Подробное текстовое прохождение игры Samorost 3

саморост 3

Из вступительной кат-сцены мы наблюдаем историю о маленьком космическом гноме, который обнаружил магическую флейту, упавшую с небес. Недолго думая, наш маленький герой решает разобраться, откуда взялась эта странная флейта и отправляется в нелегкое путешествие.

 

Древесная планета
Приступаем к игре на древесной планете, будем играть за светлого гнома. Мы должны выйти из дома и подобрать упавшую с неба дудку. Можно пользоваться ею как аппаратом для слуха (для этого перемещаем его с правого верхнего угла на вместо с акустическими волнами).

Примечание: На экране находится много активных элементов: белые зайцы, собачка, цветочки. По ним можно нажимать ЛКМ.

Достижение Цветы (Blossoms). Необходимо нажать на все цветочки возле дома.

Заходим в собственный дом-обсерваторию. Чтобы увидеть текущее задание, нужно лечь в постель, которая находится на втором этаже и заснуть. Чтобы прекратить отдых героя, нужно кликнуть на лампочку. Возле постели находится книга, чтобы узнать историю вселенной прочитываем её и узнаем из нее, что человечество создало огромного киборга чтобы уничтожить космического спрута, пожирающего планеты, а когда соперник был поврежден люди изъяли с него артефакт страшного оружия и укрыли его в тайном месте. Кроме всего можно будет посмотреть в телескоп находящийся на чердаке строения, для осмотра небесного свода нужно передвигать мышку в интересующую нас сторону, а рукояткой справа – поворачивать направление трубы. Если взглянуть в левое окно то увидим Окаменелую планету, в центральное окно – Волосатую планету и тд.

Построение космического корабля
Переходим на соседний экран с левой стороны. Увидим огромный бутон, из которого идет дым. Нажав на бутон можно узнать, что с него можно соорудить космолет, выяснив об этом, направляемся по нижней тропе, которая спустит нашего героя на один экран ниже.

Samorost 3, построение корабля

Достижение Серна (Chamois). Необходимо залезть по ступенчатым камням наверх, и укрыться в гроте, после чего на выступ не заметив нас прискочит олень, выходим из укрытия и запрыгиваем на оленя.

Оказавшись на новом месте нужно встать на нижнюю платформу, тогда мы сможем услышать при помощи найденной дудочки таракана, который бегает на переднем плане бутылки из пластика, из появляющих картинок мы разузнаем об том, что ее можно урезать, но пока это сделать нечем. Идем к механику, который может нам построить космический корабль, но чтобы он построил надо преподнести ему четыре элемента.
1. Дно. Нужно вернуться в дом, на первом этаже нажимаем на ванну, которая станет дном космолёта.
2.Сидение. Вернуться домой, на первом этаже кликаем по табуретке.
3. Пульт управления. Переходим на локацию с правой стороны от дома, увидим мост на подвесках. На пульте находятся две рукоятки и кнопка. Левая рукоятка меняет позицию платформы «налево-направо». Правая рукоятка налаживает высоту платформы «вверх-вниз». Кнопка служит для применения измененной позиции.

Для преодоления пропасти нужно соорудить мост. Для этого на правом столбе у основания увидя поврежденный участок нужно ударить по этому участку платформой. Сделать это можно при помощи ни хитрой манипуляции. Правую рукоятку ставим в предпоследнюю нижнюю позицию, а левую рукоятку непрерывно передвигаем вверх-вниз, при этом нажимая кнопку каждый раз. От этого платформа будет бить по столбу в уязвимый участок. Столб сломается после 3-го удара, и получится переходной мост над пропастью. После смело уносим механику пульта управления т.к. он здесь больше не понадобится.
4.Защитное стекло. По установленному мосту переходим дальше направо.

Достижение Каменные головы (Rockheads). На экране с мостом, нажимаем на три камня, которые на верху скалы. Кликать на третий камень необходимо только стоя возле него.

Перемещаемся на экран с лесом, там ходит леший кое-что ищет. Нужно подняться с верхнего бревна к кусту, и применить акустическое устройство. Появятся духи.

Достижение Грибы (Mushrooms). Призываем грибных духов 3 раза.

Перемещая мышкой, вытягиваем духов, чтобы преобразовать их в грибы. После этих действий из куста появятся грибы, и леший приступит к их сборке. Подобрав грибы, леший сядет снизу и начнет их нарезать. Нужно подойти к нему и спросить нож, который нам необходим. Однако леший не даст его просто так, нужно сыграть с ним в карты. Наверху увидим 4 пустые ячейки, а внизу необыкновенные карты. Наша цель – насытить людей дичью четырех видов, поэтому объединяем карты между собой.

Samorost 3, головоломка с картами

Головоломка с карточками
Расставляем карты в пустые ячейки в следующем порядке:
1. Олень и гриб (олень перейдет на ближнюю карту, съест гриб, и возвратится назад, после чего отравиться и не сможет быстро бегать, убираем карты)
1.1. Лучник и отравленный олень (лучник застрелит оленя)
1.2. Убитый олень и костёр (оленина поджарится);
1.3. Жаренный олень и палатка с людьми (люди съедят мясо оленя, и тогда круг над их головами заполнится на четверть наша задача заполнить его полностью).

2. С кабаном нужно повторить то же самое: отравить, убить, поджарить, съесть.

3. Мамонт и Гриб (зверь отравляется и не сможет больше прыгать);

3.1. Копейщики, мамонт и озеро (копейщики побегут за убегающим мамонтом, но мамонт застрянет в озере, копейщики его достигнут и убьют его);
3.2. Убитый мамонт и костёр;
3.3. Жареный мамонт и палатка с людьми.

4. Рыбак и гриб (рыбак использует в роли наживки гриб);
4.1. Рыбак с грибом и костёр (рыбак начнет жарить гриб, из гриба выползет червь, тогда червь будет на крючке);
4.2. Рыбак с червем и озеро (будем ловить рыбу на червя);
4.3. Рыбак с рыбой и костёр;
4.4. Жаренная рыба, Палатка с людьми.

После того как круг над палаткой полностью заполнится, у людей внутри палатки родится малыш, и карта станет зеленым цветом. Даём карту лешему, взамен получаем от него нож.

Достижение Нож (Knife). Нож это сюжетное достижение, мы его получим в любом случае.

Возвращаемся назад к экрану с механиком, режем пластиковую бутылку, получаем оберегающее стекло, но прежде чем приступить к сбору космолета придется сначала отдать нож лешему, помогаем собирать космический корабль механику и взлетаем с планеты на нем.

Комета
Улетев наверх с орбиты своей планеты, увидим карту космоса. Нужно приземлиться на желтую комету, которая летит рядом, т.к. далеко улететь мы не сможем. Выходим на поверхность кометы. Не теряя времени, подходим к непонятному изображению в правом верхнем углу экрана. Нажав на изображение кувшина с точками расположенными в порядке звезды появиться головоломка.

Головоломка: звезда из шаров
По центру полукруг, по краям белые и красные шары. Центральный полукруг может проглатывать в себя ближний верхний шар и выбрасывать его в иное место, если полукруг проглотил красный шар, то он станет белым. Наша цель – окрасить все шары вокруг в белый цвет. Вокруг всего 15 шаров (3 по 5). На каждую линию складываем по 4 шара, если установить 5-ый он оборвется и полетит в космос вернувшись в конце в ячейку со свободным местом. Поначалу окрашиваем ближние красные шары, потом те, которые находятся вдали от центра.

Головоломка с двумя усами жука
После того как решите задачу утолщение в виде бугорка земли находящейся под головоломкой откроется. Спустившись в него мы окажемся во внутри кометы, где увидим жука на потолке и очередное утолщение находящееся на левой стене. Здесь перед нами возникнет новая задача, суть которой дергать жука за усики. Подобрав правильную комбинацию перебора утолщение раскроется в противном случае усики будут останавливаться и нашему герою придется возобновлять попытку набора. Тянем за усики в следующем порядке: 1, 2, 2, 1, 1, 2.

После правильного набора жук начнет выпускать пар, и все в помещение станет ледяным, после чего откроется утолщение в котором мы обнаружим скважину под ключ. Ключ находится на другой планете.
Нужно вернутся на поверхность, сесть в корабль и улететь в космос. После выхода в космос садимся на следующую планету.

Samorost 3, жук на комете

3. Волосатая планета
После приземления внизу видим сломанную вазу. Поток воздуха из верхней трубы мешает собрать ее из осколков. Поэтому сперва отключаем её. На конце трубы той, что расположена прямо над обломками есть распылитель, он висит на веревке. Тянем его до упора вниз и отпускаем, механизм отпружинит, и распылитель оденется на трубу. На данном этапе нам пока это не надо, поэтому смело возвращаем распылитель в исходное состояние сняв его с трубы.

Город из грибов
Переходим в локацию слева. Видим грибовидные холмы и огромное насекомое. Тут можем послушать своей дудкой гриб, что по середине ближе ко второму этажу, а также пообщаться с огромным насекомым.
Справа снизу находится закрытая дверь, нам необходимо туда проникнуть. Для этого заходим в пещеру, что находиться справа снизу и в конечном итоге окажемся на крыше дома. Зажимаем дымоход створкой расположенной на трубе дома, после чего дым не сможет выходить и повалет из окон строения. Из нижней двери, через некоторое время, задыхаясь от дыма выбежит хозяин. Пока он приходит в себя, быстро спускаемся вниз по правой пещере и заходим в открывшуюся дверь, так мы попадаем на верхний левый холм.

Находясь на этом холме нам необходимо потянуть за кольцо, после этого действия из пещеры, что в центре с самого ее верха повалится дым (если потянуть еще раз, дым пойдет со второго этажа, но нам этого не надо). Такими нехитрыми действиями можно увидеть, куда поведет центральная пещера: На второй этаж либо на самый верх. Настраиваем пещеру на самый верх и спускаемся, после заходим в центральную пещеру.

 

Головоломка с четырьмя усами жука
С центрального верхнего утеса можем тянуть жука за его четыре усика.
В уме обозначаем усики в направлении слева направо цифрами от одного до четырех. Способом перебора отыскиваем правильную комбинацию: 1, 3, 3, 2, 4, 1.
Найдя ее всё осветится огоньками, и тогда огромное насекомое откроет свои глаза предварительно высунув спрятанную голову. Используем дудку на насекомом и в его сообщении смотрим последующую последовательность нажатия усов, используем эту комбинацию запомнив ее: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2.

Достижение Инь и ян (Jing Jang). Необходимо пару раз безошибочно сыграть на усиках жука.

Samorost 3, жук на утесе

Канаточная вагонетка
Передвигаемся в левую сторону. Оказавшись новой локации, обнаружим только одну подвешенную платформу, висящую на канате, спустившись на ней, наш персонаж окажется в следующей локации. Однако внизу под канатом в центре комнаты есть дупло по которому скочет птица, по ней можно нажимать.

Достижение Точильщик (Woodworm). Ждём некоторое время, пока дятел не окажеться на правом краю дупла, в это время кликаем на него, так мы спасем маленького короеда, который убежит от птицы. (Если не нажали вовремя, необходимо выйти и снова зайти в этот экран).

Болото
Вокруг пруда с левой стороны увидим трех сидящих животных, так же посреди балота есть три камыша. На каждом из трех стволов есть подвижные детали. Справа же находится похожий на усатый светофор с тремя кругами . Раскачиваем «светофор» и применяем на него волшебную флейту. В открывшемся сообщении обнаруживаем, в какое положение необходимо установить переключатели бегающие во всех его трёх кругах. Чтобы лучше запомнить нужно зарисовать или сфотографировать данный рисунок. Чтобы поворачивать переключатели необходимо передвигать камыши на стволах. Налаживаем их, сверяем, что у нас получилось на «светофоре». После того как камыши будут правильно выставлены, нажимаем по трем животным, которые начнут незамедлительно петь песню в определеных тональностях опираясь на выставленные камыши. Если комбинация была правильная из растения похожего на светофор вылетит пробка. Как только это случится наклоняем растение до упора налево, после чего из его бутона высыпится семя, прямо в болото. Спустя какоето время семя вырастет, мы же встаём с гномом в нужном месте справа, наклоняем выросшее белое растение направо и достаём из него липкое вещество.

Возвращаемся в локацию с канатной догой и встаем на платформу. Чтобы переместить платформу вверх, необходимо непрерывно двигать рычаг то налево, то направо. Преодалев пропасть отправляемся к сломанной вазе. Применяя липкое вещество и склеиваем намертво каждый осколок на место.

Огромная черепаха
Переходим на локацию справа от вазы и натыкаемся на огромную черепаху. Применяем волшебную дудку на голову существа, но оно не слышит нас. Кликаем тогда на все пупырышки находящиеся на панцире животного, некоторые пупырышки обратно выпрямятся после этого не обращая внимание на них обратно применяем волшебную дудку, после чего черепаха подскажет, какие именно пупырышки нужно кликнуть на ней. После ввода этой комбинации черепаха отползёт назад. На месте черепахи откроется дупло, которое приведет нашего героя во внутрь ствола дерева, запрыгиваем туда.

Достижение Золотой жук (Goldbug). После того как черепаха сдвинулась, обратно вводим эту же комбинацию в последовательности справа налево, тогда из дупла выбежит жук золотого цвета.

Samorost 3, Черепаха

Задача с летучими мышами
Видим висящих на шести шестах летучих мышей. Нам необходимо перелезть на обратную сторону. Шесты почти везде покрыты шипами, необходимо их настроить так, чтобы на нашем уровне был чистый участок. Чтобы добиться этого, нужно повесить летучих мышей на крючки расположенные внизу шеста, кроме всего все шесты взаимосвязаны между собой по парно и если один шест подымается значит второй должен опуститься.

Правильная комбинация расположение мышей предварительно распугав их:
1. Подвешиваем мышь на шестую шест и перепрыгиваем героем влево два раза.
2. Подвешиваем мышь на второй шест и перепрыгиваем героем влево.
3. Подвешиваем мышь на третий шест и перепрыгиваем героем влево.
5. Подвешиваем сразу двух мышей на второй шест и пятый и перепрыгиваем героем влеводим. Добираемся до другого берега.
6. Подвешиваем одну мышь на первый шест вторую на шестой и перепрыгиваем героем влево добравшись до берега и переходим на новую локацию.

Достижение Летучие мыши (Liana Bats). Необходимо поднять в воздух всех летучих мышей находящихся в комнате. 2-х больших мышей которые на шестах и 4-х маленьких которые висят на ветках деревьев. Чтобы спугнуть маленьких мышей нужно просто нажать по ним больших же удержанием ЛМК перетаскиваем с шестов на пустое место.

Баня с обезьянами
Поднимаемся на самую верхнюю ветку. Берём съемную часть трубы слева. Ставим её туда же соединив с верхней трубой. Из-за этого нижняя емкость наполнится водой. Можно послушать звук в баке.

Берем трубу, отправляемся вправо, двигаем наклоненную трубу, приставляем к ней отрезок снятой трубы, позаимствованной из инвентаря. Таким образом, протянем трубу от емкости снизу до крана, находящегося на поверхности. Потом движемся вниз, наблюдаем в глазок что там делается на поверхности. Находим справа внизу от лестницы рычаг и качаем им воду.
Итак, воду мы накачали. Ваза на поверхности спустится, и в кране образуется новый ход. В случае, если использовать надетый распылитель, то жидкость распылится в разные стороны, везде вокруг повырастают цветы, а над ними запорхают пчелы. Трубы устанавливаем в первоначальное положение, чтобы обезьяна нас выпустила, иначе никак. Перемещаемся на поверхность.

Обратный путь пролегает сквозь уже знакомые нам лианы. Правильная комбинация расположение мышей на обратном пути:
1.  Подвешиваем мышь на первый и второй шест, затем перебираемся героем на третью лиану.
2. Подвешиваем мышь на второй и четвертый шест, затем перепрыгиваем героем на соседний шест.
3. Подвешиваем мышь на первый и пятый шест, затем  перепрыгиваем героем вправо один раз.
4. Подвешиваем мышь на третий и шестой шест, после чего герой сможет перепрыгнуть на последнюю лиану а с нее перебраться на противоположный берег.

Возвращаемся туда, куда приземлились. Находим заполненную вазу. Направляемся в открытый проход у основания крана.

Samorost 3, баня с обезьянами

Золотая рыбка (Gоldfish)
Видим золотую рыбешку, время от времени выпрыгивающую над поверхностью вазы, наполненной водой. Надо изловчиться и в точный момент кликнуть по попрыгунье, и будет вам достижение.

Пещерные жуки
Внизу видим 2-х жуков. Дергаем их за усы таким же образом, как и у крупного жука с 4-мя усиками. Вводятся сначала 1-3-3-2-4-1. Потом 3-4-1-2-3-3-1-1-4-4-4-2-2-2. Снизу появляется ключ – берем его. Следуем наверх. Усаживаемся в свой космолет и отправляемся в космос на уже знакомую комету.

Комета
Приземлившись на комету  идем внутрь, используем приобретенный ключ к замочной скважине. Комета повернет хвост в другую сторону, траектория ее полета изменится.
Выйдя наружу и забравшись на летательный аппарат летим к спутнику расположенного возле планеты, похожей на дерево.

4. Спутник-дерево
Летим вверх. По пути встречаем спутник-дерево. Здесь нам нужно найти корнеплод. Приземлившись, наш космолет подвергается атаке существа, напоминающего лиану. Эту штуку надо будет ликвидировать.
Выходим из космолета, направляемся на локацию в правой стороне. Смещаемся еще вправо. Доходим до дальнего края дерева и обнаруживаем разевающуюся пасть представленную из отколотых частиц дерева.

Святой Термит (Sаint Termitе )
Видим термитов, бегающих с правой стороны дерева. Время от времени они поочередно поднимаются на задние лапки. Если кликнуть на них в такой момент, термиты начинают петь. Нам необходимо заставить петь 5-х термитов, что вызовет появление их вожака.
Опустив ветку, напоминающую зубастую пасть, спускаемся по ней вниз, используя как лестницу. Двигаемся по дуплу в левую сторону, выходим, проходим вправо, посещаем пещеру, находящуюся внизу.

Samorost 3, пропасть с термитами

Koлoния тepмитoв
Проходим в центральное помещение. Слева находятся 3 лампы, управляющие переключением тех перекрытий, что находятся внутри подземных ходов. Надо дернуть 4-ю веревку с лампой, тогда нам дадут шарик корма. Его надо доставить насекомым в нижних помещениях, не путая правильные тоннели с неправильными. Ориентируемся по цвету, который демонстрирует растение, находящееся в нижнем левом углу монитора.

Дорога к комнате зеленого цвета: 1-ю перегородку перевести в верхнюю позицию, 2-ю в нижнюю. 3-ю в самую крайнюю левую позицию. Шарик корма надо скинуть в зеленый тоннель слева, после чего находящийся в нем Термин насытится, что откроет проход в верхнее левое помещение.

Танцующий Гриб (Dancing Fungus) 
Дорога к синему помещению: 1-ю перегородку в нижнюю позицию, 2-ю тоже в нижнюю, 3-ю в максимально правую позицию, шарик бросаем в синий проход справа. Это приводит к тому, что в верхнем помещении слева запоет растение, а нам дается новое достижение. Открывается проход – ползем в помещение слева, из него перебираемся в последующий экран слева.

Головоломка с пpoтивoвecами
Находим подвешенные за веревки грузы. за их массой летает пчела, которую необходимо освободить. С этой целью поднимаем левый крайний груз. Для чего нумеруем мысленно слева вправо грузы от первого до восьмого. Вот нужная комбинация: 2 раза поднимаем 3-й груз, потом опускаем его, и у нас появляется возможность нажать на 4-й груз. 8-7-5-7-5-3-4. Пчела свободна, она вылетает. Теперь идем назад. Поднимаем 6-й груз. Возвращаемся на локацию к космолету.

Samorost 3, лавка торговца

Чaйнaя пaлaткa аборигена
От локации с космолетом идем налево, входим в палатку и говорим с местным жителем.

Дымный Завиток (Sрiral Smоke)
Справа в помещении палатки находится кальян, однако хозяин не позволяет его трогать. Чтобы отвлечь его, кличем по попугаю зеленого цвета, который моментально гадит на ткань палатки. Торговец теперь занят чисткой палатки, а мы воспользуемся кальяном.

Цикады (Cicadas)
В левой стороне от палатки кличем по 3-м насекомым серого цвета, сидящим на ветках дерева и при помощи трубы слушаем их пение. В верхней части дерева видим растущую колючку – дергаем ее. Оживляются попугаи. Кличем по насекомым – включаем их пение. Снова дергаем колючку – попугаи склевывают ее и она падает на землю, подбираем колючку и спускаемся по лестнице расположенной в нижнем левом углу.

Ветки с цветами
Направляемся в дупло вверху справа, движемся вниз, к цветам. Слева создание с хоботком высасывает из дупла нектар, что мешает цветку расцвести. Находим там же ветку, тянем ее как можно выше, пока она не вырвется из рук и не хлестнет по созданию с хоботком. Теперь 2 цветка могут спокойно расцвести. Кликаем по левому улью, что вызывает появление пчелы., затем кликаем попеременно по 1-му и 2-му цветкам, пчела поест в них нектар, переопылив при этом цветы, что приведет к появлению во 2-м цветке плода. Тянем его вверх, отрываем и откладываем в инвентарь.

Спящий Попугай (Sleeping Parrot )
Используя переопыление выращиваем еще плод, не срываем – ждем, пока попугай не съест его. Повторяем процедуру. Когда птица съест 2 плода, она засыпает.

Samorost 3, попугаи

Подражающий Попугай (Mimicking Parrot) 
Кликаем по попугаю сверху, тот произнесет звуки, которые мы должны повторить, кликая по существам вокруг (они подобные звуки тоже издают – каждый определенную часть). Повторив всю процедуру 4 раза, зарабатываем достижение.
Нужная комбинация:
1. Зеленое существо в гнезде-дятел.
2. Кокон-ленивец -дятел.
3. Дятел-ленивец-попугай-кокон.
4. Кокон-попугай-червяк -дятел-мышка.
Примечание: Комбинации бывают произвольно изменяются.

Цветочная поляна
Идем наверх затем сворачиваем по дороге ведущей  к космолету . По пути находим пару цветов красного цвета и несколько лунок – пустых. Вынимаем из инвентаря 2 плода, сажаем в произвольные лунки. Вызываем пчелу, она опыляет растения.

Комбинация:
1. Скрестив красный и белый цветы, получаем плод.
2. Высаживаем его и скрещиваем с колючкой. Получаем корнеплод.

Направляемся к индейцу в палатку, вручаем получившийся плод, чтобы торговец мог заварить нам чаю. Чайник кипит, слушаем: выясняется, что, растерев растение, можно изготовить бомбу. Индеец передает нам сварившийся корнеплод и отвар из него – этим снадобьем можно погубить сорняки.
Возвратившись к космолету, ошпариваем вьющийся сорняк в лунке, он вянет и отпускает аппарат на котором наш герой может продолжить свое путешествие.

Samorost 3, избавления корабля от лианы

Планета покрытая вулканами
Прибываем на планету красного цвета, покрытую дымящимися холмами. Взбираемся на холм белого цвета (слева). Использовав дудочку, узнаем – данная планета была сбита сошедшим с ума величайшим музыкантом. Отправляемся на правую локацию.

Поляна с тремя тотемами
Поднимаемся на холм. Находим там 3 тотема. При помощи дудочки выслушиваем просьбы: тотемы хотят, чтобы на основаниях их столбов были символы: 2 – две полосы, 5 – большая полоса с 4-мя черточками, и О – окружность.

Раки Отшельники (Hermit Crabs)
В числе различной живности по поверхности тут бродят раки отшельники. Много раз щелкаем по крупному раку, удерживая его на месте, чтобы рак помельче смог взобраться на крупного собрата и тогда они смогут бродить вместе.

Поляна
Идем на правую локацию. Находим ситечко, рядом с которым бегают жучки. Складываем их – снизу жук покрупнее, сверху помельче.

Крабовая пирамида (Crab Pyramid)
Видим на нижней арене бродящих крабов. Собираем из них пирамиду, укладывая друг на друга по размеру – чем выше, тем мельче. Используются четыре краба, два других не нужны. Идем к рухнувшему спутнику, выслушиваем его, применив дудку. Видим появившуюся на небе головоломку.

Головоломка из  белых и синих пузырей
Необходимо выполнить следующее задание: сложить пузыри в одно целое, и для начала выкрасить пузыри в одинаковый цвет. Круги соединяются между собой. Количество полосок в кругах говорит о том, из скольких кругов помельче они состоят. Сохраниться могут лишь пузыри с четным количеством полосок. Нечетные разваливаются.

Samorost 3, головоломка, из белых и синих пузырей

Головоломка из синих и белых пузырей
Для того, чтобы покрасить пузырь в другой цвет надо собрать пузырь из 4-х элементов белого цвета. Замечаем во внутренней части полоски синего цвета. Теперь надо добавить в 4 белых 1 элемент синего цвета, тогда он приобретет другой цвет. Таким образом перекрашиваем все синие круги.
Оставшиеся круги с одинаковым цветом надо объединить. Схема сборки такова: восемь элементов по 2 черточки, потом 4 по 4, 2 по 8, потом объединить в одну из шестнадцати элементов.

Спутник раскроется, и мы сможем вынуть из него 2-й том учебника мировой истории. Нам становится известно, что музыкант, входящий в 4-ку великих, начал воевать с остальными коллегами, завладел их дудками. Таким образом, он стал обладателем 3-х дудок, одна из которых случайно оказалась на нашей древесной планете.

Спутник (Sputnik)
Идем к столбу, покрытому зубцами. Шатаем его вправо-влево, сильнее, пока он максимально не наклонится в левую сторону, таким образом получим лестницу в пещеру – входим.

Мокрица (Centipede)
В подземном помещении слева находим норку и кликом выволакиваем из нее мокрицу. Кличем по насекомому несколько раз. Обнаруживаем в помещении нижние части наземных тотемов – можно потянуть их вниз, тогда верхние части тотемов окажутся у самой поверхности: поэтому надо учитывать пожелания самих тотемов и регулировать их погружение. Для этого используем символы, начертанные на их основаниях под землей: тот, что слева – 4 (4 полоски); тот, что по центру – 1 (1 полоска); тот, что справа – 6 (6 полосок).
Выставив необходимый уровень, автоматически запустим механизм поворота. Идем наверх, обнаруживаем, что веревка из-под земли тянется к водонапорной вышке, под которой замечаем появившийся лифт. Спускаемся в нем под землю.

Ад
Спустившись, встречаем 4-х чертят, варящих что-то в котелке. Швыряем в котел корнеплод-бомбу. Кличем по чертям – по каждому из них – и они начнут выстукивать ритм, под который споют нам песенку. Потом они извлекут из лавы округлый камень, который нам надо перекатить на левый экран и спустить вниз, в лаву, где он должен взорваться. Взрывной волной астероид вышвырнет в космос.

Samorost 3, ад

Пещера Летучих Мышей (Cave Bats)
Карабкаемся по лестнице, вспугнув парочку летучих мышек, направляемся в центр, где пугаем еще парочку мышей, затем идем направо, пугаем еще одну – последнюю. Напугав всех пятерых мышей, получаем достижение. Вылезаем наружу и отправляемся в космическое пространство.

На астероиде
Совершаем посадку на астероиде – нам необходимо топливо. Если есть желание, можно выслушать благодарственное сообщение астероида, выражающего признательность за собственное спасение. Стартуем, летим дальше, на очередную планету.

Плоская планета зеленого цвета
Для начала посетим небольшую планетку синего цвета внизу. Добраться туда можем лишь с астероида. Прибываем, беседуем с секьюрити, узнаем от него местные новости: ополоумевший священнослужитель похитил энергетически шар, хранившийся здесь. Затем покидаем синий мир и отправляемся на плоскую планету.

Система трубопровода
Садимся в сад из каскадов. В центральной части видим поливочное устройство напоминающее музыкальный аппарат. Теперь направляемся направо.

Мышь Певица (Singing Mouse) 
Находясь в трубе в районе среднего этажа подслушиваем песенку в исполнении мышки. Затем отправляемся к музыкальному ящику и вводим ноты – 1-2-4-5-7-4-5-6.

Монахи в парке
Встречаемся с 3-мя музыкантами-монахами. Они поведают нам, что лишь робот может справиться с 3-головым чудовищем свихнувшегося музыканта. Сам робот находится на луне, а его энергетический шар под чудищем в башне.

Сова (Owl)
Здесь по локации постоянно туда-сюда порхает сова – надо кликнуть по этой птичке трижды.

Горная вершина
Держим путь в лес, воспользовавшись тропинкой, бредем на вершину горы. Главный вход под охраной железного дракона. Придется спуститься назад, потому что там есть тайный путь.

Пещера с монстром
Грузимся в лодку, монах отчаливает и везет нас направо. В пещере обитает большой монстр, который питается орехами. Ему нужны орехи – отправляемся на левый экран – там находятся нужные нам сады. Находим в правом верхнем уголочке рычаг – жмем, набираем в бочку воды. Направляемся к музыкальному ящику. Видим, что из всех труб окончание есть только у 4-й. Много раз жмем 4-ю ноту. Вода стечет по 4-й трубе, полив растение. Срываем орешек.
Снова идем к длинноносому орехоеду, вручаем наш трофей, а он взамен зашвыривает нас на 2-й этаж. Прислушиваемся: за дверью тусуется кучка привидений.

Samorost 3, пещера с монстром

Головоломка с четырьмя  духами красного цвета
Решение головоломки заложено в книге, которая является внутриигровой. Итак: Крутим всех привидений (духов) по часовой стрелке, а одного в противоположную сторону. Крутим по часовой без остановки, пока круг не станет светиться. Благодаря этому привидение (дух) перекрасится в белый цвет. Крутим следующее привидение с правой стороны от белого, раскручиваем. Таким же образом перекрашиваем всю компанию духов. Входим в открывшуюся дверь.

Горная вершина
Замечаем злодея, находящегося на этаже сверху. У него шар энергии и дудки (3 штуки). Кроме того, на этаже посередине находится самогонный аппарат. Мы пока внизу. Взяв корзину угля, подкидываем топливо в печь. Накачиваем воздух кузнечными мехами, раздуваем пламя. Жидкость наверху закипает, начинает поступать спиртное, после чего злодей спускается и пьет  его. Сделав пару глотков он начинает дышать пламенем, но лишается при этом способности дудеть. Поскольку нашему противнику напиток показался  по вкусу , повторяем процесс еще пару раз , затем вооружившись корзиной, идем вниз к носатому старому знакомцу. В кучке справа находим биологическое топливо, наполняем тару, идем назад в крепость и снова раздуваем пламя. Опять идем за запасом биологического топлива и вновь разжигаем пламя в печи – финальный раз. Это приведет к тому, что злодей оседлает дракона и начнет планировать вокруг. Бежим наверх, забираем шар энергии.

Самогон (Distilled Spirits)
Трижды напоив злодея, отправляемся пополнить запасы угля в корзине, растапливаем пламя в печи в 4-й раз. И тут из склянки с жидкостью выйдут духи.

Samorost 3, финальная битва

Луна
Завладев шаром, отправляемся на космолете на Луну. Находим лежащего старого робота-рыцаря. Заряжаем его шаром энергии. Рыцарь оживает. Предлагаем ему победить дракона.
Наслаждаемся зрелищем битвы 2-х огромных роботов. Победу одерживает рыцарь, куски поверженного дракона осыпаются на землю. Монахи вновь обретают свои флейты. Усаживаемся вместе на крепостной вершине и устраиваем концерт. Наслаждаемся титрами.

Поздравляем Вас, игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.

Четыре флейты (Four Flutes) 
Сюжетный бонус. Концерт с монахами.

Бонусы в финале прохождения игры
Хотя наша миссия успешно подошла к концу, есть возможность попутешествовать по планетам, взглянуть на последствия наших подвигов.

Космическое Кольцо (Cosmic Ring)
Грузимся на наш космический корабль и стартуем. Монахи модернизировали двигатель корабля, установив на нем магическое кольцо, и теперь мы способны летать сколько влезет – всласть.

Сэм дома (Shem Is Home) 
Летим на Луну, видим, что рыцарь-победитель снова улегся спать. Берем назад шар энергии, отправляемся на спутник синего цвета, вручаем шар охраннику в тот самый сейф, где он был раньше.

Молодые Привидения (Young Spirits) 
Держим путь на астероид, тот самый, белый. Он летает в межпланетном пространстве. Замечаем, что рядом с выжившим привидением появились несколько новых.

Ожившее Дерево (Sprouting Tree) 
Далее – на спутник-дерево. Движемся к правому экрану, видим воскресшую ветку с молодыми листочками.

Пес (Dog)
Держим путь домой. Возвращаемся в дом, встречаемся с псом. Входим, укладываемся спать. Во сне наслаждаемся весельем возле костра. С нами веселятся и гном, и монахи, и рыцарь, и робот, знакомый по игре Machinarium.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий