Подробное текстовое прохождение игры Anna’s Quest

обложка Anna’s Quest

Глава первая. Небольшой эксперимент.
Игра нам рассказывает о маленькой девочке по имени Анна, которая беззаботно жила в своем прекрасном доме вместе с любимым дедушкой, но все в одночасье меняется, потому-что родной ей человек заболевает неведомой болезнью и дитя незамедлительно решает отправиться за снадобьем к знахарю к которому путь не близок и опасен.
Посмотрев предварительный видеоролик, у нас есть возможность пройти обучение, либо сразу зайти в саму игру. Почувствовав, что не все понятно, можете вернуться и все же пройти процесс обучения, кликнув правой мышкой по иконке в виде книжки в правой стороне верхней области экрана.

Наверняка вы знакомы со стандартным управлением в adventure. Наводим курсор в нужное место на экране, щелкаем левой кнопочкой мышки, и персонаж переместится именно туда.

Сначала подводим Анну к двери, где она должна побеседовать с ведьмой. Затем кликаем по креслу красного цвета у стены справа. Когда главная героиня встанет, ей вновь надо побеседовать с ведьмой.

В правой стороне нижней части экрана обнаруживаете стол, кликаете правой кнопочкой мышки по миске с похлебкой на нем. В похлебке видите Ложку. прохождение игры Anna’s QuestОсмотрев миску, снова щелкаете по ней левой кнопочкой, для того, чтобы Ложка переместилась в инвентарь. Инвентарь открывается либо вращением колесика мышки, либо нажатием клавиши I. Затем ведьма раскроет вам тайны Телекинеза. Вы применяете его к ложке, хранящейся в инвентаре. Жмите клавишу К, или жмите левую кнопочку мышки на иконке, изображающей мозг –  в нижней левой части экрана. При этом к стрелке курсора добавится небольшое изображение мозга. Находим в инвентаре Ложку и кликаем по ней ЛКМ – это для того, чтобы согнуть ее посредством Телекинеза.

Анна имеет возможность использовать вещи из инвентаря, применяя их к окружающим объектам. Кликнув по Гнутой Ложке, выводим курсор из инвентаря, тем самым закрыв его. Щелкаем курсором (с изображением Ложки) по Камере. Продемонстрировав ведьме посредством Камеры Ложку, снова с ней беседуем. Слышим голос, доносящийся из правой части комнаты. Найдя там плюшевого мишку, кликаем по нему и беседуем. Необходимо выработать план побега из башни, принадлежащей ведьме.

Исследуем шлем, размещенный над креслом красного цвета. Находим внутри него элементы синего цвета. Затем в правом дальнем углу экрана от окна справа находим некий аппарат и кликаем по нему левой кнопкой мышки. Анна сообщит, что добраться до кнопок и переключателей внутри аппарата мешает крышка панели.

Помните стол с тарелкой супа? Подведите Анну к нему. Рядом с миской слева возьмите Желтую Краску, Восковой Мелок и Ножницы. Краску с Восковым Мелком найдете в пластиковом стаканчике на левой стороне столешницы. Еще не забудьте подобрать под окном Синий Мячик.

Учимся комбинировать предметы. В инвентаре берем Ножницы и применяем их к Синему Мячику. Ножницы возвращаются в инвентарь, Мячик становится половинкой Мячика. Находим в нижнем правом углу Единорога. Исследуем его, кликнув правой кнопкой мышки, потом Ножницами отрезаем ему Рог. Используем Рог для активации аппарата, прохождение игры Anna’s Quest, в подвале ведьмыдля чего воздействуем на одну из двух точек активности, в данном случае на ту, что находится под монитором. Теперь Анна имеет возможность открыть панель и нажимать на кнопки. После чего их Металлического Шлема вываливается Электрический Прибор, который можно подобрать половинкой Мяча. По окончании беседы с ведьмой необходимо ее чем-то отвлечь. Способности Анны в применении Телекинеза увеличились, и она имеет возможность применить их к камере видеонаблюдения. Затем при помощи того же Телекинеза срываете с петель дверь и проходите в коридор.

Вам присваивается новое достижение – Гений Побега.

Спускаетесь слева по лестнице. Входную дверь должна открыть ведьма. При желании можете побеседовать с ведьмой, или сразу использовать Телекинез для закрытия двери. Конец первой главы.

Глава вторая. Большой побег.
В спинке красного кресла есть Линза – надо ее забрать. Используйте Телекинез к Динамику над дверью, тем самым ваш инвентарь обогатится Микрофоном и Динамиком (два в одном). В коридоре стащите с вешалки слева Шляпу Ведьмы и следуйте по лестнице вниз, в прихожую. Ведьма рвется в дверь. Найдите большой портрет ведьмы. Под ним увидите стол. Из левого выдвижного ящика возьмите Веревку. Открыв правый достаньте Ключ в форме сердечка и Пресс-папье.

Как только вы предпримете попытку покинуть помещение, скелет обратится в Призрака Йорингеля. В беседе с ним вы узнаете, что за картиной находится тайный ход, но воспользоваться им можно только при помощи ключа, украденного крысой. Воровка спряталась недалеко: надо подняться в коридор. Крыса с ключом затаилась на деревянной балке сверху.

Вернитесь в спальню. Использовав Ножницы (из  инвентаря) на занавес красного цвета, получите Бархат. Возле двери стоит сундук – используйте ключик в форме сердечка. В сундуке вы должны взять Неисправный Диктофон, который надо объединить с Динамиком и Микрофоном, тогда Диктофон заработает. Вам понадобится Белая Подушка, которая лежит на кровати.

!!!СЕКРЕТ!!! – Под подушкой вы обнаружите Синюю Конфету (1/12) – надо кликнуть на нее, т.к. при наведении на конфетку курсора признаков активности не будет.

Спустившись в прихожую сдвиньте ковер со стороны скелета. Исследуйте водосток, кликните по нему – подберете Старую Плесень. Возвращайтесь к крысе-воровке и прохождение игры Anna’s Quest, чулан ведьмыпопробуйте всучить ей Плесень. Но крысе ваша Плесень не очень-то нужна. Тогда вы роетесь в инвентаре в поисках Желтой Краски и Старой Плесени, – эти ингредиенты  помогут изготовить Сыр. Отдаете его крысе и взамен получаете Ключ – его нужно подобрать с пола. Спустившись вниз активируйте ключом портрет ведьмы. Появится сейф. Из разговора с Йорингелем узнайте, что открыть сейф можно раздобыв два ключа. Один из них в виде ромбика закреплен на ошейнике у кошки, а второй является голосом самой ведьмы. Вот тут-то и пригодится Диктофон – просто используйте его около двери, в которую пытается ворваться старуха.

Ключ в виде ромбика надо попытаться отобрать у кота, но это непросто сделать – кот не подпускает вас. Вернитесь в спальню и исследуйте Единорога. Распотрошите его и получите Набивку. Влезьте в инвентарь и объедините Набивку с Подушкой – получится Мягкая Подушка. Добавьте к ней кусок Бархата и получите Бархатную Подушку.

Снова возвращаемся вниз и отдаем Бархатную Подушку коту, получив взамен ключ-бриллиант. Бриллиантом и Диктофоном с голосом ведьмы воздействуем на сейф и достаем из него Книгу Заклинаний, Портрет, Чертежи и Амулет. Потом надо нажать на красную кнопочку, чтобы попасть в тайный ход и спуститься вниз.

В подвале побеседуйте с зеркалом. Оно поведает вам, что для защиты от ведьмы необходимо заклинание. Чтобы сотворить это заклинание вам нужны Ведьмин Волос, Воронье Перо, заряженный Лунным Светом Амулет и Благословление Мертвеца.

!!!СЕКРЕТ!!! – Спустившись в подвал, найдите под лестницей правом нижнем углу экрана стеклянную банку оснащенную рукой. В ней хранится Конфета (2/12).

В нижней области экрана найдите стол и заберите с него Золотое Кольцо. Еще один стол находится справа от зеркала. Исследуйте лежащие на столешнице бутылки, кликните на них, найдите Пробку. В нижней области экрана найдите слив. Проломите Телекинезом решетку. Исследуйте его и обнаружите там Костяную Руку, сжимающую Белый Платок. прохождение игры Anna’s Quest, зеркалоТелекинезом заставьте руку уронить в ил платок. Для этого воздействуйте на пальцы Костяной Руки в последовательности: большой палец-указательный палец-мизинец. В результате этих манипуляций автоматически отодвинется средний палец. Телекинез не поможет достать плотно застрявший в иле Платок. Войдите в инвентарь, создайте гибрид Веревки и Гнутой Ложки и с его помощью достаньте Платок из ила. Возвращайтесь в подвал и исследуйте книжки, хранящиеся на полке шкафа в дальнем левом углу. Кликая на названия фолиантов, найдите «Фокусы». Найдите в диалоговом окне стрелку. Кликнув по ней, вы попадете в продолжение списка.

Теперь вы обретете еще одно достижение – Книжный Червь.

Исследуйте чертежи здания, хранящиеся в инвентаре, кликнув по ним. Теперь поднимитесь наверх в спальню, поищите на потолке выше Плюшевого Мишки Бена слабое место. Использовав Телекинез, создайте проход. Правда, выбраться на крышу вам пока не удастся.

Снова возвращайтесь вниз. Побеседуйте с Йорингелем об еще одном ингредиенте – Благословлении Мертвеца. Взамен он потребует Золотое Кольцо. Но, когда вы предъявите требуемое, Йорингель бросится в бегство. Вам необходимо найти другого призрака.

Идите в подвал и поройтесь в книгах. Вам нужен фолиант, посвященный общению с потусторонним миром. Книга поведает вам, что для призвания призрака вам надо постелить платок на кровать и поспать на нем. Возвращайтесь в спальню и выполните инструкцию из фолианта.

!!!СЕКРЕТ!!! – Пока Анна пребывает во сне и беседует с дедушкой, вам нужно исследовать банку наполненную канцелярскими принадлежностями в нижней области экрана. Найдете там Конфету (3/12).

Поболтав во сне с дедушкой, Анна просыпается. Кликните по книжке, находящейся на полке над камином. Побеседуйте с Йориндой, еще одним призраком. Идите к Йорингелю. Потом ступайте в подвал, где побеседуйте с двумя призраками. В итоге беседы они дадут Анне благословление.

Вам присваивается очередное достижение – Моя Потерянная Голубка.

Амулет, вынутый ранее из сейфа, необходимо зарядить. Снова идем в спальню. Откройте инвентарь и создайте гибрид из Шляпы Ведьмы и Книги Фокусов. прохождение игры Anna’s Quest, связанные платкиИсполнив фокус, Анна обретет Веревку Из Платков. Но это еще не все – Веревку надо объединить с пресс-папье. Получится Веревка с Грузом. Именно ее надо забросить в отверстие, проделанное в потолке. Теперь Анна имеет возможность подняться наверх и вскарабкаться по дымоходу на крышу. Вам необходимо использовать из инвентаря Линзу – воздействуйте ею на луну. Потом положите Линзу на дымоход и воздействуйте на нее Амулетом (тоже из инвентаря). Таким образом, Анна станет обладателем заряженным Амулетом.

С крыши вам надо спуститься на чердак, где должны будете выпустить из клетки Детеныша Дракона (он попадет к вам в инвентарь). Прихватите зеркало, висящее справа от клетки.

Потом вам надо вернуться в подвал, чтобы изучить очередной фолиант под названием «Опасные существа». В результате Анна станет обладателем знания о том, что для выделения огня драконам требуются керосин и парафин. Выделив в инвентаре правой кнопкой мышки Восковой Мелок, вы узнаете, что при его изготовлении были использованы пергамент и парафин. Создайте гибрид Воскового Мелка и Детеныша Дракона, а с помощью полученного в итоге огнедышащего Дракона нагрейте котел.

!!!СЕКРЕТ!!! – На правой стороне крыши вы можете обнаружить конфету (4/12).

Поднявшись на крышу, используйте Зеркало, найденное на чердаке, дабы отвлечь внимание ворона. Возвращайтесь на чердак – на стене слева можно найти слабое место. Примените к нему Телекинез. Пробравшись в дыру, заберите из хвоста ворона Перо.

Теперь необходимо найти еще один ингредиент Волос Ведьмы. Для того Анне надо вернуться в спальню и пройти в коридор. Исследовать раковину. Анна видит в раковине волосы. Ей надо пройти в прихожую, где находится скелет, исследовать трубу, расположенную на стене. Кликнув по трубе, выломайте ее часть, используйте Пробку из инвентаря, чтобы не убежала вода. После этого вам надо пройти назад в коридор. После того, как Анна откроет кран, вода заполнит раковину и появится возможность завладеть Волосом Ведьмы.

Волос Ведьмы вместе с Пером Ворона надо положить в котел и нагреть его, применив Огнедышащего Дракона. После использования этой способности, Дракон прохождение игры Anna’s Quest, битва с ведьмойснова станет детенышем и сохранится в инвентаре. Кладем Заряженный Амулет в котел с зельем и получаем Волшебный Амулет. Анна возвращается в спальню, к Плюшевому Мишке Бену. Врывается ведьма. Когда она достанет Волшебную Палочку, Анна должна использовать телекинез, чтобы отнять ее. Далее следует кат-сцена. Перенесясь в лес, побеседуйте с Рейнардом. Потом используйте Телекинез, воздействуя им на фрукт. Плод упадет на нижнюю ветку. При повторном применении Телекинеза фрукт вернется на прежнее место. При помощи того же Телекинеза сломайте нижнюю ветку и еще пару раз воздействуйте Телекинезом на плод. Этим Анна заслужит похвалу Рейнарда. Завершает главу сцена переодевания Бена в человека. Конец главы.

Вам присваивается новое достижение – Через Лес.

Глава третья. Испытания в Чудороге

Вам присваивается новое достижение – Снова за работу.

Следуйте в Чудорог. Побеседуйте с музыкантами. Они пожалуются вам, что разбойники наложили на них запрет аренды дома у озера. Анна решает им помочь. Исследуйте фонтан. Потрогайте рукоятку, затем исследуйте трубу справа. Нет ничего, чем можно было бы заткнуть трубу, надо сходить в таверну и поискать там.

Идите чуть правее и дойдете до торговой лавки. Все так же правее найдете телегу с копной сена. При помощи клика ЛКМ по копне сможете отыскать Иголку. Следуйте к таверне, где вы увидите Бена. Обстоятельно побеседуйте с трактирщиком. Дайте ему обещание помочь детям, находящимся в старой мельнице. Трактирщик подскажет, что за церковью в переулочке вы найдете ведьм.

Выйдя из заведения, отправляйтесь влево и найдите переулочек слева от церкви. Поговорите с ведьмой. Анне придется отдать ведьме книгу в обмен на визит к чародейке. В лавке вы встретитесь с волшебницей. Та поведает Анне, что ради спасения дедушки ей необходимы 3 священных артефакта – Хрустальная Роза, Янтарная Сфера и Книга из башни (именно ее у вас забрала ведьма).

Янтарная Сфера
Возвращайтесь в таверну и побеседуйте с трактирщиком. Тот пояснит вам, что проводником к озеру мог бы стать Джил, но тот слишком большой любитель пива и не в прохождение игры Anna’s Quest, тавернасостоянии добровольно покинуть таверну. Джил осушает стакан за стаканом, а трактирщик ему подливает все новые. Анне стоит проявить смекалку и найти на стене с левой стороны от бармена переключатель красного цвета. При помощи Телекинеза переключите его с подачи пива на подачу воды и наоборот. Трактирщику посоветуйте налить Джилу еще пива. Однако обман не пройдет. Снова переключите трубы. Выйдя из таверны, идите к фонтану. Найдите рычаг, при помощи которого откачайте все пиво. Вернувшись в таверну, вы увидите, что все получилось по вашему. Джил проводит вас к лесной тропинке, ведущей к озеру.

В лесу вы встретите кузнеца, отдыхающего на пне. Побеседуйте с ним. Анне придется вернуться в город, чтобы встретиться с дочкой кузнеца – девчонка в лавке слева от музыкантов.

!!!СЕКРЕТ!!! – Закончив беседу, заострите внимание на стожке сена, что находится на крыше кузницы и обнаружите там конфету (желтый бантик), (5/12).

Возвращайтесь в лес, влево. Кликните по кустам, в которых ранее скинули конфету. Побеседуйде с Рейнардом. Опять двигайтесь в город, в тот самый переулок, что ведет к лавке волшебницы. Сверху увидите простыню – примените к ней Телекинез и у Анны появятся Бельевая Веревка и Рваная Простыня. Следуйте к фонтану – вам нужен антикварный магазин рядом со стогом сена. Побеседуйте с торговцем. Откройте инвентарь и вручите торговцу Бриллиант в обмен на Сломанный Фонарь.

!!!СЕКРЕТ!!! – В антикварном магазине слева от граммофона, там где лежал фонарь, вы найдете конфету (6/12).

Возвращайтесь к дочке кузнеца, чтобы забрать у нее Горящий Фонарь. Держите путь к месту встречи с кузнецом. Используйте Ножницы из инвентаря, чтобы отрезать Гибкую Лиану. Потом направьте Анну к разбойничьей хижине – они прячутся там, опасаясь кишащих вокруг призраков.

В инвентаре создайте гибрид иголки и гибкой лианы – обретете Иголку с Ниткой. Смешайте это с Простыней. Ножницами вырежьте в Простыне глаза. прохождение игры Anna’s Quest, встреча с русалкамиДалее создайте гибрид Простыни с Горящим Фонарем и артефакт Фальшивый Призрак готов! Направьте его на дверь разбойничьей хижины. Разбойники отворят дверь. Стоит использовать Телекинез на валяющемся на земле Фальшивом Призраке, как злодеи в панике сбегут в лес. Отправляйтесь к озеру. Дождавшись, когда уйдет старик, встретьтесь и побеседуйте с белыми дамами. В итоге явится призрак Ганса. Он поведает вам, что русалки обожают музыку. Возвращайтесь к музыкантам. Хоть они и в долгу у вас, так как вы выгнали из хижины разбойников, но ваша просьба помузицировать у озера не получает удовлетворения.

Вам присваивается bot одно достижение – Руствиг вошел в здание.

Вновь стучитесь в дверь. Руствиг вручит вам Старинную Скрипку. Тоже неплохо. Ступайте в антикварный магазин. Используйте Телекинез на игрушку в виде обезьянки, что находится на правой стороне шкафа. Воспользовавшись тем, что антиквар отвлечен, подмените Старинную Скрипку на Волшебную Скрипку (слева от торговца, на подставке). И вон из лавки.

Возвращайтесь на озеро и используйте Волшебную Скрипку в активной зоне Белые Дамы. Не исключено, что это придется сделать два раза. За это вы будете поощрены Янтарной Сферой.

Вы достигаете следующего достижения – Так успокаивает.

Хрустальная Гора и Волшебная Роза.
Идите в деревню, где поговорите с волшебницей. Ступайте в церковь и обстоятельно побеседуйте со священником. Упомяните необычный портрет, найденный вами в жилище ведьмы.

Отправляйтесь в таверну. Здесь используйте к углям в камине Детеныша Дракона из инвентаря и в результате превратите его в Огнедышащего Дракона.

НЕПРЕМЕННО идите в церковь и активизируйте щелчком мыши витраж изображающий дракона. И уже после этого вы можете свернуть в переулок, ведущий к волшебной лавке и применить Телекинез к Фонарю. Фонарь спустится вниз. При помощи прохождение игры Anna’s Quest, в церквиОгнедышащего Дракона зажгите Фонарь. Снова ступайте в церковь, вновь исследуйте витраж изображающий дракона. Вы найдете на нем новые детали. Справа от витража в конце помещения увидите орган – кликните на него, и тогда на клавишах проявятся руны. Однако, необходимо знать код. Возвращайтесь в лес, в тому самому пеньку, где вы видели кузнеца. Исследуйте пень (кликните на него ЛКМ) – на нем проявятся похожие руны, как на органе. Вам надо их запомнить и, вернувшись в церковь, сыграть в определенной последовательности (исследуя руны умозрительно пронумеруйте их справа налево от первой и далее). Жмите клавиши:

  1. 1. 5-я белая справа влево – средний ряд.
  2. 3-я черная справа влево – средний ряд.
  3. 6-я белая справа влево – средний ряд.
  4. 3-я черная справа влево – средний ряд.
  5. 2-я белая справа влево – средний ряд.
  6. 1-я белая справа влево – средний ряд.
  7. 1-я белая слева вправо – верхний ряд.
  8. 1-я белая справа влево – средний ряд.

Пропустив головоломку, вы не сможете получить достижение Найти подход.

Далее вы переноситесь на вершину часовни. Использовав Телекинез по отношению к колоколу, призываете Огромного Красного Дракона.

В обмен на то, что вы продемонстрируете ему Детеныша Дракона, он отвезет вас на Хрустальную гору.

Оказавшись там, стучитесь в дверь, спросите у хозяина есть ли у него Волшебная Роза. Затем направляйтесь вправо на скалы и используйте Телекинез по отношению к окну – окно откроется. Высунется хозяин. Еще немножко Телекинеза, и захлопнувшееся окно прищемит ему бороду! Освободив бедолагу, вы станете обладателем вожделенной Волшебной Розы.

У вас появилось новое достижение – А теперь прочь!

Наступило время найти Книгу с Заклинаниями. Сходите в таверну и разведайте у хозяина подробности о мельнице, где предположительно укрыты украденные дети.

Мельница и Книга Заклинаний
Направляйтесь вправо от таверны, к мельнице. На стук в дверь ни кто не отзовется. Возвращайтесь в таверну. Здесь вы увидите еще один персонаж – Готтфрид. Побеседуйте с ним, затем с трактирщиком, а потом снова с Готтфридом – выясните, что у мужчины пропал сын.прохождение игры Anna’s Quest, на мельнице Вы должны ему помочь. По утверждениям Готтфрида его отпрыск спрятан на мельнице. Держите путь на мельницу. На стук в дверь Анне откроет знакома старушка – именно ей вы раньше отдали Книгу Заклинаний. Недальновидно усевшись на стул, Анна оказывается в западне. Побеседуйте с Ханселем, сыночком Готтфрида. С помощью Телекинеза, поднимите молоток и используйте инструмент чтобы пошатнуть опорную балку клетки. Ключи сваливаются вниз. Продолжаете использовать Телекинез – теперь в отношении механизма на потолке слева от лампы (2 раза!). В итоге Связка Ключей свалится к вам, что поможет Анне выбраться из западни.

Чтобы получить очередное достижение «О-о-о как блестит!», поднявшись на крышу башни взгляните на луну.

Сбейте Телекинезом висячий замок и уходите с мельницы. Ханселя вы спасли, но Книга Заклинаний пока еще не у Анны. Поэтому снова стучитесь в дверь мельницы. На этот раз Анна сообщит ведьме, что является сестрой Анны. Та любезно предлагает отдохнуть на знакомом стуле, но западня сломана, и темный замысел уже не срабатывает. Тогда она начинает совершать прыжки на люке. Через главную дверь следуйте на улицу. Далее – в подвал, использовав люк в правой стороне, возле воды. Связкой Ключей запираем дверь клетки. Используем Бельевую Веревку по отношению к испорченному механизму под потолком, чтобы отремонтировать его. Выходим на улицу и возвращаемся на мельницу. Усаживаемся на стул, и бабка снова проявит упорство, поймав вас в западню, но тщетно. От злости старушка начнет подпрыгивать на люке. Дерните веревку, ту что заранее приготовили – справа, и бабуся вляпается в ловушку. Но забрать Книгу Заклинаний помешает магия.

Придется спуститься к клетке и побеседовать с ведьмой, произнося фразы в строгой последовательности:
– Что за чары ты наложила на книгу?
– Зачем ты вообще похищала этих детей?
– Я немного занималась защитными чарами. Как думаешь, я смогу разобраться?
– Вообще-то я на твоей стороне.
– Эх… Ты права… Никому не превзойти тебя в колдовстве…
– Я немного занималась защитными чарами. Как думаешь, я смогу разобраться?
– Ты помнишь, какое заклинание наложила на книгу?

Если следовать данной рекомендации, то бабка научит вас заклинанию. Еще раз попытайтесь завладеть Книгой Заклинаний.

У вас новое достижение – Боль в руках.

Теперь необходимо снова пойти в деревню и побеседовать с волшебницей, в частности, узнать, что она знает о заклинаниях защиты, предупредив при этом, что вам ведома часть необходимых для данного заклинания слов. Направляйтесь на мельницу и возьмите Книгу Заклинаний.

Новое достижение под названием – Хе-хе-хе…

Кат-сцена. Далее попробуйте вскрыть сервант, что находится на заднем плане. Исследуйте камин. Ключ найдется. Щелчком мыши откройте сервант и дайте лекарство дедушке.

Новое достижение под названием Прости, дедушка.

Глава четвертая. Сделка с Дьяволом.
Анна пребывает в камере тюрьмы. Осмотревшись, поговорите с надзирателем. Диалог должен быть таким:
– Кажется, ты не очень доволен своей работой.
– Ладно, неважно…
По окончании беседы с надзирателем вы увидите в зарешеченном окошке сверху Рейнарда. Спросите его, знаком ли он с охранником, дайте знать, что тот желает уволиться. прохождение игры Anna’s Quest, в темницеНадзиратель уйдет. Кликните по матрацу, и он перевернется. Надо вынуть пружину. Используя Телекинез, превратите пружину в отмычку, которой сможете открыть дверь и покинуть камеру. Побеседуйте с заболевшим троллем. Затем следуйте влево по коридору и пообщайтесь с троллем Бюрократом. Узнав необходимое, идите назад, далее вправо и дойдите до комнаты казней. Идите сквозь проход в центре, к воротам здания. Побеседуйте с громилой троллем. Теперь назад, к виселице. Где возле скамейки с малышом троллем надо взять Банку и Платок.

!!!СЕКРЕТ!!! – Возле виселицы видите на полу неподалеку от малыша тролля банановую кожуру? Там и найдете конфету (7/12).

Теперь возвращаемся к заболевшему троллю и поднимаем Блендер, Арбуз, Перец Чили – либо рядом со столом, либо на нем слева.
Теперь идем к виселице, от нее вправо, в подсобное помещение. Здесь Анна повстречает тролля с козой.

!!!СЕКРЕТ!!! – В подсобном помещении слева наверху, среди рухляди на полках, там где туалетная бумага вы найдете очередную конфету (8/12).

Угостите козу Перцем Чили, подложив «лакомство» ей в тарелку. Рогатая нанесет удар троллю. Выньте справа из ведра Точильный Камень, а слева из ящика Факел. Идите над к виселице и водрузите на постамент гильотины Арбуз. Точильным Камнем заточите клинок гильотины, кликнув по гильотине, разрубите Арбуз. Возьмите Половину Арбуза.

Вернувшись в подсобное помещение, воздействуйте Блендером на человекомолку, туда же используйте Половину Арбуза – получите Блендер с Выжатым Соком. Вернувшись к заболевшему троллю, предложите ему Платок. Поместите Платок с Соплями в Блендер.

Теперь идите к виселице, там сверните влево и направляйтесь к клеткам. В них томятся 3 медведя. Необходимо переместить на панели правый рычаг. Тогда клетки установятся на одном уровне. Это заставит малыша раздвинуть руки и у Анны появится возможность завладеть Горшком Меда.

У вас появится новое достижение – Медом намазано?

Мед используем на Блендер и направляемся к виселице, где беседуем с Уилфредом, используя реплики:
– Почему вас хотели… Ну, вы понимаете…
– Что вы увидели в комнате?
– У Уинфриды есть комната в замке? В Королевском замке?
– Что за названия вы всё время произносите?

Используйте Телекинез на топоре палача. В результате Уилфреда решат казнить через повешение. Обязательно кликните ЛКМ по виселице. прохождение игры Anna’s Quest, казньТеперь вернитесь к троллю-бюрократу и побеседуйте с ним, заявив об инспекции виселиц. Идите к виселице и увидите открытый люк. У вас есть Факел из подсобного помещения – с ним спускайтесь в люк. Подожгите свой Факел от горящего факела и, сошедши вниз, вставьте его в крюк на стене. Побеседуйте с пожилым узником. Ему понадобится вода. Идите наверх, слева от виселицы ищите Банку. Направляйтесь к заболевшему троллю, используйте Банку по отношению к кулеру справа от чудовища. Теперь ступайте к узнику и отдайте ему воду.

– Дохлая акула из Северных морей.
– Ребро кита.
– Копыто старой кобылы.

Разгадав 1-ю загадку, Анна узнает от Дьявола 2-ю загадку.
Теперь вспоминаем Уведомление об Увольнении, взятом из п/я 666. Этот документ надо предъявить Уинфреду, а тот внесет в него свои коррективы. Анна направляется к троллю-бюрократу и использует на нем Уведомление, тем самым уволив больного тролля из коридора. Войдите в дверь синего цвета и побеседуйте с Чародеем. В уголочке комнаты из груды мяса возьмите Окорок и идите к Дьяволу. Сообщите ему, что кое-что узнали о нем. Дьявол примет Окорок. Кликнув по двери, ведущей в виллу, сквозь замочную скважину Анна увидит обличье Дьявола.

Новое достижение – Открой свое истинное Лицо.

Получите у тролля-бюрократа бланк, позволяющий групповое освобождение. Посредством Телекинеза опрокиньте чернильницу. Тролль швырнет прохождение игры Anna’s Quest, головоломка с медведямибумажку к клеткам. В случае, если клетки установлены в неправильных позициях, бланк исчезнет в лаве. Таким образом, Анне необходимо вернуться к 3-м клеткам с содержащимися в них медведями и установить клетки в правильном положении. Это один из важнейших элементов в игре и действие пропустить никак нельзя. Ищем на панели красную кнопку. Кличем по ней, возвращая клетки и рычаги в исходное положение. Далее выставляем рычаги таким образом:

  1. Правый рычаг – 2 раза наверх.
  2. Средний рычаг – 1 раз наверх (клетки в среднем положении).
  3. Левый рычаг наверх.
  4. Правый рычаг наверх.

В итоге данных манипуляций клетки становятся в правильном положении, то есть с точки зрения медведей клетка слева наверху, средняя снизу, правая в середине.

Идите к троллю-бюрократу и вновь воздействуйте Телекинезом на чернильницу. Возвращайтесь к медведям. Дайте медвежонку в обмен на Бумаги об Освобождении Горшочек Меда. Теперь возвращайтесь к Дьяволу, побеседуйте с ним.

Далее следует кат-сцена.

Глава пятая. Суд королевы Фойгт.
Анна возле замковой стены. Побеседуйте с Рейнардом. Обратите внимание на немного выгнутую пику вверху. Используйте Телекинез к ней и она упадет. Поднимите Пику. Пройдя влево, пообщайтесь со стражниками.

Если вы осмотрите каждый из плакатов на стене с левой стороны от охраны, то получите достижение «Плакаты клеить запрещается» – кликайте, пока не получите требуемое.

Теперь отправляйтесь к стожку сена слева и используйте Пику по отношению к нему. Взобравшись на стену, будете иметь возможность лицезреть короля. На дереве висит плод – примените к нему способность к Телекинезу. Теперь ступайте к воротам и используйте Телекинез к копью в руках у стражника (он один). Идите к основному входу в расположение замка и побеседуйте с дворецким. Таким образом вы попадете внутрь.

Вторая справа дверь приведет вас в погреб. Поговорите с портняжкой Синди.

!!!СЕКРЕТ!!! – В подсобном помещении Синди в нижней области экрана на вешалках с левой стороны (там 3 платья) на предмете синего цвета найдете конфету (9/12).

Кликнув по шкатулке с пряжей слева от вешалки, вы получите зеленую Пряжу. Выйдя во двор, Анна повстречается с принцем на лебеде. Необходимое условие: принц должен срубить голову лебедю. Поговорите с ним, используя следующие реплики:
– Я хочу, чтобы ты удивил меня владением мечом!
– Но ты уже победил, ты попал!
– Он отвлёкся! Это твой шанс!
– Потом… Он внезапно нападает на тебя!
– Но он… Наносит удар по руке с оружием!
– Потом… Он внезапно нападает на тебя!
– Но ты уже победил, ты попал!

В случае неудачи, вам нужно вынудить принца переложить меч в левую руку, заявить о его победе, а потом предупредить, что враг внезапно напал.прохождение игры Anna’s Quest, встреча с принцем на лебеде Принц неохотно перемещает меч из левой руки в правую, но часто производит это действие, заслышав фразу, что враг наносит удар по руке с оружием. Возьмите Хрустальную Туфлю и направляйтесь влево, в королевский сад. Чтобы заполучить платье побеседуйте с деревом. Платье великовато. Ступайте во дворец и на 2-м этаже зайдите в спальню принцессы. Исследуйте журналы, находящиеся на стуле, там, где задняя стена. Среди них вы обнаружите Купон на Наперсток.

!!!СЕКРЕТ!!! – В спальне принцессы, когда вы избавитесь от ее присутствия, осмотрите тумбу с зеркалом. Из шкатулки выньте конфету (10/12).

Далее идите вниз и влево – на кухню. Побеседуйте с поварихой, которая пожалуется, что мало, дескать, у нее мяса. Принесите ей лебедя, которому принц срубил голову. Выньте соловья из клетки. На столешнице слева нож (взять не получится) опробуйте на нем платье и обретете Золотую Брошь.

Следуйте в голубятню (2 этаж, справа) и возьмите Красную Лестницу (стена справа). Идите в холл и поболтайте с шутом. Он даст вам Воздушные Шарики. Поинтересуйтесь, отчего шуту вздумалось выступать там, где мало публики. Подкиньте ему идею развлечь повариху. Затем вернитесь на кухню и воздействуйте на шута Телекинезом. Шут обронит шарики и сменит их на фрукты. Снова пообщайтесь с шутом, чтобы убедить его повеселить принцессу. Направляйтесь в спальню принцессы и снова воздействуйте Телекинезом на шута. Возьмите 2-ю Хрустальную Туфлю и перейдите в голубятню. Откройте инвентарь и создайте гибрид Золотой Броши и Купона, а затем добавьте туда же Пряжу. Таким образом у вас появится Заказ на Наперсток.

Ознакомьтесь с запиской, висящей на стене, после чего задействуйте воздушные шарики на голубя. Стартует мини-игра. Ее можно игнорировать. Прочитайте снова записку с левой стороны, изучите правила игры. Правила немного сложны, но успешная игра значительно упростила бы пропуск.

Игра.
Размещаем шарики в одной из пустующих клеток. Однако, голубь будет двигаться только тогда, когда шарик будет помещен слева, справа, снизу или сверху него, причем вплотную. Размещение шарика по диагоналям, через клетку не допускается. Шарик, помещенный с одной стороны птицы автоматически выдавливает ее в противоположную сторону. При этом голубь сдвигается до упора – или на финишную клетку, или до крышки из дерева, т.к. она расположена на его пути. Шарик, размещенный с права от голубя, если слева деревянная крышка, птица не сдвинется.

Решение головоломки:

  1. Используйте Телекинез на крышку в последнем справа столбике. Поместите шарики слева от птицы, что заставит ее передвинуться в предпоследний столбик справа – ему не даст сдвинуться дальше сдвинутая раньше крышка.
  2. Поместите шарики выше птицы и, и она сместится вниз, где ее остановит крышка.
  3. Воздействуйте Телекинезом на единственную подвижную крышку в нижнем ряду. Поместите шар с правой стороны птицы, тогда она сместится влево и упрется в недавно сдвинутую крышку. Таким образом, голубь окажется в правой стороне голубятни.
  4. Над птицей вверху находится подвижная крышка. Используйте Телекинез, чтобы переместить ее вверх. Поместите шар под птицей, сдвинув ее до упора кверху.
  5. Затем поместите шар с правой стороны голубя и шар над ним.

Итогом этих манипуляций голубь окажется на 2-й левой ячейке в нижнем ряду, между 2-мя крышками. Используйте по отношению к голубю Заказ на прохождение игры Anna’s Quest, головоломка с почтовым голубемНаперсток и станете обладателем посылки с Золотым Наперстком.Ступайте в погреб, вручите Золотой  Наперсток портняжке Синди. Если будет упираться, побеседуйте с ней, исследуйте одежду на вешалке. Снова попытайтесь вручить ей Наперсток. Возвратитесь в погреб и возьмите платье. Два раза используйте Соловья на Уголь. В итоге у вас появится Грязный Соловей. Попытка проникнуть в хранилище сквозь дверь на 2-м этаже с левой стороны, рядом со спальней ничего не даст. Выйдите из замка и используйте Красную Лестницу по отношению к верхнему окну слева от входа.Побеседуйте с Беном и это поможет вам оказаться внизу.

Снова поднимитесь вверх, используйте Грязного Соловья применительно к Сове. Возвращайтесь в здание, на кухню. Закройте в клетке Сову. Идите к Бену, побеседуйте с ним. С картины, где пряталась Анна, снимите Тряпку. Побеседовав с Беном, возьмите Картину с изображением Бена. Идите на кухню и используйте портрет на нож, проделав этим действием отверстия в глазах изображения.

Теперь надо вернуть картину на место, чтобы увидеть код. Кликнув по двери, оснащенной кодовым замком, вы откроете ее, и, использовав Телекинез, выпустите Бена на волю.

К зеркалу прилеплен Обрывок Фотографии: из нее и Портрета из инвентаря изготовьте гибрид. На обороте Портрета скрывается надпись с отрывком заклинания. Обязательно исследуйте доску. Кликнув по записям, перенесите их в инвентарь. Затем скомпонуйте Записку с Портрета с Запиской с Доски. Анна получит законченную Записку Уинфриды.

Вернувшись в начало побеседуйте с Рейнардом. На драконе верхом вы попадете на Хрустальную гору. Постучавшись в дверь получите от старика приглашение войти. Там перед вами предстанет замороженная в льдине принцесса. Используйте Записку Уинфриды на осколки, лежащие на полу. Они пустятся в пляс. С помощью Телекинеза превратите осколки в стекло и исследуйте его. Но в стекле не хватает одного осколка.

Совершите обратный путь в замок, доберитесь по лестнице до Бена, в тумбе с зеркалом найдите недостающий осколок. Снова пропутешествуйте на  драконе на Хрустальную Гору, проникните в дом и используйте последний осколок применительно к стеклу. Побеседуйте с принцессой.

Новое достижение – Вдребезги.

Сорвите цветы синего цвета справа и просмотрите кат-сцену.

Новое достижение – Воспоминания.

Вы перенесетесь в прошлое и перевоплотитесь в образ Уинфриды. Будучи в классе с мамой девочки, возьмите Мел, Мехи. Достаньте из обогревателя справа от доски Уголь. В парте, находящейся внизу экрана с правой стороны вы сможете увидеть беспорядок. Но изнутри к стенке парты приклеена записка, в которой написан код, который пригодится позже. Побеседуйте с Дорофей – мамой Уинфриды.

Глава шестая. Две сестры в далекой школе.
Выйдите из класса, побеседуйте с Джейкобом, потом с Янникой и, напоследок, с Вильгельмом. Потом пообщайтесь с Йорингелем, находящимся слева. Узнайте, отчего он настолько одинок. Поинтересуйтесь, ел ли он ягоды. Подойдите к отдыхающей на скамейке Йоринде. Снова подойдите к Йорингелю, назовите его глупышом, так как ему необходимо вновь признаться этому человеку, потому что тот ему нравится. Обстоятельно побеседуйте с Янникой, с Вильгельмом.

!!!СЕКРЕТ!!! – В классе находятся 2 ряда из парт. За 1-й партой в ряду напротив учительницы вы увидите полки. Возле сумки на полке снизу найдете конфету (11/12).

Идите к дому, расположенну на дереве, что на заднем плане картинки. Исследуйте 3 камня под деревом. Решите головоломку. Необходимо кликнуть на камни определенным образом: левый-правый-правый-центральный-левый-правый-левый. Подсказка в записке, в парте. Если все будет введено правильно, послышится определенный звук.

Попав в домик, расположенный на дереве, побеседуйте с Хансом. Узнайте у него заклинание с 3-м глазом. В задней части экрана видна тарелка с сухим льдом. Используйте на тарелку Мехи. У вас появятся Мехи, Наполненные Газом.

!!!СЕКРЕТ!!! – На дереве, в секретной лаборатории, принадлежащей Хансу, вверху найдите пробирки. Среди них есть конфета (12/12).

Используйте по отношению к дракону уголь, исследуйте книги в задней части экрана, возьмите Учебник по Биологи. Взберитесь по лестнице, посмотрите в окно. Завидев улей, используйте в отношении него Мехи, Наполненные Газом.

Новое достижение – «Пасечник».

Возьмите улей и вручите его Хансу. У вас появится Пустой Улей. Идите в школьный двор и побеседуйте с Вильгельмом. Используйте по отношению к нему Пустой Улей и у вас появится Игрушка Йо-Йо. Вернитесь в класс. Используйте Огнедышащего Дракона, накормленного прохождение игры Anna’s Quest, использование улеяУглем, по отношению к обогревателю, предварительно открыв его. Вернитесь к Хансу, объясните ему, что имеете возможность помочь ему в подготовке к экзамену. Пока он размышляет, возьмите со стены Ключик. Следуйте к сараю в школьном дворе, отоприте его ключиком. Возьмите Перчатки. Вручите Хансу Йо-Йо и Мел. Снова идите в класс, исследуйте 1-ю парту, ту, что рядом с обогревателем. Кликните левой и правой кнопками мышки. Идите на улицу и задайте Яннике вопрос: не обнаруживала ли девочка записок в парте. Затем идите в класс и возьмите любовную записку от Джейкоба. В школьном дворе поменяйте любовное послание на Синий Цветок Джейкоба.

Вручите Синий Цветок Йорингелю, следуйте во двор и возьмите Ягоды. Возвращайтесь к Хансу, предложите помочь с экзаменами. Заранее наберите в Перчатки Сухого Льда.Когда начнется экзамен, положите Сухой Лед из Перчаток в чайник. Ижите к Йоринде, узнайте у нее о Янтарной Сфере. Далее следует завершающий видеоролик.

Новое достижение – Последняя страница.

Игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий