Подробное текстовое прохождение Pillars of Eternity

Начало.
Беззвездная ночь. Пять телег движется в полной темноте в Позолоченную долину, ведь местный вельможа обещал всем приезжим жителям из других окрестностей земельные наделы. Начальник каравана пытается сориентироваться по звездам, не сбился ли он с пути, но все старания тщетны на небе, ни одной звезды, все окутано мраком и лишь небольшой огонек светильника не дает полностью покрыть мраком наших путников. Но нет худа без добра, нашего героя бросает в жар это не остается незамеченным, сосед по телеге окрикивает начальника и выпрашивает у него остановку, караван останавливается и оказывается, что в самый подходящий момент еще бы немного и одна из телег наскочила бы колесом на упавший ствол дерева. Пути дальше нет, караван решает устроиться на ночлег и набраться новых сил для дальнейшего путешествия.

Краткая передышка.
И так мы подхватили болезнь под названием «Гнилая труха», нам необходимо отыскать целебные ягоды (Веснушки) карта лагеря Pillars of Eternityпока не стало хуже, заварить с них чай и лечь спать. Начальник каравана по имени Одема поможет с приготовлением лекарства, Спарфел принесет воду, а нашей же задачей будет отыскать ягоды.Взяв с собой Калиску, отправляемся на северо-запад локальной карты, там находятся нужные ягоды охраняющие парой волков. Расправившись с волками и заполучив ягоды, возвращаемся в лагерь, но на удивление наш приятель Спарфел еще не вернулся.

Обновление квеста. Найти Спарфела.
Не дождавшись Спарфела, отправляемся на его поиски и соответственно на поиски воды. Направившись вдоль ручья в юго-восточном направлении свернув  у каменного моста, мы спугнем оленя, а после в конце ручья наткнемся на два тела, обыскав их, получим отмычку и броню.

Заметка. Некоторые предметы не подсвечиваются, поэтому их можно обнаружить, только включив режим «Разведка» при помощи клавиши «Tab».

Спустившись к реке и подобрав бурдюк Спарфела, из опушки появится его силуэт, который рухнет на землю, и мы заметим торчащую стрелу из спины. Убийцы не заставят ждать себя долго и выйдут следом, ими окажутся гланфатанские охотники.

Обновление квеста . Вернутся в лагерь.
Наказав убийц, возвращаемся в лагерь рассказать о случившимся, по пути расправляемся с нападающими охотниками.

Заметка. Не забываем обыскивать тела побежденных врагов ведь у них могут оказаться ценные вещи.

Добравшись до лагеря, перед глазами возникает жуткая картина. Весь лагерь перебит, из тел путешественников торчат ножи и стрелы, а люди, учинившие это деяние, спокойно ходят  по куче трупов, вытаскивая из них свое оружие, чтобы  окружить нас.

Главарь банды, приставив клинок к шее последнему выжившему по имени Хеодан вступает с нами в диалог, прося выкинуть свое оружие.
Исход 1. Мы подставляемся под удар главаря банды, а после убиваем отряд гланфатанских охотников и последний выживший путник помогает нам в этом.
Исход 2. Главарь банды ранит торговца Хеодана, но мы вовремя его останавливаем,  вступив в схватку не дав его убить.
Исход 3. Хеодан ранен, главарь банды собирается расправиться с ним, но мы не можем, ни чем помочь, так как остались без оружия.

Как только мы расправимся с бандой преступников, их тела испарятся превратившись в странные сферы, собрав их подымится сильный ветер и умирающий Одема окликнет нас, что бы мы спасались. Бросаем все дела и взбираемся на скалы пытаясь проскользнуть в старые руины, но оставшийся выживший охотник сбивает Хеодана, наши действия:
Действие 1. Метаем оружие в нападающего, спасая тем самым торговца (данный вариант доступен, если мы не приходили перед этим к Исходу 3)
Действие 2. Используем оружие дальнего боя (данный вариант доступен, если у вас есть арбалет, копье и т.д.) использовав оружие мы спасем торговца.
Действие 3. Оставляем торговца наедине со своими проблемами, не справившись с ними, его подхватит вихрь, и это будут последние минуты его жизни.

Руины Силант Лииса
Несмотря на все трудности, наша команда смогла выбраться из сложившейся ситуации живыми, и теперь мы оказались в руинах Силант Лииса. Направляемся к выходу приваленного карта Руин Силант Лииса Pillars of Eternityкамнями, подходя к каменной арки Хеодан (если он оказался в живых) попросит передохнуть если сделаем это, то из разговоров выясним все, что случилось с нами в лесу, кто напал и т.д. жмем «Идти дальше». На перекрестке сворачиваем в северо-западном направлении нас там ожидает разрушенный лагерь с интересными вещами, раскиданными по нему. Вернувшись назад к перекрестку и направившись в этот раз в сторону юго-востока, то вскоре набредем на ксаурипа, с ним можно вступить в бой, а можно разрешить конфликт и без кровопролития дав человекоящеру мясо убитого скульдра, который находится восточнее трупа держащего самоцвет. Найдя труп, слева от него будет Энгвитанская ловушка, ну а справа как уже было описано ранее, комната со скульдром. Убив существо и забрав мясо, мы обнаружим расшатанную стену, подойдя к ней, у нас появится выбор, что сделать с ней:

Выбор 1. Толкнуть стену. Если сила нашего героя более 16 единиц, то мы соответственно повалим ее, если же нет, то и исход будет логический.
Выбор 2. Использовать молот и долото. Данный вариант откроется в том случае, если вы посетили разграбленный лагерь и нашли инструменты. После использования инструментов, стена, не выдержав натиска разрушиться, открыв нам путь в соседнюю комнату, из которой мы выбираемся из руин, предварительно расправившись на пути с врагами в виде скульдра и пауков.

Вернувшись в центр лабиринта, где находится Энгвитанская ловушка  в виде плиток с помеченными символами. Чтобы миновать ловушку нам необходимо отправится на северо-запад, где мы отыщем комнату с шестью колонами. Если мы присмотримся к ним, то у каждой колоны у основания обнаружим нечто похожее на топку. Зажигаем все колонны поочередно при помощи факела находящийся в руках нашей спутницы, как только колоны будут разожжены, возвращаемся к ловушке, на которой заметим уже подсвеченные опасные плитки, вступая только по не святящимся плиткам, сможем миновать эту коварную ловушку, отыскав тем самым второй путь выхода из руин.

Секретная Энгвитанская комната.
Преодолевая коридоры  и минуя комнату с колонами, двигаясь от нее на запад, мы наткнемся на секретную комнату, в которой нас ожидает битва с  черным слизняком. Подойдя к невзрачной стене с изображением лица, появится действие «Использовать бурдюк, как только мы его используем и смоем слизь, то  сможем вставить в глазницу  изображение камень, найденный у мертвеца, после применения самоцвета справа от нас откроется тайная дверь, из которой выйдет черный слизняк. Разобравшись с ним в маленькой комнате за дверью, мы отыщем ящик, внутри которого будет лежать: аметист, плащ и андра.

Ведения и шепот.
Выйдя из пещеры, мы окажемся на небольшой лужайке посреди нее мы заметим непонятную механическую машину и людей в плащах стоящих у ее подножья.  Pillars of Eternity, алтарь картаПрислушавшись к их разговору, мы выясним, что данная машина является своеобразным алтарем  и в этот момент как раз проводится ритуал с жертвоприношением некой королеве. Решив подойти поближе, машина издаст яркий свет, и мы упадем на землю без сознания. Открыв глаза, мы оказываемся в другом мире, после мы осознаем, что это всего лишь сон. Придя в себя,  мы увидим страшную картину, наши товарищи лежат бездыханно на земле, а вокруг их голов разливается лужа крови, они мертвы. Встав на ноги, наш герой почувствует силу, краем глаза заметит нечто невиданное, а в ушах появится шепот виде звона, который не хочет проходить.

Заметка. Прежде чем отправится к машине, обыщите своих коллег.

Исследовав местность на полезные предметы, наше внимание заинтересуют  испепеленные тела. Подойдя к ним, чтобы обыскать, их прах будет рассеиваться по ветру, у одной из жертвы мы найдем камень. Побродив по окрестности, покидаем локацию, нажав по иконке компаса раскрыв тем самым карту мира. Взглянув на карту Дирвуда, ближайшая местность к нам будет Вейлвуд, недолго думая отправляемся туда.

Дорога через Вейлвуд.
Оказавшись на севере карты Вейлвуда нам необходимо добраться до южной стороны, откуда и продолжим путь в позолоченную долину. Начав путь, свернув немного в западном направлении, мы наткнемся на труп, обыскав его, найдем вещи, также западнее от тела находится лекарственный корень. Направившись в противоположном, направлении у подножия скалы наткнемся на кровавый мох.

Заметка. Так как мы остались одни, то лучше на данном этапе избегать столкновений с врагами.
Заметка. С данной локации все предметы перестают давать блики, поэтому переходите время от времени к состоянию разведки.
Заметка. Если ваш герой выбился из сил, то передохните, разбив лагерь.

Продолжаем исследовать локацию. Выйдя на тропинку, которая уведет нас на юго-запад, мы наткнемся на ручеек, возле Pillars of Eternity, карта вейлвудакоторого будет обитать ксаурип. Расправившись с ним, поднявшись на холм, мы обнаружим лагерь звереподобных существ, неприятности пока нам не к чему оставляем врагов на потом. Покинув лагерь ксаурипов пока они нас не заметили, направляемся в правый верхний угол карты, где находится пещера с живущим в ней медведем ( в одиночку медведя не одолеть, убивает с пару ударов да и расправляться с ним пока ненужно так как мы еще сюда вернемся выполнять квест «Месть мертвеца»). Двигаемся на юг, где на поляне отыщем телегу, возле которой найдем ценные вещи. Продолжаем идти в этом направлении, минуя мост, мы набредем на Нонтона, вступив с ним в диалог выясним, что его приятеля растерзал медведь в пещере, а он чудом спасся, после Нонтон добавит, что как только передохнет, то сразу отправится в Позолоченную долину. Выслушав человека, движемся на юго-восток, как только мы пересечем арку руин, нас ожидает бой с одиноким волком.

Заметка. Если ваш герой находится один или попросту не вызывает у вас доверия, то старайтесь как можно чаще сохранятся.
Заметка. В игре всего четыре вида защиты, если ваши враги менее уязвимы к вашей атаке, то старайтесь пробить их оборону в другим способом .

Расправившись с волком, пройдя вдоль стены, мы обнаружим мертвое тело на ней, но пока до тела не добраться, так как нам нужна будет веревка с крюком, которую можно будет купить в Позолоченной долине у кузнеца. Обзаведясь веревкой подсветите скользкую стену и взберитесь по ней. На этом сюрпризы не заканчиваются, за деревом у стены мы можем обнаружить расколотый камень, обследовав его найдем: кольцо защиты, бирюзу и зелье цели. Оставив полянку и выйдя с арки в восточном направлении, мы наткнемся на бандитский лагерь, к ним мы еще тоже вернемся с квестом «Опоздавший к ужину», а пока в гордом одиночестве нам тут делать нечего отправляемся в Позолоченную долину.

Позолоченная долина.
Вступив на землю Позолоченной долины, мы обнаруживаем, что деревня не такая процветающая  как нам говорили до этого. Pillars of Eternity, карта позолоченной далиныПройдя вглубь поселка, нас не очень радужно встречает магистр. Вступив с ним в диалог слышим звуки колокола, который предупреждает население о том, что кто -то умер в крепости Ридрика или наоборот родился, но без души, после чего магистр советует нам остановиться на ночлег в трактире «Черная гончая».Отправляемся на северо-запад к трактиру. У входа в него, замечаем эльфа Алота, которому пристали местные жители. Его проблему можно разрешить двумя путями:

Путь первый. Вступить в драку с местными жителями. Как только жители будут повержены, следует обыскать их тела.
Путь второй. Разрешить конфликт без насилия при помощи рационального ответа, сказав людям «Что нападать не такая уж хорошая идея», а затем добавить «К чему это он тянется случайно не к рапире?» услышав это высказывание, люди разойдутся по своим делам.

Заметка. Как только мы разрешим проблему эльфа одним из доступных путей, его можно будет завербовать свою команду, а после войти внутрь таверны.

Старый хранитель.
Чтобы продолжить прохождения основного квеста нам необходимо передохнуть в таверне. Как только наш герой уснет ему приснится мертвая гномиха, которая повещена на кривом дереве. Проснувшись отправляемся к тому самому дереву, которое находится в центре площади на одной из его веток мы и заметим подвешенное тело из сна подсвечивающие сиреневой аурой. Вступив в диалог с мертвой женщиной выясним, что ее зовут Кальдара де Берандии, а так же что мы стали хранителем ведь в последнее время мы видим не видимое и слышим странный шепот. После гномиха добавит, что помимо нас еще есть один хранитель по имени Мервальд, его нужно срочно отыскать и поговорить о нашем даре.

Заметка. Как только мы отдохнем в таверне и поговорим с гномихой, у дерева с южной стороны оградки появится человек по имени Эдер, после утомительных переговоров его можно завербовать в команду и получить квест «Остатки развеянной веры». Суть задания отвести Эдера к хранителю Мервальду, который ответит на все его вопросы.
Пополнив свою команду отправляемся в  крепость Каид Нуа
Обновление квеста: Войдите в крепость
Заметка. Путь в Каид Нуа лежит через Маграново распутье и Черный луг.

Маграново распутье
Отправляемся из Позолоченной долины в локацию Маграново распутье. Прежде чем покинуть данную локацию следует ее хорошо исследовать, ведь здесь скрывается много сюрпризов.
Начнем по порядку кроме битв с волками в южной стороне карты нас ожидает битва с троллем возле которого лежат тела убитых им путников, скрывающих в своих карманах ценные вещи. Еще одно тело лежит на юго-западе в непонятном кругу из камней. На юго-востоке нас ожидает битва с колдуньей Лудраной и ее подчиненным золотым паладином. На северо-востоке можем исследовать заброшенные строения где нас ожидает много полезных вещей и бой с мерцающим огоньком поджидающим в разрушенной башне, где после битвы можно выдвинуть один из кирпичей и найти тайник. На северо-западе можем встретит человека по имени Фульмар, который поведает, что по округе бродят волки, как только диалог будет завершен на него нападет один из хищников, разделавшись со зверем и спася жизнь путнику, он отблагодарит нас дав зелье выносливости. Ну и напоследок остался жрец по имени Стоик, стоящий у статуи Маграны на перекрестке всех дорог чуть севернее от центра карты. Вступив в диалог со жрецом он расскажет, что эта встреча предначертано судьбой, он видел нас в своих ведениях и видел нашу душу охваченную пламенем. Стоик не может этого допустить, что бы его видения сбылись и предложить вступить в наши ряды. Как только жрец услышит фразу «Наш отряд будет рад принять тебя» жрец присоединится к нашим путешествиям .

Заметка. Как только жрец вступит в нашу команду, мы получим от него дополнительный квест «Испытания Стоика», суть квеста очень проста не обращая внимание на него продолжать свое путешествие.
Покинув локацию Маграново распутье через восточный проход мы окажемся в локации Черный луг. Двигаемся по тропинке на восток, свернув на развилке на север мы обнаружим перевернутую телегу истыканную стрелами. Свернув от телеги на восток мы отыщем заброшенный лагерь где нас может поджидать битва с пауками. Расправившись с ними направляемся на север к выжженной траве мы найдем останки дракона возле которого будет бродить тролль, если вы ни хотите вступать с ним в бой то обойдите его по северо-западной тропинке где и наткнетесь на лагерь бандитов укравших груз кузнеца. Расправившись с разбойниками забираем груз и возвращаем его хозяину.

Заметка. На территории черного луга обитает очень много опасных существ не забывайте отдыхать между битвами и перевооружать членов своей группы.

Каид Нуа
Перейдя через мост, у подножья крепости слева от входа мы встретим человека по имени Кана. Вступив в диалог с амуа выясним, что он так же как и мы ищет Мервальда.

Заметка. Если мы дадим добро и Кана вступит в нашу команду, то мы получим дополнительный квест «Время и волна», цель квеста обыскать руины под крепостью и отыскать Книгу силы. В противном случае если мы откажем Кане, то он будет стоять на месте и ожидать от нас положительного ответа.

Войдя за стены крепости нас ждет битва с фантомами но встречу с ними можно избежать если наш отряд будет придерживаться к южной стене. Разделавшись с фантомами или обойдя их на северо-востоке мы повстречаем дух умершего горожанина, который поведает нам об этом месте. Выслушав призрак направляемся сквозь заросшую арку попав тем самым в Великий зал, где нас ожидает битва с призраками. Разделавшись с ними можем исследовать двери справой и с левой стороны от нас, за ними скрывается казарма и библиотека в данных комнатах  нет  ничего интересного кроме двух фантомов и трона расположенного в центре зала.

Подойдя к трону сделанного в виде сидящей управляющей мы вступим с ним в диалог  из которого можем выяснить все об крепости  Каид Нуа, а так же о Мервальде, которого так давно ищем. Как только диалог будет завершен в северном крыле зала откроется дверь ведущая в подземелье.

Заметка. Прежде чем спуститься в подземелье поговорите у лестницы, с духом женщины беседующим со своим ребенком.

Обновление квеста: Найдите Мервальда

Заметка. Прежде чем отправится в подземелье передохните и пополните пополнить запасы не ленитесь это сделать даже в том случае если придется вернутся назад в постоялый двор. Помните, что чем дороже комната в постоялом дворе, тем разнообразнее бонус за ночлег.

Исследование подземелья
Спустившись в темницу нас ожидает битва с пауками  которые начнут атаковать с флангов, как бы не было тяжело в битве не стоит бежать в глубь подземелья, так как в темноте нас ожидает еще большое количество врагов. Разобравшись с врагами стоит обыскать клетки, а после поговорить с духом полковника, стоящего недалеко от спуска.

И так первый уровень по бесконечной дороге к Од Нуа пройден, но для прохождения основного квеста необходимо спускаться еще глубже. Спустившись на второй уровень наш путь преградит дверь, которая будет окутана магическим барьером для того, что бы его снять нужно взять у управляющей дополнительное задание «Мастер подземелья»,ну а пока нас интересуют поиски  Мервальда.

Оказавшись на втором уровне подземелья, мы набредем на фантом разбойника, а после заметим мародера стерегущего дверь у северной стены по ту ее сторону, эту дверь мы сможем открыть одним из доступных способов.
Способ 1. Повысит  навык механики одного из героев до 4 уровня и отоприте им дверь.
Способ 2. Найдите секретную стену в подземелье у которой будет находиться плитка в полу отвечающая за открытие двери. Данный способ заставит  исследовать все подземелье, а также не исключает риск от непредвиденных битв.

Прохождение основных и побочных квестов.
Позолоченная долина.
Опоздавший к ужину.
Таверна под названием «Черная гончая» оказалась в тяжелом положении, так как пропал лучший повар во всей округе, который работал тут. Зайдя в таверну, разговариваем с ее хозяйкой Хильдой стоящей у барной стойки, выясняем, что на обед здесь подают всего лишь одну овсяную кашу, ведь повар по имени Тенфрит отправился на север за продуктами и пропал. Хильда добавляет ко всему сказанному, что главный повар мало с кем общался в Позолоченной долине и скорее всего его похитили по дороге Вейлвуд, она сильно переживает за него и просит нас вернуть повара в целости и сохранности. Отправляемся в Вейлвуд и сворачиваем на северо-восток, где расположился небольшой бандитский лагерь. Подойдя к лагерю, мы удостоверимся, что трое бандитов действительно похитили повара. Расправляемся с ними и освобождаем Тенфрита из заключения. Как только все виновники похищения будут мертвы повар согласится вернуться назад в Позолоченную долину.

Обновление квеста. Вернутся в таверну, и поговорить с хозяйкой.
Вернувшись в таверну, беседуем с Хильдой и упоминаем о том, что отыскали и вернули повара невредимым, тем самым заканчиваем задание. После завершения квеста можем побеседовать с Тенфритом, стоящем на кухне за стойкой бара.

Заметка. Поднявшись на второй этаж таверны мы найдем собаку, которая лишилась своего хозяина, приманив животное и поговорив после о ней с Хильдой выясним, что ее хозяин мертв, вернувшись к собаке и сказав ей об этом питомец окажется в нашем инвентаре.
Заметка. В таверне кроме того что можно отдохнуть можно еще и обзавестись новыми членами команды для этого нужно расспросить Хильду о наемниках.
Заметка. Не забывайте о том, что потратив немного денег за ночлег в предназначенных для этого местах, вы получите небольшой бонус от сна и восстановитесь силами, поэтому не брезгуйте отдыхом.

Месть мертвеца.
Изучая просторы локации Вейлвуд мы можем встретить одинокого охотника по имени Нонтон, находится он в нижнем левом углу карты с южной стороны моста. Подойдя к нему заметим, что он второпях собирает палатку и хочет покинуть это место. Вступив с ним в диалог мы выясним, что его приятеля разорвал медведь в пещере, что находится в северо-западном направлении карты. Обзаведясь людьми в Позолоченной долине можем отправится в ту самую пещеру и наказать медведя убийцу. Разобравшись с хищным зверем мы найдем растерзанное тело  и дух убитого, вступив в контакт с духом Перли, приведение нам поведает, что Нонтон ранил его и оставил на растерзание зверю в этой пещере. После разъяренный дух попросит отомстить Нонтону и своей предательнице жене Ингрид, что живет в Позолоченной долине, северо-восточном доме от кривого дерева. Отправившись в указанное место духом и ворвавшись в дом Ингред, мы застанем любовников врасплох, ведь они уже почти собрали вещи, чтобы покинуть эти края. Высказав им , что мы знаем как действительно умер бывший муж Ингред у нас появится три варианта действий.
Вариант 1. Позволить любовникам сбежать с Позолоченной долины.
Вариант 2. Сказать им, что правосудие восторжествует и мы предоставим улики магистру, после чего любовники нападут на нас.
Вариант 3. Убить Нонтона и Ингред вступив с ними в бой.

Расправившись с изменниками можем вернутся в пещеру и рассказать духу Перли об том, что виновники его  смерти наказаны.

Война продовольствия.
Направившись в восточном направлении от кривого дерева увешанного трупами мы станем невольными свидетелями того, что местный люд во главе с Свейниром обвиняет хозяина мельницы по имени Трумбель в том, что он якобы прячет запасы зерна от них. После словесной перепалки все расходятся по своим делам: Трумбель запирается в своей мельнице, а Свейнир отправляется в трактир «Черная гончая». Нам необходимо разрешить эту конфликтную ситуацию, неважно к кому из них мы отправимся выслушивать «свою» правду в первую очередь, главное будет то чью сторону мы примем. Ситуацию можно разрешить 4 способами.
Способ 1. Убить Трумбеля. Убив мельника возвращаемся к Свейниру и говорим об этом. Награда за содеянное нас не ждет, а ждет следующее: минус к репутации и более высокие цены в таверне.
Способ 2. Убить Свейнира. Убив фермера Свейнира прямо внутри таверны, отправляетесь на мельницу и рассказываем об этом Трумбелю. Награда 20 монет, + к репутации.
Способ 3. Разрешить ситуацию мирным путем уговорив Свейнира за кружкой пива оставить мельника в покое. Рассказав об этом Трумбелю получим награду в 20 монет, а если настоим на дополнительной плате за дело мельник добавит к вашему вознаграждению еще 20 монет помимо денег нас ждет + к репутации.
Способ 4. Разрешить ситуацию мирным путем сказав Трумбелю, что бы он вошел в сложившуюся нелегкую ситуацию в которой оказались фермеры. Вернувшись в таверну и рассказав об этом Свейниру  получим от него 10 монет, + хорошие скидки при торговле с Хильдой.

Потерянный груз.
Придя в кузню находящуюся на юго-востоке карты Позолоченной долины, мы повстречаем внутри нее кузница по имени Таутану. Вступив с ним в диалог выясним, что груз с очень ценными вещами для него уже должен был прибыть, но его все еще нет. Таутану подозревает, что его груз был украдет по восточной дороге ведущей в долину.

Заметка. Не пытайтесь обокрасть кузнеца, так как рискуете сразится  с его охранной провалив данную миссию не начав.
Заметка. Согласившись отыскать телегу с грузом кузнеца пропавшую в районе Черного луга, необходимо выполнять основной квест до тех пор, пока данная локация не будет доступна.

Отправляемся из Позолоченной долины в локацию Маграново распутье, далее свернув в восточном направлении мы прибудем в Черный луг. Двигаясь по тропинке на восток, свернув на развилке на север мы обнаружим перевернутую телегу истыканную стрелами. Свернув от телеги на восток мы отыщем заброшенный лагерь где нас может поджидать битва с пауками. Расправившись с ними направляемся на север к выжженной траве мы найдем останки дракона возле которого будет бродить тролль, если вы ни хотите вступать с ним в бой то обойдите его по северо-западной тропинке где и наткнетесь на лагерь бандитов укравших груз кузнеца. Расправившись с разбойниками забираем груз и возвращаем его хозяину.

Мольбы матери.
Данный квест берется у беременной женщины по имени Офра, ее дом находится в северо-западной локации под названием «Позолоченная долина». Pillars of Eternity, карта ансогольского копмпасаПо приказу лорда Редрика гласящего о том, что все женщины, у которых рождаются пусторожденные дети нужно изгонять из Позолоченной долины. Так как Офра ждет ребенка, соответственно она боится, что может оказаться в числе изгнанных людей. Испуганная девушка просит отыскать нам некую целительницу, по имени Ранга живущую в Анслойгском компасе, именно она может приготовить для нее зелье, с помощью которого можно выяснить, кто родится у нее.

Заметка. За проделанную работу Офра предлагает 20 монет. Но Офру можно расстроить еще сильнее сказав о том, что вы не смогли выполнить ее задание, так как ваши все спутники были убиты, в числе и них оказалась пропавшая сестра Калиска.
Заметка. Если вам неясно или нет доступа в локацию Анслойгский компас, то продолжайте выполнять основной квест до тех пор, пока на карте мира не появится нужная локация.

Направившись из Позолоченной долины в Маграново распутье свернув на юг, мы выйдем к Анслойгскому компасу, по пути к нему на юге карты нас встретит враждебное племя ксаурипов. В итоге разделавшись сними, мы набредем на ведунью Рангу и ее помощницу Тану. Вступив в диалог с целительницей, говорим ей о том, что до нее нас послала Офра за неким зельем. В ответ от нее получаем встречный вопрос и побочную подмиссию, суть, которой разделаться со всеми враждебными племенем ксаурипов.

Обновление квеста. Разделаться с племенем ксаурипов.
И так, с двумя племенами по пути к ведуньи Ранге, мы уже разобрались. Еще одно племя притаилось на северо-востоке, а также несколько человек из группы охраняют морскую пещеру. Разобравшись с ними, можем сходить в юго–восточную часть полуострова и расправиться с гулями, стерегущими ценные вещи. Одолев противников, возвращаемся к целительнице и получаем от нее новое побочное задание, суть войти в морскую пещеру и принести споры, разобравшись в пещере с их обладателями: споровиками и спорлингами.

Обновление квеста. Добыть споры.
Входим в пещеру и разбираемся с тремя спорлингами, после отражаем атаки споровиков, так как растения не могут двигаться, особых проблем с их нейтрализацией не возникнет. Собираем выпавшие из них споры и относим целительнице. Получив споры Ранга даст нам зелье, которое на самом деле не обладает ни какими целебными свойствами. Можем расспросить подробнее ведунью об этом зелье под научным названием «Змеиное масло», а можем завести разговор на любую другую интересующую нас тему или вовсе перейти в торговые отношения с ней. Теперь нас здесь ничто не держит, возвращаемся в Позолоченную долину к Офре.

Обновление квеста. Вернитесь с зельем к Офре.
Заметка. Вернувшись в хижину беременной девушки и отдав ей зелье, получим несколько встречных вопросов. Награда за определенный ответ будет соответственно разная, все зависит насколько мы честны окажемся по отношению к ней.

Ответ 1.
Если мы ответим, что зелье, не обладает ни какими целебными свойствами и всего лишь на всего обладает эффектом плацебо, то получим от девушки 10 монет, а от ведуньи Раги  зелья выносливости, регенерации и восстановления.
Ответ 2.
Если мы солжем девушке, убедив ее, что зелье не даст ребенку родится без души, то получим от нее 10 монет, а от ведуньи Ранги защитный плащ.

Статья на стадии разработки все данные будут обновляться или кардинально меняться по своему первоначальному месту нахождения.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Подробное текстовое прохождение Pillars of Eternity”

  1. slavazelen:

    В квесте мольбы матери можно получить и зелья и плащ вместе.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.