Полное текстовое прохождение игры Gomo

Игра начинается с повествующего ролика о человекоподобном существе по имени Гомо, в один прекрасный вечер ему приснился странный сон в котором инопланетяне похищают его любимого пса.

Проснувшись, нам нужно снять с гвоздя ключ, как только мы его возьмем, он переместится в инвентарь. Наводим курсор мыши в верхний левый угол на панель инвентаря, выбрав ключ  и достав его от туда, открываем с помощью его запертую дверь от нашего дома.

Выйдя во двор, мы обнаружим, что собаки нет на цепи, а заглянув для достоверности в будку, над нами пролетит летающая тарелка и сбросит аппарат с голографическим изображением. Из сообщения мы поймем, что пришельцы действительно украли нашего пса, а под конец разговора они предложат за него выкуп в виде одного магического кристалла.

Прослушав сообщение, не теряя времени, бежим вправо, взобравшись на холм, по сюжету мы зацепим антенну, и у жителей холма перестанут работать телевизоры, после у подножия холма садимся в вагонетку и катимся в шахты.

Шахта
Проехав не большое расстояние, мы сорвемся с рельс, и упадем в бездонный туннель. Приземлившись, пройдя правее, с полу можем подобрать мелок и разрисовать им картину. Сделав небольшую пакость, идем в следующую комнату.

В следующей комнате нас ожидает подъем по лестнице. Поднявшись по ней на самый вверх  и пройдя к двери мы провалимся под пол. Упав, снимаем с опоры крюк и спускаемся по лестнице вниз по направлению вывески «WС». Там мы обнаружим три кабинки, сев на унитаз в средней кабинке, мы найдем записку с кодовым замком. gomo, пароль от двери, текстовое прохождениеВыбираемся на поверхность. Достаем из инвентаря веревку и цепляемся с помощью крюка за перила лестнице, взбираемся по веревке к двери. Активировав панель кодового замка у двери, набираем пароль, найденный с записки. Крестики указывают на кнопки, которые должны быть нажаты. Нажав нужные кнопки мы обнаружим, что у нас нахватает ключ-карты. Спускаемся вниз по веревке и обыскиваем мешок,  в нем мы найдем ключ-карту, возвращаемся к двери, вставляем карту в панель и жмем маленькую кнопочку снизу, после чего дверь должна отпереться и мы сможем пройти за нее.

Пройдя в новую комнату, спускаемся с балкона на странный аппарат, а с него на землю. Подбираем с пола вилку и вставляем ее в розетку, после активируем кнопку, расположенную на опоре конструкции над шестернями. Шестерни начнут вращаться и оторвут от земли ящик привязанный веревкой к ним и перекинутый через блок.  В итоге шестерни заклинит, а ящик останется в подвощенном состоянии, заграждая нам путь. Взбираемся по аппарату на платформу с цистерной. Качнув бочку, мы взболтаем внутри нее масло, и оно выбежит с носика крана в канистру, после персонаж положит канистру в инвентарь.  Спускаемся вниз, достаем из инвентаря канистру и выливаем масло на шестерни. Смазав детали, нажимаем повторно на кнопку,  ящик взмывает выше, открыв нам путь дальше.

Попав в новое помещение, осматриваем схему  управлением бормашиной и опускаемся вниз на лифте, предварительно нажав по кнопку внутри него. Спустившись вниз, подымаемся по лестнице к шкафчикам, по пути попадаем в дезинфицирующую камеру. gomo, бегунки, шахтаПосле обработки входим в комнату и открываем шкафчик. Побеспокоив жильца шкафа, мы получим кнопкой по лбу, подобрав ее, спускаемся вниз к панели управления и рассматриваем ее. Обнаружим, что на панели не хватает на центральной дорожке кнопки, которую мы уже нашли. Достаем ее из инвентаря и вставляем на место, далее верхний бегунок перемещаем до упора влево, средний выставляем посередине, а нижний сдвигаем до упора вправо, после чего загораться три кнопки напротив бегунков оранжевым цветом.

Каждая кнопка отвечает за свою функцию, нажав верхнею, произойдет щелчок, средняя кнопка отвечает за освещение, если вы ее нажали, то свет будет отключен и его нужно, включить обратно. Нам нужно нажать нижнюю кнопку, которая отвечает за открытие металлической двери, открыв дверь, проходим за нее.

Спереди нас ждет бормашина. Залазаем в кабину и вспоминаем схему управления. Первый левый рычаг опускаем до упора вниз и придерживаем его ЛКМ. То же самое делаем и со вторым рычагом, в определенный момент между двумя первыми рычагами загорится зелененькая кнопочка, жмем по ней, она активирует вращение бура и он отломит валун от породы. Валун упадет на конвейер и покатится в правом направлении по нему, наша задача зацепить его клешней и забросить на конвейерную ленту сверху. Теперь нам нужно отпустить клешню. При помощи третьего рычага сдвигаем механизм клешни до упора влево, а после при помощи четвертого рычага отпускаем ее к камню, загорится лампочка, предупреждая нас, что можно осуществить зажим валуна. Жмем кнопку и подымаем валун на верхний уступ конвейера, после того как снова загорится лампочка жмем на нее и бросаем валун на конвейер, который переместит его в следующую комнату.

Выходим из кабины бурмашины и движемся в правом направлении. Войдя в кабинет, рассматриваем еще одну схему, после активируем кнопку на панели, направив валун немного правее. Затем подымаемся по лестнице справа.прохождение игры Gomo, на бормашине или экскаваторе Мы попадаем в бытовой отсек, нажав кнопку у бочка, завал мусора утилизируется и мы, заметим на его краю лежащий диск, берем его собой и покидаем отсек.
Возвращаемся к панели приборов и вставляем в дисковод найденный диск. После этого панель обнаружит какую-то ошибку и взорвется, мы чудом уцелеем. Минуя аварии, подымаемся по лестнице вверх и становимся на конвейерную ленту, после чего нас засосет в трубу. После небольшого путешествия по трубе мы попадем в бытовой отсек, упав на груду камней, нажимаем стрелочку вверх и продолжаем поездку внутри труб.

Упав, в комнату с непонятной стеклянной сферой ждем, когда в нее упадет камень, нажав кнопку на аппарате, камень внутри сферы начнет движение по кругу, тем временем, мы снимаем с левой стороны с перил веревку, берем камень, лежащий на полу, и идем к правой двери. Поместив камень возле двери, достаем веревку из инвентаря, привязываем один край веревки за ручку от двери, а второй край за камень, после чего сбрасываем его вниз с холма.
Покатившись с утеса, камень под своим весом натянет веревку и выломает дверь, расчистив нам путь для дальнейшего продвижения.

Зайдя в новое помещение, подымаемся наверх, берем с вешалки маленький черный ключ, а после срываем под монитором аппарата фотографию парня. gomo, прохождение,шахтаСпускаемся вниз и открываем правую дверь при помощи снятого с вешалки ключа, после дергаем рычаг на трансформаторе,  получив небольшой разряд, подымаемся наверх по лестнице и нажимаем кнопку у двери. Дверь откроется, и мы пройдем в соседнюю комнату. Снимаем со стены картину, что весит над шкафчиками, за ней мы обнаружим систему безопасности. Нам нужно ее обойти, используем фотографию, снятую с аппарата на системе безопасности, она начнет  проводить идентификацию данных, после успешной проверки мы опустимся на поршне вниз. Спустившись вниз, открываем правую дверь, нажав на кнопку на стене, затем проходим дальше.

Дальше нас ждет камера хранения, где мы обнаружим тот самый кристалл, находящийся под колпаком на пьедестале. Встав на пьедестал, отбрасываем колпак и забираем кристалл себе, после этого сработает сигнализация и в комнате появиться охранный робот. Робот будет бездействовать, пока мы не захотим покинуть комнату. При каждой попытке, что-либо сделать он будет хватать нас, и бросать об пьедестал. Достаем кристалл из инвентаря и применяем его на роботе, первая попытка окажется безрезультатной, магия камня на роботе не подействует, используем повторно кристалл, кинув его в робота (кристалл пропадет из инвентаря, но он все, же остается у персонажа). Робот покачнется и упадет в открытый люк под ним, а мы, тем временем нажав кнопку у двери покинем комнату перейдя в соседнюю.

Выйдя из камеры хранения, мы окажемся в террариуме, насмотревшись на его обитателей, gomo,панель, прохождение,шахтапереходим в лифт. Чтобы запустить лифт нам нужно соединить провод от верхней левой лампочки до нижней правой, используя кнопки справа. Четыре маленькие кнопки отвечают за передвижения  окошка выбора, а большая кнопка в середине за поворот провода. Соединив лампочки между собой, жмем на самую большую кнопку на панели, после чего лифт заработает, и начнет свое движение вверх. На середине пути лифт заклинит, но через  некоторое время снова заработает и подымит нас на поверхность.

Ферма
Выходим из лифта берем со стула машинку и стрижем ей овцу, привязанную к дирижаблю. После того как избавим животное от шерсти и лишнего груза, мы заметим на ее теле четырехзначный код от двери, затем летающий аппарат подымит овцу и унесет за пределы поляны. Если мы забыли пароль, то можем взобраться на смотровую площадку и взглянуть через подзорную трубу на тело овцы, где написан код. Подходим к двери и вводим код **** после нажатия кнопки «Ок», дверь будет открыта.

За дверью нас поджидает старая мельница. Наша задача перебраться в правую сторону через кладку кирпичей. Для этого вытаскиваем правее лестницы рукоятку и переставляем ее на правую опору в механизм управления лопастями мельницы. Провернув рукоятку, лопасть на мельнице поменяет свое местоположение. Взбираемся по лестнице наверх, ухватившись за лопасть, минуем кладку кирпичей, повиснув на натянутом канате, переместившись по канату вправо, спрыгиваем на землю и идем дальше.

Спереди нас ждет еще одна мельница. Здесь нам нужно разгадать шифр, написанный на колодце в виде разноцветных камушков и после ввести его на циферблате, мельница, gomo, прохождениерасположенном на мельнице, правее черных полукруглых дверок. Шифр на колодце читается в вертикальном положении сверху вниз. Выставляем цвета на циферблате, ориентируемся по стрелочке указывающею на изначальную точку шифра. Наша задача подобрать шифр и открыть первые две дверки на мельнице. Ведя первый шифр: розовый большой круг, зеленый средний круг и синий маленький круг — откроется первая дверка, за которой лежит зонт, забираем его и ложем в инвентарь.
Введя второй шифр: коричневый, розовый, желтый — откроется средняя дверка, за ней будет лежать увеличительное стекло, а набрав: желтый, коричневый, зеленый — откроется последняя дверка за которой находится змея, эту дверку можно и не открывать.

После того как все дверки открыты подходим к правой стене мельницы и вставляем рукоятку в механизм расположенный на ней. Начав крутить рукоять, лопасти мельницы начнут вращаться и разгонят облака над нами. Погода станет ясной, и мы увидим луч солнца, падающий у колодца. Достаем увеличительное стекло и применяем его на фонаре лежащего у него. Как только фонарь разгорится, хватаем его и спускаемся на дно колодца. Спустившись на дно колодца, с левой стороны мы обнаружим красный рычаг от правой двери, нажав на него, откроется дверь, но как только мы его отпустим, дверь закроется. Наша задача заклинить рычаг, используя зонт, найденный за дверкой мельницы. Уперев один край зонта об потолок, а второй об рычаг, проходим за дверь и подымаемся на поверхность, роняя фонарь при подъеме.

Выбравшись с колодца, мы оказываемся у сеновала, наша задача перебраться на другой берег реки. Для этого нужно подняться по лестнице на вверх и разворошить улей, предварительно подобрав на козырьке крыши лежащий орех. Вскрыв его, мы открываем бонусный уровень. Вылетевшие из улья пчелы нападут на нас, мы спрыгнем с крыши сеновала в стог сена, а улей тем временем рухнет вводу. Выбравшись из стога сена, переступаем через реку, встав на улей.

Попав в новую локацию нам нужно активировать ттелепорт, прохождение игры Gomoелепорт, подав на него электричество, для этого выдергиваем морковку из земли правее от таблички и помещаем ее в специальный держатель у увеличительного стекла. Заприметив овощ, хомяки начнут крутить колеса, а мы этим временем вставляем кристалл под стеклянный купол и дергаем за рычаг расположенный на генераторе, после этого электричество побежит по проводам и телепорт заработает, заходим в него и перемещаемся в другое измерение.

Попадаем на поле сражения машин, начав движение к панели, возле нас ступит громадная конечность металлического робота, мы отлетим в сторону и получим контузию, отойдя от нее, возвращаемся к панели и взламываем крышку на боковой стенке. Засунув руки в корпус связываем провода: верхний зеленый с красным, фиолетовый с синим и нижний зеленый с желтым. После на панели лампочка загорится зеленым цветом, жмем по ней. Возле нас откроется люк и вылетит ядерная ракета, которая остановит войну. Остановив вражду, идем в левую сторону. Выйдя с телепорта, забираем кристалл и идем на право.

Выйдя на полянку, мы увидим на нашем пути плотоядный цветок, его нужно уничтожить, сделать это можно следующим образом. Подбираем посылку, прохождение игры Gomo, пазл прохождение, головоломкалежащую около цветка, распаковав ее, мы обнаружим, что в ней была завернута головоломка, собрав которую, получим дихлофос. Если пронумеровать ячейки головоломки, то схема ее решения будет выглядеть так: 8-7- 4-1- 2- 5- 8- 9- 6- 3- 2- 5- 8- 9- 6- 3- 2- 5- 8- 7- 4- 1- 2- 3- 6- 9- 8- 7- 4- 5- 8- 7- 4- 1- 2- 3- 6- 5- 8- 9- 6- 3- 2- 1- 4- 7- 8- 9.
Когда дихлофос окажется у нас, используем его на цветке, получив дозу яда, цветок завянет, а мы этим временем подымемся на дерево по лестнице и подберем с ветки нож. Спускаемся с дерева на землю и вскрываем при помощи ножа ящик обтянутый широкой лентой. Внутри ящика мы обнаружим ключ от двери домика на дереве.

 

Зайдя в домик на дереве, идем к столу, что справа и достаем из под него ящик с инструментами. Вытащив из ящика отвертку, направляемся к сломанной  розетки и чиним ее с помощью найденной отвертки, после включаем радиоприемник. Услышав звуки радио злая белка, покинет лестничный проход в стволе дерева и убежит играться на полянку, а мы этим временем подымаемся по лестнице вверх. Поднявшись наверх можем побаловаться включением света и осмотрев книжный шкаф найдем в нем инструкцию по ловле белки. Осмотрев инструкцию, подымаемся выше по лестнице.

Сверху нас ждет воздушный шар, что бы до него добраться нужно, спугнуть сову на нашем пути. Для этого взбираемся наверх по лестнице и скидываем ей на голову яблоко, висящее на ветке. Спугнув сову, спускаемся вниз. Подбираем топор, лежащий на ветке дерева, а после устанавливаем лежащею доску с гвоздем, применяя ее как трап. Заколачиваем гвоздь топором, что бы наш трап не ушел из под ног когда мы будем по нему взбираться в корзину шара. Усевшись в корзине, дергаем за веревочку над нашей головой, активируя  горелки воздушного шара, после этого шар взмоет на облаках, прохождение игры Gomoв небо, но его движение остановит веревка, привязанная к дереву, перерубаем ее, используя топор, и взмываем в небо.

Поднявшись на шаре к небесам нам нужно пересесть с шара на космическую ракету. Усевшись на облако, расчищаем путь. Если пронумеровать облака в данном порядке, то схема их перемещения с нашего пути получиться такая: 2, 1, 6, 6, 6, 7, 8, 10, 9.

Добравшись до ракеты, летим в космос на встречу с похитителем нашей собаки. Приземлившись на планету, появится наш давний «друг», который напомнит нам о времени. В этот момент не стоит торопиться к нему и бежать в туннель, а следует убрать зеленные палки за истуканами, придерживающие их. Как только истуканы исчезнут, мы откроем еще один бонусный уровень.

Зайдя в дверь справа, выясним, что это была никакая ни дверь, а пасть монстра. Оказавшись у него в желудки нам нужно вытащить с левой стороны гортани волосик, после связать при помощи его два усика торчащих с неба монстра. Теперь нам нужно пододвинуть странный ящик под связанные усики и нажать кнопку расположенную на нем. Из ящика вылетит зажим на пружине, ухватив за связанные усики он натянет их и отопрет с нашего пути гланды монстра. Пробираемся под гландами и вылетаем наружу планеты покинув тело монстра.

Приземлившись в яме, наша задача взобраться на выступ сверху на котором стоит стрелочка с направлением. Сделать это нужно следующим образом. Пододвигаем лежащий камень влево,обмен, прохождение игры Gomo затем берем доску возле монстра и устанавливаем ее сверху валуна, сделав, таким образом, подобие качели, встаем на правый край и подобрав у качели маленький камушек кидаем его в камень висящей на левом выступе. Первая попытка будет не удачной, мы промахиваемся и попадаем в планету Сатурн, после чего он улетает как спущенный шарик. Вторая попытка будет безрезультатна, а с третей попытки мы все-таки собьем камень, который упав на край качели, подкинет нас к выступу. Бежим в правую сторону, где нас ждет обмен с инопланетянином. Отдав ему кристалл, он отпустит пса, но в момент передачи похитителя собьет летающая планета, сбитая ранее нами, он улетит в неизвестном направлении. Подобрав выроненный им кристалл, мы вернемся на родную планету, где возле нашего дома, нас ждет большая и загадочная упаковка, в которой находиться сюрприз.

                                       Видеопрохождение игры Gomo

      Игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.


Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Полное текстовое прохождение игры Gomo”

  1. Sophia:

    а еще посты на эту тему будут в будущем?

Оставить комментарий