Подробное текстовое прохождение игры Cradle

И так как только наш герой проснется, мы окажемся  лежащими на полу посреди в юрты распложенной где-то  в монгольской степи. Оглядевшись, обнаружим множество разбросанных газет, листков, а также сидящую девушку робота на одном из столиков у стены. Подойдя к двери юрты, нашему взору престанет календарь с  отметкой 25 июля 2076 год, из этого следует вывод, что  мы находимся  в будущем, но вот кто мы и что с нами произошло. Начать разгадывание этой тайны следует со столика в центре юрты, на котором лежит тетрадный листок с запиской.

Прочтя ее, выясним рецепт для приготовления лакомства для  Онгоца оставленный неким Табахой. Не теряя времени, приступаем к поиску ингредиентов для  приготовления блюда.

1.«Разогрейте красную кастрюлю». Кастрюля находится около двери справа в самом нижнем дальнем шкафчике кухонного серванта. Открыв дверцу и достав кастрюлю ее нужно поставить на печь расположенную в центре помещения.

2.«Добавьте стакан воды». Чтобы добавить воду нам необходимо открыть кран умывальника стоящего правее входной двери, затем из серванта взять кисушку(пиалу) и подставить ее под текущую воду из умывальника.

3.«Добавить пару плодов Масливы». Чтобы отыскать плоды необходимо покинуть юрту, открыв двери, движемся прямо, пока не встретим на своем пути озеро, около которого растет дерево с висящими на нем красными плодами. Подобрав палку с земли сбиваем плоды если не получается поднять рядом лежащие камни или ветки возвращайтесь в юрту для того чтобы взять с собой один из предметов будь-то фонарик или кисушка. Сбив при помощи прицельного выстрела пару фруктов,  подбираем их и по одному переносим в юрту. Расположив на полу Масливы,  достаем из столешницы серванта нож и при помощи него разрезаем плоды на четыре половинки. Затем нарезанные фрукты ложем в кастрюлю.

4.«Добавить сушеный корень». Корень, как и плоды Маслины, находятся вне юрты. Выйдя из помещения, сворачиваем направо, добавить корень Cradle полное прохождениегде нашему взору предстанет бельевая веревку с висящей на ней одеждой, рядом с одеждой сушатся и необходимые нам корни. Сорвав корень, следует его растолочь, для этого возвращаемся в юрту и достаем сверху серванта ступу с колотушкой. На удивления ступу нельзя поставить на стол, поэтому необходимо расположиться на полу. Сев на пол и положив корень в ступу, при помощи колотушки размельчаем его, а затем образованную массу высыпаем в кастрюлю.

5.«Добавьте соль». Специи для нашего блюда стоят внутри центральной части серванта рассыпанные в одинаковые пачки всего их пять. Нас же интересует пачка с солью, которая стоит вторая слева направо. Как только соль будет высыпана в кастрюлю, блюдо приобретет оранжевый оттенок, остальные специи дают другие цвета.

Теперь блюдо необходимо сварить, а для этого нужно сначала разжечь печку. Открываем дверцу топки печки, слева под столом берем газету, затем полученную бумагу ложем в печь, далее помимо бумаги в печь нужно уложить дровами. Перетаскиваем все имеющие дрова из ящика расположенного справа за печкой в топку и разводим огонь при помощи зажигалки взятой с центрального стола. Как только огонь будет разведен, незабываем, закрыть дверцу печи.

Приготовленное блюдо в кастрюле выносим на улицу и ставим его в специальную подставку, расположенную на деревянной жердочке. Как только блюдо окажется на подносе на его запах прилетит  ручной беркут по кличке Онгоц.

Тайна одного из жилетов птицы.
После того как прилетевшая птица закончит трапезу, нам необходимо снять с нее жилет. Для этого необходимо расстегнуть две Тайна Онгонца, Cradle полное прохождениелямки сверху, а затем снять жилет, стянув его вниз. Как только птица окажется без одежды, мы заметим, что Онгоц является всего лишь механической машиной. Узнав об этом, отправляемся в юрту для того чтобы у кровати слева забрать старый прозрачный жилет для беркута, висящий на вешалке. Взяв его, мы обнаружим код «2053» не придав пока, этому значение возвращаемся к механической машине для того что бы переодеть ее. Как только беркут будет одет в новую амуницию он улетит. Мы же в свою очередь теперь знаем некий код, который необходимо  ввести в планшет, лежащий на тумбочке справа от кровати. Разблокировав гаджет, мы сможем прочесть все свои сообщения связанные с прошлой жизнью, но на данном этапе нас должна интересовать заметка, связанная с тайником и игрушками, лежащими в нем.

Поиски любимой игрушки.
Из указанной  заметки мы узнаем об двух ориентирах ведущих к тайнику. Начинаем поиски подсказок. Выходим из юрты и встаем у выхода из двора, с этого места мы и обнаружим первый ориентир, представляющий собой небольшой камень с проросшими сухими ветками, торчащими из него. Подойдя к камню, мы обнаружим  нарисованную стрелочку на нем, показывающею в левую сторону. Направляемся в указанном направлении, в итоге стрелочка приведет нас в небольшие заросли, где мы и заметим второй ориентир – сухие корни дерева приподнятые от земли и характерно показывающие своими побегами, словно пальцами в правую сторону. Не думая отправляемся в указанном направлении, которое приведет нас  к небольшому валуну, у основания валуна мы и обнаружим небольшую восьмиугольную коробочку засыпанную песком. Освободив коробочку из грунта и открыв ее, мы найдем  в ней хранящуюся деталь девушки- робота.

Ремонт и замена сломанных деталей робота.
Как только деталь окажется в нашем инвентаре, возвращаемся в юрту и приступаем к разборке человекоподобного робота. Начать следует с головы, а вернее с одной из ее составных частей. Сняв крышку головы, изымаем из нее и заменяем  старую, внутреннюю  деталь на приобретенную новую деталь из тайника. Установив и надев крышку головы на место, можем произвести включение робота, но это ничего не даст и машина через время снова отключится. Продолжаем ремонт. Теперь нас интересует крышка грудного отделения. Детали для робота, прохождение игры Cradle Сняв крышку, нам необходимо предварительно обзавестись парочкой недостающих деталей для робота, их можно извлечь из приемника стоящего на центральном желтом столе.  Как только обе детали будут изъяты из приемника, устанавливаем их роботу. Деталь  схожая с динамиком устанавливается в центральную часть грудной коробки, а оранжевый баллон в левую грудь. Установив детали, возвращаем на место крышку груди и производим запуск механической машины, нажав по красной кнопке расположенной у ноги робота. Как только робот активизируется, нам станет доступный диалог с ним, из которого мы узнаем о страшной эпидемии бесплодия поразившей человечество, а также о том, как человечество решило эту проблему, заточив свои разумы в механические машины. Данная машина тоже является реальной девушкой по имени Ида, ее разум также был перенесен на более долговечный носитель. Как только мы вникнем в суть проблемы, Ида попросит помочь восстановить ее механическое тело, найдя для начала заброшенного парке аттракционов  модуль дыхания.

Заброшенный парк аттракционов.
Выйдя из юрты, обходим жилище и оказываемся  на заднем дворе. Перед нашим  взглядом возникнет  огромный шатер парка, направляемся в сторону него, придерживаясь клумб с цветами. Подойдя к парку поближе, мы обнаружим, что он огорожен высоким сетчатым забором и для того чтобы его преодолеть нам нужно будет отыскать слева от клумб поваленное дерево на стволе которого находятся тоненькие  доски образуя все в сборе небольшой трап через ограждение.

Преодолев препятствие на своем пути, мы окажемся на территории парка, где обитают опасные сгустки дыма похожие на обычные тени.  Угрозу в виде дыма лучше обойти стороной, но ее можно и рассеять, подняв с земли любой предмет и бросив его в сторону тени. В итоге нас ожидает центральная дверь шатра, подойдя к ней, с нами свяжется девушка-робот и сообщит о том, что нам необходимо идти в седьмой павильон. На наше удивление павильон под номером семь  мы не найдем, а найдем павильон под цифрой восемь, рядом с которым будет находиться желтая вьющая труба ведущая наверх, подойдя к ней следует активировать кнопку на пьедестале, после чего труба нас перенесет на верхний ярус на где собственно и располагается нужный нам павильон.

Павильон «Бесконечные пески»
Зайдя в павильон под номером 7, мы окажемся непосредственными участниками мини-игры, суть, которой собрать тридцать синих кубов и бросить их в поток воздуха расположенный в центре комнаты.  Кубы в свою очередь располагаются  среди желтых аналогичных геометрических фигур, разбросанных на множестве площадок. прохождение игры Cradle, павильон бесконечные пескиСбор необходимых кубов можно произвести стоя на одной платформе для этого нужно взять синий куб и вставить его на место белого, после чего появится новая платформа с парой синих кубов на себе. Стоит добавить, что проделать данную операцию по сбору и метания кубов нам будут мешать определенные обстоятельства такие как: куб-враг и временное отключение потока воздуха. Оба из обстоятельств приводят к одинаковым последствиям, а именно к потери собранных кубов вот только в разном размере. А теперь давайте рассмотрим оба варианта в отдельности друг от друга.  Если куб-враг подберется к персонажу и взорвется под его ногами, то мы угодим на дно игрового колодца, а это минус три собранных синих кубов. Поэтому стараемся нейтрализовать врага, бросая в него желтые кубики. С отключением потока воздуха дела обстоят иначе, как только поток отключится, а мы в это время, допустим, бросили в него куб, то он просто напросто упадет в воду на дне игрового поля и исчезнет. Не смотря на все трудности мини-игры, через какое-то время мы соберем все синие кубы и выполним тем самым задание аттракциона, получив модуль дыхания.

Побег из парка аттракционов.
Как только модуль дыхания окажется в наших руках нам необходимо вернуться в юрту, где находиться механическое тело девушки.  Обратный наш путь будет выглядеть немного иначе от прихода в парк. Соскользнув с трубообразной горки, мы снова окажемся на первом ярусе аттракциона. Выйдя из здания нам нужно двигаться в сторону клумб расположенных у входа, так как там находиться транспортное средство, которое поможет нам преодолеть высокое ограждение парка. Найдя подобие карусели с множеством сиденьев на нем, нам следует сесть на сиденье белого цвета расположенное возле пульта управления. Нажав по квадратной кнопке в центре пульта, наше транспортное средство взмоет над землей, затем следует нажать кнопку с левой стороны, после нажатия на нее кабинка ринется к бетонной остановке у парка, сбив на своем пути часть забора. Оказавшись у остановки вне территории парка,  нам нечто уже не помешает вернуться в юрту для того чтобы поставить в нижнюю часть грудной коробки приобретенную деталь  робота. Установив модуль и закрыв грудную крышку, робот поблагодарит нас, а по завершению диалога с ним мы услышим звуки прилетевшего транспорта.

Задание машиниста.
Покинув юрту, отправляемся к бетонной остановке, у которой и остановился неизвестный транспорт похожий на летающий трамвай. Подойдя  к транспорту, заводим разговор с машинистом- роботом, им оказывается наш старый знакомый Табаха. Между диалогом расспрашиваем о задании связанном с заготовкой цветов, после выполнения, которого мы получим новый модуль объективов для робота Иды.

Закончив диалог, отправляемся в юрту и рассказываем девушке об встречи с машинистом, после чего берем со стола стоящего справа от робота прибор с увеличительным стеклом для сканирования цветов под названием Генометр и отправляемся с ним к клумбам с цветами расположенных  у шатра Садов Гербер.

И так наша задача просканировать цветы при помощи Генометра, но не все  цветы подойдут, так как нас интересуют:
-Два красных цветка с наследственностью не менее 70%
-Один оранжевый наследственностью не менее 80%
-Один желтый наследственностью не менее 90%
Кроме всего сканировать можно только те цветы, чьи бутоны раскрылись полностью. Еще нас ожидает небольшая проблема со сканированием, так как прибор нужно выставить ровно в центр цветка, как только середина будет выставлена, устройство начнет обработку прохождение игры Cradle , задание машиниста, сбор цветковДНК цветка, а цветок тем временем начнет закрываться и если мы, не успеем его просканировать, то нужно будет начать все заново. Как только нужные цветы будут найдены,  срываем их, дождавшись предварительно раскрытия бутона. Сорванные цветы необходимо отнести в юрту для того чтобы  с них сделать фитокопии, для этого нужно цветы пропустить их через устройство – копир, рассоложенный на столе справа от девушки. Открыв аппарат ложем в него цветок, затем закрыв крышку, нажимаем на кнопку панели управления справой стороны. Как только все фитокопии будут преобразованы,  складываем их в одну из коробочек лежащих рядом с копиром, после перемещаем коробку в свой инвентарь и вступаем в разговор с Идой.

Девушка признается, что вспомнила кое-что, но чтобы вспомнить подробности ей необходимо вернуть зрение, заменив очки «лукскрин», которые находятся во втором павильоне парка аттракционов.

Павильон «Тропические острова»
По прибытию во второй павильон парка аттракционов, нас снова ожидает мини-игра, смысл которой не изменился по отношению с предыдущей игрой, но вот поведение игры немного поменялась. На этот раз нам необходимо собрать 30 розовых кубиков, а не голубых, как  это было в первом испытании. Так же выполнить данную задачу будет снова усложнять враг, но на данном этапе он здесь не для того что бы взрывать пол под нашими ногами, а для того что бы создавать новые кубики серого цвета на нашем пути, мешая тем самым пройти к желаемым кубикам. Созданные им кубы можно разбивать, нажав четыре раза ПКМ, но лучше избавляться от них при помощи целенаправленного взрыва соединив розовые кубики с красными.

По истечению задания нас ждет награда в виде очков «лукскрин». Взяв их, возвращаемся в юрту, предварительно наведав машиниста Табаху, который с радостью обменяет коробку с фитокопиями  цветов на модуль объективов. Вернувшись в юрту, снимаем роботу очки и вставляем объективы, а после устанавливаем на место старых очков,  новые. Как только девушка очнется, нас ожидают новые подробности воспоминаний о прошлом. По мере истечения ее рассказа Ида попросит нас вернуться в парк аттракционов  и заполучить для нее новую батарею, расположенную в 10 павильоне.

Павильон «Облачная страна»
Вернувшись в парк аттракционов, и зайдя в десятый павильон, нас ожидает снова мини-игра. Игровая задача идентична с первой мини-игрой под названием «Бесконечные пески» суть собрать 30 синих кубиков остерегаясь куба-врага взрывающего  кубики у нас под ногами. Одержав победу в очередной игре, мы получим новую батарею. Полученный предмет несем без промедления в юрту и помещаем его в правый отдел грудной коробки робота. После включения механической девушки нас ожидает ее рассказ о том, как в парке аттракционов лечили детей от странной болезни и это еще не все, так же девушка вспоминает свое полное имя – Майер Ида.

Подключение к интернету.
После разговора с девушкой у нас появляется новое поручение суть создать подключение к глобальной сети. Начать выполнение этой задачи следует с осмотра проектора, прохождение игры Cradle , подключение к сетиа вернее с проводов ведущего наверх и уходящих за пределы юрты. Проконтролировав путь проводов, мы придем к ящику стоящем в дальнем левом углу крытой карды двора. В данный ящик нужно положить три аккумуляторных батареи.
-Первая батарея находиться под навесом карды в правом ее углу.
-Вторая батарея находиться в углу заднего двора между внешним и внутренним ограждением.
-Третий аккумулятор лежит внутри юрты на полке сверху с левой стороны от выхода из помещения.
Как только последняя батарея окажется в ящике, нам нужно будет в карде с левой стороны стены забрать солнечную панель и установить ее на подставку, находящуюся на крыше юрты. Установив панель, спускаемся с крыши и отправляемся вовнутрь юрты. Замечаем, что включить подключенное устройство у нас не получается, из-за отсутствия пульта дистанционного управления, который находиться на полу, под столом с сидящим на нем роботом у задней правой ножки. Подобрав пульт, активируем кнопку на нем и лицезреем идущую телепередачу по проектору.

Павильон «Магические озера»
Досмотрев передачу на проекторе, мы замечаем, что у робота Иды нарушилась речь и ей необходимо заменить модуль синхронизации речи, который находиться в шестом павильоне парка аттракционов. Прибыв в парк подняться по желтой подъемной трубе к шестому павильону у нас не получиться, поэтому приодеться воспользоваться соседней подъемной трубой ведущей к площадке четвертого павильона, с данной площадки по разрушенным металлоконструкциям мы с легкостью доберемся до места назначения.
В шестом павильоне нас ожидает очередная мини – игра. Цель игры собрать 30 оранжевых кубиков не смотря на проделки врага, создающего препятствия на нашем пути в виде серых кубиков.
Выполнив условия задания, мы станем обладателями необходимой детали для ремонта девушки. По возвращению в юрту ремонтируем тело робота и узнаем от нее о новом персонаже по имени Марк, к сожалению, девушка полной информации о нем не обладает, поэтому нам придется отправиться на поиски сведений о наших монгольских родителях.

Секрет дедушки Батжина.
Поиски родственников необходимо начинать после разговора с машинистом трамвая. Вступив в диалог с Табахой, заводим разговор о родителях, после чего мы получим от него ключ, при помощи, которого сможем в юрте открыть тумбочку стоящую слева от кровати. Открыв ящик тумбочки, обнаружим записи, в которых говориться о том, что нам необходимо отыскать тайник с нашими вещами, а так же колпачок с ультрафиолетовой насадкой. Найденный колпачок следует надеть на фонарик, лежащий на средней полочке у входа. Прежде чем покинуть юрту нам нужно найти книгу дедушки Батжина под названием «Путь Ситарсаны» в ней скрывается разгадка к местонахождению наших вещей. Книга лежит в среднем ящике алтаря, на котором стоит статуэтка Будды.

Прочитав книгу, выходим из юрты и как только покинем двор, сворачиваем направо и движемся в этом направлении к двум вертикально привязанным друг с другом палкам стоящих посреди небольшой кучки камней. Подойдя к непонятному строению, поймем, что это могила нашего дедушки. Достав модернизированный фонарик, освещаем землю за могилой и обнаруживаем ультрафиолетовый рисунок, о котором говорилось в книге.прохождение игры Cradle , загадка луны и солнца Рисунок представляет собой изображения луны и солнца с отходящими от них направлениями. Наша задача двигаться по стрелкам от одного рисунка к другому, но чтобы наше продвижение, было, не ошибочно следует выбирать направления сначала солнца, а затем луны. Придерживаясь, простой очередности, мы в итоге набредем на последний рисунок с надпись «Кто я?» от него так же будет, отходит направление, которое будет указывать в сторону небольших деревьев, между которых будет стоять нечто схожее с почтовым ящиком. Направляемся к нему и открываем, нажав по экрану, как только почтовый ящик откроется, мы обнаружим внутри него ключ и письмо. Найденным ключом по возвращению в юрту нужно отпереть навесной замок сундука. Открыв сундук, вынимаем из него все ненужные вещи, кстати, среди ненужного хлама окажется игрушечная ракета, при помощи которой можно получить одно из достижений. Как только сундук будет освобожден от лишнего веса, его следует сдвинуть для того что бы нашему взору предстал сундук меньшего размера в нем мы и отыщем свои личные вещи, а так же записку в, которой будет сказано о первой встрече Иды с Марком. Прочитав записку, отправляемся на диалог с девушкой, но задав пару вопросов ей, она самовольно выключиться, успев лишь сказать, что можно еще все исправить, если передать в прошлое профессору код из четырех символов.

Последнее сообщение.
После отключения девушки, померкнет экран, мы же остаемся стоять на месте и смотреть на отвалившуюся верхнюю часть туловища Иды лежащую на полу, под звуки проливного дождя. Подбираем отвалившуюся часть работа и несем ее с собой в «Сад Гербер», что бы ускорить этот процесс можно воспользоваться транспортной площадкой оставленной у остановки. прохождение игры Cradle, подключение Иды Оказавшись внутри шатра парка, нам необходимо найти разрушенную клумбу с торчащей из нее витой конструкцией, на которой сидит беркут. На эту конструкцию нам и нужно повещать тело Иды. Как только тело будет подвешено, нам необходимо снять заднюю панель работа, а после подключить в нее рядом лежащий провод, в который периодически бьет молния. Дождавшись отсутствия молнии, хватаем провод и подключаем его к Иде. Высоковольтный разряд не заставит себя долго ждать и вернет к жизни на время механическое тело, этого времени вполне хватит для того что бы отправить сообщение. Далее нас ожидает видеоролик, и мы увидим в нем то, что девушка успешно вворачивается в прошлое, принимает информацию со своего механического тела и передает смс с кодом«3513» профессору Коху, который предотвратит будущую катастрофу человечества.

Расположение секретов.
Достижение «На коне»
Суть достижения отыскать игрушечную реактивную лошадку. Поиски следует начать с остановки ддостижение "На коне",прохождение игры Cradleля летающего трамвая, выйдя к остановке, мы заметим полукруглые строения с натянутыми проводами, по сути, эти строения выполняют функцию столбов. Как раз около одного из таких столбов в кустах и лежит лошадка. Если быть точнее нас интересует восьмой столб, который находиться на холме за рекой, пропустить его будет, тяжело зная тот факт, что когда вы пройдете, восьмой столб и начнете подходить к девятому столбу, у вашего персонажа начнет темнеть в глазах. Отыскав реактивную лошадку, наш герой сможет при помощи нее на высокой скорости перемещаться по местности.

Достижение «Полуживотное»
Суть данного достижения отыскать текст, в котором сказано о детях вселенной. Поиски необходимо начать с изучения местности, так как в поле нет уникальных ориентиров, для этой цели нам подойдет крыша юрты. Взобравшись на юрту, смотрим на подставку для батареи, за ней вдалеке степи можно будет разглядеть несколько деревьев, среди которых в камнях и скрывается листок с уникальным текстом.

Достижение «Астранафт»
Суть данного достижения запустить две игрушечные ракеты одна из ракет находиться в сундуке, который отпирается в предпоследней части моего прохождения под название прохождение игры Cradle, достижение астранафт«Секрет дедушки Батжина». Вторая же ракета запрятана глубоко в степи, чтобы ее отыскать следует двигаться вдоль полукруглых столбов, ведущих в сторону шатра, как только мы дойдем до границы игровой локации, сворачиваем за соседний холм, находящийся с правой стороны. Зайдя за холм, нам в глаза бросятся деревья за ними среди камней, мы и отыщем второю ракету. Как только ракеты будут найдены, нужно будет произвести их запуск. Для этого устанавливаем игрушки так, чтобы они были устремлены в небо, после активируем их, нажав на красный наконечник ЛКМ.

Достижение «Квалифицированный сотрудник»
Суть данного достижения отыскать листки с инструкциями Сада Гербер. Всего листков восемь и находятся они на территории сада за его пределами. Подробнее о нахождении листков:
1 листок – за опорой левого крыла шатра возле ствола растущего дерева.
2 листок – дойдя до второй прохождение игры Cradle, достижение квалифицированный сотрудникопоры левого крыла шатра, сбираемся на него по наклонным балкам среди балок в кустах мы и отыщем листок.
3 листок – покинув левую дальнюю опору, идем вдоль шатра, где недалеко от нее найдем еще одну инструкцию.
4 листок – лежит между двух опор, но ближе к правому крылу посреди расстояния, взятого от забора к шатру.
5 листок – находиться в кустах расположенных вплотную к дальней правой опоре крыла шатра.
6 листок – находиться недалеко от входа в парк аттракционов под высохшим деревцом.
7 листок – расположен напротив клумбы и правой ближней опоры крыла в кустах у забора.
8 листок – лежит в одной из клумб парка.

Достижение «Вавилонянин»
Суть данного достижения отыскать листки, в которых сказано о Вавилонском эффекте. Листки находятся за пределами территории сада у его забора.
1 листок – находиться недалеко от дерева, по которому мы перебирались на территорию парка среди камней, лежащих у забора.
2 листок – расположен у забора напротив опоры левого крыла шатра.
3 листок – лежит напротив дальней от входа левой опоры крыла недалеко от забора.
4 листок – можно отыскать среди камней на песке за кустами.
5 листок – лежит позади шатра парка впритык к забору.
6 листок – находиться на средней дистанции от забора в кустах недалеко от правой задней опоры шатра.
7 листок – лежит под небольшим деревом, стоящим напротив задней опоры правого крыла шатра.

Игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий