Прохождение игры Dragons Dogma: Dark Arisen

1. Пролог
Квест: The End at the Beginning.
Начинаем игру персонажем по имени Саван (Savan). Следуем по ущелью со спутником Сельдом (Salde).  Встретив дракона на обрыве защищаемся от его пламени  (клавиша Alt). Следуем в ущелье на право, устраняем несколько противников нажимая ЛКМ для обычных ударов и ПКМ для усиленных ударов. После этого прыгаем в пещеру и прикасаемся к светящемуся камню (Rift stone). Так мы призовем двух союзников: волшебника Моргана (Morganna) и лучницу Куинс (Quince). 
Запоминаем три команды:
F1 — Go! — наши спутники идут впереди и вступают в бой с врагами.
F2 — Come — спутники идут позади.
F3 — Help — призываем их к себе.
Отправляемся дальше, в следующем зале убиваем гоблинов. Следуем по коридору в боковую отдельную комнату, где снова сражаемся с гоблинами. После этого разоовариваем со спасенным рыцарем.

The Tainted Mountain Temple.
С зала спускаемся на нижний этаж, где как и предпологалось нас ждут гоблины и битва с ними. Под мостом имеется сундук из которого мч можем взять предмет (жмем «Е»). Теперь нам придеться спасаться от налетевших птиц. Двигаемся дальше через коридор, где нас встретит сэр Палотти (Ser Palotti) и его рыцари для того чтобы сопроводить нас дальше. Не забываем заглянуть в еще один сундук на углу.

Босс: Химера (Chimera).
Отправляемся в главный зал (Grand Hall) где нас ждет битва с боссом — Химерой. Наши союзники смогут атаковать монстра взобравшись на ее спину. Мы же будем вести бой только с твердой почвы под ногами, но стараемся не бегать вокруг этого существа, поскольку в него есть чем атаковать нас и с переди и с сзади. Поэтому держимся сбоку и там же атакуем Химеру. Во время сражения можем востанавливать свое здоровье, входя в сгустки света, которые будет создавать маг. После победы над боссом проходим в ворота.

2.Деревня Cassardis.
Квест: Harbinger of Destruction.
Создаем персонажа которым будем играть. После этого на нашу деревню нападпт дракон и начнет рушить дома. Подбегаем к дракону со спины и ударяем его мечом. После этого дракон съест сердце нашего героя и улетит. Герой не погибнет, и более того он приобретет какую-то непонятную связь с драконом.

Квест: Newly Arisen.
После битвы с драконом мы просыпаемся дома. Берем меч и выбираем класс героя: маг, ловкач, воин. В комнате берем растение. Выйдя на улицу подслушиваем разговор старика и девушки. В этом населеном пункте обходим все здания, чтобы собрать необходимые растения, зелья, еду, сундуки и другие предметы. Можем взяться за выполнение дополнительных квестов, для этого подходим к людям с зеленым значком над головой. Так  же можем прогуляться в локацию Starfall Bay, там в ущелье можно отыскать пару сундуков.  остальные сундуки можно найти на склонах гор.

Дополнительные квесты в Cassardis.
Квест: Floral Delivery.
Отправляемся в полуразрушенный дом, на котором вместо крыши натянута ткань. На данный момент здесь расположился лазарет. Для того чтобы получить задание говорим с Бенитой (Benita). По ее просьбе нам нужно найти два вида растений и принести ей  (Sunbright и Moonglow). Sunbright это розовые цветы которые можно найти только днем. Они растут только у дороги за вторым поселением под большими деревьями. Moonglow это синие светящиеся цветы, которые можно найти только ночью в юго-восточной бухте деревни.

Квест: Grim Tidings.
Отправляемся в деревенский храм Village Chapel. На  скамейке встречаем Эльвара (Elvar), который попросит нас рассказать Мерину (Merin) о том, что его брат Cortese умер. Идем к лазарету, именно около него мы найдпм Мерина. Сообщаем ему новость и возвращаемся в храм к Эльвару.

Квест: Lost Faith.
Следующее задание нам даст священник Клементин (Clemente), для этого нужно поговорить с ним в церкви. Нужно найти потерянную книгу. Из церкви следуем к ограждению, минув ограждение по узкой стенке перебираемся на крышу. Крыша состоит из двух частей, на стыке которых нужно искать книгу. По цвету она не отличается от крыши, поэтому ищем ее внимательно. Найденную книгу относим священнику.

Доска объявлений Cassardis.
Найти доску можно в гостинице Pablo’s Inn справой стороны от входа. Все задания на ней это уничтожение всякого рода противников. Берем задание, выполняем и после победы над врагом автоматически получаем награду.

Reclaim the Roads.
Одолеть 10 бандитов в South Gransys. Награда: Aneled Stilettos. Бандитов найдем на западной дороге при достижении нужного уровня нашего персонажа.

Goblin Raid.
Убить 10 гоблинов в Moonsbit Pass. Награда: 1500 монет. Найдем их на той же дороге что и бандитов, но так же при достижении нужного уровня героя.

Rat Catcher.
Убить 7 крыс. Награда: 800 опыта. Крыс мы сможем найти когда по сюжету отправимся в подземелье через колодец.

He Should Be So Lucky.
Убить 5 кроликов в Cassardis Vicinity. Награда: 500 монет. Кроликов найдем все на той же западной дороге.

Upon a Pawn.
Задание: Make for the Encampment
Отправляемся к западным воротам деревни. У ворот появится наш помощник Rook и позовет нас отправиться в крепость Encampment. Выйдя за ворота следуем по дороге, слева от которой (в лесу) и справа (на берегу) мы можем найти сундуки. Так же на этой дороге мы можем получить в награду плащ, если успеем спасти торговца Рейнарда (Reynard), отбив его от нападения гоблинов.

3.Крепость Encampment.
Call of the Arisen.
Задание: Heed the Voice.
Оказавшись в стенах крепости идем в большую палатку к Камню Разлома (Riftstone). Позже появится охраник с вестью о том, что за стенами крепости идет бой, где требуется наша помощь. Мы можем выйти только через северо-западные ворота в локацию Drive Off the Threat.

Босс: Cyclops (Циклоп).
Циклоп уязвим перед заклинанием Thunder (Торнадо у мага). Уязвимое место на теле -глаз. Прибыв на место сражения устраняем сначала гоблинов, затем приступаем к битве с циклопом. Играя магом или лучником можно издалека целиться в глаз боссу. Играя войном взбираемся на босса и бьем его в глаз (клавиша F). Одержав победу, снова возвращаемся к Камню Разлома. Теперь мы можем создать себе главного помощника, которого в дальнейшем нельзя будет поменять на другого персонажа. Он так же как и наш главный герой будет прокачивать свои уровни. В довесок к этому персонажу выбираем еще двух готовых, которых в дальнейшем можно будет менять.

Strength in Numbers.
Собрав свою команду отправляемся на тренеровку к Сэру Берну (Ser Berne). Запоминаем что все тренировки ограничены по времени.
1-ая тренировка. Необходимо перенести 4 ящика. Сначала смотрим куда побежали наши помощники, затем хватаем оставшейся ящик и несем его. (клавиша «F»).
2-ая тренировка. Уничтожаем искусственных врагов.
3-ая тренировка. Почти тоже самое, но с усложнением. Теперь фигуры разделены по цвету. Красных нужно уничтожить физически, а синих — магией.

Доска объявлений Encampment.  (северо-восточная башня, справой стороны от входа на тренировочный полигон.)

Ruffeld Feathers.
Уничтожить 2 морских птиц в Cassardis. Награда: 500 опыта.

Evil Underfoot.
Устранить 7 фантомов в West Gransys. Награда: Aneled Stilettos.

Set Against the Dead.
Уничтожить 45 зомби-воинов в Abbey Vicinity. Награда: Soulbreaker.

Basic Trainin.
Убить 8 пауков в Witchwood. Награда: 1200 опыта. Пауков можем найти в любом подземелье.

Eye for an Eye.
Убить 3 циклопов в South Gransys, Watergod’s Altar. Награда: Grevious Black.

Hounded By Fate.
Уничтожить 10 волков в All Gransys. Награда: 2500 монет. Найти их можно по дороге из Энкампмента в Manamia Trail.

4.Cassardis, Encampment и окрестности.
В замке к нам явится незнакомец в черном и позовет обратно в Cassardis. Отправляемся в эту деревню и у входа снова встречаем этого человека. В деревне можем выполнить побочные задания.

Дополнительные квесты.
Deep Trouble (в Cassardis).
Задание: Убить ящеров в Dripstone Cave.
Когда мы окажемся в деревне нам нужно прокачаться до 6-8 уровня. Затем солдат Пол (Poll) откроет колодец, чтобы мы могли спуститься через него в подземелье. Берем фонарь у солдата и спускаемся. Здесь пока мы добираемся до ящеров, мы можем убивать летучих мышей и крыс, которые тоже необходимы для выполнения побочных квестов. Добравшись до большого зала с прямоходящими ящерицами стараемся взобраться повыше. Отсюда их можно отстреливать или убивать мечем когда они к нам будут забираться. Так же упростить сражение можно отрубая хвосты ящерам. Одержав победу, возвращаемся на поверхность и берем награду у солдата.

Deeper Trouble (в Cassardis).
По прошествии семи дней после уничтожения ящериц возвращаемся к колодцу. Из него мы слышим крики о помощи. Спустившись встретим человека Rorric, он расскажет нам о гнезде ящериц. Мы незамедлительно отправляемся его уничтожить. Следуем через большой зал, где в прошлый раз было сражение, оттуда по воде следуем через тоннель в другой зал, где и находится гнездо ящериц и собственно сами ящерицы. Чтобы отвлечь врагов во время сражения поджигаем яйца огненным заклинанием. После победы над рядовыми ящерицами, появится огромная ящерица, которую так же нужно уничтожить. Награда: 8000 золота, 6000 XP.

Dying of Curiosity (в Cassardis).
Нам нужно найти человека Merin (у магазинов или на пляже). Берем у него задание: отнести человеку Valmiro травы Greenwarish. Напротив гостиницы в магазине приобретаем 6 трав Greenwarish и выходим из деревни.
1.Выйдя из поселения направляемся направо к берегу. На берегу отдаем Вальмиро 1 траву.
2.Отправляемся в крепость Encampment. У входа в крепость, слева у дерева обнаруживаем Вальмиро и отдаем ему 2 травы.
3.Идем в лес Witchwood с запада, у входа видим Вальмиро, вручаем ему оставшиеся 3 травы. Возвращаемся к Мерину, получаем 8000 золота, 5000 XP.

Guard Duty (в Cassardis).
Задание: Сопроводить Madeleine в Encampment.
(Если не выполним это задание сейчас, и уйдем в следующие локации, то в дальнейшем из игры исчезнет вся цепочка квестов, связанных с Madelene). В гостинице встречаем странствующую торговку Маделин. По ее просьбе сопровождаем ее до крепости Encampment. По дороге нам возможно придется отбиваться от разбойников или гоблинов. Маделин всю дорогу будет собирать предметы, поэтому придется не спешить и все время ждать ее. В крепости даем девушке 1000 золотых на развитие ее торговой точки в Grand Soren, которую в дальнейшем мы сможем посещать.

An Uninvited Guest (в Cassardis).
Задание: Изловить вора в Кассардисе.
Это задание откроется после прохождения задания «Deep Trouble».
Пообщавшись с владельцем гостиницы Паблосом узнаем что в деревне орудует вор. За дополнительной информацией отправляемся к продавцам Astella и Heraldo -южнее гостиницы. Затем возвращаемся в гостиницу к Паблосу и спим до полуночи. Ночью идем на поиски вора. Он будет бегать у магазинов и церкви. Догнать его не получиться, поэтому взбираемся на любую крышу, что находиться на маршруте вора и спрыгиваем перед ним когда он будет там бегать. Захватываем противника (клавиша «F») и получаем награду от Паблоса. Если его не удастся изловить за ночь, то ждем следующей ночи.

Extermination (доска объявлений в Cassardis).
Убить 24 гигантских летучих мышей.
(Задание будет доступено после прохождения квеста «Deep Trouble»)
Летучих мышей мы можем убить в любом подземелье и даже в колодце, где мы сражались с ящерами.

Остров Бриттерблэк (Britterblack Isle).
Ночью отправляемся на пирс и встречаем девушку Олру. Она может переместить нас в новую локацию. Локация «Britterblack Isle» относится  к дополнению DLC под названием «Dark Arisen», в ней обитают очень сильные и опасные существа, поэтому отправляться туда лучше после прохождения основной игры. Хотя первое задание можно выполнить, это даст нам возможность улучшить предметы на 3 звезды.

A Guiding Light.
Задание: Пройти лабиринт.
Нам нужно пробежать лабиринт с монстрами, волками, гоблинами, и даже боссом «Смерть». Их можно не убивать, просто стараемся пробежать весь лабиринт. Пройдя лабиринт находим человека Barroch. При наличии у нас золота и некоторых ингредиентов он может улучшить наши предметы до качества 3 звезды. Награда: Liftstone.

Dousing the Blight.
Очистить проклятый предмет. Награда: Wizarding Gloves.

Slumbering Promise.
В огне огненного вирма провести улучшения оружия. Награда: Bloody Knuckle.

Visions of the End 1.
Собрать 10 Marble Sculptures. Регион: Britterblack Isle, Upper Stratum. Награда: Cursed King’s Belt.

A Rude Awakening.
Возвращаемся в крепость Encampment. Подойдя к большой палатке встречаем девушку Мерседес. Нам нужно с ней поговорить, после этого на крепость нападет Гидра.

Босс: Hydra (Гидра).
Нам не нужно убивать этого босса, достаточно лишь отсечь одну голову. Играя за мага или лучника, стреляем только по одной из голов. Если играем воином, взбираемся по змее до головы и отсекаем ее многократными ударами. После того как мы лишим головы гидру, она скроется. Теперь по просьбе Мерседес мы должны доставить эту голову в столицу. (Взяв задание не спешим его выполнять, пока не пройдем остальные побочные квесты. Поскольку по прибытии в столицу некоторые квесты станут не доступны).

Lost and Found (в Encampment).
Доступен после прохождения квеста «A Rude Awakening». Выходим из ворот крепости с северо-восточной стороны. Здесь встречаем Эльвара, он скажет что пропала Квина. Идем в деревню Кассардис для того, чтобы пообщаться со стариком Adaro, которого найдем у входных ворот. Он подскажет что Квину нужно искать в Witchwood. Идем снова в крепость и оттуда направляемся на север. На развилке дороги поворачиваем налево. Чуть дальше нам придется отбиваться от нападения волков. По узкой тропе идем на холм, уворачиваемся или убегаем от покатившегося валуна. Встретив на вершине горы бандитов, убегаем от них, поскольку они сильнее. Идем дальше и попадаем в новую локацию. Здесь идем на юг. Прийдя в Вичвуд уничтожаем тотемы в виде черепов на палках, чтобы убрать туман карте локации. Из врагов здесь встретим только кабанов, волков и пауков. Найдя заблудившуюся Квину, идем с ней до дома на дереве. Там встретим Селин. Внутри дома собираем все необходимые нам предметы, так же берем Bronze Idol – квестовый предмет, он позволяет покупать со скидкой у торговцев. Отсюда направляемся на севери через пещеру возвращаемся в деревню Кассардис. Находим  Adaro, отщитываемся ему о нахождении Квины и получаем заслуженную награду.

Off with its Head.
Выходим из крепости на северную дорогу. Перед мостом слева поднимаемся на возвышенность. Здесь наш караван с головой гидры. Идем впереди каравана и зачищаем путь от врагов, как днем, так и ночью. Далеко от каравана не отходим, иначе он остановиться. Дойдя до развилки сворачиваем на север. Убиваем бандитов на холме. На дороге справа каньон. Скидываем на верху камни, чтобы их не скинули на караван. Далее нам предстоит открыть ворота с помощью рычага слева. Как доберемся до замка в столице и получаем награду от Мерседес.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Прохождение игры Dragons Dogma: Dark Arisen”

  1. Максим:

    Кто не в теме уже давно есть Dragon Dogma с переводом на русском, что само собой уже помогает при прохождении. Здесь же описано только малая часть прохождения до получения основной пешки, дальше будет Гран Сорен.

  2. Светлана:

    Прошла игрушку всю, и даже два раза. Особенно нравятся дополнительные квесты с доски объявления, правда, все равно, прошла их не все, где-то затупила. Попробую поиграть еще с вашим прохождением, поняла свои ошибки в процессе игры.

Оставить комментарий