Подробное текстовое прохождение игры Until Dawn

Группа подростков решает отдохнуть во время зимних каникул в уютном горном домике, построенном в уединении. В результате не совсем удачного розыгрыша 2 девушки сбегают в лес и погибают там при неясных обстоятельствах. Проходит год, приятели вновь решают собраться на том же месте, где их снова поджидают необъяснимые обстоятельства.

Для начала смотрим видеоролик-вступление, плавно переходящий в «реальность», где управление переходит к нам в руки. Теперь можно осмотреться, визуально исследовать местность вокруг. Сначала осматриваем бутылку, для чего обходим стол. Ее надо осмотреть не взирая на то, что содержимое ее уже выпил Джош. Осмотрев сосуд, идем к двери, и берем с левой стороны столика записку. Читаем. Судя по записи, у нас два варианта дальнейших действий: или идти на поиски остальных приятелей, или предпринять попытку разбудить пьяного Джоша.

ВЫБОР № 1: Найти приятелей.
Играем в роли девушки по имени Бэт. На экране появляются кнопки – жмет те, на которые нам указывают. Через некоторое время нам предлагают новый выбор – идти направо по неопасному пути или сделать пробежку влево по кратчайшей дороге.

ВЫБОР № 2: Кратчайший маршрут.
Жмем кнопку, указанную на экране, позволяющую нам без тяжких последствий спрыгнуть вниз. Далее предстоит очередной выбор – или идти влево, не сходя со следов, или же двигаться вправо к звукам, доносящимся с той стороны.

ВЫБОР № 3: Отправиться вдоль следов.
Немедленно разблокируем смартфон, для чего проводим пальчиком по тачпэду (нам продемонстрируют манипуляцию на экране) – таким образом можно активировать портативный фонарь. Для того, чтобы направлять луч в нужную сторону, пользуемся аналоговым стиком с правой стороны. Хотим бежать – удерживаем L1. Проходим совсем немного, видим слева тотем смерти. Берем, изучаем, на обороте находим короткую катсцену. Когда Хана найдется, перед нами еще один выбор, хотя итог будет один – мы упадем со скалы.

Придя в себя мы обнаруживаем  незнакомца, с которым беседует Хилл (доктор) нам не виден, но нами управляем. Поднимаем фото, на обороте видим строение. Отвечаем на вопрос о наших чувствах, которые у нас возникают при виде снимка – счастье или неловкость. Потом видим варианты ответов – выбор за игроком. Далее наслаждаемся вступительным роликом.

Глава № 1. ПОМНИ О СМЕРТИ
Играем от лица Сэм – лучшей подружки умершей Ханы. Перемещаем аналоговый стик справа – дабы скорее привыкнуть к управлению камерой. Читаем записку на воротах. Перебираемся через заборчик в районе активной точки слева от ворот. Далее следует выбор – безопасный или классический.

Выбираем тот, что побыстрей и жмем нужную кнопку. Выбор: Прыгнуть? Карабкаться? Нас устраивает карабкаться. Жмем.

В течение игры замечаем ее характерную особенность: в эпизодах, где нам запрещено двигаться, нам надо удерживать джойстик в спокойствии, не дергая им. Эту манипуляцию надо проделать и в эпизоде с белкой – тогда она возьмет с ладошки Сэм орешек. Если все получается, двигаемся далее, по узенькой тропке, пока не натолкнемся на тотем-рекомендацию, это надо изучить. Такие тотемы предсказывают будущее, но лишь одного из вариантов – так что дальнейшую судьбу нашего героя решать нам. Для просмотра коллекции тотемов, собранной в процессе игры, жмем R1.

Переходим забор, идем к вывеске «Прошлое вне контроля». Идем к строению справа и, найдя на скамейке рюкзак, осматриваем его. Когда зазвонит телефон Криса, нам решать – ответить или нет. Если решаем закрыть рюкзак, появятся бабочки, что означает: принятое нами решение изменило сюжет (эффект бабочки). Крис все равно появится, лучше идти за ним, он явно нашел нечто интересное.

-Канатная стация. Крис-
При помощи стика справа прицеливаемся и жмем R2 – стреляем по банкам и мешкам, внимательнее. Попадаем в бутылку на бочке, появляется белка. Выбор во что стрелять – в белку или в мешок. Выстрел в мешок вызовет эффект бабочки. Проходя у дома, видим плакат «wаntеd», потом ищем другой плакат – «разыскивается». Для разгадывания секретов игры мы собираем такие улики – именно они повышают шанс не погибнуть. Найдя это, жмем R1, и просматриваем найденные рядом улики.

Станция. Идем к дверям, взламываем. Внутри тщательно осматриваем плакат – «отель-санаторий». Потом смотрим телевизор, в который передает картинку с камер, расположенных по станции. Осмотрев, возвращаемся к Сэм. По прибытии фуникулера грузимся в него.

-Верхняя канатная стация. Джессика-
Игра переносится на Джесс, нынешней подруге Майка. Жмем клавишу открывания двери. Крис забирает письмо у Джесс, выбираем: настаиваем, чтобы он вернул письмо или поясняем ему, что Джесс отныне с Майком. Если сможем убедить его и забрать письмо, наслаждаемся катсценой.

-Мэтт. Окрестности Вашингтона-
Мэтт приятель Эмили. Управление переходит к нам, идем вперед, встречаемся с Майком – бывшим бойфрендом Эмили. В беседе с ним выбираем: угрожаем, чтобы отстал, или успокаиваем, заявив, что мы все приятели. 2-й вариант ведет к беседе с Эмили и новому выбору: либо упорствуем в том, что не оставим ее в одиночестве, либо соглашаемся.

-Эшли. Окрестности Вашингтона-
Управление с точки зрения Эшли. Видим Эмили с Майком. Подходит Мэтт – высказывает желание поглазеть в бинокль. Мы либо соглашаемся, либо отказываем. Во втором случае через некоторое время снова выбираем – отказаться или согласиться. Отказ влечет за собой эффект бабочки.

-Верхняя канатная стация. Джессика-
Джессика сидит на скамейке. Новый выбор – почитать книгу или проверить мобильник. Если делаем второе, то во время беседы с Майклом надо выбрать – бежим к скамейке или берем снежки. Если берем снежки, то швыряем один из них в Майка (сначала прицелившись). Тупо кидаемся снежками с Майком. В паре игра для развития сюжета безрезультативна. Когда Майк уронит Джесс, бросаем в него снежок или целуем – поцеловав, оказываемся в кабинете психотерапевта. Новый выбор (2 вопроса) – если ответим, то побеседуем с доктором Хиллом.

Глава № 2. ТЕМЕНЬ
Знакомимся с новым участником – Джошем. Он является братом умерших девушек. Мы либо демонстрируем ему свою нерешительность, либо уверенность. Если превалирует нерешительность, то в беседе с Джошем поддерживаем его, или возражаем ему. Если поддерживаем, то надо будет пару раз согласиться с его высказываниями.

Идем дальше по тропинке. Обойдя домик, сзади найдем ящик, предназначенный для хранения топора. Если найдем, то получим новую улику. Чуть дальше у стены есть возможность обнаружить зеленую тумбу – с помощью Джоша отодвигаем ее, забираемся в дом.

Джош отходит, мы идем вперед. Рядом с велосипедом находим тотем, осматриваем. Идем влево, видим двери слева и справа – идем влево, доходим до подсобного помещения. В ней осматриваемся, находим клочок газеты – это еще одна улика (на клочке газеты фрагмент статьи об осужденном дворнике-поджигателе).

Возвращаемся в коридор, идем в дверь справа. Двигаемся по еще одному коридору. Слева замечаем портрет – новая улика. В конце коридора проходим в фойе. Изучаем двери напротив. Вход заперт, но в окно видны девушки. Для открытия двери нужен дезодорант – его надо поджечь и растопить струей огня замок.

Встаем спиной к выходу, идем в двери слева. Оказываемся в холле, идем на 2-й этаж, сворачиваем 2 раза вправо, доходим до лестницы. Оказываемся в коридоре, в конце которого находим дверь. Входим в помещение, осматриваем тумбочку, находим дезодорант, берем его. Тут на Криса набрасывается пес.

-Мэтт. Окрестности Вашингтона-
Джессика с Эмили ссорятся. Мы играем с точки зрения Мэтта. Выбираем: остановить ссору или придраться к Джессике.

-Майк. Окрестности Вашингтона-
Спускаемся, беседуем с Джессикой – та хочет сфоткаться вместе. Нам надо сделать фотографию. Наводим камеру, жмем R2. Потом идем с Джесский к лесу. Когда она остановится, начнет говорить об Эмили. Ваше дело – согласиться с ней, или нет. В случае нашего несогласия, во время беседы этот выбор повторится. При любом развитии событий открываем калитку и жмем на клавишу. Идем вправо, слева от двери находим тотем. Входим в домик, открываем крышку на консоли генератора, жмем на подсказанные кнопки, запускаем генератор. Открываем разблокировавшуюся калитку, неподалеку от домика с генератором. Следуем за Джессикой. Осведомляемся у нее, что она обо всем этом думает. Следуем по тропинке до шахты. Джессика падает, беседуем с ней, решаем – осторожничать или геройствовать. Если второе – говорим Джессике о спускающемся Майке, а потом происходит эффект бабочки.

Движемся по коридору дальше, на перекрестке идем направо, берем тотем. Возвращаемся на перекресток и теперь сворачиваем влево. Поднимаемся по ступенькам. На нас падает балка. После в комнате на столе, на правой части столешницы видим карту и находим улику – шахтерскую карту, с помеченными опасными участками.

Выбираемся из штольни, поднимаемся выше. Находим бинокль, осматриваем его. Если чуток отойти назад, то можно найти калитку из дерева. Открываем, идем по тропинке. При появлении птичек либо проявляем остроумие, либо психуем. Если умничаем, то говорим с Джесс и наслаждаемся катсценой.

-Сэм. Окрестности Вашингтона-
Идем вправо, далее – по коридору. Следуем вперед, пока не попадем в комнатку Ханы. Здесь осматриваем тумбочку с зеркалом – находим музыкальную шкатулку подружки. Отходим влево-назад, попадаем в большую комнату. На полу находим обрывочек – еще улика. Выходим из комнатушки Ханы, на перекрестке идем влево (с точки зрения героини – вправо). Проходим деревянную дверь в коридор, подслушиваем беседу парней (Джоша и Криса), потом поворачиваем в холл, вправо, и дуем к лестнице – по ней вниз.

Побседовав с приятелями, топаем за Джошем в подвал, при желании немного льстим дружку. Когда он уходит, осматриваем фото на столе (за той позицией, где пребывал когда-то хозяин этого домика). Если все сделаем безошибочно, сможем найти улику. Проходим влево от Джоша, болтаем с ним, выражаем свою надежду (либо что другое – на выбор).

Идем по ступеням ниже, к Джошу, открывшему шкаф. Берем из шкафа биту, осматриваем ее. Выбор: отнестись серьезно или перевести в юмор. Если серьезно, то происходит эффект бабочки.

Ждем, не шевелимся, пока Джошу не надоест копаться в шкафчике. Щелкаем рычажок на консоли, запоминаем положение стрелки. В момент, когда она снова поднимется до нужной отметины, жмем белую кнопку (а экране появится нужная кнопка). Говорим Джошу, что за его спиной кто-то есть, или то, что он нас раскусил – на выбор.

Заслышав тихие стуки, говорим об этом Джошу, можно еще сказать о необходимости быть осторожным (любой каприз). Повстречав врага, бегите! И затем наслаждайтесь катсценой.
В процессе просмотра оказываемся у доктора Хила, который спросит, разделяем ли мы его чуство – решаем сами.

Глава № 3. ПРИЗРАКИ
Друзья решают использовать спиритическую доску. Выбор: а) мы серьезны; б) мы легкомысленны. Если серьезны, то спрашиваем у появившегося духа кому нужна наша помощь. Обратившись к Хане, спрашиваем: а она ли перед нами? Но это на выбор. И все же, лучше спросить, что с ней приключилось. Стараемся разузнать у духа Ханы, кто причастен к ее убийству.

-Майк. Дорога к хижине-
Идем вперед. Когда увидим автомобиль, заглядываем в салон. Можете объявить Джессике о ее победе, а можете этого не делать. Продолжаем шествовать по дороге. Проходим по мостику, выше по ступенькам. Бросам снежок или камень в дерево (это делается на время!). Добираемся до дома, входим. Находим маску (на столике у окна справа)- очередная улика. На выбор можете показать ее Джесс.

Уходим из домика, идем вправо. На перекрестке поднимаемся по тропе выше (тропа слева). Внезапно появившегося оленя игнорируем. По окончании пути натыкаемся на подраненного зверя. Решаем – утешить или убить? Если утешаем, то подвергаемся нападению врага. Бежим от него о все лопатки. Маршрут на выбор: короткий, но рискованный или безопасный, но длинный.

Идем по проверенной дороге. Вскоре Джесс попадает в беду. Мы перед выбором: помогаем ей, или овладеваем ключом и сваливаем. И так и эдак получим эффект бабочки.

В домике включаем камин, нажимая предложенные на экране кнопки. Подкидываем пару дровишек. Ищем спички в шкафчиках вдоль стены справа, находим винтовку. Можно ее показать подруге, а можно и не показывать. Спички находим на столике за спиной подруги у окна. Растапливаем камин. Далее либо соблазняем девушку, либо просто ее утешаем.

Решаем успокоить, узнать в чем проблема. Встаем, захлопываем ставни на дверях. Восхищаемся тем, насколько горяча девушка. Эффект бабочки. Слышим необычный звук, идем в глубину дома, находим на полу мобильный. Наслаждаемся катсценой.

-Эшли-
Идем вниз, сдедуя за за Крисом. Попадаем в библиотеку. Как только получаем возможность управлять, жмем подсказанную клавишу. Эшли первой идти боится, поэтому управляем Крисом.

-Крис-
Входим в библиотеку, идем влево, находим фото на столе – улика. На обороте фото читаем угрозы. Улика – записка с угрозами. Ее можно показать Эшли, или скрыть.

Если решаем показать – показываем. Идем в коридор. Справа откроется дверь – идем туда, переговариваясь с Эшли. Следуем по коридору до конца, но дверь там заперта, придется выбивать. Выбиваем, наслаждаемся катсценой.

Финал главы- беседа с Хиллом, отвечаем на его вопрос.

Глава № 4. ПРЕДАННОСТЬ
Идем по знакомому маршруту. Натыкаемся на сломанный мост, прыгаем через него. В прицел винтовки наблюдаем за ползущей по снегу Джесс.  Решаем – прыгать или нет. Если да, то жмем нужную клавишу и цепляемся за ветку, жмем в правильной последовательности кнопки, дабы не столкнуться с бревнами. Можно будет спрыгнуть на выступ (на выбор). Идем по выбранному пути, входим в строение. Спускаемся по лестнице справа. В шахте двигаемся вперед, до перекрестка. Далее – влево до подъемника. Ловим эффект бабочки.

Через некоторое время обнаруживаем погибшую Джессику (спйлер). Смотрим ролик – нас направляют по безопасной дороге. Джесс можно спасти, если скатиться по склону, но игра продолжается во всех вариантах.

Выстрелом в голову приканчиваем врага наверху. Быстрее бежим наверх, осторожно лезем по стене. Надо настичь убийцу и наказать его. Но выясняется, что в ружье кончились патроны.

-Крис-
Идем дальше, слева на полу находим кошелек, берем. Следуем через двустворчатые двери, осматриваем кровавые следы на стене. Идем на улицу. Спускаемся по лесенке, движемся по тропинке, налево, к освещенному дереву. Появится из сугроба чучело – осматриваем его. Обходим его, и рядом с деревом исследуем свиную голову. Находим улику – свиная голова. Далее, если пройти чуть глубже и левее от деревца, в сугробе находим тотем, берем его и наслаждаемся катсценой.

Возвращаемся на главную дорогу, идем вправо. В конце тропинки видим хижину. Входим, идем вглубь строения. Находим Эшли и Джоша – оба связаны. Решаем, кого из них освободить. Спасти можно только одного из них: спасем одного – второго распилит пила. Мы выбрали Эшли. Беседуем с остальными приятелями. Переносимся к доктору Хиллу, отвечаем на его вопрос.

Глава № 5. СТРАХ
Следуем от центрального выхода вперед. Спускаемся чуть ниже, отодвигаем консоль, которую перед этим в одной из катсцен исследовал незнакомец. Попадаем в здание. Далее – вправо, поскольку дверь слева не открывается. Проходим решетку, возле стены в глубине находим тотем. Двигаем бочку в комнату, поднимаемся по ней на выступ. По узкой решетке лезем на генератор, с генератора – на 1-й этаж строения.

Идем дальше, до двери. Подглядывая в дырку, наблюдаем за знакомым чужаком – тот с собаками. Дверь заблокирована – ищем проход. Сворачиваем влево, в помещение администрации, в его левую сторону до конца. На маленьком шкафчике находим фотоаппарат – берем. Это улика. Пора выбираться. В другой части помещение находим дверь, выходим в коридор.

Идем по коридору прямо до упора, затем сворачиваем влево. Видим на столе газету – берем, находим улику. Возвращаемся в коридор, идем чуть назад, и теперь сворачиваем вправо. Продолжаем движение, натыкаемся на открытую дверь. Но для начала сворачиваем в комнату справа(она здесь одна). Забираем со столика очередную улику – листок.  На обороте листа послание. Выходим из комнаты и следуем дальше до конца. Спускаемся по ступеням, слегка открываем дверь справа, пытаемся достать со столика нож.

Идем в дальний конец помещения, там немного вправо и увидим 2 выхода. Сначала проверяем тот, что справа: находим на столике улику – телеграмму. Затем выходим и идем в коридорчик влево. В глубине находим вход в операционное помещение, входим. Наблюдая за движущейся рукой, оказываемся в ловушке. Выбор: либо отрубить пальцы, либо вскрыть ловушку.

Варианты со вскрытием ловушки не срабатывают, остается только лишать нашего Майка пальцев. Ловим эффект бабочки. Идем через двери вперед, осматриваем колбу с головой (справа на полке) – это улика. В другой половине комнаты находится морозильник для хранения трупов. Открываем левую дверь камеры, выкатываем тележку с трупом. Забираем у мертвеца пропуск. Открываем дверь в соседний морозильник и поднимаем с пола документ. Новая улика. В третьем морозильнике находим еще улику – бирку.

Справа видим дверь. Вставляем пропуск в пропускной механизм. Дверь разблокируется, проходим. Поднимаемся по ступеням, видим собаку, тикаем от нее вправо, спрыгиваем вниз. Идем вправо к двери. Здесь мы уже были. Это та самая дверь, что была заблокирована ранее. Использовав пропуск, входим в храм. Нападающую собаку бьем. Эффект бабочки.

Идем в центр зала, забираем с бочки сигару. Если приглядеться, то в задней части можно увидеть белый сундучок. Из него берем кость. Идем к собаке, максимально ближе, чтобы суметь отдать ей косточку. Эффект бабочки.

Снова идем к бочке, где нашли сигару. Идем сквозь решетку вправо. Находим стенд, осматриваем, находим улику. Теперь следуем через зал, идем чуть влево. Находим дверь с табличкой «Выход», находим на ней замок – он заперт, нам нужен ключ.

Возвращаемся назад, движемся вдоль заборчика. Пару шагов вправо от прохода (за ним висит знакомый стенд), находим заблокированную дверь и забираем куртку на заборе. Опрокидываем опорную стойку полки и забираем пистолет.

Теперь наш Майк вооружен, можно следовать к двери с замком, выстрелом сбить чертов замок и погнаться за преследующим нас маньячишкой. Сворачиваем в комнату слева, идем по ступеням вниз, следуем до двери, двигаем бочку и сносим выстрелом замок.

-Мэтт. Верхняя канатка-
Дверь можно даже не пытаться открыть – заблокирована. Спускаемся за Эмили ниже. Идем с ней до дверей в домик, вынимаем торчащий там топор (это улика). Выбор: либо разбиваем дверь, либо поможем подруге забраться через окно.

Если через окно, то дверь все равно придется расколотить. Попав вовнутрь, вешаем на стену упавшую карту. Идем к консоли в глубине помещения, обследуем ее. Ключа нет, кабина фуникулера недоступна. Подружка предлагает свои варианты выхода, мы либо соглашаемся, либо нет. При любом раскладе нам надо помочь ей спустить лесенку. Идем с подружкой вокруг строения, поднимаемся по склону, короче – двигаемся вслед за Эмили. После мостика у дерева находим тотем. Идем до обрыва и наслаждаемся катсценой.

-Сэм-
Выходим из санузла, идем через дверь справа и спускаемся на 1-й этаж. Заметив на красных шариках белые стрелки, понимаем, что они указывают нам путь. В комнате с проектором тикаем от маньяка. Под кровать лучше не прятаться – лучше перепрыгнуть ее (на ваш выбор, о, Геймер). Оказываемся в подвале, где мы либо спрячемся, либо продолжаем убегать.

Если бежим, то ломать двери в коридоре бесперстивняк – заблокированы. Опрокидываем ящики, находим рукоять. Быстрее запираем на засов дверь и закрываем окно. Следуем к двери рядом, ее надо ломать. Решаем: прятаться или бежать дальше. Любой выбор приводит к просмотру катсцены.

Глава № 6. МЕСТЬ
До рассвета 5 часов. Мэтт с Эмили окружены табуном оленей. Перед нами выбор: отругать девушку, или ее утихомирить. Приняв решение, бьем оленя (на нем появляется мишень). Бабочкин эффект. Жмем подсказанные кнопки, лезем наверх. При выборе ухватиться за выступ или карабкаться мимо, выбираем второй вариант. Потом прыгаем вверх. Когда Эмили поможет нам выбраться, наступает бабочкин эффект.

-Эмили-
Теперь действуем с точки зрения Эмили. Двигаемся по тропинке вверх. Видим вышку радиопередатчика. Возле ступеней слева находим тотем-рекомендации. Идем по ступеням, пользуемся пожарной лесенкой, поднимаемся вверх. Там на столе слева есть рация, включаем – не работает. Не работает также и принтер справа – нет питания. Проходим двери справа, открываем ящик с предохранителями, переключаем внутри тумблер, рация начинает работать.

Идем к принтеру, жмем клавишу, ждем распечатки. Распечатка – улика об исчезнувшей Бет. Включаем рацию, связываемся с военным. Ответы выбираем по предложенным вариантам, потом наслаждаемся катсценой.

-Мэтт, шахта-
Начинаем с выбора – что мы скажем Эмили, потом будет бабочкин эффект. Через некоторое время новый выбор диалога. Пусть Эмили остается на месте – 2 варианта ее спасения приводят к провалу. Надо идти вперед, пока не окажемся в лапах чудища. Бабочкин эффект.

-Эшли-
Шагаем вперед, вдруг самовозгорается свечка. Идем к тумбочке со свечкой. Находим фото – улику. Следуем ниже по ступеням, ориентируемся по стрелочкам на шариках. Бабочкин эффект. Идем по домику в конец коридора, где вдруг отворяется дверь. Выбираем, что скажем Крису по поводу я кобы увиденного привидения.

Следуем в подвал за Крисом, в центр помещения. Если направимся вправо, то окажемся в узеньком коридорчике с бутылками. Тут раньше бегала Сэм. Осматриваем двери, узнаем, что нет рукояти. Дальше пути нет – завален. Возвращаемся к ступенькам, идем к Крису. За другом видим призрака. Крис повернется, но поздно.

После появления духа и беседы с Крисом вдруг рухнет картина. Подходим, осматриваем место, где она висела. Находим ключ. Возвращаемся назад, снова лицезреем духа. Сворачиваем влево, осматриваем домишко с игрушками. Вставляем ключ в скважину, крутим по часовой, открывается крышка, достаем дневник, изучаем его внимательнее. Затем следуем за Крисом, открываем двери. Идем за ним до тех пор, пока он не остановится. Далее следует беседа с приятелем, выбираем реплики по вкусу.

Идем с ним дальше. Когда он остановится, входим в помещение справа, находим стопочку газет. Будьем внимательнее – найдем улику. Найдя, возвращаемся к Крису, направляемся с ним к лестнице. Будет такой момент, когда нам надо будет либо продемонстрировать смелость, либо трусость. Если демонстрируем храбрость, предложив найти Сэм, то надо будет идти с приятелем вниз.

Когда друг остановится, надо с ним пообщаться и затем идти дальше вперед. Чуть дальше надо будет свернуть влево. Увидев искры, идем к ним, находим парочку аккумуляторов, подключенных к неизвестным устройствам. Исследовав все, обнаруживаем улику. Двигаем дальше, до перекрестка. Идем влево, проходим двери, они захлопываются, срабатывает бабочкин эффект.

Двигаемся прямо, до стенда с фото. Находим на нем улику. Идем дальше за Крисом. Около двери он останавливается, выбираем: идти за приятелем или узнать, кто прячется за стенкой. Если выбрали первое, то будет бабочкин эффект. Идем дальше – видим подвешенный труп, осматриваем его, открываем двери за нашей спиной. Выходим в коридор и идем до 1-й комнаты слева. Видим Сэм. Внезапно объявившийся маньяк усыпляет всех.

-Крис. Заброшенный отель-
Эшли и Крис привязаны к стульям. Приходится сделать выбор: чтобы пила не убила обоих, кого-то одного надо пристрелить, чтобы избавить от мучений, а второго оставить в живых. Не придя ни к какому решению, просто ждем. Экран темнеет, Эшли кричит. О случившемся узнаем позже. Мы оказываемся у доктора, тот ругает маньячишку.

Глава № 7. НАСИЛИЕ
Рассвет через 4 часа. Игра с точки зрения Сэм. Толкаем стул к окошку – за ним поджидает Майк. Подходим к нему, он жжет веревку, стягивающую руки Сэм. Бабочкин эффект. Дальше мы сами сжигаем путы на ногах. Освободившись, беседуем с Майком. Узнаем у него, как он тут очутился. Поговорив, идем через дверь и вперед. Скоро слева будет дверь – открываем, входим. Видим Эшли, Криса и маньячишку – он избавляется от маски.

-Эмили, шахта-
Выясняется – Эмили вовсе не разбилась, а продолжает висеть на веревке. Теперь надо, попав в ее тело, раскачаться и, дождавшись появления кнопки, нажать на нее и задача по спасению будет решена. Идем дальше, при появившейся возможности сворачиваем вправо. Чуть ниже справа видим большие деревянные ворота. Идти к ним пока не надо. Поднимаемся по склону влево. Находим вагонетку, нам к ней. Переключаем в вагонетке рычажок, снимающий тормоз. Вагонетка несется вниз, сметает ворота. Идем в элеватор, пытаемся задействовать рычаг, но безуспешно – не работает.

Выходим из лифта, идем вправо. Исследуем прибор на заборе из дерева, находим активную точку – находим улику – часы. Идем вправо, ищем лестницу. Поднимаемся. Эмили срывается вниз. В это время надо отключить блокировку смартфона и зажечь фонарь. Идем вперед, натыкаемся на дощечки из дерева. Сломав их, двигаемся дальше, наверх по скале. Если следовать подсказкам и нажимать клавиши правильно, то можно допрыгать и докарабкаться до нужного места в целости и сохранности. Идем до тропинки, находим и забираем факел. Неподалеку есть тумблер – щелкаем, включаем питание. Возвращаемся, спускаемся по ступеням, рядом со столиком берем тотем.

Идем дальше сквозь пещеру до самого выхода. Подняться по ледяному склону невозможно. Рядом с бочками впереди есть улика фото тату. Идем дальше и справа у подножья находим деревянные палки, переворачиваем их, осматриваем. Находим улику. Возвращаемся к точке поворота, сворачиваем теперь влево, поднимаемся вверх, натыкаемся на сетчатые двери справа, отодвигаем их. Проходим, находим и осматриваем куклу – улика.

Идем к дверям, что впереди по курсу. Отодвигаем засов, входим в помещение с элеватором. Входим в лифт, щелкаем рычажок. Поднявшись, видим чужака с огнеметом. Застываем. Когда приходит время спасаться бегством, жмем на подсказанные клавиши. Поджигаем лужу нефти. Еще немного побегаем, пока не очутимся в тупике. Теперь предстоит выбрать и спрятаться справа в переплетении механизмов. Независимо от выбора следом наслаждаемся катсценой.

-Крис-
Вначале перед нами выбор реплик. Можно «вежливо» предложить маньяку залепить хлебало. Намекнуть ему, что не доверяем ему. Еще разок предложить залепить хлебало. В финале эпизода выбить из рук Майка оружие.

Глава № 8. РАЗОБЛАЧЕНИЕ
Рассвет через 3 часа. Играем с точки зрения Эмили. Проводим пальчиком девушки по тачпаду, зажигаем сигнальную шашку. Идем вперед. На столике справа находим фото, переворачиваем, выясняем, что это открытка – улика. Идем к обрыву, прыгаем вниз, далее – вперед. Пробираемся сквозь ущелье. За нами гонится монстр. Улепетываем вправо. Добегаем до лифта, входим, дергаем рычажок. Монстр лупит лифт, мы сидим тихо, как мышка. Через некоторое время снова улепетываем от чудища, сбрасывая на землю все, что можно сбросить на землю. Перепрыгиваем через дробилку и запираем за собой дверь. Бабочкин эффект. Прыгаем, спускаемся по веревке, наслаждаемся катсценой.

-Крис-
Встречаемся с Эмили, спрашиваем у нее, что за монстра она упоминает в разговоре (реплики на ваш вкус). Спросив о произошедшем снова попадем в ситуацию с необходимостью выбора. Можно уведомить Майка, что хотим открыть дверь. Открыв ее, идем за чужаком. Подсказывают замереть – замираем. Выбрав нужный момент, стреляем в Вендиго, наклоняемся и стреляем еще раз.

-Майк, заброшенный отель-
По окончании очень длинной беседы выбираем застрелить Эмили или нет. Жалеем ее и не стреляем.

-Эшли-
Эпизод с Эшли начинается с целой кучи улик: журналы – о каннибализме, истории, сражении, уксусе. Изучив информацию, болтаем с Сэм. Решаем, что лучше – успокоить подругу или скрыть от нее то, что узнали из журнала.

Решаем скрыть, говорим, что в журнале нет ничего интересного. Бабочкин эффект. Финал главы, попадаем к Хиллу, тот опять лезет с вопросом, приходится отвечать.

Глава № 9. КАРМА
1 час до рассвета. Двигаемся по коридору вперед, при возможности сворачиваем вправо. Потом вверх по ступенькам слева. Входим в храм. Мы здесь были, но кое-что здесь поменялось. Идем в правую часть зала, в глубину. Идем вверх по красным ступенькам. В конечной части балкона ныряем в дырку в полу. Видим стол, берем факел и обрез. Открыв дверь, идем в другую сторону зала. В углу слева в самой глубине помещения видим сетчатую дверь – нам в нее.

Выбираемся наружу сквозь дыру в стене, впереди по курсу. Осматриваем кресты на могилах. Находим улику. Возвращаемся в строение, в храм. Осматриваемся, выстрелом из обреза сбиваем замок, выходим. Идем за псом (возможно волком). Добравшись до очередного строения, входим в него, изучаем стену, находим рычажок, жмем на него. Проходим дверь-решетку, идем до ступенек, спускаемся. Внизу сворачиваем в комнату слева. Находим столик, берем с него лист, изучаем его. Это еще одна улика – резюме врача.

Теперь в обратную сторону. Натыкаемся на мертвого пса (другого). Сворачиваем вправо, идем с псом в крыло В. Когда раздаются необычные звуки, у нас появляется возможность совершить выстрел, но лучше этого не делать. Стреляем в тот момент, когда появится монстр – вот тогда и стреляем ему в грудь.

Оказавшись на перекрестке будем выбирать направление дальнейшего пути следования. Рекомендуем двигаться лучше прямо, чем влево.

ВНИМАНИЕ: Будет момент, когда надо будет закрыть за собой дверь – обязательно сделайте это.

Стреляем в очередного монстра. Гаснет факел. Открываем ту же дверь. Чуть позже еще стреляем в чудище, потом опрокидываем шкаф. Бьем злодея ножом, бежим в соседнюю комнату, запираем дверь на засов. На время необходимо затаиться и не привлекать внимание чудища.

Через некоторое время можно будет поймать бутылку. Берем ее, двигаемся вперед, палим из оружия в монстра за решеткой, жмем в подсказанной последовательности кнопки, всплывающие на мониторе. В какой-то момент надо будет вовремя уронить и покатить на чудище бочку, а затем выстрелить и запереть за собой дверь.

Идем по правой стороне прохода. Упираемся в запертую дверь. Стреляем в замок, вбегаем, по желанию баррикадируемся или выбираем любой другой вариант действий по вкусу. Потом все равно надо прыгнуть вниз и убить 2-х монстров.

-Эшли, тоннель-
Сначала утихомириваем Криса, заверив, что не бросим его в одиночестве. Потом следует бабочкин эффект. Двигаемся по тоннелю вслед за приятелями. Оказавшись в тупике, осматриваем люк, ведущий в канализацию. Вооружившись трубой, поднятый неподалеку, сдвигаем крышку люка. Спускаемся, закрываем за собой люк (обязательно!). Идем по незнакомой пещере. Далее выбор: проверяем голос, или воссоединяемся с друзьями. Далее – бабочкин эффект.

-Сэм-
Играем за Сэм. Она предпринимает попытку влезть на скалу. Определяемся с вариантами – карабкаться, обойти или прыгнуть. Справа есть лестница. Умный гору обойдет. Поднимаемся по ступенькам, затем вперед и влево, прыжок через яму. Подбираем у стены кусок трубы. Пройдя немного, спускаемся с выступа. Далее – вперед, к воротам, открываем их, шагаем по лесу строго вправо. Наткнувшись на закрытую калитку – выбиваем ее, попадаем во двор.

Идем к дверям, отбрасываем мешающуюся под ногами доску. Подвергаемся нападению монстра, от души бьем его пару-тройку раз, отбиваемся и наслаждаемся катсценой.

Глава № 10. РАЗВЯЗКА
До рассвета 1 час. Мы – Джош. Идем влево. Чуть дальше – вправо. Потом вниз. Бейте свинью. Катсцена.

-Сэм-
Идем вперед, ищем тотем, находим его справа, находим неподалеку выступ – прыгаем в воду. Следуем за Майком, вылезаем из воды на другой стороне водоема. Дернув вниз рычаг, отворяем дверь, входим – мы нашли Джоша.

-Джош-
Идем следом за Майком. Спустившись к водоему, продолжаем идти. Катсцена.

-Сэм-
Выбираем шахты, нажимая на указанные на мониторе клавиши. Двигаемся сквозь лес пока не доходим до озера. Спускаемся в воду, плывем на ту сторону, хватаемся за уступ, лезем вверх, идем по тропинке, спрыгиваем вниз. Пригнувшись, перепрыгиваем объект, валяющийся на земле. Подходим к дому, разбиваем камнем стекло, открываем дверь.

Спустившись вниз следуем за Майком. Появляется Вендиго в компании своих приятелей – улепетываем от них. Наступает определенный момент, когда Майк предупредит, что необходимо замереть. Надо его обязательно послушаться и притаиться. В тот момент, когда Сэм сделает шаг назад, замираем снова.

-Финал № 1-
Выживших двое. Выбираем, кто будет спасен: спасаем парня по имени Майк, или бежим к переключателю. Если бежим к переключателю, то выживших впоследствии будет только двое из персонажей игры.

-Финал № 2-
Выживших трое. Сначала мы спасаем Майка, и лишь потом бежим к переключателю.

-Финал № 3-
Выживших пятеро. Сначала мы спасаем Майка, потом дожидаемся появления чудища, замираем и не шевелимся. Выжидаем момент, когда можно будет спрятаться за столбом, делаем это. Снова замираем, теперь в определенный момент можем спрятаться в правой сторонке, опять не шевелимся и ждем, когда Майк не выйдет из строения. В тот момент, когда он выйдет, Сэм сразу же должна изо всех сил бежать к тому же переключателю и тогда будет нам счастливый финал.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСИТИТЕЛИ!
Вот и наступил тот момент, когда вы дошли до самого финала игры Until Dawn! Теперь вы можете до самого конца насладиться увлекательным чтением финальных тиров. В случае, если вам захотелось выразить свое восхищение качеством предложенного вашему вниманию прохождения игры Until Dawn, оставьте свои замечания и предложения в комментариях, и мы непременно откликнемся! Всего Вам доброго!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий