Дождавшись нужного положения, спрыгиваем с лестницы на трубу и взбираемся на выступ, где нас поджидают голодные существа, которые извлекут нежелательного попутчика из нашей головы.
Скормив червя, не подымаемся по лестнице, ждем, когда к краю выступа подплывет обломок трубы. Как только мы сможем, его схватит, хватаем и толкаем трубу в правую сторону. Выдвинув ее таким образом, чтобы ее край торчал справа чуть больше середины. Взобравшись на нее, мы сможем допрыгнуть до веревки, повиснув на ней, она наклонит трубу, из которой выкатится третье пасхальное яйцо, которое упадет на край нашей трубы, и таким образом она не даст ему упасть вводу.

Заброшенный город
Поднявшись по лестнице, двигаемся в правую сторону, набирая разгон для прыжка через огромную пропасть. Далее, скатываемся по крыше дома. В определенный момент спрыгиваем на соседние здание, затем нам нужно в прыжке зацепиться за водосточный слив, расположенный на стене справа. Взобравшись на его самую макушку, он слетит с крепления и наклониться, не обращая на это внимание, спрыгиваем с него на крышу.

Впереди нас ждет неоновой вывеска, представляющая собой надпись «HOTEL». Чтобы ее преодолеть, нам нужно рассчитать время подачи электричества на букву «Н», так как если мы прыгнем на секунду позже или раньше, то нас убьет током. Совершив идеальный прыжок, не теряя времени, прыгаем на букву «О», от нашего веса она частично наклониться и обопрется об букву «Т», от этого под буквой распутается шнур. Теперь нам нужно аккуратно скатиться по букве «О» и перепрыгнуть через пропасть, используя этот шнур. Отключаем подачу тока, ухватившись в прыжке за рычаг. Возвращаемся наверх крыши по водосточной трубе и беспрепятственно пробегаем по всем буквам, соблюдая аккуратность на букве «L», преодолев вывеску, мы окажемся на крыше следующего здания.

Дойдя до края крыши, спереди нас ждет стеклянный купол, прыгнув на него, он начнет давать трещины. Наша задача разбить его, но прохождение Limbo, спуск по по пажарномк шлангуобычным прыжком это сделать будет невозможно. Поэтому эту проблему можно решить с помощью тележки с установленной на ней лестницей, придав ей небольшое движение залазаем на самый верх лестнице и спрыгиваем с нее на стеклянный купол, когда она скатиться в самую нижнею точку пути. Стеклянный купол разобьется от нашего веса и мы начнем скатываться с крыши, в этот момент нам нужно ухватиться в прыжке за фонарь, не теряя времени, прыгаем на соседний световой прибор, что слева, а с него цепляемся за противопожарный рукав с помощью которого мы спустимся благополучно на землю. Всю эту процедуру нужно проделать мгновенно, так как в любой момент фонари могут оборваться.

Оказавшись на земле нам нужно разрушить конструкцию из досок, что слева от нас одним касание. Проделываем это очень аккуратно, так как падающие предметы могут придавить нас. Разрушив конструкцию, движемся на право, где на нас опять упадет червь. Существо развернет нас в левую сторону где находилась ловушка, не встретив на своем пути преград мы дойдем до источника света и нас развернет в противоположном направлении. Преодолевая на своем пути множество ям, мы дойдем до кнопки в полу, нажав на нее, мы активируем кран держащий ящик и циркулярную пилу, которая в свою очередь начнет двигаться к нам на встречу. Замедлив шаг нажимаем кнопку ждем когда ящик упадет спереди нас, как это произойдет не спеша взбираемся на него и как можно ближе подпустив к себе циркулярную пилу, перепрыгиваем через нее. Взобравшись на выступ,  червя извлекут на полянке уже знакомые нам существа.прохождение Limbo, на конвейерной ленте

Теперь нам нужно вернуться назад. Подпустив ближе к выступу пилу, перепрыгиваем ее и как можно быстрее бежим от нее в левом направлении. Затем нас ждет подвешенная труба, чтобы допрыгнуть до платформы слева, нам нужно ее раскачать, бегая из стороны в сторону, как только мы трубе зададим амплитуду движения, и она будет сама качаться по инерции нам нужно остаемся стоять на месте на левом краю как только труба сравняется с платформой прыгаем на нее.

Стоя на платформе, тянем верхнюю трубу вправо, используя ручку на ней, как только натяжение будет максимальным, отпускаем ее и сразу же взбираемся на запущенный предмет. Как только труба доставит нас до левого выступа покидаем ее, используя прыжок.

Дойдя до лифта, движемся до упора влево, там мы обнаружим ящик, который должны поднять на верхнюю платформу. Поместив ящик на лифте, нажимаем  на панели кнопку вверх. Как лифт подымет нас на верхнюю точку, сталкиваем ящик на верхнею платформу и опускаем лифт нажав нужную кнопку на панели. Пододвинув ящик краю, подымаем лифт нажав кнопку и сразу же запрыгиваем ему крышу. Поднявшись немного вверх, мы увидим слева веревку нам нужно до нее допрыгнуть, не стоит тянуть время, так как рискуем остаться придавленным. Зацепившись за веревку, она наклонит  трубу, из которой  выкатиться четвертое пасхальное яйцо.  Раскачавшись, спрыгиваем на лифт и бежим давить яйцо. После поднявшись на второй этаж, опускаем лифт и тянем за его дно, на котором расположена  ручка до упора вправо. Дно под своим весом зафиксирует качающую платформу, и мы сможем протащить по ней ящик. Дотащив ящик до рычага, бросаем его и дергаем за рычаг, который опустит кран со свисающей с него веревки. Выставляем ящик правее от веревки и дергаем рычаг в другую сторону. Кран начнет подыматься и нам нужно успеть зацепиться за ускользающий край веревки, прыгая с заранее поставленного ящика. Подымаясь на веревке, раскачиваемся и прыгаем на уступ справа от нас.

Далее нас поджидает площадка с двумя кнопками. Нажав на первую,  мы включим кран, который начнет разжиматься и сбросит ящик на землю, но вместе с ним мы включим циркулярную пилу, которая начнется двигаться к нам на встречу. Активируя первую кнопку, бежим ко второй, подождав пару секунд, нажимаем ее и забегаем под первый кран, который скинет ящик, прям за нашей спиной. Толкаем упавший первый ящик под второй падающий. Залазаем на получившуюся  конструкцию из двух ящиков и прыгаем через циркулярную пилу, хватаясь за выступ справа.

Поднявшись на холм, мы наткнемся на лестницу, прохождение Limbo, у тайной комнатыКоторая выведет нас наверх, но с этого места мы можем попасть к секретному уровню. Направляемся в темноту, когда мы почувствуем, что персонаж уперся нам нужно взобраться на выступ и снова бежать в правую сторону. На пути мы встретим лежащее на земле пятое пасхальное яйцо. В итоге продолжая бежать вправо, мы выберемся на полянку со свечками. Каждая зажженная свеча обозначает одно найденное яйцо, когда мы зажжем все 10 свеч, то откроется проход в секретный уровень.

Возвращаемся к лестнице, поднявшись по ней, мы спустимся в яму с небольшой лужей посередине и с громадным комаром, сидящим у нее поедая тело. Если мы побежим ему навстречу, то он просто улетит от нас, но как только мы отойдем на безопасное расстояние, насекомое вернется к своему занятию. Чтобы комар не улетел от нас, нам нужно незаметно к нему подкрасться, когда он опускает голову, как только он услышит нас и подымет голову, нужно замереть на время. Продвигаясь, шаг за шагом, мы приблизимся к нему, как только мы выйдем из лужи, можем смело бежать на него. Он подымиться в воздух и мы в прыжке зацепимся за его ножку, пытаясь нас скинуть комар останется без ноги, а мы упадем  на платформу, выбравшись таким образом из ямы.

Механизм из шестерёнок
Бежим направо, спереди нас ожидает еще одна задача. Под выступом находиться кнопка, спрятанная под полом, который представляет собой педель, наступив на него, он давит на кнопку, активируя ее, а та в свою очередь открывает дверь, за которой стоит ящик. Взбираемся по лестнице на самый верх и бежим налево.

Там мы встретим на своем пути столбики с ручками, но  снизу под ними имеются ниши. И так перелазаем через правый столб limbo, прохождениеи задвигаем его до упора влево, после следом перебираемся через второй столбик, не трогая его. Далее нажав панель управления, бежим к левому столбику перелазаем через него и зразу же толкаем в левую сторону к выкатывающейся из конвейера покрышке от колеса. Как только она закатиться в нишу под столбиком, тащим его вправо к следующей нише. Перекатив покрышку на правую нишу, толкаем ее в том же направлении пока она не будет доставлена в правую сторону и не скатиться вниз по специальной лунке.

Доставив покрышку в нужное место, спускаемся с лестницы и идем к потайной кнопке у двери. Теперь нам нужно закатить покрышку в левую сторону на подъем, как только мы ее отпустим, бежим в правую сторону, колесо покатится вслед за нами обгоняя его, того не желая мы откроем двери к ящику, оттолкнувшись от выступа мы успеем запрыгнуть в открывшиеся двери.  Толкаем ящик уже к закрытой двери и ждем, пока колесо сделает круг и наедет на педаль,  тем самым откроет  нам дверь, через которую мы скинем ящик вниз.

Спускаемся вниз к ящику и толкаем его под платформу с рычагом, рычаг не активируем, так как он приведет в движение шестерню, на которой лежит пасхальное яйцо, и оно упадет вниз. Разбежавшись с платформы, цепляемся за зуб шестерни и спускаемся по ней в самый низ, где и обнаружим шестое пасхальное яйцо. Далее подымаемся по лестнице и выталкиваем ящик с угла и сбрасываем его на шестерню. После возвращаемся к рычагу, активируя его, огромная шестерня с право от нас начнет вращаться. Спускаемся и толкаем ящик на нее, стараясь его зафиксировать его на зубчике. Следом за ящиком подымаемся и сами. Теперь толкаем один ящик до упора к стенке, минуя кнопку. Второй ящик ставим на кнопку, а сами не теряя времени, бежим на подымающуюся платформу, запрыгнув на нее забираемся на ящик расположенный на ней и хватаемся за выступ.

Спереди нас ждет подвешенная цепь к лебедке и панель управление ею. Чтобы преодолеть впереди препятствие в виде электрической дорожки нам нужно раскачаться на цепи. Как только мы направимся в сторону панели, спрыгиваем с цепи и нажимаем кнопку, после этого лебедка поедет в правую сторону и нам нужно выждать момент, когда цепь качнется в нашу сторону, в это время мы  должны подбежать к краю выступа и совершить прыжок чтобы зацепиться за цепь.

Зацепившись за цепь, раскачиваемся на ней еще раз и срыгиваем на безопасный участок площадки.

Спрыгиваем к механизму с шестернями,  задвигаем маленькую шестерню к большой, после этого окружающий нас мир начнет медленно  вращаться против часовой стрелки. Как только левая стена станет полом, отходим на ее край. После этого трап закрывающий проход рухнет возле нас, открывая нам путь вперед, не теряя времени, забегаем вовнутрь и цепляемся за шестерню, которая доставит нас наверх, спрыгнув с нее на площадку слева, мы окажемся в безопасности.

limbo, прохождениеДалее нас на выступе ждет панель управления дверью, а снизу находиться выключатель магнитной ленты. Спускаемся вниз и отключаем магнитное поле, после этого ящик станет подвижным и нам нужно его выставить в таком положении, чтобы мы могли беспрепятственно с него запрыгнуть как на лестницу, так и на выступ с панелью. Выставив ящик в нужном положении, включаем магнитное поле, ящик зафиксирован, можем открывать дверь, используя панель сверху. Как только дверь откроется, прыгаем с выступа на ящик, а с него на лестницу минуя опускающуюся дверь.

Пройдя за дверь, нас ждет рычаг, повернув его в сторону, весь мир начнет вращаться против часовой стрелки, также рычаг активирует циркулярные пилы и подает электричество на левую стену. Чтобы преодолеть эти препятствия нам нужно выставить ящик под свисающей веревкой. Дергаем за рычаг и цепляемся за цепь, как только мир повернется на 90 градусов, ящик окажется под нами и будет скользить по электродорожке, спрыгиваем на него. Спереди нас ждет еще одна пила, подъехав на оптимальное расстояние, перепрыгиваем пилу, цепляясь за вторую веревку расположенную около нее. Как только вращение прекратиться спрыгиваем с веревки, на левую стенку скатываясь по ней к еще одной головоломке.

Перепрыгнув через яму с огромным валуном на дне, дергаем за рычаг на нашем пути. Как только мы это сделаем, мир начнет вращаться теперь уже по часовой стрелки. Стоим на месте и ждем когда ящик сверху упадет вниз. Как только это произойдет, не теряя времени, толкаем его в правую сторону до края пропасти, после залазаем  на него и прыгаем на площадку справа. Совершив прыжок за нами захлопнется крышка и мы увидим как огромный валун снесет ящик на котором мы только стояли.

Двигаясь в правом направлении,  мы  выйдем на небольшую полянку с сидящей на ней девочкой, это наша конечная цель, но как только мы к ней приблизимся, к нам на голову упадет червь, который развернет нас в другую сторону. Преодолев шестерню на своем пути и поднявшись по уступу, мы выйдем на источник света, после чего нас снова развернет, спустившись с шестерни, мы обнаружим, что за наше отсутствие на месте полянки с девочкой стоит уже завод.

Завод
Под контролем червя мы попадем на конвейерную ленту, Спереди нас ожидает два пресса под первым нужно просто пробежать, дождавшись, когда он подымиться вверх. Со вторым прессом дела обстоят по тяжелее, ухватившись за его край, ждем, когда он limbo, прохождение, как только пресс начнет опускаться вниз нужно взобраться на его основание и быстро пробежать по нему спрыгнув на конвейер с движущими на нас ящиками. Притормозив один из ящиков под плотоядными существами, взбираемся на него и в прыжке освобождаемся от червя.

Далее взбираемся на шестерню справа от конвейера, зацепившись за зуб, после вспрыгнув на платформу, меняем направление шестеренок, используя рычаг, повернув его в правую сторону.

Теперь нам нужно спуститься к конвейеру и вернуться налево, преодолев  второй пресс. Притормозив ящик на конвейерной ленте, ждем, когда пресс опуститься вниз в этот момент мы должны быть у края ленты, как только пресс опуститься взбираемся на ящик и цепляемся за его край. После того как пресс начнет опускаться взбираемся на него бежим к его левому краю, при подъеме пресса прыгаем на лестницу. Взобравшись по ней, пройдя под шестерней, обнаружим седьмое пасхальное яйцо.

Спрыгнув к рычагу, нам нужно будет взобраться на лестницу, используя его.  Нажав рычаг в левую сторону ждем когда зуб шестерни, что справа будет почти на уровне с наших колен как только это произойдет меняем положение рычага, не теряя ни секунды бежим направо и зацепившись за нужный зуб шестерни мы подымемся на верх, далее спрыгиваем с нее на лестницу затем на шестерню слева, поднявшись на самый верх, встав на зуб шестерни мы легко допрыгнем до выступа справа.

Далее спереди нас ждет рычаг и овальная низина на дне, которой расположена тележка с лестницей наверху. Спускаемся в яму и бежим в правую сторону, добежав до упора, мы обнаружим вагонетку, оттягиваем ее в левую сторону, расположив вагонетку под рычагом сверху, возвращаемся в яму с тележкой. Теперь нам нужно взобраться на платформу, что сверху. Оттягиваем тележку до упора вправо и сразу же залазаем на самый край лестнице. Как только тележка подъедет к левому выступу спрыгиваем с нее, подойдя к рычагу, ждем, когда тележка вернется к нам, как только она начнет двигаться в правую сторону дергаем за рычаг и бежим в следом за ней прыгая на нее с  уступа. Приземлившись на тележку не теряя времени, взбираемся на лестницу и прыгаем с нее на выступ справа.

limbo, прохождениеНаправляемся ко второму рычагу, расположенному на стене, под которым мы расположили вагонетку. Разбежавшись, зацепившись за него, мы приземлимся на заранее поставленную под ним вагонетку – это защитит нас от поражения электрическим током. После ворота спереди нас откроются, и мы начнем свой спуск.

Начав спуск, на нашем пути возникнет платформа с лестницей, спрыгиваем  на нее и бежим по платформе  в правую сторону, не теряя из вида нашу вагонетку. В конце платформы нас ждет циркулярная пила, перепрыгивая ее, планируем приземлиться на наш движущийся транспорт.

Проехав еще немного, мы встретим еще одну платформу,  не стоит  запрыгивать на нее. Так как вся платформа находиться под напряжением и когда наша вагонетка доедет до конца своего пути она активирует подачу тока на нее, если мы в этот момент окажемся на ней, нас убьет.

Поэтому когда мы подъедем к платформе просто спрыгиваем с нее на землю, после выталкиваем вагонетку, не теряя времени, взбираемся по ней на выступ, теперь у нас есть достаточно времени, чтобы успеть пробежать опасный участок.

Опускаем рычаг, сделав это,  мир окружающий нас, начнет вращаться по часовой стрелке, вдобавок ко всему мы останемся в полной темноте, лишь качающая лампа будет освещать путь. Встав на валун в яме, ждем, когда косая платформа станет горизонтально, затем оттолкнувшись от нее, хватаемся за лестницу и сразу же подымаемся на выступ, так как есть возможность быть придавленным валуном.

Прыгаем через пропасть на верхнюю платформу, что справа. Правая стенка окажется под напряжением, не спешим покидать платформу. Как вращение остановиться сверху упадет ящик, пододвинув его к правой стене, мы сможем зацепиться за выступ с лева, далее перепрыгнув пропасть, мы найдем восьмое пасхальное яйцо. Спускаемся по ящику, толкаем ящик к левой пропасти, и сталкиваем его вниз на электрическую дорожку, аккуратно спускаемся  по упавшему ящику и бежим на встречу к свету.

Управление гравитацией
Впереди нас поджидают два пулемета с лазерными прицелами. Наша задача при помощи верхнего пулемета,limbo, прохождение уничтожить нижний. Перепрыгнув через пропасть, становимся под прицел верхнего пулемета и сразу же  бежим в сторону нижнего, так как верхний пулемет подвешен на лебедке он начнет двигаться и стрелять короткими очередями. Встав на нижний пулемет, ждем когда к нам подъедет верхний, как это произойдет и мы коснемся его прицела, отбегаем в левую сторону, раздастся очередь и пулемет, стреляющий в горизонтальном положении будет уничтожен, после чего мы, смело можем бежать в правую сторону не обращая на оставшийся пулемет внимание.

Пробежав под лестницей и спустившись с выступа, мы наткнемся на два ящика и кнопку, расположенную на полу у склона, с помощью этой кнопки можно менять на время гравитацию. Что бы взобраться на верхнюю платформу мы должны отодвинуть правый ящик на самый верх наклонной плоскости, отпустив его, бежим ко второму ящику, перепрыгнув кнопку. Подтолкнув ящик к левой стене, взбираемся на него и подымаемся на платформу, ухватившись за уступ. К этому времени правый ящик скатиться и надавит на кнопку, от этого  левый ящик под воздействием гравитации подымиться вверх и после того как гравитация вернется в свое изначальное состояние мы должны будем встать на его пути и не дать ему упасть с уступа. Пододвинув ящик к лестнице, мы с легкостью допрыгнем до нее.

Бежим в правую сторону, взобравшись на лестницу справа, она раздвинется и опуститься вниз, и мы снова окажемся у кнопки. Задвигаем ящик снова, на самый верх наклонной плоскости, и пока он будет скатываться, мы должны будем взобраться по лестнице и limbo поймать второй ящик, что остался стоять снизу под лестницей. Как только кнопка будет нажата и гравитация подымит ящик к потолку, мы должны будем его подтянуть на нашу платформу. Как только гравитация вернется в исходное, состояние смотрим, чтобы ящик не рухнул нам на голову, как он коснется платформы, подвигаем его под верхний уступ и снова спускаемся к кнопке.

Задвигаем в последний раз нижний ящик на самый верх наклонной и бежим к ящику сверху, поднявшись по лестнице и встав на него, ждем, когда гравитация вместе с ящиком подымит нас вверх и  откроет  тяжелую дверь справа. Как только это произойдет, спрыгиваем с ящика в открывшийся проем.

Добежав до лифта, спускаемся в шахту под ним, свистнув с края уступа, мы с легкостью зацепимся за цепь, свисающую с лифта. Спустившись по ней на самое дно шахты, мы найдем девятое пасхальное яйцо.

Выбравшись на поверхность с шахты, активируем лифт и подымаемся на нем на площадку выше. Поднявшись наверх, опускаем лифт, далее нам нужно его поднять и запрыгнуть к нему на крышу. По мере нашего подъема сработает пулемет и незадолго до этого момента нужно спрыгнуть с крыши. Как только раздастся очередь, пулемет отстрелит веревку, на которой был подвешен ящик.

Опускаем лифт и задвигаемlimbo, прохождение упавший ящик на левый край его крыши. После снова подымаем лифт и взбираемся ему крышу, далее взбираемся на ящик и с него прыгаем в левую сторону, хватаясь за уступ над пулеметом.

Далее нас ждет панель управления гравитацией, нажав на нее, упадет ящик. Наша задача при помощи панели управления переправить ящик в правую сторону, перекинув его через стену. Для этого нам нужно поднять ящик к потолку, после отключив гравитацию, он упадет на наклонную и как наберет необходимую скорость движения, меняем гравитацию, он взмоет воздух, но нужная нам скорость и направление останется. Теперь нам нужно щелкать кнопкой, меняя направление гравитацией,  не дав ящику столкнуться на своем пути ни с полом, ни с потолком. Как только мы благополучно извлечем ящик в правый отдел, толкаем его до упора вправо.

Спрыгиваем с уступа на крышу лифта, а с крыши на землю к панели. Опускаем лифт и толкаем перед собой ящик вправо, используя его в виде щита от второго пулемета.

Взбираемся по лестнице и нажимаем на панель. Нас подымит к потолку вместе с ящиками. Толкаем первый ящик, который мы использовали в виде щита вправо, расположив его  над выезжающей платформой. Далее бежим в левую сторону по потолку, за вторым ящиком. Его нужно расположить на пол у самой крайней точки выезжающей платформы.

Теперь нам нужно рассчитать так чтобы первый ящик упал на выезжающую платформу, как только платформа начнет выезжать, нажимаем кнопку на панели, возвращая гравитацию в исходное состояние. Упав на землю бежим на встречу к платформе, по очередной взбираясь на ящики. Как только платформа захочет задвинуться мы должны ее покинуть, отпрыгнув от верхнего ящика, и ухватится за уступ справа.

Спереди нас ожидает комната с двумя блоками. Рядом с блоками мы найдем панели управлением гравитационным и магнитными limbo, прохождение, полями. Наша задача при помощи гравитации поднять левый ящик к потолку, и зафиксировать его на нем используя магнитное поле, а правый ящик под силой тяжести, должен остаться на своем месте. Сделать это можно следующим образом: включив магнитное поле, следом активируем антигравитационное и сразу же отключаем его, получиться, что левый ящик примагнитится к потолку, а правый не успеет, так как расстояние до потолка у него по сравнению с левым блоком больше. Взбираемся не спеша по платформам на блок и покидаем помещение, спрыгнув с блока на уступ справа.

Подбежав к панели управления гравитацией, мы обнаружим над ней еще одну панель и натянутый трос над пропастью. Активировав кнопку гравитацией расположенную на полу, мы взмоем к потолку, а в этот момент по тросу начнет подыматься лебедка с подвешенной на ней веревкой. Как только лебедка покажется в поле нашего времени жмем кнопку, что расположена на потолке, не дав лебедке достигнуть верхней точки, гравитация вернется в исходное состояние и мы упадем на землю. Ни теряя, ни секунды бежим на встречу к лебедке, которая должна еще секунду двигаться по инерции навстречу к нам, ухватившись за веревку, начнем недолгий спуск вниз. Как только почувствуем землю под ногами, спрыгиваем с веревки на крышу, не ожидая конечной точки в виде столба увешенного острыми штырями.
Скатываемся с крыши и в самом ее конце отталкиваемся от края, активировав в падении генератор гравитации в виде табличке со стрелочкой указывающее на дальнейшее направление. limbo, прохождениеНажав кнопку гравитации, притяжение меняется и нас притягивает к правой стенке. Подымаемся на самый верх платформы, так как снизу к нам на встречу начнет двигаться циркулярная пила. Оттолкнувшись от края в падении, активируем еще одну табличку, после этого мы приземлимся на букву «Н». Большая часть буквы находиться под напряжением, в центре есть небольшой безопасный участок, до которого нужно добраться
Дожидаемся очередного замыкания и покидаем букву, спрыгнув наследующую. Теперь нужно дождаться момента выключения тока и за секунду до этого прыгнуть на нижний уступ буквы «Н». Приземлившись на уступ, не теряя времени, спрыгиваем на висящую веревку под буквой «Т» и спускаемся по ней вниз. Оказавшись на букве «О» бежим в правом направлении.

Добежав до уступа, прыгаем с него в пропасть  и в прыжке нажимаем табличку. Гравитация поменяет притяжение, и мы окажемся на потолке следом за нами к потолку прижмет и ящик. Перепрыгиваем ящик и бежим налево, спрыгнув с уступа, мы приземлимся в тайную комнату с ящиком. Открыв его вправо, гравитация в этот момент вернется в исходное состояние,  из ящика выпадет последнее десятое пасхальное яйцо.

Возвращаемся к пропасти, и повторяем то, что мы уж делали, как только мы окажемся на потолке, толкаем ящик в правую сторону на середину и сразу же возвращаемся стоять над табличкой. После того как гравитация вернется в исходное состояние падая активируем снова табличку, затем уже доталкиваем ящик до упора к правой стене  и возвращаемся на место под табличкой. Нас опять ждет падение вниз, с дальнейшей активацией гравитации. Как только мы взмоем к потолку бежим направо, взбираемся по ящику на уступ и становимся правее от циркулярной пилы.

Как только гравитация вернется в исходное состояние, мы приземлимся на наклонную плоскость и начнем по ней скатываться вниз. Выждав момент, покидаем платформу, спрыгнув с нее в пропасть, где находится еще одна табличкlimbo а с гравитацией, после ее нажатия кнопку начнет коротать, и каждые пять секунд направление гравитацией будет менять свое притяжение автоматически.

Встав над пулеметом, отсчитываем три секунды как можно дальше прыгнув, бежим к панели управления магнитным полем, нажав ее, мы взмоем к потолку, и пулеметная очередь не зацепит нас. Как только гравитация прижмет нас к полу, взбираемся на упавший огромный блок и пробегаем по нему вправо.

Ждем очередного своего падения. Став на платформу, снизу нас ожидает пулемет, отсчитав три секунды, спрыгиваем к нему и бежим влево, как только гравитация поменяет направление, нас прижмет к этой же платформе только с другой ее стороны, а пулемет не успеет в нас попасть в связи со сменой притяжения.

По платформе бежим влево и встаем над проемом снизу, разместившись на огромном подвижном блоке.

limbo  После нас ждет падение и спуск с горки, оказавшись у подножья наклонной отсчитав три секунды после притяжения к полу, прыгаем в пропасть, недолетая до нижней циркулярной пилы, нас прижмет к потолку правее от верхней пилы.

Встав между двух поверхностей, ждем когда нас прижмет к потолку, отсчитав три секунды прыгаем в верхнюю пропасть и не долетев до  пилы расположенной на ее дне нас начнет притягивать к полу, падая нажимаем на табличку с гравитацией, после чего мы начнем свое движение вправо, минуя циркулярную пилу сверху мы разобьем на своем пути тонкое стекло, обозначающее грань двух миров, а сами этим временем упадем на лужайку и потеряем сознание. Очнувшись, мы окажемся в настоящем мире, бежим направо, где нас ждет встреча со своей сестрой.

Игра пройдена!

Секретная глава в темноте

Собрав все пасхальные яйца, можем попасть в секретный уровень для этого нужно загрузить 26 главуlimbo, прохождение, , где мы спускаемся в яму с комаром, но сейчас к нему нам идти не нужно. Спускаемся вниз по лестнице и бежим направо в темноту, добежав,  до полянки со свечками заметим,  что ворота открыты, а зажженных свечек ровно десять, сколько и собранных нами яиц.

Забежав за ворота, они захлопнуться и мы останемся в кромешной темноте, пройдя немного вправо, нам путь немного осветит лампа, и мы обнаружим впереди ступеньку. Прыгнув с уступа как можно дальше и приземлившись в низину, мы приведем в действие пулемет, как можно быстрее пробегаем вправо и забираемся на выступ над установленным пулеметом.

Пройдя правее, нам на голову упадет мозговой червь. Нас развернет в левую сторону, где находится пулемет, рассчитав его положение, ускоряем шаг и прыгаем на цент низины, далее чтобы не попасть  под шквал пуль взбираемся на выступ и попадаем на источник света. Нас развернет в другом направлении, преодолевая в очередной раз пулемет и пройдя немного правее, мы в темноте мы набредем на ящик, перепрыгнув его, доходим до второго источника света. Выйдя на свет нас, развернет налево. Развернувшись, идем пока не упремся в ящик, как это произойдет, медленно толкаем его в левую сторону, вслушиваясь в звуки животных поедающих червей, как только они начну т клацать зубами, взбираемся на ящик и подпрыгиваем, после этого голодные существа извлекут червя из нашей головы, если мы все сделали правильно.

Бежим направо, пока не дойдем до прожектора, святящего на лестницу. Спрыгнув вниз с уступа, мы приведем в действие пулемет, но limbo, прохождение, картанам не стоит, суетится, и взбираться по лестнице. Просто стоим и ждем, пока пулеметная очередь не утихнет и не погасит  свет прожектора, разбив его. Взбираемся быстро по лестнице, минуя прицела пулемета. Взобравшись на самый вверх лестнице нам нужно будет спрыгнуть с нее на соседнею, что справа. В прыжке мы попадем под лазерный прицел пулемета, после того как мы зацепимся за левую лестницу ждем пока очередь утихнет, а уже потом смело взбираемся по ней на самый верх уступа.

Бежим влево, спрыгиваем вниз на хорошо освещенную площадку, не теряя времени, бежим к пропасти и свисаем с платформы, после над нашей головой пройдет циркулярная пила. Подымаемся вслед за ней и прыгаем влево, зацепившись и повиснув на платформе, весим, не взбираемся на нее, так как циркулярная пила, дойдя до упора вправо, резко вернется в исходное положение. Пройдя в правую сторону над нашей головой, смело можем взобраться на платформу и бежать в левую сторону на неосвещенный холм.

Выйдя на вершину холма, мы обнаружим в темноте две пилы и платформу, двигающую под ними. Напавляемся до упора влево и взбираемся на выступ, контур которого выдают отлетающие от пилы искры. Стоя на выступе, ждем, когда к нам подъедет платформа, зацепившись за нее, проезжаем под вторую пилу, что справа и сразу же осуществляем подъем, пробежав по платформе, спускаемся зацепившись за нее с другого края. Теперь мы весим справой стороны платформы, и как только платформа минует правую, пилу и выедет на свет, взбираемся на нее и прыгаем вправо к уступу.

Пройдя вправо, на нашем пути будут находиться огромные пилы, подымающиеся на несколько секунд вверх. Медленно подходим к первой пиле и прислушиваlimbo, в темнотеемся к звукам, которые она издает по мере приближения к ней. Как только мы подойдем очень близко, услышим сильный разрезающий воздух звук, а как только механизм начнет подымать пилу вверх, он издаст характерный звук подъема гидравлики. Пройдя освещенную пилу, впереди нас ждут еще две пилы, которые мы должны будем пройти в кромешной темноте, ориентируясь только по звукам. Медленными шажками нам нужно подойти к опущенной пиле и услышать тот самый звук рассекающего воздуха, это будет обозначать, что мы стоим около режущего элемента, как только мы услышим подъем пилы, бежим со всей мочи в правую сторону. Минуя все три пилы, мы выйдем на свет от огня.

Теперь нам нужно осторожно иди в правую сторону, но как мы услышим вой сирены, отбегаем влево под уступ, так как сверху покатиться горящее колесо, освещающее нам путь. Бежим со склона за ним, через некоторое время вслед за колесом покатится небольшой валун, его мы должны будем перепрыгнуть, не потеряв из виду колесо, которое должно угодит в ров с водой находящийся на нашем пути. Не теряя времени, перепрыгиваем ров, так как вслед за валуном катиться еще одно горящее колесо.
Выйдя на ровную площадку, наш путь осветят искры, и мы обнаружим скат. Начав скатываться со склона, перепрыгиваем через неподвижную пилу. Снизу находится еще одна пила, которая свободно перемещается по наклонной, ждем когда она опустится до упора вниз, а после ее движения к нам навстречу перепрыгиваем за долго до приближения до нее.

Оказавшись на ровной поверхности, спереди нас ожидают маленькие пилы, перемещающие в небольших впадинках в земле. Преодолеть первую не составит труда, так как ее будет освещать свет лампы. Подойдя ко второй пиле, лампочка перегорит, но мы успеем запомнить ее положение и перепрыгнуть. Третью пилу придется перепрыгнуть в кромешной темноте, ориентируясь только по звуку. Взвесив расстояние до пилы, смело спрыгиваем с выступа и бежим к ней на встречу, как только услышим сильный гул издающий пилой, прыгаем через нее и взбираемся на уступ.

Бежим по дороге и обнаруживаем на земле пасхальное яйцо. Как только мы на него наступим, limbo, в темноте, секретный уровеньвыключится свет, и заведутся два пулемета подвешенные к потолку и стреляющие бесконечной очередью вниз между нами. Наша задача двигаться вправо между двух огней от пулеметов. Пройдя немного вперед, заметим, что правый пулемет начнет вырисовывать нам спереди пропасти, заметить их можно будет по наличию искр оставленных от пуль на их дне. Таким образом, перепрыгнув три ямы и взобравшись на три уступа мы добежим до лестнице. Пулеметы развернутся и начнут в свою очередь стрелять уже в горизонтальном направлении, медленно взбираясь по лестнице и поднявшись на самый верх, не спешим выбираться на площадку с лифтом. Ждем пару секунд. Поднявшись на землю, подбегаем к панели и активируем ее в тот момент, когда нижний пулемет доберется своей очередью до верхнего уступа и вот- вот начнет стрелять нам по ногам. Прыгаем на подымающийся лифт и подымаемся к свету. В итоге мы окажемся в 34 туре игры.

                                              Видеопрохождение игры Limbo

                               Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий