Подробное текстовое прохождение игры Inside

Лес
После исчезновения названия игры по обрыву скатиться главный герой, в виде обычного мальчика, которому предстоит, противостоят организации, пытающейся захватить мир при помощи экспериментов проводящихся на людях. Не теряя времени взяв управление над героем, бежим вглубь леса. Пройдя по бревну, вскоре мы окажемся у ограды, через которую мальчик с легкостью пролезет. Спустившись по склону, внизу обнаружим отъезжающий грузовик, спрятавшись на время от глаз водителя, продолжаем продвижение. Впереди нас ожидает цистерна, за которой бродят 2 человека в масках. Спрятавшись за ней, ждём, пока они уйдут. Минуя опасности, бежит до высокого бетонного забора, преодолеть, который можно будет, подтащив старый холодильник (Ctrl). Оказавшись по ту сторону забора и перебежав дорогу, мы снова окажемся в чаще леса, где наткнемся на металлический короб. Ухватившись за него, тащим его за собой пока не дойдем до ямы. Сбросив короб в яму, спускаемся вниз и устанавливаем его с правой стороны уступа, встав на короб, мы сможем выбраться из низины.

Спустившись к озеру, идём вброд через него, наши действия привлекут собаку ищейку, которая броситься по воде вслед за нами. Выбравшись на берег, отрываемся от пса, перепрыгнув через обрыв, реализуем задуманное, оставим животное не удел.

INSIDE - Прохождение игры, лес

На этом преследования не заканчиваются. Добежав до леса, на наши поиски приедет фургон, вооруженный прожектором. Спрыгнув с уступа, прячемся у его подножия, ожидая, когда фургон уедет из поля зрения и остановится, отрезая нам путь фарами. Оставшись без выбора, пробегаем перед ним. Данный маневр не останется не замеченным и вслед за нами побежит человек с фонариком, убегаем от него, преодолевая препятствия на пути. Оторвавшись от преследователя и добежав до старого фургона, прячемся за ним на время, так как если мы высунемся то подъехавшая машина, заметив нас, сразу же откроет огонь на поражение. Как только автомобиль повернет, пускаемся на утек от погони. Добежав до склона и скатившись по нему за нами пустят гончих от которых в итоге мы оторвемся спрыгнув со скалы в озеро.

Секрет 1. Для того чтобы отыскать секрет необходимо проплыть в левую сторону. Затем нырнув глубже, мы отыщем туннель. Плывем по затопленному туннелю, он выведет нас в пещеру. Выйдя на берег, подымаемся на возвышенность и опрокидываем стоящую балку, по которой сможем пройти на платформу с устройством в виде шара похожего на подводную мину с огнями вокруг. Вынимаем из устройства капсулу, что впоследствии приведет к его неисправности.

Тем временем недоброжелатели, находясь на мосту, светят в воду в надежде отыскать нас. Избегаем света, нырнув и проплыв опасный участок под водой. Выбравшись на берег, мы обнаружим мертвых свиней, не обращая внимания на них, бежим через дорогу и оказываемся на кукурузном поле.

Секрет 2. На кукурузном поле нас ждет еще одно секретное место. Для того чтобы его обнаружить нам необходимо отыскать небольшой участок, на котором растения не будут затмевать нашего героя. Встав чуть левее от этого места, нажав клавишу действия, мальчик найдет крышку люка в земле. Открыв дверцу, спускаемся вовнутрь по лестнице. Имейте ввиду, что стоя на крышке мальчик не сможет открыть дверцу поэтому нужно стоять именно возле нее. В подземелье у левой стены мы обнаружим проем вентиляционной шахты проползаем сквозь него мы отыщем комнату со вторым устройством в виде мины обезвреживаем его и покидаем комнату продвигаясь в правую строну где упремся в закрытую дверь перед которой будет стоять терминал с рычагом ввода, который работает в трех положениях. Чтобы активировать терминал и узнать пароль к нему необходимо отыскать и отключить все шарообразные устройства в игре.

Свиноферма
Минуя кукурузное поле, мы окажемся на свиноферме, пробежав по ней, дорога приведет нас к входу в амбар. Хватаемся за свисающий канат с конька здания и забираемся по нему в окно. Спрыгиваем внутри здания с верхней платформы на пол и открываем засов двери. Как только ворота откроются в помещения забегут цыплята. Запускаем стоящий посреди здания генератор при помощи ручного стартера, а затем нажимаем рычаг включения. Наша задача сделать так чтобы цыплят засосало в устройство, для этого отбегаем в правую сторону к стене, как только основная масса птенцов приблизиться герою бежим к рычагу и включаем устройство. Бежавших за нами животных засосет в устройство, цыплята вылетят из трубы и собьют брикет сена стоящий на балке. Сдвигаем его к стене, забираемся по нему наверх. Подымаемся по лестнице на крышу, а с ее края прыгаем вниз в телегу наполненную тушами свиней, которые смягчат падение.

INSIDE - Прохождение игры, свиноферма и телега

Секрет 3. Подкатываем тележку к левой стене здания, забравшись на неё, нам необходимо проделать брешь в стене, для этого вырываем доску и пролезаем вовнутрь свинарника. В центре помещения мы обнаружим свисающею веревку забираемся по ней на чердак и спрыгиваем на балку расположенную с левой стороны, с нее перепрыгнем на платформу, на которой будет стоять третье странное устройство.

Подкатываем телегу к стене с правой стороны и забираемся на нее. Спрыгиваем и движемся через грязь к сетчатому забору, через который нам необходимо перелезть. Добравшись до твердой почвы и пройдя немного вперед одна из лежащих свиней на берегу очнется и погонится за нами. Убегаем от животного и в тот момент, когда оно нас будет настигать, перепрыгиваем через нее. В конечном итоге перед нами возникнет деревянная стена, которую должно протаранить животное. Очутившись внутри помещения подводим животное к крематорию с правой стороны и перепрыгнув через нее она врежется об железное сооружение и потеряет сознание. В этот момент нам следует подбежать к свинье и выдернуть из ее тела пиявку, после этого животное придет в себя, и мы его сможем сдвинуть под свисающее устройство, подвешенное на веревке. Взобравшись на спину свиньи, допрыгиваем до него и подключаем в воздухе его к голове героя.

При помощи данного устройства мы сможем управлять людьми лишенных разума. На заднем плане в нашем распоряжении окажется таких 3 человека. Следуем в правом направлении к деревянной конструкции, после чего сверху с платформы упадет еще один человек. Как только внизу окажутся 4 человека, открываем клетку изнутри при помощи заключенных в нее людей, так и при помощи людей оказавшимися за ее пределами. Открыв клетку, наваливаемся всеми четырьмя людьми на деревянную постройку справа, обрушивая шаткую конструкцию. После разрушения постройки, деревянный шит упадет и мы отключив себя от устройства сможем подняться по нему и выбраться из здания открыв предварительно подъемные ворота.

Склад
Перебегаем поле, на дальнем конце видим зомбированных людей возле грузовой машины. Направляемся к следующему строению и передвигаем вагонетку как можно правее, что освободит цепь с левой стороны. Карабкаемся по цепи вверх. Открываем окошко второго этажа, влезаем в большое помещение.
Под ногами участок заколочен. На обрыве вверху видим коробку – нам надо к ней. Поднимаемся по ступенькам справа, перемахиваем через вязанку досок, которые на крючке, сдвигаем вязанку слева направо. Жмем рычаг, поднимаем таким образом доски. Через третий этаж прыгаем на доски, с досок двигаемся влево. Идем к обрыву, сталкиваем железный сейф вниз, сами как можно быстрее бежим вправо, иначе упадем. Дальше движемся по ступенькам вниз, видим появившийся пролом, прыгаем в него.

Секрет 4. Там, куда мы скинули сейф, по левую сторону убираем решетку, забираемся в вентиляционную шахту и выключаем шар.

INSIDE - Прохождение игры, секретный шар

Дальше нам надо вправо. Двигаемся к помещению, там, где рычаг и приспособление для головы. Жмем рычаг, разблокировав дверь с левой стороны, тем самым освободив мертвяка. В задней части пытаемся направлять двух зомби, однако их движения зеркальны по отношению друг к другу. Поэтому, оставив их в центральной части, вновь задействуем рычаг, заблокировав дверь с левой стороны. Используя приспособление, устанавливаем мертвяков на обе кнопки белого цвета, находящиеся на полу, чем добиваемся разблокировки двери впереди – идем туда.

Город
По ступенькам выбираемся наверх. Двигаемся по крышам строений. Надо так скатиться по склону, чтобы успеть вспрыгнуть и ухватиться за водосливную трубу.

Секрет 5. Спустившись по трубе, перемахиваем на лестницу внизу слева. Там подвал, нам туда. Под землей отключаем шар . Вновь взбираемся на крыши.

Перебегая по длинной деревяшке, обрушиваемся вниз – доска не выдерживает и ломается. С правой стороны видим трубу и используем ее для спуска на землю. Взламываем прибитую дверь, внутри строения бежим до наклоняющейся лестницы, клоним ее вправо, карабкаемся вверх. Бежим дальше вперед, отпираем двери в кабину лифта, и, сделав это, идем назад, чтобы вырубить электрическое питание. В большом помещении заработали следящие камеры – маскируемся от света их фонарей за столбами, дожидаясь, пока они не будут смотреть в другую сторону. В тот момент, когда мы будем вне поля их зрения, бежим вперед к кабине лифта.
Поднявшись вверх, перелезаем в чердачное помещение соседнего строения. Под нами все рушится, и мы падаем в кучу мертвяков. Появляется следящая камера, нам необходимо притвориться зомби. Повторяем за ними – идем, когда они идут, и застываем, когда они останавливаются. При входе в периметр, отмеченный на полу, стараемся прыгать на месте одновременно со всеми. На втором периметре необходимо успевать смотреть назад. Камера не успевает за нашим движением, однако дальше в помещении находятся караульные с псами. Когда пес залает на нас, надо немедленно убегать, сталкивая с дороги мертвяков. Бежать надо до обрыва справа, потом перемахнуть сквозь окно в следующее строение.
Пес скачет за нами сзади. Ждем перед подъемом пока пес снизу не добежит, взбираемся на выступающую часть и зверь нас здесь уже не может достать.

Монорельс
Перепрыгнув направо, ухватываемся за приспособление для головы. Направляем человека наверху, чтобы он стронул с места нашу вагонетку направо. Едем на следующую крышу, сходим на выступ с края. Передвигаем коробку направо к кнопке белого цвета в полу, что позволит отпереть дверь на 2-м этаже для зомби, который толкает. Снова идем к приспособлению и подталкиваем вагонетку, чтобы ехать дальше. Добираемся до стены справа. Направляя мертвяка, впрыгиваем в вагонетку, размещаемся в приспособление для головы. Управляя вторым мертвяком, заставляем его выбраться из ящика справа. Этим же зомби двигаем вагонетку назад налево, устанавливаем ее таким образом, чтобы зависнуть над выступом. При помощи этого мертвяка залезаем в вагонетку, перепрыгиваем на платформу сверху, жмем там кнопку, позволяющую разблокировать дверь с правой стороны. Используя 1-го мертвяка, выпрыгиваем из приспособления, закатываем вагонетку в отпершиеся двери. В очередном помещении замечаем в полу закрытый водоем квадратной формы. Оставив нашу вагонетку над левой стороной водоема, заставляем мертвяка идти к рычагу, нажимаем на него, открываем водоем. Теперь уже сами выходим из приспособления, прыгаем в водоем, пока он открыт.

INSIDE - Прохождение игры, монорельс

Водоем
Плыть надо в левом направлении. Неподалеку от стенки на спускающемся дне обнаруживаем платформу из дерева, освобождаем ее и, и она всплывает. Толкаем ее по поверхности таким образом, чтобы она двигалась вправо. Затем используем платформу для того, чтобы перепрыгнуть на берег на возвышении.
Сквозь вентиляционный ход проникаем в помещение, находим и жмем кнопку, попадаем в помещение с правой стороны. Здесь мы, нажав на кнопку красного цвета, вызываем в помещении потоп. Когда зал заполнится водой, ныряем ко дну, повторно жмем кнопку, вода начинает сливаться, мы, не теряя времени, гребем направо к выступающему уступу. Когда помещение освободится от воды, будет отперта дверь с правой стороны – нам туда. В новом помещении находим в одном из углов шкаф, перетаскиваем его туда, где только что были. Снова устраиваем потоп, пользуемся шкафом для того, чтобы допрыгнуть до цепи, висящей наверху, карабкаемся вверх.
Двигаемся по площадке, расположенной под железной дорогой. Дальше перед нами замечаем свет прожектора. Дождавшись, когда луч уйдет от нас вправо, быстро катимся вниз и прячемся в тени под трубой. Теперь ждем, когда луч уйдет влево. Бежим до подъемника, вращаем колесо, спускаем клетушку с зомби. Зараз все у нас сделать не получится, времени не хватит, поэтому надо время от времени возвращаться и прятаться в тени, потом снова спускать клетушку, в которую потом надо будет запрыгнуть.
Далее нас ждет другой прожектор. Снова ожидаем, когда луч пройдет направо, потом выбираемся из клетушки, прячемся в тени от трубы. Отперев люк, проникаем в помещение. Там продолжаем спуск, используя платформы и цепь.

Метро
Спустившись, видим поломанный вагон, мигающий свет. От увидевшего нас пса спрыгиваем в воду и перебираемся на берег справа. Тут нас встречает еще один песик, поэтому снова возвращаемся в воду налево. Однако, пес преследует нас и воде. Заманиваем его еще левее, потом ныряем мимо нее снизу, выходим на сушу. Псина плывет медленно и, пока пытается догнать нас, мы успеваем домчаться до склона.
Но внизу нас преследуют еще три пса. Как можно быстрее залезаем на забор-решетку. По ту ее сторону пытаемся взломать забитую дверь. Псы спешат к нам. Единственно место спасения от этих злобных тварей – забор. Надо перепрыгнуть влево за него, чтобы выманить зверюг назад. Пока они кружат, лезем назад, выламываем еще фрагмент двери. Повторяем операцию с забором еще разок и вход открыт.
Используя пожарную лесенку попадаем вниз. Добираемся до ярко освещенного помещения. Здесь видим зомби, к нему присоединяется еще один. Ожидаем, пока они на окажутся перед аппаратом на столе, в тот же миг маскируясь бежим направо, влезаем в батисферу.

Батисфера
В батисфере погружаемся на дно. Направляемся в правое помещение, используя инерцию разгона, взламываем пол из дерева, спускаемся вниз. Упершись в бетон, погружаемся, находим дощатую преграду, пробиваем. Дальше направляемся направо и вниз. При помощи нашего подводного аппарата взламываем старый бетон в стене. Всплыв, выбираемся из аппарата, нашим героем плывем сквозь пролом в стене. Выбираемся на сушу, используем веревку, чтобы перебраться наверх. С правой стороны жмем кнопку, чтобы открылась дверь. Она открывается и мы видим катящиеся на нас большие трубы. Как можно скорее отбегаем налево и прыгаем в воду, потом гребем подальше от падающего металлолома. Когда все заканчивается, возвращаемся и заходим в открывшийся проход.

INSIDE - Прохождение игры,батискаф

Идем к генератору желтого цвета, залезаем на него и врубаем. Дождавшись, когда он подпрыгнет, перескакиваем на левый уступ. Раскачавшись на веревке, впрыгиваем в окно слева. Здесь, нажав на кнопку красного цвета, отпираем ворота, которые мы видели перед нашей батисферой. Спрыгнув вниз, влезаем в наш аппарат, разгоняемся и, перелетев над водой, пролетаем открытые ворота и попадаем в очередной водоем. Направляемся направо вниз, используя инерцию разгона, взламываем закрытые ворота в воде. Погружаемся сквозь лестничные проемы.

Секрет 6: На дне покоится контейнер больших размеров. Ударив батисферой в правую сторону, переворачиваем его на левую сторону и обнаружим на месте, где он стоял, грот, ведущий вниз. Направляемся в левую сторону, всплываем на воздух. Используя героя, взбегаем по лесенке, прыгаем в приспособление для головы. Управляем мертвяком: направляемся вниз, забираемся на батисферу. Оставив мертвяка там, используем героя – влезаем в наш глубоководный аппарат, плывем под правое приспособление. Слегка погружаемся, но без фанатизма – чтобы не утопить нашего мертвяка. Выскочив из воды, добиваемся того, чтобы наш зомби попал в приспособление для контроля справа. Используя героя, направляемся к приспособлению слева. Появилась возможность контролировать 2-го мертвяка сзади – направляемся влево, ломаем шар.
В батисфере направляемся направо. Добираемся до поверхности, выбираемся, используем героя, чтобы нырнуть в воду и нажать на кнопку красного цвета, что вызовет увеличение уровня воды. Влезаем в аппарат, гоним его направо, за трубу. Снова используем героя, чтобы вернуться к кнопке управления уровнем, снижаем уровень воды, что отключит блокировку двери справа. Снова в батисферу. Использовав маневр с прыжком над водой, сквозь дверь перелетаем в очередной водоем.
Пробив двери, видим направляющуюся к нам вплавь длинноволосую девушку. Если ее осветить лучом прожектора, девушка останавливается. Если не светить – продолжает плыть. Удерживая неприятельницу на свету, плывем вправо, сквозь ворота. Сверху с другой стороны бьем по стенке, ворота захлопываются. Ломаем аппаратом потолок из дерева, всплываем на воздух.

Секрет 7. Наверху надо плыть налево. Аппаратом пару раз с маху бьем по борту корабля. Выбравшись из батисферы, по осыпавшемуся мусору взбегаем по ступенькам вверх. Там на площадке находим и вырубаем шар.
Плывем на поверхности направо, бросаем наш аппарат, выходим на песок пляжа. Направляемся в строение.

Шахта
Сползаем вниз по склону. Бежим, над нами провода. Добираемся до зомби – возле него рычаг, нажав на который, включаем вывеску с номером – «19». Именно в это место нам необходимо доставить девятнадцать мертвяков со всех уровней строения. Направляемся налево назад, переключаем рычаг в нижнее положение, кабина лифта везет нас на нижний этаж.

INSIDE - Прохождение игры, шахта

Спустившись, направляемся направо, вращаем колесо подъемника, опускаемся на механическом лифте. Шагаем направо, проходим компанию мертвяков, погружаемся в воду. Плывем в промежуточную комнату, запасаемся воздухом и направляемся в помещение справа. Взобравшись по подъему, перепрыгиваем на замаскированную веревку с левой стороны, раскачиваем ее, перепрыгиваем на другую веревку, потом на этаж выше. Бежим налево и впрыгиваем в приспособление для головы, которое висит. Приспособление срывается, летим вниз с приспособлением на голове, пока нас не поймают мертвяки. С ними направляемся налево. Мертвяки помогают добраться до лестницы, подсадив. Добираемся до механического лифта, спускаем его, мертвяки забираются к нам.

Всей компанией едем вверх, потом направляемся налево от лифта. В тупичке слева при помощи мертвяков двигаем вагонетку больших размеров направо таким образом, чтобы она оказалась под лучом света. Несколько правее от данного места мертвяки помогают нам, подсадив до веревки. По ней мы карабкаемся на этаж сверху. Прыгаем сквозь люк в полу и попадаем на крышу вагонетки. Мертвяки внизу толкают ее до тупичка слева. Использовав мост, переходим воду. В тупичке страгиваем с места коробку, обнаруживаем на этом месте генератор желтого цвета, активируем его. Дождавшись, когда агрегат подпрыгнет, подставляем под него коробку, чтобы он занял положение повыше. Вскарабкиваемся на генератор, активируем его. Используя прыжок, перелетаем в сторону клетушки, цепляемся и вскрываем ее пол. Этими действиями мы выпускаем на свободу троих мертвяков.

Секрет 8. Направляемся вправо от вскрытой клетушки, доходим до освещенного уступа из дерева, останавливаемся. Используя зомби, выламываем стену из дерева с левой стороны, влезаем в брешь.
Шагаем вниз по ступенькам, срываем там факел, направляемся в левую сторону, используем факел, чтобы отпугивать псов, нападающих с обеих сторон. Далее вырубаем шар и твари убегают.
Вернувшись направо, дожидаемся, пока соберутся освобожденные мертвяки в количестве восьми особей, а потом едем наверх до конца.

Ступаем направо, на край обрыва. Мертвяки помогают нам, подсадив. Прыгаем направо, на высокий уступ. В помещении с правой стороны обнаруживаем обездвиженное тело мертвяка-шахтера, тащим его в левую сторону, сбрасываем труп на этаж снизу.
Направляемся налево. В конце обнаруживаем клетушку, а в ней три оживших трупа. Сдвигаем клетушку в пропасть. Используя кабину лифта, спускаемся на этаж ниже, затем направляемся налево, к рухнувшей клетушке. Теперь с нами уже 11 освобожденных мертвяков.

Шагаем дальше налево по этажу в центре. Обнаруживаем решетку в стенке. Мертвяки всей бригадой в состоянии ее поднять – теперь с нами еще один мертвяк.
Далее по левой стороне на обрыве наши мертвые помощники подсаживают нас, чтобы мы смогли перепрыгнуть на платформу из дерева. Там обнаруживаем рычаг, на который тут же нажимаем, тем самым наклонив качели из рельсов с вагонеткой. Когда вагончик съедет до середины, вновь жмем рычаг – тележка перекатится на верхний путь. Таким образом нам удается освободить еще четырех мертвяков. Теперь их в бригаде шестнадцать.

Направляем стопы в правую сторону центрального этажа, где в наш отряд вливаются еще два товарища-зомби. Тащим в периметр (квадрат) обездвиженного зомби-шахтера (которого сбросили чуть раньше), призываем сюда и ходячих мертвяков. В тот момент, когда вся компания из 19-ти зомби-шахтеров соберется в периметре, справа откроются ворота.

Каньон
Оказавшись на поверхности, попадаем в каньон больших размеров. Неподалеку время от времени слышны раскаты взрывов, ощущается влияние взрывных волн – приспособление управления срывает с головы.
Притаившись в укрытии, выталкиваем вправо коробку – она разлетается от взрыва. В промежутке между залпами бежим к укрытию направо. Добираемся до рычага, переключаем его, открывая укрытие. Переждав взрыв, вновь жмем рычаг, бежим к открывшемуся укрытию вперед. Пересекаем финишный участок.
Впереди видим вращающуюся конструкцию, возле нас рычаг-переключатель, останавливающий вращение детали. Стопорим ее в положении снизу, пережидаем взрыв, лезем по лесенке. Прокрутившись, механика послужит защитой от последствий взрыва. До следующего необходимо успеть влезть наверх и укрыться в убежище.

INSIDE - Прохождение игры, каньон

Вверху сначала визуально определяем, в каком месте будет подвижная часть механизма в момент взрыва. Потом ожидаем того, чтобы она поднималась вверх и бахнет взрыв. Как можно быстрее передвигаемся направо вниз, деталь передвинется в нужное место и послужит защитой от взрыва. Теперь бежим вправо за скалу.

Обнаруживаем на открытом участке генератор. Активируем его и укрываемся слева за скалой. Затем прыгаем на агрегат в тот момент, когда он будет подниматься. А по нему перепрыгиваем в строение.
Если нажать на рычаг, то исчезнут стены строения. Спрятавшись за двигающимся щитком, двигаем его направо. Необходимо действовать таким образом, чтобы в момент взрыва щиток был за оградой, иначе улетим вместе с ним. Переждав залп, в темпе толкаем щиток через мост.
Снова видим крутящуюся деталь. Ждем, пока она поднимется, потом пережидаем взрыв, прыгаем вниз, механизм также спустится и, в момент взрыва, мы будем прятаться за ним. Потом быстро перебегаем к нижней части агрегата.

Ждем возле склона, потом перед самым взрывом (2 сек.) перекатываемся вниз и прячемся за укрытием. Заходим в строение.

Входим в кабину лифта и отправляемся вниз. Кабинка по пути разламывается под влиянием продолжающихся взрывов. Свалившись в воду, Выбираемся из кабины, плывем направо, к люку (он светлый).

Плотина
Направляемся к генератору, активизируем, в положении сверху перелетаем на веревку. Сверху на балконе слева фиксируем рычаг, подняв тем самым ворота с правой стороны. Поднимаем максимально, затем как можно скорее перепрыгиваем на веревку и далее сквозь ворота, пока открыты.
Нырнув, гребем направо, затем влезаем по лесенке. Используя генератор справа влезаем на правый верхний уступ, видим за стеклом в воде длинноволосую девушку, уже гонявшуюся за нами. Ищем на этаже кнопку, активирующую выдвижной трап. Прыгаем вниз, активируем последовательно генераторы – сначала тот, что с правой стороны, потом тот, что с левой. Используя правый генератор прыгаем вверх. Дождавшись прыжка генератора слева, жмем кнопку и тем самым оставляем его на трапе. Используя оба генератора лезем на 3-й этаж.

INSIDE - Прохождение игры, русалка

Водоем
На 3-м этаже прыгаем в воду, минуем девушку, которая поплывет за нами. Скоро уплываем направо вверх, беремся за канат и выбираемся на сушу. Раскачавшись на канате, перепрыгиваем вперед, в темпе плывем к следующему канату.

Влезаем на решетки-дорожки. Разбегаемся и спрыгиваем с уступа с правой стороны, от чего сможем нырнуть глубже в воду, направляемся к двери, заплываем и лезем на очередную платформу.
Снова плывем к платформе. Карабкаемся по цепи, катимся на ней налево, спустившись, приманиваем плывущую за нами длинноволосую неприятельницу. Отъезжаем направо, прыгаем с платформы в воду, по дороге жмем кнопку, вплываем в запирающиеся ворота, всплываем.

Пробегаем по мосту-решетке, раскачавшись при помощи ветки, перепрыгиваем на продолжение моста. Отперев круглый лаз в стенке, шлепаемся в воду. Проклятая девушка опять преследует нас – всплываем.

Секрет 9. В углу справа надо отпереть лаз, ведущий в воду. Ныряем, дразня девушку. Когда русалка будет справа, прыгаем в воду влево и в темпе плывем к стене слева, под которой заплываем в тайник. Там вырубаем шар . Назад другого пути нет, поэтому придется сдаться русалке – она приканчивает нас, а потом проходим этот водоем сызнова.

В углу справа вскрываем лаз в воду. Нырнув, жмем кнопку, открывая тем самым шлюз под водой, и сразу же всплываем, дабы избежать нападения русалки.

На платформе наверху передвигаемся налево, прыгаем вниз и здесь маним русалку. Дальше снова двигаем направо, проныриваем лаз, жмем кнопку, запирая тем самым ворота, и быстро проплываем между закрывающимися створками ворот, потом – на поверхность.
Гребем в очередное помещение, поднимаемся по цепи. Однако, платформа обрушивается, а мы падаем в лапы кровожадной русалки.

Inside прохождение, под водой

В глубине
Русалка утаскивает нас ко дну, приматывает нас к приспособлению для управления. В глубине она наконец-то от нас отстает. Приспособление отвязывается. С нами только рыбки. Достигнув дна, приходим в себя. Теперь мы стали водяным, обретя способности жить в воде.
Теперь вверх (в правую сторону), в подводное административное строение.

Секрет 10. Выбравшись из офисных помещений, направляемся вниз влево. Обнаруживаем лаз, убираем пару блокирующих элементов, вплываем туда. В конце грота обнаруживаем шар.
Покинув вплавь строение, направляемся к открывающемуся лазу. Проникнув в него, хватаемся за уступы возле светильника сверху, когда активизируется вентилятор. Во время остановки лопастей плывем дальше. Меж 2-х вентиляторов направляемся в грот наверху.

Лаборатория
Доходим в место, затопленное водой. Необходимо прятаться от света прожекторов под платформы. Бежим к переключателю, при помощи которого можно передвинуть направо платформу. Под ней обязательно прячемся от света.
Секрет 11. Установив платформу по центру, возвращаемся назад влево. Находим на дне лаз, вскрываем вход в него и плывем вглубь. Оказавшись в нижнем помещении, продолжаем прятаться от лучей света, которые доходят и сюда. Ждем, пока луч передвинется направо, прячась в тьме в центре помещения, вырубаем шар. Теперь спешим наверх. Отодвигаем платформу до конца вправо, карабкаемся по лестнице, спрыгиваем на платформу, потом на правый уступ сверху.

Потолочная вода
Слетаем в лаз, который должен вести в воду, но ничего там нет. Продвигаемся направо, заходим в большое помещение с необычными приспособлениями и канатами, видим покрытый водой потолок. Сквозь лаз проникаем на нижний этаж.

Здесь, в тупичке справа, обнаруживаем кнопку и жмем на нее, спустив тем самым генератор. Активируем его, дожидаемся, пока он не поднимется, жмем кнопку. Выдвинется трап, который отпихнет генератор налево. Передвигаем агрегат дальше влево, к наклонному пятачку, и здесь активируем снова. Он подлетит на левую платформу сверху. Снова передвигаем агрегат в левую сторону, фиксируем его в освещенном месте, рядом с кнопкой. Активируем генератор, ждем, когда он будет в наивысшей точке, жмем кнопку, закрывая лаз, добиваемся того, то агрегат остается вверху.

Inside прохождение, потолочная вода

Снова отправляемся в воду – с левой стороны, вскрываем лаз. Гребем вверх, сквозь пустую цистерну. Добравшись наверх, отправляемся вправо, заходим в знакомое помещение с приспособлениями (сюда мы отправили генератор).

Секрет 12. Сдвигаем агрегат направо до стены, поднимаемся на него, активируем, в высшей точке жмем кнопку красного цвета на стене. С правой стороны спустится стена. Вновь жмем на кнопку, прыгаем на взлетающую стену, и, поднявшись, уничтожаем шар.
Тот же агрегат передвигаем налево к генератору, стоящему на полу. Активирует тот, который на полу, пододвигаем верхний на нижний, активируем и его. Сработав по очереди, они позволяют нам добраться до потолка, обладающем странным свойством удерживать водоем (предположительно, вода состоит из антиматерии).  Направляемся вплавь к строению в форме полукруга сверху в центральной части, вынимаем оттуда капсулы красного цвета – слева и справа. Затем вплавь направляемся в открывшийся в центральной части лаз.

Резервуар
Вылезаем на сушу. Направляемся направо, по ступенькам, потом влево. В тупичке забираем коробку, передвигаем ее направо, сами прячемся за ней. В помещение ангара заезжает подъемник, а так же заходят двое зомби. Не шевелимся. Подъемник, подобрав клетушку с мертвяками, уезжает. Остаемся в одиночестве. Тащим коробку дальше вправо, влезаем на нее, с нее на уступ в очередном помещении.
В центральной части комнаты находим рычаг, переключаем его, подняв на потолке уровень воды, добившись потопа. Коробка всплывает, двигаем ее таким образом, чтобы она была зафиксирована перед подъемом с лестницей. Откачав воду назад, добиваемся того, чтобы коробка упала на подъем. Снова наполняем помещение водой насколько можно ниже, но не закрывая дверь с правой стороны. Уровень воды оставляем таким, идем по коробке, отталкиваемся от нее и прыгаем в воду на потолке, гребем направо, проходим открытую дверь.

Попав в следующее помещение, погружаемся на дно. Здесь обнаруживаем несколько мертвяков, свисающих на канатах. С левой стороны двое незнакомцев – ждем, пока они не уйдут, закрыв за собой двери. Спрыгиваем на пол, с левой стороны переключаем рычаг, что спустит воду ближе к потолку, а все привязанные несчастные упадут. Все вместе идем налево, где нам помогут подняться к рычагу, переключив который, поднимем уровень воды.

Inside прохождение, резервуар

Отправляемся в очередное помещение, до подъема. Сопровождающие помогут нам, подсадив, прыгаем в воду на потолке. Гребем направо, соскальзываем вниз и, пролетая, жмем кнопку красного цвета. Приземлиться нам помогут спасенные. Открываются двери – нам туда.  Добежав до обрыва, при помощи сопровождающих (они подсадят) прыгаем на противоположную сторону, к сожалению, наши помощники свалятся. С правой стороны административное помещение (офис), сквозь окно в нем замечаем большой агрегат. Идем назад налево, срываемся в провал, но внизу нас встретят наши люди-зомби. Они снова помогут нам, подсадив, чтобы мы могли прыгнуть в вентиляционную шахту справа. Спрыгиваем, заходим в кабину лифта с левой стороны, возносимся вверх, причем наши сопровождающие едут с нами, но на крыше кабины. Наверху топаем налево, дабы наши помощники последовали за нами, спрыгнув с кабины и с платформы наверху на наш ярус.

Секрет 13. Когда наши провожатые зомби присоединятся к нам, некоторых из этой компании сажаем в кабину лифта, остальные пусть останутся сверху. Теперь надо подняться, войти в офисное помещение с окном в правой половине. Возле входа в офисное помещение висит канат. Помощники подсаживают, чтобы мы смогли подняться. А сверху вторая партия зомби помогут нам добраться до шара ( 13 ) под потолком.
Используем лифт, чтобы всей компанией отправиться вниз. Там идем к дверям справа, общими усилиями открываем.

В центральном строении
Входим в большое помещение. С правой стороны наши помощники помогают взобраться на подъем. Заходим в центральное строение. Идем по офисным помещениям, уставленном компьютерной техникой. Переключаем рубильник, открывая дверь, идет туда. Попадаем в строение, состоящее из заполненных светом стеклянных помещений. Один из компаньонов следует за нами. Видим впереди толпу народа. Заимствуем стоящую рядом с ними тележку, катим ее в назад левую сторону, используем ее, чтобы залезть на лестницу. На платформе сверху беремся за шнурок свисающего светильника, с него перескакиваем на трубу.
Сверху пробираемся по вентиляционной шахте, заходим на верхний ярус помещения. Видим, что народ здесь заинтересованно наблюдает за чем-то, происходящим в центре помещения. Необходимо незаметно прошмыгнуть мимо зевак. Открываем крышку лаза в полу, нам туда.

Секрет 14. Пройдя под полами, входим в помещение справа. Уцепившись за лесенку, взбираемся по ней вверх. Сквозь вентиляционное отверстие попадаем в помещение сверху. Обнаруживаем большой шар с лампами. В задней части видим табло с зафиксированными тринадцатью шарами, уже ликвидированными нами. Заходим в сферу и вырубаем ее. В комнате с правой стороны идем вниз. Соскакиваем на подвесную кабинку, забираемся в нее, двигаем направо до конца, перескакиваем на лесенку. Теперь вниз по наклоненной трубе.

В реакторе
Спрыгиваем в водоем. Возле цилиндра в центе вскрываем заслонки с обех сторон. Теперь отправляемся на поверхность, залезаем на пятачок суши, переключаем тумблер, отрубив ток. Ныряем на дно, дергаем центральную ручку. Снова наверх, врубаем тумблер, теперь на дно – снова дергаем ручку и попадаем в устройство в центре. Пролетев сквозь трубу, оставляем в ней попутно свою одежду. Попав в воду, очутимся напротив тех окон, на которые пялился народ в лаборатории. В центральной части видим круглое приспособление. Забираем с него 4 детали со всей поверхности. Шар освобождается от цепей. Теперь понятно, что он живой и состоит из человеческих тел. Направляя шар, плывем к левому окну и выдавливаем его.

 

Inside прохождение, реактор

Все научники бегут кто куда. Мы продвигаемся налево через офисные помещения, сминая на пути решетки. Вернувшись в большое пустое помещение, идем к стене слева. Наши зомби-помощники подсаживают нас, и мы забираемся в высокий лаз. Заходим в кабину лифта, однако он обрушивается вниз. Таким образом нас заносит на уровень, где находятся ученые.

Жилые комнаты
В тупичке с левой стороны забираем шкаф, тащим его в тупичок с правой стороны. Использовав эту мебель, забираемся в лаз справа вверху. Мы в жилых отсеках, предназначенных для ученых. Прыгаем с приличной высоты, с левой стороны находим в воде балку, тащим ее направо. Поднимаем ее таким образом, чтобы дотянуться до кнопки красного цвета, расположенной на потолке и жмем на нее. Открывается вход – заходим. Используя лифт, поднимаемся выше.

Котельная
Обрушиваемся вниз, на охранников. С правой стороны видим запертую дверь. Нам нужно направо – там и ждем. Один из охранников, выживший, пытается совершить побег, открывает дверь – следуем за ним. И проваливаемся в лаз.
Забираем коробку с правой стороны, сами идем влево. Швыряем коробку в светильник под потолком, затем снова швыряем ее в то же место – там появилась кнопка. Заходим в дверь с левой стороны. Шлепаем по воде, в тупичке с левой стороны отпираем крышку лаза, ведущего в котельную. Там поджигаем коробку. С пылающей коробкой отправляемся в правую сторону, видим включенную систему пожаротушения. Швыряем коробку направо вверх над трубой, а с правой стороны ее ловим. Швыряем ее еще через одну трубу. С правой стороны зашвыриваем пылающую коробку в светящуюся синим дыру в потолке – там бабахнет взрыв, что откроет аварийный вход с правой стороны.

В очередной комнате под наклоненной платформой находим две вагонетки – волочим их за собой. Оставляем их под кабиной, освещенной красным. Грузимся в вагонетки, крепим кабину, раскачиваем ее, чтобы разбить стену с правой стороны. Отталкиваем вагонетки направо, а сами по ни залезаем на обломки стены.
Подбираем генератор с пола, забрасываем его на балкон, туда, где люди. Они активируют его и скидывают. Снова подбираем генератор, устанавливаем таким образом, чтобы он в полете попал в кнопку красного цвета, расположенную на потолке. В тот момент, когда кнопка в нажатом состоянии, заходим в дверь.
Попадаем на пятачок с подвешенным генератором. Встав в круг в центре, попадаем в ловушку – раздвигается основание, и мы обрушиваемся в воду. Погружаемся ко дну, разбираем стенку с правой стороны, попадаем в водоем с правой стороны.На суше с правой стороны под нами обрушивается пол. Идем вверх влево, разбежавшись вправо, выламываем стенку и катимся по склону на пляж. Бывший подопытный на свободе.

Inside прохождение, свобода

Поздравляем, вы прошли всю сюжетную часть игры! Если у Вас есть вопросы пишите отвечу Всем!

СЕКРЕТНЫЙ ФИНАЛ.
Каким образом можно пройти альтернативный финал в Inside
Начав игру с начала, передвигаемся бегом к полю, засеянному кукурузой. На нем добираемся до участка, где растения растут пореже, а герой просматривается. Надо встать левее от этого участка, и в гуще растений найти лаз в земле. Надо отпереть его, спуститься по ступенькам. Под землей перед запертой дверью видим приспособление для ввода, у которого три устройства для набора комбинации. Вводим код:
лево-лево-лево-верх-верх-право-лево-право-право-право-верх-верх-верх-право.
После введенной правильной комбинации откроется дверь, шагаем по подземелью, пробираемся в катакомбы, видим исследовательское оборудование. Из стены справа вырываем провод, от чего тухнет свет.

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Подробное текстовое прохождение игры Inside”

  1. Thunder:

    Господа, когда находите “Секрет 9”, выход оттуда разумный есть: слева будет вентиляционная решётка, ведущая в предыдущую комнату. Необходимо её оттолкнуть и вернуться.

Оставить комментарий