Подробное текстовое прохождение игры Fire

фаер

Из ролика мы узнаём о герое по имени Унгхе, которому наставили следить за огнём, но ночью он засыпает и без внимания  огонь затухает. На утро соплеменник находит его спящим возле потухшего костра и за содеянное злодеяние Унгха выгоняют из деревни за пределами которого начинается захватывающие приключение.

Глава I: Яблоня
Наведите курсор на ворота и щёлкните по ним. Вы увидите летящую кость из-за ограждения в вашу сторону. Наводим курсор по кости и забираем ее. Теперь нам нужно её обратно закинуть, для этого ещё раз наводим курсор на ворота и щёлкаем. Таким образом Вы заработаете одну монету из тридцати возможных. Они нужны как бонусы, но собирать их в принципе не обязательно. Подобрав монету Вы Откроете достижение “Blunga 1”. Ещё раз щёлкнем по воротам, забираем кость и идём к дереву расположенному в соседней комнате справа.

Запускаем кость по яблоку для того чтобы сбить его, но из этой затеи ни чего не выйдет так как  змея словит кость и положит её на землю, как только змея уложит кость ее хвост окажется висеть в  досягаемости нашего героя и теперь вы сможете за него потянуть ее. Чтобы сорвать яблоко нужно сделать следующие действия. Поворачиваемся вправо, проходим до следующего экрана и находим трезубец. Теперь идём обратно к дереву. Воспользуйтесь найденным трезубцем, чтобы прижать змеиный хвост. Забираем кость и снова кидаем по яблоку. Теперь мы можем спокойно яблоко забрать и съесть.прохождение игры Fire, дерево и удав Как только яблоко будет съедено Вы получите новое достижение “Mjam-Mjam”. После этого дерево оживёт и на нем появятся светлячки, которые разлетятся, но один останется. Он даст вам вторую монету, щёлкнув по нему указателем. Ищите остальных разлетевшихся светлячков, заключённых в стеклянный шар, их будет 10 штук. После этого направляемся в правую сторону на кладбище. Посмотрите наверх. Справа в углу сидит светлячок, а рядом слева столбцы костяные. Так просто до него не доберётесь. Находим тут же рычаг, выравниваем на нужную нам высоту столбцы, дёргаем 3 раза и ловим третью монету. Теперь поднимаемся по столбцам. Запрыгиваем на первый и дёргаем за рычаг 2 раза. Второй опустится и мы сможем забраться на него. Со второго столбца дёргаем рычаг ещё 2 раза и взбираемся на третий столбец. Забираем светлячка и проходим на новый уровень открыв новое достижение “OnkBogaI”.

Глава II: Динозавр
Смотрим видеоролик, как светлячок улетает от Унгха и залетает в ноздрю большого динозавра. Как только управление переходит в ваши руки вернитесь назад, чтобы сместить экран. Найдёте хвост динозавра, наступите на него. Ваш рыжий герой пройдёт по нему наверх. Теперь переходим на следующую позицию справа. Оказавшись на голове необходимо приоткрыть занавеску за которой скрывается мозг существа, а также его нервные окончания похожие на красные бубенцы. Чтобы открыть занавеску потяните за красную верёвку. Работа каждого органа завязана под определённый бубенчик, чтобы переключить мозг на бубенчики, используйте клик мышкой по нему.прохождение игры Fire Если мозг направлен на бубенчик №1, тогда ноздри открыты, а рот закрыт. Кликаем на мозг пока связь не пересечется с бубенчиком №2, данная связь заставит  закрыться ноздри и открыть рот, что приведет к получению очередного достижения “Sniarb”.
Кликаем на мозг ещё раз и связываем его с бубенчиком №3. Теперь поднимается хвост, а рот с ноздрями закрываются. Переходим в то место, откуда поднимались по хвосту и забираем четвёртую монету. Управлять динозавром научились, переходим к следующему шагу. Нужно опустить хвост, чтобы спуститься вниз. Переключаем положение мозга в связь с бубенчиком №2. Идём направо и кликаем по стрелке, заходим в открытый рот динозавра.

Наверху слева если внимательно приглядеться можно увидеть за листвой пятую монету, получив ее Вы откроете новое достижение “Blunga-5”. Забирайте лежащую на полу голову от игрушки и взгляните на светлячка пролетающего внутри полупрозрачного прохода над вашей головой, возле него вы обнаружите восемь красных нервных узелков. Каждое нервное окончание отвечает за работу определенного органа, кликайте по каждому , чтобы посмотреть их назначение. Шестая монета находится под когтем, нажмите по седьмому узелку слева на право. Забрав монетку нажмите на первый  узелок и выходите наружу. Справа возле открытого ногтя присмотритесь и увидите красную веревку расположенную в нем. Дёрните ее и занавес снова откроет мозг. Переключаем на контакт с бубенчиком №1, ноздри откроются. Воспользуйтесь найденным предметом и вставьте его в ноздрю. Теперь при переключении контактов на другие бубенчики, ноздри не закроются. Переключаем на бубенчик №2, откроется рот и снова заходим во внутрь динозавра. Светлячок продолжает продвигаться по кишке, но уже рядом с ним оказывается наш предмет похожий на голову, который мы закинули в ноздрю.

Выходим обратно наружу. Снова возвращаемся к мозгу, открываем занавеску при помощи нерва расположенного под ногтем существа и переключаем контакт в положение бубенчика №3. В результате наших стараний хвост взмоет к небу ну, а Вы сможете подобрать второй предмет в виде головы от куклы лежащим под ним. Возвращаемся к управлению головным мозгом.прохождение игры FireОткрываем занавесу скрывающий мозг динозавра и переключаем контакт на бубенчик №1. Открывается ноздря и мы в нее вставляем второй найденный предмет. Теперь переключаем на бубенчик №2  отвечающий за открывание рта. Войдя во внутрь животного наблюдаем, как камни проталкивают сферу с светлячком и она летит в глубину кишок. Дело сделано покидаем тело существа. Переходим в левую сторону экрана и поднимаемся к голове. На горбу динозавра есть шипы. Их всего три. Наблюдаем за крайним (третьим) шипом, он шевелится. Это светлячок ищет выход. Нажмите по очереди сначала на третий, второй и первый. Потом идём к голове и переключаем контакт на бубенчик №3. Данное действие заставит подняться хвост и из него выпадет светлячок,  теперь направляемся к хвосту предварительно опустив его и подбираем светлячка. Он ваш ключ к к следующему уровню и к получению очередного достижения “Onk Boga II”.

Глава III: Дождь
Вот и мы на другом уровне. Посмотрите вокруг, увидите палатку и рядом по левую сторону дерево. На верху увидите седьмую монету, а так же Шамана пытающегося заклинаниями призвать дождь, но всё это тщетно. Направляйтесь в правую комнату и замечаем на холме живой фиолетовый котелок. Пробуем его толкнуть, котелок начинает шагать вниз с бугра и натыкается на камень лежащий на дороге. Соприкоснувшись с ним котелок перерождается снова в начале своего пути. Так же в данной комнате над палаткой есть иконка золотого солнца нажав по ней день поменяется на ночь и иконка солнца заменится на луну. Возвращаем все на место и проходим в правую сторону к пещере.

Наверху спит маленький элефант. Гляньте вправо и вы увидите летучую мышь. Присмотритесь, под правым крылом сидит светлячок. В самом конце этой пещеры валяется шмат мяса. А слева, прохождение игры Fireесли присмотреться можно увидеть две дыры. Из одной дыры пытается пролезть какая-та голова. Наведите курсор и голова покажется в другой дыре. Кликаем по шмату мяса и Унгх падает в левую дыру. Проявите сноровку. Кликайте по мясу, переведите курсор на торчащую голову из дыры. Персонаж проходит через эту дыру и в этот раз он падает, только в другую. Тут вы зарабатываете восьмую монету. Ещё разок кликаем по мясу и снова на торчащую голову. Унгх перебежит в другую нору, при этом в процессе пробежки, нажмите на торчащую голову из норы. И тогда персонаж спокойно заберёт мясо. Идём обратно в левую сторону к палатке.

На экране с палаткой кликайте по солнцу, чтобы переключить в режим ночь. И уходим обратно в левый экран. Здесь вы увидите как шаман считает овец в палатке. Рядом есть гонг, воспользуйтесь шматом мяса как булавой и ударьте. Шаман под звук гонга выбегает и вы кликаете по нему. Сейчас шаман начнёт таинственный обрядный танец. А потом внезапно по нему стреляет молния и шаман превращается в кучку пепла. От былого шамана остаётся посох, который нужно подобрать. Появляется новое достижение “Bzzzzzzzz”. Переходим на экран вправо к палатке.

Рядом с шалашом, слева, забросана грязью каменная глыба. Её нужно очистить от грязи наведением указателя мышки, тем самым мы вдобавок её и убираем. прохождение игры Fire9Посмотрите в небо на звёзды. Нужно выбрать три штуки. Выделенная звезда будет в белом круге. Начинаем со второй справа верхняя, потом нижняя, и потом третью по середине. По центру снизу увидите камень с жёлтой каплей. Кликаем. Унгх начнёт танцевать ритуальный танец, туча над вами начнёт перемещаться в правую сторону и начнётся дождь. Теперь выделите ещё две звезды, начиная слева со второй снизу и заканчивая третьей сверху. Откроется шалаш и вы увидите котелок с цветком.Завершающий этап. Выделите все оставшиеся звёзды и получите девятую монету. Берёте цветок в котелке и переносите его в котелок на холме возле камней. Идём обратно к пещере. Дёрните мелкого элефанта за хвост. Он будет громко дудеть хоботом. Возвращаемся обратно к шалашу.

Теперь снова с холма толкаем котелок с цветком. Опять котелок упирается в камни. Интересная вещь. Обратите внимание, когда день то камни прыгают, а ночью нет. Вот теперь мы поступим по-другому. Кликните на солнце и курсор не убирайте. Ждите, пока камни не уйдут с дороги. Когда они перестанут мешать, переключитесь на режим ночь. Смело толкаем котелок с холма. Бегите вниз за котелком и новую локацию.

У вас есть посох усопшего шамана, если нет, то вернитесь в шалаш и заберите. И обязательно вернитесь на экран, где толкали котелок с цветком. Переключаем в режим ночь (если день). Берём посох и кликните по камню с жёлтой каплей. Туча будет поливать цветок. прохождение игры FireИз этого цветка вырастет большое дерево. Кликните по дереву, чтобы его сильно растрясти. Упадёт какой-то фрукт и откатится к палатке. Забирайте этот фрукт и переходите в пещеру.Берём наш фрукт и толкаем элефанту в хобот, делаем балисту. Дёрните за хвост. Элефант фруктом выстрелит прямиком по летучей мыши. От неё останется лишь тело. Ещё раз дёргаем элефанта и он сдует дождевую тучу и остановится прямо над светлячком. Возвращаемся к палатке за посохом и двигаем обратно в нашу пещеру. Кликайте по камню с жёлтой каплей, чтобы вызвать дождь. Светлячок будет искать где укрыться от дождя, а мы его спокойно поймаем получив новое достижение “Onk Boga III” и переход к следующему уровню.

Глава IV: Птенцы
Очутившись в новой локации, наш герой окажется в окружении двух дикарей в масках с разным выражением лица. Наверху дерева в листве периодически появляются глаза, которые подглядывают за нами. Кликайте по наблюдателю в листве, после чего оттуда выпадет зелёный мохнатый комочек похожий на птенца. Снова гляньте на листву дерева и увидите красный плод. Если попытаетесь его сорвать, то он перейдёт на левую сторону дерева. Для того что бы его сорвать нужно щёлкнуть по нему второй раз после чего он скроется из виду.

Переходим в соседнюю комнату справа, там мы и обнаружим еще одного туземца и пропавшую ягоду, кликнув по ней, она упадет на землю. прохождение игры Fire, туземецПодбираем ее и скармливаем птенчику зелёного цвета строго движущего за нами . Как только птенец съесть плод то сразу же поменяет цвет на красный. Смотрим снова в листву дерева. Обнаруживаем, что за нами наблюдают ещё два персонажа. Также кликаем по ним, чтобы посмотреть кто это. Из листвы выпадают аналогичные существа зелёных цветов. Справа внизу замечаем закиданный грязью большой, острый камень. Его нужно почистить. Удалив грязь с поверхности камня обнаружим, что она скрывала под собой желоб с ещё одним красным плодом. Берём плод и отдаём одному птенцу. Справа от этого камня найдёте цветок и за ним десятая монета. Подобрав монету, у нас появляется новое достижение “Blunga 10”, получив его, переходим на пару комнат влево.

Прейдя в тупик комнаты, у стены мы заметим гнездо, в котором сидят трое вылупившихся птенцов, а так же большой клюв их мамаши, нависающий над гнездом. Справа от него в листве найдёте одиннадцатую монету. Получив очередную монету, всматриваемся в листву, из которой появляются наблюдающие глаза, кликаем по ним и получаем ещё одного птенца. В итоге у нас собралось четыре птенца, двое красных цветов и двое зеленных. Кликаем по фрукту на дереве, отдаём его птенцу. Остался один зелёный. От гнезда слева, возле яиц, присмотритесь и увидите светлячка. Если вы захотите забрать светлячка, то большой клюв вам этого не позволит, стукнув по земле отгородив вашего героя от насекомого. Как только клюв коснется земли, вы заметете на его изначальном месте, где он был, висит последний плод. Пока клюв не вернулся на изначальное свое место, нам нужно щелкнуть по нему. Подобрав упавший плод, отдаём его зелёному птенцу.

Теперь у нас есть все окрашенные птенцы и если кликнуть на первого слева, то он грустно запоёт. Каждый птенец может петь, используя четыре тона. Нужно сделать так, чтобы все четыре птенца запели вместе определенную мелодию, которую хотят услышать местные аборигены. Возвращаемся в комнату с туземцами и подбираем грустную мелодию для одного из них стоящего в унывающей маске. прохождение игры Fire, кормление птенцовДля того чтобы это сделать нужно задать для каждого птенца определенную тональность. Кликаем по первому птенцу слева направо один раз, по второму жмем три раза, по третьему нажимаем два раза ну и по четвертый три раза. В итоге у нас получается вот такая схема 1-3-2-3. Как только птенцы будут «настроены» зазвучит грустная музыка и
Унгх заплачет. Щелкаем по унывающему туземцу, после чего он начнет рыдать вместе с нами, и исчезнет, оставив после себя кусочек мяса. Подбираем мясо и направляемся к гнезду с птенцами. Остатки от грустного туземца отдаем на съедение первому птенцу.

Настала очередь поменять песню, теперь она будет весёлая. Для этого выставляем птенцов на этот лад: 3-1-1-2. Как и в прошлый раз с грустной мелодией, правильно настроенные
положения выдадут нужную нам мелодию. На этот раз будет весёлая и Унгх засмеётся. Далее переходим в соседнюю комнату справа и подходим к туземцу с веселой маской. Кликаем по нему и он начнет веселиться вместе с нашим героем, ну а после исчезнет, оставив после себя еще один кусочек мяса для голодающего птенца в гнезде. Подбираем кусочек и относим его второму птенцу.Остаётся последняя мелодия, похожая на “диско”. Выстраиваем птенцов в нужном положении: прохождение игры Fire, туземец диско2-2-3-1 и переходим в последнюю комнату справа, в которой находится еще один туземец. Услышав, зажигательную музыку туземец пуститься в пляс, ну а после, как и свои собратья исчезнет, оставив после себя кусочек мяса. Забираете его останки, и довольствуемся новым достижением “Danka, Lagga, Wonwon”. Если на данном этапе еще раз выставить птенцов в следующее положение: 0-1-2-3, то сможем забрать двенадцатую монетку. Сделав все свои дела, возвращаемся к голодному птенцу дожидающегося нас.
Подкармливаем его, как только он скроется в своей скорлупе забираем светлячка и переходим на новую локацию получив предварительное новое достижение “OnkBogaIV”.

Глава V: Трансформация
Оказавшись в новой локации, мы обнаруживаем, что находимся в самой крайней левой комнате с множеством активных вещей. Не теряемся в них и находим большой камень с паутиной, из – под которой выпирает непонятный объект. Щёлкаем по объекту в паутине, чтобыпрохождение игры Fire, камень под текстурами
он переместился на другой объект. Не останавливаемся на достигнутом пока предмет не перейдёт через две комнаты вправо и не окажется на поверхности скалы, на которой присутствует замок-молния. Перемещаем выпуклость над молнией и расстегиваем ее при помощи мышки, после чего из ширинки выпадет камень, который под силой притяжения приземлиться на землю. Забираем его и не теряя времени, ложем на круг расположенный под светлячком чуть правее лягушки повернувшийся к нам спиной. Как только камень окажется лежать на поверхности круга, каменный тотем откроет рот и зажатая рука примата с аналогичным камнем в ней находящееся в его пасти окажется лежащей на поверхности земли. Подбегаем к обездвиженной руке и забираем из ее объятий камень, который следует отнести в центральную комнату.

Прибыв во вторую комнату, обращаем внимание на землю, где изображены три коричневых круга, устанавливаем булыжник на любой круг. После чего из земли появиться каменная глыба с рисунком животного. Возвращаемся в крайнюю правую комнату. Забираем второй булыжник и размещаем его в похожий круг в данной комнате. Установив второй камень, отправляемся в первую комнату слева, где лежит третий камень. Подобрав последний камень укладываем его на оставшийся круг после чего мы сможем олицезреть все три каменные глыбы с рисунками животных поднявшиеся из недр земли. На каждом элементе глыбы есть три рисунка отдельных частей разных живых существ, всевозможных вариантов по рисункам получается 27. Если хотите заработать тринадцатую монету, вам придётся собрать все 27 вариантов. Условия выполнения: заходим в выделенный круг и кликнем по голове за глыбамипрохождение игры Fire, трансформационные камни, после чего наш персонаж обернется в животное согласно рисунку, изображенному на камне, на данный момент. Перебрав все вариации животных, и получив монету, собираем изображение пчелы. Превратившись в насекомое, летим к красному цветку внутри которого синяя пыльца, расположен он в первой комнате у экрана. Наводим курсор и кликаем по нему, после данной операции наша пчела обмажется в его пыльце и мы сможем опылить таким образом красный бутон находящейся в этой же комнате но на заднем плане. Опылив бутон, цветок распустится и вырастет. Ещё раз окунаем пчелу в пыльцу синего цветка и улетаем в правую крайнюю комнату, так как в ней есть еще один похожий бутон, который нужно опылить, но находящаяся там лягушка не даст это сделать. Как только лягушка приметит нашу пчелу, она ее проглотит и выкинет через задний проход.

Возвращайтесь к большим глыбам и превращаемся в мышь. Перемещаемся в первую комнату и осматриваем нижнюю часть дерева в нем мы увидим маленькие врата, а над ними двигающуюся ветку. Эта ветка ключ к вратам. Покрутите её, врата откроются, после чего мы сможем забраться внутрь дерева и выдавить пробку из ствола, которая упадет на землю второй комнаты перед глыбами с изображениями животных. Возвращаемся к глыбам для того чтобы возвратить себе свой нормальный облик Унгха. Подбираем пробку и направляемся в соседнюю комнату справа, где ее нужно вставить в задний проход прохождение игры Fire, сопротивление пчелы и огромной лягушкилягушке. Всё, теперь проход закрыт, и лягушка не сможет съесть нашу пчелу без ущерба для себя. Идём обратно к глыбам и превращаемся в пчелу для того чтобы завершить начатое дело связанное с опылением второго цветка. Как только мы подлетим к цветку, лягушка съест нас и взорвётся, так мы получим новое достижение “BumBum”. Теперь мы смело сможем наконец-то опылить наш долгожданный бутон, который после опыления видоизмениться, как и его предшественник. Опылив цветок нашему герою нужно принять облик медведя. Сменив свой облик на хищное животное поднимаем один из маленьких камней лежащих на коричневых кругах и относим его на круг расположенный под светлячком отвечающий за открытие рта каменного идола. Возвращаемся в первую комнату, в углу слева лежит большой булыжник, забираем его и кладем в руку торочащуюся из рта идола. Проделов данную манипуляцию забираем маленький камень из круга находящемся под светлячком и относим его на место в это время рот идола закроется, и огромный булыжник окажется, расположен над головой скульптуры.

Вернув камень на место, проворачиваем ветку, чтобы она смотрела направо. Переходим на экран слева и вращаем ветку до совпадения с распустившимся цветком.
Найдите булыжник, на котором высечена лапа и встаньте на него и проверьте, все ли вы выставили правильно, если да, тогда принимайте облик мыши и залезьте в нору расположенную в нижнем углу скалы находящейся в первой комнате. Войдя внутрь норы, мы окажемся в лабиринте, его нужно пройти, не задев колючую проволоку мышкой, проведя ее вдоль прохода. Продвигайте аккуратно указатель мыши, четырнадцатая монета находится в верхнем правом углу комнаты около черепа. Заполучив монету, направляете курсор к концу лабиринта ипрохождение игры Fire, мышкин лабиринт кликайте по стрелке слева, чтобы выйти из него. Выйдя из норы мышка проследует по составленному ранее нам пути и в конечном итоге повиснет на замке – молнии и с него в воздухе словите светлячка вместе с ним упав на землю, имейте в виду, что можно получить бонус в виде пятнадцатой монеты совместно с достижением “Blunga 15”, если вы выставите в правильное положение ветки за одну попытку. Как только сверчок окажется лежащим на земле, возвращаем нашему герою облик Унгха и заполучаем светлячка, который отправит нас в следующую локацию, предварительно подарив новое достижение “OnkBogaV”.

Глава VI: Обезьяны
Осмотревшись на новой местности, в которой мы очутились. Первое, что бросится в глаза это мартышка, которая читает на камне чертеж НЛО, не задерживаемся в данной комнате и переходим на пару комнат вправо. В итоге мы окажемся у клавиатуры с буквами, которые высечены в скале, так же если присмотреться то заметим, что у клавиатуры не хватает одной клавиши, и эту погрешность исправила обезьяна, просунув в образовавшееся окошко свой зад. Нам необходимо сделать быстрые клики ппрохождение игры Fire, клавиатура и обезьянао тем клавишам, на которых находится изображение пятой точки обезьяны. Если картинка становится обратно на стартовую позицию, значит, делаете медленно и не успеваете нащёлкать правильный ритм.
Кнопки, из которых высовывается обезьяна следующие: K – W – 7 – T – 3. Если вы все выполнили правильно, то из-за булыжника вылезет мартышка. Как только это произойдет, сразу нажимаем на красную кнопку, расположенную с левой стороны скалы, после чего к ней спуститься привязанный на веревке банан. Заприметив банан мартышка сразу же его сорвет, и скроется за экраном, уронив батарейку. Забираем батарейку и идём в центральную комнату, посреди которой стоит большая, черная, каменная глыба. По периметру этой глыбы мы обнаружим четыре круга, на один из этих кругов необходимо положить найденную батарейку.

Положив батарейку, отправляемся в комнату с клавиатурой и подбираем с земли банан. Подняв фрукт, отправляемся в первую комнату. Прибыв на место, отвлекаем задумчивую обезьяну, стоящую около чертежа дав ей банан. Получив лакомство, обезьяна отойдет от доски, и мы обнаружим батарейку, стоящую за ней. Забираем батарейку, принадлежащую ей, и отправляемся во вторую комнату, где собственно нужно установить батарейку на один из пустых кругов. Отыскав две батарейки, устанавливаем их на два кружка расположенных с левой стороны, а сами становимся на круг с правой стороны глыбы. Таким образом, у нас третий круг, расположенный в центре оказался пустым. Кликаем по каменной глыбе, после чего она перевернется, и мы обнаружим стоящую на пьедестале обезьяну. Через секунду пустой круг перевернется и на нем окажется еще один банан. Увидев фрукт, обезьяна выхвати его и скроется от нас в соседней комнате. Отправляемся за мартышкой в первую комнату.

Прибыв на место, заметим всех трех мартышек сидящих напротив каменной доски, усердно жуя бананы. Наведя курсор на доску, щёлкаем по ней, после чего она увеличитсяпрохождение игры Fire, головоломки на камне и перед нашим героем возникнет головоломка, если быть точным не одна, а целых пять. И так суть головоломки в том, что мы видим четыре картинки в верхней графе, последнее изображение находиться под вопросом. Во второй графе нам предлагают на выбор один из трех вариантов ответа. Имейте в виду, что в верхней графе есть некая закономерность в картинках и наша задача из доступных вариантов выбирать правильный ответ.
Загадка 1. Правильный ответ второе изображение «Квадрат», так как на первой картинке изображена одна линия, во второй две, в третьей три, значит, четвертая картинка будет состоять из четырёх.
Загадка 2. Правильный ответ третье изображение «Стрела с тремя перьями», так как если посчитать оперение стрел мы поймем, что к чему, ведь первое изображение не имеет оперение, на втором оно одно на третьем два, на четвёртом их собственно будет три.
Загадка 3. Правильный ответ первое изображение. На рисунках изображен отрезок пути и два объекта крестик и нолик, которые движутся на встречу друг к другу на третьем изображении видно, что они зашли друг на друга, следовательно, четвертое изображение должно показать как они удаляются от друг друга.
Загадка 4. Правильный ответ первое изображение. Если присмотреться то в кругу мы обнаружим сектора в которых изображено два цвета синий и желтый, они в свою очередь с каждой картинкой приближаются друг к другу один по часовой стрелке другой против, если присмотреться мы увидим желтый цвет движется через сектор, а синий по сектору, но в конечном итоге оба цвета соприкоснулись друг с другом и это случилось в третьей картинки, следовательно, на четвертой картинке они должны удаляться друг от друга в той же последовательности что и приближались к друг другу.
Загадка 5. Правильный ответ второе изображение. Последняя загадка представляет собой изображение развёрнутого куба если его сложить правильно, то у нас получиться исчерпывающий ответ в виде целого кубика.

Разгадав все головоломки, у нас есть возможность заработать шестнадцатую монету и одновременно получить новое достижение “IQ62” , но получим мы их в том случае, если все задания выполните с одной попытки. Получив секретные бонусы, наш герой получит очки, надев их, мы обнаружим, что рядом с курсом появилась линза. При помощи полученного устройства, нам необходимо отыскать все четыре спрятанных QR-кода. В первой комнате они находятся на скале в верхнемпрохождение игры Fire, нахождение пароля при помощи линзы левом углу и на каменной доске. Наведя линзу на код мы увидим цифры от некого пароля так как они будут представлены нам в таком виде 2ххх и хх6х . Отыскав две позиции кода отправляемся в соседнюю комнату. Прибыв во вторую комнату нам необходимо взглянуть на верхушку кристалла стоящего слева от черной глыбы, на ней мы обнаружим семнадцатую монету, сам же QR-код находиться на самом кристалле чуть ниже полученной монеты. Наведя на него линзу мы обнаружим третью цифру к паролю ххх0. Осталась последняя цифра, которая находиться в последней комнате на скале расположенная с левой стороны от гигантской клавиатуры. Отыскав QR-код и наведя на него линзу, мы получим последнюю цифру к недостающему паролю х8хх. Отыскав все цифры пароля, отправляемся во вторую комнату, в которой нужно стать перед черной плитой и навести курсор на изображения банана расположенного на ней.

После того как иконка будет активирована включился экран древнего телефона. Чтобы зайти в меню нужно ввести ранее найденный цифровой пароль 2860,введя его, мы окажемся в меню телефона, где нашей задачей окажется посетить все имеющиеся на нем приложения. Начинаем порядку слева на право. Первое приложение отвечает за открытие фотокамеры, в нем также имеются все настройки резкости изображения. Второй ярлык с изображением свиньи откроет игру по постройке домов на определённое время. Дом нужно построить до окончания времени. Чтобы строить нужно, кликать на участок, монеты или на дом. Иногда будет открываться реклама с запрос на покупку чего-либо за монетки, не принимайте его, прохождение игры Fire, древний телефон с живыми обоямипросто закрывайте окно, кликнув по крестику, сделав это, вы получите восемнадцатую монету. Следующее приложение в виде письма отвечает за использование электронной почты. Открываем его и находим новое сообщение. Читаем, потом нажимаем на стрелку снизу, чтобы написать ответ. Текст сообщения простой, нужно выбрать картинку с сердцем. Четвертый ярлык с изображением огня открывает живые обои в виде горящего огня, увидев костер, наш герой захочет вздремнуть, как только это произойдет, закрываем приложение и открываем последний. Кликнув по ярлыку с земным шаром, мы откроет несколько окошек, которые нужно просто закрыть. На паре окон кнопка закрытия не сработает, поэтому нужно использовать кнопку звезды, когда все окна будут закрыты, наш телефон превратится в ракету, и мы улетим в следующую локацию, прихватив по пути сверчка и собственно новое достижение “OnkBogaVI”.

Глава VII: Космос
И так, межгалактический корабль доставляет нашего героя на одну из планет. Стоя в скафандре посреди комнаты мы обнаружим светлячка облаченного в стеклянную сферу, не трогаем его, а просто проходите дальше направо. Оказавшись в соседней комнате на нашем пути сформируется чёрная дыра, которая будет мешать пройти нашему астронавту дальше. Чтобы избавиться от данного препятствия, обращаем взгляд на планету “Сатурн”, наведя курсор мыши на стрелку ведущую в правую сторону и кликнув по ней резко переводим курсор мыши на планету, после чего чёрная дыра должна исчезнуть. Не убирайте курсор мыши с планеты, пока герой не пролетит эту зону.

Следующее задание уже сложнее. Теперь перед вами пара чёрных дыр и пара планет. Нажмите стрелку направо и быстро навести курсор на планету слева для перелёта первой дыры. Когда будет подлетать ко второй, наведите курсор на вторую планету. 13В следующей комнате нас ожидает аналогичное испытание с дырами похожее на предыдущее, кликаем по стрелке, а затем наводим курсор на планету “Сатурн” как только герой минует черную дыру переводим курсор на оставшуюся планету. Минуя комнату наш герой окажется стоящим у пропасти, над которой летают три обломка. Эти обломки являются частью перехода через эту пропасть. Первый элемент указан силуэтом в начале пропасти. Это простой пазл, выбираете подходящий по рисунку обломок и укладываем их на место проблем с этим испытанием не должно возникнуть и пройдя его нас ожидают еще два таких испытания с разницей только в большем количестве обломков. Пройдя все пазлы с обломками с одной попытки, вы заработаете девятнадцатую монету. Переходим дальше вправо, где нас ожидает комната с пушкой. На пушке находиться красная кнопка, которая позволит стрелять по летающим инопланетным кораблям похожих визуально на корабли из знаменитой игры на приставку денди Galaxian. Отстрелив все корабли, мы получим новое достижение “1978”.

Разобравшись с кораблями и пройдя в следующую комнату, мы снова окажемся у пропасти. На этот раз нам ненужно будет собирать обрушенный проход нашей задачей будет облететь черную дыру не задев ее, ведь как только мы попадем в комнату у нас уйдет земля из под ног и мы зависнем в воздухе. Для движения астронавта нужно будет кликать в пространстве около него. С этим делом будут большие неудобства, ведь все движения будут в зеркальном направлении, то есть если нужно лететь направо, значит кликать нужно левее от нашего героя. Кроме всего у нас будет возможность ускориться, для этого нужно будет зажать кнопку мышки не отпускать. Приловчитесь к этим особенностям вы с легкостью пройдёте все схожие испытания, которые с каждой комнатой будут усложняться. Пройдя ряд испытаний, и встав на землю, в конечном итоге мы набредем на желтый флаг изображением на нем трёх мартышек. Щёлкнув по этому флагу, вы получите двадцатую монету из тридцати возможных, а также новое 14достижение “Blunga 20”. Заполучив монету и перейдя в комнату справа, мы сделаем круг и окажемся снова в первой комнате, по центру которой находился сверчок. Через несколько секунд наш герой заметит, как враждебные инопланетные корабли начнут атаковать землю, после чего стеклянная сфера со светлячком подымется над землей и сформируется в боевую машину. Войдя в нее, нам предстоит сыграть в звездные войны. Сначала нужно освободить планету Земля от обстрела враждебных, летательных аппаратов, так мы получим двадцать первую монету, которая появиться над самой планетой. Как только монета окажется полученной, приступаем к обстрелу всех летающих объектов мельтешащих у нашего экрана. За каждый сбитый корабль мы будем получать определенное число очков, если по завершению данного задания мы наберем 19 630 очков, то выиграем эту войну и получить новое достижение “OnkBogaVII”, ну а после собственно вернемся на родную планету.

Глава VIII: Заточенная в пещере
Очутившись в новой локации, наш герой окажется у подножья горы. Обращаем свое внимание на верхний правый угол , где спрятана двадцать вторая монета. Заполучив монету, запоминаем наскальный рисунок изображённый справа на камне напоминающий «значок паузы»,прохождение игры Fire, диалог с туземцем после приступаем к разговору с местным туземцем мирно стоящем на кучке земли по среди комнаты. Вступив с ним в разговор, появиться диалоговое окно, в котором мы сможем обращаться к нему два раза на каждую тему, в итоге поговорив на каждую из доступных тем от туземца, мы получим пять разнообразных предметов. Подобрав предметы, местный житель предупредит нас, что он отдаст нам светлячка в обмен на женщину, заточенную внутри горы. Как только вещи будут подобраны нашим героем, они окажутся в доисторической сумке, где из них нужно будет соорудить ключ, при помощи которого мы собственно и откроем дверь, ведущую в пещеру. Для того чтобы изготовить ключ необходимо выбираете любую вещь в сумке и объединять ее с другим имеющим в ней предметом, но сделать это нужно в условном порядке.
Схема действий:
Окорок + хищное животное – получаем кость;
Кость + овальный камень – получаем топор;
Топор + каменная плитка – получаем круглый булыжник;
Топор + свинья – получаем снова окорок;
Окорок + хищное животное – получаем кость;
Кость + круглый булыжник – получаем ключ.

Забираем полученный ключ и подходим к замку пещеры, открыв замок ключом, проходим в следующую комнату находящуюся внутри горы, где нас ожидает небольшая сценка, из которой мы становимся свидетелями, как маленький красный жук летит к медузе и та его съедает. Съев жука, медуза станет светиться ярче и осветит тем самым больше обзора темной комнаты. Присмотревшись к медузе, заметим, что внутри нее остались объедки от жука, щёлкаем по ним, чтобы забрать. прохождение игры Fire, поиск символов в пещереПроведя по экрану курсором вместе с остатками от жука, обнаружим, что пространство вокруг курсора стало освещаться, таким образом, сможем осветить все скрытые темнотой углы комнаты. Осветив верхний левый угол, мы набредем на лабиринт. Исследуя тоннели лабиринта в верхней его части, наш герой отыщет двадцать третью монету. В соседнем ответвлении, уходящем вниз, мы наткнемся на еще один символ похожий на букву «П», а так же обнаружим еще одного красного жука, который заметив останки от своего сородича, полетит к ним навстречу. Перемещаем плавно указатель мышки следя за тем чтобы жук не отбился от курсора и выводим его из лабиринта для того чтобы скормить еще одной медузе, находящейся в правой стороне комнаты. Как только жук будет съеден, возвращаем останки жука в первую медузу и перед нами возникнет полностью освещенная дорога, по которой Унгх смело, сможет пройти в соседнюю комнату.

Перейдя в новую комнату, наш герой снова окажется во мраке, и лишь верхний правый угол пещеры будет освещен аналогичной медузой, внутри которой будет находиться останки красного жука и ловко спрятанная монета. Взяв останки и осветив пространство возле курсора нам необходимо пройтись по туннелю в левую сторону не попавшись по пути фиолетовому таракану и не задев одновременно одну из его нор, так как если это произойдет, мы будем вынуждены начинать свой путь сначала. Для того чтобы избежать, все перечисленные преграды нужно рассчитать момент появления таракана и в это время проскользнуть в специально созданный карман внутри этого лабиринта где в полной безопасности можно поджидать следующую вылазку из него. Проскользнув в другой конец лабиринта, прохождение игры Fire, пещера с тараканоммы обнаружим третий знак похожий на «молоток», запомнив его, покидаем туннель. Оказавшись вне стенок туннеля нам необходимо отыскать красного жука в темноте и отвести его в туннель для того чтобы скормить медузе внутри которой находиться монета. Пройдясь по уже знакомому туннелю, и скормив безобидного жука медузе, мы станем обладателя двадцать четвертой монеты. Далее покидаем стены лабиринта и скармливаем останки жука первой медузе стоящей возле нашего героя. Возвращаемся к ранее съеденным останкам и заполучив их покидаем лабиринт. Освещаем при помощи останков темное пространство вокруг и находим еще одного красного жука, которого нужно скормить третьей медузе. Проделав нехитрую манипуляцию, возвращаем имеющие останки жука во вторую медузу, после чего путь в следующую комнату будет полностью освещен.

Войдя в пещеру, наш герой окажется на краю пропасти наполненной водой, по центру водоема на уступе мы обнаружим связанную женщину. Разузнав обстановку осматриваем комнату а именно центральную опору пещеры на которой высечено еще одно изображение в виде «козы». Отыскав рисунок, переводим взгляд на заднюю стену с множеством разнообразных кнопок с изображениями. Нас интересуют те изображения, которые мы видели ранее а именно знаки: пауза, символ «Пи», молоток и «коза» . Нажав по этим клавишам мы призовем морское чудовище похожее на спрута, кроме всего с его появлением на глади воды образуются водовороты ну а также его щупальца по среди которых будет стоять наш герой.прохождение игры Fire, спасение очаровательной девушки При помощи данных щупалец мы сможем управлять спрутом, а вернее лишь его головой показавшейся над водой. Наша задача довести спрута к уступу на котором стоит девушка не задев водовороты. Сделать это можно нажав по определенным конечностям животного соблюдая порядок. Для начала давайте представим, что высунувшиеся щупальца это джойстик с четырьмя направлениями: верх –право – лево – низ. Если взять заглавные буквы этих направлений у нас выйдет такая схема. П – В – П – Л – В – Л – В – П – Н – В – П – В – Н – П – Н – П – Н. Когда чудовище подплывёт к камню, где находится женщина, она запрыгнет ему на голову. Теперь нам необходимо доставить голову животного с девушкой к уступу на котором стоит наш герой, но есть небольшая проблема щупальца чудовища поменяли положение и изначальную форму направлений. Наше движение будет проходить по предыдущей комбинации: Н – Л – В – Н – Л – Н . Проделав пол пути щупальца расплавятся и нам придется оставшийся путь проходить по памяти: Л – П – Н – П – Н – В – П – В – Н – П – Н. Как женщина достигнет берега, она покинет голову животного ну, а мы в свою очередь получим новое достижение “Blubb”. Схватив девушки на руки и подняв ее над головой, покидаем комнату в левом направлении. Оказавшись в соседней комнате, герой заметит, что заслон из водорослей не дает ему покинуть пещеру. Осмотрев комнату, мы обнаружим на земле две потайные очерченные кнопки. На первую кнопку размещаем девушку, а на другую ставим нашего героя, после чего ворота откроются. Забираем девушку и покидаем глубины пещеры. Выйдя из пещеры, придерживаемся раннего договора с туземцем и отдаем ему девушку, после чего получаем от довольного местного жителя сверчка. Разбив сферу со сверчком, получаем новое достижение “OnkBogaVIII” и перемещаемся в новую локацию.

Глава IX: Машина времени
Очутившись в новом месте, наш герой окажется в ледниковом периоде. Осмотрите сверху три снежинки, они управляют стенами изо льда. По правую сторону увидите замороженный стул, он является машиной времени, с помощью которой можно перемещаться в прошлое и будущее. прохождение игры Fire, ледниковый периодСветлячок будет в углу справа на уступе над троном, а по центру комнаты вы обнаружите пару мелких монстров. Первым делом сначала нужно избавиться ото льда, который заковал машину времени. Выбираем первую слева снежинку и дёргаем её два раза. После проделанной операции левая снежная стена, находящаяся на заднем плане опустится и из-под нее пробьётся солнца луч, который растопит лед на троне. Дальше, выбираем среднюю снежинку. Дёргаем за неё два раза, чтобы опустить другую стену. За ней окажется двадцать пятая монетка, забрав ее, получите новое достижение “Blunga 25”. Щёлкните по стулу, чтобы сесть на него. Как только наш герой усядется на стул, рассмотрим имеющиеся на спинке стула три кнопки. Каждая кнопка отвечает за своё время: красная кнопка – доисторический век, синяя кнопка – ледниковый период, зеленая кнопка – наши дни

Активируем красную кнопку и отправляемся в доисторический век. Оказавшись на небольшом островке, осматриваем комнату. Наверху слева за горой мы найдем двадцать шестую монету. На краю берега в левой его части вы увидите растение, кликните по нему, чтобы оно вылезло в правой части экрана из небольшого отверстия. Проделав это действие, обратите внимание на небольшой котлован посреди комнаты, в котором в бурлящей воде плавают две яйцеклетки тех прохождение игры Fire, доисторический период и ростоксамых монстров из ледникового периода. Позади этого котлована можно заметить небольшой вулкан из трубы, которого валит пар. Запомнив все особенности данного века, усаживаемся на нашу машину времени и перемещаемся в настоящее время, нажав по зелёной кнопке. Переместившись сквозь время, наш герой оказывается на небольшом островке, у причала которого виднеется большой корабль, так же мы можем заметить как сильно выросло растение, которое в доисторическом веке было неокрепшим ростком . Осмотревшись в комнате внизу слева за корнем можно обнаружить неприметную двадцать седьмую монету. Получив ее, обращаем внимание на наше растение, по которому ползает гусеница. Забрав гусеницу, усаживаемся обратно в машину времени и переносимся в доисторический век, нажав по красной кнопке.

Оказавшись в доисторическом веке, делаем так чтобы росток виднелся из отверстия в земле расположенного справа, кликнув по нему, если это нужно. Как только расположение ростка будет нас устраивать, запускаем в левое отверстие в земле гусеницу, после чего она поползёт по туннелю в земле к дереву. Как только гусеница окажется на ростке, перемещаемся во времени при помощи нашей машины, в ледниковый период, нажав по синей кнопке. Прибыв в ледниковый период, замечаем, что нас саженец с бабочкой на ней оказался окованный льдом. Теперь нашей задачей является приподнять центральную снежную стену расположенную на заднем плане комнаты, дёрнув три раза вторую снежинку стена взмоет в небо, ну а нам собственно ничего не остается как переместиться в настоящее время, нажав по зелёной кнопке.прохождение игры Fire, наше время, корабль Оказавшись на острове замечаем как корабль стоявший у берега сталкивается с айсбергом и начинает тонуть, после того как от корабля останется лишь матча торчащая над морской гладью мы обнаружим по левую сторону от места на котором стояла субмарина плавающую бутылку. Так же нас ожидает еще одно изменение в комнате в виде маленького завихрения, похожего на торнадо, крутящегося перед растением. Ознакомившись с новыми изменениями нам необходимо вернуться в доисторический период, нажав на красную кнопку. Оказавшись в заданном месте нам нужно переместить росточек в правую сторону острова. Как только растение высунется из правого отверстия, перемещаемся в наши дни, кликнув по зеленой кнопке расположенной на спинке машины времени. Прибыв в будущее, наблюдаем картину как торнадо перешло на водяную гладь, в связи с этим ему ничего не остается, как зацепить своей силой бутылку плавающей не далеко от него и выкинуть ее на берег, что собственно нам и нужно было добиться. Заставляем нашего героя подобрать бутылку и набрать в нее воды из лужи расположенной в центре острова. Набрав воды в бутылку, перемещаемся при помощи машины времени в доисторический век, нажав по красной кнопке. Цель нашего перемещения вскипятить воду в бутылке для этого просто подставляем ее под небольшой вулкан, как только это произойдет, перемещаем росток снова в правую сторону и отправляемся в ледниковый период, нажав по синей кнопке.

Прибыв в указанное место, выливаем содержимое бутылки на растение, что в конечном итоге приведет к тому, что наш герой растопит лёд, в котором замёрзло растение. Как только растение оттает, отдаем пустую тару двум мелким монстрам, сидящих в центре комнаты, затем ловим ожившую бабочку, летающую около растения кликнув по нему и переходим в доисторический период, нажав красную кнопку. Оказавшись в доисторическом периоде, отпускаем пойманную бабочку, оказавшись на свободе, она прямиком полетит к росточку и съест ползающую на нем гусеницу, так мы получим новое достижение “Parapara!”. Получив достижение, обращаем свое внимание на котлован, в котором плавают две яйцеклетки. Взяв одну яйцеклетку из него кликнув по ней, объединяем их в одну целое, отпустив взятую клетку обратно. Как только это произойдет, не теряем времени и возвращаемся в ледниковый период,прохождение игры Fire, монстр с бутылкой нажав на синюю кнопку. Прибыв в указанное место, мы обнаружим, что у ростка появилось торнадо, а вместо двух маленьких монстров получился один большой гордо держащий бутылку высоко над головой. Дёргаем за первую снежинку два раза, после чего первая снежная гора опуститься вниз и пробившееся солнце над ней проникнет в пещеру, луч которой переломиться через бутылку находящейся у монстра в руке. Отразившись от пустой тары луч, попадет на обледеневшего сверчка, что повлечет в конечном итоге его оттаивание. Как только сверчок оттает, его подхватит торнадо и бросит к ногам нашего героя, который незамедлительно возьмет его в руки и разобьет стеклянную сферу держащего в заточении насекомое, так мы получим новое достижение “OnkBogaIX” и переместимся в следующий уровень.

Глава X: Вулкан
Оказавшись в новой локации, внимательно осматриваемся, первое, что броситься нам в глаза это гейзер с голубой кнопкой расположенный в центре комнаты, слева от него на тропинке за огромным грибом будет лежать факел. Подобрав факел, переходим на пару комнат вправо в итоге мы придем в комнату со знакомым мамонтом, сидящем на уступе. В левой части комнаты находиться выход из пещеры, на котором стоит стальная решетка, справа от выхода валяется большой грязный булыжник. Этот булыжник следует отчистить от грязи. Сделать это можно просто поводя по нему указателем мыши. прохождение игры Fire,  огонькиКак только грязь сойдет с камня, мы обнаружим на его поверхности четыре выемки. На заднем плане в небе будут видно несколько огоньков с глазами, некоторые будут скрываться за дымом от гейзеров, всего гейзеров три, но на данном этапе работают только два первый и третий. Разузнав обстановку обращаем свое внимание на камень с изображением огня. Щёлкнув по этому камню, Унгх станцует таинственный ритуал, и дым поменяет свое место, переключившись с первого гейзера на второй, но пока этого делать не нужно. Наша задача на данном этапе зажечь все выемки на булыжнике, сделать это можно кликая на огоньки с глазами и как только мы зажжем все выемки, откроется вход в пещеру. На самом деле сделать это непросто, поэтому придерживайтесь следующей комбинации, которая поможет вам: кликаем по двум первым огонькам, которые находятся в середине между двух дымов от гейзеров, после чего на булыжнике зажгутся два огонька. Щёлкните по камню с рисунком огня. Когда дым начнет идти с соседнего гейзера, нам откроются еще два светящихся создания, выбираем верхнее существо, после чего на булыжнике зажжётся еще один огонек. Снова меняем траекторию дыма при помощи ритуала, а затем кликаем по самому нижнему справой стороны животному, с помощью которого мы зажжем на булыжнике последний глазок. Как только все четыре глазка начнут гореть, Унгх выбросит факел, ведь врата уже открыты и ему ничего уже не помещает пройти сквозь них.

Зайдя за дверь, мы увидим стоящее посреди комнаты дерево с кокосом, нужно сбить их, но просто так не получится, поэтому первое, что приходит в голову это поднять рядом лежащую бутылку и сбить плод при помощи нее, но это пустая трата времени. Отправляемся в соседнюю комнату кликнув по стрелке рядом с большим булыжником перейдя в данном направлении, мы обнаружим лежащую кость а также стену усеянную кнопками с рисунками. Не заморачиваемся, подбираем кость и отправляемся обратно к дереву для того чтобы осуществить задуманное. прохождение игры Fire,  дерево с плодомКак только мы собьем плод при помощи кости, подымаем плод и выходим из пещеры в локацию с мамонтом, которому собственно и нужно вставить в хобот упавший плод. Как только фрукт окажется у животного в хоботе необходимо дернуть его за хвост. В итоге мамонт сработает как катапульта и выстрелит плодом прямо в летучую мышь, дружелюбно висящую на потолке помещения. От полученного потрясения она сразу же улетит, уронив на землю трезубец. Не подбирая грозного оружия бежим обратно к дереву, для того чтобы подобрать бутылку. Подобрав пустую тару, отправляемся в первую комнату, посреди которой находиться гейзер с голубой кнопкой. Прибежав туда, мы обнаружим, что летучая мышь перелетает из комнаты, в комнату крепко держа в лапах очки. Недолго думая вставляем, пустую бутылочку в гейзер. Когда летучая мышь будет находиться над гейзером, нажмите на синюю кнопку чтобы сбить её. Попав снарядом по животному, мышь выронит очки, которые упадут в соседней комнате на островок за лавой, а мы получим тем временем новое достижение “Kokakoka”, но это еще не все, если наш герой попал по летучей мыши с одного выстрела, то он заработает двадцать восьмую монету.

Заполучив монету, переходим в соседнюю комнату, видим, что мышиные очки забрать зразу не получится, так как они лежат за рекой из лавы. Переходим в комнату расположенную правее и забираем трезубец с которым отправляемся в пещеру к стене с разнообразными знаками. Став у стены мы увидим дерево с которого свисает цепь. Даем команду натянуть цепь нашему герою, как только он это сделает из лавы подымется камень, по которому Унгх сможет перебраться на другой берег, прохождение игры Fire,  комната с кнопкамино как только он отпустит цепь, камень снова скроется в лаве. Для того чтобы заклинить натянутую цепь нам понадобиться трезубец, которым мы зафиксируем ее к дереву и камень останется неподвижно плавать над поверхностью лавы. Проходим по этому камню к освещённому кругу. Встав на круг, Унгх обернется медведем. Перевоплотившись в дикое животное, отправляемся в соседнюю комнату слева, где стоит одинокое дерево. Рядом с этим деревом лежит огромный валун, который слегкостью подымит наш медведь. Взяв на руки валун, отправляемся в комнату, где лежат очки. Кидаем булыжник в лаву и отправляемся снова в пещеру для того чтобы перевоплотиться снова в Унгха. Став человеком отправляемся в комнату, где лежат очки. Беспрепятственно пробежав по валуну через реку из лавы, наш герой подберет очки и сразу же их оденет, после чего у нас возле курсора появиться лупа, которая увеличивают пространство рядом с курсором.

При помощи данного эффекта нам нужно отыскать QR-коды, как только мы наведем на них лупу, мы увидим сквозь нее изображения, их необходимо запомнить. Поиски кодов начнем с комнаты, в которой расположен ручной гейзер. Первый QR-код находиться между двух камней стоящих на заднем фоне наведя на него лупу, мы увидим бутон цветка, второй QR-код находиться в этой же комнате правее от ручного гейзера, изображение скрывающееся под кодом будет в виде молота. Найдя два кода, переходим в комнату справа, третий код находиться на островке где лежали очки. Наведя лупу, мы получим еще один рисунок в виде двух соединенных палочек. Отыскав три изображения, отправляемся в комнату со стоящим деревом. Сквозь очки смотрим в небо и находим двадцать девятую монетку. Переходим вправо и возле освещённого круга на одном из камней, обнаруживаем последний QR-код, наведяпрохождение игры Fire,  конец игры Унгх с факелом на него лупы, мы увидим рисунок двух кубиков. Преобразовав все изображения из QR-кодов, нам остается ввести увиденные рисунки на стене, нажав по соответствующим иконкам в виде кнопок. Нажав на нужные кнопки, стена с клавиатурой отъедет в сторону и перед нашим героем откроется путь, имейте в виду, если вы открыли дверь с одной попытки и и вдобавок не просматривали QR-коды через лупу вам дадут последнюю тридцатую монету, совместно с новым достижением “Вlunga30”. Пройдя в пещеру, нам ничего не остается, как поднять палку с земли взобраться на уступ с горящим костром и зажечь ее, получив огонь ради которого мы проделали этот длинный путь. Проделав нехитрую манипуляцию нам остается лишь посмотреть финальную сцену, а после получить новое достижение “AKRE!”.

Игра пройдена! Если у Вас есть вопросы, пишите их в комментариях, отвечу всем!

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий