Подробное текстовое прохождение игры Stasis

обложка игры Стазис

Игра разворачивается на космическом корабле Groomlake дрейфующем неподалеку от орбиты Нептуна. Выйдя из стазиса, Джон Марачек главный персонаж игры, оказывается единственным выжившим среди мрачных окровавленных стен субмарины. Преодолевая физические боли, а также страдания связанные с потерей близких людей, ему придется раскрыть все тайны окутанные около его прошлой жизни. 

Ну а теперь к игре: Как только главный герой выбирается из капсулы, он окажется в закрытом помещении. Походив из стороны в сторону герой в конечном итоге схватиться за сердце и упадет на пол. Придя в сознание идем к северной двери слева. На ней должны загореться синие лампочки (до этого горели красные). Щелкаем по двери курсором, и входим в нее.

Ознакомление с интерфейсом: Для управления персонажем нам понадобится всего лишь мышь. Если навести курсор на предмет – появляется надпись. При возможности взаимодействия с предметом курсор меняет внешний вид. Например при наведении его на дверь, он становится вращающейся по кругу стрелкой.

Далее идем по коридору направо в приемное помещение. Здесь на столе стоит компьютер, в котором можно найти всевозможную информацию, даже то, кто в какой капсуле находился. Теперь идем через восточную дверь расположенную справа, поскольку слева дверь заблокирована. Пройдя небольшое помещение, вы попадаем в медицинский отсек. Здесь идите к электрическому щитку,прохождение игры Stasis, щиток который находится справа от входа. Нажимаем на него и видим панель. В ней нас интересуют четыре коробки расположенные снизу. На каждой из коробок сверху есть лампочка и снизу кнопка. Нажимаем на 4 кнопку (считаем слева на право) , включилось питание. Теперь нажимаем на 1 кнопку. Активировался сканер DOC-MATE и открылась кабинка стоящая в правом верхнем углу комнаты. Проходим в кабинку и ждем когда завершится процесс сканирования. После завершения в центре комнаты появиться пьедестал с нужным для нас лекарством. Забираем лекарство. Наводим курсор на иконку расположенную в левом нижнем углу экрана, щелкаем мышкой по нему ЛКМ и выбираем в инвентаре ампулу с лекарством и шприц. Комбинируем шприц с лекарством и применяем полученную вакцину на главном герои, после чего смотрим сцену с воспоминаниями о прошлом.

После снова идем к щитку и жмем 4 и затем 3 кнопку. Мы активировали робота-хирурга. Идем вниз и вправо. Идем к больничной койке и нажимаем на светящуюся точку, таким образом входим в панель работы робота-хирурга. Здесь просматриваем различные документы. Так же здесь можно выбрать любую операцию, в которой мы пока не нуждаемся. (После укола с лекарством главный герой начинает ходить быстрее, а при двойном щелчке с шага сможет переходить к бегу). Возвращаемся назад, в приемную, где находится компьютер. Видим темный коридор внизу экрана, наводим на него курсор, видим вращающуюся стрелку – переходим на соседнюю локацию.

Идем вниз по коридору, проходим в холл, видим несколько дверей. Идем в дверь слева внизу, поскольку дверь выше закрыта и попадаем в пункт администрации. Вверху посередине экрана замечаем пожарный шкаф, разбиваем его, а затем подбираем с пола один из осколков стекла. Теперь бежим вверх, в туалет, нам в одном из унитазов нужно найти грязное полотенце и забрать его. После этого возвращаемся обратно, в пункт администрации. Идем к компьютеру в нижнем левом углу. Заходим в компьютер, в графу “безопасность склада продукции”, ищем строчку с надписью “ДВЕРЬ техслужбы – закрыта”, щелкаем по ней чтобы сменилась надпись, теперь “ДВЕРЬ техслужбы – открыта”. Теперь нужно вернутся в холл, откуда пришли. Дверь которая была заперта теперь открыта. Входим в дверь, поднимаемся вверх, видим красный вентиль, это клапан сброса давления. Пытаемся его провернуть, но безрезультатно, главный герой пояснит, что клапан застрял. Тогда идем дальше, в дверь слева. Зайдя за нее Джон скажет, что в помещении запах имеет сладковатый привкус. Здесь нам нужно подобрать записную книжку (1/28) лежащую в правой части комнаты принадлежащую некому Эндрю Брайану и прочесть в ней записи от 5, 16, 18 октября. Из записей нам станет понятно, что клапан нужно провернуть целых три раза. Теперь можем вернуться к клапану и повернуть его еще два раза. Джон скажет, что вентиль сдвинулся наконец-то с места. Далее исходя из прочитанного в записях понимаем, что для разблокирования лифта, нужно опустошить цистерны с жидкостью, но для этого нужен дополнительный инструмент. прохождение игры Stasis, опустошение цистернПоэтому бежим в медицинский отсек к роботу-хирургу. Активируем его, заходим в его компьютер, выбираем раздел хирургическое оборудование связанное с операциями по удалению органов. После этого механическая рука робота-хирурга выпрямится. Бежим к электрическому щитку, нажимаем на вторую кнопку (слева направо). – отключается питание робота. Идем снова к роботу и снимаем с его механической руки дрель. Теперь она есть у нас в инвентаре. Возвращаемся снова в комнату где была найдена записка инженера. Здесь с помощью дрели сверлим отверстие в цистернах с жидкостью облегчая тем самым вес в грузовом отсеке. После выполнения процедуры возвращаемся обратно в холл, откуда без труда сможем попасть в грузовой лифт, для того чтобы спустится в локацию лобби 1 нажав соответствующей кнопке расположенной на панели лифта.

Лобби 1
Двигаемся вперед, пока не дойдем до коридора с мешками, в которых находятся трупы. Осматриваем мешки. В мешке с права есть что-то светящееся, щелкаем по нему два раза и находим электронный номерок принадлежащий трупу. Также щелкаем по светящейся точке, которая находится на трупе слева, открываем записки медсестры по имени Клары Дэниэлс (2/28). Теперь подходим к двери слева ведущий в морг, с правой стороны от нее мы заметим считывающую панель. Система сообщит, что для доступа нужна личность с разрешением пятого уровня. Не долго думая разворачиваемся и бежим обратно в лифт для того чтобы спустится в локацию лобби 2.

Лобби 2
Поворачиваем направо дойдя до грузовых лифтов и идем по коридору услышав женский голос. Справа от нас мы обнаружим труп биолога корпорации Юрия Леонова. Мы узнаем, что он имел 5 уровень доступа. Кликаем по светящейся точке – забираем у трупа рацию, чтобы связаться с девушкой, чей голос мы слышали. Теперь из своего инвентаря выбираем осколок стекла, применяем его на трупе, после чего получим в инвентарь отрезанную руку. Она нам нужна для того чтобы получить 5 уровень доступа. Девушка-биолог по рации просит главного героя идти к вагонетке. Открывается дверь, через нее идем вперед. Начинается процедура, слушаем что говорит доктор – биолог. Впереди открывается дверь, идем дальше, обходим комнату по периметру и заходим в компьютерный терминал. Видим приборный щиток по зарядке аккумуляторных батарей вагонетки. Пытаемся зарядить аккумулятор нажав по графе “зарядить аккумулятор”, но все действия будут тщетны возвращаемся в лобби 1, к моргу.

Лобби 1
Идем к моргу (прямо по коридору и налево). Встав у двери достаем из инвентаря отрезанную руку и применяем ее на панели доступа. Теперь заходим в морг, осматриваем прохождение игры Stasis, изъятие лома в крематориипротоколы которые лежат на столе. По кругу есть камеры с замороженными телами. В конце комнаты есть печь, которую нам нужно активировать, для того чтобы оттаяли камеры с трупами.
Идем к печи, применяем к ней грязное полотенце из инвентаря
, затем достаем следом электронный номерок найденный у трупа и осуществляем розжиг печи. Как только печь начнет разгораться и к нам вернется управление покидаем помещение иначе персонаж погибнет. Заметив, что печь перестала работать, а камеры оттаяли и открыты, находим среди тел скелет с монтировкой в голове, забираем монтировку и отправляемся в лобби 2 к компьютерному терминалу с которым мы еще не разобрались.

Лобби 2
Вернувшись к компьютерному терминалу, подходим к двум закрытым щиткам. Применяем монтировку чтобы открыть их. Открыв левый щиток видим надпись “стрелочный перевод”, открываем правый – “система зарядки вагонетки”. Здесь вся проблема в том что в правом щитке нет заряда. Исправляем ситуацию следующими действиями:
1. Из левого щита “стрелочный перевод”.
2. Вставляем его в правый щиток. Не стоит переходить к щиту в режиме увеличенного обзора. Просто открываем инвентарь, выбираем предохранитель, применяем его на щиток,
3. Входим в терминал, жмем “зарядить вагонетку”,
4. Переставляем предохранитель из правого отдела щитка в левый,
5. Входим в терминал, жмем “переключить линию”,
Теперь нам остается бежать в вагонетку. В вагонетке подходим к панели управления, справа. Щелкаем по панели, затем активируем зеленую кнопку и отправляемся в путь.

Приёмный покой
После просмотра видеоролика, видим Джона в вертикально подвешенной вагонетке. Наводим мышкой чуть ниже главного героя, после того, как появился восклицательный знак, жмем левую кнопку мыши. Главный герой спускается зацепившись за выступ. Как только Джон оказался на земле, также наводим мышкой под него, на землю. Появляется восклицательный знак и снова жмем ЛКМ и спускаемся вниз. Спустившись, около прохода в западном верхнем углу подбираем синтетическую сигнальную ленту. А на полу справа подбираем записную книжку принадлежащую Альберту Олсену (3/28)прохождение игры Stasis, чан с трупом. Посреди комнаты есть коробка инструментами, но Джон не сможет ее открыть, поскольку у него нет ключа к ней. Идем искать ключ, пройдя через дверь слева, ждем загрузку. Оказываемся в помещении с большим резервуаром круглой формы. В резервуаре видим труп человека, у него есть нужные нам ключи, но мы не сможем их сейчас заполучить, поскольку нам не дадут это сделать монстры. Попытаемся их спугнуть. Для этого идем к электрогенератору стоящему справа от нас, нажимаем на него. В результате включения агрегата идет подача тока на опору освещения, которая стоит правой стороны у генератора. Теперь нам нужно уронить эту опору прямо на монстров. Применяем на опору дрель, а когда она наклонится, доводим дело монтировкой или кошкой для скалолазания. В результате усердных стараний героя, столб упадет и повлечет смерть монстров убив их током.

Примечание: Для того чтобы получить кошку для скалолазания нам необходимо объединить: монтировку с синтетической лентой.

Избавившись от монстров применяем кошку на трупе и притягиваем его к себе. Обыскиваем тело и забираем ключи. Возвращаемся в комнату где обнаружили коробку с инструментами. Открываем коробку при помощи найденных ключей и забираем из нее красный прикуриватель. Взяв предмет из ящика отправляемся к опрокинутой опоре освещения. Рассмотрев опору мы обнаружим провода торчащие из ее основания, но пока не трогаем их. Для начала нам необходимо применить прикуриватель на электрогенераторе, затем щелкаем ЛКМ по проводам выглядывающим из опоры, только после всех этих выполненных действий мы можем восстановить работу генератора, чья работа послужит  для смерти остальных монстров. Перебираемся на другую сторону и успешно отправляемся в новую локацию.

По пути на компьютерах стоящих у чанов изучаем информацию. Около компьютера 13 чана смотрим вверх, в результате чего обнаружим балку с аварийной лестницей. В инвентаре выбираем кошку для скалолазания и применяем ее на балку. Успешно забравшись на самый вверх щелкаем по веревке после чего окажемся в новой локации. Идя по коридору сворачиваем в правом направлении три раза в определенный момент мы услышим девушку по имени Тейя. Пройдя через дверь герой окажется в коридоре с 2 дверьми ведущими в комнату охраны и в комнату для экипажа. Отправляемся в дверь слева.

Комната охраны
Зайдя в комнату осматриваем трупы двух охранников в результате чего мы найдем записные книжки принадлежащие Полу Джонсону (4/28) и Ивану Сурато (5/28). Забрав с мертвых тел блокноты ознакамливаемся с данными на терминале, после просматриваем видео с камер наблюдения расположенных у пульта напротив кресла с одним из трупов и возвращаемся в коридор, с которого мы попадем за соседнюю дверь ведущую в комнату для экипажа.

Комната для экипажа
В проходе сразу встречаем труп доктора Рика Грэма, а около него подбираем его записную книжку (6/28). Читаем ее и идем дальше, а именно в медлабораторию слева. Идем в конец комнаты, и слева подбираем записную книжку некой Мириам Голберг (7/28). прохождение игры Stasis, комната экипажаВ инвентаре выбираем шприц и применяем его на Джона. Шприц с кровью нашего героя нужно поставить на пьедестал сканера ДНК, расположенного от входа справа. Слева от аппарата ДНК щелкаем по матовому стеклу. В итоге на заднем плане Джон увидит монстра и ему придется покинуть лабораторию. После того как Джон поговорит с Теей, спереди откроется проход и мы окажемся в большом помещении с четырьмя дверьми. Обе двери с левой стороны окажутся заблокированными в отличии от нижней двери с верхней будет просачивается газ. Эту дверь можно открыть вручную через панель управления, но этого делать не стоит так как Джона убьет газ, который быстро заполнит помещение через открытую дверь.

Идем через дверь вверху справа. Как только пройдем пару шагов, включится свет. Проходим в ближайшую дверь слева. С коек забираем записную и электронную книжки, которые принадлежали Шелби Айзексон (8/29) и Изабеллы Спелдинг (9/28). Можем подойти к порванной решетке посреди комнаты, Джон сделает вывод, что прыгать очень рискованно. Теперь возвращаемся в коридор и проходим в следующую дверь. Забираем книжку человека по имени Грант Питерсон (10/28) лежащую на столе с трупами. Дальше лежит еще труп, у него также есть книжка. Забрав книжку, выясняем, что она принадлежала Гарри Уолдену (11/28). Отправляемся к кровати, справа от которой находится тумба. Заглядываем в тумбу, берем льняную простынь и идем в предыдущую комнату, в которой была расщелина в полу. Применяем простынь на прорванную решетку и спускаемся вниз, в канализацию.

Канализация
Сначала идем в северо-западном направлении. В конце замечаем рухнувшую платформу, по ней подымаемся наверх и оказываемся в комнате снабженную светомузыкой. Забираем со стола записную книжку Нейвила Чемберса (12/28). Вторую книжку ищем правее среди трупов. Находим, забираем записную книжку некой девушки по имени Стейси Диппенаар (13/28). Теперь идем к бильярдному столу и забираем кий. У левой стены стоит торговый автомат с сигаретами. Применяем на него кий и забираем фирменную зажигалку “Кейн”. Обращаем внимание на проектор, который дает проекцию танцующей девушки. Применяем на него дрель, получаем голографический проектор, который нам нужно забрать. После этого возвращаемся обратно в канализацию, именно туда где Джон спустился через прорванную решетку в полу. Прибыв на место идем направо, прямо до большой трубы из бетона. Можем заметить, что на заднем плане, на выступе имеется какая-то непонятная схема. Мы к ней еще вернемся, а пока идем разведывать канализацию. Лезем в трубу, которая находится слева.

Идем прямо, пока не увидим кошку, которая упадет вниз, если мы попытаемся к ней подойти. Сворачиваем налево и идем пока не увидим на полу записную книжку. Поднимаем ее и изучаем выясняем, что книжка принадлежала Зейну Адамсу (14/28). Следуем дальше и оказываемся в большом полузатопленном помещении. Теперь обращаем внимание на компьютерную панель расположенную по правую руку нашего героя. Подойдя к ней мы заметим стрелочки, с помощью которых нам нужно слить воду из резервуара. Немного ниже на этой же панели есть две кнопки с рисунками резервуаров, пустого и полного. Мы можем нажать на них, но это не даст результатов. Для решения проблемы нам нужно вернуться к той схеме, которую мы видели когда залазили в бетонную трубу. Здесь мы видим два ряда стрелочек и слева от них те же символы, что и мы могли видеть на панели в затопленной комнате.прохождение игры Stasis, схема в канализации Изучив схемы, нам станет понятно, что при заполнении резервуара стрелка будет показывать вверх, а при опустошении – вниз. На верхнем ряду следующая последовательность стрелочек – вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево. Для того чтобы слить воду из затопленной комнаты нам нужно набрать противоположное направление стрелочек. Возвращаемся к панели и набираем слева направо следующие направления: вниз, вверх, вверх, вправо, влево, вправо. Следом нажимаем на кнопку с изображением пустого резервуара со стрелочкой “вниз”. Теперь вода уйдет, и мы сможем продолжить свой путь, который приведет нас к лестнице, щелкаем по ней и спускаемся. Спустившись и почувствуя землю под ногами идем к трубе из которой выходит газ, если быть точным этот газ метан. Применяем на трубу зажигалку из инвентаря, как только действие будет выполнено трубу больше не трогаем! Теперь поднимаемся по лестнице, по балкончику идем налево до до газовой трубы. В инвентаре выбираем кий и применяем его на трубу. Труба взорвется, а Джон не пострадает, поскольку он во время взрыва находился на уступе. Спускаемся по лестнице и попадем в шахту лифта от взрыва в нем образовалась расщелина, через, которую видно лестницу, по ней мы должны вернутся в жилой отсек.

Жилой отсек.
Идем в комнату охраны. Над дверью справа есть датчик движения, применяем на него голографический проектор. Когда голограмма активируется, идем налево к терминалу и включаем его. В нем нужно выбрать “Разрешение к контролю атмосферы”. Датчик движения уловит движения голограммы и дверь откроется. Идем туда, заходим и забираем записную книжку принадлежащую владельцу с именем Рональд Андерсон (15/28), а после этого на терминале атмосферного давления выбираем строку “Разгрузить атмосферу в ССТ-туннеле Б”. И теперь можем с чувством выполненного долга идти в холл, в котором мы уже бывали. В верху слева дверь из которой валил газ,прохождение игры Stasis, открытие двери при помощи галограмы теперь его нет, поскольку мы его взорвали. Слева от двери используем терминал ручного управления чтобы открыть дверь. Заходим и проходим через эту комнату в следующее помещение для транспортировки образцов (слева). Находим пульт управления и нажимаем на него. На пульте мы увидим три рисунка с двойными кнопками над ими. Эти кнопки нужны для перелистывания изображений вверх или вниз. Так же замечаем две активные точки, это образцы для транспортировки. Поскольку они нам не подходят, нам нужно найти нужный нам образец. Возвращаемся в коридор и идем вверх экрана. Слева на ящиках есть три интересующих нас образца для транспортировки. Из них нам нужен дальний верхний ящик, он для медицинского отсека. Теперь возвращаемся в отдел транспортировки и на пульте выбираем такой же рисунок как на образце транспортировки которое предназначено для медицинского отсека. После этого на пульте внизу должна смениться надпись “Точка не выбрана” на “Точка назначения Медотсек задана”. Выходим из приближения и замечаем, что появился ящик для транспортировки. После чего наш персонаж сам в него залезет.

Медицинский отсек. Уровень 1
Прибыв в медицинский отсек, мы услышим Тею сообщающую об том, что дочь Джона находится в данный момент четырьмя этажами ниже. Идем прямо, проходим через дверь, говорим с доктором Маланом, а после с Теей. В это время из под пола вылезут две турели и откроют огонь. Обходим их по периметру комнаты, подходим к автомату с Юкко-Колой. Забираем из него одну баночку напитка одним нажатием на автомат, она нам понадобится для уничтожения турели. После этого клацаем по автомату, пока не удастся его уронить, как только автомат окажется на полу снова появятся автоматические турели, которые окажутся под перекрестным огнем, что повлечет выход одной из них. В том месте где стоял торговый аппарат, на стене остался провод, обязательно забираем его и спускаемся через отверстие от уничтоженной турели.

Двигаясь по вентиляционной шахте натыкаемся на труп и забираем у него книжку Стивена Драйсона (16/28). После трупа сворачиваем направо и находим незаряженный револьвер. Доползаем до терминала управления пушками и выливаем на него напиток, прохождение игры Stasis, вентиляционная шахтакоторый мы забрали из торгового терминала. Это выведет из строя вторую турель. Теперь выбираемся из шахты и идем к стеклянной двери справа. Щелкаем по ней, Джон скажет, что ненавидит двери. Подбираем сломанную защитную пушку и расстреливаем дверь. Заходим в дверь и поворачиваем на право. Мы зашли в новое помещение, здесь лифт доступен только для тех, у кого нет активного ПЧ. Поскольку у главного героя он есть, то пользоваться лифтом мы не можем. На заднем плане комнаты нам нужно взять записную книжку служившую при жизни человеку с именем Эрик Боксер (17/28) и чуть правее есть еще одна принадлежащая Сэди А. Калистер (18/28). Еще правее на стене, в темноте, есть останки человека, при наведении на них курсора, они видоизменятся, после этого их нужно забрать.

Как только мы забрали останки, сразу идем в дверь направо. Войдя слышим сообщение, “в системе обнаружены серотониновые рецепторы”. Если посмотрим вверх, то увидим синее силовое поле, преодолеть которое нам пока невозможно, а слева от него висят окровавленные скафандры. Щелкаем по ним, чтобы найти и забрать кислородный баллон. Забрав баллон, проходим направо. На койке вверху забираем очередную записную книжку Исайя Аль Раджупара (19/28). Справа от нас в хирургической капсуле лежит труп женщины, из него необходимо изъять чип, кроме всего Джону нужно как-то вынуть и свой чип, единственный верный способ это сделать использовать хирургическую капсулу. Для этого нужно сделать все правильно придерживаясь очередность действий: запускаем четыре капсулы расположенные на заднем плане помещения. Щелкаем по анастезии справа, после чего запустится первая капсула. Выбираем в инвентаре кислородный баллон и провод, объединяем их. Применяем полученный предмет к кислородной капсуле (вторая слева). Теперь запущена вторая капсула. Для того чтобы запустить третью и четвертую капсулы, нужны органика и криоконсервационная жидкость. Щелкаем по четвертой капсуле, чтобы получить стазис – контейнер для жидкости. С хирургического лотка забираем извлеченный персональный чип. Следом на этот лоток выкладываем человеческие останки из инвентаря и применяем на них найденный ранее револьвер. Получилась очищенная органика, применяем ее на третью капсулу, ведь по завершению наших действий она стала активирована. Теперь осталось активировать четвертую капсулу. Возвращаемся назад в комнату, где мы брали останки человека, отсюда идем через дверь которая ведет вниз. Она нас выведет  к главному входу в медицинский отсек, подходим к стойке администратора. Помещаем чип из интерфейса на кресло регистратора, теперь заходим в терминал и нажимаем на “отключение силового поля”. Как только поле отключится, дверь по прежнему будет заперта. Поэтому нам нужно найти другой вход.

Возвращаемся туда, где мы нашли кислородный баллон среди окровавленных скафандров, эта комната перед хирургическим отделением. Заметим, силовое поле здесь теперь отключено. Идем в новое помещение, здесь есть стазис-контейнер с человеком внутри. Идем дальше, через красный проход вверху. У трупа забираем записную книжку принадлежащую Берку Картеру (20/28), а немного левее подбираем с пола чип стазиса. Возвращаемся в комнату где находится человек в стазис капсуле. Недалеко от него есть стазис терминал, но он сломан. Применяем чип на этом терминале, не покидая его. прохождение игры Stasis, операцияТерминал включится. Теперь нам нужно добыть криоконсервационную жидкость, для этого нам нужно якобы пробудить человека в капсуле. Для этого ему следует ввести правильную пропорцию препаратов. Рецепты препаратов есть в открытых капсулах (светящиеся точки) и в записных книжках Берка Картера и Исайя Аль Раджупара. И еще одна заметка со значением есть внизу разбитого экрана на одной брошенной стазис капсуле. Инъекции нужно ввести в шесть частей тела. Слева от изображенных частей тела щелкаем по шприцу и выбираем дозировку, а справа выбираем собственно необходимый нам реагент, в итоге очередность действий со всеми значениями выглядит таким образом:
1. Реагент №2, голова – четыре дозы
2. Реагент №3, грудная клетка – одна доза
3. Реагент №5, позвоночник – одна доза
4. Реагент №3, тазобедренная часть – три дозы
5. Реагент №2, коленные суставы – две дозы
6. Реагент №4, голень – четыре дозы
После проведенной процедуры человек в капсуле все равно умрет, но если честно, Джону не особо нужно было его спасать. главная цель это жидкость, которая вылилась из капсулы. В инвентаре берем стазис-контейнер и применяем на эту лужу жидкости, после чего получаем полный жидкостный контейнер. Теперь возвращаемся в хирургию, чтобы запустить четвертую капсулу. Применяем сосуд с жидкостью на криокапсулу и она запуститься. Ложимся на операционный стол, где был труп женщины.

В начале операции все достаточно просто, появится несколько строчек и мы должны их активировать сверху вниз, по порядку. Немного напряжения вызовет второй этап операции, когда на нашем экране появятся узлы, щелкать по которым нужно в определенной последовательности. Последовательность есть чуть левее, на зеленом мониторе. Нажимая на узел нужно обязательно подождать, чтобы он изменил цвет на красный, как только это произойдет нажимаем на следующий. Но при этом, нужно действовать быстро, иначе главный герой умрет. После успешной операции можем идти в комнату с лифтом, на котором нам теперь можно спуститься в самый низ, что мы и сделаем.

Гидропоника.
Прибыв на третий уровень “Гидропоника” идем налево от лифта до комнату со стоящими терминалами. В одном терминале имеются нужные доклады, второй же терминал расположенный у входа отвечает за стабильную функцию испарителя. На заднем плане экрана мы можем разглядеть огромную доску белого цвета, на ней слева, внизу находится коричневая, металлическая табличка. Забираем эту табличку и возвращаемся в холл к лифту. Теперь идем на вверх. Наверху мы оказываемся в помещении с очень большим насекомым. Щелкаем по терминалу слева, прохождение игры Stasis, улыбающийся смайлик над насекомымчтобы запустить процесс кормления. Теперь чуть правее, на столе появилась колба с молоком матки, забираем эту колбу. После этого нам нужно как то вырвать клешню у этого насекомого. Периодически над головой насекомого появляется улыбающийся смайлик, именно в этот период нужно щелкнуть по активному объекту, после чего Джон вырвет клешню. Если смайла нет, то отходим немного налево и он появится. Забрав клешню движемся в левую часть комнаты к янтарю желтого цвета. Применяем на янтарь клешню, чтобы вскрыть под ним контейнер. Из контейнера достаем и забираем древесную смолу. Теперь возвращаемся через холл с лифтом в комнату с двумя терминалами, там где мы брали табличку. Здесь нам нужен терминал испарителя, тот что ближе к входу. Немного правее этого терминала есть стол с подставкой белого цвета, ставим на него молочко матки. Позади стола придется починить прозрачную капсулу. В инвентаре выбираем древесную смолу и металлическую табличку, объединяем их и применяем как заплатку на треснувшую стеклянную поверхность капсулы. Теперь можем зайти в терминал и включить испаритель. Молочко матки превратиться в феромон матки, как только это произошло, забираем колбу и возвращаемся к лифту, идем в помещение справа от него. В этой комнате много насекомых, поэтому даже не пытаемся сразу идти дальше, иначе они сожрут Джона. На заднем плане комнаты мы можем увидеть огромный вентилятор, бросаем в него феромон матки и насекомые полетят туда. Теперь можем спокойно ходить по комнате и первым делом необходимо активировать три кислородные капсулы. Одна находится в нижнем правом углу комнаты и две по бокам вентилятора. Запустив работу капсул идем на локацию правее. В центре забираем сигнальную ракету у трупа. Проходим еще правее и видим приросшую к растению девушку. Применяем на ней найденное оружие и убегаем. Поговорив с Теей, снова возвращаемся к лифту для того чтобы спустится на этаж ниже.

Медицинский отсек. Нижний ярус.
Прибыв на нижний этаж медицинского отсека начинаем сразу действовать. Справа из футляра с инструментами берем горячее оружие. Теперь проходим в дверь внизу. Поскольку пройти по коридору не получиться так как по нему движется робот – пулеметчик, как можно скорее пробегаем в первое встречное помещение справа, чтобы не попасть под его обстрел. Пробежав не замеченными мы попадаем в мутагеннуюлабораторию. Не теряя времени забираем и сразу же читаем записные книжки Клиффорда Бэкмана (21/28) и Марвина Де Сантоса (22/28)прохождение игры Stasis, уничтожение робота. Внизу справа висят скелеты, а между ними есть канистра азота. Забираем канистру и возвращаемся в коридор. Бежим в дверь напротив и попадаем в перинатальную лабораторию. Здесь осматриваем тела трех непонятных существ и одного из них забираем перевязочный материал. На столе справа забираем переносной дефибриллятор. Теперь возвращаемся в коридор, где есть мойка под козырьком, которая ведет перинатальной лаборатории. Применяем на мойку перевязочный материал и щелкаем повторно по ней для того чтобы открыть воду, после данного действия на пол выльется вода и когда проезжающий робот будет довольно близко к воде применяем на ней переносной дефибрилятор из инвентаря. Это уничтожит робота и нам останется только оторвать у робота кусок метала, щелкнув по нему. Добыв кусок железа движемся по коридору и становимся на платформу, которая нас поднимет, для ее активации нужно щелкнуть по блоку управления.

Поднявшись на платформе слева от нас обнаружим шлюз, но он заперт. Чтобы отворить его, применяем на него баллон с азотом. Ложим баллон под дверь и отходим назад на круглую платформу. С платформы применяем на шлюз горячее оружие, и дверь взорвется. Через взорванный проход заходим в помещение и на пустой койке забираем клей для костей. Затем на столе расположенного в центре комнаты забираем записную книжку Шарлотта М. Уильямс (23/28) и возвращаемся в коридор после чего спускаемся вниз на платформе, которая доставила нас наверх.

На полу слева есть люк, на нем рисунок синей молнии. Чтобы отпереть люк нам необходимо применить на нем клей для костей после чего мы получаем слепок ключа, данный слепок объединяем с гнутым куском метала из инвентаря и получаем ключ к элементу питания. Применяем полученный ключ на люк с изображением молнии. Как только он будет открыт появится огромная капсула, из которой нужно забрать силовой сегмент. Идем дальше и по пути заходим в перинатальную и прохождение игры Stasis, существо привязанное к кроватимутагенную лаборатории, в которых мы уже были. Там есть такие же люки с молнией. Применяем на них ключ и забираем еще два силовых сегмента. Теперь идем в помещение, дверь которого мы взрывали. Проходим за занавеску слева и попадаем в помещение с существом, которое привязано. Здесь находим очередные записные книжки принадлежащие доктору Малану (24/28 и Роберту Линкольну (25/28), они лежат по обе стороны от существа. Теперь находим три красных пустых футляра в основании койки и кладем в каждый футляр силовой сегмент из инвентаря. После этого нажимаем четыре раза на хирургический лазер, находящейся на столе, после чего лазер уничтожит привязанное животное, аппаратуру и стеклянную стену справа. Проходим через этот взорванный проход. Пройдя туда, следуем вправо и доходим до коридора с тремя дверьми. Правая дверь заблокирована лазерной сеткой. Поэтому идем к другим дверям, подойдя к двери с северного направления жмем на окошко в которое мы увидим помещение усеянное трупами. Теперь идем к двери снизу, заходим в нее и попадаем в помещение с мертвыми животными в клетках. Осматриваем все клетки и щелкаем по той клетке, где существо зашевелилось и направляемся в коридор. Если все действия были проделаны правильно, то мы увидим кат-сцену с доктором Маланом.

Просмотрев заставку  за стеклом мы увидим дочь Джона. Стучим по стеклу, после чего запуститься еще одна ужасная сцена но уже с участием монстра, досмотрев ролик добиваем стекло и забираем окровавленного плюшевого мишку. Слева со стола сканера ДНК необходимо забирать чип Джона. Ложим на сканер ДНК плюшевого медведя, так мы узнаем где искать жену Джона, Элен. Буквально через мгновение откроется отверстие для сброса отходов, в которое мы должны забраться. Оказавшись в новом помещение, спрыгиваем вниз. Чтобы это сделать водим курсором по мостику снизу, пока тот не станет в виде восклицательного знака. Как только это произошло, щелкаем на этом месте и главный герой спрыгнет вниз. Подбираем рядом лежащую записную книжку принадлежащую Дуэйн Г. Джонсу бывшему технику канализации 3 уровня (26/28). Затем мы услышим Тею,прохождение игры Stasis, уничтожение решетки при помощи кислоты которая скажет, что Элен можно найти в военном блоке. Увидев труп облаченный в желтый костюм, подходим к нему и щелкаем, после из под ног подбираем защитную резиновую перчатку. Справа, в помещении течет кислота. Применяем на нее найденную перчатку и получаем перчатку наполненную кислотой. Данную кислоту применяем на металлическую решетку посередине помещения, главное не перепутайте решетки, так как их три. Залазием в образовавшийся проход и подымаемся. Слева в куче находим протез руки. Внизу мы можем видеть искрящиеся распределительные щиты. В инвентаре у нас есть расплавленная перчатка, в которую мы набирали кислоту. Объединяем ее с протезом руки и вставляем ее в искрящийся щит.

Внимание: не используем протез без перчатки, иначе главного героя убьет током.

После того, как мы вставили протез в щиток, сверху над нами начнет открываться и закрываться дверь. Чтобы зафиксировать дверь нам нужно рассмотреть справа от двери шестерни, их нужно как то заклинить. Чтобы это сделать нужно пройти по центру комнаты, чтобы сверху упал мертвый гибрид. Ударяем его, чтобы он “развалился”, щелкаем по нему еще раз и забираем его внутренности. Эти внутренности закидываем в механизм двери, как только шестерни заклинит дверь останется открытой. Заходим в эту дверь, забираем со стола книжку на имя Джареда Уинслоу (27/28), а после активируем терминал в верхнем, левом углу, выбрав графу “Открыть капсулу техотсека“. Залазием в служебный модуль и выбираем место, куда нам нужно переместиться а именно “Область сброса отходов“.

Область сброса отходов.
Мы прибыли в область сброса отходов, которое больше походит на улей. Идем к переходу в верхний левый угол. Здесь видим желтый погрузчик. С него нужно будет снять плазменный резак, при более внимательном осмотре замечаем силовой элемент под стеклом, его тоже забираем. Теперь возвращаемся к служебному модулю и возвращаемся на нем в подсобку для уборки.

Подсобка для уборки.
Вернувшись в подсобку, встаем на силовой элемент на полу и плазменным резаком разрезаем холодильную камеру, которая находиться справа. Из камеры вывалиться труп. Подбираем последнюю записную книжку в игре принадлежащую Скотту Танаку (28/28). Щелкаем по трупу и подбираем глазное яблоко. Забрав найденные предметы возвращаемся к модулю и отправляемся к нижней точке именуемое “Центр работы с клиентами”.

Центр работы с клиентами.
Прибыв на назначенное место, осматриваемся. Слева видим бульдозер, идем к нему. В правой части бульдозера есть открытая панель. Осматриваем панель и не входя в приближение с объектом, применяем на нее глазное яблоко. Это действие приведет к открытию защитного блока, как только он будет открыт применяем на нем силовой элемент. Теперь бульдозер в рабочем состоянии. Щелкаем по бульдозеру в с заряженным аккумулятором и смотрим ролик, в котором гпрохождение игры Stasis, конец игрылавный герой прорвется в центр посещения. Идем налево и снова налево, затем направляемся наверх мимо спасательных шлюпок. Сворачиваем к шлюзу вправо и проходим через него. В итоге мы набредем до помещения в котором Доктор Малан удерживает Тею в заложниках. Разговариваем со злодеем, а после разговора плазменным резаком выстреливаем по деталям расположенным справа от Малана. Далее наш ожидает очередная кат-сцена, по ее завершению общаемся с Теей и ползем к квантовому накопителю, который находиться на полу, в центре большого иллюминатора, чтобы забрать его. Забрав накопитель, в инвентаре берем чип Джона и бросаем его в Тею. Осталось щелкнуть по капсуле с Элен и просмотреть заключительный видеоролик игры.

Игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий