Подробное текстовое прохождение Prey.

Первый рабочий день.
Итак,  приступаем к заданию.
Началось все 15 марта 2032 года.  Нашим героем будет Морган Ю.  Проснувшись утром от будильника,  с нами на связь выходит Алекс Ю.  На дверях висит наш костюм «Транстар».  Пройдя по комнате,  можем почитать книги,  открыв почту,  находим новые сообщения. В шкафчиках находим предметы инвентаря. 
Открываем двери и выходим в коридор, идем к лифту, едем на крышу.  Летим на вертолете в офис на нашу работу.  Встречаемся сначала с Дроном, а затем войдя в файе здания нас там ожидает брат Алекс Ю. Поговорив с братом отправляемся в  первую комнату.  Там разговариваем с доктором Беллами, нам надо пройти обучение.
Комната А.  перед нами находится рычаг и на нем кнопка, после нажатия на нее нам надо перетащить предметы из круга который перед нами. 
Комната В. Теперь нам предстоит спрятаться за креслом, так чтобы нас не было видно, надо нажать клавишу «С».
Комната С.  Надо нажать на красную кнопку, перепрыгнуть ограждение и нажать синюю кнопку.
Комната D.  Нам надо сесть на кресло перед монитором. Перед нами вопросы,  на которые надо ответить.   Затем на экране появляется рисунок, и за стеклом на доктора нападет черный монстр. В этот момент начинают стрелять.  Мы отключаемся, нас усыпили газом.

 Бежать
Очнувшись опять в своем номере, будильник нам сообщает туже дату. Подходим к компьютеру там 6 новых сообщений, везде одно и тоже «надо бежать».  Надеваем костюм, выходим в коридор и перед нами уже мертвое тело, надо обыскать карманы, у него есть разводной ключ.  Потом у нас звонит телефон и разговор идет с неизвестным по прозвищу «Январь».  Он нас предупреждает: то что происходило, было на самом деле, нам надо быстрее отсюда выбираться.

Задача: Бежать
Идем назад в номер, и подходим к стеклу и разбиваем его ключом. Там находим потайную лабораторию, а в ней видим голограмму города.  Находим компьютер, там есть голосовые сообщения, которые были при встрече с Алексом Ю, и несколько других сообщений.
Проходим, сквозь коридоры идем мимо вертолета, по коридорам,  где техника,  и где проводили тесты.   В комнате под буквой D есть запись Алекса Ю.
Потом идем по лестнице на второй этаж, проходим в тупик с левой стороны. Там находится монитор, который управляет вертолетом. Тут же на нас нападут пару монстров.  Потом проходим по коридорам и видим сквозь стекло как монстры поедают человека и размножаются на 4 части.  «Январь нам объяснит,  что они превращаются в любые предметы и потом нападают и забирают у человека силы. 

Отдел нейромодов.
Заходим в следующий офис. С левой стороны в кабинете стоит компьютер, считываем информацию с него, у нас теперь еще одно задание — нам надо осмотреть труп доктора Беллами.
Идем дальше в офис с правой стороны, там забираем пропуск красного цвета, чтобы попасть в лабораторию симуляции. Перед нами закрытая дверь, чтобы ее открыть,  можно воспользоваться  карточкой, либо можно залезть на шкаф с правой стороны и пролезть через вентиляционный люк.
Открыв двери,  мы заходим в помещение и в другом краю видим монстра, это фантом. Идем в левую сторону,  и с правой стороны лежит труп охранника, забираем у него оружие ГИПС — пушка.  С помощью этого оружия мы можем замораживать монстров и потом убивать их ключом.
Мы можем подняться наверх по наклонной стене, там найдем женский труп.  А в пункт охраны мы пока войти не можем.  В офисе с левой стороны труп, у него аудиозапись Роберт Грейдж.  Так же здесь находятся еще офисы и два этажа, но пройти туда мы тоже пока не можем.

Задача: Все вот-вот изменится
Заходим в главный зал, на витрине есть череп на нем нейромод, забираем его.  Затем мы можем выбрать,  на что его потратить, такие профессии как «ученый», «инженер», «охранник».   Проходим к железным белым дверям с правой стороны и открываем их.

Холл «Талоса-1»
Задача: Кабинет с отличным видом
Мы попадаем в большой холл, по кругу все видно, снаружи наблюдаем за стеклом что мы находимся в космосе, станция » Талос — 1″.  Потом мы можем смотреть на карту,  нажав клавишу «М».
Проходим по офисам, находим лифт,  но открыть его мы не сможем, напротив него на столе есть красный пропуск,  в Травмпункт.  Заходи в комнату с правой стороны там в стеклянной стойке тоже забираем нейромод, и видим фантом с которым предстоит бой.  Выбегаем в холл и там по центру установлены турели,  с помощью которых будем отстреливать  монстров фантомов.   Тут находятся закрытые помещения,  мы их открыть не можем.
Входим в кабинет директоров.  В одном из них забираем на столе пропуск, там же читаем с компьютера письма, и код 3689 от комнаты добровольцев.
Для того чтобы попасть в свой кабинет мы можем взломать компьютер который стоит напротив. Попав внутрь в шкафу находятся наши вещи: дробовик, имплантат, патроны.  С правой стороны есть сейф для того чтобы усовершенствовать оружие. С левой стороны на полу стоят два ящика,  один из них утилизирует и фабрикатор,  все можем собранное закинуть туда и создать предметы.   Там же с левой стороны на столе есть пропуск,  в комнату Морган Ю. подходим к компьютеру там есть 3 нейромодда сразу, и пропуск в центр телеконференций. 
На своем компьютере находим свою же запись из прошлого.   Открываем ее и на задней стене откроется большой монитор и загрузится видео.   Услышим что «Январь» — надежный, он хочет нам действительно помочь. Посмотрев немного записи,  она прервется, и мы услышим Алекса, который не хочет,  чтобы мы все узнали.

Задача: Сквозь тусклое стекло
Зеркало
Идем в мастерскую доктора Кальвани,  там восстановим наш видеосервер.
Травмпункт. Надо спуститься на этаж ниже.   В кабинете охраны на компьютере есть карта всего здания.   Так же видим всех живых и мертвых людей,  где они находятся.   Нам надо отыскать их всех.  Получаем сообщение что доктора Беллами тут мы не найдем,  смотреть надо в специальном месте.
Проходим дальше,  с левой стороны находится кабинет психоаналитика,  там  находятся тесты, на которые мы уже давали ответы.   Так же там на компьютере находиться код 2184 с помощью него мы попадем в карантинную зону.
В самом больничном помещении на нас нападут монстры,  и один из них будет мощным.   Уничтожить их можно с помощью баллонов с кислородом и взрывать из дробовика.  Тело которое лежит на полу,  забираем оружие ЭМ — заряд.   С боковой стороны можно нажать на панели кнопку и вызвать врача, он нас полностью  вылечит.
Заходим в помещение,  где карантин.  За стеклом находится живой человек Треворг Янг.   Мы можем его вытащить пароль — 2184, но открывать сейчас его не стоит, он умрет сразу,  так как он зомбирован тифонами.  Мы спасем его немного позднее, когда найдем нужное средство.  Там же на стене есть для нас подсказка «Деврис 7324».
Проходим в помещение,  где отдыхают рабочий персонал.    Находясь на втором этаже,  мы сможем попасть на основной балкон через карниз.   Затем зайдем оттуда  в помещение персонала.   Тут же бегают монстрики.  Там же в помещении находим аудиозапись и на ней нужный код для прохода в комнаты,  где готовятся к полету. Обыскиваем все помещение и забираем нужные нам продукты.
Надо пойти назад в свой офис.   При желании можно разломать стекло видеосвязи, там есть проход,  но он нам ничего не даст, так как там закрытая дверь.  Перелезаем на проход,  который в самом центре, там мы сможем пройти к северной части на третий этаж.
Отдел продаж.   Как войдем внутрь там сразу увидим фантом, убиваем его и рядом с компьютером есть одно нужное оружие дротикомет «Охотница».  Там же забираем 4 нейромода.
Центр телеконференций.   Ничего особенного здесь нету, на пути встретим мимиков и тело мертвого человека.   Проходим в отдел по соседству, там есть гипсовые стены, которые мы разрушаем, выходим из локации. 

Аппаратная лаборатория
Вначале тоже ничего подозрительного нету.   Пройдя в проход с левой стороны, забираем нейромод.  Находим дальше тело, забираем пропуск который принадлежит персоналу.  В вентиляционном люке находится еще одно тело.
Атриум.  Проходим вперед, двери можем открыть с помощью пропуска.   Сразу перед  дверью есть труп, у которого запись и код 0854 к комнате подготовке к полету.
2 — ой этаж.  Можем подняться наверх с помощью лифта.   Рядом с скульптурой человека из золота есть пистолет.   Проходим и видим труп женский у нее аудиозапись.
Лаборатория баллистики. Проходим в северное крыло и находим труп девушки, чтобы к ней пробраться,  нам надо гипсом закрыть огненную тубу.  Забираем чип от закрытой двери в помещение, заходим туда.  Здесь есть ненужные гранаты, которые мы можем использовать прямо здесь, они все превращают в маленькие предметы.    Внутри есть большие ящики,  за которыми находятся нужные данные материалы и записка с кодом от сейфа,  который стоит в этой же лаборатории,  там тоже нужные данные.
Демонстративная сцена.  Идем вниз, где было  убийство сотрудника.  Посередине помещения лежит на полу  чемоданчик черного цвета,  забираем с него нейромод.  Перед нами гипсовая лестница,  по которой мы залазим наверх и видим труп сотрудника, у которого  есть аудиозапись,  рядом есть открытый люк, пролазим туда,  но там тупик.  Спускаемся назад,  там можем закинуть ненужной в утилизатор,  дальше находим чип «Поглотитель ударов» и оружие которое стреляет дротиками.
Испытание прототипов. Входим в следующую комнату, там можем взломать пароль от компьютера и получим нужный код от кладового помещения 6627.  Идем ко второму компьютеру там еще один код 2104, подходим к двери и вводим нужные данные,  проходим в комнату доктора Торстейна.
В дальней комнате через стекло видим, что в лаборатории невесомость, и входить туда нужно в скафандре.

Аппаратная лаборатория
Задача: Двигательная установка для работы в невесомости
Механический цех.   Когда открываем двери, сразу видим электрический ток, нам надо применит гипс для устранения проблемы, затем идем вперед.   Там находится окно,  ведущее в космос, с правой стороны находится компьютер, надо убрать блок  с него.   Нам необходим специальный костюм чтобы попасть в невесомость.
Поднимаемся на второй этаж,  находим котел,  куда все закидываем и фабрикатор для получения нужных нам ресурсов.   Чтобы добраться до них, мы можем использовать гипс для лестницы или составить ящики.   Поднявшись,  находим на компьютере чертежи,  и тут же на столе есть схема для нужного нам костюма.  Нам надо все собранные предметы серого цвета закинуть в котел и утилизировать их тогда мы получим нужные нам ресурсы.  Затем из фабрикатора делаем нужные нам предметы, и получим нужный нам костюм «Артакс».
Нам надо попасть в помещение,  которое перекрыто множеством ящиков, чтобы от них избавиться мы можем использовать бомбу либо специальным предметом для поднятия тяжести с 3 го уровня.  Попав туда мы сможем забрать нужные нам предметы, нейромод и рисунок для того как усиления оружия.
Заходим в еще одно помещение, там  находится комната, но она заперта, пролезть в нее мы можем через отверстие сверху, там 2 нейромода забрать.
Проходим в механический цех,  там находятся подвесные кабинки,  они находятся на уровне второго этажа,  пролазим туда, в них есть два мертвых тела,  у одного забираем нейромод.

Обшивка «Талоса-1»
Открываем дверь железную и попадаем в открытую невесомость.  Для того чтобы быстрее двигаться надо нажимать «shift», для того чтобы остановится все остается так же.   В космосе будет вращение,   и поэтому добавляются кнопки «Q» и «Е».  обращаем внимание на метки,  летим к разрушенной комнате,  там лежит тело, забираем чип в комнату доктора Лоренцо.  Рядом с ним есть два нейромода.
В космосе находятся еще пару трупов которые можно посмотреть.  Надо это делать сразу,  так как потом будет много монстров,  и собрать нужные предметы будет уже намного сложнее и опаснее.  После того как осмотрим всю лабораторию и самого доктора, прослушаем аудиозапись, можем возвращаться назад в шлюз. 
Рабочее место доктора Лоренцо.  Заходим внутрь мастерской. Посередине находится терминал «зеркала», там все выключено. Проходим рядом с кабелем, там есть генератор, нажимаем на кнопку,  которая на экране и включаем его.   Открыв зеркало,  находим папку под названием «сетевые утилиты», надо сделать все сервера.
Тут же на компьютере есть несколько видео которые можем посмотреть.  На втором из видео Лоренцо исчезнет в левый экран,  мы проходим вправо и уже через другой монитор смотрим как доктор смотрит вес своего термоса( вес должен составлять 170 грамм).  После этого открывается тайник который в стене.  Нам надо найти термос который стоит на столе под лестницей,  взвешиваем его на весах на рядом стоящем столе, в секретном месте находим ключ от каюты Лоренцо и там же 2 нейромода.  За то что мы раскрыли секрет мы заслужили достижение «кофе брейк».

Холл «Талоса-1»
Идем назад, возвращаемся в свою комнату.  Включаем видео которое нам надо досмотреть.  Итак видим что, мы хотели уничтожить космическую станцию, чтобы не было размножения  существ  под названием — тифаны.

Задача: Обходной путь
После того как просмотрим до конца наше видео, к нам прилетит «Январь».   Разговор о том что нам надо найти еще два ключа для того чтобы уничтожить себя. Нам надо сделать свой ключ  и отобрать ключ у братика, так как он умирать не собирается, и хочет все сделать совсем по- другому.   На нашем столе есть нужный пропуск,  который нам предоставил «Январь».
ИТ — отдел.  Выходим назад в коридор и уже сможем с помощью пропуска посмотреть все закрытые помещения.   Затем можем разбить зеркало которое висит в нашем офисе и найти потайной ход,  там разбить стеклянный пол и попадем вниз там отдел ИТ — отдел. На стене есть шкаф,  в котором находится чип » Смерть с небес», и нейромод.
Помещение отдела кадров.  Перед входом туда стоит некоторая мебель диван, и шкафы, чтобы от них избавится,  можно применить гранату.  Войдя внутрь на столе,  забираем чип «v- усилитель».
Спускаемся вниз, с помощью данного чипа мы сможем попасть комнату,  которая находится в углу, заходим туда и попадаем в новую локацию
На верхних этажах есть отделение с нейромодами.

Еще одна задача: «Декабрь»?
Проходим в новое помещение » Лаборатория психотроники»,  разговор уже будет с новым ботом -«Декабрь»,  он хочет чтобы мы покинули корабль на специальном судне.  Он хочет чтобы мы встретились наверху рядом с нейромодами.  (  нам необходимо идти назад и выйти на встречу, либо мы не успеем).
Идем назад, где находятся нейромоды.  На лестничных проемах находится мертвое тело, до этого его тут не было,  у него мы забираем карту,  и код от двери,  где сидит охрана 5344.  Заходим туда и на мониторе компьютера открываем дверь в закрытое помещение. ( мы могли открыть ее до этого с помощью дротикомета целясь с него в окно с другого края комнаты.
Программа навыков.  Заходим внутрь помещения, в самом центре стоит рояль.  Проходим дальше и подымаемся в комнату наверху, надо разбить стекло.  Под лестницей лежит тело человека, забираем у него нейромод.
Комната для добровольцев.  В этой комнате находится кресло,  здесь мы можем вытащить все нейромоды с человека, это место надо запомнить.
Их комнаты отдыха.  Внутри темнота, надо пройти в уборную, пролазим в вентиляционную шахту, и там уже сможем включить свет.  На полу есть немного тока, но  можно этого не опасаться. Тут же внутри есть невидимый призрак.  В этой комнате находим стол по нему залазим в люк, там по шахтам поднимаемся выше.
Производство.  Поднявшись наверх, там находим труп,  у которого есть чип «Оптимизатор тяжелого снаряжения».  Рядом лежит наш уже знакомый бот «Декабрь», у него забираем код сейфа Алекса — дополнительное задание «Кто ты, Декабрь?».
В коридоре есть мерзкие враги и пару турелей.   Наверху находим закрытые двери и чтобы попасть туда, стреляем дротиками через стекло.   Попав туда,  обнаруживаем тело Холдена Грейвса,  и у него несколько записей,  на мониторе компьютера нам надо обновить лицензию для создания нейромодов» защита от копирования» выполнена. Спускаемся вниз,  и там у трупа забираем пропуск в помещение Холдона Грейвза.  Надо осмотреться и под полом найдем нейромод.
Идем назад на основной путь в новый отсек.

Лаборатория психотроники
Компьютер охраны.  С боковой стороны находится охранное помещение, для того чтобы туда попасть нам надо стрелять дротиками по экрану компьютера ( функции»-Открыть дверь).  В комнате мы можем улучшить свое оружие и пару турелей, ставим их в главный коридор.
Идем дальше, перед нами закрытое помещение, туда попасть не можем, надо специальное устройство.  Идем в женскую уборную, там в полу отверстие по нему идем вниз. Внизу убиваем несколько монстриков ,  там же труп человека у него забираем устройство под название психоскоп — оно помогает находить тифонов.  Тут же находим специальный чип » Обнаружение мимиков».   Проверяем устройство на монстрах, затем у нас появится доступ к их возможностям «Энергия», «Трансформация», «Телепатия».   Забираем их как нейромоды(  но сразу ими не пользуемся,  так как надо получить достижения).  Идем опять наверх уже с нашим новым устройством,  с помощью него мы можем попасть к лифту.
Атриум.  В бочках находятся монстры которых можно просмотреть.   С боковой стороны находится кабинет директора Келструпа, но он заложен гипсовым покрытием, подходим к нему и надо обесточить ток.  Нам надо осмотреть тело Ганса который лежит рядом с компьютером,  там же есть пропуски от комнаты Келструпа и его кабинета.
С помощью данного чипа мы открываем дверь и идем в нижнюю комнату Станция «Зеркало».           В данном помещении есть чип «Контроль подъема» и голосовое сообщение.   Нам надо на мониторе пару раз нажать на зеленую кнопку, после этого появится зеркало с монстром.   В то же самое время в помещение появится настоящий монстр, которого нам придется убить. 
Перед тем как выйти из помещения, с нами свяжется Алекс Ю и от него у нас появится код от сейфа Келструпа 3951 ( случайные цифры).  Открыв сейф, там лежат 2 нейромода и чертеж от него.   При попытки создания нейромода на фабрикаторе,  узнаем,  что это сделать мы не сможем, так как доступ был закрыт одним из директоров,  затем увидим дополнительное задание «Защита от копирования».
Нам надо пройти в помещение через круглый люк.   Проходим вперед и там за стеклом находиться еще один монстр,  который называется — ткач,  в ранние времена он сплел спутник Земли в свои сети.   Мы можем пройти наверх и посмотреть все лаборатории.
Лаборатория «А».  путь по лестнице невозможен из ее поломки и поэтому можно туда попасть с помощью гипса.  Поднявшись туда,  находим врачебный кабинет и там бот нас может подлатать.   Находим помещение,  внутри которого находятся мимики, вход туда закрыт гипсом, поэтому закидываем туда бомбу и уничтожаем их, можем получить «Резня мимиков».  Затем входим туда и там лежит тело Анна Гальегос у которой находится запись и один нейромод.  Прослушав запись мы получаем задание «Правдолюб».  Прослушав эту запись было понятно что она хотела всем донести об опытах на людях, доказательства она хранит в свое комнате.
Лаборатория «Б».  Подходим к окну с решеткой и там забираем голосовое сообщение от Мицуко Токадзи. Для того чтобы войти в сому комнату нам надо стрелять по монитору дротиками.   Попав внутрь,  находим улучшение оружия и читаем сообщение о 37 — подопытным.   Проходим в следующую комнату и там находятся предметы на которых есть записки, для того чтобы можно было увидеть что это не мимики.   В данной комнате всего пару мимиков и их нам поможет обнаружить психоскоп. Идем в последнее помещение,  там находится «Телеметрия поведения»,  это комнаты в которых проходят тесты,  там применяли нуль — волну и приманивали тифонов.   Перед тем как войти в помещение,  где ткач из золотых нитей лежат пару нейромодов.
Обработка сырья. Нам надо обойти круг в виде капсулы с ткачем.  Проходим к восточному помещению и там за стеклом находится живой человек, бандит, получаем еще задание «Пленник в лаборатории психотроники».   У нас есть два варианта можно либо его отпустить,  либо отдать на поедание монстрам.   Но желательно нам его выпустить  потому- что мы взамен получим код 8741 от арсенала,  там находятся пистолеты, дробовики, патроны и нейромод.
С левой стороны находится закрытая дверь,  которая ведет в другую лабораторию, рядом с ней находится тело,  у которого голосовое сообщение. После того как мы его прослушаем у нас будет дополнительное задание «Герметик за миллион долларов» —  для того чтобы войти внутрь лаборатории нам надо с той стороны из космоса закрыть дырку в отсеке.
Смотровое отделение.   Нам надо обойти капсулу с обратной стороны.   Проходим в другое помещение и там на столе,  лежит чип «Ускоренное сканирование».  Там находится комната полностью стеклянная, если нажать на кнопку,  то сможем отпустить ткача.   Затем будем наблюдать,  как после нажатия он приблизится к телу и сможет создать электрофантон, и он придет к нам.  Надо просмотреть этого монстра.  Для того чтобы можно было его уничтожить применяем гипс, после этого кидаем в него гранату.   Чтобы мы смогли попасть в помещение,  где карантин нам необходимо его убить.   После сражения с этим монстром проходим в южное помещение, там есть проход в другой отсек.   Морг.  Чтобы нам попасть в морг мы можем проехать на лифту.    Снизу находится закрытая дверь, для ее открытия нам надо стрелять дротиками через стекло, чтобы попасть в кнопку на двери.   Заходим внутрь и там забираем 2 нейромода и чип для того чтобы попасть в морг.  Попав в морг обнаруживаем труп доктора Беллами ( дополнительное задание «Исчезающий труп»),  после этого у нас будет пропуск в каюту Сильвена Беллами.

Сагитта.
Внизу под дверью находится утилизатор и монитор.  Закидываем все ненужное туда, затем заходим в зону пониженной гравитации,  полет через узкое пространство, по пути нам встречаются трупы.
2 отсек трубы.  На пути встречаем других монстров — гнездо цистоидов — подвижная мина, которую нам оставил ткач.  Для того чтобы убить всех монстров нам надо держаться от них на расстоянии, так как они будут лететь на звук, для этого применяем гранаты, можно стрелять по трубам где газ или кидаем перед собою разные предметы.
3 отсек.  Люк между отсеками заперт.  Для открытия нам надо остановить вентилятор с помощью гипсовой пушки, затем залазим внутрь.
4 отсек.  Здесь нам не хватит на всех патронов, там слишком их много, поэтому надо как можно тише пролететь мимо них.
5 отсек. Чтобы попасть в последний отсек нам нужен пропуск, так как двери закрыты.   Тут же сбоку на стене находим выход в нормальное помещение — под название исследовательский этаж.
Заходим где находится оборудование для магнитосферы.  Находим огромную капсулу,  внутри нее находится труп космонавта и магнит в движении.  На этом же этаже заходим в уборную, забираем книгу «Покоритель звезд. 2 том», она нам пригодится для получения достижения.  Просмотрев труп,  слушаем голосовое сообщение, и получаем дополнительное задание «Проект Блэкбокс» — надо отыскать Джоша Далтона для получения полной информации.
Потом идем на второй этаж,  от туда попадаем в зону с электромагнитами.   Чтобы нам забрать нужный пропуск надо в определенный момент пролететь внутрь между магнитами, там у трупа забираем пропуск в Сервисный тоннель и чип «Привод Арткс». 
Грузовой тоннель.  Летим назад в невесомость и с помощью пропуска уже можем открыть люк.    Мы попали в крыло,  где ткач наполнил все золотыми нитями,  в своей голове слышим голоса пришельцев.   Пролетев вперед,  видим на пути двух ткачей, их уничтожить очень сложно, поэтому лучше пролететь тихо мимо них.
В первою очередь залетаем в тупик с правой стороны.   В конце тоннеля находится один труп, там вход в грузовое помещение, но туда мы пока можем не идти.  На пути у нас встречается дверь в промежуточный этаж «Хранилище топлива»,  там находятся несколько мимиков и термофантом.
Обнаруживаем еще один труп женский, забираем у нее пропуск,  в хранилище топлива.  Нам надо включить аварийное питание,  которое находится сзади большой установки,  с помощью пропуска нам надо попасть в дверь,  которая  находится с боковой стороны, забираем 3 нейромода.  Сверху открываем  вход в «Отсек для шатла».  Тут есть цифра «1» нарисована на стене,  с помощью карты сокровищ.
Пролетаем в тоннель с левой стороны, проходим в отверстие дендрария.  Можем услышать по радио разговор двух сотрудниц : Сары и Екатерины.

Дендрарий
Проходя дальше,  видим закрытую дверь, надо пройти через люк, где до этого упал человек.  Надо пройти в конец коридора и пройти наверх, так мы выйдем на  вверх.   Тут же на оборудование для поливания растений, находим записку и там есть сведения о том как быстро выращивать растения — дополнительное задание «Советы по садоводству». 
Теплица.  Поднявшись немного вверх там находится теплица, там живут люди — зомби, их охраняют тифоны «телепат»,  для того чтобы попасть внутрь ее нам можно взобраться по высокой крыше. Рядом с монитором надо прыгнуть на установку,  которая стоит справой стороны, затем на торшер,  который висит над  дверью, и там уже надо выстроить лестницу,  чтобы добраться до крыши.   Нам надо приманить к себе тифона, затем обезвредить его с помощью нуль-волны и после этого уничтожить.
Попав внутрь,  обнаруживаем чип «высокотемпературный усилитель»,   предмет для регулирования напора воды, и очень много всяких плодов,  растущих на деревьях.  Одной из девушек удалось остаться в живых после смерти телепата, поговорив с ней, у нас дополнительное задание «Спасти Рани».  Затем входим на склад AR01, забираем несколько турелей и ставим их на дороге,  за это время Рани пройдет к грузовому отсеку и значит задание пройдено.
Основной лифт.  Находим тоннель,  который под землей через него мы сможем попасть к лифту космической станции, но для его использования нам надо его вначале отремонтировать — дополнительное задание «Контрабандисты на Талосе» — надо найти 6 тайников.
Дополнительное задание: Контрабандисты на талосе.  Все 6 тайников на вид как пожарные сигналы висят на стене, они по всюду,  их отличие в том что над ними есть лампочка красного цвета.  Для открытия тайника нам надо по нему нанести три удара ключом.
как расположены тайники:

  1. Дендрарий, проход в холл. Там где получили задание.
  2. Холл. Выставочный зал на первом этаже.
  3. Холл. Фае, находящееся слева от уборной.
  4. жилой отсек. Спортивный зал с правой стороны в углу.
  5. аппаратная лаборатория. Атриум , на втором этаже за статуей.
  6. грузовой отсек. На втором этаже рядом с сидящей девушкой.

Проходим вперед, к лифту, там есть тифон «технопат»,  он руководит всеми ботами и компьютерной техникой.   Нам надо его уничтожить чтобы запустить лифт.  Посмотрев все вокруг,  обнаруживаем труп, забираем у него пропуск в кабинет Хендрика Дервиса и голосовое сообщение.    Прослушиваем новое задание «Не навреди» — объяснения этому сообщению в холле.

Холл. Лечебное отделение.
Задание «Не навреди» 
Проходим дальше в кабинет Дервиса, который до этого был закрыт, нам надо скачать специальный ключ, потом надо прослушать вторую часть сообщения.   Проходим в соседнее помещение там на мониторе у психолога надо пройти еще раз тест, нажимаем :A, С, А, С.  После пройденного теста мы сможем открыть сейф, достаем от туда 3.
Проходим дальше по  саду с правой стороны,  рядом со скалами и растениями.  Заходим в лес и там с левой стороны находим большой зеркальный экран,  нам надо его разгромить и забрать  там аптечку, еще там нас ожидают монстры — высшие мимики.  Выходим на поляну и на лавочке забираем книгу «Покоритель звезд. Том 4.  Еще пройдя вперед на последнем пути нас ожидает эфирный фантом,  чтобы его уничтожить применяем гипсовую пушку, так как он очень подвижный.
С боку находится искусственный водопад,  он существует с помощью «зеркала».  Нам надо разбить дно у стеклянного  водопада,  затем нам надо прыгнуть между этажами, там забираем чип «Психо активный регенератор».
Теперь можем спуститься по лифту вниз,  где хранятся все данные.  Нам надо открыть люк в космос, но выходить туда не надо.  В фае лежит тело, осмотрев его забираем пропуск Жилая секция и рисунок на бумаге » карта сокровищ для Хординбафла Флагдастеруса».

Задача:   нам надо собрать необходимые голоса.
Первая дверь у нас под голосовым кодом Даниэлы Шоу, нам надо отыскать ее голос. 20 % процентов записи ее голоса находятся рядом, а остальное нам надо вернуться в сад.   Проходим тоннель,  который проходит к жилому помещению
Спускаемся вниз и там,  рядом с лифтом есть КПП, нам надо попробовать открыть двери,  чтобы попасть к монитору охраны и отследить расположение всех сотрудников.

Жилая секция
Вокруг нас повсюду двигаются зомбированные люди.  К ним подходить не желательно, так как они сразу погибнут, нам надо чтобы они нас не услышали,  глушим их нуль — волновой гранатой или же можем выстрелить из шекера.
Реакционный сектор.  В помещении для отдыха находится  невидимый монстр.  Нам надо надеть специальное оборудование,  чтобы мы смогли его видеть.  Поднимаемся наверх и там на столе  видим бумажные листочки с изображениями из ролевой настольной игры «Роковая крепость. 6- ое издание»,  рядом лежит голосовая запись Шоу (40%),  еще пропуск в каюту Абигейл Фай и карта сокровищ для Мечетыка (на этой же карте указана комната с утилизатором,  в самой комнате ориентируемся по стрелочке и находим на стене цифру 6)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.