Подробное текстовое прохождение игры Firewatch

Пролог
1989-й год нашего героя зовут Генри, он уехал от сложившейся тяжелой жизни в леса округа Вайоминг, чтобы получить работу дозорным. В начале игры у нас есть возможность поменять предысторию нашего персонажа, отвечая на поставленные перед нами вопросы. Все нами данные ответы меняют лишь последующий текст с вопросами, не затрагивая при этом сюжет самой игры. Таким нехитрым способом мы узнаём историю нашего героя с 1975 года, по сей день и в конечном итоге в перерывах между вопросами мы будем продвигаться в сторону смотровой вышки именуемой “Две тропы”, а к концу пролога мы как раз окажемся перед ней.

Не теряя времени, подымаемся на самую вершину вышки, где расположено наше рабочее место, включаем внутри помещения свет и берём со стола рацию, после чего с нами сразу же по ней свяжется еще один дозорный по имени Делайла. Ответив на ее поставленные вопросы, которые так же не влияют впоследствии, на сюжетную линию наш герой после утомительного дня со спокойной душой ложится спать.

Firewatch, пролог

День 1
Первый день начинается с вызова по рации, который застает нашего героя за работай на письменном столе. Ответив на него, узнаем от Делайлы об опасности. Приняв вызов, осматриваем круглый прибор именуемый «Обнаружитель огня» стоящий в центре комнаты. Затем достаем компас из инвентаря при помощи клавиши “N” и смотрим в западное окно (стрелка компаса должна указывать на букву “W”). Отыскав нужное окно, мы обнаружим нелегальный запуск фейерверков, который может вызвать пожар. Обнаружив угрозу нам необходимо добраться до нее и устранить, но для этого нам сначала необходимо обзавестись веревкой для того чтобы спуститься к берегу. Веревка находиться внутри ящика хранения расположенного в лесу. Из разговора с Делайлой мы узнаем, что ящик под кодовым замком – 1234, кроме всего ко всем остальным ящикам, находящимся в округе данная комбинация так же подходит.

Обзаведясь компасом и картой (клавиша “М”) отправляемся на северо-запад где, и находиться нужный нам ящик ( на карте он будет отмечен зеленой точкой). Придя к нему, вводим пароль -1234 и забираем веревку, предварительно скопировав информацию с местной карты прикрепленной с внутренней стороны крышки ящика на свою кликнув по ней ЛКМ, после чего у нас на карте появятся лини красного цвета, показывающие нам тропинки, так же мы обнаружим оставленную для нас записку от Дэйва для того чтобы ее прочесть необходимо нажать по клавише “Q”.

Новая задача: Разобраться с нарушителями пускающими фейерверки.
Двигаясь по карте нам необходимо добраться на запад до побережья озера под названием Jonesy Lake (озеро Джонси), во время своего путешествия мы можем заметить истерзанное дерево, которое натолкнет нашего героя на мысль о том, что в этих местах не безопасно, так как тут обитают медведи гризли. В конечном итоге добравшись до резкого склона, цепляем веревку за крюк и приступаем к спуску, который закончиться падением. Упав с немалой высоты, наш герой обходиться без серьезных травм и с легкостью продолжает свой поход на поляну где обосновались безответственные туристы.

Прибыв на место, рассматриваем разбросанные вещи туристов, затем тушим тлеющий костер и уделяем особое внимание связке фейерверков, брошенных на камне слева забрав их себе. После движемся по тропинке, ведущей к побережью собирая по пути белье принадлежащие двум девушкам. Выйдя на берег, мы заметим вдалеке хозяек вещей (Лили и Челси) безмятежно стоящих на островке в середине озера, игнорируя наше присутствие. Исправляем данное обстоятельство, забрав их магнитофон, после чего девушки заметят нас и, испугавшись, убегут. Что делать с забранным магнитофоном решать вам, можете его поставить на место, а можете взять с собой сюжет игры от вашего решения не измениться.

Новая задача: Вернуться назад к вышке “Две тропы”.
Получив новое задание нам нужно попытаться вернуться обратно к вышке, но у вы прежний путь по которому мы пришли для этого не пригоден ведь склон слишком крутой и высокий для того, чтобы на него взобраться. Не теряя времени, ищем другой путь для этого нужно пройти на север по лежащему бревну и двигаться строго на восток вдоль текущего ручья.

Примечание: На северном берегу озера с небольшой вероятностью мы можем отыскать черепаху, лежащую в траве. Ее можно взять с собой в поход и приручить, после чего она все последующее времяпрепровождения в игре будет жить у нас на смотровой вышке в коробочке стоящей возле кровати.

После небольшого путешествия, пройдя каньон, мы отыщем очередной ящик хранения 303, открыв его нам, следует обновить карту и забрать фонарик. Кроме фонарика внутри ящика окажется еще олений рог, данный предмет нам не пригодиться и его судьбу решать только вам.

Firewatch, статуэтка

Собрав все необходимое с контейнера нам нужно отправиться в пещеру, которая на карте помечена номером – 452. Внутри ее мы наткнемся на закрытые двери. Пройдя сквозь пещеру и на другом ее конце, на выходе мы заметим человека стоящего на уступе и подсвечивающим нам фонариком прямо в глаза, но как только мы попытаемся подняться ближе к нему по извилистым уступам, он скроется с наших глаз.

В конечном итоге добравшись до смотровой вышки минуя все опасности подстерегающие на пути мы окажемся на тропе, которая выведет нас к задней стене надворного туалета, к которой будет прислонена деревянная статуэтка человека по имени Форестер Бернс, служившая символом лесных дозорных. Осмотрев ее отправляемся к вышке виднеющейся с правой стороны. Подойдя поближе к строению Генри обнаружит на земле свою пишущую машинку выброшенную в окно. Войдя в сооружение через  вскрытую дверь мы обнаружим, что внутри помещения твориться полный хаос. Не долго думая сообщаем своей начальнице об случившимся, ну а после вместе с ней рассуждаем об данном акте ища виновника в случившимся.

День 2
Новый день начинается с неприятной новости, Генри узнает, что ночью линия лесной службы из-за бури была повреждена, а это чревато тем, что рейнджеры остаются отрезанные от внешнего мира. Оставшись наедине с проблемой начальница дает новое поручение нашему герою, а именно отправиться на поиски поврежденного кабеля. Отправляемся на север через уже знакомую пещеру, предварительно связавшись с Делайлой для обсуждения своего прошлого. Между делом пройдя приличное расстояние мы обнаружим на горизонте подвешенный провод закрепленный на телеграфных столбах. Придерживаемся направления ведущего к ним. Оказавшись непосредственно возле линии передач, следуем вдоль кабеля, не забывая при этом поглядывать за его обрывом.

Примечание: Отыскав поврежденный участок провода, придерживаемся нижней правой стороны, где обнаружим камеру хранения – 302. Сделав пометки на карте, проявляем любопытство и читаем записку. В данном месте мы можем с небольшой вероятностью отыскать черепаху, сидящую на огромном плоском камне расположенным напротив камеры. Правда это может произойти в том случае, если мы не обнаружили животное днем ранее.

Новая задача: Изучить линию коммуникации поближе.
Возвращаемся к месту с оборванным проводом. На этот раз следуем по левой стороне. После того как герой заберется на возвышенность возле обрезанных проводов мы обнаружим пустые банки из-под алкогольных напитков, ну и собственно женское бельё с посланием “Go to Hell”.

 

Firewatch, го то хел надпись на белье

Новая задача: Найти подростков.
После увиденного, все становится на свои места. Исход очевиден линию испортили те самые туристки встреча, с которыми состоялась ранее у озера. Пытаемся отыскать вредителей, в поисках их следуем в западном направлении спускаясь по совету начальнице по тропинке расположенной правее от той по которой мы взбирались на уступ.

Пройдя небольшой путь в сторону озера и преодолев расщелины в конечном итоге наш герой набредет на повещенный за ветку дерева синий рюкзак Брайна Гудвина. Смахнув его на землю и открыв внутри него мы обнаружим изрядный моток веревок и фотоаппарат в котором осталось еще 18 кадров из 24 имеющихся, после данной находки у героя появляется новая возможность снимать местные пейзажи нажав клавишу “С”.

Новая задача: Найти источник дыма.
Не теряя времени, применяем найденную веревку закрепив ее за столбик у обрыва и спускаемся вниз по уступу предварительно сообщив Делайле о странном дыме виднеющемся на горизонте. Спустившись в долину, добираемся до очередной камеры хранения – 241, копируем новые заметки на свою карту, читаем записку, а затем сообщаем своей начальнице о окаменелом когте лежащим в ящике.

Продолжаем свой путь в западном направлении, не забывая поддерживать разговор с Делайлой рассказывая ей о своей прошлой жизни. Впереди нас ждет распутье, здесь мы можем привязать веревку, как за восточный, так и за западный утёс, но имейте в виду спускаться лучше в западном направлению. Движемся по каньону до озера навстречу тонкому столбу дыма виднеющегося в небе, в итоге мы набредем на бывшую стоянку подростков, пройдя через поляну, мы окажемся на побережье озера Джонси.

Примечание: На поляне перед лагерем мы можем повернуть на север, где на лугу повстречаем енота, дружелюбно сидящего на пне дерева и разбивающего фруктовый плод. Не торопитесь подходить к нему близко, так как он просто убежит в лес.

Поворачиваем в южном направлении, а затем спускаемся с очередной осыпи, по верёвке вниз, так мы окажемся в локации, именуемой на карте Five Mile Creek. Направляемся к ящику с припасами – 309, открыв его, обновляем карту, читаем листовку о пропавшем туристе. Сообщив о нем Делайле, придерживаемся гряды справа, которые выведут нас к небольшой речушке. Приблизившись к водопаду на лесной поляне, Генри обнаружит кусок ткани на дереве, пройдя на север под нависающим камнем, мы обнаружим лагерь девушек. Потушив костер и осмотревшись, мы обнаружим разодранную палатку, с запиской на ней где будет надпись “Записка для психа”. Из данных обстоятельств нам начнет закрадываться мысль, что кто-то напал на подростков. Сообщаем обо всем начальнице.

День 3
Задача: Найти доски для ремонта окна.
Генри занимается ремонтом своего рабочего места пытаясь заколотить разбитое ранее окно при помощи досок. Спускаемся за не достающимися тремя досками, которые стоят у подножия вышки прислоненными к ее основанию с разных сторон, между делом разговаривая с Делайлой. Отыскав материал возвращаемся наверх для того чтобы закончить работу.

Firewatch, ремонт окна

День 9
Связавшись по рации с начальницей Генри сидя перед обрывом в каньоне проводит весь день.

День 15
Начало 15-го дня застает нашего героя посреди ночи в кровати. Проснувшись от воображаемого звонка жены на рабочую рацию нам необходимо ответить на него.

День 33
Задача: Следовать на север за припасами.
Очередной день начинается с нового задания, нашему герою нужно по западному пути вскарабкаться на северный уступ при помощи веревок. Пройдя мимо камеры хранения – 241, отправляемся к точке, отмеченной на карте. В конце путешествия у нас будет возможность повернуть на восток, там мы обнаружим фуникулёр, который ведет к вышке Делайлы, но, к сожалению, начальница не захочет пропускать нашего героя к себе. Возвращаемся к своей цели, отправившись на запад, где в конечном итоге мы обнаружим большой зеленый ящик, из которого нам необходимо забрать припасы продовольствия на последующий месяц.

День 64
Задача: Пообщаться с Делайлой.
В вечернее время обращаем внимание на лес: там разгорится пожар. При желании даем пожару имя. Пожарные будут бороться с огнем, однако пожары такой высокой степени, как правило, продолжаются до окончания осени.

День 76
Задача: Выловить в озере под названием Джонси рыбу.
Вооружаемся удочкой и отправляемся к озеру.

Новая задача: Обнаружить на берегу следы пребывания медведя.
Делайла звонит с просьбой найти эти следы. Ищем, обнаруживаем нечто поинтереснее, чем требовалось: на берегу, на камне с левой стороны находим планшет и бумаги, где зафиксированы беседы с Делайлой. Уведомляем ее об этом.

Новая задача: Выяснить причины шума, доносящегося из ущелья.
Следуем по стволу дерева в северную сторону. Обнаруживаем на земле рацию красного цвета. Берем ее, но в этот момент нас из-за спины оглушит ударом по голове незнакомец.
Отправляемся на северную часть берега, открываем коробку № 205, сверяемся с картой, обнаруживаем свитер.

Новая задача: Исследование луга под названием Вапити.
Уходим в северную сторону от озера, доходим до отвесного обрыва, спускаемся при помощи веревки. Доходим до ограды и воротам – они заперты. Попытка сбивания замка камнем ничего не дает.

Новая задача: Обнаружение области подконтрольного выгорания в южной стороне от реки под названием Руби. Для того, чтобы открыть ворота, необходимо обнаружить топор. Ищем пожарных – отправляемся назад в центральную часть локации, доходим до выложенных в магический круг камней, от него направляемся в южную сторону.

Новая задача: Обнаружить пожарных на месте старой стоянки скаутов.
Передвигаемся вдоль русла Руби, выходим на пепелище. Начинаем искать пожарных. По пути исследуем ящики № 307-й и № 308-й. В процессе передвижения обнаруживаем древний дуб, поломанные снегоходы и озеро под названием Свиное.
Доходим до стоянки “Scout Camp” находящейся на юго-востоке. Поскольку мост обрушен, направляемся на возвышение в левой стороне и перепрыгиваем на другую сторону. Проходим 3 ветхих дома (не заходя в них), следуем под навесом, в правой стороне обнаруживаем топор под названием паласки – он воткнут в дерево. Пожарных здесь уже нет, но они нам и не нужны, а необходимый инструмент нами уже найден.
Движемся в северную сторону, прорубая дорогу среди кустов топором. Находим недорубленное дерево – дорубаем его, валим, и по нему проходим на другую сторону ущелья. Беседуем с Делайлой о возвращении на луг Вапити, но она обрывает разговор, перенеся его на следующий день.

Firewatch, плакат с флорой

День 77
Новая задача: Исследовать постер (с флорой).
Говорим с Делайлой, она предлагает исследовать плакат. Обнаруживаем его на окне с восточной стороны. Теперь надо осмотреть тополь Cotonwood, Делайла при помощи такого кода сообщает следующий адрес, куда нам надо идти – Cottonwood Creek.

Новая задача: Дойти до Тополиного ручья. Возвращаемся к кругу из магических камней, идем от него в южную сторону. Вскрываем ящик № 308-й, использовав поменявшийся пароль: 5678. Получаем другую рацию от Делайлы.

Новая задача: Ворваться на луг Вапити.
Итак, избавившись от раций, которые прослушиваются и приобретя «чистую» рацию, продолжаем выполнение плана. Держим путь к озеру, а от него в северную часть локации.

Примечание: В центральной части локации мы можем свалить ствол дерева, тем самым создав укороченный путь. Кроме того, в северной стороне от озера слева от нашей дороги можно повалить еще одно дерево, использовав его как переход на островок, однако, там мы не найдем ничего полезного. Доходим до ворот, но они закрыты. Срубаем топором замок.

Новая задача: Обследовать луг Вапити.
Внутри исследуем почтовый ящик, находим документ, в котором говорится, что ученые нечасто посещают это место, а в данный момент их здесь вообще нет. Обнаруживаем радиовышку, научно-исследовательские аксессуары, палатку.

Новая задача: Следовать по координатам, указываемым пищащим устройством.
Входим в палатку, находим справа приемник, берем и используем его как отслеживающее направление пути устройство. Аппарат сигналом ведет нас к столу в дальней части палатки. Разгребаем на столе бардак, под документами обнаруживаем отслеживающий ошейник (именно его месторасположение указало устройство). Под ошейником находим папку – это отчеты о Делайле и Генри, о чем сообщаем Делайле. Она предлагает предать это место огню.

Новая задача: Вернуться к вышке «2 тропы».
Ничего жечь не надо, просто покидаем лагерь, он сгорит сам. Идем к последнему канату и попадаем к вышке.

Новая задача: Идти по показаниям передатчика.
В тот же день, вечером. Передатчик засекает еще один сигнал, отправляемся искать источник сигнала. По дороге между каменным кольцом и вышкой находим заросли, продираемся сквозь них, обнаруживаем рюкзак, а в нем ключи, отпирающие пещеру № 452.

Новая задача: Вернуться на вышку.
Делайла видит на вышке незнакомца и сообщает нам. Идем к вышке. На входе обнаруживаем плеер, где записаны наши переговоры.

Firewatch, 76 день, пожар

День 78
Задача: Осмотреть пещеру.
Беседуем с Делайлой, затем идем в пещеру. Открываем вход найденным в рюкзаке ключом, входим. За нашей спиной кто-то запирает дверь, блокируя выход. Перед нами пропасть. В тупичке сбоку обнаруживаем каменный завал, сквозь который пробиваемся топором. С правой стороны видим еще одну пропасть, а в ней на уступчике детский башмачок.

Выбираемся из пещеры с противоположной стороны, обнаруживаем тайное прибежище ребенка. Исследуем записи, рисунки и книги. Под плакатом на столе обнаруживаем альпинистские крючки – связку.

Новая задача:  Обследовать закоулки пещеры.
Продвигаемся вперед, ищем камень, который узнаем по трещине на нем. Вколачиваем в камень крюк и, используя веревку, спускаемся. Таким образом, имеем возможность возвратиться в пещеру и продвинуться глубже.

Примечание: Поначалу двигаемся в северную часть. Приемник поймает новый сигнал: следуя по нему, находим убитого оленя и ошейник на нем. Теперь ясно, что ученые при помощи своего устройства следили за животными, но кто-то другой использовал его для других целей.

Отсюда направляемся в западную сторону, сокрушая топором заросли. На поляне обнаруживаем место для обзора и находим там послание предыдущего рейнджера, а так же кассету с музыкой. Если берем кассету, то сможем послушать музыку.

От убитого оленя двигаемся на восток. Возле обрыва обнаруживаем древнюю хижину. Неподалеку находим ящик белого цвета A44, его нет на карте, однако код к нему уже нам знаком – 1 2 3 4. В коробке обнаруживаем головной убор ветерана войны во Вьетнаме. При желании, можем надеть кепку.

Заходим в погоревшую хижину, спускаемся этажом ниже. Находим гитару, печь. Если нам взбредет в голову открыть печь, нас напугает выбежавший из нее енот. Если же у нас неполное снаряжение, то енот не появится.

 Заходим в пещеру, открываем входную дверь. Добираемся до пропасти, вколачиваем в камень очередной крюк, спускаемся. Идем по тоннелю, что находится ниже. В глубине 2-й пропасти видим высохшее тело мальчишки Брайана Гудвина. Его снаряжение альпиниста оказалось негодным и он разбился, упав с высоты.

Новая задача: Выбраться из пещеры и известить Делайлу о найденном трупе
Использовав обходной путь выходим из пещеры, возвращаемся к вышке и, связавшись с Делайлой, говорим ей о мертвом мальчике.

Firewatch, пожар 77 день

День 79
Задача: Подготовить перед эвакуацией свои вещи

В этот день нас должны эвакуировать. Беседуем с Делайлой. Приходим к решению выяснить, кто же за нами устроил слежку.

Новая задача: Идти за приемником.

Следуем на луг возле озера, через него к скале на севере (в точности, как показывает приемник). Обнаруживаем кассету, свесившуюся веревку и указатель в виде стрелки наверх. Прослушиваем запись на кассете – признание Неда – отца разбившегося мальчишки.

Новая задача: Обнаружить доказательства преступления.
Взбираемся вверх, проходим в люк, скрывающий секретное убежище, принадлежащее Неду (отсюда он следил за нами). Обнаруживаем здесь множество вещей, принадлежавших мальчишке, черновики лабораторных отчетов, вещи 2-х девчонок-подростков, украденные у них.

Теперь ясно, что года 2 назад Нед и Брайан Гудвины приехали сюда. Отец поступил вопреки правилам техники безопасности. Его сын разбился из-за трагической случайности, Нед скрыл правду, оставаясь здесь, чтобы помешать выяснить правду: следил за нами, подслушивал, подкидывал ложные улики, пытаясь подставить то девчонок-подростков, то ученых. В данный момент Нед укрылся от пожара в другом лесу. Пришло время и нам эвакуироваться.

Новая задача: Добраться до места эвакуации на севере (вышка Торофэр).
Используя карту движемся на север. Лучше идти вдоль русла ручья, который протекает в каньоне. Беседуем с Делайлой и узнаем, что она эвакуируется раньше, чем мы. Доходим до фуникулера, добираемся в другой лесной участок.

Попадаем в вышку, где была Делайла. Здесь мы можем обнаружить свой портрет работы Делайлы (изображение может быть разным – это зависит от того, как мы отвечали ей в прошлых беседах). Возможно, мы найдем здесь табличку «Pork Pond», о которой Делайла упоминала, как об украденной с берега озера, и теперь понятно кем. Поскольку Делайла не оставила своих вещей, о том, как она выглядит мы так и не узнаем. Осталась только блузка над кроватью, судя по которой можно понять, что у ее хозяйки стройная фигура. Здесь же в вышке надеваем наушники и связываемся по радио с Делайлой. Она уже эвакуировалась из леса. В беседе отвечаем на ее вопросы. Шутливо выбираем для Делайлы судьбу, потом прощаемся. Идем наружу, грузимся на вертолет и улетаем из опасного места.

Игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.

Примечание: Просматривая титры игры, вы сможете ознакомиться с фотографиями с найденного фотоаппарата. Здесь и те шесть снимков, что погибший мальчик Брайан сделал еще при жизни.

Альтернативный финал: идем к прилетевшему вертолету, так, чтобы спасатели нас заметили, но в вертолет не садимся. По истечении двух минут аппарат улетит, а мы остаемся в горящем лесу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий