Текстовое прохождение игры Little Nightmares

Глава 1. Тюрьма.
Игра начинается с того, что наша героиня, маленькая девочка в желтом дождевике просыпается в каком-то чемодане, который находится в темной комнате. Проснувшись сразу идем направо. Зажигаем фонарь и идем к люку в стене. Щелкаем левой кнопкой мыши чтобы открыть его. Нажимаем «Ctrl», чтобы присесть и лезем по вентиляции. Как пройдем вентиляцию идем дальше к лестнице ведущей на верх. После лестницы осматриваем все углубления в зоне видимости. Находим статую и разбиваем ее (1/10). Затем внизу пролазим между двумя досками. Попадаем в следующую комнату и идем к кровати. Взбираемся на кровать и прыгаем на ней шесть раз, чтобы получить достижение «сжатая пружина». После этого подпрыгиваем и цепляемся за окно, через него попадаем в следующее помещение, комната с висельником. Поскольку до дверной ручки нам не достать, двигаем к двери стул и открываем ее. В следующем помещении открываем холодильник и идем за Номом (1/13), который оттуда выскочит. Находим его в помещении справа и берем на ручки, чтобы получить достижение. Незабываем зажечь фонарь. Возвращаемся к холодильнику и поднимаемся по его полкам наверх. Бежим направо, уворачиваемся от пиявок падающих с потолка. Передвигаем рычаг чтобы открылась следующая дверь. Бежим дальше, перепрыгиваем мост. На дверном проёме отрываем самую нижнюю доску и пролазим в помещение. Здесь героиня провалится и упадет на нижний этаж прямо в слизь. Включаем зажигалку и бежим вправо уворачиваясь от пиявок, которые нападают на нас со всех сторон. Роняем дверь и в следующем помещении поднимаемся наверх, идем по узкой доске, поднимаемся по лестнице, затем вниз экрана, чтобы перепрыгнуть влево на другую площадку с лестницей. Доходим до рычага, крутим его и бежим сразу к двери, которая открылась, поскольку как только мы отпустим рычаг, дверь начинает закрываться. Для ускорения нажимаем «Shift». В этой комнате находим люк, открываем его и бежим за Номом. Он остановится у ящиков, пробежав мимо глаза-прожектора. Пробегаем мимо глаза, не попадая под его свет. Ном убежит через дыру в стене, следуем за ним, попадаем в маленькую комнатку. Зажигаем лампу и обнимаем Нома(2/13). Выбираемся из маленькой комнатки и карабкаемся по ящикам до самого верха. В крайней комнате слева находим статуэтку (2/10). В комнате справа где множество кроваток, прячемся под кровать и ждем когда монстр выйдет из комнаты. Затем бежим в право, через комнаты, вентиляционные отверстия пока не доберемся до решетки под напряжением (по дороге у нашей героини заболит живот от голода и кто-то через решетку кинет ей хлеб). Здесь карабкаемся по ящикам на заднем плане до подвешенных ящиков. С подвешенных ящиков карабкаемся по цепи до выступа справа. Добираемся до рычагов и опускаем сначала рычаг на стене, а затем рычаг на полу в право. Ящики на цепи окажутся около нас. Поворачиваем рычаг влево и быстро запрыгиваем на ящики и едем в левую сторону. Добравшись до платформы попадаем в еще одно помещение с рычагом, чтобы до него добраться, карабкаемся на шкафчик, выдвигая ящики слева, затем перепрыгиваем на ящики справа. Со шкафчика прыгаем на рычаг. После этого идем через решетку слева, зажигаем фонарь и выпускаем Нома (3/13), ловим его чтобы обнять. Сталкиваем вниз груз, ждем, затем прыгаем на веревку и спускаемся вниз. Зажигаем фонарь и идем вправо, обходя пиявок падающих с потолка. Проходим через уже обесточенную решетку попадаем в комнату с очередным «глазом». Прячемся от его света за коробками и передвигающейся корзиной. Доходим до моста, нажимаем «Shift» чтобы ускориться и успеть перепрыгнуть через пропасть. После, сразу взбираемся на коробку на мосту, когда приблизимся к краю платформы, запрыгиваем на нее и бежим через следующее помещение за Номами чтобы завершить первую главу.

Вход в Логово. 

Поднимаемся по лестнице до первого помещения. Берем стул, ставим его на четвертую плитку от шкафа, чтобы в шкафу открылась потайная дверь и проходим через шкаф в командный пункт. Нажимаем на кнопку, которая находится на стойке. Бежим обратно на лестницу, там нас будет ждать Ном (4/13). Поднимаемся по лестнице выше. В следующую комнату попадаем через окно. Здесь тащим чемодан к рычагу. Опускаем рычаг и из шкафа выпадает кровать. Залазием на нее и дальше вверх по ящикам, цепляясь за ручки. Направляемся влево по шкафам и полкам, находим на последней полке статуэтку (3/10). Спрыгиваем на стол, берем ключ и идем к стене вправо. Проходим через потайной проход в стене. В этом помещении подходим к выступу, закидываем ключ, залазием на выступ и открываем ключом замок на двери и проходим дальше. Подбираем игрушечную обезьянку и бросаем ее в кнопку на стене, чтобы открылись двери лифта. Берем обезьянку с собой, бросаем ее в кнопку в лифте. Спускаемся на лифте и идем на лево. У героини опять начинается приступ голода. Находим мясо в клетке и в этот момент нас поймает длиннорукий охранник.
Оказавшись в клетке раскачиваем ее из стороны в сторону, когда она упадет, можем выбраться. Справа от нас висит рычаг. Пододвигаем к нему клетку и с нее прыгаем на рычаг. Откроется дверь, но мы не успеем в нее забежать, поскольку как только отпустим рычаг дверь начнет закрываться. Поэтому раскачиваемся на рычаге как можно сильнее, спрыгиваем и бежим к двери. С обратной стороны двери есть решетка, по которой нам нужно взобраться до люка. Идем вправо, через вентиляцию попадаем в помещение с длинноруким. Бежим мимо него до вентиляционного люка у двери. Попадаем в следующее помещение, подбираем ручку, втавляем в отверстие в столбе и крутим чтобы открылся люк на полу. Нужно действовать быстро, пока не зашел длиннорукий. Как только люк откроется, прыгаем в него. Здесь можно подняться по лестнице и найти в этой шахте Нома (5/13). Теперь двигаемся по шахте вправо и попадаем в помещение полное ботинок. На ботинках местами стоят чемоданы. Наша задача как можно быстрее добираться до следующего чемодана, поскольку в этом «море» ботинок обитает монстр, который будет пытаться нас сожрать, когда мы будем идти по ботинкам. Добравшись до края комнаты выходим из нее. Идем вправо, сверху выпрыгнет длиннорукий, бежим от него до лифта и там прячемся в ящике. Охранник зайдет в лифт и поедет на верх. Когда лифт отстановится он выйдет, выходим следом за ним. В комнате будет стоять коробка с кубиками, отодвигаем ее в сторону. Под коробкой находится не прибитая доска. Наступаем на нее с правой стороны и опускаемся под пол. Идем в право, на заднем плане у ящиков находим статуэтку (4/10). Теперь возвращаемся к тому месту, где из под пола можно подняться в комнату. Когда длиннорукий перейдет в соседнюю комнату, поднимаемся, подбираем обезьянку и кидаем ее в сторону. Длиннорукий пойдет на шум, а мы проходим через маленький проем в стене в соседнюю комнату и быстро взбираемся по ящикам на шкаф, как можно выше. На самом верху отодвигаем коробку и через вентиляционную шахту пробираемся в следующую комнату. Идем дальше, роняем дверь. На шум прибежит длиннорукий охранник, поэтому либо пряxемся за часами, либо подбегаем к следующей двери и не двигаемся. Когда охранник заденет часы, они начнут громко бить. В это время хватаем обезьянку с пола и подбегаем снова к двери. Во время очередного трезвона кидаем обезьянку в кнопку и убегаем в открывшуюся дверь. Охранник будет нас преследовать. Добираемся до комнаты типа библиотеки. Здесь мы можем найти очередного Нома (6/13), бегаем за ним, пока не поймаем. Затем лезем по книжным полкам на верх и оттуда прыгаем на рояль. Можем пробежать по клавишам рояля туда — сюда, чтобы получить достижения. Прыгаем с рояля на книжные полки слева. Лезем на верх. Там уже ходит длиннорукий монстр. Следуем за ним на таком расстоянии чтобы он нас не заметил. В комнате зажигаем две свечи, одна на полу возле полок посередине комнаты, вторая на верхних полках справа. Отвлекаем монстра что-нибудь кинув с полки посередине комнаты. Сами идем влево и по стопкам книг залезаем через окно в соседнюю комнату. Берем рычаг и оставляем его около дверей, включаем телевизор и на этот звук прибежит монстр. Хватаем рукоятку и убегаем через дверь которую он открыл. Бежим в право, пока не доберемся до столба с отверстием для рычага. Ставим рычаг и крутим его, чтобы поднять рояль. Теперь быстро прыгаем на рояль и с него на полку справа. Пролезаем через люк и прыгаем на тележку. Катим ее по рельсам дойдя до струи горячего пара, перекрываем пар тележкой, перепрыгиваем на другую сторону и тянем тележку дальше, к двери. С тележки прыгаем на дверную ручку, не отпускам ручку пока дверь не откроется полностью, иначе упадем в пропасть. Спрыгиваем на пол и бежим вправо, пролазием в шахту. Проходим мимо труб, зажигаем лампу и дойдя до двух отверстий в стене, не торопимся их проходить, а останавливаемся между ними. Из правой дыры вылезет рука и будет ощупывать все вокруг в поисках Шестой. Пока рука будет ощупывать трубу сверху, можно быстро пробежать вправо. Вылезаем из шахты и бежим вправо, нас будет преследовать все тот же монстр. Проскальзываем под закрывающейся дверью и забираемся на ящики справа. Из под двери появятся длинные руки и будут пытаться нас поймать. На ящиках он тоже сможет нас достать, поэтому постоянно перемещаемся с ящиков до ящика с бельем. Когда монстр расставит руки, бежим в корзине, которая не дает двери закрыться и тянем за нее. Убегаем и снова перемещаемся по комнате. Затем повторяем действие с корзиной и она сломается. Дверь закроется и отрежет руки монстру. На стене откроется люк, поднимаемся и залезаем в него.

Прохождение в процессе написания…

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.