Полное текстовое прохождение Fable Anniversary

фабл

К сведению…
*В игре присутствует понятие как добро и зло, если вы делаете плохие поступки, то ваш герой меняет цвет кожи на красный и у него  вырастут рога, он будет наводить ужас на мирных жителей. А если вы делаете много хорошего для людей Альбиона, то вы станете паладином с нимбом над головой  вас будут уважать и приветствовать во всех городах(постараюсь описать все поступки в игре, хорошие выделю зеленым, а плохие сиреневым)

*Начав игру у вас будет титул “Курощуп“, но вскоре вы сможете его поменять если наткнетесь на продавца титулов.
* Сначала вас никто не знает, но со временем вы станете известным героем который будет собирать около себя толпы людей, демонстрируя свои новые трофеи.
*
За каждое совершенное преступление нужно отвечать перед стражей, ценной будет служить золото если вы откажитесь платить за свои грехи, то стража ввяжется с вами в бой.
*Если сильно налегать на еду то герой станет толстым.
*В игре можно обзавестись браком, но для этого нужно иметь свое жилье. В каждом городе можно иметь всего лишь одну жену.Чтобы влюбить в себя человека нужно дарить подарки, жестикулировать перед своей суженной дожидаясь пока сердце над головой не станет большим и цвет ауры не сменится на зеленый. После дарим кольцо и ведем в свой дом где делаем предложение.
*От жены можно избавится двумя путями убить или разозлить, после чего последует развод.
*С некоторыми квестами можно заключить пари , допустим завершить задание  “без единой царапины” если вы выполните свое обещание получите  золото, а если провалите то …

 

Дубовый дол(Oakvale).

И так, игра начинается с того, что вас будит отец и говорит,  что даст по одной монете за каждое сотворенное вами доброе дело, и на эти заработанные деньги мы сможем купить подарок своей сестре Терезе (действующие персонажи отмечены зеленными точками на карте).

Подарок на день рождения
Первую встречаем маленькую девочку Эмили которая потеряла любимого  плюшевого медведя Роззи. Игрушка находится у  маленького мальчика, у которого ее хочет отнять парень постарше.
Избиваем хулигана, мальчик отдает нам игрушку, относим Роззи к девочке.
Можем присоединится к хулигану и отобрать мишку силой у мальца. Fable Anniversary, подарок
Далее за углом слышим беседу идем туда и видим мужчину с женщиной подходим к ним и завязываем разговор выясняем, что мужчина должен быть на работе, а он флиртует с какой-то девушкой, он предлагает нам взятку за то, что бы мы ни чего не говорили его жене.
Мы отказываемся от взятки и идем все рассказывать его жене.
Берем взятку. Берем  взятку, а потом все ровно  рассказать жене.

Около склада к нам подбегает парень  которому нужно отвлечься на пару минут, а мы должны посторожить его бочки в его отсутствие.
Выжидаем время и не заглядываем во внутрь бочек, так же не обращаем внимание на мальца который будет агитировать в них заглянуть.
Мы можем  обчистить содержимое всех девяти бочек, внутри одной найдем золотую монету  в остальных будут жуки.

Возвращаемся к отцу он даст нам деньги как и обещал,  идем к продавцу и покупаем сестре конфет. После направляемся к сестре, которая находится в огороде около чучела,  дарим ей подарок. После в деревню врываются разбойники, которые перебивают всю деревню. Мальчик чудом остается в живых. Выйдя из своего укрытия  направляйтесь в сторону своего горящего дома, по обходной тропинке слева. Подойдя к трупу своего отца на вас набросится разбойник который захочет убить, но ему помешает маг, и перенесет нас  в Гильдию героев.

Гильдия героев(Heroes Guild)

После роликов вас разбудит соседка по комнате Виспер, сообщает нам, что нужно спешить на тренировку. Бежим на лужайку через мостик к наставнику отмеченным золотой эмблемой на карте. Поговорив с  Мастером Гильдии, приступаем к избиению чучела кулаками, после получив палку, продолжаем бить, но уже полученным предметом. После подбираем сферу опыта –выпавшего из чучела. После окончания тренировки получим квест «Проверка навыков ближнего боя» направляемся к воротам  ведущим  в леса Гильдии вооружившись палкой, уничтожаем всех жуков. Возвращаемся к наставнику стоящему около ворот, для продолжения тренировки. Направляемся в сад, где встретим двух учеников, от одного из них  получим квест «Марш бросок», суть побить рекорд одного из бегунов добежав до Дверей Демона и обратно. На кухне Гильдии поговорив с кухаркой получим квест «Яблочный пирог», суть квеста отыскать четыре спелых яблока для приготовления яблочного пирога, проблем с квестом возникнуть не должно так как на территории гильдии фруктов в изобилии. В знак благодарности получим: Черничный пирог. После встречаемся с Мастером Гильдии и продолжаем обучение. Получив меч, идем на спарринг с Виспер. Нанеся ей нужное количество ударов задание поменяется и мы должны научится ставить блок тем самым парируя вражеские атаки. По завершению очередного обучения вступаем в финальный бой с Виспер. Fable Anniversary, обучениеПосле направляемся к тиру, где учимся стрельбе из лука. Сначала поражаем три мишени, а потом  задача усложнится, используя прицел, стреляем по тем же мишеням только движущим. После встречаемся с учителем возле водопада, где он нас научит пользоваться своей волей. Зажимая левый “shift”  поражаем молнией мишени  определенное количество раз. Затем идем к воротам, около них разговариваем  с Виспер, после она попросит нас помочь ей в одном задании, суть которого избавится от бандитов, что находятся в лесу Гильдии. Выполнив задание находим наставника около библиотеке поговорив с ним, отправляемся к финальному тесту. Около ринга на поляне можно взять квест у ученика «Оценка по ближнему бою» если в поединке с Виспер получим отметку  5+получим оружие- Катана. Поговорив около тира с учеником, получим квест «Оценка по стрельбе» суть задания набрать 150 балов за минуту, если сделаем это получим приз- Арбалет. На мосту поговорив с учеником, можем выиграть приз в квесте «Оценка по использованию магии» суть задания получить 5+, для этого нужно поразить молнией 12 мишеней за 30 секунд, в награду получим ценные предметы. Fable Anniversary у картыПоговорив в саду с одним из учеников, получим квест «Охота на воробьев», суть задания перебить всех воробьев находящихся на территории гильдии, выполнив задания, нас ждет вознаграждение: 35 золотых монет. После отправляемся на выполнения  финального теста. В лесу, поговорив  с Мейзом, получаем от него задание, суть которого нанести магу увечья, сначала мечом затем поражаем  Мейза с лука и в конце молнией. После отправляемся на церемонию, где нам вручат  Печать Гильдии. После церемонии наставник предлагает нам прокачать своего героя, потратив все очки опыта. Подойдя к карте, выберем одно из начальных заданий.

Осиная угроза.
Идем по маркеру на карте, пройдя через ворота,  к нам подбежит человек просящий помощи, следуем за ним, дойдя до зоны пикников, увидим злобных ос атакующих отдыхающих людей. После того как мы перебьем всех ос появится матка которая после каждой атаки призывает подмогу, убив ее получим трофей: Голову королевы ос.

Хулиган и нищий.
Направляясь  в город Глушвилль, на развилке встретим хулигана подшучивающего над нищим, в итоге они оба попросят у нас  помощи. Присягнув на сторону хулигана, бьем нищего пару раз кулаком, после достав меч пугаем его, он убежит, а вы получите злой поступок. Если вы хотите сделать доброе дело встаньте на сторону нищего и отпугните хулигана одним из ваших плохих выражений.

Глушавилль (Bowerstone)

Сведения Мейза
Направляемся в Глушавилль к  Мейзу, он ждет нас возле таверны. Поговорив с ним, узнаем добрые новости, Мейз сообщает нам, что его сестра не погибла в тот ужасный вечер, и может быть еще жива. Больной ребенок. Идя по улице к нам подбежит маленькая девочка, и попросит срочно пройти за ней,Fable Anniversary, больной ребенок в итоге она нас приведет к хижине с больным ребенком, мама больного ребенка,  попросит принести лекарство для ее ребенка, но предварительно нужно навестить ведьму проживающею возле причала. Ведьма сообщит нам, что для приготовления лекарства нам понадобится найти четыре гриба. 1. Первый гриб находится в Гильдии Героев. Для того, чтобы получить гриб нам нужно прикупить удочку в городе Bowerstone South ,идем к демонической двери, что на островке, увидя всплеск воды забрасываем удочку и вылавливаем гриб. 2. Направляйтесь в зону пикников и рассмешите девушку три раза своими выражениями. 3. Гриб нужно купить у торговца в локации Barrow Fields за 1500 золотых монет. 4 гриб можно получить у человека находящегося в лесу Гильдии для этого необходимо выполнить его задание под названием “Письмо от Сирила“.  Для выполнения квеста “Больной ребенок”нам понадобиться всего лишь три гриба. Отыскав грибы отправляемся к ведьме отдаем ей их и получаем долгожданное зелье которое нужно отнести к маме больного ребенка, взамен вы получите свое вознаграждение 2000 золотых монет.

Кулачный бой Дубовый дол
Чтобы попасть на кулачный бой нам нужно прийти ночью на причал и поговорить с организатором боев, отдав ему 50 золотых, принимаем участия в состязании. Победив четырех бойцов, на ринг выйдет сам организатор боев победив его выиграем 250 золотых.

Кулачный бой в Глушавиле
Смысл не меняется приди ночью и уложи на ринг пятерых бойцов.

Кулачный бой в элитном лагере Двухклинков
В соревновании можно участвовать после прохождения квеста “Найди провидицу” Ночью придя в лагерь бандитов на арене в локации Twinblade Elite’s Camp, можно поучаствовать в таком же соревновании, что и в Дубовом долу только одно отличие противников будет шестеро и настроены они будут на  победу.

Кулачный бой в Сучковой просеке
Выиграв этот турнир и победив семерых сильных участников, получишь трофей “Кулак бойца”

Лысый бородач
На причале  мы обнаружим человека который захочет познакомить нас со своей дочерью, но чтобы ей понравится, придется изменить немного свою внешность получив образец измените прическу, затем отрастите бороду и   усы после того как вы это все выполните возвращайтесь обратно на причал где вас будет ждать небольшой сюрприз.

Подборка книг Fable Anniversary, подборка книг
Зайдя в школу, поговорите с учителем, он попросит нас об одной просьбе, суть которой заключается в том, что бы мы приносили все найденные книги в школьную библиотеку. Принеся новую книгу учителю, будем смотреть не большой ролик о ней. Найдя  25 книг  разбросанных по Альбиону, получим «Серебряный ключ» Подробнее о книгах

Показать »

Гильдия героев
1. Существа Альбиона книга
 2. Существа Альбиона книга
 3. Существа Альбиона книга
 4. Старое королевство
5. Драконы
6. Другая земля
7. Северные отходы
8. Рассказ о Двойном лезвии
9. Арена
10. Любовный роман
11. Бледный Оборотень
12. Рассказ о Маклеи
13. Валет Мечей
14. Подружиться
Глушавилль
15. Книга правила ветровки – юг
16. Кающийся алхимик – юг
17. Глаза убийцы – юг
18. Гильдия нолей – юг
19. Вы не плохой человек – юг
20. Трагедия портного – север
Дубовый дол
21. Испытания Аркана
22. Набег на Дубовый дол
23. Метод носка
24. Уродливый гид
25. Оборотень убийца – поляна

Защити фруктовый сад
Придя в гильдию, нам будут доступны два задания связанные с фермой, но разные по выполнению. Мы встаем на защиту фермы от разбойников  и делаем добрый поступок, или наоборот присоединяемся к разбойникам,  совершив злое деяние. Итак дойдя до локации Greatwood движемся обход в по западному пути  так как на юге нас будет ждать баррикада. По пути, нам встретятся торгаши атакованные осами, помогаем им избавится от ос и тогда они нас вознаградят нас низкими ценами на свои товары. Придя к озеру, вы обнаружите разбойников, вступаем с ними в схватку. Убив всех на своем пути, движемся на восток  по указателям, но этот путь открыт только для защиты фермы. Придя на ферму, отбиваемся от трех волн разбойников  посягнувших на фермерские запасы, в этом нам будет помогать местная охрана. А если вы встали на сторону разбойников, то встретившись у баррикады с разбойниками взрываете препятствие и нападаете на амбар, убив предварительно охрану, хватая по ящику припасов удаляемся к выходу разделываясь с прибывающей местной властью. После не зависимо от выбранной нами стороны, мы встретимся с Виспер которая захочет нам отомстить в своем поражении, перед старшим братом. Наказываем ее еще раз и получаем награду «Брошь».

Урок рыбалки
Чтобы взять квест нам нужно идти в локацию Fisher Creek, где мы повстречаем рыбака, который попросит нас избавить его от надоедливых ос, отвлекающих от рыбалки. Убив всех ос, рыбак предложить нам потренироваться в ловли рыбы на его самодельной удочке. И так увидев всплеск воды закидываем удочку, как только рыба начнет клевать жмем ЛКМ, после того как леска натянется, жмем быстро кнопку, тут главное не перестараться так как леска может порваться. Порыбачив получим трофей “Золотая рыбка” и Серебряный ключ.

Кто убьет больше хоббов
Задание берется в Гильдии Героев, на Фруктовой ферме появились надоедливые карлики, которые пожирают урожай. Подойдя к фермеру он попросит нас с Виспер перебить всех надоедливых существ, но наша задача убить карликов больше, чем Виспер, движемся за нашей конкуренткой и добиваем за ней раненных карликов. Превзойдя результат Виспер, получим трофей «Зуб Хобба»  

Хоббова Пещера
Данный квест берется Гильдии, но у нас должен быть уровень не меньше третьего. Навещаем пожилую женщину, что находится в локации Rose cottage. Из ее слов узнаем, что ее внук Джеймс отправился в пещеры хоббов на поиски сокровищ. Согласившись ей помочь, женщина вручит нам шестиугольный ключ ее внука. Зайдя в пещеру, вы услышите крик идя на него, обнаружите в соседней комнате не Джеймса, а разбойника. Убив всех хоббов и освободив разбойника, он предложит нам помочь разыскать сокровище. Не стоит отказываться в его помощи так как разбойник окажется неплохим воином по уничтожению хоббов, а в дальнейшем его можно будет обменять на внука Fable Anniversary, Хоббова Пещераженщины. Попав в соседнею комнату убейте карликов охраняющих сундук, который открывается 5 серебряными ключами, открыв его получите 1000 золотых. После отправляйтесь к тронному залу забирайте все ценные вещи, а после идите к двери ведущею в тоннель для ее открытия вам воспользуйтесь шестиугольный ключом, полученным от женщины. Дальше нас ожидает ролик, нимфа держащая Джеймса в плену согласна отпустить паренька если мы ей приведем другую жертву, у нас встает выбор: Если пират жив, можем обменять на него, а если убит, можем привести другую жертву с деревни, но это будет плохое деяние. Если вы добрый герой, то убейте нимфу и Джеймс будет свободен. После его нужно вывести из пещеры и отвести до бабушки, но это очень тяжелая задача, так как тоннель кишит хоббами. Но здесь есть небольшая хитрость, первый раз войдя в новую локацию хоббов больше чем, войдя в нее же, но уже второй раз, поэтому приказываем Джеймсу подождать нас, а сами бежим и зачищаем все локации до выхода из пещеры после возвращаемся за парнем. Если разбойник остался живым и здоровым, то при выходе из тоннеля он попросит свою долю от найденных сокровищ. Отведя Джеймса к бабушки получим вознаграждение и трофей в виде «Головы хобба»

Сопровождение торговца на ферму
Возле ворот Гильдии нас поджидает торговец которого нужно провести на ферму. Используем нужные выражения, чтобы он шел за нами или наоборот что бы стоял и ждал в случаи опасности. После того как мы приведем его живым  в нужное место получим вознаграждение.

Призрачное ожерелье бабули
Квест получаем у фермера проживающего в локации Orchard Farm, поговорив с фермером, он нам повествует о том, что его беспокоит призрак умершей матери и попросит навестить ее могилу. Придя к могиле нас встретит призрак пожилой женщины которая расскажет, что ее убил разбойник из-за семейного ожерелья которое она хотела подарить сыну и мол она не станет спокойна пока этот разбойник не будет наказан, а ожерелье не окажется у ее сына. Движемся к озеру, в локации Greatwood Lake мы найдем того самого бандита, появившийся призрак женщины укажет на своего убийцу, наказываем его, после обыскиваем карманы и находим, то самое ожерелье которое нужно отнести сыну,вернув ожерелье наследнику, нас ждет награда.

Сопровождение Торговцев в Темнолесье
Задание берем в гильдии.Дойдя до локации Greatwood Gorge(Великолесское ущелье) вас будут ожидать неприятности и битвы с разбойниками, можно выбрать легкий путь и подкупить Fable Anniversary, в Темнолесьеодного из них, и они на  вас не будут обращать внимание, но лучше разворошить их лагерь и убить их главаря так как в лагере много ценных вещей. В Темнолесье вы встретите тех самых двух торговцев которых нужно отвести в Barrow Fields(Холмогорье). По пути к нам захочет, присоединится еще один израненный торговец. Отказав ему, наша репутация упадет на 40 балов, взяв его с собой он  превратится в оборотня после того как вы победите в Темнолесской плотине земляного тролля. Убейте торговца превратившигося в оборотня и  доведите остальных торговцев в Barrow Fields, получая свою очередную награду и трофей «Перо торговца»

Часовня Скорма
Придя в локацию Дарквуд (Darkwood), если вы выбрали сторону зла, можете навестить часовню. В этой часовни жрецы проводят ритуалы с  человеческими жертвоприношениями. Приводя им очередную жертву, вы будете получать очки зла. Лучше делать это в темное время суток, так как жрецы в это время не скупы на подарочки. Жрецам не нужно приводить кого попала  их больше всего интересуют женщины, а шиком считаются  телохранители с ближайших деревень, приведя трех телохранителей сможете омолодится на восемь лет и получить статус “Некромансер. Выполнив данный квест, вы получите от жрецов мощный лук «Поклон Скорма»

Бордель
Секретный квест который не отображается в списке заданий. После того как вы встретитесь с мадам Минхе она пожалуется вам на хозяина борделя Гропа. Наша цель выкрасть у Гропа документы на владения этим заведением. Наряжаемся в женщину, нужную одежду находим в Глушавилле, бреемся, берем парик в борделе, на втором этаже, предварительно поговорив с девушкой и заплатив ей не большую сумму. После как примете облик невинной девушки возвращаетесь к  мадам, после идите к Гропу, что бы Гроп рассказал где хранит документы его нужно напоить, напившись он поведает, что зарыл документы под ивой, что растет у фонтана. Отрыв документы у вас есть выбор, как поступить с борделем: Можете стать хозяином борделя, заведение будет приносить вам раз в три дня деньги, а так же все услуги девушек будут бесплатны. Можете отдать документы мадам Минхе и она сделает из борделя приют для женщин.

Новая информация от Мейза
Отправляемся в дубовый дол, возле таверны встретьтесь с Мейзом, он вам расскажет, что нападение на деревушку дело рук разбойника “Дваклинка”, а также что у него есть провидица, которая должна знать нахождение вашей сестры. После разговора отправляемся в Гильдию за квестом.

Сокровище пирата-призрака
Отправляемся в Дубовый дол, поговорив с одним из жителем узнаем, что на площадке Fable Anniversary, Сокровище пиратагде проводятся соревнования по пинку кур появился призрак и из-за этого соревнования отменили. Отправляемся на площадку для встречи с призраком, поговорив с ним, он нас просит об одном одолжении, что он исчезнет, если мы откопаем его сокровище, которое зарыто на пляже возле пристани и отдадим его жене. Отправляемся на поиски клада, после того как клад найден и отдан жене возвращаемся к призраку. Призрак нас отблагодарит и расскажет еще об одном своем тайнике, который он зарыл на городском кладбище у статуи с топором, там вы выкопаете серебряный ключ.

Соревнование по куроболу
И так после того как призрак покидает территорию площадки игры по пинку кур возобновляются. Суть игры набрать больше очков пнув курицу на определенный участок причала. Заняв первое место 250 очков, получаете «Цыплячью шапку» За второе место 150 очков выигрываете серебряный ключ Набрав 50 очков получите забавное выражение

Найти провидицу
Попасть в лагерь пиратов можно из Дубового дола, возле причала находим не приметную пещеру которая ведет в Clifftop Path(Скалистая тропа). Территория охраняется и так просто нам не пройти за ворота, нужно избегать стражу и прокрадывается у них за спинами используя клавишу «Сaps lock» . Пройдя за ворота вы окажитесь на заброшенной тропе которая ведет к лагерю. Следующий шаг, что бы проникнуть в сам лагерь  вам нужно отыскать одежду разбойников, которая находится в пяти сундуках. Найдя одежду поменяйте имидж и идите к страже которая отопрет вам ворота. Оказавшись внутри лагеря, ваши приключения по завершению квеста  на этом не закончены теперь вам нужно раздобыть пропуск без которого вы не сможете пройти  в элитные апартаменты главаря. Раздобыть пропуск можно двумя путями:

  1. Купить его у бандита стоящего у лестнице за 1000 монет.
  2. Выиграть у разбойника в таверне в игре на память, суть игры запоминать фигурки на столе и откидывать не нужные.

Fable Anniversary, Найти провидицуЗаполучив пропуск, проходите в апартаменты к главарю, но здесь вас постигнет не удача, вы не сможете с ним встретится, ворота будут закрыты, открыть их можно следующим путем: 1.Устроить диверсию  и перебить всех разбойников в лагере, для этого нужно поговорить с наемником и дать ему 2000 монет. 2.Убиваем охранника, забираем у него ключ от клетки и освобождаем двух восхитительных пленниц. Выбрав одно из направлений, вы встретитесь с главарем Дваклинка с глазу на глаз. Для одержания победы над ним нам нужно выбить из него половину жизней после смотрим ролик и узнаем о судьбе сестры нашего героя. После ролика у нас  появляется еще один выбор, что сделать с главарем разбойников убить или помиловать. В итоге получаем награду и трофей ” Печать бандита “.

Убийство торговца
Квесты по резне или спасению торговцев можно взять только пройдя задание по поиску провидицы. Задание нельзя взять, не поговорив изначально с торговцем продающим синий гриб. Если хотите поднять очки зла то смело беритесь за это задание. Идем в локацию Barrow Fields там разговариваем о темном деле с одним из бандитов суть задания и убить торговца и охранников вставших на нашем пути, после того как мы выполним уговор бандиты поймаю торговца и предложат расправится с ним, мы можем отказаться и получить немного очков добра.

Спасение торговцев
Наша задача спасти трех торговцев находящих в лагере разбойников Твинблада. Разузнав ситуацию у охранника заходим внутрь и вырезаем всех разбойников после освобождаем первого торговца приказываем ему идти за нами и выводим его в безопасное место, после возвращаемся за остальными торговцами находящих в элитной части лагеря убивая на своем пути всех врагов

Убийство с поворотом
Данное задание получаем от охранника который стоит с своими приятелями за домом в Дувовом долу, за выполнения его просьбы он нам предложит 1000 золотых. Суть квеста найти и наказать убийцу, убийца со своими друзьями находится в локации Twinblade’s Tent, поговорив с убийцей выяснится, что задание мы получили от его брата который хочет завладеть наследством и в ответной просьбе предложит нам 2000 золотых, выбираем кого убить. Если откажитесь убивать охранника он повысит вознаграждение до 2500 монет, но не забываем, убив брата охранника, наша репутация упадет.

Просьба Мейза
Возвращаемся к Мейзу в Гильдию Героев. Поговорив с ним получаем задание, суть которого найти пропавшего друга археолога.

Поиски археолога
Телепортирумся в локацию  Witchwood (Ведьмин лес). В лесу прорубаем заросли, расчищая путь для продвижения, после встречаемся с Горным троллем, убив его забираем красный рубин и продолжаем движения на север к локации Witchwood Stones(Камни ведьминого леса). Там вы обнаружите дверь, которая отопрется лишь тому, кто назовет ее имя, имя можно  угадать, буквы написаны на камнях. Но если мы назовем ошибочное имя, дверь натравит на нас свою стражу, поэтому отправляемся в локацию  Temple of Avo(Храм Эйво), там обитает парень который знает как зовут врата, но за красивые глаза он нам его не сообщит поэтому отдаем ему что то  «красное» и «солнечное»  рубин  полученный убив тролля. После парень нам произносит имя врат “ХИТС”.  Возвращаемся к воротам и бьем по камням мечом в нужной последовательности. После того как дверь отопрется вы встретитесь с археологом и получите свое вознаграждение. Обыскав в пещеру, найдете сундук,  который открыть можно имея 15 серебряных ключей, внутри него лежит  увеличение запаса жизней.

Белый оборотень
Задание берем в Гильдии героев, перемешаемся с помощью телепорта в локацию Knotehole Glade(Сучковая просека). У городских ворот у видим панику, люди стучатся в ворота, а стража их не отпирает так как боится, что одно из страшных существ прорвется вFable Anniversary, Белый оборотеньо внутрь. Убиваем всех оборотней. Затем смотрим ролик, после нас ждет первая встреча с белым оборотнем, наша задача нанести ему 10 ударов, после того как мы это сделаем он убежит. Возвращаемся к старосте, он нам поведает повесть о великом охотнике который пал от его лап и для того, что бы узнать больше информации об оборотне стоит  поговорить с его женой. Закончив разговор и по пути к вдове  на нас, опять набрасывается оборотень, наносим ему еще 10 ударов и он снова убежит. После вдова расскажет, что оборотень  это ее муж и даст нам вставку на оружие, этой вставкой  можно будет сразить оборотня. При третей встречи с оборотнем нам нужно нанести ему пять ударов, после чего он скроется в своем логове зализывать раны. Возвращаемся к старосте и узнаем от него, где находится логово зверя, отправляемся туда. Возле Ведьминного озера обнаружим израненное животное, атакуем подкравшись сзади. В определенный момент оборотень будет призывать своих собратьев с каждым разом их будет все больше и больше в итоге, когда зверь будет сражен, получим трофей «Голову белого оборотня»  возвращаемся к старцу за наградой.

Коллекционные куклы
Этот квест получить можно от паренька живущего в Bowerstone(Глушавилле), когда вы зайдете в город и у вас окажется Fable Anniversary, Коллекционные куклыхоть одна кукла, он сам к вам подбежит и даст свое задание суть которого собрать 7 кукол главных персонажей. Места, нахождения : 1. Куклу Briar Rose, нужно выиграть в игре «Пары» с результатом 24 секунды в Bowerstone South(Глушавилле юг) 2. Куклу Whisper: получите в игре монетный Гольф набрав 11 очков в Oakvale(Дубовый дол) 3. Куклу Twinblade: получите выиграв в игре «Дополнения» с результатом 22 секунды в локации Twinblade’s Camp(Лагерь Двухклинков) 4. Куклу Scarlet Robe получите выграв в игре «Сортировка» с результатом 24.8 секунды в локации Knothole Glade(Сучковая просека) 5. Кукла Thunder можно купить в приемной Арены у продавца в разделе зелья. 6. Куклу Maze можно выиграть в игре «Толчок» с результатом 32 очка в локации Hook Coast 7. Куклу Scythe нужно выиграйте в игре «Гольф» с результатом 9 очков в локации Snowspire Village После того как соберете всех кукол отправляйтесь в школу Bowerstone и обменяйте их у учителя на куклу Валета мечей.

Письмо от Сирила
Для выполнения этого квеста находим девушку  Майру, стоящую возле колодца у восточной части города Дубовый дол. Она расскажет вам историю о знакомстве с парнем Сирилом  и попросит узнать о его чувствах к ней. Отправляемся на поиски парня находящимся в лесу Гильдии Героев, встретив его, он попросит передать Майре любовное послание, относим письмо Майре и получаем +20 к доброму поступку и синий гриб который нужен для выполнения задания «Больной ребенок». Но квест можно выполнить со злым умыслом, для этого нам нужно отдать письмо Майре от своего лица, девушка влюбится в нас, а парню сказать, что у его возлюбленной есть другой человек, таким образом вы получите гриб и свои очки зла в добавок ко всему.

Меч в камне
Придя в локацию Храм Эйво вы можете попытать счастье на холме где собралось много зевак и выдернуть меч заточенный в камне. Для того чтобы это сделать нам понадобится повысить характеристики нашего персонажа: Сила +5, здоровье +3. телосложение+2 после вы выдерните грозный  меч (урон 198)без особых усилий.

Храм света
В храме можно пожертвовать золото и получить очки доброты, а также кое, что очень ценное. Если вы пожертвуете 32000 золота, вам  подарят булаву (урон 255) 48000– жрецы вас омолодят на 8 лет 64000– получите титул “Паладин”.

Арена
Квест берется в  Гильдии Героев,  после того как взяли квест, отправляемся в  Knotehole Glade(Сучковая просека) направляемся по указателям  на арену. Подойдя к стражнику стоящим перед воротами Fable Anniversary, Аренасогласитесь принять участие в соревновании, если он вас прогонит, выполните квест «Белый оборотень» если пропустил, входите внутрь. Прежде чем начать битву запаситесь зельями и получите краткий инструктаж  по выживанию на арене, затем выходите на арену, предварительно поговорив со стражником. На Арене нас ждет 9 раундов разнообразие врагов, не может радовать: Осы, хоббы, оборотни, мертвецы, разбойники, земляной тролль, горный тролль, гигантский скорпион и напоследок нас ждет бой с Виспер. После победы над ней у нас появится выбор убить ее или оставить в живых, не зависимо от вашего выбора после выхода с арены получите трофей “Печать Чемпиона”, “Жало Короля Скорпиона”.

Новые поиски Терезы.
Найдите Терезу в локации  Grey House(Дом Греев), выслушав ее узнаете, что мать вашего персонажа жива и находится в плену у разбойника  Валета Мечей, после возвращайтесь назад в Гильдию героев.

Сучковая просека в  осаде
Отправляемся в локацию Knotehole Glade, смотрим ролик, из которого нам проясняется ситуация, суть задания снять осаду с города. Отправляемся к охранникам и просим помощи, затем подымаемся на вышку и убиваем пару разбойников, возвращаемся к стражам и просим пропустить нас вовнутрь. После этого разбойники начнут осаждать город с надеждой освободить своего лидера, наша задача не дать бандитам добраться до их главаря и вывести его за ворота, помним, что убийство пленника приведет к провалу квеста.

Потерянный торговец
Для того чтобы попасть в локацию  Abandoned Road нам нужно отправится в Дубовый дол так как проход со стороны лагеря пиратов завален бревнами, после того как придете в указанное место, к вам подойдет торговец и попросит следовать за ним. Идя за торговцев на вас набросится бандит, торговец  после того остановится, а вы пойдете дальше до конца дороги  расчищая проход для его затерявшегося брата. Воссоединив торговцев, получите  «Подсказку сокровищ 2».

Соревнование стрельбы из лука
Находясь в Сучковой просеке, примите участие в соревнование по стрельбе из лука и выиграйте ценные призы, главный подарок трофей  “Серебряная стрела”, “Подсказка сокровищ  4”, для того чтобы подать заявку  подойдите к организатору и заплатите ему 10 золотых за одну попытку.

Спасти Археолога
Квест можно получить в гильдии героев, взяв квест отправляемся в локацию Barrowstone Jail, там вы выясните, что Археолога похитили и нам нужно отправляться ему на помощь. Двигаемся на север, убивая на своем пути слуг тьмы, в этом деле мы будем не одни, наш тыл прикроют пара охранников. Около мельнице заглядываем в сундук в котором найдем «Подсказка сокровищ 6». Дойдя до локацию Prison Path, запустится таймер и у нас будет пять минут, что бы спасти археолога от казни. Убив по дороге к нему всех слуг тьмы, мы спасем археолога и получаем свою награду и “Шлем слуги тьмы”.

Путь к кладбищу
Суть квеста открыть демонические ворота, а открыть их может страж ворот Ностро в обмен на его экипировку. Идем в дом смотрителя кладбища и просим отпереть ворота кладбища после находим склеп Ностро отбиваясь постоянна от вылезающей нежити.Поговорив с Ностро отправляемся искать экипировку. Fable Anniversary, Путь к кладбищу1.Доспехи найдем в соседнем склепе Леди Фулорн в западной части кладбища. 2.Шлем находится в хижине могильщика на камине. 3.Меч выкапываем из земли при помощи лопаты из могилы с надписью “Ни один человек не мог выдержать его дыхание более десяти минут” в южной стороне локации. Если нет лопаты, то можете позаимствовать лопату могильщика находящуюся около его дома в сундуке. 4.И последний предмет Щит нужно выловить из пруда около кладбищенского моста для этого нам понадобится удочка, которую можно тоже приобрести возле дома могильщика. После того как найдены все четыре предмета возвращаемся в склеп Ностро, отдав экипировку Ностро откроет нам демоническую дверь ведущую на старое кладбище. Пройдя через дверь окажемся в локации Old Graveyard Path прорываясь через толпы мертвецом бежим в локацию Circle of the Dead встав в круг мертвых, наша задача убить определенное количество скелетов сделать это можно после того как нежить зайдет в круг, ибо вне круга она будет неуязвима. Убив нужное количество нежити, подземный проход будет открыт, завершив квест получим трофей “Рука Мертвеца”.

Спасение алой мантии
Получите этот квест после завершения задания “Путь к кладбищу”, задание начнется как вы спуститесь в подземный проход. Прорываемся от толп врагов через туннели и локации и добравшись в тюрьму зайдя в камеру пыток освобождаем Скарлет Роб потянув за рычаг справа от двери, возвращаемся обратно по пути которому пришли сюда. Но в определенный момент появится Валет мечей со своей стражей и прервет наш побег. Схваченные слугами тьмы мы попадаем в тюрьму. Очнувшись в камере в образе заключенного мы лишаемся всего: колдовать, оружия и одежды единственное, что у нас осталось это жесты, с помощью которых можно по отвлекать стражу. Но шанс на побег у нас все же есть. Каждый год на свой день рождения начальник тюрьмы делает себе праздник и в честь него проводит забег, победитель гонки может выслушать его великолепные стихи, что нам и нужно, читать стихи начальник будет в своем кабинете стоя лицом к стене. В это время мы прокрадываемся к стенду за его спиной и запоминаем код, написанный на листке, очень важно не превысить уровень шума, так как если мы это сделаем, отправимся в камеру. Если все прошло успешно, возвращаемся к трем книгам, лежащих на столе используя вычитанный код, открываем любую из трех книг. Если вы открыли не нужную книгу и не нашли в ней ключ от своей камеры, то вам придется провести еще один год в тюрьме выжидая новый забег. Ключ от камеры находится в центральной книге, обнаружив его, вы возвращаетесь в свою камеру, из которой вы можете теперь можете совершить побег. В камере напротив, разбейте бочку, в ней вы найдете палку, после можете освободить заключенных, которые отвлекут охрану на себя. Выйдя во двор тюрьмы, бегите на второй этаж в бараки, минуя охранников так как вступать с ними в бой без экипировки не желательно. Зайдя в бараки(Prison Barracks), обыскиваем все сундуки, в одном из них стоящем конце комнаты найдете свои вещи в целости и сохранности. Одевшись подобающе, отправляемся в камеру пыток (Torture Chamber), и снова освобождаем свою мать, и покидаем тюрьму тем же путем, что и пришли. Дойдя до локации Underground Chamber все выходы заблокируются магическим Fable Anniversary, Спасение алой мантиибарьером, а из бассейна , что в центре появятся пять щупалец морского чудовища Кракена. Стреляем в них из лука, а при атаке монстра уворачиваемся от конечностей и добиваем их, когда они застрянут в полу. Разделавшись с ними, появится само чудище, схема борьбы с ним такая: Стреляем в него из лука по обстановке, в момент когда он будет извергать магию из пасти подбегаем к нему и наносим пару атак оружием ближнего боя, выбив из него половину жизней Кракен скроется под водой, снова показав свои щупальца, что делать с ними вы уже знаете. Убив монстра направляйтесь к южному выходу локации Underground Chamber, там вы попрощаетесь с матерью и она попросит отыскать путь в локацию Скрюченное побережье (Hook Coast), где находится ваша сестра Тереза.После того как квест будет считаться завершенным вы получите трофей «Зуб Кракена»

Охота за головами
Получив этот квест в Гильдии героев, отправляемся в локацию Greatwood, где собственно и начнется квест. Банда разбойников захватила двух заложников, наша задача освободить их. Первого заложника держат в локации Fisher Creek(Рыбацкий ручей). Направляемся туда и убиваем всех разбойников на своем пути, с освобождением пленника, нюансов не будет, выслушав его благодарности, отправляемся спасать его сестру, находящуюся в локации Greatwood Lake (Великолесское озеро). Около моста увидите бандита, держащего в руках заложницу подойдя к нему близко, он попусту убьет ее, здесь используем прицельный выстрел из лука, после точного попадания разбойник бросится на нас со своими коллегами, разделавшись ними, освобождаем пленницу и в знак благодарности получаем от нее «Подсказку сокровищ 1».

Нападение ассасинов
В связи с вашим молниеносным успехом на вас объявлена охота, вам следует быть внимательным и отразить 5 атак убийц. Убийцы нападут на вас в следующих локациях: Witchwood Cullis Gate, Knothole Glade, Hook Coast, Windmill Hill, Prison Path, убив их вы получите ценные вещи и куклу своего персонажа, после наставник вас поздравит и вручит «Подсказку сокровищ 3»

Компромат на мэра.
Направляясь  в локацию в Bowerstone Jail(Глушвильская тюрьма), возле ворот слева заметите пленника, поговорив с ним, он вам расскажет, что леди Грей убила собственную сестру Аманду, и попросит расследовать это дело. Отправляемся в  локацию  в Barrow Fields, там находим бывшего возлюбленного Аманды, парня по имени  Родри. Выслушав его, отправляемся в Grey House(Дом Греев). Идем к разрушенным конюшням и подаем знак который использовал Родри зовя свою возлюбленную (три раза зажгите фонарь), после появится призрак девушки. Спускайтесь в подвал дома где обнаружите скелет Аманды, а рядом с ней лежащее письмо, взяв его появится леди Грей и за ваше  молчание в этом инциденте предложит взять ее в жены, но вы можете отказаться вернуться в Глушвилль и доложить о страшном преступлении Леди грей местному шерифу. После вашего расследования он предложит вам стать мэром, если вы согласитесь, можете попасть в Глушвилльский особняк.

Приглашение мэра
После победы на арене  мэр города Глушвилля пригласит вас к себе в образе будущего мужа. Но, чтобы окончательно понравится Леди Грей, нужно будет выполнить ее мелкие прихоти. Первое что она попросит найти для нее черную розу, которую можно купить в одном из магазинов на севере Глушвилля (в светлое время суток). Затем нужно доказать свою состоятельность и приобрести собственное жилье в городе Глушвилль юг.  Дом можно приобрести двумя путями убить хозяина одного из домов иFable Anniversary, Приглашение мэра стать его владельцем или просто выкупить за определенную сумму (подойдя к табличке).  Заполучив дом, возвращаемся к Леди Грей, и получаем еще одно задание в этот раз она посылает  вас найти пропавшее ожерелье. Разговариваем по пути со всеми жителями, отмеченными на карте. Выясняем, что это ожерелье принадлежало раньше ее сестре Аманде и в последний раз его видели в Дубовом долу. Отправляемся в Дубовый дол, оказавшись в городском кладбище, нам нужно  подслушать разговор двух людей, так как при виде нас они замолкают, по этому подкрадываемся сзади и подслушиваем о чем они беседуют  через забор. Выясняем, что они шептались как раз об ожерелье, которое зарыто на западном пляже между двух перевернутых лодок. Отправляемся туда и выкапываем наше ожерелье и возвращаем его нашей даме. После разговора с Леди Грей выясняется, что у нее есть еще один кавалер Гром,  по сути он является нашим конкурентом на руку и сердце нашей возлюбленной и его нужно нейтрализовать. Отправляемся в локацию Bowerstone Jail, и вызываем Грома на дуэль, он назначает нам место дуэли  Headsman’s Hill. Движемся в данную локацию и свергаем нашего конкурента. Битва с Громом Выбив половину жизней Гром нас скинет с горы, после битва будет продолжатся у подножья холма,  выбив  еще немного жизней, Гром скроется в пещере, где мы его и добьем. Одержав победу, получим трофей  “Шлем Грома”, не забудьте поговорить с Демонической дверью, за которой  вы найдете ценные вещи. После можем возвращаться к леди Грей и она предложит сделать выбор: Взять ее в жены или нет,  если мы возьмем ее в жены то получим приданное 15000 золотых монет, а после сможем пройти в локацию Bowerstone Manor(Глушвилльский особняк)  где найдем ключ под кроватью кроватью и Катану(урон 214) в сундуке.

Происшествие в Темнолесье
Получив квест в Гильдии Героев, отправляемся  на Темнолеское озеро. Там мы встретимся с девушкой которой нужно помочь пройти сквозь слуг теней и провести ритуал по закрытию портала.

Спасение или казнь у висельного дерева
Встретив разбойника у моста, определяемся кому помочь разбойникам или конвоирам.Fable Anniversary, Спасение или казнь Если выбираем разбойников, то направляемся в локацию Холм палача по пути уничтожая стражу, добравшись до плахи убиваем  палача, тем самым прерываем казнь  подсудимого, действуем быстро, не обращая внимания на стражу, так как время ограничено и палач может привести приговор в действие. Если мы выбрали сторону конвоиров, то просто отбиваемся от разбойников, доставляя пленника на Холм палача к плахе.

Извлечение шпиона 
Отправляемся в локацию Глушвиль север, разговариваем с Таней предводительницей разбойников, узнаем из ее слов, что разбойники внедрили своего человека к торговцам, теперь его жизнь на волоске, так как его скоро разоблачат и нам нужно его спасать. Затем она отводит нас в Bowerstone Jail, где мы можем набрать себе группу из четырех разбойников всего за 400 золотых монет. Обзаведясь группой, отправляемся в Windmill Hill(Мельичный холм), где разделываемся со всеми на нашем пути, будь то торговец или стражник, но не трогаем крота по имени Отто, отличить его от торговца можно будет по шикарным усам. После того как шпион обнаружен, предлагаем ему двигаться за нами. Приведя шпиона живым и невредимым к Тане, завершим квест и получим трофей “Голова торговца”.

Охота за сокровищами
Чтобы отыскать клад, нам нужно получить все подсказки, которые мы приобретем за прохождение следующих квестов.
1 подсказка: «Охота за головами».
2 подсказка: «Потерянный торговец».
3 подсказка: «Нападение Ассасинов»
4 подсказка: «Соревнование стрельба из лука»
5 подсказка: «Атакуй или защити фруктовую ферму»
6 подсказка: «Спасти археолога»
Найдя все шесть подсказок отправляйтесь в локацию Orchard Farm(Фруктовая ферма) клад находится между стогом сена и амбаром, выкопав его вы сильно разочаруетесь, так как клад является просто шуткой Питера Мулинье + 4 слота улучшений.

Путь на скрюченное побережье
Чтобы отыскать путь на Скрюченное побережье нам нужно найти древний портал направляемся в локацию Ancient Cullis Gate(Древний портал), подойдя к телепорту, из земли начнут вылизать мертвецы, наша задача убить столько мертвецов, что бы заполнилась шкала, которая отобразится справа. ЗаполнFable Anniversary, Путь на скрюченное побережьеив шкалу, телепорт перенесет нас в локацию Скрюченное побережье (Hook Coast). Очутившись на побережье, направляйтесь в старый монастырь, но возле ворот вас ждет магический барьер. Дальше вы не пройдете, после с вами свяжется Алая Мантия и попросит в Гильдию Героев. Телепортируемся в Гильдию героев и отправляемся в комнату Мейза. Там мы увидим ролик, Валет мечей похищает мать вашего героя у вас на глазах единственное, что она успевает выкрикнуть книга. Находим ту самую книгу, о которой нам пыталась предупредить Скарлет, она лежит в этой же комнате на стуле. Взяв книгу, квест будет завершен.

Вернись на Скрюченное побережье
Взяв книгу, находим Мастера Гильдии, стоит он так же на месте возле карты. Поговорив с ним, он просит нас возвратится, на Скрюченное побережье, а в это время он снимет заклятие магического барьера. Отправившись на побережье разделываемся по пути к воротам с врагами зайдя за ворота увидим странную картину Мейз держит под колпаком Терезу, увидев нас, ищет оправдание в итоге мы узнаем из ролика о том, что Мейз все это время был за одно с Валетом мечей. По окончанию ролика нас ждет схватка с Мейзом. Битва с Мейзом Каждый раз, нанеся Мейзу определенное число ударов, он будет телепортироватся от нас на пару десятков метров, оставляя на своем месте парочку слабеньких приведений. Настигая его шаг за шагом, он затаится в маяке, выбиваем дверь и прижимаем предателя. После он будет вынужден телепортируется на побережье, где мы и одержим свою победу, получив трофей “Фибула Мейза” квест будет окончен.

Останови Валета мечей
Завершив квест «Вернись на скрюченное побережье» воспользовавшись телепортом автоматически перенесемся Witchwood Cullis Gate, там нас в курс дела введет девушка, суть нашего задания не дать Валету активировать четыре точки в Альбионе. Каждый раз, прорываясь через толпы врагов к Валету, он будет успевать активировать точку и перейти к следующей. Все наши попытке остановить его будут тщетны. Активировав последнею точку Валет исчезнет с матерью нашего героя.

Битва с Валетом Мечей
Завершив квест «Остановите Валета мечей» отправляемся в Гильдию Героев. Телепортируясь туда вы обнаружите, что вся Гильдия охвачена огнем. Подойдя к раненому магистру, он вам сообщит, что Валет находится в локации Храм Судьбы (Chamber of Fate), и у него в заложниках мать и сестра. Зайдя в палату, Валет убьет мать на глазах нашего героя и завладеет мечом Вечности, после мы вступим с ним в бой. И так бой можно поделить на две части. Первая часть битвы пройдет на оружие ближнего боя. Fable Anniversary, Битва с Валетом МечейПростыми ударами Валета не свалить, поэтому пробиваем его защиту, используя мощные атаки. Выбив из него половину жизней Валет зависнет по середине комнаты и призовет слуг тьмы, а из земли вылезут пять каменных глыб, за которыми можно укрыться от его магии. Меняем тактику боя, Валет станет неуязвим для атак ближнего боя, поэтому используем магию или натягиваем тетиву лука посильнее, так же не забываем уворачиваться от слуг тьмы, которые будут все время осложнять ситуацию. В итоге после изнурительного боя Валет мечей падет и у нас окажется выбор: 1. Оставить Меч Вечности принадлежащий Валету себе, и без всякого сострадания убить свою сестру. 2. Выбрасываем меч Вечности в бездну, что образовалась в центре комнаты на месте павшего Валета. Выбрав один из вариантов, получим трофей “Маска Джека”.

Год спустя.Дубовый дол

Пророки Огненного сердца
Находясь на кладбище около могилы матери, нас отвлекает охранник, прося явится на встречу с наставником.
Телепортируемся в Гильдию героев и направляемся в в Lookout Point(Смотровая площадь) смотрим ролик, из которого Fable Anniversary, Пророки Огненного сердцамы узнаем обстановку. Наша задача завладеть огненным сердцем и с помощью него зажечь маяк, находящийся на Скрюченном побережье, тем самым вызвав Корабль утопленников. Подходим демоническим дверям, слушаем ее рассказ и проходим внутрь.
Внутри нас поджидают пять пророков, которые заключены в плен, они нам расскажут, что получить огненное сердце нужно решить головоломку Лун и Солнц. Данную задачу можно решить двумя путями добрым и злым. В отведенное нам время мы должны перевернуть все плитки либо Луной ( один из пророков умирает), либо Солнцем (один из пророков спасен). Всего пять раундов, раунд на пророка. Решив головоломки, одним из путей вы получите Огненное сердце и трофей «Лента огненного сердца»

Спрятанный меч
Квест этот можно получить тем, кто отказался от меча Вековечности. После завершения квеста «Пророки Огненного сердца», наставник гильдии нас предупредит, что поиски меча следует начать с башни Мейза. Отправляемся в башню, там на одном из стеллажей мы найдем записи Мейза, в них будет указанно, как найти спрятанный меч. После спускаемся во двор и читаем надгробную табличку у пустой плиты, после ее прочтения мы получим меч.

Корабль утопленников
Отправляемся в Hook Coast (Скрюченное побережье) после диалога с охранником подымаемся на вершину маяка где нам и нужно установить Огненное сердце. После того как мы это сделаем, спускаемся к причалу дожидаясь корабль, в это время маяк будет подвержен атакам колдунов. Наша задача не дать колдунам уничтожить маяк до прибытия корабля. Не обращая внимания на слуг тьмы, ликвидируем в первую очередь колдунов, так как они причиняют урон маяку. Отбив атаки колдунов и дождясь корабль, получим трофей «Карта Затерянной Бухты»

Жертва выкупа
Получить это задание можно в Гильдии Героев. Отправляемся в Knotehole Glade(Сучковая просека), выслушиваем старосту деревни и получаем выкуп в размере 7500 золотых монет, его нам нужно отнести похитителям его сына. Направляемся в локацию Witchwood Stones (Камни ведьминого леса) у входа в пещеру нас встретит парочка разбойников, которые предупредят, что с ними шутки плохи, их можно будет убить, но тогда сумма выкупа увеличится до 10000 золотых монет. Войдя в пещеру, мы встретимся с похитителем, тогда нам и придется решить, заплатить за парнишку выкуп или наказать похитителя.Выбрав один из путей мы освобождаем сына старосты. Возвращаем его в деревню, не дав в обиду существам и разбойникам атакующих нас по пути. По прибытию в деревню можем вернуть парня либо отцу либо старшему брату, который хочет с ним разделаться.

Оракул Снежных Пиков
Суть задания нам перескажет Сайт, который находится  в деревне Snowspire, он нам объяснит, что для пробуждения оракула нам нужно найти четыре таблички, которые находятся в Некрополе. Прибыв к воротам Некрополя нас встретят двое стражников, которые расскажут, что бродить в этих местах опасно для жизни.

Зайдя в локацию, обратите внимание на мини карту, на ней указаны зеленые точки.Fable Anniversary, Оракул Снежных Пиков Все эти точки указывают на места могил, в которых могут быть зарыты нужные нам таблички. Разрыв не ту могилу, можем найти, что то ценное, а то и не очень, но в любом случаи, если вы найдете проклятый камень, на нас будут совершаться атаки разных существ. Стоя у ворот подойдите и раскопайте вторую могилу слева  с надписью «Георг.В. Держитесь до последних дней». После  идите  до моста и в закоулке найдете еще могилы, нас интересуют две первые могилы с надписями  «T. Фанк. Мастер заклинания» и «И.Ловет. Как красив Альбион». После нахождения третьего камня магический барьер спадет, идете за мост, там нас поджидает ледяной  тролль и парочка слуг тьмы, расправившись, сними, получим последнюю табличку и трофей  «Перчатка Колдуна»

Знания Оракула
После нахождения всех табличек отправляемся в локацию Snowspire. После окончания ролика Оракул будет разбужен и у него можно спросить важные вещи для того подымитесь по лестнице и поговорите на площадке с девушкой, которая научит нас общаться с Оракулом при помощи нужных жестов.

Души героев
Наша задача открыть Бронзовые врата, что находятся в Святыни Ахрона. Для этого нам понадобятся три души героев. Первая душа – Победителя арены. Отправляемся в Knothole Glade(Сучковую просеку). Там у ворот в город мы встретимся с  Громом. Он нам подскажет, что души победителей остаются на Арене и нам нужно идти туда, но мы можем пойти и другим путем для этого нам нужно просто убить Грома. Забрав его душу при помощи Маски Валета, возвращаемся в Святыню Ахрона, где и активируем  душой  чемпиона одну из печатей врат.

Душа с Арены
Если вы решили оставить жизнь Грому, то  отправляйтесь на Арену, там нас ждут четыре раунда битв, со слугами Валета. Разобравшись с ними, мы получим душу Чемпиона Арены. После возвращаемся в Святилище Ахрона, где снимем одну из печатей Бронзовых врат.

Душа матери
Чтобы взломать вторую печать нам понадобится душа матери, которую слуги тьмы истязают на кладбище в Дубовом долу. Fable Anniversary, Душа материИстребив всех привидений, заберите душу матери, освободив ее от этого тяжелого бремени. После, вернувшись в Святилище Ахрона разрушьте еще одну печать. Затем из ролика вы узнаете, что для того чтобы взломать последнею печать, нам понадобится самая старейшая душа. Под этот перечень попадает душа Наставника Гильдии. Телепортируемся в Гильдию Героев, один из учеников при встрече с нами скажет о том, что в Альбионе помимо души наставника есть еще одна старая душа призрака по имени Ностро. После этих слов выберете, чья душа вам больше подходит.

Душа наставника Гильдии
Если ваш выбор пал на Магистра, то отправляйтесь в локацию Guild Woods, предварительно убив у ворот четырех учеников. В лесу мы встретимся с Наставником Гильдии. Чтобы забрать его душу нам нужно будет расправиться с его стражниками, сделать это будет ни так уж просто, так как наставник будет использовать на них магические щиты, что неуязвимы для нашего оружия. Убить стражу можно одним путем, дождавшись пока заклятия щита, не потеряет свою силу.
Оставшись с глазу на глаз с Мастером Гильдии, он еще раз попросит обратить свой взгляд на душу призрака Ностро, не подавайтесь на его уговоры, так как если вы согласитесь с ним, то будете отправлены на кладбище, в поисках души Ностро.

Душа Ностро
Если вы решили сделать одолжение и помочь избавится призраку Ностро от мучений, то отправляйтесь в локацию Lynchfield Graveyard(Кладбище нежити), после вернитесь в круг мертвецов, где вас будет поджидать дух Ностро. Для того, что бы одержать победу над Ностро, нам нужно в первую очередь убить определенное количество нежити, после Ностро примет облик и станет уязвим ни надолго для нашего оружия. Повторяя эти не хитрые комбинации дух Ностро со временем падет, забираем его душу и возвращаемся в Святилище Архона, где взломаем последнею печать и отопрем Бронзовые врата, а уж после получим трофей Круг Архонта.

Решающая битва
Явившись в зал, вы увидите Валета мечей в новом облике – облике дракона. Старайтесь наносить тяжелые атаки мечомFable Anniversary, Решающая битва в то время, когда он будет, находится на земле, после того как дракон подымится в небо, вас начнут атаковать слуги тьмы, при этом с неба будут падать еще атаки Валета в виде шлейфа огня.
После того как дракон будет повержен у нас станет выбор: Надеть маску Валета на себя или уничтожить ее, выкинув в реку лавы. После нашего выбора нам остается только посмотреть финальный ролик. Если у вас остались не законченные дела, то после титров можете продолжить игру, начав ее с локации Archon’s Shrine.

 Демонические ворота

№ 1. Дверь находится в Гильдии героев, что бы ее открыть, нужно иметь немного очков добра. За дверью вы найдете две книги, эликсир жизни, татуировку.
№ 2. Дверь находится в локации Великолесские пещеры, чтобы открыть дверь вам нужно будет увеличить «Боевой множитель», для этого идите в пещеру и убейте всех хоббов. За дверью найдете оружие мачете( урон 165).
№ 3. Дверь находится в локации Розовый домик, чтобы ее открыть,   понравьтесь двери, а для этого просто вручить ей подарок. За дверью найдете доспехи .
№ 4. Дверь находится в Великолесском ущелье, для ее открытия нам нужны очки зла, если вы их не имеете, приведите четырех человек к двери и убейте на ее глазах. За дверью находится оружие, наносящие 120 урона.
№ 5. Дверь находится в локации  Barrow Fields(Холмогорье),  дверь не запустит вас пока вы тощие для этого, вам нужно  растолстеть, съев побольше продуктов питания. За дверью найдете эликсир жизни.
№ 6. Дверь находится в локации  The Darkwood Bordello(Темнолесский бордель), чтобы дверь открылась нам нужно десять раз заняться любовью с противоположным полом. За дверью найдете шляпу сутенера.
№ 7. Дверь находится в локации Темнолесское болото, для ее открытия убейте всех хоббов, которых дверь выпустит на вас. За дверью вы найдете комплект одежды (броня 487)
№ 8. Дверь находится в локации Grey House(Дом Греев), чтобы дверь пропустила вас нужно женится на мэре Глушавилля- Леди Грей , за дверью не спешите мчатся к сундуку так как возле него растут взрывоопасные растения, стрельните в один остальные с детонируют от взрывной волны.В сундуке найдете оружие топор (урон 165)
№ 9. Дверь находится в локации Necropolis(Некрополлис), чтобы попасть за дверь нужно отдать ей все имеющие серебряные ключи. Внутри пещеры найдете легендарное оружие (урон 285)
№ 10. Дверь находится в локации Knotehole Glade(Сучковая просека), чтобы дверь открылась, натяните хорошо тетиву и стрельните в нее, за ней вы найдете эликсир жизни.
№ 11. Дверь находится в локации The Clifftop Path(Скалистая тропа), чтобы открыть дверь  нужно продемонстрировать три полных комплекта одежды, за двеью найдете оружие булаву (урон 135)
№12. Дверь находится в локации Witchwood Stones(Камни ведьминого леса) откроется она при выполнение  квеста «Поиски археолога».
№13. Дверь находится в локации Lychfield Graveyard (Мертвецкое Поле), откроется при выполнении основного квеста The Graveyard Path (Путь через кладбище)
№14. Дверь находится в локации Headsman’s Hill(Холм палача) и откроется при выполнении основного квеста Mayor’s Invitation(Приглашение мэра)

№15. Дверь находится в локации Смотровая Площадь (Lookout Point), откроется при выполнении основного квеста The Prophets of the Fire Heart (Пороки сердца огня).

Местонахождения серебряных ключей

Вылавливаются из воды при помощи удочки (всплески на водной глади)
1.Guild Woods (Леса Гильдии)
2.Orchard farm (Фруктовая ферма)
3.Fisher Creek (Рыбацкая бухта)
4. Ancient Cullis Gate (Древний портал)
5. Grey House (Дом Греев)
6. Witchwood Stones (Камни ведьминого леса)
7.Windmill Hill (Мельничный холм)
8.Headsman’s Hill (Холм палача)
9.Lychfield Graveyard (Кладбище нежити)
10.Necropolis (Некрополис)

Даются за прохождение второстепенных квестов.
11.Bowerstone South(Глушвлль юг) – квест Книжная подборка;
12. Fisher Creek(Рыбацкая бухта) – квест Урок рыбалки;
13. Oakvale (Дубовый дол)– квест Соревнования по куроболу
Выкапываются из земли при помощи лопаты.
14. Rose Cottage(Розовый домик) – в центре круга из цветов слева от дома;
15. Twinblade’s Camp (Лагерь Двухклинков)– в центре круга из цветов на юго-восточной стороне;
16. Knothole Glade(Сучковая просека) – в центре круга из цветов на южной стороне между двух домов;
17. Windmill Hill (Мельничный холм) – около ветряной мельницы в центре круга из цветов;
18.Windmill Hill (Мельничный холм) – в центре круга из цветов в заподной части дома
19. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити)– могила Кати Статтер;
20.The Lost Bay(Затерянная Бухта) – могила Хранителя затерянного дома;
21.Hobbe Cave (Хоббова пещера) – в центре круга из грибов

Заметные не вооруженным глазом или обнаруживаются при  взаимодействии с окружающей средой.
22. Lookout Point(смотровая площадка) – прорубаем виноградную лозу около статуи;
23. Bowerstone South(Глушвилль юг) – обнаруживаем на балконе магазина с одеждой;
24. Greatwood Lake( Великолесское озеро) – справа в тупике около разрушенного моста;
25. Darkwood Lake (Темнолесское озеро)– попасть стрелой в отверстие, что с южной стороны камня;
26. Oakvale(дубовый дол) – около статуи в Мемориальном саду;
27. Witchwood Lake(Озеро ведьмы) – возле статуи с красным оттенком;
28. Bowerstone Manor (Глушвилльский особняк) – под кроватью леди Грей;
29. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити) – находится в одном из склепа;
30. Hook Coast (Скрюченное побережье)– в шкафу на маяке;

                           

                         Карта Альбиона

карта альбиона
На карте указанны сундуки, которые открываются серебряными ключами (числа обозначают количество нужных ключей для открытия).
Игра пройдена!
Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

12 комментариев к записи “Полное текстовое прохождение Fable Anniversary”

  1. женя:

    в храме света оттдал 32000 , но оружие не получил, что делать?

  2. герман:

    В задании “Больной ребёнок” нужно 4 гриба ты не написал где искать четвёртый гриб. Напиши.

  3. АНТОН:

    Не сработала твоя методика чтобы вытащить меч из камня

    • Что касается методики для вытаскивания меча из камня, то она попусту отсутствует. Я выписал лишь те характеристики с которыми у моего героя это получилось сделать.

  4. данил:

    Я женился на леди Грей, а как с ней провести первую брачную ночь?

    • Для начала нужно выполнить все условия своей суженной такие как:
      1. Найти черную розу
      2. Обзавестись личным жильем в Северном Бауэрстоуне
      3. Найти ожерелье сестры
      4. Победить Громобоя
      После всех выполненных условий возвращаемся к своей зазнобе играем свадьбу и дождавшись ночи отправляемся в ее покои где нам следует подарить ей пару подарков и начать флиртовать до тех пор пока девичье сердце не растает и она не подстветится зеленным цветом обозначающее, ее согласие на близость.

  5. денис:

    Слушай друг, а ты знаешь как в этой игре жениться на Виспер (Уиспер)? Если знаешь ответь плиз.

  6. Вова:

    Этот меч в камне, наверное, доступен только за сторону света, так как у моего перса телосложение 7, здоровье 6 и сила 6

Оставить комментарий