Assassins Creed Origins подробное текстовое прохождение.

Цапля. Пролог.
Просматриваем вступительный ролик. После этого игра начнется сразу со сражения, которое по сути является обучающим. Играем межаем по имени Байек, сражаемся со стражем Ипатом. По ходу сражения обучаемся управлению. Победить стража получится только после того, как обвалится пол и мы продолжим сражение уже внизу. После победы можем забрать у Ипата булаву и монеты. Чтобы найти выход сканируем помещение в поисках скрытых предметов (зажимаем клавишу V), находим подсвеченный тайный проход. Проходим через него в зал заброшенного храма. Пробираемся через руины до просторного зала. Здесь можем пройтись по всему храму и используя «Импульс Анимуса» насобирать монеты. После этого взбираемся по наклоненной колонне, дальше преодолеваем руины в поисках лучей дневного света. Выкидываем факел и взбираемся по статуе. Нам нужно попасть в пролом в стене, тут мы попадем в небольшую комнатку, в которой можно сломать одну стену несколькими ударами. Выбравшись из храма оказываемся в длинном коридоре из колонн и статуй. Здесь нас ждет битва с солдатами, которые в отличии от прошлых частей игры нападают все сразу, а не по одному. После битвы будет небольшой ролик, в котором Байек общается со своим другом Хепзефом и они отправляются в деревню Сива.

Assassins Creed Origins,битва с ипатом

Ибис. Деревня Сива.
Задание: Оазис. (ур. 1)
Теперь нам нужно отправиться в поселение Сива со своим другом. Для этого призываем свою лошадь нажатием клавиши Q, чтобы сесть на лошадь нажимаем E. Следуем за Хепзефой. Нажав X включаем «автопилот» до места назначения. В дороге Хепзефа будет рассказывать про местную власть в лице Ибиса Медунамона. Прибыв к дому Хепзефы слезаем с лошади (клавиша Е) и следуем за другом в дом. Просматриваем кат-сцену, по окончании которой нам представится возможность потренироваться в стрельбе из лука. Для наведения нажимаем ПКМ, для того чтобы зарядить и выстрелить нажимаем ЛКМ. Вскоре к дому прибудут 6 солдат за Байеком. Уходим в растительность и прячемся нажав клавишу С, чтобы приманить противника нажимаем Q, быстрое убийство F. после того как противник нас обнаружил устраняем его быстро, пока он не успел поднять тревогу. На остальных нападаем сзади, можем прыгать на противников со второго этажа дома или крыши. Когда мы устраним последнего солдата возвращаемся в дом, где нас ждет разговор с Хепзефой и пара дополнительных заданий. Нам нужно их выполнить для того чтобы получить 5 уровень, это позволит нам убить Медунамона. Так же нам нужно улучшить свою экипировку и оружие.

Assassins Creed Origins, битва в сиве

Задание: Подготовка. (ур. 2) 
Для начала ищем материал для изготовления нагрудника, нам нужно добыть 5 шкур диких животных. Для этого используем свою орлицу Сену, переключаемся на нее нажав V, осматриваем местность, цели для охоты будут отмечены красными метками, ЛКМ кликаем на нужной нам цели, это включит отслеживание.

Отправляемся на своей лошади на охоту. Держим дистанцию от животных иначе они убегут. Стреляем из лука и собираем шкуры. Открываем инвентарь и изготавливаем себе нагрудник. Теперь отправляемся в город, ищем и выполняем там доступные задания, чтобы набрать 5 уровень.

Задание: Ложный пророк. (ур. 5)
Ибис Медунамон находится в храме Амона на верху. Проникаем в храм и тихо по одному убиваем стражников. Если поднять шумиху, то Ибис сам спуститься к нам и будет сражаться с нами вместе со своими стражами. Если помимо шумихи мы будем действовать слишком медленно, то враг зажжет сигнальный огонь для того чтобы призвать подкрепление. Тогда нам придется сражаться еще и с подкреплением. Во время передвижения по храму можем освобождать заложников, это даст нам 500 единиц опыта. Когда убьем Ибиса, добиваем его нажав Е, запустится кат-сцена, а после нас перенесет в прошлое, где станет понятно как погиб сын Байека.

Наше время.
В нашем времени очнувшись в Анимусе управляем девушкой Лейлой. По просьбе офицера медслужбы идем к аптечке и берем лекарство. Девушка находится в пещере, можно спуститься глубже и увидеть мумию Байека, так же можем выйти на улицу. Возвращаемся в Анимус и игра снова перемещается в прошлое.

Assassins Creed Origins, наши дни

Змей. Город Александрия.
Задание: Айя. (ур. 10)
Отправляемся в Александрию чтобы найти свою жену Айю. Находим библиотеку, идем в левое крыло библиотеки до статуи на лестнице. Нажимаем кнопку «взаимодействия» и запустится кат-сцена, где нас встретит брат Айи — Фан. Он приведет нас к круглому построению из столбов и решеток. Внутри оказывается колодец. Взбираемся наверх и прыгаем в него. Оказываемся в подземелье, в воде. Вылезаем и идем через длинный извилистый коридор пещеры. Встречаемся с женой и смотрим очередную кат-сцену. Узнаем что она убила Стервятника и Барана. Нам остается лишь убить Змея. Айя вручит нам скрытый клинок от Клеопатры.

Фелактит Геннадий. (ур. 11) 
Геннадий находится на востоке города, поэтому отправляемся туда. Прибегаем к помощи Сены, чтобы она обнаружила цель. Геннадий находится в гарнизоне Акры. Там имеется усиленная охрана, поэтому добираемся до цели скрытно, по крышам. Если успеем вовремя, то даже застанем Геннадия на улице и тогда можно спрыгнув на него применить быстрое убийство. Теперь нам нужно уносить отсюда ноги, пока на  не убили.

Задание: Смерть Змею. (ур. 12)
Чтобы найти Змея отправляемся в северную часть дворца вплавь или при помощи паркура. Добравшись до дворца запускаем Сену для сканирования местности. Здесь охраны еще больше, перемещаемся так же скрытно. Добираемся до отмеченной точки «область расследования». Нам нужно выяснить кто такой Змей. Осматриваем сундук, он оказывается заперт. Осматриваем бумаги на столе. Теперь идем к статуе у стены.

Справа от нее видим на полу сломанную лестницу,  взбираемся по решетке на стеллаж, перелезаем на стеллаж слева и находим там ключ. Ключом открываем сундук и выясняем что Змей это Евдор — придворный писец. Отправляемся на его поиски в общественную баню. Здесь мы останемся без своего оружия и орлицы. К Евдору нас не пускают вооруженные охранники, поэтому ищем другой способ пробраться к нему. Обходим баню в поисках удобной стены для того чтобы взобраться под потолок. Там у нас будет возможность добраться до цели и спрыгнуть врагу на голову. Тут запустится кат-сцена сражения Байека и Змея. Байек лишится безымянного пальца на левой руке, но убьет Евдора. На пути в иной мир Евдор скажет что он не Змей. Расправившись с врагом уходим тем же путем, чтобы не привлечь внимание охраны.

Assassins Creed Origins, убийство змея

Айя.
Встречаемся с Айей на верху Паниона. Смотрим очередную сцену и на этом задание завершено.

Наши дни:
Лейла выходит из Анимуса, смотрим кат-сцену, а после этого следуем за силуэтом Айи, спрыгиваем вниз и идем за отмеченной точкой. Находим мумию Айи, нажимаем «взаимодействовать», просматриваем сцену и ищем путь назад. Здесь Лейла проявит способности паркура не хуже Асассина. Добираемся до Анимуса и возвращаемся в прошлое.

Задание: Меджай из Египта. (ур. 12) 
Отправляемся к ипподрому, здесь можно поучаствовать в скачках. Встречаемся с помощником Апполодора, он скажет что с Апполодором можно встретиться только ночью. Ночью встречаемся с ним в условленном месте.

Но Апполодор дает нам задание: спасти Дамаста и вернуть секретный свиток, который не должен был попасть в руки к врагу. Отправляемся в бухту в заливе Канопуса, используем Сену, отмечаем противников. Дамаста держат в клетке и выпускать его из клетки нужно желательно после того, как все стражники будут перебиты, поскольку они могут убить его. Вызволив пленника следуем за ним, по пути убиваем двух вооруженных всадников. Убежав с пленником узнаем что свитка у него нет, он спрятал его на корабле, который затонул в озере. Отправляемся на лодке на поиски свитка. Прибегаем к помощи орлицы, узнаем местонахождение свитка и ныряем. Находим свиток в отмеченном ящике затонувшего корабля и возвращаемся в Апполадору, который ждет нас на берегу. Завоевав его доверие отправляемся с ним на его виллу, где находится Клеопатра и Айя. Смотрим кат-сцену и на этом задание будет завершено.

Assassins Creed Origins,клеопатра

Скарабей. Руины Летополис.
Задание: Жало Скарабея (ур.15)
Едем в деревеньку под названием Саис. Говорим с торговцем Харкуфом, отправляемся к нему домой. Он откроет нам узкий лаз в стене за вазой. Проходим в него, осматриваем в комнате свитки с дополнительными заданиями. Узнаем что последний кто интересовался Скарабеем был похищен и находится в плену. Отправляемся на его поиски. Следуем по маркеру, приблизившись к лагерю запускаем орлицу для выявления противников и заложника. По тихому проводим зачистку местности, затем освобождаем пленника. Идти он не может, поэтому несем его до лошади и покидаем местность. В данном лагере так же находится один филак, как раз по нашу душу. Сражаться с этим громилой бесполезно, поскольку урон ему наносится очень медленно, а убить Байека он может довольно быстро. Поэтому тут лучший выход прятаться от него (например в стоге сена) и спасаться бегством. Вызволив пленника отвозим его к его семье. Возле его дома на нас могут напасть солдаты, даем им бой. Пленник Гупа не может рассказать нам о чем он разузнал, поскольку ему отрезали язык. Смотрим кат-сцену и получаем очередную награду в виде опыта.

Задание: Обман Скарабея (ур. 18)
Отправляемся в Летополис, город который поглощают пески. Общаемся с Тахаркой. После короткого ролика следуем за Тахаркой. Начнется песчаная буря и с ней в город придут разбойники. Тахарка просит о помощи, идем с ним в сражение. Убиваем врагов, прикрываем Тахарку, поскольку его могут убить, а он лезет в самую гущу битвы
После того как мы освободим город от нападающих, нас просят помочь уничтожить врага в его логове. Отправляемся с Тахаркой и горсткой инициативных людей из города на лошадях в пещеру, где скрываются разбойники. Уничтожаем их и отправляемся домой к союзнику. За ужином Байек понимает, что его опоили и теряет сознание. Очнувшись в пустыне по горло в песке, умудряемся освободить лишь одну руку. Оказывается Тахарка это Скарабей. После нескольких миражей призываем свою лошадь и орлицу. С их помощью выбираемся из песчаного плена. Главный герой хоть и выбрался, но без оружия и одежды, в одном полотенце. Поэтому скачем на лошади в поисках свой экипировки. Прискакав к солдатскому лагерю Ахлес запускаем Сену. Тут всего несколько солдатов, но все равно стараемся пройти к свой одежде и оружию тихо. Заполучив все свое снаряжение, отправляемся на поиски Скарабея. Через крышу проникнуть к нему будет удобнее всего. Тихо по одному убиваем солдат на крыше, чтобы они не успели зажечь сигнальный огонь. Через отверстие в крыше прыгаем прямо на Тахарку и активируем быстрое убийство. Запускается кат-сцена и задание можно считать выполненным.

Assassins Creed Origins, убийство скарабея

Наши дни:
Пока Лейла была в Анимусе, ДНК Айи было восстановлено и мы можем посмотреть часть ее воспоминаний.

Задание: Помпей Магн (ур. 18)
Эгейское море, 48 год до н.э. Отряд наемников под руководством Айи плывет на встречу с римским полководцем Помпеем. Здесь нам нужно управлять целым кораблем следуя подсказкам.
На пути нам встретятся корабли Птоломея, атакуем их залпом огненных стрел. Наводя прицел увидим траекторию полета стрел, когда она станет красной можем стрелять. Затем на горизонте появится очень большой корабль потенциального союзника — Помпея. Нужно защитить его и потопить корабли которые его атакуют, иначе его потопят. Когда разберемся с кораблями противника, подплываем вплотную к кораблю союзника и смотрим видео-ролик. На этом миссия завершена.

Гиена. Пирамиды Гиза.
Задание: Гиена (ур. 20)
Отправляемся в Гизу, там неподалеку на рынке встречаем знакомого Аполлодора — Мереда. Заплатив ему узнаем что Гиену зовут Халисет. За информацию о ее местонахождении он потребует вернуть ему лошадь которую украли недовольные покупатели. Меред даст нам в помощь пару людей, после этого едем в ущелье, в каменоломне к югу от рынка. Отправляемся туда, запускаем орлицу для сканирования местности, затем просто пробиваемся к лошади, убивая врагов. Стелсить тут не получиться, поскольку помощники будут постоянно бегать за нами по пятам и привлекать внимание разбойников, а во время сражения будут путаться под ногами. Но к счастью или к сожалению союзников скорее всего убьют. Добравшись до лошади садимся на нее и отправляемся к Мереду. Доставив лошадь смотрим видео-ролик.
Теперь мы знаем что Халисет обитает в западных скалах от пирамиды. Скачем туда. Подъехав к скалам при помощи Сены ищем Халисет, но тут отметятся только гиены. В ущелье убиваем всех гиен, находим клетку с гиеной, убиваем и ее.
В клетке подходим к большому камню, отодвигаем его и находим зарисовку пирамиды и проходов в ней. Делаем вывод что Халисет нужно искать в пирамиде Хеопса (самой большой). Скачем к пирамиде. Заходим через проход с северной стороны. Мы будем слышать голос Халисет, но найдем мы ее не скоро, придется изрядно поблуждать по коридорам пирамиды, пока не придем к огромной просторной гробнице или же если нет желания блуждать: входим в пирамиду, проходим в щель справа, немного проходим и находим большое круглое отверстие в полу.  Спускаемся в него и углубляемся дальше. Здесь, посреди гробницы появится область расследования. Подходим к плитам на полу с иероглифами, нажимаем взаимодействовать, тоже самое проделываем с саркофагом стоящем посередине этих плит. Затем с трупом слева от саркофага. После этого подходим снова к саркофагу и открываем его. Смотрим кат-сцену с Халисет, которая от нас убежит. После ролика следуем за целью. Халисет убегая будет активно обстреливать нас из лука. Преследуем ее, затем просматриваем кат-сцену. После этого нам предстоит сразиться с ней. Осложнять бой будет разыгравшаяся песчаная буря и супер сильные гиены, которые будут нападать на нас не давая подобраться к их хозяйке. Гиен лучше убивать стрелами постоянно отступая от них, поскольку в ближнем бою они легко могут нас загрызть. Халисет тем временем будет беспрерывно в нас стрелять огненными стрелами. Если мы загоримся, нажимаем быстро пробел, чтобы стряхнуть огонь иначе сильно пострадаем от него.
После устранения гиен стараемся подобраться к Халисет максимально близко, поскольку стрелами мы наносим ей минимальный урон. А в ближнем бою ей можно нанести большой урон. Периодически она будет убегать, стараемся не позволить ей увеличить дистанцию. Когда мы все таки повергнем противника, нажимаем «добить наверняка» и смотрим заключительный ролик в этой миссии. После видео, получаем опыт за пройденное задание. Миссия закончена.

Assassins Creed Origins, гиена 

Ящерица. Город Мемфис.
Задание: Маска Ящерицы. (ур. 21)
Отправляемся в город Мемфис, в кттором нам нужно отыскать храм и жреца Пашеренптаха. После разговора со жрецом узнаем что в городе все гибнут от отравления, дети умирают еще во чреве. Больны все, даже священный бык Апес. Для того чтобы разобраться в проблеме отправляемся к знахарю Таимхотепу, там уже находится жена жреца.  Подносим знахарю чашу для ритуала и после того как Байек выпьет из нее, он потеряет сознание и увидит видение. Очнувшись в пустыне во время сильной бури бежим в храм. В храме двигаемся только прямо. После просмотра очередного ролика нам предстоит сражаться с огромным змеем, стреляя в него из лука. 

После победы над змеем встречаемся со своим сыном. Когда Байек придет в себя рядом будет Айя. Вместе с ней отправляемся искать улики отравления священного быка. Осматриваем животное и подношения ему. Разговариваем с человеком около сарая. От него узнаем о том, что кормят быка жрицы-близняшки, а корм находится рядом с сараем под лестницей. Сломав дверь осматриваем корм, находим улики и отправляемся допрашивать близняшек. Во время допроса они сознаются что делали это вынужденно, по приказу, поскольку их брата удерживают в плену. Теперь нам нужно вызволить их брата из плена. Отправляемся в храм Хатор, сканируем местность с помощью Сену. Пробираясь к пленнику устраняем врагов. Добравшись до него выносим его на руках или вывозим на лошади. Доставляем его сестрам и смотрим кат-сцену.

Задание: Лицо Ящерицы. (ур 21)
Вместе с Айей отправляемся на выступление Клеопатры. А после этого направляемся в Великий храм Анубиса для того, чтобы убить жреца этого храма. Но прибыв туда понимаем что в храме находятся пять жрецов, все в одинаковых масках, но убить нужно только одного. Тот который нам нужен часто кашляет и носит синий шарф. Применяем быстрое убийство и смотрим кат-сцену. После этого едем к Пашеренптаху, чтобы сообщить о том, что кошмар для Мемфиса закончился. 

Крокодил. Озеро Файюм.
Задание: Весы Крокодила. (ур 25)
Держим путь в деревню на побережье озера Файюм. Здесь нам нужно отыскать связного Хотефреса. Находим его дом, но нужного нам человека там не окажется. Судя по разбросанным вещам и убитой собаке, кто-то ведет на него охоту. Поднимаемся по ступенькам на верх, а затем взбираемся на башню. Там находим письмо от Хотефреса. Теперь нам необходимо найти и освободить слугу Хотефреса из плена, чтобы узнать местонахождение его хозяина. Для этого с помощью Сену ищем на побережье лагерь с пленником и солдатами и отправляемся туда. Освободить слугу будет не сложно, поскольку солдат в лагере мало. От него узнаем, что Хотефрес уплыл на лодке в море. Запускаем орлицу для поиска необходимой нам цели. Берем любую пришвартованную лодку и отправляемся на встречу со связным. Как только мы окажемся на лодке союзника запустится кат-сцена, после просмотра которой отправляемся к гавани Евхемерии. Здесь мы должны встретиться с женой Хотефреса Хенут, чтобы получить спрятанный свиток, который ищут солдаты. Их дочь Шадья отведет нас к их вилле, точнее на крышу здания напротив их виллы. В их доме ведут обыск солдаты. Прямо с крыши можем перебить некоторых из них при помощи лука. Затем проникаем в дом и ищем свиток. 

Свитка там не окажется, но мы узнаем что его спрятала у себя Шадья, чтобы помочь отцу. В это время Хенут и Шадью уводят на допрос к маяку. У девочки найдут свиток и ребенка казнят. Бежим к маяку, убиваем солдат, на берегу видим рыдающую Хенут. Запускаем Сену, чтобы найти где девочку сбросили в воду. Ныряем в воду, отвязываем тело девочки и передаем ее семье. Смотрим кат-сцену, вместе с ней завершится данное задание.

Задание: Пасть Крокодила (ур. 28)
Добираемся до арены гладиаторских боев в Крокодилополисе. Здесь нам нужно найти двух подозреваемых в убийстве Шадьи — рыжих гладиаторов, и заодно узнать личность Крокодила. Владелец арены Феликс не пустит нас туда, поэтому отправляемся искать гладиатора из Сивы, то есть земляка, для этого запускаем Сену. Гладиатором окажется знакомая девушка по имени Кенса. Она поручится за нас и после этого нам предстоит показать свои боевые навыки в тренировочном бою с ней. Победив Кенсу мы отстоим свое право сражаться на арене, но сражаться мы будем в паре с Кенсой.
Нам предстоит пройти 4 боя:
1 бой. 3 раза по 4 противника в солдатской форме. Противники слабые.
2 бой. Обычные противники + лев. Можно предоставить им возможность перебить друг друга, а оставшихся добить.
3 бой. Сражаемся в одиночку против довольно сильных противников. На арене имеется яма и шипы, нужно еще постараться не угодить туда. Сильных противников можно ослабить или добить прячась во время погони за вращающимися столбами с шипами. Враг будет натыкаться на столб и будет получать урон.
4 бой. Сражаемся с Кенсой против рыжих Галльских братьев.  

Победив братьев узнаем что Шадью они не убивали это дело рук самого Крокодила. Крокодил это жена хозяина арены — старуха Береника. Чтобы убить Беренику отправляемся на ее виллу. При помощи Сену сканируем местность. Если проникаем на виллу днем, то столкнемся с огромным количеством солдат,  а если поднимем шум, то еще и подмога придет. А старуха в это время убежит (а бегает она так, что ее на лошади только догонишь) поэтому придется искать ее по всему населенному пункту чтобы убить. Если проникнем на виллу ночью то можно стелсить и удачно обойти всю охрану. Однако в качестве личного телохранителя бабки будет Кенса. Можем ее не убивать, но она все равно нападет на нас защищая своего работодателя. После того как добьем бабку наверняка смотрим привычную кат-сцену.

Наши дни.
Пещеру с Анимусом нашли наемники из Абстерго. В пещеру проникнули 4 человека, вооруженные луками и стрелами. Лейла в своем вооружении имеет лишь один клинок. Нужно незаметно убить всех незваных гостей используя опцию «Быстрое убийство». После успешного устранения противников смотрим ролик и снова отправляемся в Анимус, чтобы завершить миссию.

Скорпион. Ном Гераклион.
Задание: Путь Габинианца (ур. 31) 
Получив письмо от Айи отправляемся к Клеопатре на северо-восток в Гераклион. Клеопатра назовет еще две цели — Скорпион и Шакал. К нам подведут пленника и допросив его узнаем что Хему убил его брат. После этого отправляемся в бордель, там разговариваем с хозяйкой, а затем с близнецами. Узнаем от них про габинианца Охотника. Следуя по маркеру приходим в комнату Охотника. Здесь мы попадаем в область расследования, осматриваем бюст Клеопатры у дверей, бочку у той же двери, находим письмо, осматриваем кувшины и красный диван. По окончинии расследования загрузится кат-сцена. После просмотра отправляемся устранять трех наемников, для этого прибегаем к помощи Сену. Убив лучника, поджигателя и лазутчика спешим обратно во дворец. Здесь нас ждет покушение на Клеопатру, поэтому нужно быть готовым к сражению с рядовыми наемниками, а затем и с Охотником. Стараемся держать его на дистанции и наносим урон с помощью лука и стрел. В ближнем бою лучше подходить со спины. После победы смотрим очередной ролик. Теперь нам остается только проводить Айю на берег, где должен был высадиться Помпей.

Задание: Айя: Клинок богини (ур. 31)
В Александрию должен прибыть сам Юлий Цезарь, Клеопатра хочет встретиться с ним и поэтому нам предстоит сопроводить ее в роли Айи.
Отправляемся в назначенное место на корабле наемников, прорываясь через окружение вражеских кораблей. Прибыв ко дворцу нам нужно как то доставить Клеопатру в сам дворец.
Завернув ее в ковер проносим царицу мимо вооруженной охраны прямо к Птоломею и Цезарю. Клеопатра предложит Цезарю более выгодные условия сотрудничества, на что он ответит согласием.
Позже Клеопатра попросит Айю решить вопрос с доступом в гробницу Александра Великого, поскольку Юлий желает ее посетить. Идем к гробнице находящейся под главным залом дворца. Двери с этой стороны открыть невозможно, поэтому находим трещину в стене, слева от дверей. Ломаем ее мечем и пролазим туда. Через затопленные и разрушенные помещения добираемся до гробницы и открываем двери изнутри. Туда зайдут Клеопатра, Цезарь, Аполлодор и потом помощник Цезаря — Флавий.   Этим же днем войска Птоломея нападут на город. Нам нужно найти выжившего римского война и доставить его к Клеопатре.
После этого Цезарь просит подать сигнал его войску с Александрийского маяка. В роли Айи бежим по мачтам горящих кораблей в сторону маяка. В какой-то момент она сорвется и добираться придется вплавь. Взбираемся на маяк по стене до самого верхнего окна. Тут нас ждет сражение с довольно крупным стражем. Устранив охранника отпираем двери и поднимаемся к огню. Просматриваем кат-сцену и на этом задание закончено.

Задание: Битва за Нил (ур.31)
Во время битвы в роли Байека вырываемся на колеснице из вражеского окружения вместе с Цезарем. Стреляем в преследователей и под конец копьями кидаем в преследующего нас боевого слона.
После трех — дневного кровопролитного сражения нам удается узнать местонахождение Скорпиона.
Следуем по маркеру где нас ждет встреча и сражение со Скорпионом, который будет на боевом слоне в доспехах. Слон будет настойчиво стараться нас затоптать, поэтому либо мечем бьем ему по ногам, желательно сзади, либо стреляем из лука по уязвимым местам. Когда слон будет повернут, он упадет и всадник от удара погибнет вместе с ним. 
После просмотра кат-сцены говорим с Цезарем и отправляемся за следующей целью — Шакалом. Как обычно следуем по маркеру. Здесь нас ждет сражение с противником, который размахивает двумя булавами на цепях, поэтому держим дистанцию, наносим урон стрелами, а как только он перестает махать оружием, переходим на ближний бой. Добить Шакала не позволит Цезарь, он якобы заберет его в плен.
Через две недели Клеопатра занимает Египетский трон, а Шакал теперь работает на нее и Цезаря. Байеку же и Айе сказали что их служба окончена и в них больше не нуждаются. Байек основывает новое братство асассинов.

Задание: Последствия (ур. 31)
Вместе с Айей отправляемся в гробницу Александра Великого. Там увидим как предатели убьют Аполлодора. После того как мы перебьем воинов, умирающий союзник расскажет нам о том что во главе ордена находится Лев. Его имя Флавий, он же помощник Юлия Цезаря. Он забрал из саркофага посох и у Аполлодора шар. С этим всем он отправился в Сиву. Теперь нам предстоит вернуться в родную деревню на поиски Льва.

Лев. Город Киренаика.
Задание: Последний суд (ур. 35)
Отправляемся вместе с Айей в Сиву чтобы найти Флавия. По прибытию видим что все люди лежат на земле и корчатся от боли. Следуя по маркеру скачем в храм по пути убивая горстки римских солдат. в храме обнаруживаем, что открыта дверь в крипту, которая никогда не открывалась. Проходим туда где голограмма планеты и смотрим кат-сцену.  Обнаружив там тело своего друга Хепзефы выносим его к толпе жителей. После похорон получаем от Рабии меч Хепзефы, а от Айи информацию о том куда отправился Лев. Айя поедет в Александрию за Шакалом, а Байек отправится в Керенаику чтобы убить Льва.
По дороге мы увидим большой дом недалеко от дороги, там мы встретим Праксиллу и старушку Ненет. Они подскажут где найти союзника Диокла. Найдем его на рынке в Кирене. После этого отправляемся в самый высокий храм в Кирене, там укрывается Флавий. Попасть внутрь храма можно только через окно. Оказавшись в храме после просмотра кат-сцены начинаем сражение со Львом, который все время телепортируется, насылает на нас фантомных врагов, стреляет в нас лучом и замедляет вокруг себя время. Фантомов убивать не сложно, главное не позволять им заходить со спины, а вот со всем сумасшествием льва лучше всего помогают справиться огненные бомбы. Так же не стоим на месте, дабы не попасть под луч и наносим урон на расстоянии из лука. Повергнув врага, добиваем его и смотрим заключительный в этой миссии ролик.  

Задание: Последний из меджаев (ур. 35)
Теперь нам нужно отправиться в Александрию и разыскать Айю. Как встретим Айю запустится очередной видео ролик. После этого нам снова нужно поговорить с Айей, но уже в последний раз. Находим ее на берегу моря и смотрим довольно грустную кат-сцену.

Наши дни: Лейла выходит из Анимуса от того, что слышит аудио запись, которую включил асассин Уильям Майлс. Он предложит перейти в орден асассинов из Абстерго. Соглашаемся и отправляемся снова в Анимус.

Шакал. Рим.
Задание: Падение одной империи, рождение другой (ур. 35)
Играем Айей. Плывем на корабле по морю в Рим, по пути отражая атаки вражеской флотилии и стараемся не подпускать к себе лодки-поджигатели. Прибыв в Рим сразу вступаем в бой с Шакалом — Септимием. Поскольку он также вооружен двумя булавами на цепях и активно ими размахивает и крушит все вокруг, то держим дистанцию и стреляем в него из лука. Как только он перестает махать булавами, быстро приближаемся и наносим ему серию яростных ударов. Таким образом его можно довольно быстро уложить.  После победы смотрим ролик и затем отправляемся в сенат, где выступает Юлий Цезарь. Слушаем речь Цезаря, затем подходим сзади и наносим ему удар скрытым клинком. После этого на него набросятся все члены сената. Последний удар нанесет его сын Брут.

Задание: Кредо зарождается (ур. 35)
Через два дня Айя явится к Клеопатре и пригрозит ей расправой, если та не начнет заботится о народе Египта.
После этого Айя создаст братство Асассинов в Риме и возьмет себе имя Амунет. Байек создаст братство в Мемфисе. 

На этом сюжетная часть игры закончена!

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий